на главную
об игре
Red Dead Redemption 2 26.10.2018

Сделал предзаказ, не получил игру

Всем привет. Может быть кто-то сталкивался с такой же проблемой, как у меня.

Вчера примерно в 18 по Москве сделал предзаказ РДР, взял L.A. Noire и Bully. Платеж делал через Qiwi.

Платеж прошел, деньги списали. Никаких писем на почту о подтверждении покупки я не получил, в лончере Рокстаров тоже все по-прежнему — игр нет, РДР он мне предлагает предзаказать. Один момент — изначально я оформил покупку, но потом отклонил счет в Киви, чтобы сменить бонусные игры. Затем оформил второй раз и оплатил счет. Через два часа, когда продукт так и не появился в библиотеке лончера, сделал тестовый третий заказ, счет также отклонил.

Возможно, это связано с тем, что операции по счетам еще происходят, но слишком уж долго все идет.

Техподдержка пока не отвечает, у них там указано, что ожидаемое время ответа 4 дня. Кто-нибудь еще сталкивался с такой проблемой? На форумах рокстаров и реддите не нашел похожих случаев.

Комментарии: 366
Ваш комментарий

Короче, я так понял, лучше брать на торренте и не будет никаких проблем.

15

Куда вы все спешите??? Лончер роков сырой, куча тем с проблемами и нести сейчас деньги?? Не понимаю такой жажды расстаться со своими кровными

12

lolka223401 с 18 лет игра.Как школу окончишь так и получишь.

12

alex.spencer.3576
Какая разница факт в том что игры то нет а деньги отдал

1

lolka223401
Нет, но здесь дело принципа, если заплатил должен получить товар. По этому добивайся либо возврата средств, либо активации.
P.S У меня когда то при заказе GTA5 в этой помойке

Спойлер

https://www.g2a.com/ru-ru/

прислали активированный ключ из Китая. Два месяца средства возвращал. Здесь у тебя ситуация другая оф.лаунчер надо подождать.

0

У Максимки горит жопка по поводу релиза)))) Максимка дуй в аптеку за охладителем анального кольца! пххахахахахахаха

5

Jhony Desert
Какие у тебя пошлые мысли. Что ? Обкакался уже? Не бойся малыш, это была шутка, взрослые поняли. Но не переживай, подрастёшь поймёшь.
P.S. не забудь попку вытереть. Это важно!!!

-7

Не отчаиваетесь братва, не все потеряно, мне вернули деньги.
Писал в поддержку сюда: https://www.findmyorder.com/store?Action=DisplayEmailCustomerServicePage&Env=BASE&Locale=ru_RU&SiteID=findmyor

С первого раза мне не ответили. Написал еще раз, со второго раза начали отвечать.
Писал я вежливо, не ругался. И я максимально подробно описал свою ситуацию, что и как сделал итд с учетом дат итд. Так же я писал что покупал игру как гость и не где не регистрировался, в общем писал максимально подробно, и писал на английском. Пользовался гугл переводчиком.

4

Ajvengo2
Спасибо, написал, буду ждать

0

Ajvengo2
На какую тему писать, типо: "вопрос по поводу оплаты", "вопрос по поводу поставки"?

0

ALEX334
я выбирал по поводу оплаты, и что получил ошибку

0

ALEX334
Я написал в rockstarwarehouse, а мне ответили вот с этой почты, что приведена выше от ajvengo2 спрашивают у меня номер заказа который я хочу вернуть, но я его не знаю, мне подтверждение не приходило на почту с номером заказа как и многим здесь, вот как им это объяснить, отослал им чек, неужели там нельзя посмотреть время и дату и понять какой номер заказа

0

Ajvengo2
Через сколько ответили?

0

Делал пред заказ 12 октября оплата проводилась через карту(не усложняю себе жизнь типа киви хотя есть счета на яндексмани,вебмани)тоже весела табличка идет обработка и мин 18-20 все прошло выбрал игры макс пейн и ла ноар.
Пс ждать еще 20 дней и потом еще как обычно у роков будут проблемы с до качкой основных файлов помню по пред заказу гта5 один файл 1.1гига он перекачивал раз 20 и в итоге смог поиграть только на следующий день после релиза!

3

Странно... Я сделал предзаказ в понедельник оплачивал картой, в лаунчере игра появилась сразу и через пару минут пришло письмо на почту. Долбите поддержку это их работа заниматься подобными вещами.

3

Я написал в сапорт сказали что обработка может занимать 48 часов
24 уже прошло если завтра не придёт буду повторно в саппорт писать

2

lolka223401
Мне саппорт не ответил, но подожду тогда еще сутки. Не пройдет, тоже буду написывать им в чат

3

Ух, расследование. Надеюсь, что ко дню релиза все же решат вопросик

2

Gwaedh
Или делают видимость работы))

0

ALEX334
Атутебя как обстоят дела? Ждешь или деньги вернул?

-1

Gas046
Никак! Написал запрос, ответили также что "Знаем о проблеме! Расследуем "

-1

Через QIWI покупки делают только зеки, и наркоманы =) нечего было покупать через этот недокошелек

2

Покупал игру 12 октября и в итоге не игры не денег не хуя нет ;)))

2

Почитал тему и сделал единственно правильный вывод, что платежная система вас кинула стопудняк и болт положила на ваши проблемы. Как можно в наше время пользоваться этой отмывочной мутных денег, тут надо быть лошарой. А Роки тут не при чем, не поступила оплата, нет заказа. Делайте отзыв платежа, а если это невозможно, то сами виноваты, карту мастеркард можно открыть хоть в ближайшем билайне,если лень жопу дотащить до банка.

2

Это такие косяки при оплате Qiwi только? Или есть случаи другие?Рисковые вы парни, я банковским картам больше доверяю, легче разборка проходит если вдруг что.
Решил всю тему почитать, так как хотел завести кошелёк киви, слава богу передумал)) Тут непонятно кто виноват, или наглое вранье киви или сбой у Роков, больше на второе похоже. Если они не смогли понять какую версию вы заказали, раньше только PS 4 можно было купить, так как не было ПК версий, и похоже что программа плохо понимает что вы выбрали и по старинке оформила вам версию PS, так как там давно все отлажено, и то не всем. А если был сбой, то информация по платежам тупо утеряна, оттого и молчат. Ну это всего лишь версия. А кому-то возможно придёт физ копия PS4

2

видимо изза смены, баги короче, если чек остался все нормально, хотя и так фиксанут, я сразу выбрал нужные и оплатил, все нормально.

1

Игра выходит только 5 ноября. Зачем бежать со всех ног и делать предзаказ? Тем более, что их лаунчер вышел только в середине сентября.

1

Ar4er2016
При предзаказе дают кучу всяких плюшек, котоыре в будущем ты вряд ли получишь.
Плюс бесплатное улучшение до Special\ultimate edition.
Из какого ты танка вообще вылез? не знать суть предзаказов.

2

shadowclonejutzu
Ок, если эти "плюшки" для всех такие важные (хотя об их важности можно поспорить), то ладно. Пусть тогда не жалуются покупая в игру в ещё сыром только недавнем вышедшем лаунчере.

0

Ar4er2016
Лаунчер этот называться недавно только стал Рокстар Ланчером) Раньше это было - социал клаб, и по сути существует давным давно =) и работает он прекрасно) учите мат часть,

3
Gwaedh написал:
Один момент — изначально я оформил покупку, но потом отклонил счет в Киви, чтобы сменить бонусные игры. Затем оформил второй раз и оплатил счет. Через два часа, когда продукт так и не появился в библиотеке лончера, сделал тестовый третий заказ, счет также отклонил.

Отмена заказа на отмене заказа.

