на главную
об игре
Red Faction: Guerrilla 02.06.2009

А для вас важна разрушаемость

Мне всегда нравилось в играх разнести чтото на составные части...но нужно ли это для игры я не задумывался и просто рушил всё что можно...а теперь я стал думать а нужна ли хорошей игре эта самая разрушаемость? Становится ли игра от этого лучше? Я помню как с упоением играл в второй Fallout и мне совсем ненужна была разрушаемость, а если вспомнить кал оф дути 2 а потом и четвертую часть разрушаемость вообще не нужна...а как вы думаете будет ли современная игра хорошей без разрушаемости? Или сейчас рулит только технология а сюжет или режисура в топку?

Комментарии: 174
Ваш комментарий

для меня она очень важна :)

1

Чем больше разрушаемости, там веселее разрушителям вроде меня, в первой части я ломал всё подряд, ну почти, во второй не получилось, физика не та, а в третей я так и хочу чё нибудь сломать, вот и жду когда она выйдет, должна уже скоро, так что ждём.

1

Конечно важна, без сомнений!!!

1

Очень важна,пробуждает в человеке жажду разрушения всего и вся

1

важна, во-первых таким не насладишься каждый день, во-вторых ред фэкшн без разрушаемости - не ред фэкшн =))

1

О чем вообще речь... в этой игре разрушаемость как в ГТА машины!!! Я только ЗА...

1

Каждый день таким точно не насладишся, ведь такие игры с маштабной разрушаемостью выходят не часто.

1

Gerold
ага, я тоже так думаю, разрушаемость не самое важное в играх. Сюжет, геймплей - над этим нужно работать,,,,.....

0

разрабы гаварили что не в одной игре ещё такой разрушаемости не было как выйдет так посмотрю

0

Я ваще токо из за нее жду :)

0

главное чтобы требования были не страшные =)))

0

согласен-разрушаемость-главная фича игры! главное чтобы сис. требования и уровень ии были нормальные! охота погамать-таки с умным противником,который понимает что и как делать,который тоже будеть использовать разрушаемость... главное,чтобы не получилось как в badoo company-все заранее прописано...Очччень жду!

0

ИИ+Тотальная разрушаемость+использование ИИ этой разрушаемости=супер игра с продвинутым ИИ.

0

только ради разрушаемости и жду игру!

0

Нет, вы представьте себе Red Faction без разрушаимости как это было во втором, там почти небыло разрушаимости, в свою очередь как в первом наоборот, но а в трерьем, тотальная разрушаемость, что ещё нужно для полного щастья? =))

0

Обожаю в играх хорошую физику. А разрушаемость без физики, что торт без сахара )). Поэтому игру очень сильно жду.

0

А ты пробовал есть торт без сахара?

0

0003Spi
Ну, во-первых, это шутка, а во-вторых, в любом нормальном торте есть сахар ))

0

Вапще то это главная фишка серии Red Faction. Как тут без неё. К тому же разрушаемость будет влять на геймплэй. Если бы у игры не было бы этих особенностей, то я бы своё мнение здесь не писал.

0

разрушительность это фишка этой игры))я говорю ДА важна))а еще для меня важно сис требования))

0

Ну, во-первых, это шутка, а во-вторых, в любом нормальном торте есть сахар ))

Шутку я понял, но и я тоже пошутил. =))

0

Тут на разрушаемости и строится весь геймплей игры!Не то что в Кризисе!Там чисто для красоты эта штука была

0

Ну разрушаемость в редфекшене можно будет свести тоже для красоты, так как терраморфинг отсутствует, а сним было бы веселее, но к сожелению только здания, всячиские постройки, мосты и всё тому подобное.

0

разрушаемость всяго это изюминка етой игры ... помню в первой части гранатометом до центра земли пробывали добраться =) ... в этой я так понял только здания и объекты

0

F.A.B.R.I.K.A.T.O.P
ну и как??получалось до центра земли докопаться??

0

увы нет =) терпения не хватило но зато было интересно

0

И не получилось бы, во-первых там нет центра, во-вторых у гранатомёта патронов бы не хватило и в-третьих ты бы не выбрался из этой ямы, если ты конечно же шёл в низ.
Для таких целей я использую радиоуправляемую взрывчатку, "Заряд с ДУ", почему, да потому что если кончаются заряды, их можно увеличить следующим образом, ставим заряд на стену, пол, потолок, здание и т.д. потом подходите к нему и нажимаете кнопку использовать, вот и всё, заряд который вы подобрали умножается в два раза, таким образом можно пройти марс напрямую через центр и не беспокоясь о зарядах, главное подальше отходить чтоб самому не взорваться.

0

2 0003Spi: имхо, понятно что делалось это не с серьезными намерениями (надеюсь, что это так =)). кроме того в тестовом уровне (или как он там назывался, я уже не помню, короче там, где дом) можно без угрызений совести юзать читы, и патроны, на сколько я помню, но могу ошибаться, там были бесконечны.

0

Нет, патроны там не бесконечны, там на полу валяются "Заряд с ДУ", "Штурмовая винтовка" и ещё что то, ракетница по моему, а уровень называется "Дом из Стекла", я там реально весь потолок обрушил на этот дом, выглядело не плохо.

0

Некоторым играм ненужна, другим непомешала бы, Третьим обязательна!!!
Помню еще в фаркрае первом от гранаты воронки оставались, моей радости небыло предела.
А в ред фекшн даже такие фишки были: не выйдешь из уровня пока стену не проломишь.
Сейчас главное обсолютная интерактивность с миром...

0

Это точно, но для меня бы во всех играх физика не помешала, особенно в стратегиях.

0

Что-то мне подсказывает, что кроме как разрушаемость, в игре особо интересного ничего не будет

0

Жаль что воксельные шейдеры не поддерживают видеокарты, вот с этими шейдерами можно было все просто разнести в щепки.

Играл в Воксельштейн, там противнику выстрелил из крупнокалиберной пушки в голову и дыра осталась в голове.. игра шикарная но графика года этак 98го, так как уровень состоит из кубиков большого размера, если кубы уменьшить до таких размеров чтобы их небыло видно и картинка была как в новых играх, может удастся сыграть в нее на какойнибуть рабочей станции с 1м ФПС :)

0

2 ZXaser: не понял, причем тут шейдеры. воксельная графика это и есть воксельная графика (voxel - VOlumetric piXEL, трехмерный пиксель).да, конечно при помощи воксельной графики можно реализовать практически любой уровень детализации.
сейчас проблема поддержки заложена не в видеокартах, а в директе, точнее в том, что обработка воксельной графики не реализованна в директе, а значит видюха не может аппаратно обрабатывать такую графику, а значит остается только программно с использованием процессора, а как известно, видеокарты (точнее их граф. процессоры) уже давно в разы мощнее самых крутых процессоров пк (цп). так что дело тут не в видюхах.
еще фишка заключается в том, что чтобы улучшить уровень детализации и качества прорисовки нужно уменьшать размеры вокселей, увеличивая их кол-во, что неизбежно ведет росту кол-ва занимаемой оперативной памяти игрой , находящейся в собственно оп. чтобы этого избежать пиксели надо увеличивать, а это ведет к появлению углов и т.д. (а-ля уменьшение полигональности получается, только здесь будет виден каждый отдельный воксель, т.к. будет уменьшаться размер файлов, ибо на него тоже есть пределы)..

вот такие вот чебуреки)

0

[доктор]
Верно подметил, я немного неправильно вырозился.
Просто читал статью про эти пиксели, там говорилось что можно создать именно видеокарту для просчета воксельной графики, но никто на такое не пойдет, тк не выгодно или чтото в этом роде.
А на счет оперативной памяти, она же дешевая, многие гордятся 4 гб памяти хотя используют меньше 2х гб.
И вроде еще две планки по 2гб купить не проблема, главное чтобы материнская плата поддерживала.

0

2 ZXaser: это было реализованно еще в карточках Vodoo, только толпа это не приняла. поэтому забили, ограничились программной поддержкой, которая быстро изжила свой функционал. сейчас, вроде бы, этим занимаются некоторые фирмы (разработкой технологии), но хз что у них там с этим. да и я лично считаю что сейчас есть технологии, которые превосходят воксельную графику...ну это имхо.
цена оперативной памяти растет чуть ли не в геометрической прогрессии в зависимости от кол-ва памяти на планке: гиг ддр2 можно купить за 900р (если норм фирма), 2 гига- 2000+, 4 гига на планке - ~5к+....и это ддр2. если вспомнить крайсис, то он, с его-то графикой, у меня лично юзал ~2к оперативки + 700 метров стабильно юзает моя, уже не очень свежая и чистая, хр. для воксельной графики потребуется раз в 10 больше оперативки, чтобы вытянуть уровень графики примерно как в крайсисе - каждый пиксель будет занимать сравнительно много места в памяти, а миллионы, миллиарды, триллионы, в одно время присутствующих на экране + запасной разброс на часть, которая не видна экране, будут занимать в аналогичное число раз больше памяти. так что 4-8 гигов даже ддр3 скорее всего не хватит, если делать графику и детализацию под сегодняшний уровень.

0

Хорошая графика требует хорошего оборудывания.

0

2 0003Spi: вместо "Ы" "О" =) согласен, но не совсем. просто делать надо по уму, а не пихать все подряд, а юзвери пусть сами разбираются.

0

Если пихать всё подряд, то получится совершенно новый жанр, стратегия с видом от перого/третьего лица, с реальной физикой, терраморфингом, с более сотни разных вооружений и технии, где маштабы войны-вся планета, и где системные требования взлетают выше небес.
Короче, нужно знать меру того что делаешь.

0

2 0003Spi: ты не понял, что я имел в виду) я имел в виду пихать всякую хрень, которая никому не нужна (реально не нужна, не придает красоты, какого-либо эффекта и т.п.) а жрет ресурсы компа только так...то, про что ты говоришь, это не пихание всего подряд в игру)

0

пихать всякую хрень

Например Алайф в Сталкере, жрет ресурсы собака, а толку никакого. Всеравно скрипты у руля. хD

0

2 ZXaser: ога)
скоро буду изучать с++, надеюсь создать что-нибудь свое, не заскриптованное) мб даже как дипломную работу стану делать)

0

Действитльно не понял, да ты прав, не могу привести пример, но я с тобой полностью согласен.

0

конечно важна но в пред идущих частях она была не очень а игры всё равно супер

0

но в пред идущих частях она была не очень
Помоему на то время она была даже очень приочень :)
И аналогов такой разрушаемости я не припоминаю. Вто время естественно.

0

ну, разрушаемость там была крайне посредственная и можно даже брать ее в кавычки. во-первых потому что из разрушаемости был только "терраморфинг", да и то, фишка в том, что это не был терраморфинг как-таковой в плане реализации. кому интересно, могу подробнее объяснить почему это ни фига не терраморфинг по всем правилам.

0

Как я понял терраморфинг это что-то вроде изменения поверхности под воздействием каких либо сил, внешних или внутренних, вроде есть воздействие, есть изменение..
---
Хммм, раскажи, интересно почитать твоё мнение на этот счет.

0

там был мнимый терраморинг. то, что ты сказал, это так. но реализуется не так, как в рф1 и рф2. там, при попадании из базуки в земляную стену кусок стены просто заменялся на пустую модель. как-такового терраморфинга ноль. это псевдотерраморфинг. сейчас более-менее настоящий можно увидеть только в стратегиях типа World at war или как она там называется, если мне память конечно не изменяет)

0

Но ещё там нельзя было много разрушать, есть ограничения.
В 1 РФ.

0

у меня рано или поздно вообще все переставало "разрушаться"

0

Вот об этом я и говорю, что есть ограничения разрушений.

0

[доктор]
"сейчас более-менее настоящий можно увидеть только в стратегиях"
Еще говорят что в игре "периметр" реалистичный терраформинг, причем сделан на основе воксельной графики.

0

точно не на вокселях. там даже отликов на основы не видно. но терраморфинг там не плохой. во второй не играл, но в первом было не плохо

0

Вобщето в виртуалити показывали эту игру и там с разрушаемостью всё ок.

0

где там?) если ты про рф, то и на роликах это видно)

0

В периметре да, мне понравилось, побольше ббы игр делали с таким терраморфингом, но давайте не будем отвлекаться от темы, у нас тут РФ, а не Периметр.

0

ну. да, мы отошли от темы) но в целом мы говорили о рф и террморфинге!)

0

Терраформинга я сейчас пока там не замечаю,хотя уже и на танке и на роботах поездил и два региона освободил,а вот разрушаемость действительно хороша,пока объектов которые не разрушаются не замечал вообще.

0

там даже у люльки есть модель разрушаемости!
я ща в мультиплеер поиграл! - это лучшее что я видел!

так опишу режимы в которые я играл:
1. режим осада.
это захват флага) есть еще 2 каких - то но я не играл пока)
2. режим разрушающей анархии!
тут весело)
первый тип это - 2 команды.. у каждого есть "разрушитель".. разрушителя надоо охраняь пока он рушит все вокруг зарабатывая тиме очки...( весело кстати)
второй тип это - 2 команды) , одна команда обороняется другая нападает. у обороняющихся есть 5 объектов которые нужн защищать)... защитили и потом команды меняются
потом режим - захват точек - сначала точки разрушены, их нужно восстановить с помощью молекулярного ремонтника ( вроде))... и оборонять) ну и вражеские естественно сначала разрушить, а потом восстановить..
3 - дедматч) просто тупой дедматч
...
прибавьте ко всему этому полную разрушаемость... и получите счастье.. Но и Это еще не все!
есть маленькая деталь.. которая делает эти режимы башносносящими!
это ранцы! они переворачивают просто все с ног на голову!
типы:

ранцы передвижения:
Прыжковый - взлетаем на несколько секунд высоко...
убыстряющий - скорость +150%
реактивный ранец - позволяет летать) не так много) но с тактической стороны достаточно

Ранцы разрушения:
носорог - делает рывок вперед сносящий все на своем пути ( стены к примеру, людей)))
выпад - тоже самое, только вверх или вниз...
Ранцы защиты:
ударный блок - пускает от вас ударную волну , которая сносит и на 2 секунды обездвижывает противника!
виброблок - вызывает сейсмическую активность ( землятресение)......
Ранцы разведки:
стелс - делает невидимым
зоркость - подсвечивает врагов через стены на сто метров от вас)
Ранцы поддержки:
Огненная мощь - усиливает урон оружием в 10 раз!
лечение - создает купол, который невозможно пробить.. и все кто в куполе ( союзники) моментально восстанавливают здоровье.

ах да) ударного оружия) не один молот... множества его модификаций! от убойного молотка до секиры поражающей электричеством!
чет я много настрочил...пошел дальше валить америкашек!

0

2 Artyk4: а в рф3 и нет терраморфинга)

2 KENT123456789: засранец. я теперь волосы на голове рву =)

0

а в рф3 и нет терраморфинга)
Блин я уже понял :) Просто они могли его реализовать,но не стал почему-то.А то я сначала даже хотел большую дыру сделать :)

0

Слушайте, а мож будет какой нибудь патч, чтобы терраморфинг добавить или мод, или аддон от разработчиков, ну если даже будет, то я буду искренне рад этому.

0

не будет. реализовать такое сложное явление как терраморфинг в патче невозможно. это надо переделывать физически-объектную часть всей игры. сейчас у вас земле - это просто текстура, под ней ничего нет. а в рф1-2 это была не текстура, а трехмерный объект, который при взрыве просто заменялся пустышкой, но даже чтобы это сделать нужно переделывать все игру.
вообще не понимаю как такой бред по поводу патча можно было сморозить, я думал это и так понятно хД это же по факту как добавить полную разрушаемость в игру, где этого не предусмотрено (положим, что движок игры справился бы) изначально, при помощи патча, скажем, в гта4 (если бы потянул движок) хД

2 Artyk4: если могли, тогда почему не стали?) потому что жирно получается: и разрушаемость, и терраморфинг, еще бы путешествие между планетами сделали...=) просто движок игры не справится с обработкой всего и вся. реализовать физику не так легко, а сделать грамотный терраморфинг тоже сложно. мы тогда игру увидели лишь году в 2010 если бы повезло, а то и в 2011 когда компы будут помощнее чем сейчас раза в два)

0

"вообще не понимаю как такой бред по поводу патча можно было сморозить,"
А если не патч а аддон, иногда аддоны бывают больше по размеру чем оригинал.
"если могли, тогда почему не стали?) потому что жирно получается:"
Консоли не потянули Фишку :)

0

2 Celdor[ZXaser]: а причем здесь аддон, а главное его размер? это может быть и 100 мегабайт по размеру, но это будут сто мегабайт адского кода, а это, извини меня, миллионы строк, да и то далеко не факт (да и бред по сути), что внедрением пары новых исполняемых файлов можно добавить терраморфинг. это звучит даже глупо. неужели так сложно понять что нужно менять всю структуру игры. т.е. это уже не аддон будет а как бы рф3 remake или я даже не знаю как назвать...короче изучайте языки программирования, алгоритмы, структуры и т.д., когда хоть что-то будете знать из этого, тогда поймете в чем фишка кроется и почему так сложно внедрить такую компоненту как терраморфинг в игру на финальной стадии разработки, т.е. на стадии финального тестирования
а, т.е. консоли физику потянули, а терраморфинг нет? хД а вообще это сарказм был в плане "жирно", суть начиная с этих слов: "просто движок игры не справится..."

