на главную
об игре
Red Dead Redemption 2
26.10.2018
Проблема с текстурами
Комментарии: 20
сначала
лучшие
Ваш комментарий
LUCKLESS написал:
Теперь понимаю что АМД процы гавно по сути
не в проце дело🤦♂🤦♂
Чувак,по-моему у тебя всё нормально. А что до листвы с "точками" это что-то типа рендера листвы от R*.Такая фишка была ещё в GTA V с дальними объектами. Всё это не проблема твоего железа,это так движок рендерит картинку в т.ч. растительность
bxlunltd
Ну у других то судя по видосам такой ерунды нету.
Сегодня ставил 600 ватник разницы тоже нет. Возможно конечно все так и должно быть, но выглядит вырвиглазно все просто, особенно лицо и борода.
LUCKLESS
пробовал ТАА сглаживание включать?
мне показалось, что на нем нет мерцаний тектурок.
а вообще, там сейчас баги какие-то с тенями и затенением в целом.
после изменения графона тени вполне себе могут пойти черной крапинкой, а сглаживание не работать, как полагается.
lookaway
Да, на высоком стоит, без него вообще все печально, жаль ультра настройки нету, тогда думаю бы все пропало. И почему кстати не работают настройки панели управления нвидии, выкручивать там все на макс а толку 0
LUCKLESS
не знаю. а что ты выкручивал через панель?
я ставил быструю вертикалку, низкий отклик и анизотропию 16х только.
lookaway
Все на максимум))))
блок питания не самый мощный, но его должно хватать, если он бронза хотя бы.
с такой системой потребление не должно превышать 300 ватт, я думаю (чи не 5700хт стоит).
всегда можно замерить, в принципе, если есть чем.
насчет мерцающих текстур конкретно в рдр - у меня тоже есть такая проблема.
насчет процессора и оперативки.
не знаю сколько потребляет 10 серия райзенов, это раз.
два - я слышал, что для них скорость оперативки очень важна для правильной работы.
в 30 серии это исправили.
а вообще, да. может быть питальника с бп не хватат для видеокарты, если блок дешевый.
лучше где-нить надыбать еще один, проверить.
Комментарий удален
Lodurr
Разве 240 ГБ мало для этой игры?
По памяти 2400 это стандарт, а так стоит 2866 вроде.
Ну тогда попробую найти у друзей БП-шник на 600 хотя бы, проверю отпишусь)
Комментарий удален
Lodurr
Разумеется на другом)) два ССД же, другой на 120. Еще как Варик они подсасывают мощность БП
Собственно что говорить о графике в Red Dead Online,она там я так думаю чуть подрезана,для оптимизации.
Была бы ультра настройка для сглаживания ТАА, проблем бы не было. В основном, как я заметил, только она решает данную проблему, остальные как только не крутил - все без толку
Короче купил ризен 5 3600х все стало намного лучше, проблема была именно в процессоре, он тупо не тянул
немного запоздал с ответом, но мб другим людям поможет. Я отключил в настройках SSAO и все мерцания исчезли
Лизерменище
Не помогло, всё так же мерцают чёрным.
А тут шарящий не нужен, цепочка всегда строится заменой комплектующих, и желательно не одну иметь, не один продвинутый скажем так мастер никогда не скажет что дело именно в этом, ну я таких не встречал чтобы на 100% было как сказал он, всегда меняется по порядку, и находится виновник ))
Да есть видимые проблемы, скажем как я играл в игру и опа резко появляются артефакты из цветов в виде тетриса)))и потом после гаснет монитор в чёрный экран, и тогда здесь два варианта либо видяхе всё, либо монитору )()) но также может и проц и память))) но у меня была видяха на сервере ещё древняя и я её поставил и всё заработало пусть даже и тормозило, вот таким образом была исключена видеокарта, сгорела нафик под нагрузкой тупо ей 2 года было ))
Также было что играл и моник тупо погас, тоже чтож думать, либо монитор либо видяха и дальше всё остальное, видяху сменил тоже самое, моник сменил всё пашет, моник в ремонт, блок питания починили.
Создаю повторную тему с более подробным описанием, может все таки подскажет кто в чем проблема кроется.
Здравствуйте, не так давно, с покупкой Red Dead Redemption 2 обнаружил непонятную проблему с текстурами в игре, и причем не только в этой а во всех, где присутствует большое количество мелких объектов, таких как трава, волосы, листва деревьев и прочее. Текстуры как-будто мерцают, не успевают прогрузиться во время резких движений. Также в последней Call of Duty MW 2019 и APEX Legends замечаю, что текстуры подгружаются прямо во время игры, по мере приближения к ним персонажа. В РДР вообще складывается такое ощущение, что часть пикселей тупо отсутствует. Пробовал уже почти все, что только можно: 1. Ставил старые архивные драйвера Нвидии, обновлял до самой последней версии, переустанавливал винду, обновлял биос, менял термопасту на проце, прогонял видюху и проц разными тестами(все в норме никаких отклонений), полностью сбрасывал настройки биоса, менял видеокарту на аналогичную, проверял блок питания на наличие вздутых кандеров(все в порядке). Вообщем потратил хренову тучу времени, но уверен на 100% что дело не в софте или конкретной игре, а в железе. Даже подключал другой хороший монитор, менял кабель HDMI на Display Port. Вообщем остается подозревать только недостаток мощности БП или его неисправность, неисправность процессора, либо все же материнки. Конфигурация: AMD Ryzen 5 1600 3.2 ГГц(разгон до 3.5 стоит пока), память XyperX Fury 2х8ГБ 2400МГЦ, видеокарта MSI ARMOR OC Edition GTX 1060 6ГБ, блок питания Cooler Master RS-500-PCAP-l3 500Ватт, материнка Asus PRIME B-350M-K. Ах да и игра стоит SSD ADATA 240ГБ.
Ссылка на видео из игры: