на главную
об игре
Red Dead Redemption 2 26.10.2018

Разница между масштабированием и пользовательским разрешением?

Типа если выставить разрешение 2048х1152 с масштабированием 1.25, то получается 2к... так не проще ли просто выставить пользовательские 2к? Будет ли разница в картинке?
(монитор fhd)

Комментарии: 13
Ваш комментарий
Комментарий удален

Догмит
Ну блин... Сейчас нет денег, будут деньги - куплю.
А мыло доставляет неудобства прямо сейчас, так что борюсь теми способами что есть -_-
Да и не во всех играх taa настолько шакалит картинку... В метро и devil may cry 5 норм было

0
Комментарий удален

Tiktotayou124
Вот ты нашёл кому ответить.
Парень даже пруфов не привёл.
А ты уже стригерррился.
Забей болт.

0
Комментарий удален

Догмит

Догмит написал:
Четкость получается за счет сглаживания, а не за счет увеличения плотности пикселей.

А какая разница, если результат один и тот же?
Tiktotayou124
Раз ты ему ответил, то не так ты уже и

Tiktotayou124 написал:
похуистичен
0
Комментарий удален

Догмит
Довай, ставь, мы возьмем рдр 2, 4 к моник и фулл хд с апскейлом до 4 к.
И посмотрим разницу.

2
Комментарий удален

Догмит
У меня 4к на 55 дюймов.
и Full hd на 27 дюймов с 240 герц.
Я знаю о чём говорю.
Tiktotayou124
Зависит от расстояния.
Конечно в плотную на 55 дюймах в 4к можно разглядеть пиксели в отличии от 27, на том же расстоянии, но зависит от того насколько твоя голова близко к монитору.
Всё субъективно и каждый сам должен под себя подбирать систему.
А не писать того, чего не знает/не видел.

0

Самая заметная разница, это дальний план. Он становится четким. Банально прогружаются текстуры, а не мылит в кашку. Но требует хорошую карту 30ой серии или 1080ti

0

Не будет, а вот ВРАМ в настройках запросит больше, потому что оптимизон через ******.. ну ты понил. )

-1

если говорить про nvidia, то разница между пользовательским разрешением и DSR будет в пользу первого, т.к. DSR замыливает картинку даже при нулевом значении "DSR-плавность".
я уже раза три подробно расписывал в сравнениях особенности, преимущества и недостатки по данной теме. где-нибудь ты можешь на это даже наткнуться.
между 1920х1080 и 2048х1152 разницы не будет, а вот 2560х1440 уже будет ощутимо на глаз. QHD как минимальная компенсация для игры без сглаживания. и да, апскейл при базовом 1920х1080 выше, чем 3840х2160 в плане качества будет иметь уже обратный эффект.

-1

legusor
Я тип про то, что по цифрам если выставить 2048х1152 и во внутриигровом масштабировании поставить 1.25 то получается 2560х1440...
Так вот лучше ли таким образом картинка будет чем просто выставить пользовательские 2560х1440?

0

Kirik_LaL
Нет, картинка будет не лучше.
Может и хуже, так как разрешение монитора не родное.
Количество пикселей останется прежним.

-1

legusor
Может внутриигровое масштабирование и почетче, хотя ощущение будто резкость переизбыточная, поэтому DSR намного круче работает. А мыло небольшое от ТАА остается. Но текстуры то в 4К резолюшн становятся это только слепой не увидит.

0