1

мне вот что ответили:
Благодарим за Ваш ответ.
Приносим наши искренние извинения за долгое ожидание ответа, связанное с огромным количеством заявок созданных на сайте поддержки, в связи с выходом нового обновления в игре, а также за возникшую ситуацию с игрой.

Прежде всего, мы хотели бы упомянуть, что видим, что Вами было создано два идентичных запроса - мы объединили их в один и продолжим общение с Вами в этом запросе (#15238336).

Мы понимаем, что Вы сильно обеспокоены, тем, что средства за предзаказ были списаны со счёта, а игра так и не была добавлена в Вашу игровую библиотеку. Обычно, она добавляется не сразу - данный процесс иногда занимает 48 часов. Однако, мы получили сообщения от других игроков, которые, как и Вы, совершили предзаказ при помощи Qiwi кошелька и не увидели игру в своей библиотеке и по истечению данного срока. Как мы сообщали Вам ранее, нам известно об этой проблеме и в настоящий момент мы расследуем данный инцидент.

1

Завтра день который мы долго ждали! Завтра мы узнаем дадут ли нам RDR 2 на наши аккаунты!
Как говориться: "Мы русские, с нами бог!"

1

guss228
Эх, ну Удачи Нам пацаны!

1

Завтра весь день работаю, Вы хоть отпишитесь дали Вам или нет!!!

1

Херовы наши дела короче пацаны

1

Gas046
А вот запрос , который я им отправил ( да , у меня бугуртнуло с их ответа в чате ,поэтому я позволил себе грубость в запросе . Ответ из чата так же прикреплю ниже ) .

1

Надо на этих чмошников рокстаровских сразу всем валом накатать и дать это в огласку

1

mad_noize
Не надо прибегать к таким крайностям. Лаунчер рокстаров еще сырой, но со временем они доведут его до ума. Притом нас слишком мало чтобы такое устраивать. А если хотите купить rdr 2 или еще какую то игру rockstar, то либо ждите ее в стим, либо покупайте в epic store

0

mad_noize
Со временем рокстары решат эту и множество других проблем, и вернут деньги всем ,,пострадавшим" (возможно даже с компенсацией).

0

Qiwilink
Если они откажутся возвращать и сошлются типо : "Вот , 14 дней прошло , ничего вернуть не можем ." , только тогда стоит писать в суд на них .

0

Crectonocez
В этом я с тобой солидарен

0

Crectonocez
это щас можно сделать, прям по нескольким уголовным статьям

0

Мб я что то не так понимаю , но нафига в лаунчере при покупке почтовый индекс и личные данные . И есть у меня догадка ( маловероятная ) , что нам , возможно , физ.версию выслали .

1

Crectonocez
Короче такая фигня сейчас зашел в история заказов и у меня там висит заказ под номером Rdr 2 нарисована коробка с логотипом ps 4 написано поставка в коробках, что за херь, раньше писали мне, что заказов не найдено стоимость 59,99usd я заказывал ultimate себе за 3299 Но вчера я психанул и в epic себе обычную версию купил, может это с этим связано ни хера не пойму!!!

0

Как сейчас обстоят дела с Яндекс.деньги? Через неё норм покупается РДР?

1

зашел почитать эту статью интереса ради,так вот собственно вопрос,ребята,вам до сих пор ни денег ни игру не вернули ?

1

dmi_kos
именно так, я ещё 19 октября брал

0

Здравствуйте,

Благодарим Вас за обращение в службу поддержки Rockstar и извиняемся за задержку в ответе.

Мы приносим извинения за какие-либо неудобства, но заказ игры Red Dead Redemption 2, который Вы пытались выполнить на Вашу учётную запись, не был произведён. Пожалуйста, попробуйте использовать другой метод оплаты или же свяжитесь со службой поддержки Rockstar Warehouse для дальнейшей помощи.

Если же у Вас будут какие-то вопросы технического характера, пожалуйста, свяжитесь с нами вновь.

С уважением,

Никита Р.
Служба поддержки Rockstar. Сори за мат но я рот ебал.

1

когда народ поймет, что qiwi их кинул?

1

KyDecHuk666
Причем тут киви, если проблема с оплатой только у роков?

-2

Onotole_console
не кажется странным, что все, ВСЕЕЕ - получили игру, не считая вас всех тут?
все оплатили, в этот же день получили письмо о подтверждении оплаты и в день релиза - игру!

1

KyDecHuk666
Сбербанк тоже кинул?

-1

misha0605
а подтверждения об оплате от RS на почте нету?

1

KyDecHuk666
Не кажется странным, что в течение 4 лет активного использования qiwi не было никаких проблем?
Кучу раз и в стиме оплачивал и в ориджине, а тут такая херня.

-1

Rockstar support отправили меня в Warehouse, те же отправили меня обратно. Я не понимаю, это какой-то пранк? Или им настолько срать на своих покупателей?

1

Та же ситуация, написал уже 4 запроса в поддержку, где ответили "Мы получили похожие запросы от других игроков и передали данную информацию команде специалистов для дальнейшего рассмотрения. На данном этапе нам не понадобится более подробная информация по этому поводу и заявка будет закрыта системой, если нам потребуется дополнительная информация, мы свяжемся с Вами.

Приносим наши извинения за возможные неудобства.

**Также просим Вас проверить получили ли Вы игру через 48 часов. **

Если у Вас есть еще вопросы, пожалуйста, создайте новый запрос."

0

Написал новый запрос, ответили что надо очистить кэш, да и к тому же нет письма на почту о покупке. Не помогло!

0

Тем временем прошло 73 часа. Общая поддержка перенаправила в Warehouse. Оттуда ответ пока не получил, ни от русского сегмента, ни от английского.

Посмотрим, как будут развиваться события дальше

0

Gwaedh
В Warehouse, в заказах пишет , что не найден заказ?

0

ALEX334
Да, пишет что заказ не найден. В заказах тоже пусто

0

Gwaedh
Das Ganz
Номер транзакции им сразу высылайте,пусть разбираются.

-1

saa0891
В день покупки выслал , еще с 14 числа. Один ответ оставили и бросили. Они тоже странные , просят отправлять по несколько жалоб, при этом перекидывают все жалобы в самый первый, закрывают жалобу и молчат

0

saa0891
Пока из всех поддержек мне ответил только английский чат. Вежливо послали в Warehouse, откуда пока ни одного ответа не получил

0

Сам столкнулся с данной проблемой , тоже оплачивал через киви. Поддержка ничего путного не посоветовала, только клишированная фраза:"Почистити кэш браузера". Я, конечно, понимаю , что лаунчер сырой , но у рокстар массовый просер по этому нововведению, не считая проблемы с оплатой через киви.

0

Такая же фигня жду пока поддержка ответит или буду ждать обновы лаунчера.

0

Поддержка мне написала: Пожалуйста, попробуйте выполнить сброс локального профиля через лаунчер:

1) Откройте лаунчер и перейдите в настройки
2) Выберите "Информация об учетной записи"
3) Кликните на "Удалить локальный профиль"
4) Выполните выход из аккаунта, а затем войдите обратно
Может кому то и поможет.

0

guss228
Пробовал несколько раз, не помогло. Вернусь с работы, еще раз попробую и отпишусь

Апд. Не помогло

0

guss228
В моем случае бесполезно

0

guss228
У них на всё есть один ответ!

0

Эх жаль остаётся только надеяться на лучший конец.

0

Есть у кого новости? Мне, кстати, саппорт так и не ответил ни разу, найс

0

Ну и куда надо было так спешить? Я вчера купил и через минуту после оплаты игра появилась в библиотеке, оплачивал картой

0

оплатил через ЯД, платеж прошел где-то за 10 минут

0

Забавно, меня саппорт по-прежнему игнорит. Уже жалею, что соблазнился на бонусы роков и не взял в егс.

Как я понял, проблема у тех, кто платил Киви и ее РАССЛЕДУЮТ. Но конкретно не говорят, появится ли у нас игра хотя бы в день релиза.

