Впечатления от игры (ЗБТ)

Итак, игра вышла на стадию "закрытого" "тестирования", делимся впечатлениями.
игра норм, но сегодня не могу подключиться к серверам
Мне понравилась, но 2к она не стоит, думаю надоест быстро, понравилась разрушаемость, оптимизация неплохая.
Kryogen
Согласен, 2к это перебор. А вот на Гамазавре можно за 1300 рублей урвать и это нормальная цена за эту игру. Как я считаю :)
По сравнению с альфой - огромный шаг вперед. Но вот покупать - не знаю... Чего-то всё же ей не хватает. Нету какого-то вау эффекта, который показывали на Е3 в самый первый раз.
Наиграл часов 8

Общие впечатления - 4-ех минутный забег.

Я ждал от игры вдумчивый экшен-стратегию, где решает не хедшот с вертухана, а продуманное планирование, грамотное использование разных гаджетов, командная игра.

Ничего из этого я не увидел. Все летают со скоростью истребителя, планирования никакого нет. Все происходит "на авось", решает реакция. Командной игры нет. Разницу в "классах" не ощущаешь. Локации не чувствуешь. Контрстрайк, только чуть медленней.

Короче игра только для игры с друзьями, со связью.
На данный момент, если играть одному, то игра представляет собой что угодно, только не тактический экшен

Если ничего не поменяется, то покупать не буду.
Валентин_К
Играл с друзьями (втроем) и один - абсолютно никакой разницы не почувствовал: что с друзьями, что без - все та же неразбириха и "решает хедшот с вертухана" или закрысивание через щель в двери((
В общем поиграл. Игрушка явно создавалась с оглядкой на КС ГО. Как его усовершенствованная и современная и более продвинутая версия. Видна именно киберспортивная составляющая игры (слабые системные требования, соответствующий упрощенный геймплей и тд) . Поэтому думаю сравнивать ее надо именно с ней. Я не фанат КС. И мне игра показалась действительно интересней и разнообразней КС. НО! КС я купил за 200 с копейками. И КС - действительно массовый шутер. Соответственно, чтобы у юбиков появился хотя бы маленький шанс покункурировать с КС - цена должна быть соответственной. Но 2000 рублей, которые за нее просят, как за полноценный ААА проект?! Явный перебор. Поэтому вангую - будет провал года. Именно из-за цены.
ЗЫ удалил из "списка желаний" стима.
Режим ПВЕ (реалистичный уровень сложности) понравился больше всего. Именно там раскрывается "тактическая" часть игры, которой абсолютно нет в ПВП. Если играете в слабой с точки зрения стрельбы команде, тем не менее желающей выполнить это испытание, и не стесняющейся общаться через микрофон, то получите наибольшее удовольствие от игры.
vatsonification
ПВЕ, кстати действительно больше понравился. Реалистичный уровень еще не пробовал
Валентин_К
Только на реалистичном и играй, ибо сложный уровень может "затащить" один игрок, если он хорошо стреляет и использует "тактику". Чтобы пройти реалистичный таких игроков нужно минимум двое. Так что командная работа, к сожалению, только в ПВЕ на реалистике.
Играя когда-то в бета тест the crew я удивлялся, что юбики уже на этапе беты сделали довольно не плохую игру. Сейчас же, я просто в ужасе от того, что у игры нет абсолютно никакой стабильности, всё лагает, вылетает, сплошные чёрные экраны. И это при том, что уже была альфа. Найти игроков практически невозможно с первого раза, добавить друзей в группу может не каждый, так как у некоторых просто нет данной кнопки, а если даже есть, то выполняет своё предназначение она не у всех. Насчёт самого геймплея согласен со всеми предыдущими мнениями - решает только один хедшот. Не пробовал ещё пве режим, так как нервы закончились после 30 минут поиска игроков. В бою был всего 4 раза и то в каждом раунде побеждали те, кто делали хедшоты, поэтому даже от 4ёх раз никакого удовольствия я не получил.
P.s: У юбиков есть два варианта: либо перенести игру и получить ещё порцию говна в лицо, но более менее доделать игру, либо выпустить игру в срок и полностью повторить судьбу юнити.
ЗЫ как же я надеюсь, что они сделают нормальный The Division.
vatsonification
Ага, заценил реалистичный - самое то. На нем только и сижу теперь)
Игра нормальная, но не стоит таких денег. И еще. Как думаете 2к - это окончательная цена за ПОЛНУЮ игру? Или половину контента вырежут и будут продавать еще по килорублю за карту? Это будет вообще пипец тогда.
Dwisler
ну, вообще-то полная это gold, в которую входит сезонка! ну и ценнег её разумееццо уже не два косаря, а 3700, во всяком случае на офсайте: http://shop.ubi.com/store/ubiemea/ru_RU/pd/ThemeID.8605700/productID.316017800/Tom_Clancys_Rainbow_Six%C2%AE_O%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B0_-_Gold_Edition.html

