на главную
об игре
Red Dead Redemption 2 26.10.2018

Сглаживание

Я правильно понял, что выбора всего два? Мыло или лесенки. Даже на MSAA x2 их не намного меньше чем на NVIDIA FXAA. А на TAA просто адское мыло. Напомнило Detroit на PS4. Ничо не поделать?
И бонус вопрос. Чо надо выкрутить и на какое значение, чтобы тени не были слишком зернисто-вырвиглазными? От деревьев обычно. Прям повсюду эти точки. Аж плохо становится. Это лечится?

Комментарии: 11
Ваш комментарий

vopros3828323
мягкие тени на ультра,

2

Chuck_Norris_
Попробую. Спасибо.

0

Chuck_Norris_
поставил, но все равно тени, которые на персонаже какие-то ультра зернистые. Обычные тени от деревьев, домов и т.д хорошие, а вот на персонаже...

0

snake_predator
Это походу "фишка " AMD карт, у меня в некоторых играх (их мало) такая же проблема со сглаживанием определенных объектов.

0

snake_predator
Ясно, я просто по профилю ориентировался.

0

vopros3828323
Если железяки позволяют то делай масштаб разрешение 1.250 (лучше 1.500) и ТАА на среднюю или высокую. И будет тебе счастье

1

Я просто скажу, что у меня MSAA и FXAA полностью выключены - всё за фпс. TAA выставлено на высокое с максимальной резкостью. Без него картинка слишком блевотная, а с нулевой резкостью - мыльная как квантум брейк. С выставленной резкостью я хоть лица персонажей различать начал.

0