2115 Р

Сделал предзаказ, не получил игру

Gwaedh #
0
Всем привет. Может быть кто-то сталкивался с такой же проблемой, как у меня.

Вчера примерно в 18 по Москве сделал предзаказ РДР, взял L.A. Noire и Bully. Платеж делал через Qiwi.

Платеж прошел, деньги списали. Никаких писем на почту о подтверждении покупки я не получил, в лончере Рокстаров тоже все по-прежнему — игр нет, РДР он мне предлагает предзаказать. Один момент — изначально я оформил покупку, но потом отклонил счет в Киви, чтобы сменить бонусные игры. Затем оформил второй раз и оплатил счет. Через два часа, когда продукт так и не появился в библиотеке лончера, сделал тестовый третий заказ, счет также отклонил.

Возможно, это связано с тем, что операции по счетам еще происходят, но слишком уж долго все идет.

Техподдержка пока не отвечает, у них там указано, что ожидаемое время ответа 4 дня. Кто-нибудь еще сталкивался с такой проблемой? На форумах рокстаров и реддите не нашел похожих случаев.
lolka223401 #
1
Я написал в сапорт сказали что обработка может занимать 48 часов
24 уже прошло если завтра не придёт буду повторно в саппорт писать
Metalist1925 #
11
Куда вы все спешите??? Лончер роков сырой, куча тем с проблемами и нести сейчас деньги?? Не понимаю такой жажды расстаться со своими кровными
Gwaedh #
2
lolka223401
Мне саппорт не ответил, но подожду тогда еще сутки. Не пройдет, тоже буду написывать им в чат
lolka223401 #
9
Попробуй если инфу узнаешь напиши в вк если не сложно будет https://vk.com/id408532175
Gwaedh #
1
lolka223401
Напишу, если завтра что-то выясню
lolka223401 #
4
Gwaedh
Ты узнал что нибудь?
lolka223401 #
6
Ответь пожалуйста
Gwaedh #
0
lolka223401
Только с работы пришел. Игр в библиотеке нет, саппорт не ответил. Сейчас пойду в саппорт-чат, узнавать, что за дерьмо с их лаунчером
ALEX334 #
0
Та же ситуация, написал уже 4 запроса в поддержку, где ответили "Мы получили похожие запросы от других игроков и передали данную информацию команде специалистов для дальнейшего рассмотрения. На данном этапе нам не понадобится более подробная информация по этому поводу и заявка будет закрыта системой, если нам потребуется дополнительная информация, мы свяжемся с Вами.

Приносим наши извинения за возможные неудобства.

**Также просим Вас проверить получили ли Вы игру через 48 часов. **

Если у Вас есть еще вопросы, пожалуйста, создайте новый запрос."
ALEX334 #
0
Написал новый запрос, ответили что надо очистить кэш, да и к тому же нет письма на почту о покупке. Не помогло!
El_Trolo #
12
Короче, я так понял, лучше брать на торренте и не будет никаких проблем.
alex.spencer.3576 #
12
lolka223401 с 18 лет игра.Как школу окончишь так и получишь.
lolka223401 #
1
alex.spencer.3576
Какая разница факт в том что игры то нет а деньги отдал
Ричардs #
1
видимо изза смены, баги короче, если чек остался все нормально, хотя и так фиксанут, я сразу выбрал нужные и оплатил, все нормально.
Ar4er2016 #
1
Игра выходит только 5 ноября. Зачем бежать со всех ног и делать предзаказ? Тем более, что их лаунчер вышел только в середине сентября.
Bait795 #
3
Делал пред заказ 12 октября оплата проводилась через карту(не усложняю себе жизнь типа киви хотя есть счета на яндексмани,вебмани)тоже весела табличка идет обработка и мин 18-20 все прошло выбрал игры макс пейн и ла ноар.
Пс ждать еще 20 дней и потом еще как обычно у роков будут проблемы с до качкой основных файлов помню по пред заказу гта5 один файл 1.1гига он перекачивал раз 20 и в итоге смог поиграть только на следующий день после релиза!
shadowclonejutzu #
1
Ar4er2016
При предзаказе дают кучу всяких плюшек, котоыре в будущем ты вряд ли получишь.
Плюс бесплатное улучшение до Special\ultimate edition.
Из какого ты танка вообще вылез? не знать суть предзаказов.
Ar4er2016 #
1
shadowclonejutzu
Ок, если эти "плюшки" для всех такие важные (хотя об их важности можно поспорить), то ладно. Пусть тогда не жалуются покупая в игру в ещё сыром только недавнем вышедшем лаунчере.
saa0891 #
3
Ar4er2016 написал:
Ок, если эти "плюшки" для всех такие важные (хотя об их важности можно поспорить),

Там не только плюшки а ещё две игры на выбор дают,хотя конечно выбор небольшой,но например кому то может хочется нахалявую получить Max Payne 3,L.A. Noire или какую нибудь часть GTA,ну про то что за предзаказ обычная версия апгрейдится тебе уже написали.
Сколько играю ни когда проблем с предзаказаными играми не было.
POLKOVNIK2005 #
0
lolka223401
Нет, но здесь дело принципа, если заплатил должен получить товар. По этому добивайся либо возврата средств, либо активации.
P.S У меня когда то при заказе GTA5 в этой помойке
Спойлер
https://www.g2a.com/ru-ru/
прислали активированный ключ из Китая. Два месяца средства возвращал. Здесь у тебя ситуация другая оф.лаунчер надо подождать.
Gwaedh #
0
Тем временем прошло 73 часа. Общая поддержка перенаправила в Warehouse. Оттуда ответ пока не получил, ни от русского сегмента, ни от английского.

