на главную
об игре
Red Dead Redemption 2 26.10.2018

Проблемы с графикой

В РДР с самого начала плохая графика. Это почти не ощущалось в первой локации со снегом, но потом стало видно. Трава не объемная, выглядит ужасно, волосы персонажа плохого качества, у земли и света низкая детализация, хотя настройки выставлены на высокие, но они выглядят одинаково с низкими и средними. На ультра-настройках картинка чуть-чуть улучшается, но все равно не видно, что это ультра, земля и некоторые текстуры (например ковры) такие же мыльные. Пытался менять графику и через xml файл, и через GeForce Expirience, но ничего не помогает из того, что находил в интернете. И ладно, если бы графика выглядела просто плохо, но плавно, как в старых играх, но она выглядит ужасно, изображение абсолютно плохого качества само по себе, даже не взирая на текстуры. Глазам неприятно смотреть.
Попытался сделать скрин, чтобы отправить в тех.поддержку Роков, но... НА СКРИНЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО. Захожу тут же в игру - в самой игре все так же отвратительно. Скриншот делался абсолютно под теми же настройками, когда я уже отчаялся.
Кто знает, в чем может быть проблема?
Скриншот прилагаю, просто представьте, что на самом деле графика у меня гораздо хуже, я не знаю, почему скриншот этого не отображает, или почему в игре у меня графика не как на самом скриншоте. На скриншоте даже лицо Артура не засвечено так, как у меня в игре. Отсюда возникает вопрос. Получается, игра воспринимает мои настройки графики, но просто не передает их?? Что с ней не так????

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Сравнение MSAA 2x, 900p, 1920x1080 с TAA - Cреднее, 1920x1080, резкость TAA на полную:

Открыть изображение в новой вкладке

Спойлер
0

Chuck_Norris_
Вот ты загнался)), половину игроков давно уже забили на игру.

0

InboxM
игра то отличная а порт хреновый, не слишком я много и загонялся просто подобрал настройки посмотрев гайд на каком то сайте про сравнения что и где в графике за что отвечает, много тем было про то какие настройки поставить что бы не было мыла, так судя по комментам все поставили taa и играют в мылыцо так ещё и на топовых пеках, много кто доказывал с пеной у рта что taa нормально реализовано в RDR 2

-1

Chuck_Norris_
ТАА в РДР 2 отлично реализовано как по мне. Прошел на 2080 в 4к.

-1

Догмит
сравнил чё,то с пальцем,

2

Догмит
В 4k любая игра будет хорошо реализована.

2

К посту скрин не приложился, лол

-1

Fenhell13666
С художественной точки зрения и технической графика там нормальная. Вот только бомбезного в ней нет ничего.Скажем так все в рамках современного AAA продукта.
Единственное что действительно портит картинку это TAA, но и здесь есть плюс, т. к остальные виды сглаживания, работают ещё хуже.

-1

InboxM
msaa 2x не мылит картинку и убирает лесенки до приемлемых результатов но есть баг иногда деревья исчезают в метрах в 15-30, то есть допустим определённом залесье под определённым углом камеры исчезает одно дерево а там их в обзоре на этом расстоянии допустим 7,мь в принципе не критично. А вот без сглаживания и с fxaa в далеке на деревьях появляются артефакты чёрные точки которые мельтешат и прям очень вырвиглазно. С taa как писал выше кроны деревьев расширяются и превращаются как бы в 2D прям как в какой нибудь игре на PS2, для интереса ставил самые максимальные настройки и масштаб 4к, taa и средний и высокий, резкость на максимум и не на максимум, и так и сяк по разному, убогость taa это не сильно исправляет. Так что у ково видеокарта начиная с gtx 1070 и равных по производительности лучше ставить msaa 2x а потом уже разрешение накрутить 1.2 или 1.5 хрен знает что бы было ни ниже 60 fps. У меня на руках gtx 1660 играю разрешение 1920х1080, 900p масштаб + msaa 2x и другие настройки что не влияют особо на графику убавлены так вот имеется 75-64 fps и общая картинка намного более детализированная и чёткая чем с taa средний либо высокий 1920х1080 без масштаба.

-1

Chuck_Norris_
С MSAA x2 все равно лесенки, и тени рябят на закате и рассвете, с x4 и 8 ситуация лучше, но ценой чего? Fxaa лучше использовать в купе с другим видом сглаживания.

2

InboxM
ну не знаю тогда из всех зол я выбрал самое незаметное для своего взгляда, тени рябят и имеют неточности во всех случаях а taa возможно просто размазывает-сглаживает это но не полностью. В общем моё дело предложить ваше отказаться и играть с мылом на задниках даже в 4К, полного решения проблем плохого багованного порта походу нет и не будит...

-1

Chuck_Norris_
Ну во первых не я тему создал). Во вторых я перепробовал все что только можно, начиная от TAA +Шарпен от Нвидии, Фристайл, заканчивая тем же MSAA + масштаб до 900р.
Самый оптимальный вариант для меня, это 1080p +MSAA x2 +Fxaa+немножечко шарпа от Nvidia, т. к Fxaa немного мылит. При этом более менее приемлемые настройки графики, итого 30-50 фпс, в разных сценах.
TAA если посмотреть с другой стороны, нормально работает, потому что не все понимают как это сглаживание работает на самом деле. TAA уменьшает разрешение рендеринга, отсюда такая "мягкая" картинка.

0

InboxM
TAA - технология темпорального сглаживание. Берет в расчет несколько отрисованных кадров, учитывая расположение кадров в динамике. TAA работает как отрисовка картинки в большем размере, с последующим уменьшением до размера вашего монитора.

Как я понял эти кадры накладываются по верх основных и все 3D модели и текстуры рендера от этого расширяются и искажаются от этого и появляется не чёткость и замазанность, очень сильно заметно на кронах деревьев детали листвы или хвои и вообще всех текстур накладываются друг на друга и перекрывают друг друга превращаясь в одно целое там ещё и прозрачность вот от этого и появляется этот убой вид запыленного мыльца и деревья и растительность кажется как будто в 2D.

0

подскажет что за херня ? если снизить разрешение то всё норм, i5 2400 rx 570 asos rog strix 4gb, 8gb озу ддр3, игра на ssd 240 gb вместе с системой, более 30% свободного места, подключал с переходником думал в нём проблема(vga на dvi d), подключил по dvi d ни чего не изменилось.

-1

выключи сглаживание taa оно всё превращает в мыльную хрень, это сглаживания накладывает кадр на другой кадр и как бы вся эта каша искажает картинку очень заметно это на кронах деревьев они как бы расширяются и превращаются в 2D вся детализация замазывается этим хреново сделанным в рдр 2 сглаживанием taa, я лично что бы иметь выше 60 fps ставлю разрешения своего монитора 1920х1080 и ниже в настройках масштаба 900р и сглаживание msaa 2x и картинка получается намного лучше чем этот убогий мыльный taa

-3