на главную
об игре
Red Dead Redemption 2 26.10.2018

Карты коллекционера

Помогите с проблемой. Карты коллекционера не открываются. Появляется надпись "Данная карта сейчас не может найти коллекционные предметы, вам может потребоватся более высокий уровень коллекционера", и так со всеми картами. У меня уровень колеекционера на максимуме.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

вот короче перевод сам сделаешь, мне помогло
I found a fix that worked for me, it's not mine, but I want to share it:

Go to:
C:\Users\YOU\Documents\Rockstar Games\Red Dead Redemption 2\Settings - and delete everything but the system.xml

Then go to - C:\Users\YOU\Documents\Rockstar Games\Red Dead Redemption 2\Profiles\[String of numbers] - and delete everything but the KeyMappings

Then start "Red Dead" and when its asking you if u want to sync click on " NO ", but still start the game and calibrate the Brightness

Confirm the brightness and close the game with Alt F4 / social club menu

Start the game and join an online lobby, open the ingame social club and sync your files with the cloud again. IF it asks you to download a backup, press "No"

1

+, помогло решить проблему со сбором коллекционных предметов. Спасибо!

0

Решил Проблему? просто у меня такая же хрень,

0

WHITE13JOHN
Написал в поддержку, скинул видео с пруфами, напишу, как ответят

-2

WHITE13JOHN
Здравствуйте, bidlousov,!

Благодарим вас за обращение в Службу поддержки Rockstar.

Мы очень сожалеем, что у вас возникли проблемы с RDOnline, мы сейчас активно разбираемся в этом. Мы очень стремимся исправить это, но не можем предоставить вам точные временные рамки, в течение которых проблема будет решена.

Будем очень признательны вам за понимание по этому вопросу, и приносим свои извинения за неудобства, которые эта информация могла вызвать.

Мы просим вас проявить терпение! Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам снова, если у вас есть какие-либо другие вопросы об этой или любой другой проблеме.

Желаю вам удачи в предстоящем игровом приключении. Хорошего дня!

С наилучшими пожеланиями,

Laura V.
Служба поддержки Rockstar

-2

WHITE13JOHN
бтв, у меня теперь все работает

0

bidlousov
Тоже отправлял сообщение и да все заработало, но если сейчас зайти карты опять не открываются.

0