Молодцы, чо

0

Gwaedh
Они в течение суток должны отвечать.
На английском писал?

0

lookaway
Английский саппорт отправил меня в поддержку Rockstar Warehouse. Туда я написал на обоих языках, но ответа не дождался.

На фоне того, что уже началась предзагрузка, напишу им снова по всем адресам. 17 дней прошло с момента покупки

0

Gwaedh
я просто заходил к ним в саппорт. там 2 варианта - написать в чат, написать на мыло.
странно, что послали в warehouse. ты же не физ копию у них заказывал.

тем более там прям в письме им пишешь номер транзакции, на кого куплено и прочее.

на английском нормально шпрехаешь?
а то мб они тебя неправильно поняли и направили в warehouse.

1

lookaway
Я им объяснил как мог, что заказал цифровую копию. Пока написал заявку Киви на отмену транзакции и возврат денег. Посмотрим кто быстрее сообразит

0

Gwaedh
Как ты подал заявку в киви?

0

Gwaedh
У меня та же беда, сделал предзаказ четыре дня назад, оплата киви, игры нет до сих пор в библиотеке, техподдержка пишет, что транзакцию мою видят, но у них очень много заказов, типа не успеваю все обрабатывать, короче хрень какая то! Тебе ничего не известно нового?

0

Все выходные теперь, что то мне кажется до релиза игры не появиться игра в наших библиотеках, служба поддержки молчит

0
Das Ganz написал:
А по карте все нормально

По карте и у роков покупается нормально.

0

Кидалово жесткое конечно будет, если до релиза игра в библиотеке не появиться!

0

оплатил с яндекса. полчаса думал и платеж прошёл. игру установил. жду. 😃

0

Пообщался с поддержкой в чате. Все очень странно.

>From our end we couldn't find the Purchase In this case I request you to contact the QIWI support to check with the purchase and also try purchasing the game using a different Payment Mode.

При этом Киви мне ответил вот это

>Уважаемый клиент, платеж был проведен по указанным Вами реквизитам. Рекомендуем обратиться к провайдеру с чеком об оплате. Чек можно распечатать в разделе "История" Вашего кошелька.

Я куплю рдр с карты, но вот как бы мне вернуть бабло. Придется долбить киви

0

Gwaedh
Так ты сделай распечатку квитанции киви и отошли им

0

Я позвонил в киви сегодня, сказали что с их стороны платеж прошел, деньги они никак не вернут, а рокстар в зарубежном чате ничего толкого не ответили, сказали, что дальнейшее общение продолжит по почте, пока ведется расследование

0

У русской службы поддержки чат уже 3 день не работает, только оставлять заявку которую ждать 96 часов

0

Короче дорвался я до русского чата службы поддержки, они ответили что с данной проблемой столкнулись многие, те кто оплачивал через киви, короче по сути ничего нового не сказали, так, что ждем!

0

По ходу сегодня точно не придет,с киви написали что все нормально платеж прошел разбирайтесь типа с рокстар

0

Gas046
Обидно придётся качать потом пиратку и ждать когда дадут игру. Игра уже выйдет по моему времени через 4 мин.

0

Судя по всему, бабло зависло между киви и роками. Предпочел купить игру с карты и долбить киви, пока не вернут деньги

0

Gwaedh
Киви мне кажется ничего не вернут, в чеке если написано, что операция прошла успешно, значит счет выставлен корректно и деньги ушли получателя, так, что остается лишь ждать рокстар мать его... Слов просто нет, никогда не думал, что такая серьезная контора так похуест...отнесется ко всему!

0

Ну молодцы херли бабло собрали, а на людей насрать...

0

о круто....пишет не найдена активация.....спасибо рокстары продали пиратку!

0

А киви принципиально больше не буду пользоваться

0

guss228
Gas046
zheka94
Gwaedh

я лишь поделюсь своим последним опытом оплаты через киви, перевел 1к рублей на Steam кошелек (13.03.19), не дошли, писал в тех поддержку киви (платеж прошел, говорили они), написал в тех поддержку Steam (платежей по данной операции не поступало)
Сегодня 06.11.19 - мой 1к рублей так где то между и остался, хотя больше грешу на киви, так как сколько не делал переводов/оплат и тп, проблем не было, именно с киви такое произошло и так не решилось!

Надеюсь, что в вашей ситуации, будет все по другому и Вы получите свою игру!

1

Рома Рома 005
Ну не знаю даже,в чате поддержки написали типа что у вас же чек есть, значит будет все норм, но нужно подождать

1

Gas046
я же написал, "поделюсь своим опытом", читай написанное открытыми глазами!

0

Рома Рома 005
Так я тоже опытом делюсь

0

Я в чате только что общался вот что мне написали!

0

Gas046
и че тебе ответили то??? фотку мб приложишь?

1

Gas046
Писец, неужели мне только одному, путного не пишут, "Знаем о проблеме! Расследуем"!

0

Вот что мне ответили после 2-х недельного общения:

После рассмотрения Вашего вопроса, мы заметили, что Ваш платеж не был успешным, мы рекомендуем Вам связаться с Qiwi для получения возврата средств.

в киви сказали, что у них платёж прошёл. Походу минус бабки.

0

Писец, написал два запроса по-английски и один запрос по-русски, в итоге уже неделю молчат! Получается у нас всех такая фигня, деньги ушли в никуда!

0

Мне сначала писали, что видят игру в моей библиотеке. Потом, что не преобрели. Бред

0

Перевод: "Здравствуйте, я купил RDR2 на ПК в Rockstar Launcher и заплатил за него через QIWI, но с тех пор не получал свою копию игры.
Я уже обращался к этому вопросу несколько раз, но никто не ответил, хотя прошло уже две недели.
Пожалуйста, помогите мне получить мою копию игры или вернуть деньги. Написал уже 3 запроса и в течении недели, никакого ответа!
Я хотел бы знать, видно ли мою транзакцию!
Спасибо."

Ответ от Rockstar: "Спасибо, что обратились в Службу поддержки Rockstar. Мы видим, что вы упомянули, что вы не получили копию игры RDR2 PC после покупки ее у QiWi-способа оплаты, я искренне извиняюсь за любые неудобства, которые вы могли испытать.
Я благодарен вам за то, что вы обратили наше внимание на этот вопрос. В настоящее время мы работаем над данной проблемой.
Если у вас есть какие-либо другие вопросы или проблемы, всегда помните, что поддержка Rockstar всегда здесь, чтобы помочь вам."
Как обычно одна вода, написал им развёрнутый ответ где постарался объяснить всё в провокационной форме!

0

ALEX334
Ну да, они конкретики ни какой не говорят, словно тянут время!

0

ALEX334
Gas046
это называется "авто ответ"

0

На сайте рокстар вроде давно уже есть решение, нужно удалить свой профиль в лаунчере, если такая беда! Он не удалит ваш аккаунт, он просто выйдет из лаунчера, после чего, нужно будет просто снова в него войти, введя логин и пароль! А доказать легко, если у вас есть электронный чек на сервисе, откуда проводили оплату! Они у всех есть, деньги списывают не в никуда.. Прикладывайте скриншоты с почты или банка, чеки и пр. когда обращаетесь в поддержку, это всегда ускоряет процесс. Вы что никогда не возвращали краденный аккаунт в Steam?) Просто писать, мол вот у меня тут чек с киви на мониторе или с яндекса - бесполезно, прикладывайте скрины к своей претензии! В общем отстаивайте своё, это ваши, кровью и потом заработанные деньги.

0

St.PivPav
В том то и дело, что трюк с удаление профиля уже проворачивал и ничего не поменялось, чек с Киви я им присылал!

0

St.PivPav
удаление локального профиля, не имеет отношение к отсутствию игры!