ща там рекламная цена, которая не сильно меняет погоду...

Maximozavr
Ага, уже посмотрел, в этот Голд входит только один Сезон Пасс... А потом еще будут небось несколько, итого, чтобы иметь полную необрезанную игру, кусков 5 надо будет выложить как минимум... Как же мне надоел уже такой подход с этими длц, как мы до такого докатились, ведь не было раньше такого беспредела. Совсем оборзели, сволочи игроделы.
Смотрим-с. Как альтернатива КС-очке - не катит. Если КС-очка - драйвовый и скилловый шутер, где главная суть - скорость и реакция, то это чудо - ОЧЕНЬ медленная попытка склепать киберспортивный тактический шутер. На кой хрен оно надо? Выглядит жутковато, играется ОЧЕНЬ медленно после той же КС-очки. Это о минусах.
В Плюсах - ОЧЕНЬ годная разрушаемость, ОЧЕНЬ годная задумка и технология.
О Бете - слабо играбельно. Жутковатый матчмейкинг, слабая серверная сторона. (Статистика обновляется долго, поиск команды - по большей части долго.) Могли бы реализовать и получше бету столь крупного проекта. Пока что игра не выглядит как проект на хреновых ДВЕ ТЫЩИ! Совсем не выглядит.
Kind_Stone
Иди в КС-сочку, тут кто решает не скорость бега по уровню, а тактика
Почему русский спецназовец в игре из узбекистана и зовут его Шурхат Кессигбаев ? Какой нафиг это русский спецназовец ?!
sattium
Ключевое - в последних двух абзацах. Основное: Бета - дрянь.
Zombayner
Русский, хоть и казах. Об этом говорит имперское окончание его фамилии "ев".