0

Консоли не потянули Фишку :)
Ты явно не играл в Battlefield Bad Company.
т.е. консоли физику потянули, а терраморфинг нет? хД а вообще это сарказм был в плане "жирно", суть начиная с этих слов: "просто движок игры не справится..."
В принципе,что спорить хрен то с ним с этим терраформингом :)

0

КЕНТ, скажи свой Xbox ID, погамаем)))

0

Жаль конечно, но ладно, наверное придётся покупать XBox, а то ну сколько можно откладывать дату релиза, долго, очень долго, конечно перенести игру с консоли на ПК сложно, но не так же долго или они полностью меняют прохождение иигры чтоли... не ну нереально, так долго...

0

2 0003Spi: игра на консоли и пк разрабатывалась разными группами разрабов, ничего никуда не переносили и не портировали.
наверняка на отладку нужно столько времени - физика на пк не хухры-мухры тебе =)

0

Это да, но всё же они могли бы и по быстрее работать, а то долго сильно, я не удивлюсь если дату релиза отложат ещё на пару месяцев...

0

ну вообще не тебе разрабов поторапливать) я считаю что как сочтут, значит столько и надо им времени чтобы родить на свет действительно стоящий продукт)
побыстрее работать может дворник, хотя и у того тогда менее качественно получается...

0

Разве тебе не хочется поскорее уже пйгрть?

0

хочется, но в то же время хочется поиграть в качественный продукт, а не жалкий отброс а-ля голимая портация с консолей.

0

Ладно, буду тогда всё же ждать...

0

Странный вопрос. А разве плохо когда в игре полная разрушаемость. А разве не тупо например: в Crysis, распиарили ппц, полная разрушаемость, можно разрушить всё что попадётся под руку! А в итоге-разрушение-так себе! Можно разрушить только фанерные шалашики, ящики, забор, пальмы и то если в настройках физика на максимуме. А бывают шалашики у которых одна стена из кирпича, и всё, в неё хоть из ракетницы стреляй, хоть из танка, хоть целиком её утапи в C4 и взорви, максимум что с ней будет так это покрасится в чёрный цвет))). А тут действительно можно разрушить всё, ну кроме скал наверно и бурить ракетницей в земле тунели(вспомним Red Faction 1) тоже наверно нельзя. Да это и не главное! Главное что все здания и все предметы окружения можно разрушить целиком и выглядит это очень зае*ись. Я насмотрелся кучу видео про неё и уже слюньки текут) да наверно и не только у меня, а у всех у кого только ПК.
Советую людям закупиться хотябы двухядерниками для тех у кого нет, т.к. он полубас потребуется и видюшки конечно тоже прикупить.

0

2 Higher: обработка физики на гпу лежит в герилле, на сколько я знаю. да здравствуют физикс и ему подобные!)

0

А мне вот что интересно, не в тему конечно но... можно ли как нибудь настроить физикс на радеоне, пробовал сыграть в анабиоз: сон разума, так игра жутко тормозила и главное что физикс нельзя ни как отключить, вот я и подумал, можно ли как нибудь настроить физикс который идёт на жефорсах на радеоне?

0

Игра по идее использует собственный физический движок - http://preview.timetogame.ru/topic/92 , поэтому вся физика ляжет на процессор.

0

Я же сказал, "...не в тему...", я про физический движок PhysX, можно ли какнибудь его настроить на радеоне???
Я не про саму игру, то что в ней свой физический движок, я и так знаю...

0

Разрушаемость, это уже символ игр Red Faction. Уберут ее, игра станет совсем другой.

