2115 Р

Как вернуть деньги за игру?

Virtualez #
5
Как вернуть деньги за игру? Покупал в лаунчере.
Goroooo001 #
0
тоже интересует данный вопрос, ибо пока неиграбельно.
THUG_RIDER #
0
вы че? подождите, куда торопится, ждите патчей
Zh1VaGo #
5
Пытался вернуть, при вводе номера заказа, пишет что такого заказа нет. Хотя я его копировал из письма, который получил на почту после покупки. В самом личном кабинете, в разделе заказы он тоже не отображается. На этом мои попытки закончились.
Zh1VaGo #
8
THUG_RIDER
Если бы я хотел ждать, я бы купил в стим через месяц. Писали бы тогда: "платите деньги сейчас, но нормально сможете поиграть только после 10 патчей", что бы люди знали, что покупают.
OZON671GAMES3 #
9
считай не как ! а я покупал ключ на плати ру !да что жалко 2к рокстарщикам?) смотри какоу оптимизацию завизли ! вот это да веринайс! итттс беггина!
voyaka_34 #
0
Virtualez
Заполни специальную форму тут https://www.rockstarwarehouse.com/DRHM/store?Action=DisplayContactFormPage&SiteID=rsg
insel260 #
1
Virtualez
Есть вероятность, что деньги не вернут. В eule сказано, что ты можешь вернуть деньги в течении 90 дней (14 если верить описанию на русском, 90 дней если смотреть лицензионное соглашение), если:
твое железо подходит под минимальные требования.
игра никак не повреждена (наверное имеют в виду диск с игрой, то есть механические повреждения)
и ты являешься законопослушным гражданином США (на другие страны лицензионное соглашение не распространяется ^_^).

Рокстар может отказать в возврате средств, если что то у тебя не подходит под их требования.
Ты, как, хороший гражданин США ? Ничего не нарушаешь? Налоги своевременно платишь? ^_^

Так же в еуле сказано, что Роки обязаны предоставить полностью рабочую версию продукта, без технических или иных сбоев.