0

ALEX334
У меня тоже как то они спрашивали номер заказа, я поинтересовался где его взять, как я понял после покупки тебе на почту от рокстар приходит номер заказа, но мне после списания денег с киви так и нечего не пришло! Я так понимаю у тебя таже беда!

1

Через пару дней комп из ремонта заберу, и буду наверно возрат средств писать.

0

ALEX334
Так кому писать то не пойму? Киви или Рокстар!?

0

Gas046
Рокам . Киви говорят , что операция прошла успешно и деньги дошли до получателя .

0

Crectonocez
Эх хрен его знает, что делать,там по моему в течение 14 дней можно возврат оформить

0

ALEX334
Так у тебя номер заказа есть??

0

Gas046
Нет, должно указано в письме при покупке, но оно не приходило!

0

Здравствуйте,

Благодарим Вас за обращение в службу поддержки Rockstar и извиняемся за задержку в ответе.

Мы приносим извинения за какие-либо неудобства, но заказ игры Red Dead Redemption 2, который Вы пытались выполнить на Вашу учётную запись, не был произведён. Пожалуйста, попробуйте использовать другой метод оплаты или же свяжитесь со службой поддержки Rockstar Warehouse для дальнейшей помощи.
Мне ответили. Я короч уже не буду уже ждать возврат денег или игру. Я просто куплю уже в Steam. Если вы сможете вернуть деньги или игру напишите сюда.

0

guss228
Мне только что почти тоже самое прислали, какой то Nikita r Но это ответ на мое первое обращение в первые дни, потом я отсылать им еще 2 письма с приложенными чеками от киви, посмотрим ответят ли на это! А еще звонил опять в киви, но они на броне типа операция прошла успешно

0

Gas046
Без выходная ситуация.

0

Я запросил у киви платёжное поручение по этому переводу. Хочу послать его рокам, посмотрим что из этого получится. Советую всем у кого эта проблема также сделать

0

alekseymen
Короче психанул, купил только, что в epic обычную версию себе,уже скачиваю, буду пытаться вернуть деньги!Платил через карту, на киви табу теперь! Хотя не факт, что киви виноват!

0

Gas046
Вина тут только Роков , что такой пососный софт сделали .

0

Gas046
Qiwi сделан для зеков, чтоб деньги с зоны отмывать,... странно что им пользуются еще и обычные граждане

0

shadowclonejutzu
Не вижу целесообразным так ярко высказывать свою ненависть о Qiwi. Если тебе она не нравится, то промолчи, оставь свое мнение при себе и не обсирай то что нравится другим людям, так как этим ты возможно навлечешь на себя море хейта)

3

Жаль что данная проблема неосвещена, нигде больше не находил постов об этом!

0

Вот что мне ответили:
"Мы приносим извинения за какие-либо неудобства, но заказ игры Red Dead Redemption 2, который Вы пытались выполнить на Вашу учётную запись, не был произведён. Пожалуйста, попробуйте использовать другой метод оплаты или же свяжитесь со службой поддержки Rockstar Warehouse для дальнейшей помощи.".
Где блин я должен им искать этот номер заказа, если он должен быть в письме о подтверждении покупки, которое на почту не пришло?!
Так все таки номер транзакции Киви и номер заказа, это одно и тоже?

0

Вам уже Рокстар четко ответили что платеж не поступал, так что собирайте команду и кидайте куда можно жалобы на киви
ALEX334
Gas046
guss228

0

Роман Говренко
Куда тогда деньги ушли, если в чеке указан адрес rockstargames.com? Ведь даже если в инете вбить этот адрес, перекидывает на сайт Роков!

0

ALEX334
как жаль, что ты не можешь этого осознать

0

Роман Говренко
Киви тоже на броне, пишут, вот типа чек, операция прошла успешно на указанный вами адрес, бред какой то!Я десятки игр покупал через киви и никогда таких проблем не было!

1

Люди, если вы оплачивали через Qiwi, то зайдите в историю платежей(в Qiwi) и посмотрите информацию о нужном вам платеже, там в комментариях к нему будет написан ваш номер заказа. Лично у меня так.

0

Qiwilink
Всм, номер заказа, и в комментариях к платежу в Киви, совпадают номера?

0

ALEX334
Вроде тут пишется номер заказа для роков (где красным замазал , от я кэп ).

0

вступаю в ваши ряды. покупал через rockstar warehouse с mastercard, причем в качестве гостя, потому что забыл данные от аккаунта. на почту пришло письмо про 48 часов и... все. прошла почти неделя, техподдержки не отвечают. деньги, естественно списаны.
P.S. проверил статус заявки в техподдержку. там написано "вопрос решен".отличная работа! просто превосходно. подожду денек-другой и запрошу возврат средств. если я правильно понял, тем, кто с карты оплачивал, возвращают?

0

Дело в том что это удобнее делать на телефоне:заходите в киви, потом в историю платежей, нажимаете на нужный платеж и там будут комментарии к платежу, а в комментариях номер вашего заказа (просто набор цифр без слов).

0

Я разобрался как это сделать на компе: открываете киви, и смотрите вашу историю платежей, там на нужном вам платеже, под надписью rockstargames.com будет набор цифр, это и есть то что вам нужно

0

Ору . Моему другу ( вместе покупали через QIwi ) сказали ещё раз купить игру .

0

Вот так это сейчас у меня выглядит!Ну и вверху типа номер заказа, что делать мне с этим??

0

Gas046
Пиши , что не это заказывал и требуй возврат денег .

0

Всем привет долго искал людей с такой же проблемой.Не подскажите как написать в Rockstar Warehouse там нужен номер заказа но его нет.Что делать ?

0

dyxa212
если через киви то вот

0

dyxa212
письмо на почту приходило с подобным текстом? "Ваш заказ был подтвержден и в настоящее время обрабатывается. В течение 48 часов вы получите еще одно сообщение с подробностями своего заказа.
"

1

misha0605
Деньги ушли а игры и сообщения нет.

0

только что обнаружил, что и в сбербанке платеж завис "в обработке". отправил запрос, рассмотрение до 1.12... так что лучше и с картами не связывайтесь больше с warehouse

0

Мне сказали идти с Wh общаться , но я покупал через лаунчер . Спасибо , 9 дней в никуда .

0

Crectonocez
Мне почти то же ответили:
Мы приносим извинения за какие-либо неудобства, но заказ игры Red Dead Redemption 2, который Вы пытались выполнить на Вашу учётную запись, не был произведён. Пожалуйста, попробуйте использовать другой метод оплаты или же свяжитесь со службой поддержки Rockstar Warehouse для дальнейшей помощи.".
Где блин я должен им искать этот номер заказа, если он должен быть в письме о подтверждении покупки, которое на почту не пришло?!

0

Crectonocez
Тоже самое только что пришло, опять в Warehouse посылают, они блин понять не могут что люди заказывали через лаунчер, а не покупали физ. копию!

0

ALEX334
Самое интересное, что в warehouse никак не прикрепить ничего, например чек от киви, ну может я не разобрался!?

0

Gas046
В Warehouse пишут, что номер заказа не действителен

0

Если оплачивали картой, то посмотрите - списались ли деньги. Если списались - в банк бегом! Там делаете запрос на детализацию счета, за тот срок, в котором вы оплачивали покупку. Далее, делаете (прям там в банке) запрос на утверждение перевода денег на указанный счет (смотрите в чеке киви, или где вы там покупали). Ждете подтверждения оператора о том, что деньги зачислены удачно.
Если деньги не зачислены на счет киви, а у вас они списались, значит они где то "зависли". В этом в 90% случаев виноват банк, и в 10% случаев - виноваты Вы. Возможно, у вас просрочен кредит или на вас наложен административный штраф, о котором вы не знаете. Если банк говорит, что с их стороны идет удержание денег, сделайте запрос оператору банка - почему удержали деньги. Они быстро выяснят причину удержания.
Далее, если на вас наложен штраф (улицу перешли не в том месте, налоги забыли оплатить, человека убили и не заметили...) то обращаетесь к приставам с оплаченной квитанцией по штрафу. Когда они все "закроют", банк разблокирует счет и деньги пойдут получателю.

