на главную
об игре
Red Dead Redemption 2 26.10.2018

Оружие пистолет 1899 и револьвер ле ма

подскажите как разблокировать в магазине оружие пистолет 1899 и револьвер ле ма

Комментарии: 20
Ваш комментарий

По сюжету нужно идти.
Винтовки практически все дадут по сюжету, пистолеты не помню, даже покупать не нужно будет.

1
Sanek1971 написал:
Я сам военный 20 лет выслуги...

ага, сщас... небось, почти майор.

Sanek1971 написал:
...но ваше замечание в моем сравнение в игре считаю как минимум глупым, школоте это сравнение сразу поможет

у кого шо болит, тот о том и говорит.

1

dimoha12312
Кольт 1899 продаётся в оружейном магазине в Сен-Дени. Где взять Ле Ма - без понятия, самому интересно.

0

Я вчера купил пистолет, на Макаров похож который (не помню названия) в 4 главе доступен в магазе

-3

Sanek1971
оба оружия продаются в магазине а ле ма открытый?

0

Sanek1971
Прям одно лицо, лул.

Спойлер
5

Выxyxoль
Если в этой игре есть более похожие стволы, скинь фото тогда, мы тебя плюсами забросаем

-4

Sanek1971
Пистолет М1899 похож на Браунинг М1900 и только на него, но никак не на ПМ, это очевидно любому. Ладно бы ты еще написал "похож на кольт 1911" или "похож на ТТ"...

5

Выxyxoль
То есть вы отрицаете что в этой игре есть более похожее оружие,? Я сам военный 20 лет выслуги, но мы то сравниваем с тем что в игре есть, или вы думаете, что я написав как выглялет пистолет, ввёл всех в заблуждение и никто не смог отличить оружие отдалённо похожее? От револьвера? Я нисколько не сомневаюсь что вы разбираетесь в старинном оружие, снимаю шляпу даже, но ваше замечание в моем сравнение в игре считаю как минимум глупым, школоте это сравнение сразу поможет, так как Макар в каждом сериале маячит, или все таки я не правильно сделал подсказку для этой игры?)и есть там более похожее??)

-6

Ле Ма только в онлайне. В сингле его нет.

-9

Zh1VaGo