на главную
об игре
Red Dead Redemption 2 26.10.2018

Так ли плоха оптимизация игры?!

Ребят, прошу вас, протестируйте данные настройки графики на ваших системах, мне очень сильно интересно, возможно ли добиться консольного качества игры (30 фпс с просадками до 20 в загруженных сценах) на аналогичной по цене PS4 Pro/Xbox One X системе
Собственно сами настройки графики:

Настройки графики эквивалентные версии Xbox One X

Качество текстур: Ультра
Анизотропная фильтрация: 4x
Качество освещения: Низко
Качество глобального освещения: Низко
Качество теней: Высоко
Качество далеких теней: Высоко
Затенение SSAO: Среднее
Качество отражений: Низко
Качество зеркал: Высоко
Качество воды: Среднее
Качество объемных эффектов: Custom
Качество частиц: Среднее
Качество тесселяции: Среднее
Сглаживание TAA: Среднее
Сглаживание FXAA: Откл
Сглаживание MSAA: Откл
Дополнительные настройки: Разблокированы
Графический API: Vulkan
Разрешение ближних объемных эффектов: Низко
Разрешение дальних объемных эффектов: Низко
Качество освещения объёмных эффектов: Высоко
Высокая детализация лучей света: Откл
Качество освещения частиц: Низко
Мягкие тени: Высоко
Тени травы: Низко
Длинные тени: Откл
Затенение SSAO (полноэкранный режим): Откл
Качество преломления воды: Среднее
Качество отражения: Среднее
Качество физики воды : 50%
Масштабирование разрешения: Откл
Резкость сглаживания TAA: Откл
Размытие при движении: Вкл
Сглаживание MSAA для отражений: Откл
Уровни детализации геометрии: 100%
Детализация травы: 40%
Качество деревьев: Низко
Качество рельефных текстур: Среднее
Качество декалей: Среднее
Качество меха: Среднее

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Тест на GTX 1070 8gb, AMD Ryzen™ 5 3600 3.6 - 4.2 Ghz (6 Cores / 12 Threads), 16gb Kingston HyperX Fury DDR4 3133 Mhz CL16 2x8 (Dual Channel)

&list=LLU2nq36wFCdvem7BZSVUMcA&index=2&t=0s

0