В общем у тебя есть 90 (для иных стран кроме США, наверное 14) дней с момента покупки (ПОКУПКИ!!! а не выхода игры), дерзай, может вернут деньги...
Goroooo001 #
0
Короче деньги не Rockstar не хотят возвращать.
Долблю поддержку уже круглые сутки.
2500 ₽ коту под хвост...
St.PivPav #
0
Каковы характеристики вашего компьютера, чтобы говорить, что "пока неиграбельно"? Только честно. Я допустим со своим i5 4690k и 780ti на многое не рассчитывал, игра работает на высоких в 40фпс, вполне играбельно. Если пошаманить с настройками, можно и в 60 выйти. У друга с 1050ti так же.
saa0891 #
1
Народ а у роков есть ограничения по времени сколько наиграл (как например в стиме 2 часа) а то я уже тоже подумываю о возврате,просто игра походу не зашла,слишком скучная и нудная,на крайняк профиль загоню.
Zh1VaGo #
1
saa0891
Есть, 2 часа. Наигранное время можно посмотреть в настройках игры в лаунчере. И да, возврат средств только по усмотрению самих роков, покрайней мере так написана у них на сайте.
nex999 #
0
Я подал по ссылке письмо на возврат, может вернут, хотя пока возился с настройками и вылетами, уже больше 2-х в лаунчере показывает работу приложения, и самое интересное после отсылки заявки никакой обратной связи на почту, похер и им все это! Вот п*доры!!!
KilimanJaro #
0
эх, была бы норм возможность вернуть купилки, как например в стиме, купил бы, а так придётся ждать патчей
macsim702 #
1
Goroooo001
в течение какого времени тебе ответили? и что ответили?
Я написал в обычную поддержку и через форму. Во второй не нужно номер заказа вводить, только почту, но уже сутки нет ответа.
Goroooo001 #
0
macsim702
да роботы отвечают, стандартные ответы.
Я уже и в Сбер обращался, они руками разводят, мол ждите 30 дней...
Если не получите деньги, то уже будем разбираться.
maxxim1891 #
0
Вот не понятно вы делаете предзаказ зачем? Что бы потом возвращать деньги? Развлечение такое? Фетишь? Извращение? Мания? Игре уже год почти, все желающие могли подробно ознакомиться о геймплее, сюжете и прочее на том же ютубе. Технические проблемы? Подождите патчей, всё поправят 100% и что мешает купить игру после релиза, почитав отзывы от купивших на ПК. Что боитесь копий не хватит? Повелись на плюшки за предзаказ? Погуглите перед покупкой что за плюшки и плюшки ли вообще или развод для лохов.
Вот читаю все выше написанное от людей кто купил игру в лаунчере и такое ощущение,что кучка идиотов собралась и думают как поехать на телеге с квадратными колесами. Просто орнул с вас.
St.PivPav #
1
Dallas_Play
А чем лаунчер хуже? Стим для игры не нужен, как и в гта был не нужен. + в стиме на выходе спец издание будет стоить 3200, когда здесь я взял за 2500. Подождал патч первого дня и играю, в чем моя проблема? Над чем орём? Стим тот же лаунчер, выйди она сейчас там, были бы теже самые проблемы! Не ведитесь на провокации! Потребителю главное выгода, мне лично всё равно, где покупать игры, юплей, стим, эпик, рокстар, лишь бы цена устраивала, скидки и пр.
SaveMagix #
0
St.PivPav
А какой процессор у друга?
Я вот на i5 7600 и 1050Ti не могу поиграть даже на минималках из-за дурацких фризов.
GG4 #
4
SaveMagix
Твой процессор 4 ядерный, для комфортных игр на ультра настройках в будущих проектах нужно минимум 8 чистых ядер.
edpru #
5
Оперативы еще сколько от силы 8? SSD хотя бы есть? Не уверен.... Ну и да, железо то то же нужно было думать какое имеется. Подождать нужно было, а потом на скидки кидаться. Ясно было сразу, что требования будут серьезные. Так что или терпите до патчей, или бодайтесь с . При выходе ГТА5 так же кричали те, у кого компы скорее т.н. продвинутые офисные машинки или учебки, но ни как даже не средний уровень современного тяжёлого гейминга. Те ждали патчи. У кого железо нормальное - вкусили прелести сразу. Не удивлюсь, что минусы будут у обиженных. Мир сложнее, чем вы думаете. Учиться нужно на ошибках не только своих, но и чужих. Делать выводы, а не дуться как мыши на крупу :-) А то всегда одно и тоже, на триал гонят на паркетниках...
sevapva #
4
игра просто о***а. кто вернул деньги теперь кусают локти. они всё поправили. сетевая игра вообще...
Di1etant #
2
sevapva
Абсолютно с тобой не согласен. Оптимизация всё ещё далека от достойного уровня, а в сетевой игре очень мало контента: так, для меня, как для человека, интересуещегося лишь ПВЕ контентом, есть всего лишь охота, рыбалка, и работы коллекционером/торговцем/охотником за головами.
Окей, я выбрал путь охотника за головами. Чем же я ВСЮ игру занимаюсь? Закупаюсь патронами, беру заказ, скачу до точки, убиваю НПС, которые мне не могут ничем ответить, связываю с помощью лассо цель, беру её, отстреливаюсь от трёх НПС на конях, пригоняю преступника в тюрьму и получаю свои 15-20$. И так по кругу. Неужели это - геймплей уровня 2019 года? Сомневаюсь.
Стоит упомянуть и ужасную оптимизацию, когда я готов кричать в монитор при очередном фризе/провисании. Игра далеко от играбельного состояния, раз её не вытягивает 1050Ti даже на фулл минималках.