Все операции по штрафам, проходят через Сбербанк, так что если с первым вопросом обращались именно туда, то там же можете и узнать, и оплатить штраф. После можете или сами ехать к приставам (так быстрее) или доверится банку, что бы они отправили запрос приставам, те проверили счет, сняли удержание и ответили банку... Если доверите банку, неделю потеряете точно!

Если оплачивали наличными через терминал, то это только прямое разбирательство с оператором терминала (киви или кто там у вас был). Здесь, увы, только через юриста. Но Юрист вам встанет минимум в 7к рублей. МИНИМУМ! Так что думайте сами...

0

Написал Киви запрос о возврате средств, жду ответа от них!

0

Что тут сказать... Сижу здесь с 14 октября, никакого путного ответа от роков не было , вроде уже перекупил игру в эпике ,но меня не покидает мысль наеба своих покупателей со стороны рокстар и киви (а может по поводу киви я ошибаюсь, транзакция же прошла). Сколько негатива было в их сторону, сколько сообщений от разных пользователей , а толку 0. Я заебался им писать , уже на автомате по одному сообщению в день пишу . Пусть они подавятся этими деньгами . И желание играть в их игры полностью отпало.

0
Комментарий удален

mad_noize
У меня такая же хрень! Купил уже в эпике себе, все норм, но вот недавно заметил что в истории заказов появился заказ для ps 4 раньше мне писали что моих заказов нет, см. Выше я уже прикреплял скрин, смотрел история заказов я в warehouse, появилось это после покупки в эпике, а может так совпало не пойму!

0

Ребята которые оплачивали с киви, и у которых игра не пришла, а у вас было сообщение что Заказ подтвержден и в настоящее время обрабатывается. В течение 48 часов вы получите еще одно сообщение с подробностями своего заказа ?

0

А папку спам смотрели?

Я часа 2 назад тоже с киви оплатил, пока игра не приходила

0

Ajvengo2
Думаешь мы за месяц не посмотрели в папке спам? Эх, если бы всё было так просто

0

OldRaccoon6
Понял. Скажи, а ты знаешь про успешные покупки с киви кошелька? Ну находил ли ты людей кто оплачивал с киви, и им игра пришла?

0

Ajvengo2
Ну вот, как минимум одного знаем

0

Ajvengo2
У меня друг оплатил с киви и игра пришла а вот мне не повезло.

0

Короче мне пришло 2 письма ночью.
1. Уведомление об отмене заказа
2. Информация по возврату денежных средств

Я сам ничего не отменял, так что хз почему так, + ко всему там есть ссылка где нужно реквизиты для возврата написать, я на нее нажимаю и там ошибка)

0

Ребята а по какой ссылке их поддерка? Я им написать не могу, требуется номер моего заказа, я его ввожу он пишет заказ не найдет и отправить им смс не могу

0

И еще такой вопрос, через что вы покупали?

Rockstar Games Launcher или Rockstar Warehouse ?

0

Ajvengo2
через RW, причем с банковской карты

0

Знаете что самое смешное я спросил поддержку где мне взять код оплаты если товар не пришел а в ответ один игнор.

0

Короче не знаю как, но нужно как то коллективно выходить из этой ситуации! Мне сегодня тоже прислали, на все мои разные обращения к ним, прикрепили один ответ самый первый от них, что типа мы ни хера не знаем, попробуйте еще купить или напишите в warehouse,там вообще молчат! И все закрыли все мои обращения!

0

А кому-нибудь warehouse отвечали? Мне ни на один запрос так и не ответили.

0

OldRaccoon6
Можете дать ссылку как им написать? Во все формы где я пытался написать требуют номер заказа, я его ввожу и все а он пишет что не найдено

0

Ajvengo2
В том то и дело кто не получил игру, такие как Мы, у нас и нет этого номера, т.к он должен был приходить на почту сразу после покупки, попробуй в поле номера заказа вбить свою почту, с которой игру покупал

0

Gas046
я платил с карты, у меня есть номер. но игры у меня до сих пор нет. при проверке статуса заказа высвечивается "такой заказ не найден"

0

misha0605
Охренеть, они совсем охерели там!!!

0

Был бы кто грамотный здесь, чтобы подсказал, как нам грамотно коллективную жалобу на них кинуть, чтобы они наконец увидели,что они жестко кинули людей, и не хотят решать эту проблему!!!

0

также хочу обратить внимание, что в Сбербанке статус платежа "обрабатывается банком". в поддержке СБ ответили, что однозначной информации по этому платежу нет, создали запрос, будут рассматривать. вообще это может значить, что у RW какие-то проблемы с расчетным счетом, реквизитами. деньги "зависли" между системами. так что может и киви не при чем. надеюсь на возврат.

0

Всем привет! мне кажется что нам ни чего не вернут я уже 10 дней пишу им и показываю чек с qiwi а они либо молчат либо пишут Мы изучили статус заказа номер ,,,,, и показали, что он был отменен. С вашей кредитной карты не было снято никаких платежей.

Заказы, как правило, отменяются, когда используется неверная платежная информация. Если вы хотите повторить попытку заказа, мы рекомендуем ввести платежную информацию точно так, как она указана в выписке по оплате кредитной карты, чтобы избежать каких-либо проблем. Если ваш средний инициал появляется на вашей кредитной карте, пожалуйста, включите его.

0

microv
Я 29 октября делал предзаказ и тишина, а есть человек который по моему аж 18 октября купил и пиз..

0

хотя звонил в Qiwi там сказали что платеж прошел успешно и у вас есть чек который является документом и чтобы я его показал Rockstar Warehouse

0

microv
В warehouse пишешь, они не отвечают,и почему то в поддержке у них нет такого, чтобы прикрепить файл, ну например тот же чек от киви,очень странно почему они не добавили эту функцию

0

Там в низу есть функция прекрепить файл

0

microv
Где тут прикрепить файл?

1

microv
Нет там этой функции, прикрепить файл я только нашел у Рокстар поддержки

0

Сегодня пришло письмо от Киви, по моей оплате, сказали что всё прошло успешно! Долбить Роков надо!

0

у меня на почте есть такая функция

0

когда они мне ответили первый раз я перехожу по их ссылки и в самом низу есть прикрепить файл

0

microv
Дело в том, что из Warehouse мне ни разу не ответили

0

OldRaccoon6
прям с почты им пиши и в низу будет прикрепить файл , но я думаю толку мало ((((

0

что то уже надежды нет что они нам вернут деньги или дадут ключ

0
Комментарий удален

mad_noize
Писать в МВД на компанию из другой страны. Браво

0
Комментарий удален

На данный момент мне тоже еще ничего не писали не прислали. Поддержка рокстар говорит пишите warehouse, туда написал, ответа пока не получал

0

+++ Такая же проблема. роки молчат,киви говорят "узнавайте у тех,кому переводили, от нас все ушло"

0

Кажется мы уже ничего не получим! Киви говорят что всё успешно оплатилось, а Роки что заказ на мою учётку не был произведён, Warehouse молчит, куда деньги уплыли непонятно!
При оплате через Лаунчер, вы указывали свои контактные данные?

0

))) Katia R. (Rockstar Support)

16 нояб., 11:26 EST

Здравствуйте, Сергей!

Искренне извиняемся за долгое время ожидания. За последние дни, мы получили большое количество новых заявок от наших игроков, что приводит к немного повышенному времени ожидания. Надеемся на Ваше понимание и благодарим за терпение.