Демократичней было бы назвать его Иван Кессигбаев: мама русская, папа казах, дедушка сибиряк, бабушка с украины, прадедушка поляк, прабабушка немка ))))
В целом понравилось, хотя по сравнению с увиденным в самом первом демо на Е3, упростили прилично.
Не очень понятна система повреждений, есть 3 уровня брони, но порой челу со щитом можно в спину пол рожка выпустить, и он выживает, а можно короткой очередью в ногу убить...
Ну и как многие заметили на счёт "тактики", она вроде бы есть и вроде бы её нет. Игра одновременно пытается быть хардкорной, и при этом достаточно простой. Получается в итоге стрёмно. Можно, так сказать, играть по правилам, со всеми гаджетами, продумать оборону\штурм, и будет интересно (само собой бывает не часто), или можно забить на это всё, и бегать стреляя и закидывая гранатами (но стоит отметить, что верёвки и перемещение по стенам с выносом окон и этих самых стен, заметно отличают геймплей от подобных шутеров, и в лучшую сторону). И учитывая, что второй вариант геймплея проще, а игра позиционирует себя, как киберспортивная, то все команды будут выбирать простой способ игры, который может быстрее привести к победе. Хотя возможно мы все упускаем самую глубину геймплея, и какие-нибудь про-тактики вынесут аркадных игроков с хорошей реакцией и меткостью? Неизвестно. Но если это не так, то юбисофту нужно менять баланс, и делать игру медленнее и хардкорнее, иначе получиться очень спорный продукт, который вряд ли ждёт большой успех.
Покупать буду только в случае, если купят друзья. Т.к. 2000к действительно пока много для того, что показали в бете. Но хоть карты вроде бесплатными обещают.
Berdg
Я тоже видел новость про бесплатные карты, но более интересует что они тогда продают в season pass, который входит в gold издание?
sattium
Наверняка новых оперативников, возможно скины и оружие. Всегда найдётся, что продать.
Все что нужно сделать, чтобы эта игра выстрелила - это вложить деньги в призовой фонд каких-нибудь турниров и сделать продажу скинов. Почему source была так не популярна? Да потому что никто не захотел вкладываться в призы на турнирах. А вот команда Na'Vi полным составом сказали вот так о CS:GO: "Если будут деньги вкладывать - то будем играть, а так она хуже Source, там хотя бы целится можно, а тут убогий рендом"
А всяких "любителей" привлекли скины. Просто финансовый аспект вытягивает.
Та-дам. Так что успех или не успех как киберспортивная дисциплина у игры зависит от вложенных в это направление средств. А хотя бы примитивной тактики и слаженной командной работы ни в одной игре, кроме Red Orchestra, нет. Только в ММ или на миксах собираются люди способные что-то реализовывать по тактике, а вот такие публичные лобби - это, ясное дело, мясо на личную реакцию.
Да и почему в R6 не должна была решать реакция? - это PvP-шутер же, реакция должна что-то все-таки определять.
Я НЕ оставляю отзыв об игре, я больше комментарию ваши мнения и ожидания.=)
чего мне не хватило в бетке: обещанных заложников и возможности арестов, усыпляющего оружия, а также базуки и динамита, которые могли бы тотально разносить карту до основания, более реалистичной графы, катаны, ну и конечно-же море кровищи и расчленёнки! было бы всё это, я б даже за эти три карты полной цены не пожалел! а так - однообразная хрень на пару вечеров...

Самозарядные магазины убрать.
Ограничить скорость передвижения прицела, до реальных скоростей.
И будет Тактический экшен.
Занерфить шиты иначе эти имбы испортят всё
Т - ТАКТИКА | Rainbow Six Siege

