на главную
об игре
Red Dead Redemption 2 26.10.2018

Баг со сглаживанием(или фикс размытия при использования TAA?)

В ожидании сами догадываетесь какой игры, решил вновь погонять лошадей. Ну что плохого в том что бы вернуться в годноту? Однако теперь я не могу терпеть TAA в этой игре, не понимаю как играл с этим сглаживанием 11 месяцев назад. Все то, что я опишу дальше, будет полезно для тех кому не нравится фильтры Nvidia, Reshade прочая лабудень, или для тех кто не может себе позволить масштабирование разрешения.
Наткнулся на этот баг чисто случайно, однако долго не мог понять как вызвать этот сбой. Сразу к делу.
1)Загружаем свой сейв и идём в настройки графики.
2) Отключаем TAA, включаем FXAA +MSAA X2, применяем настройки, возвращаемся в игру.
3) Снова возвращаемся в настройки графики, отключаем FXAA +MSAA X2, не возвращаюсь в игру, включем TAA среднее, резкость настраиваем так как нужно.
В двух словах, с этим багом TAA будет работать только с деревьями, листвой, травой, мехом животных и волосами персонажей. А вот для текстур будет использоваться только MSAA по всей видимости. Могу точно сказать что это работает у меня. Поэтому у кого есть возможность, проверьте пожалуйста у себя и отпишитесь. Есть так же неприятные вещи с этим багом, это мерцания теней, их не сложно заметить. Можно вылечить полноэкранным SSAO, либо вовсе отключить SSAO.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Как же я запарился с этим сглаживанием, врубаю резкость на максимум + резкость в нвидиа, но всё-равно видно мыло в дальних объектах, с резкостью теперь и зернистость, вообщем самый лучший вариант переходить на 2к монитор или повышать масштабирование на 5/4либо больше, но увы для этого надо видяху мощнее моей 1060 3гб, чтобы добиться хотя бы 50фпс в городах.
А если этот способ работает то он может и неплох. Но делать так не буду ибо не хочется всё время делать такие переключения. Вот бы существовал такой метод с одним щелчком.

0

Strandy
Так работает этот метод у тебя? И в чем сложность его переключать? Делов на 10 секунд. С этим багом резкость работает лучше, с ним вообще картинка лучше получается. Кошельки кричат о том, что это игра создавалась для 4k, но они ошибаются. Это игра создавалась с учётом TAA для консолей. Это такой скажем дизайн. Это хорошо смотрится в более высоких разрешениях, и чем дальше от монитора/телевизора, тем лучше. Rockstar слили ПК порт. Для ПК это самая худшая реализация TAA, тихий ужас ,не в одной другой игре такого не видел.

-1

А вот для текстур будет использоваться только MSAA по всей видимости.
по идее он используется либо на краях полигонов либо ве все на краях объектов. возможно он может не использоваться для жестких прозрачных объектов. если бы он работал то как бы смысла с очки зрения производительности бы не было можно было юзать тот же msaa.
а как бы то нужно много фпс тогда не будет мыла движения таа. второй вариант не юзать сглаживание. 3й варант пек-пек создать кастомное разрешение ниже разрешения (потому чо выше может только вга и вди аналоговый) скажем на 300 пикселей для 1080р по высоте и согласно диагонали пропорционально но чтоб все кратно 4 или 8 было по ширине и матрица монитора сама будет делать мыло (чтоб целые пиксели на интерполяцию не часто встречались на весь экран) и теперь лодки сами стерегут лодки пек-пек.

-3