Посмотрим, как будут развиваться события дальше
ALEX334 #
0
Gwaedh
В Warehouse, в заказах пишет , что не найден заказ?
shadowclonejutzu #
2
Ar4er2016
Лаунчер этот называться недавно только стал Рокстар Ланчером) Раньше это было - социал клаб, и по сути существует давным давно =) и работает он прекрасно) учите мат часть,
imitator26 #
3
Странно... Я сделал предзаказ в понедельник оплачивал картой, в лаунчере игра появилась сразу и через пару минут пришло письмо на почту. Долбите поддержку это их работа заниматься подобными вещами.
maxxim1891 #
2
Всё. Забудте. Роки передумали выпускать на ПК, консольщики создали петицию о том, что впреть будут игнорить все игры ихние, если RDR 2 на ПК выйдет. Так, что извиняйте! Ах да! Деньги!!! Ну, а деньги пойдут на ремейк первой части! Всем предзаказавшим в качестве компенсации предоставят скидку 10% на GTA: VICE CITY в магазине Rockstar!!!
ALEX334 #
6
maxxim1891
Юморист))
Jhony Desert #
3
У Максимки горит жопка по поводу релиза)))) Максимка дуй в аптеку за охладителем анального кольца! пххахахахахахаха
maxxim1891 #
6
Jhony Desert
Какие у тебя пошлые мысли. Что ? Обкакался уже? Не бойся малыш, это была шутка, взрослые поняли. Но не переживай, подрастёшь поймёшь.
P.S. не забудь попку вытереть. Это важно!!!
Gwaedh #
0
ALEX334
Да, пишет что заказ не найден. В заказах тоже пусто
Das Ganz #
0
Сам столкнулся с данной проблемой , тоже оплачивал через киви. Поддержка ничего путного не посоветовала, только клишированная фраза:"Почистити кэш браузера". Я, конечно, понимаю , что лаунчер сырой , но у рокстар массовый просер по этому нововведению, не считая проблемы с оплатой через киви.
saa0891 #
2
Gwaedh
Das Ganz
Номер транзакции им сразу высылайте,пусть разбираются.
Das Ganz #
0
saa0891
В день покупки выслал , еще с 14 числа. Один ответ оставили и бросили. Они тоже странные , просят отправлять по несколько жалоб, при этом перекидывают все жалобы в самый первый, закрывают жалобу и молчат
Gwaedh #
0
saa0891
Пока из всех поддержек мне ответил только английский чат. Вежливо послали в Warehouse, откуда пока ни одного ответа не получил
Gwaedh #
0
Das Ganz
Какие-нибудь подвижки есть? Я уже три раза продублировал сообщение в warehouse, никакого ответа не получил.
ALEX334 #
1
Gwaedh
Нет, гнут свою линию говоря что "мы знаем о данной проблеме. В данный момент ведётся работа над её решением"!
Das Ganz #
0
Gwaedh
Никаких продвижений. Я уже плюнул на эту поддержку , просто жду обнову лаунчера , может изменения и будут. С выходом новой колды отвлекусь , а в начале ноября продолжу выяснять отношения.
guss228 #
0
Такая же фигня жду пока поддержка ответит или буду ждать обновы лаунчера.
KAPRAL27 #
9
Вооот, по этому я и покупаю игры только на торрентах. Никакого ключа, никакой техподдержки.
guss228 #
0
Поддержка мне написала: Пожалуйста, попробуйте выполнить сброс локального профиля через лаунчер:

1) Откройте лаунчер и перейдите в настройки
2) Выберите "Информация об учетной записи"
3) Кликните на "Удалить локальный профиль"
4) Выполните выход из аккаунта, а затем войдите обратно
Может кому то и поможет.
Gwaedh #
0
guss228
Пробовал несколько раз, не помогло. Вернусь с работы, еще раз попробую и отпишусь

Апд. Не помогло
Das Ganz #
0
guss228
В моем случае бесполезно
no gamer #
2
Я попробовал через яндекс деньги не дождался, а потом через виртуальную карту яндекса и через 5 секунд всё получилось, все игры на моем аккаунте появились.
Gwaedh #
0
no gamer
Были бы у меня лишние 3300
no gamer #
0
Gwaedh
2499руб.
Gwaedh #
0
no gamer
Я ультимейт взял
guss228 #
0
Эх жаль остаётся только надеяться на лучший конец.
maxxim1891 #
5
Кароч, ещё новость, Роскомнадзор заблочил qiwi, так что кто через них оплатил что либо и не получил товар, то по ходу денюжки тю тю, пишите письма, так то.... братаны!
ALEX334 #
0
guss228
У них на всё есть один ответ!
guss228 #
1
maxxim1891
откуда инфа?
maxxim1891 #
2
guss228
Из достоверных источников. Ещё хочешь? С 1 ноября включают чебурнет, так что забудте про RDR2 online, колду в онлайне и прочее.
maxxim1891 #
2
guss228
Ладно, на счёт qiwi пошутил!!! Кстати, ну что разрешилась проблема?
Marsj #
1
Gwaedh написал:
Один момент — изначально я оформил покупку, но потом отклонил счет в Киви, чтобы сменить бонусные игры. Затем оформил второй раз и оплатил счет. Через два часа, когда продукт так и не появился в библиотеке лончера, сделал тестовый третий заказ, счет также отклонил.

Отмена заказа на отмене заказа.
ALEX334 #
1
мне вот что ответили:
Благодарим за Ваш ответ.
Приносим наши искренние извинения за долгое ожидание ответа, связанное с огромным количеством заявок созданных на сайте поддержки, в связи с выходом нового обновления в игре, а также за возникшую ситуацию с игрой.