Деньги возвращать за этот индусский код я не буду, но и своим друзьям купить не посоветую.
sevapva #
1
Di1etant
моё мнение, что оптимизация - это когда не тормозит на мощном железе. остальное проблема геймеров.
Di1etant #
1
sevapva
Но это всего лишь твоё мнение.
sevapva #
2
Di1etant
у каждого есть всего лишь его мнение. и здесь мы ими обмениваемся.
St.PivPav #
0
SaveMagix
У него i5 4430
Deseptikons.STARSCREAM #
1
да вы че?вернуть деньги за игру,2500 это щас вообще не деньги-один раз в магазин сходить
padrepepe #
0
Deseptikons.STARSCREAM
в некоторых деревнях это пол или треть зарплаты!Ё
padrepepe #
0
Di1etant
игра онлайн смысла вообще не имеет! только соло компания
fallenzor #
4
Сегодня вернули деньги.
Условия: 1)не наиграть в игру более 2 часов 2)возврат товара можно провести в течении 14 дней после покупки 3) Пришлось повозиться с тех поддержкой...раза 3 писал,причем видно что стараются избежать возврата,т.к. при первом обращении указал что возврат по причине тех.проблем и советы по решению проблем с оф сайта не помогают...так всеравно в ответ кинули ссылку на советы и предложение,если не поможет скидывать им диагностику системы,в итоге на 3 раз,ответили что заявка на возврат в рассмотрении и попросили не спамить просьбами)через 1-2 дня написали,что возврат одобрен и еще через 3 дня пришли деньги.
Так что возврат вполне реально оформить,я думаю это оптимальный вариант для тех у кого не пошла игра,вне зависимости от системы и подождать,допилят ли ее к концу года и купить еще раз или уже совсем отказаться
max li #
1
fallenzor
Здравствуй. Можешь поподробнее описать как ты оформлял заявку? И тебя не затруднит скинуть ссылку на страницу заявки возврата в поддержке??
fallenzor #
0
max li
Лови ссылку- раздел тех поддержки на оф сайте https://support.rockstargames.com/ru/categories/115001624507
Выбираешь рдр 2,там где блок "С чем у вас возникли трудности" выбираешь покупка/активация в ней есть пункт возврат средств-выбираешь PC-Связаться с нами
Там пишешь номер заказа и просьбу чтоб оформили возврат,ну а дальше жди ответа от тех.поддержки
max li #
1
fallenzor
Спасибо огромное :3 Я им 2ды писал в теххподдержку на английском. Они в первый раз сказали мне, чтобы я попробовал все методы решения проблем, а если решился на возврат, то приписал им "номер заказа" к посту. так и сделал, ответа от них уже 3 дня нету. Решил сделать повторный пост на английском, более подробный с номером заказа и датой покупки. Они тут же закрыли его. Сегодня оформил третий пост, но уже на Русском. Жду, что скажут.
max li #
0
fallenzor
Слушай, а ты все заявки на Русском или на Английском в поддержку писал?
fallenzor #
0
max li
На русском,тех поддержка тоже русская
max li #
0
fallenzor
Ясненько, спасибо :3 Ещё ты говорил, что тебе уже вернули деньги, да? Не подскажешь, какого числа ты делал покупку и какого числа обратился в поддержку?
fallenzor #
0
max li
Ну график примерно такой:
1)4 ноября купил
2)когда прошел первого босса в лице лаунчера и наконец смог запустить игру,охренел от крутой оптимизации и 7 ноября кунул запрос на возврат
3) после ответа поддержки типо не кипишуй,мы все починим...9 ноября кунул новый запрос отдельно
4) 11 ноября написали,что заявка в рассмотрении,2 запроса совмещены в один и не надо закидывать постоянно новый запрос это увеличивает время рассмотрения
5) 12 ноября написали все ок и вернули деньги
max li #
0
fallenzor
Спасибо тебе большое, очень ценная информация :DDD
1) Сам я сделал предзаказ так же 4-го ноября, написал в поддержку в ночь 5-го ноября (после офигивания от порта).
2) Первый раз ответ пришёл 7-го ноября, сказали что передали мою заявку на усмотрение.
3) Второй ответ к первому посту был 9-го ноября: сказали, что если я настаиваю на возврате, то скинул под постом "номер заказа" - я так и сделал. Я решил 10-го ноября повторно написать им, создав новый пост, но его тут же прикрыли.
4) Третий раз под первым постом я писал уже сам 11-го ноября - я спросил когда я могу вернуть свои сбережения, напомнил им о том, что у меня есть всего 14 дней на возврат средств и что я по прежнему имею доступ к игре - ответа не последовало.
5) 13-го ноября я решил создать пост в поддержку на Русском. Сделал сначала один пост, но потом решил кое что дополнить и через пару часов оставил более развёрнутый (второй). Ответа до сих пор нет. Я начинаю беспокоиться, что деньги мне не вернут (уж очень долгие у них ответы в поддержке).
fallenzor #
0
max li
Ну это даа,с таким кол-ом жалоб,работают они не так быстро.Они новые заявки в первую очередь обрабатывают,а потом уже поддерживают диалог со старыми,я поэтому тоже одновременно писал в открытой заявке и если на след день не отвечали,закидывал новую и после нее они уже отвечали в старой,а новую закрывали
max li #
0
fallenzor
Когда я написал вторую заявку они её закрыли буквально через час, но в старой не отписались. Просто закрыли.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.