на главную
об игре
Red Dead Redemption 2 26.10.2018

Прогрузка текстур

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста :

В чём может быть проблема прогрузок текстур ?

Конфигурация ПК

Gtx1060 3gb
I7 3770
8gb 1 ddr 1600 1x



Читал на форумах или же в видео говорят, что прогрузка текстур может быть долгой из-за того что игра стоит на ХДД, а не на ССД и рекомендует купить ССД и ставить исключительно на него.

Может ли быть такое ?

Так же например в Need For Speed Heat текстуры не то что не грузятся, а грузятся буквально на глазах и в Riva показывает загрузку hdd - 100%, прогрузятся текстуры и 0%, начинаю движение - 100%

Неужели из-за того что не на ССД?

На видеообзорах такой как у меня конфигурации всё нормально, но там не указывается с ХДД или ССД

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Axonis
Да у тебя всё плохо.
Памяти 3 гб, оперативка в одноканале, проц старый и слабый. Да и еще на хдд.

4

Axonis
3 гига на видяхе для этой игры мало, 8 гигов оперативы для этой игры мало.

4

Axonis

Axonis написал:
...например в Need For Speed Heat текстуры не то что не грузятся, а грузятся буквально на глазах и в Riva показывает загрузку hdd - 100%, прогрузятся текстуры и 0%, начинаю движение - 100%

Не знаю на каких графических настройках это происходило, но на моём ведре игра "кушала" ~ 3.5 Гб видеопамяти (параметр MEM на видео) и более 8 Гб ОЗУ (RAM, сама игра вместе с ОС и остальными процессами). Проблем не было - игра стояла на SSD, а производительность "упиралась" в видюху (видео под спойлером).
Если игра работала на таких же настройках (как у меня) и разрешение было не ниже 1600*900, ничего удивительного что ей не хватало видеопамяти и оперативки (замена одних текстур другими). Поэтому в время движения и происходили постоянные подгрузки с диска, а он был занят на 100%.

Спойлер

Конфиг в профиле и подписи под видео.

В RDR2 по видимому то же самое - из за нехватки видеопамяти (на скрине видно что она загружена почти до максимума)...

Спойлер

..., происходит постоянная замена текстур. Некоторые игры умеют "сбрасывать" часть данных из видеопямяти в ОЗУ (если её достаточно), а когда и оперативки впритык (тем более в одноканале) данные постоянно будут подгружаться с диска. Если его скорости чтения не хватает - на обычном HDD скорее всего так и будет (особенно если диск один и используется одновременно игрой и ОС), данные будут не успевать грузиться с него (в этом случае текстуры).

...На видеообзорах такой как у меня конфигурации всё нормально, но там не указывается с ХДД или ССД

Возможно что и SSD. В играх с большими открытыми пространствами (где нет отдельно загружаемых уровней / комнат и т.п.) чаще используются подгрузки данных, для отрисовки новых объектов в кадре. В таких лучше пользоваться SSD (особенно если он отдельный, не используется самой ОС) - скорость чтения у них выше (тем более когда NVMe) и время доступа к разным частям диска не отличается. На HDD данные записанные на внешнем радиусе "блина" читаются быстрее, чем записанные ближе к шпинделю, из-за разницы в длинах окружностей. Дефрагментация может частично решить проблему (если игра установлена относительно недавно, а дефрагментатор умеет перемещать более новые данные на внешние радиусы), но всё равно скорость чтения даже у обычного SSD (SATA 3) будет выше, чем у такого же HDD.

1

Axonis
Скорее всего это из-за нехватки оперативной памяти, т.к. у меня эта игра стоит на 2-компах на одном лицензия на втором с кряком, и в обоих случаях игра стоит на HDD, и в настройках текстуры стоят везде на максимум, и такого не видел, конфиги железяк в профиле, + даже когда вместо GTX 1160 стояла GTX 760 с 2 Gb, текстуры были на средних, и опять же такого не наблюдал. По этому делаю вывод: что скорее всего тебе не хватает 8 Gb оперативной памяти, ну или либо жесткий диск при смерти, но скорее всего первое, банальная нехватка ресурсов игре.

0

у меня было такое несколько раз. хотя не должно. игра на ssd система на m2.
помогла переустановка видео драйверов.

0