0

2 0003Spi: был перец, который переделал родные дрова радеона на поддержку физикса, но вот есть ли они в сети...гугль тебе в помощь)

2 Guide: никто не запрещал разрабам использовать собственный физ. двиг. на гпу)

2 BAG 52: в предыдущих 2х частях разрушаемости не было, только псевдотерраморфинг)

0

2 [доктор]: в предыдущих 2х частях разрушаемости не было, только псевдотерраморфинг)

Говори про первую, во второй я разрушаемости почти не заметил, все го лишь несколько стен осыпаются и ломаются тонкие, и то не все, так что вторую часть можно спокойно вычеркнуть...

Red Faction II
Эксперимент не удался.

0

2 0003Spi: терраморфинг и разрушаемость - разные вещи. просьба не путать) я говорю про терраморфинг. падающих крыш я как-то не припомню там нигде)
во втором мало терраморфинга, согласен, но тем не менее...

0

А я и не путаю терраморфинг и разрушаемость.

0

"во второй я разрушаемости почти не заметил" - там разрушаемости вообще нету) там есть терраморфинг, которого в 10-ки раз меньше чем в первой части

0

Разрушаемость в новом Red Faction будет на высоте посмотрел этот ролик и офигел))
http://gameland.ru/pc/red-faction-guerrilla/videos/25211/

0

2 PlayphysX
Там и так разрушаемость на высоте и об этом все знают.

2 [доктор]
Разрушаемости там почти нету, там можно некоторые стены ломать, больше ничего, а на терраморфинг я как то не обратил внимания...

0

это херня, в играх 15-ти летней давности стекла тоже бьются

0

Вернусь к вопросу.
Смотря какая игра. Если это RF:G, то да, а если это, например, какой нибудь линейный шутер типа Колды 4, то нет. Там на неё как-то пофиг.

0

В Red Faction: Guerrilla важна,т.к. на этом построена вся игра и геймплей,а в остольных даже не заметишь ее.

0

Для меня очень важна разрушаемость! Всегда хотелось чего то реального!!!

0

это херня, в играх 15-ти летней давности стекла тоже бьются
Но КАК они бьются! Сравни кс 1.6 и кс сорс :)

0

Конкретно для этой игры - очень важна.

0

2 Gholbilune: по треугольникам бьется даже в рфг =)

0

не очень, для меня важен сюжет

0

не очень, для меня важен сюжет

как раз в этой игре он является уязвимым местом,всё таки главная фишка игры это "мочи и кроши" так что сюжет там только для галочки он там линеен и шаблонен

0

Канеш нужна!Какой кайф всё разрушать и всех мочить

0

Тем более в такой то игре, ах...

0

Да нужна... эта игра без разрушений былабы совсем другой....

0

Если бы в этой игре не было разрушаемости, то игра была бы скучной стрелялкой. Игра сюжетом не впечатляет, а интересна она лишь потому, что весь геймплей как раз на этой разрушаемости завязан. Она не для всех важна, но а в этом случае без неё некак.ИМХО

0

На счет radeon и physx Это всё фейк!
Такой же фейк как Windows XP и DirectX 10.

0

Windows XP и DX10 реальность, десятый икс на ХР есть я видел, он у меня стоит, а радеон и физикс-это нереально!

0

Такой же фейк как Windows XP и DirectX 10.
Ты чего, уже год. как по всему инету он лежит

0

2 Celdor и 0003Spi: вы откуда, господа? программная поддержка физикса была реализована одним программистом путем почти полного переписывания каталиста не помню какой версии. уже давно всем известно, не знаю правда, есть ли эт ов открытом доступе. да и потом поддержка подрхрамывала, но это и не удивительно - над драйверами работает целая команда, а он один интегрировал это.

2 0003Spi: хр не может принципиально поддерживать 10-ый директ. то, что лежит в и-нете - это либо фейк, ориентированный на дураков, либо какая-то хрень, зовущаяся псевдодиректом. почему хр не поддерживает директ найдешь в гугле, мне лень сейчас объяснять это да и потом тут игру обсуждаем. установив на хр типа "директх 10" те же самые настройки в играх не разблокируются, или разблокируются, но будут работать под 9-ым директом, почему - так же найдешь в гуглюхе

0

То что лежит в интернете это полная лажа...директ икс 10 никак не работает на хр....Можно даже пробить через реестр,хоть стопицот раз его устонавливай в реестре как был девятый так и останется....Я находил и директ икс 11 якобы на хр,но это всё просто развод