Мы хотели бы Вам ещё раз упомянуть, что заказ игры Red Dead Redemption 2, который Вы пытались выполнить на Вашу учётную запись, не был произведён. Пожалуйста, попробуйте использовать другой метод оплаты или же свяжитесь со службой поддержки нашего магазина Rockstar Warehouse для дальнейшей помощи.

Вы можете связаться со службой поддержки магазина через форму связи на сайте https://www.rockstarwarehouse.com/, пунк Служба поддержки внизу страницы.

В форме Вам надо будет указать Ваш адрес почты и номер заказа.

Благодарим за пониманиe.

С уважением,

Katia R.
Служба поддержки Rockstar. тоже эту шляпу прислали

0

Ответ от Sidney P. Support (перевод) "мне очень жаль что у вас такая проблема,бла бла бла номер квитанции бла бла бла город, где совершал оплату, бла бла бла, прошу вас подождать,скоро мы решим этот вопрос, и я с вами свяжусь"

0

сказали что в течении двух дней вернут деньги

0

OldRaccoon6
Вчера,служба поддержки,общался +- 5 часов

0

Viktoria K. (Rockstar Support)

20 нояб., 9:29 EST

Здравствуйте, Андрей!

Благодарим за ожидание.

Прежде всего мы приносим свои извинения за столь длительное ожидание ответа, связанное с большим количеством поступающих заявок. Мы ценим Ваше терпение.

Если заявка в поддержку Warehouse не была еще составлена, то мы рекомендуем создать заявку, игнорируя поля "Введите Ваш номер заказа". Просто заполните такие поля:
"Введите Ваш Email"

"Подтвердите Ваш Email"

"Выберете тему"

"Опишите проблему"


После этого отправьте заявку на рассмотрение. Обязательно прикрепите чек, который Вы получили от QIWI.

К сожалению, как Вам уже было сообщено раннее, мы не занимаемся транзакциями, поэтому в данном вопросе Вам необходимо обратиться именно в поддержку Warehouse.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

Viktoria K.
Служба поддержки Rockstar
Хоть что-то от роков.

0

dyxa212
Как прикрепить чек в warehouse там нет такого как у Рокстар прикрепить!?

0

Я с почты отправлял там есть в самом низу

0

уважаемый клиент,

Спасибо, что обратились в интернет-магазин.

Пожалуйста, отправьте нижеприведенные данные в полном объеме, где это применимо,и отправьте их обратно в виде прикрепленного файла, чтобы мы могли инициировать ваш возврат. Примечание: максимальный размер вложения составляет 10 МБ.

Имя Клиента / Компании :
Адрес :
Город :
Страна :

Наименование банка :
Адрес Банка :
Городской Банк :
Номер банка / филиала (ABA / Routing / Transit Number) :
номер банковского счета :

После получения, это может занять до 14 рабочих дней, чтобы обработать ваш возврат.

Искренне,
Джефф А.
интернет-магазин
Обслуживание клиентов
rockstarwarehouse@rockstargames.com

0

Может все таки вернут деньги .

0

Короче ребят, я уже прикреплял ранее файл, захожу я значит в свой статус заказа а там вот что! Я делал предзаказ на PC ultimate edition если что! Написал с почты письмо в rockstarwarehouse@rockstargames.com прикрепил туда чек от киви банка с оплатой, буду ждать ответа! Я так понимаю они реально напутали PC версию с ps 4 Так что проверьте свой статус заказа!

0

ALEX334
Может быть еще как вариант, что это так у них отображается купленная мной rdr 2 в эпике, но там у меня обычная версия, соответственно откуда такая сумма?! Короче не поймешь,буду ждать ответа отпишусь

0

Gas046
А ценник ультемейта совпадает с копией PS4 что-ли? Так получается, иначе как можно было напутать если цена разная. Странный сбой тогда или у них там вообще вся контора глючила.

0

Всем доброго времени суток. Заранее всем вам благодарен за ваш комментарии,так как чуть по чуть, но вы мне помогли. Во многом разочарован в Rockstar, и с этого момента надеюсь вам чем-то, это поможет.Я купил игру на сайте, оплатив картой VISA/Сбербанк. ДС списали разу. На почту пришло письмо. В

0

котором были прописаны сроки получения информации по моему заказу. На мою электронную почту было получено письмо с номером заказа № ********* (Заказывал не QIWI прошу не бугуртить) где была предоставлена информация,что о дальнейших действиях меня проинформируют в течении 48 часов, ответным письмом на мою электронную почту,чего соответственно не произошло.

0

Проходя по ссылке можно было просмотреть свой статус заказа. Первый статус не заскринил, но второй был: Заказ размещён.

0

После 48 часов мне не прислали письмо ответное письмо с кодом активации, и прочитав много комментариев я обратился в тех-поддержу с гневным письмом где обрисовав всю ситуацию я ждал ответного письма в течении 98 часов.

0

По истечении данного кол-ва времени поступил ответ от поддержки: " я не я, и лошадь не моя" , обратитесь в поддержку Warehouse https://www.rockstarwarehouse.com/DRHM/store?Action=DisplayContactFormPage&SiteID=rsg&Locale=en_GB&ThemeID=4813638000&Env=BASE

0

И тут я подумал что вся эпопея близится к концу,но не тут-то было. По данной ссылке меня "забрили" Так-как при вводе моего номера заказа выдавало это:


0

После чего я мне пришёл опрос о качестве сервиса поддержки и тут меня бомбануло...... В дальнейшем я отправил письмо ,с электронной почты rockstarwarehouse@rockstargames.com (Писать сугубо на английском, если не знаете,пользуйтесь переводчиком, слава богу помогает) , так-как возможноти сделать это через сайт не представлялось. В письме я обрисовал ситуацию в кратце, и попросил возврат денег,или ключ. Спустя 10-15 мин. был получен данный ответ.

0

Спустя 30 мин. я повторно сделал запрос на данную электронную почту с просьбой возврата денег,либо отправки ключа, и получил еще один ответ,с просьбой отправить скриншот оплаты на csfileattachment@digitalriver.com (Ожидаю чек по данной транзакции от сбербанка на электронную почту,так-как после обращения в банк было получено подтверждение что ДС были списаны,и нигде не завили) В дальнейшем отпишусь после ответа из поддержки warehouse.

0

ping2008
Целый блокбастер получился, со всякими многоходовками. Так в итоге то что? Бабосы вернули? Или ключ дали может быть? Или ещё что. Окончание этой истории интересно, вернут бабки или он опять упрется в стену какую нибудь, (которая не захочет вернуть деньги). Делаем ставки господа!)). Смешного конечно мало, походу дело идёт к концу,после подтверждения из банка. Вопрос сколько ещё времени пройдёт. И похоже опять таки на сбой у Роков и утрату ими информации по платежам во время сбоя. Не зря же чек запрашивают от сторонних получателей.

0

ping2008
описываешь мою ситуацию точь в точь. только мне с почты RW никто не ответил. При этом я заметил, что мой платеж в Сбербанке имеет статус "платеж в обработке". Я отправил запрос в сбер и , в результате, вчера мне пришли обратно деньги. короче у RW какие-то проблемы с расчетным счетом, реквизитами или что-то такое. Поэтому деньги до них не доходят. Думаю, киви сами оказались в таком положении: они же просто посредники и точно так же платят через банки. Поэтому деньги они на самом деле отправили, и дальше они зависли между банком и RW. Покупать игру передумал после такого. Хотел поддержать разработчиков, но... придется поднять паруса.

0

Sanek1971
деньги просто до них не доходят по какой-то причине, мне сбер все вернул (см. мой предыдущий коммент)

0

misha0605
Так как быть кто платил через киви, что то у них надо запросить ? Что нам делать?