Прежде всего, мы хотели бы упомянуть, что видим, что Вами было создано два идентичных запроса - мы объединили их в один и продолжим общение с Вами в этом запросе (#15238336).

Мы понимаем, что Вы сильно обеспокоены, тем, что средства за предзаказ были списаны со счёта, а игра так и не была добавлена в Вашу игровую библиотеку. Обычно, она добавляется не сразу - данный процесс иногда занимает 48 часов. Однако, мы получили сообщения от других игроков, которые, как и Вы, совершили предзаказ при помощи Qiwi кошелька и не увидели игру в своей библиотеке и по истечению данного срока. Как мы сообщали Вам ранее, нам известно об этой проблеме и в настоящий момент мы расследуем данный инцидент.
Gwaedh #
2
Ух, расследование. Надеюсь, что ко дню релиза все же решат вопросик
ALEX334 #
0
Gwaedh
Или делают видимость работы))
Gwaedh #
0
Есть у кого новости? Мне, кстати, саппорт так и не ответил ни разу, найс
guss228 #
0
Gwaedh
нету пока что
pksm #
0
Ну и куда надо было так спешить? Я вчера купил и через минуту после оплаты игра появилась в библиотеке, оплачивал картой
lookaway #
0
оплатил через ЯД, платеж прошел где-то за 10 минут
Gwaedh #
0
Забавно, меня саппорт по-прежнему игнорит. Уже жалею, что соблазнился на бонусы роков и не взял в егс.

Как я понял, проблема у тех, кто платил Киви и ее РАССЛЕДУЮТ. Но конкретно не говорят, появится ли у нас игра хотя бы в день релиза.

Молодцы, чо
lookaway #
0
Gwaedh
Они в течение суток должны отвечать.
На английском писал?
Gwaedh #
0
lookaway
Английский саппорт отправил меня в поддержку Rockstar Warehouse. Туда я написал на обоих языках, но ответа не дождался.

На фоне того, что уже началась предзагрузка, напишу им снова по всем адресам. 17 дней прошло с момента покупки
lookaway #
1
Gwaedh
я просто заходил к ним в саппорт. там 2 варианта - написать в чат, написать на мыло.
странно, что послали в warehouse. ты же не физ копию у них заказывал.

тем более там прям в письме им пишешь номер транзакции, на кого куплено и прочее.

на английском нормально шпрехаешь?
а то мб они тебя неправильно поняли и направили в warehouse.
Gwaedh #
0
lookaway
Я им объяснил как мог, что заказал цифровую копию. Пока написал заявку Киви на отмену транзакции и возврат денег. Посмотрим кто быстрее сообразит
guss228 #
0
Gwaedh
Как ты подал заявку в киви?
lookaway #
0
Gwaedh
ну, смотри.
по этому адресу https://support.rockstargames.com/categories/115001624507?step=12a0f72b
заполняешь тикет.
примерно, как на скрине. текст выложу в спойлере, не забудь убрать русские подсказки.



Спойлер
описание проблемы. типа,
Hello, i bought RDR2 on PC in Rockstar Launcher and paid for it via QIWI at (время, дата покупки), but didn't receive my copy of the game since.
I already addressed this issue few times, but nobody replied, although it's been (сколько времени назад вы купили или оформили тикет в техподдержку. например it's been two weeks).
Plz help me to obtain my copy of the game or return the money.
Thank you.
alekseymen #
1
У меня такая же Проблема. Но я заказ сделал 30 октября и оплачивал в приложении киви, а не через сайт.Тикек заполня на склад послали.
Stockton_Slap #
2
Qivi дешёвка русская мошенники
Gwaedh #
0
lookaway
Я уже общался в eng-чате, оттуда меня в вэйрхаус и направили. Киви ответил, что транзакция прошла и деньги поступили на счет. Сегодня им это и напишу
Gas046 #
0
Gwaedh
У меня та же беда, сделал предзаказ четыре дня назад, оплата киви, игры нет до сих пор в библиотеке, техподдержка пишет, что транзакцию мою видят, но у них очень много заказов, типа не успеваю все обрабатывать, короче хрень какая то! Тебе ничего не известно нового?
Gas046 #
1
Все выходные теперь, что то мне кажется до релиза игры не появиться игра в наших библиотеках, служба поддержки молчит
Gas046 #
1
Das Ganz
Ну что есть какие нибудь новости, по данной проблеме, я тоже уже 5 дней жду и платил через киви
guss228 #
0
Gas046
Я 18 октября купил жду написал кучу писем! ответили один раз и сказали локальные данные удалить и всё, но и это не помогло!
Gas046 #
1
guss228
Я тоже удалял бесполезно! Но мне писали что видят мою транзакции, и что проблема такая у многих и гарантируют что до релиза у всех все будет, но я уже как то начал сомневаться
Das Ganz #
0
Gas046
Никак... Еще раньше потребовал возврат денег, так как не выдержал, и решил в эпик геймс купить , только уже через карту .Кстати,может это сугубо моя проблема, но по Киви я не смог оплатить игру в эпике( решил проверить) , хотя мани не списали, просто выдало ошибку .А по карте все нормально
imitator26 #
0
Das Ganz написал:
А по карте все нормально