0

dx10 на xp? Наивные))) Мой друг ставил его на хр, хоть и отображалось, что версия dx10, но сказал нечё не заработало пока висту не поставил)

0

2 OliveR_28: тут, как бы, реестр абсолютно не причем. если нет библиотек соответствующих - реестр не поможет в любом случае. речь идет о том, когда все есть: и уже поставленные библиотеки и переписанные файлы запуска и другие тех. файлы, но суть в том, что работать они все равно не будут в силу архитектуры хр. ты же пока фигню сморозил с этим реестром))

2 Higher: о чем и речь.

0

в каких-то играх важна, в каких-то уходит на 2-ой план

0

Запуск сталкера на ХР под 10тым директом... Поставьте мутные библиотеки в систем32, потом зайдите в .ини файлы сталкера и поменяйте значения... после у вас появятся якобы какие-то мегографические эффекты... Но все это называется ДХ10(!!!!)
В том же крайзисе можно подмандить .ини файлы и получить все эффекты работающие на дх 10 в 9м ДиректИксе. вот пример:
"Настройки Very High(От Себя: Эти эффекты (Very High) включаются исключительно при 10м ДХ, это для тех кто не знал :)))))) ) в DirectX9 режиме:
Кроме описанного выше способа есть более правильный метод разблокировки настроек Very High в меню игры. Находим файл "CryRenderD3D9.dll", который лежит в папке ...\Crysis\Bin32(64)\. Делаем в этой же папке его копию, с именем "CryRenderD3D10.dll" (оригинальный файл CryRenderD3D10.dll нужно удалить). Теперь создаём ярлык Crysis'а (перетаскиваем на рабочий стол файл "Crysis.exe" правой кнопкой, из меню выбираем "создать ярлык"). Затем клик правой кнопкой мыши на ярлыке и выбираем "Свойства". Переходим на закладку "Ярлык", там в поле "Объект" дописываем параметр "DX10", должно получиться примерно так: "D:\Games\Crysis\Bin32\Crysis.exe -DX10". Идём в ...\Crysis\Game\. Открываем файл ShaderCache.pak любым архиватором и распаковываем его содержимое, получается примерно 300МБ. Затем находим в полученной папке папку "Cache" и переносим её в ...\Мои Документы\My games\Crysis\Shaders\, заменяем имеющиеся файлы. Темерь надо удалить файл ShadersList.txt (%Мои документы%\My Games\CrySis\Shaders\Cache\ShaderList.txt). Игру запускаем с модифицированного ярлыка."

Через пеньколду но мы запускаем крузис на ХР в 10м ДХ, хотя работаем исключительно под 9тым.
Тем более что ДХ10 это помоему полная лажа, сделаная для того чтобы все перешли на говёную висту и покупали новые навороченно-дорогие видеокарты, большенство эффектов смотрятся нехуже и на 9м ДХ....
Извените за неодыкват....Пивко....

0

конечно важна. если бы не разрушаемось я бы игру врятли ждал

0

Dweller PG полностью согласен! И кстати в сентябрьском выпуске игромании говорили что если бы не разрушаемость
то игру мало кто купил!

0

на до же блин! открыли людям глаза xD

0

2 Celdor: потому что эффекты и без того работают на дх9, суть в том, что на дх1- они глаже выглядят.

0

для меня оч важна судя по роликам можно будет устраивать масштабные диверсии!!!

0

В принципе только из-за разрушаемости и хочу пойграть,ну еще охото врагов молотом перемолоть в труху

0

Wolfenstein 2009 да все в основном только из-за разрушений и хотят эту игру. Ну может некоторые просто фаны РФ поэтому могут только из-за этого хотеть в неё поиграть. А вот только труху из врагов не получится сделать.

0

Уверен,без неё,игру почти никто бы не заметил...

0

Народ вы путаете причину и следствие.
Причиной разрушаемости стало желание разрабов сделать её,разрушаемость,абсолютной и правдивой.Именно поэтому сюжет и графику они прикрутили к игре про разрушаемость.
А следствие-игра будет продаваться,потому что в ней ****** наконец-то можно все разнести к ******!!!! БвахахахааХ!
Ибо раньше никто не мог\хотел сделать такую игру,построенную на разрушаемости.

