на главную
об игре
Red Dead Redemption 2 26.10.2018

NVIDIA фильтры

Подскажите идеальный набор настроек чтобы просто прибавить игре чёткости при игре с TAA. В идеале конечно с примерами в виде скринов. Буду благодарен.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

fdsklf0ds88890
Там есть отдельно фильтр- резкость- , и фильтр - детализация - там есть чёткость и тож резкость ,тока чёткость может скушать 6-10 фпс , просто фильтр резкость отнимет 2 фпс примерно.

1

shhelkun
Да вот чот "детализация" совсем картинку портит, так как в ней ещё какие-то настройки есть в которых я не особо разбираюсь.

0

fdsklf0ds88890
Я настраиваю два фильтра резкость и цвет, потери в ФПС минимум, а картинка лучшие.

0

POLKOVNIK2005
От ощущения что игра выглядит так как не должна я всё равно не избавлюсь? Ну типа... Как бы я не пробовал накрутить резкости игра начинает выглядеть так, как не должна. В травянистой местности это особенно заметно. Допустим взяв резкость (100, 100 - резкость, игнор зернистости) - так вот и получается. Напрягает и проще с мылом играть, но более естественной картинкой.

-1

POLKOVNIK2005
Честно говоря она у меня и без фильтров такая же по чёткости на 1920 1080. Просто сравнил свои скрины с твоим в фул скрине. А вот если крутану резкость в фильтрах, то трава слишком сильно выделяться начинает. А если ещё и игнор зёрен не включить, то вообще жесть. Но чёткость при этом возрастает. Но ценой реалистичности картинки.

0

fdsklf0ds88890
На 1080х1920 фильтр дает "перешарп", смотрится не очень . Включил drs nvidia и на 2560х1440 фильтр уже выдает хорошую картинку, taa при этом на среднем. Еще добавил в фильтр "цвет", но это на любителя. Так и играю.
Настройки:

Спойлер

Скрины:

Спойлер
1

s_kaz
Ну видимо для fhd выход один - крутить масштаб. Но на моей карте это не выгодно. Проще с мыльцом, аля Detroit. Хотя там хуже было.

0