По карте и у роков покупается нормально.
Gas046 #
0
Das Ganz
Вернули деньги сразу?
Gas046 #
1
Кидалово жесткое конечно будет, если до релиза игра в библиотеке не появиться!
Gas046 #
1
ALEX334
Атутебя как обстоят дела? Ждешь или деньги вернул?
ALEX334 #
1
Gas046
Никак! Написал запрос, ответили также что "Знаем о проблеме! Расследуем "
Gas046 #
1
Пацаны, что делать будем? Завтра крайний день! Кто нибудь находил еще на форумах данную тему?
sevapva #
0
оплатил с яндекса. полчаса думал и платеж прошёл. игру установил. жду. 😃
alekseymen #
0
Das Ganz
А возврат денег просить у кого? Киви ли рокстар?
guss228 #
0
alekseymen
У роков. Я так думаю
Gas046 #
1
guss228
Как думаешь игру до релиза нам отдадут или борода нашим бабосам
guss228 #
0
Gas046
Я конечно надеюсь что на отдадут игру, но если не будет ну походу деньги уйдут в пустую.
Gwaedh #
0
Пообщался с поддержкой в чате. Все очень странно.

>From our end we couldn't find the Purchase In this case I request you to contact the QIWI support to check with the purchase and also try purchasing the game using a different Payment Mode.

При этом Киви мне ответил вот это

>Уважаемый клиент, платеж был проведен по указанным Вами реквизитам. Рекомендуем обратиться к провайдеру с чеком об оплате. Чек можно распечатать в разделе "История" Вашего кошелька.

Я куплю рдр с карты, но вот как бы мне вернуть бабло. Придется долбить киви
Gas046 #
0
Я позвонил в киви сегодня, сказали что с их стороны платеж прошел, деньги они никак не вернут, а рокстар в зарубежном чате ничего толкого не ответили, сказали, что дальнейшее общение продолжит по почте, пока ведется расследование
shadowclonejutzu #
3
Через QIWI покупки делают только зеки, и наркоманы =) нечего было покупать через этот недокошелек
Gas046 #
0
Gwaedh
Так ты сделай распечатку квитанции киви и отошли им
guss228 #
0
Завтра день который мы долго ждали! Завтра мы узнаем дадут ли нам RDR 2 на наши аккаунты!
Как говориться: "Мы русские, с нами бог!"
Gas046 #
0
guss228
Эх, ну Удачи Нам пацаны!
Gas046 #
0
Завтра весь день работаю, Вы хоть отпишитесь дали Вам или нет!!!
guss228 #
0
Gas046
Хорошо!
Gas046 #
0
У русской службы поддержки чат уже 3 день не работает, только оставлять заявку которую ждать 96 часов
Gas046 #
0
Короче дорвался я до русского чата службы поддержки, они ответили что с данной проблемой столкнулись многие, те кто оплачивал через киви, короче по сути ничего нового не сказали, так, что ждем!
guss228 #
0
Gas046
Игра не пришла!
Gas046 #
0
По ходу сегодня точно не придет,с киви написали что все нормально платеж прошел разбирайтесь типа с рокстар
guss228 #
0
Gas046
Обидно придётся качать потом пиратку и ждать когда дадут игру. Игра уже выйдет по моему времени через 4 мин.
Gwaedh #
0
Судя по всему, бабло зависло между киви и роками. Предпочел купить игру с карты и долбить киви, пока не вернут деньги
Ну молодцы херли бабло собрали, а на людей насрать...
zloykotek #
0
о круто....пишет не найдена активация.....спасибо рокстары продали пиратку!
Gas046 #
0
Gwaedh
Киви мне кажется ничего не вернут, в чеке если написано, что операция прошла успешно, значит счет выставлен корректно и деньги ушли получателя, так, что остается лишь ждать рокстар мать его... Слов просто нет, никогда не думал, что такая серьезная контора так похуест...отнесется ко всему!
Gas046 #
0
А киви принципиально больше не буду пользоваться
guss228 #
0
Gas046
Я тоже.
Рома Рома 005 #
0
guss228
Gas046
zheka94
Gwaedh

я лишь поделюсь своим последним опытом оплаты через киви, перевел 1к рублей на Steam кошелек (13.03.19), не дошли, писал в тех поддержку киви (платеж прошел, говорили они), написал в тех поддержку Steam (платежей по данной операции не поступало)
Сегодня 06.11.19 - мой 1к рублей так где то между и остался, хотя больше грешу на киви, так как сколько не делал переводов/оплат и тп, проблем не было, именно с киви такое произошло и так не решилось!

Надеюсь, что в вашей ситуации, будет все по другому и Вы получите свою игру!
Gas046 #
1
Рома Рома 005
Ну не знаю даже,в чате поддержки написали типа что у вас же чек есть, значит будет все норм, но нужно подождать
Crectonocez #
2



Мне лично так ответили .
Gas046 #
1
Crectonocez
А при чем здесь GTA 5?
Gas046 #
0
Я в чате только что общался вот что мне написали!
kerrot174 #
1
Gas046
и че тебе ответили то??? фотку мб приложишь?
OldRaccoon6 #
0
Вот что мне ответили после 2-х недельного общения:

После рассмотрения Вашего вопроса, мы заметили, что Ваш платеж не был успешным, мы рекомендуем Вам связаться с Qiwi для получения возврата средств.