Я вот не пойму - IQ имба что-ли? Только что играл против ботов и чел играл за IQ. Так он тупо начинал с верхнего этажа - запрыгивал в окно и бежал по всем комнатам по очереди, убивая всех на пути. Убивал половину ботов сам, и из раундов 6 только раз умер. То ли он такой классный игрок, то ли есть какой-то прикол, мне не известный. Знает кто-то что нибудь по этому поводу?
VenomSRT
просто быстрый перс с неплохим набором автоматов, боты пока очень тупы и сложности не представляют
Первые впечатления об игре были положительные. Но в дальнейшем все перечеркнул отвратительный матчмейкинг и рассинхроны (от этого просто жопа горит). Тоже самое будет в релизе (может чуть лучше), прикрываться "этож бета" нет смысла. Щиты, сейчас все кричат, что щиты имба. Отчасти так и есть, но все упирается в те же рассинхроны. Щиты по факту простреливаются в "окошко", это можно понять поиграв в режим против ботов, они не слабо так простреливают щиты. Но в игре с живыми игроками это практически невозможно, ибо рассинхрон все попытки прострелить нивелирует, то есть ты стреляешь в "окошко", а на самом деле там уже кусок щита, потому что чел сдвинулся. И такая хрень повсеместно. Доходило до таких абсурдных ситуаций, когда выходишь в бок/спину щитовику и начинаешь стрелять, он в этот момент поворачивается и убивает тебя. На повторе же, в момент когда ты начал по нему стрелять, он уже был повернут к тебе и ты стрелял по щиту. Данная проблема зависит не только от дальности расположения сервера (сейчас ближайшие вроде в Германии и Великобритании), но и кривой сетевой оптимизации, потому что на подобные проблемы жалуются люди которые находятся неподалеку от серверов. Тактика тут полностью решает и тимплей в 5 человек в ТСке. Стиль боя врага "аля КС" в моих случаях всегда заканчивается для него плачевно. Есть еще куча критичных багов, как например газ травящий через стены (ну так то может газ просочиться через стены, но не моментально же), С4 с рандомный сплешем (то она может убить через стену чувака, а может и рядом взорвавшись не убить), отдельный момент то, как кидается С4, будто это тяжеленная гиря которую чувак еле кидает под себя, так же есть до жути рандомная кластерная взрывчатка (у русского спецназовца), она может убить самого спецназовца через стену (там эти бомбочки куда только не отскакивают). В общем наиграл я в неё 40+ часов, своих 2000 р. игра ни в коем случае не стоит (уж тем более полное издание 3700 р.) Максимум 1000 р. Покупать я её не буду. Если есть какие вопросы, спрашивайте.
До какого числа бета?
Gufy777
16 часов примерно будет еще работать.
получил доступ к бете, зашел и установил игру через uplay (почему-то через стим ключ не желал активироваться), и при запуске игра постоянно вылетала....
http://forums.ubi.com/showthread.php/1278094-Error-at-the-start-of-game
в теме ответили, что ноутбучные процы якобы официально не поддерживаются (у меня nvidia gtx 960m).
кароч, круто они подошли к бета-тестированию, что я даже не смог поиграть......
Совершенно неиграбельно. Хит детекшена нет вообще. Один раз мне сняли 100% хп попаданием в ствол орудия сбоку. Судя по повтору, конечно. Я сам убивал чела выстрелом в стену. Рассинхроны с сервером такие, что умереть в укрытии - нормальное дело. Игра хорошая, идеи хорошие, карты норм, но технически она сырая, как ранняя альфа.
Я уже не говорю о том, что вчетвером найти игру невозможно, а игра порой просто зависает намертво и приходится выходить через альт+ф4
че за контра от юбисофт, че за хрень , думал что то то нормальное оказалось как всегда барахало, еще и за 1800р, этой игре цена рублей 300, еще и с такой графикой за 2008 -й год, ну нах ....
demon33253
Так не покупайте, в чем проблема? Поныть? За 300 руб. сегодня только инди-хрень можно взять, либо по скидке батлу двухлетней давности. Нормальная цена, тем более будут добавлять контент, за который не надо платить. В season pass всякая фигня на мой взгляд, а вот карты будут бесплатными.
по играл 3 часа, из 10 карт понравился самолет, остальные не сильно запомнились, было несколько не критичных багов, гейплей хорош но на долго боюсь не хватит. Баланс неплох, кепмеров получается выносить в половине случаев.
пс. пиратка.
Чувствуется такой олдскул вспоминается часть 98 года вроде где вид за спиной и управляеш самим отрядом радуга шесть и планируеш все мелочи проведения операции
Mr_Rism
Онли с ботами?
Tohinsky
никогда не покупал игры и не собираюсь, я просто написал свое мнение об этой игрухе и все, да и мне без разницы чего туда потом добавят, меня она не зацепила....
demon33253
никогда не покупал игры и не собираюсь
А потом из-за таких людей и выходят игры,в которых либо оптимизация,либо геймплей говно.
Я теперь жалею, что вместо Rainbow Six: Siege купил battlefront
Tohinsky
ботов в игре же нельзя добавить, через тангл
AceVenturaCool
У ЕА же можно возврат сделать. Они же отвечают за качество.
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege дала мне ощущения побыть членом элитных подразделений анти-террора,это пожалуй самый главный плюс игры. Геймлей отличный,к физике есть вопросы но не критичные...Когда стреляешь оружие прям чувствуешь,да и само вооружения отлично прорисовано,звуки выстрелов для каждого оружия соответствуют практически действительности.Графика хорошая,лично я играю на средних настройках текстурах потому что 2 гб видеопамяти и вполне доволен ей.Так же присутствуют кастомизация оружия: прицелы ,глушители, компенсаторы, лазерные указатели, и даже окрасы оружия которые покупаются за валюту.Множество анти-террористических подразделений (FBL,GIGN,FSB и др) у которых индивидуальное вооружения для данного подразделения (помимо гаджетов они одинаковы).Стоит уделить вниманию звуку,в игре сделан просто бесподобно,особенно когда остаешься 1 против вражеской тимы и именно звук становиться главным союзником благодаря которому можно вычислить где находится противник,и именно в таких ситуации ты уходишь с головой в игру..Я играю на колонках и представляю какой звук будет в хорошей гарнитуре !
Не порадовало с ходу это сколько игре нужно видеопамяти !!! Чтоб играть на ультра текстурах нужно 4 гб видеопамяти, соответственно чтоб поиграть на высоких нужно 3 гб и так далее..Кровь прорисована,сделана просто кошмарно,такое впечатления что у нас пули это шарики с краской из пейнтбола. На стенах,полах когда видишь эту кровь она выглядит как КРАСКА...Не порадовало меня еще что по сути в мультиплеере мы играем спецназ против ага спецназа..Я то думал что будет спецназ против террора, но к сожалению террористы это боты в одном из режима игры..Ну может быть в полноценной игре станет все на свои места,но я сомневаюсь..
Матчмейкинг сделан скажем так не очень хорошо,можно было и лучше,бывает рассинхроны но в моем случае они редки (раза 3 было),от чего жопа горит так это от микрофона который сам включается по своей воле,например если ты играешь с другом и ты хост группы, то у тебя включится микро,а узнать самому нельзя и только дружбан может сказать тебе об этом..Сегодня была такая ситуация когда парень не зная что у него микро включен попросил бабулю пожарить ему "пельмешей" как он выразился -_- ,или когда иностранцы болтают на своем языке с кем то (тоже не подозревают о микро)..Вообщем игрой я очень доволен,цена очень высока но я думаю стоит ее купить когда будут новогодние скидки и я уверен над этой игрой особенно если играть с друзьями можно провести не один десяток вечеров!!!
Игра надоела за 3 часа, но качнулся до 16 уровня думал что-то изменится... ошибался. крайне однообразный геймплей.
в общем замануха, думал что движек игры будет допилен по-серьезнее, оказалось картонной декорацией, куски отломанных досок тут же тают в пространстве, нет к сожалению планирования как это было в Rainbow Six Raven Shield в общем не впечатляет совсем, акромя пострелять сквозь стены и их по-взрывать на поверку оказалось примитивно скучной вещью.
JUnnAmmED
из за каких таких людей ? которые игры не покупают ?
Скудненько как-то ... Когда-то , в 2000 году просиживал ночи напролёт за первой РАДУГОЙ . Старался идеально спланировать и провести операцию . Очень люблю одиночные кампании в такого рода играх , где можно включить стратегическое мышление , а не тупо бегать пару минут по карте с дробовиком наперевес , пока тебя кто-нить не замочит ... А здесь одиночка какая-то убогая .
Может я не прав ?
Пару первых раундов вроде весело, смерть за каждым углом. Но поиграв пару часов она просто надоела.

