на главную
об игре
Red Dead Redemption 2 26.10.2018

Маштабирование разрешения

Доброго времени суток дамы и господа. Поясните пожалуйста принцип работы настройки "маштабирования разрешения". Насколько понимаю это программное увеличение разрешения? Если я поставлю настройку на 1.750 это эквивалент какого разрешения? Сам играю в full HD. Всем спасибо за ответы!

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Zh1VaGo

Zh1VaGo написал:
1.750 это эквивалент какого разрешения?

Эквивалентно 1890x3360
1080x1.75=1890
1920x1.75=3360
При значении 2, соответственно уже 4к получается

2

Всем спасибо за разъяснения!

0

Zh1VaGo
Я тебе проще скажу, это увеличение рендера картинки игры!

0

InboxM
Спасибо. В rdr 2 так понимаю разработчики особо даже и не заморачивались с отрисовкой в full HD. Даже при настройке 1.250 картинка намного чётче выглядит, хоть получается разница в пикселях (если я правильно понял принцип) совсем не существенная. Такого безобразия я не в одной игре не встречал. Даже прости Господи в follaut 76 картинка при full HD чётче выглядит чем тут.

0

Zh1VaGo
По чёткости картинка хорошо там выглядит без TAA сглаживания, но без него деревья и трава превращаются в сам видел что. Принцип TAA брать ранее отрисованный кадр, плюс самое сглаживание уменьшает разрешения рендеринга, отсюда такое мыло. Но это не все. Если заметил, картинка замыливается в динамике, в статике она выглядит намного лучше. Сравни.

0

Zh1VaGo
Резкость Таа выкрути на всю и все четко станет!

-1

Be3yH4eG
Верно, но при максимуме уж она очень резкая, а золотой середины я так и не нашел

0
Zh1VaGo написал:
Даже прости Господи в follaut 76 картинка при full HD чётче выглядит чем тут.

Ну судя по профилю у тебя Rtx ? Ставь Geforce Experience Аlt+Z вызов панели Alt+F3 freestyle, из списка выбираешь резкость, наслаждаешься супер четкой картинкой с минимальной потерей фпс около 3-4 кадров.

Я без этой приблуды вообще не в 1 игру не захожу, раньше юзал sweet fx на резкость..Штатные шарпены которые встроены в движок просто мыло мыльное по сравнению с этой приблудой от Nv.

0

bloomm
Попробую, спасибо!

0

Zh1VaGo
Масштабирование разрешения не работает в большую сторону, а наоборот в сторону снижения! Вернее оно в принципе придумано именно для этого, чтобы облегчить жизнь тем, кто сидит на панелях с высоким разрешением. Например, для тех кто в нативном 4к играет и хочет снизить от 4к на определенный % для увеличения фпс. Например 2060 p - 10% = 1944 p.

1.750 это эквивалент какого разрешения?

Если 0.75 Это будет -25% от 4к. То есть 1620p
Если 1.75 то уже +75%, то есть если у тебя 1080 то 1890 p. Но так увеличивать его смысла нет особого, всё равно не получишь картинку даже уровня 2к. Чутка можешь прибавить если сглаживания не хватает, но особой разницы не будет.

-1