в киви сказали, что у них платёж прошёл. Походу минус бабки.
ALEX334 #
0
Писец, написал два запроса по-английски и один запрос по-русски, в итоге уже неделю молчат! Получается у нас всех такая фигня, деньги ушли в никуда!
alekseymen #
0
Мне сначала писали, что видят игру в моей библиотеке. Потом, что не преобрели. Бред
Gas046 #
0
kerrot174


ALEX334 #
0
Gas046
Писец, неужели мне только одному, путного не пишут, "Знаем о проблеме! Расследуем"!
Gas046 #
1
Херовы наши дела короче пацаны
ZETey #
1
Ну вот нечего платить через говно сервисы особенно "российские"
5478543 #
2

Покупал игру 12 октября и в итоге не игры не денег не хуя нет ;)))
Crectonocez #
1
Gas046
Смысл в том , что я не знаю . Запрос писал про RDR2 , а тут мне какую то хрень затирают . Так ещё и молчат . Тобишь , ответили , сделали вид работы и послали на 3 весёлые буквы .
Crectonocez #
1
Gas046
А вот запрос , который я им отправил ( да , у меня бугуртнуло с их ответа в чате ,поэтому я позволил себе грубость в запросе . Ответ из чата так же прикреплю ниже ) .



ALEX334 #
0

Перевод: "Здравствуйте, я купил RDR2 на ПК в Rockstar Launcher и заплатил за него через QIWI, но с тех пор не получал свою копию игры.
Я уже обращался к этому вопросу несколько раз, но никто не ответил, хотя прошло уже две недели.
Пожалуйста, помогите мне получить мою копию игры или вернуть деньги. Написал уже 3 запроса и в течении недели, никакого ответа!
Я хотел бы знать, видно ли мою транзакцию!
Спасибо."

Ответ от Rockstar: "Спасибо, что обратились в Службу поддержки Rockstar. Мы видим, что вы упомянули, что вы не получили копию игры RDR2 PC после покупки ее у QiWi-способа оплаты, я искренне извиняюсь за любые неудобства, которые вы могли испытать.
Я благодарен вам за то, что вы обратили наше внимание на этот вопрос. В настоящее время мы работаем над данной проблемой.
Если у вас есть какие-либо другие вопросы или проблемы, всегда помните, что поддержка Rockstar всегда здесь, чтобы помочь вам."
Как обычно одна вода, написал им развёрнутый ответ где постарался объяснить всё в провокационной форме!
Gas046 #
0
ALEX334
Ну да, они конкретики ни какой не говорят, словно тянут время!
St.PivPav #
0
На сайте рокстар вроде давно уже есть решение, нужно удалить свой профиль в лаунчере, если такая беда! Он не удалит ваш аккаунт, он просто выйдет из лаунчера, после чего, нужно будет просто снова в него войти, введя логин и пароль! А доказать легко, если у вас есть электронный чек на сервисе, откуда проводили оплату! Они у всех есть, деньги списывают не в никуда.. Прикладывайте скриншоты с почты или банка, чеки и пр. когда обращаетесь в поддержку, это всегда ускоряет процесс. Вы что никогда не возвращали краденный аккаунт в Steam?) Просто писать, мол вот у меня тут чек с киви на мониторе или с яндекса - бесполезно, прикладывайте скрины к своей претензии! В общем отстаивайте своё, это ваши, кровью и потом заработанные деньги.
ALEX334 #
0
St.PivPav
В том то и дело, что трюк с удаление профиля уже проворачивал и ничего не поменялось, чек с Киви я им присылал!
Рома Рома 005 #
0
Gas046
я же написал, "поделюсь своим опытом", читай написанное открытыми глазами!
Рома Рома 005 #
0
St.PivPav
удаление локального профиля, не имеет отношение к отсутствию игры!
Рома Рома 005 #
0
ALEX334
Gas046
это называется "авто ответ"
Gas046 #
0
Рома Рома 005
Так я тоже опытом делюсь
Рома Рома 005 #
1
Gas046
понял, надеюсь ваша проблема решиться - либо денежно, либо придет игра
PRIVA #
1
гасы и гусы и зеки вы платите поддельными деньгами зеков поэтому и получаете поддельную игру ! но можете не растриваться если у вас нету 8700к и RTX 2080 она все равно даже не запустится!
:)
ALEX334 #
0

Очередная мутная вода!
Gas046 #
1
ALEX334
У меня тоже как то они спрашивали номер заказа, я поинтересовался где его взять, как я понял после покупки тебе на почту от рокстар приходит номер заказа, но мне после списания денег с киви так и нечего не пришло! Я так понимаю у тебя таже беда!
ALEX334 #
0
Через пару дней комп из ремонта заберу, и буду наверно возрат средств писать.
Gas046 #
0
ALEX334
Так кому писать то не пойму? Киви или Рокстар!?
Crectonocez #
0
Gas046
Рокам . Киви говорят , что операция прошла успешно и деньги дошли до получателя .
Gas046 #
0
Crectonocez
Эх хрен его знает, что делать,там по моему в течение 14 дней можно возврат оформить
Gas046 #
0
ALEX334
Так у тебя номер заказа есть??
ALEX334 #
0
Gas046
Нет, должно указано в письме при покупке, но оно не приходило!
Рома Рома 005 #
0
Если вам, не пришло письмо от RS с номером заказа, тут по моему очевидно - что киви вам всем просто макароны на уши накручивает

ALEX334
Gas046
Gas046 #
0
Рома Рома 005
Так дело в том, что чек они же предоставляют, что операция прошла успешно
Рома Рома 005 #
0
Gas046

Gas046 написал:
как я понял после покупки тебе на почту от рокстар приходит номер заказа, но мне после списания денег с киви так и нечего не пришло

ALEX334 написал:
Нет, должно указано в письме при покупке, но оно не приходило!

Gas046 написал:
Так дело в том, что чек они же предоставляют, что операция прошла успешно

кто они?
Gas046 #
0
Рома Рома 005
Киви
Рома Рома 005 #
1
Gas046
так вот, обьясню тебе еще раз на пальцах!
то что тебе киви предоставили электронную бумажку, ничего не значит "Мавродий тоже в свое время людям что то предоставлял" - от RockStar должно придти подтверждение (пример прикрепил)

Если данного письма, с подтверждением покупки нету, то киви Вас всех, тупо кинуло на деньги (прямо/грубовато, но честно!)