0

Gas046
едва ли что-то можно сделать. если все так, то деньги от киви в сторону RW действительно ушли. им претензии не предъявишь. не думаю, что деньги пропали. скорее всего они будут висеть недели, месяцы (смотря какие там нормативы на это дело) пока RW не починят свои расчетные счета или пока платежи аннулируются(а вот вернет ли вам киви после этого, большой вопрос). единственное, что можно у них узнать ,каким образом они сами оплачивают (они же также через банки платят, за это комиссию и берут) и, соответственно, статус платежа. но не думаю, что такими вещами кто-то там станет заниматься.никто деньги терять не хочет

0

Вот что мне ответили в Warehouse:
Уважаемый Клиент,

Спасибо, что связались с Rockstar Warehouse.

Мы приносим извинения за неудобства, вы позвонили в службу поддержки клиентов склада Rockstar. Мы можем помочь вам с любыми вопросами, связанными с покупкой в нашем магазине, однако технические вопросы находятся за пределами нашей компетенции.

Наша техническая поддержка поможет вам по адресу:

URL-адрес: http://www.rockstargames.com/support

С уважением,
Тони Й.
Склад Rockstar
Обслуживание клиентов
rockstarwarehouse@rockstargames.com

0

Вопрос а кто-то знает почту Warehouse?
(Я даун сори ) -_-

0

Знаете, что мне warehouse ответили, я просто в шоке с них! Типа Ваш статус заказа под таким то номером не завершен вы будете его оплачивать или нет! Это я пробовал через пару недель где то тупо еще раз оформлял заказ, просто чтобы они мне выставили счет посмотреть как это работает! А в письме им чек прикрепил от киви конкретной даты а они про какой то заказ они реально издеваются там!!!

0

После отправки чека мне пришло письмо с данным текстом:
уважаемый клиент,
Приветствую вас!

Мы обращаемся к вам по поводу с просьбой отменить заказ номер ..... для продукта Red Dead Redemption 2 (PC).

Наш соответствующий отдел сообщил нам, что ваш заказ был отменен сейчас. Теперь вы можете попытаться разместить новый заказ.
Самое интересное, по поводу возврата ДС тишина! Только второе письмо с предложение купить игру опять на сайте www.rockstarwarehose.com

0

Сегодня пришло вот такое письмо от warehose Спасибо, что обратились в интернет-магазин.

Приносим свои извинения за любую путаницу. Мы изучили обвинение, на которое вы ссылались, и определили, что это предварительная авторизация.

Предварительная авторизация-это временное удержание, контролируемое вашим банком или финансовым учреждением, чтобы убедиться, что средства доступны, когда вы размещаете заказ. Предварительная авторизация, как правило, автоматически удаляется из истории транзакций по вашей кредитной карте, когда происходит полная оплата и вывод средств. Однако в некоторых случаях этот процесс может занять до 2 РАБОЧИХ дней.

Дебетовые карты могут отображать как предварительную авторизацию, так и завершенный платеж в полном объеме в течение 5-7 рабочих дней с момента покупки. Если вам нужна помощь в удалении предварительной авторизации из истории транзакций вашей дебетовой карты, пожалуйста, свяжитесь с вашим банком. В целях безопасности мы не можем получить доступ к вашей учетной записи, чтобы выполнить это действие от вашего имени. После чего отправил заявку в Сбербанк, где составили обращение о спорной операции.

0

Ну че, новости есть по возврату средств?

0

Короче мне rockstarwarehouse не отвечали дней 12. Я решил написать еще раз тоже самое и получил ответ. Начал переписываться. Они пишут на английском, поэтому не все понятно, отвечают кстати в течении дня. Последняя смс от них была такого типа:

Уважаемый клиент,

Спасибо за обращение в интернет-магазин.

Мы сообщили об этом в наш соответствующий департамент, и они активно работают над разрешением этого дела. Мы будем продолжать держать вас в курсе, пока не будет достигнуто решение. Если вы не получили от нас письмо, проверьте фильтры нежелательной почты или спама.

Мы приносим извинения за возможные неудобства.

0

Вот их последний ответ:

Уважаемый Клиент,

Спасибо, что связались с Rockstar Warehouse.

Мы проверили, что единственный заказ был выполнен-O3BDS7ADB5O1T для Grand Theft Auto: San Andreas (PC).

Пожалуйста, ответьте на это письмо, если это тот, который вы хотите вернуть.

С уважением,
Тони Й.
Склад Rockstar
Обслуживание клиентов
rockstarwarehouse@rockstargames.com

Сан Андреас я просто забирал, когда он был бесплатным.

0

Мне rockstarwarehouse раньше тоже отвечал в течение дня, а сейчас 3 день уже молчит, после того как я им чек от киви прислал

0

Мне вот что Роки ответили:
"Нам жаль слышать, что у Вас возникли сложности с предзаказом игры. Изучив Вашу учетную запись, мы видим, что транзакция имеет статус "истекший", что значит, что она не была завершена. Именно по этому Вы не получили письма-подтверждение, так как денежные средства не были получены.

В данном случае, мы все таки рекомендуем еще раз обратиться в поддержку QIWI, чтобы уточнить данный вопрос. Дополнительно, Вы можете создать заявку напрямую в поддержку Warehouse, перейдя по данной ссылке: https://www.rockstarwarehouse.com/DRHM/store?Action=DisplayContactFormPage&SiteID=rsg&Locale=en_GB&ThemeID=4813638000&Env=BASE
"

0
Ar4er2016 написал:
Ок, если эти "плюшки" для всех такие важные (хотя об их важности можно поспорить),

Там не только плюшки а ещё две игры на выбор дают,хотя конечно выбор небольшой,но например кому то может хочется нахалявую получить Max Payne 3,L.A. Noire или какую нибудь часть GTA,ну про то что за предзаказ обычная версия апгрейдится тебе уже написали.
Сколько играю ни когда проблем с предзаказаными играми не было.

-1

Я попробовал через яндекс деньги не дождался, а потом через виртуальную карту яндекса и через 5 секунд всё получилось, все игры на моем аккаунте появились.

-1

У меня такая же Проблема. Но я заказ сделал 30 октября и оплачивал в приложении киви, а не через сайт.Тикек заполня на склад послали.

-1

Пацаны, что делать будем? Завтра крайний день! Кто нибудь находил еще на форумах данную тему?

-1

Простите за мат, но бл...ть! Попробовал оплатить снова через Киви, заказ обрабатывался, потом в Киви пришло, нажал оплатить и опять игры нет в библиотеке, висит ток кнопка "КУПИТЬ"!
Я фигею бл.ть!

-1

Номер заказа и просьба ожидать 48 часов? Было. Только больше ничего не приходило, и при проверке статуса заказа пишет "заказ не найден". Тех поддержка RW игнорит, а Роки закрыли обращение, не ответив

-1

Хаха, сказали что заказ под номер 03z бла бла бла не был завершён и я не буду за него платить, до свидания. Ахуенно рокстар, до встречи в суде лол

-1

Ребят напишите как можно это решить например через суд и вообще реально ли это без финансовых затрат!Если кто шарит пишите, может коллективную жалобу на них кинуть если есть
такой способ!?

-1

Gas046
суд - без затрат? аххахаха

-1

давайте все создадим одну почту и будем писать им в тех поддержку от имени всех присутствующих XD

-1

Помогите пожалуйста!)
Я сегодня купил гта 5 через Warehouse и оплатил через киви но смс не было что делать?
Пожалуйста помогите: (

-1

Евгений876
Добро пожаловать в клуб неудачников

2

Мне писали чтобы я скинул им свои реквизиты но уже 12 дней от них тишина )))))

-1

Думаю что все это чушь , просто тянут время

-1

А мне игру дали) Вот это было неожиданно

Спасибо за ожидание.