Наемники (их никак больше не назвать, ведь они играют по обе стороны) практически ничем в геймплее не отличаются, но стоит выделить русского снайпера который полный юслес практически на всех картах, для некого просто нету снайперских позиций по периметру! И доски от самой мощной винтовки в игре! Еле еле ломаются! Тоесть это просто полный атас, нельзя выстрелить один раз и получить обзор, там даже дащечка не отлетает только кусок от неё, а патронов у него совсем мало.

Этап планирования совсем идиотский, большинство игроков даже не видят схемы и возможные места спауна, они просто висят в меню снаряжения. Начало каждого раунда тоже сделано отвратительно, у атакующих есть пять резвых дронов чтобы найти цель и понять вашу оборону, даже если поставить глушилку уже будет понятно где цель. Оборонятся дочертиков сложно! Атаковать могу просто с любой стороны, заборикадировать важный проход или лестницу нельзя, да и оборонятся не интересно. Интересно только атаковать.

Места которые нужно защищать обычно простреливаются со всех сторон, а если играть против группы, то просто умираешь от гранат.

Матчмейкинг ужасен, реально симулятор лобби какой-то.


Мое мнение покупать только если есть лишние 2 тысячи, в любом другом случаи эта игра того не стоит, дешевле взять кску и получить практически такую-же игру.
золотая цена игры - 500рэ, и это при условии, что в полной версии (без длс) будут другие режимы и вернётся старина Shuhrat Kessikbayev!