Мы не в 19 веке, оплатил, подтверждение в любом случае придет через минуту/час/три/шесть/день
А игра уже, 3 день в релизе, так что я, не удивлен тому, что произошло (как писал выше, был опыт с киви на 1к) - странно что до Вас еще это не дошло!

guss228 #
0
Здравствуйте,

Благодарим Вас за обращение в службу поддержки Rockstar и извиняемся за задержку в ответе.

Мы приносим извинения за какие-либо неудобства, но заказ игры Red Dead Redemption 2, который Вы пытались выполнить на Вашу учётную запись, не был произведён. Пожалуйста, попробуйте использовать другой метод оплаты или же свяжитесь со службой поддержки Rockstar Warehouse для дальнейшей помощи.
Мне ответили. Я короч уже не буду уже ждать возврат денег или игру. Я просто куплю уже в Steam. Если вы сможете вернуть деньги или игру напишите сюда.
Gas046 #
0
guss228
Мне только что почти тоже самое прислали, какой то Nikita r Но это ответ на мое первое обращение в первые дни, потом я отсылать им еще 2 письма с приложенными чеками от киви, посмотрим ответят ли на это! А еще звонил опять в киви, но они на броне типа операция прошла успешно
guss228 #
0
Gas046
Без выходная ситуация.
Gas046 #
0
guss228
Жалко сука 3200
OldRaccoon6 #
0
Я запросил у киви платёжное поручение по этому переводу. Хочу послать его рокам, посмотрим что из этого получится. Советую всем у кого эта проблема также сделать
guss228 #
0
Gas046
Cогласин
alekseymen #
0
OldRaccoon6
Я тоже
Gas046 #
0
alekseymen
Короче психанул, купил только, что в epic обычную версию себе,уже скачиваю, буду пытаться вернуть деньги!Платил через карту, на киви табу теперь! Хотя не факт, что киви виноват!
Crectonocez #
0
Gas046
Вина тут только Роков , что такой пососный софт сделали .
ALEX334 #
0
Жаль что данная проблема неосвещена, нигде больше не находил постов об этом!
ALEX334 #
0
Вот что мне ответили:
"Мы приносим извинения за какие-либо неудобства, но заказ игры Red Dead Redemption 2, который Вы пытались выполнить на Вашу учётную запись, не был произведён. Пожалуйста, попробуйте использовать другой метод оплаты или же свяжитесь со службой поддержки Rockstar Warehouse для дальнейшей помощи.".
Где блин я должен им искать этот номер заказа, если он должен быть в письме о подтверждении покупки, которое на почту не пришло?!
Так все таки номер транзакции Киви и номер заказа, это одно и тоже?
Роман Говренко #
0
Вам уже Рокстар четко ответили что платеж не поступал, так что собирайте команду и кидайте куда можно жалобы на киви
ALEX334
Gas046
guss228
ALEX334 #
0
Роман Говренко
Куда тогда деньги ушли, если в чеке указан адрес rockstargames.com? Ведь даже если в инете вбить этот адрес, перекидывает на сайт Роков!
Роман Говренко #
0
ALEX334
как жаль, что ты не можешь этого осознать
Gas046 #
0
Роман Говренко
Киви тоже на броне, пишут, вот типа чек, операция прошла успешно на указанный вами адрес, бред какой то!Я десятки игр покупал через киви и никогда таких проблем не было!
Qiwilink #
0
Люди, если вы оплачивали через Qiwi, то зайдите в историю платежей(в Qiwi) и посмотрите информацию о нужном вам платеже, там в комментариях к нему будет написан ваш номер заказа. Лично у меня так.
ALEX334 #
0
Qiwilink
Всм, номер заказа, и в комментариях к платежу в Киви, совпадают номера?
Crectonocez #
0
ALEX334
Вроде тут пишется номер заказа для роков (где красным замазал , от я кэп ).