Мы рады сообщить Вам о том, что на Вашу учётную запись была внесена копия игры Red Dead Redemption 2 (Ultimate Edition).

Пожалуйста, уточните, какие две игры Вы выбирали как бесплатный бонус за предзаказ?

С уважением,

Nikita R.
Служба поддержки Rockstar

-1

Значит остальным тоже должны скоро дать, ждите

-1

OldRaccoon6
Чёёёёёёёё а ты что именно писал?

0

guss228
Вот последние сообщения из нашей переписки:
Они - это Warehouse

-1

OldRaccoon6
Уважаемый клиент,

Спасибо, что связались со складом Rockstar.

Мы провели поиск в нашей системе торговли с помощью предоставленной вами информации, включая ваш адрес электронной почты. Нам не удалось найти соответствующий заказ.

Чтобы убедиться, что вы обратились в правильный отдел обслуживания, проверьте свою электронную почту с подтверждением заказа для любой контактной информации по обслуживанию клиентов. Пожалуйста, отправьте запрос повторно, вместе с номером заказа и приобретенным продуктом, используя средства, указанные в электронном письме с подтверждением.

Если у вас нет копии электронного письма с подтверждением вашей покупки, пожалуйста, ответьте как можно больше следующей информации, чтобы мы могли найти ваш заказ и помочь:
- Порядковый номер
- Имя, номер телефона и адрес электронной почты в заказе
- Дата и сумма начисления
- Название сайта, на котором была совершена покупка
- Наименование приобретенного товара (ов)
- Описание комиссии в выписке по вашей кредитной карте

Пожалуйста, не отправляйте номер своей кредитной карты по электронной почте.

Если ваш вопрос касается установки или использования продукта, или если вы приобрели продукт в розничном магазине, обратитесь за помощью в службу технической поддержки производителя.

-2

OldRaccoon6
Добрый вечер, Александр!

Благодарим Вас за обращение в службу поддержки Rockstar.

Приносим наши искренние извинения в связи с долгим ожиданием ответа. За последнее время, на сайте поддержки было создано огромное количество заявок связанных с выходом игры. Мы делаем всё возможное, чтобы ответить всем клиентам и оказать техническую поддержку своевременно, но, к сожалению, это не всегда получается. Надеемся на Ваше понимание.

Мы понимаем Ваше беспокойство по поводу не полученного возврата средств. Мы постараемся сделать всё возможное с нашей стороны, чтобы помочь Вам в данной ситуации.

Для того, чтобы мы смоли расследовать произошедшее, нам необходимо, чтобы Вы предоставили нам следующие данные:

1. Номер заказа

Номер заказа Вы можете найти в электронном письме с информацией о заказе, которое присылается Вам в виде имейла на почту, которую Вы используете для Вашей учётной записи, вне зависимости от того, прошёл заказ или нет. Имейл должен был прийти в тот же день или в ближайшие дни после заказа. Пожалуйста, проверьте папку "Спам", в случае, если письмо не находится в основной папке, проверьте также "Удалённые письма".

2. Оформляли ли Вы заказ через Rockstar Game Launcher или сайт Warehouse?


Как только мы получим от Вас данную информацию, мы сможем продолжить с расследованием Вашей проблемы.

-2

ALEX334
Мне тоже не приходило письмо с номером заказа. Но Warehouse сами прислали мне мой номер

-1

OldRaccoon6
Ну это вообще странно, если транзакция как пишут Роки, устарела, то где тогда деньги?! A Киви пишут что всё оплачено по реквизитам!

-2

ALEX334
Долби Rockstar Support, потому что именно они мне игру дали. Ситуация у меня была 1 в 1 как у тебя

-1

Так если платеж был отменён в связи с задержкой оплаты, то к кому ушли деньги?!

-1

ALEX334
Мне тоже самое пишут, что платеж отменен и деньги с меня не снимали, хотя по факту 3200 рублей ушли в никуда!

-1

решил забить и купил в Epic store, весь "Вау" эффект от игры пропал,деньги я буду продолжать пытаться возвращать

-1

Вернут 100% мне 1,5 месяца мозг выносили но недавно на qiwi вернули деньги 2499

-1

Я писал всегда в Warehouse и показывал им чек от qiwi что деньги ушли к ним

-1

Сделал предзаказ 23 октября 2019 года не игры не денег нету, много запросов и в саппорт и в вархаус и в киви толку нету.

-1

Crectonocez
А при чем здесь GTA 5?

1

Gas046
Смысл в том , что я не знаю . Запрос писал про RDR2 , а тут мне какую то хрень затирают . Так ещё и молчат . Тобишь , ответили , сделали вид работы и послали на 3 весёлые буквы .

1

гасы и гусы и зеки вы платите поддельными деньгами зеков поэтому и получаете поддельную игру ! но можете не растриваться если у вас нету 8700к и RTX 2080 она все равно даже не запустится!
:)

-2

давайте будем откровенны. игра скучна

-2

gamer_z
Конечно, у всех все решилось, все поиграли и сделали выводы, я просто похлопаю

2

Я хренею от Роков, они пишут что транзакция "истекла", тогда почему бабло не вернулось! И киви офигели, всё своё, "Оплата проведена по реквизитам"!

-2

Придётся примириться с утратой денег!(((

-2

Rockstar Warehouse ответили мне следующее "Мы проверили статус вашего номера заказа и убедились, что он был отменен в связи с задержкой платежа.", это значит что средства за покупку будут возвращены?

-2

ALEX334
Не будут, это значит что твои деньги ушли но не дошли

0

TIMKIABLO
Жаль, придется в Стиме покупать!((

-2

ALEX334
Warehouse ничем мне тоже не помогли. Игру вернули именно Rockstar Support. И даже после того как вернули, Warehouse продолжали писать. что помочь не могут.

0

OldRaccoon6
Так Support пишут что они не занимаются возвратом средств и перенаправляют в Warehouse! Деньги уплыли видимо в никуда!

-2

ALEX334
Так пиши. что тебе не деньги нужны, а игра

-1

Qivi дешёвка русская мошенники

-3

Всё. Забудте. Роки передумали выпускать на ПК, консольщики создали петицию о том, что впреть будут игнорить все игры ихние, если RDR 2 на ПК выйдет. Так, что извиняйте! Ах да! Деньги!!! Ну, а деньги пойдут на ремейк первой части! Всем предзаказавшим в качестве компенсации предоставят скидку 10% на GTA: VICE CITY в магазине Rockstar!!!

-4

lolka223401
Только с работы пришел. Игр в библиотеке нет, саппорт не ответил. Сейчас пойду в саппорт-чат, узнавать, что за дерьмо с их лаунчером

0

Кароч, ещё новость, Роскомнадзор заблочил qiwi, так что кто через них оплатил что либо и не получил товар, то по ходу денюжки тю тю, пишите письма, так то.... братаны!

-5

guss228
Из достоверных источников. Ещё хочешь? С 1 ноября включают чебурнет, так что забудте про RDR2 online, колду в онлайне и прочее.

-4

guss228
Ладно, на счёт qiwi пошутил!!! Кстати, ну что разрешилась проблема?

-4

Вывод из всего вышеизложенного: только пиратка. Без нервов и оплаты.

-5

Ave9
Вывод: платите картой, а не фруктом

1

Всем привет! Кому дали игру или деньги можете сказать что и как вы писали? Буду благодарен.

-5

dyxa212
потрать свое личное время и будь уж любезен почитай этот тикет, тут все расписано - а то привыкли, чтобы Вам всё по 100 раз каждому по новой обьясняли!

5

Попробуй если инфу узнаешь напиши в вк если не сложно будет https://vk.com/id408532175

-8

lolka223401
Напишу, если завтра что-то выясню

2

Вооот, по этому я и покупаю игры только на торрентах. Никакого ключа, никакой техподдержки.

-8