misha0605 #
0
вступаю в ваши ряды. покупал через rockstar warehouse с mastercard, причем в качестве гостя, потому что забыл данные от аккаунта. на почту пришло письмо про 48 часов и... все. прошла почти неделя, техподдержки не отвечают. деньги, естественно списаны.
P.S. проверил статус заявки в техподдержку. там написано "вопрос решен".отличная работа! просто превосходно. подожду денек-другой и запрошу возврат средств. если я правильно понял, тем, кто с карты оплачивал, возвращают?
Qiwilink #
0
Дело в том что это удобнее делать на телефоне:заходите в киви, потом в историю платежей, нажимаете на нужный платеж и там будут комментарии к платежу, а в комментариях номер вашего заказа (просто набор цифр без слов).
misha0605 #
0
Рома Рома 005
покупал напрямую с карты. ситуация такая же. подтверждение об оплате не пришло, поддержка молчит.
Qiwilink #
0
Я разобрался как это сделать на компе: открываете киви, и смотрите вашу историю платежей, там на нужном вам платеже, под надписью rockstargames.com будет набор цифр, это и есть то что вам нужно
shadowclonejutzu #
2
Gas046
Qiwi сделан для зеков, чтоб деньги с зоны отмывать,... странно что им пользуются еще и обычные граждане
Qiwilink #
0
Crectonocez
Да
Qiwilink #
1
shadowclonejutzu
Не вижу целесообразным так ярко высказывать свою ненависть о Qiwi. Если тебе она не нравится, то промолчи, оставь свое мнение при себе и не обсирай то что нравится другим людям, так как этим ты возможно навлечешь на себя море хейта)
mad_noize #
1
Надо на этих чмошников рокстаровских сразу всем валом накатать и дать это в огласку
Qiwilink #
0
mad_noize
Не надо прибегать к таким крайностям. Лаунчер рокстаров еще сырой, но со временем они доведут его до ума. Притом нас слишком мало чтобы такое устраивать. А если хотите купить rdr 2 или еще какую то игру rockstar, то либо ждите ее в стим, либо покупайте в epic store
Qiwilink #
0
mad_noize
Со временем рокстары решат эту и множество других проблем, и вернут деньги всем ,,пострадавшим" (возможно даже с компенсацией).
Crectonocez #
0
Qiwilink
Если они откажутся возвращать и сошлются типо : "Вот , 14 дней прошло , ничего вернуть не можем ." , только тогда стоит писать в суд на них .
Qiwilink #
0
Crectonocez
В этом я с тобой солидарен
Crectonocez #
0
Ору . Моему другу ( вместе покупали через QIwi ) сказали ещё раз купить игру .
Crectonocez #
1
Мб я что то не так понимаю , но нафига в лаунчере при покупке почтовый индекс и личные данные . И есть у меня догадка ( маловероятная ) , что нам , возможно , физ.версию выслали .
Gas046 #
0
Crectonocez
Короче такая фигня сейчас зашел в история заказов и у меня там висит заказ под номером Rdr 2 нарисована коробка с логотипом ps 4 написано поставка в коробках, что за херь, раньше писали мне, что заказов не найдено стоимость 59,99usd я заказывал ultimate себе за 3299 Но вчера я психанул и в epic себе обычную версию купил, может это с этим связано ни хера не пойму!!!
Gas046 #
0
Вот так это сейчас у меня выглядит!Ну и вверху типа номер заказа, что делать мне с этим??

mad_noize #
0
Qiwilink
крайности? месяц уже прошел, а игры нет. И поддержка в уши ссыт. Сегодня вообще письмо прислали, что я ни хера не покупал. Сказать, что я был в @ахуе, ни чего не сказать.
mad_noize #
0
Crectonocez
это щас можно сделать, прям по нескольким уголовным статьям
Crectonocez #
0
Gas046
Пиши , что не это заказывал и требуй возврат денег .
dyxa212 #
0
Всем привет долго искал людей с такой же проблемой.Не подскажите как написать в Rockstar Warehouse там нужен номер заказа но его нет.Что делать ?
mad_noize #
0
dyxa212
если через киви то вот

mad_noize #
2
АХАХАХАХАХАХ

misha0605 #
1
dyxa212
письмо на почту приходило с подобным текстом? "Ваш заказ был подтвержден и в настоящее время обрабатывается. В течение 48 часов вы получите еще одно сообщение с подробностями своего заказа.
"
dyxa212 #
0
mad_noize
Не подходит.
dyxa212 #
0
misha0605
Деньги ушли а игры и сообщения нет.
misha0605 #
0
только что обнаружил, что и в сбербанке платеж завис "в обработке". отправил запрос, рассмотрение до 1.12... так что лучше и с картами не связывайтесь больше с warehouse
Crectonocez #
0

Мне сказали идти с Wh общаться , но я покупал через лаунчер . Спасибо , 9 дней в никуда .
insel260 #
0
Если оплачивали картой, то посмотрите - списались ли деньги. Если списались - в банк бегом! Там делаете запрос на детализацию счета, за тот срок, в котором вы оплачивали покупку. Далее, делаете (прям там в банке) запрос на утверждение перевода денег на указанный счет (смотрите в чеке киви, или где вы там покупали). Ждете подтверждения оператора о том, что деньги зачислены удачно.
Если деньги не зачислены на счет киви, а у вас они списались, значит они где то "зависли". В этом в 90% случаев виноват банк, и в 10% случаев - виноваты Вы. Возможно, у вас просрочен кредит или на вас наложен административный штраф, о котором вы не знаете. Если банк говорит, что с их стороны идет удержание денег, сделайте запрос оператору банка - почему удержали деньги. Они быстро выяснят причину удержания.
Далее, если на вас наложен штраф (улицу перешли не в том месте, налоги забыли оплатить, человека убили и не заметили...) то обращаетесь к приставам с оплаченной квитанцией по штрафу. Когда они все "закроют", банк разблокирует счет и деньги пойдут получателю.

Все операции по штрафам, проходят через Сбербанк, так что если с первым вопросом обращались именно туда, то там же можете и узнать, и оплатить штраф. После можете или сами ехать к приставам (так быстрее) или доверится банку, что бы они отправили запрос приставам, те проверили счет, сняли удержание и ответили банку... Если доверите банку, неделю потеряете точно!

Если оплачивали наличными через терминал, то это только прямое разбирательство с оператором терминала (киви или кто там у вас был). Здесь, увы, только через юриста. Но Юрист вам встанет минимум в 7к рублей. МИНИМУМ! Так что думайте сами...
ALEX334 #
0
Crectonocez
Мне почти то же ответили:
Мы приносим извинения за какие-либо неудобства, но заказ игры Red Dead Redemption 2, который Вы пытались выполнить на Вашу учётную запись, не был произведён. Пожалуйста, попробуйте использовать другой метод оплаты или же свяжитесь со службой поддержки Rockstar Warehouse для дальнейшей помощи.".
Где блин я должен им искать этот номер заказа, если он должен быть в письме о подтверждении покупки, которое на почту не пришло?!
ALEX334 #
0
Crectonocez
Тоже самое только что пришло, опять в Warehouse посылают, они блин понять не могут что люди заказывали через лаунчер, а не покупали физ. копию!
ALEX334 #
0
Написал Киви запрос о возврате средств, жду ответа от них!
Gas046 #
0
ALEX334
Самое интересное, что в warehouse никак не прикрепить ничего, например чек от киви, ну может я не разобрался!?
alekseymen #
0
Gas046
В Warehouse пишут, что номер заказа не действителен
Das Ganz #
1
Что тут сказать... Сижу здесь с 14 октября, никакого путного ответа от роков не было , вроде уже перекупил игру в эпике ,но меня не покидает мысль наеба своих покупателей со стороны рокстар и киви (а может по поводу киви я ошибаюсь, транзакция же прошла). Сколько негатива было в их сторону, сколько сообщений от разных пользователей , а толку 0. Я заебался им писать , уже на автомате по одному сообщению в день пишу . Пусть они подавятся этими деньгами . И желание играть в их игры полностью отпало.
Gas046 #
0
mad_noize
У меня такая же хрень! Купил уже в эпике себе, все норм, но вот недавно заметил что в истории заказов появился заказ для ps 4 раньше мне писали что моих заказов нет, см. Выше я уже прикреплял скрин, смотрел история заказов я в warehouse, появилось это после покупки в эпике, а может так совпало не пойму!
mad_noize #
0
Gas046
Ща проверю
ALEX334 #
0
Как сейчас обстоят дела с Яндекс.деньги? Через неё норм покупается РДР?
Ajvengo2 #
0
Ребята которые оплачивали с киви, и у которых игра не пришла, а у вас было сообщение что Заказ подтвержден и в настоящее время обрабатывается. В течение 48 часов вы получите еще одно сообщение с подробностями своего заказа ?
OldRaccoon6 #
0
Ajvengo2
не было ничего
OldRaccoon6 #
0
Ajvengo2
в этом и проблема
Ajvengo2 #
0
А папку спам смотрели?

Я часа 2 назад тоже с киви оплатил, пока игра не приходила
OldRaccoon6 #
0
Ajvengo2
Думаешь мы за месяц не посмотрели в папке спам? Эх, если бы всё было так просто
Ajvengo2 #
0
OldRaccoon6
Понял. Скажи, а ты знаешь про успешные покупки с киви кошелька? Ну находил ли ты людей кто оплачивал с киви, и им игра пришла?
OldRaccoon6 #
0
Ajvengo2
Ну вот, как минимум одного знаем
Gas046 #
0
mad_noize
Ну и? Проверил?
Ajvengo2 #
0
Короче мне пришло 2 письма ночью.
1. Уведомление об отмене заказа
2. Информация по возврату денежных средств

Я сам ничего не отменял, так что хз почему так, + ко всему там есть ссылка где нужно реквизиты для возврата написать, я на нее нажимаю и там ошибка)
Ajvengo2 #
0
Ребята а по какой ссылке их поддерка? Я им написать не могу, требуется номер моего заказа, я его ввожу он пишет заказ не найдет и отправить им смс не могу
Ajvengo2 #
0
И еще такой вопрос, через что вы покупали?

Rockstar Games Launcher или Rockstar Warehouse ?
dyxa212 #
0
Ajvengo2
У меня друг оплатил с киви и игра пришла а вот мне не повезло.
dyxa212 #
0
Знаете что самое смешное я спросил поддержку где мне взять код оплаты если товар не пришел а в ответ один игнор.
misha0605 #
0
Ajvengo2
через RW, причем с банковской карты
Gas046 #
0
Короче не знаю как, но нужно как то коллективно выходить из этой ситуации! Мне сегодня тоже прислали, на все мои разные обращения к ним, прикрепили один ответ самый первый от них, что типа мы ни хера не знаем, попробуйте еще купить или напишите в warehouse,там вообще молчат! И все закрыли все мои обращения!
OldRaccoon6 #
0
А кому-нибудь warehouse отвечали? Мне ни на один запрос так и не ответили.
Gas046 #
0
OldRaccoon6
Мне тоже
Ajvengo2 #
0
OldRaccoon6
Можете дать ссылку как им написать? Во все формы где я пытался написать требуют номер заказа, я его ввожу и все а он пишет что не найдено
Gas046 #
0
Ajvengo2
В том то и дело кто не получил игру, такие как Мы, у нас и нет этого номера, т.к он должен был приходить на почту сразу после покупки, попробуй в поле номера заказа вбить свою почту, с которой игру покупал
ALEX334 #
0
Простите за мат, но бл...ть! Попробовал оплатить снова через Киви, заказ обрабатывался, потом в Киви пришло, нажал оплатить и опять игры нет в библиотеке, висит ток кнопка "КУПИТЬ"!
Я фигею бл.ть!
misha0605 #
0
Gas046
я платил с карты, у меня есть номер. но игры у меня до сих пор нет. при проверке статуса заказа высвечивается "такой заказ не найден"
Gas046 #
0
misha0605
Охренеть, они совсем охерели там!!!
Gas046 #
0
Был бы кто грамотный здесь, чтобы подсказал, как нам грамотно коллективную жалобу на них кинуть, чтобы они наконец увидели,что они жестко кинули людей, и не хотят решать эту проблему!!!
misha0605 #
0
также хочу обратить внимание, что в Сбербанке статус платежа "обрабатывается банком". в поддержке СБ ответили, что однозначной информации по этому платежу нет, создали запрос, будут рассматривать. вообще это может значить, что у RW какие-то проблемы с расчетным счетом, реквизитами. деньги "зависли" между системами. так что может и киви не при чем. надеюсь на возврат.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.