0

разрушаемость понравилась - есть в этом чтото новое! интересное! на сюжет забить...
только вот однообразно все это :(
нельзя сделать масштабные диверсии!!! например взорвать домс солдатней и по быстрому сделать свое дело... они всегда по земле ходют... да и физика в игре странная, дом может на одной перемычке внизу держаться и не падать :/
к тому же все сложность игры не в разрушении, а в постоянном прибытии новых солдат (как в прототипе), у меня доходило 30к1... какие тут уж разрушения :) одни тормоза. и это еще самое начало игры Дуст

0

соглашусь с LaVas_ki, что постоянный респаун солдат вымораживает.

0

такой разрухи как в этой игре НЕРАЗУ НЕГДЕ НЕ ВСТРЕЧЯЛ ЭТО ОПРЕДЕЛЁНО ВЫДЕЛЯЕТ ЕЁ СРЕДИ ОСТАЛНЫХ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ! ВОПШЕМ СУПЕР !

0

"да и физика в игре странная, дом может на одной перемычке внизу держаться и не падать" - наверное это всё марсианская гравитация, этот чел и прыгает раза в 3 выше обычного)))

0

для меня важна т.к. я фан серии этих игр а они всегда этим выделялись(разрушаемостью)!

0

Рушится всё конечно красиво, но какое-то все картонной, я офигел, когда кинув бочку в бетонную стену пробил её насквозь. Зато земля почему-то бронированная, хотя в первом red faction она прекрасно разрушалась. Башни которые стоят на одной опоре очень тупо выглядят.

0

Дааа, с физикой чуток напартачили, скорее всего в коде не учли разрушаемость предметов под собственным весом, если хотя бы одна стена у здания не тронута, дом устоит, а если и она треснута он будет медленно сползать )))
Дико напомнило LEGO )))) детство блин

0

Если бы в горилле не было бы полной разрушаемости,то бы я её не устанавливал.Играю только ради того,что разрушить очередную партию зданий,да побольше!

0

А в этой игре делать то больше нечего, кроме как разрушать все.

0

ну можно ещё на машинах поездить

0

В играх с sandboxed геймплеем полная разрушаемость необходима. Но и в rf: guerilla она неплоха.

0

это новый игровой опыт, как назвала это Игромания.
когда ты действуешь совсем по другому. почти как в жизни.


и ламеры начинают относиться к играм как к чему то серьезному, потому что там(в мониторе) наконечто действуют законы реальной жизни.

ЗЫ: раньше каждый из нас долго обьяснял маме(нужное заменить), о том почему у человечка в руках гранатомет, но он обходит деревянный заборчик)))
а теперь таже мама садится за ред фэкшн и часами бегает там с кувалдой, хотя в жизни серьезная юристка))

0

krutz "раньше каждый из нас долго обьяснял маме(нужное заменить), о том почему у человечка в руках гранатомет, но он обходит деревянный заборчик)))
а теперь таже мама садится за ред фэкшн и часами бегает там с кувалдой, хотя в жизни серьезная юристка))"


Отлично сказано! xD

0

спасибо - это правда так)))

насчет мамы у меня уже вообще сомнения. не скрытая ли она маньячка?!?!)))))

0

Разрушимость для меня ОЧЕНЬ важна! Эх, жаль что рыть землю в Ред Фекшене нельзя xD

0

Важнее ничего больше нету...

0

Professional_spy +1, мне кажется - это одно из главных достоинств этой игры.

0

После RFG,я вообще не знаю как я буду играть в другие игры БЕЗ разрушаемости уровня RFG.Я уже привык к такому уровню реализма а отвыкать очень не хочеться.

0

Разрушаемость нужна. просто надоело когда граната не может даже штукатурку снести, надоело когда противник спрятавшись за деревянный заборчик, нагло мочит по вам, но забор не прострелить не сломать - даже базукой. Разрушаемость даст много новых возможностей для игровой индустрии и перевернёт понятие физики в играх. первый шаг уже сделан и этот шаг Red Faction: Guerrilla

0

BurnOut man - в прошлых частях по мойму можно было даже землю разрушать.



Когда-то давно я мечтал в играх увидеть хотя-бы одно здание, которое тормозило весь компьютер, но было полностью разрушаемо. Я думал только про небольшие домики, а здесь целые Пентагоны : ))))


Я поставил игру (у меня видюха глючная поэтому немного жаль >> Хэлп http://forums.playground.ru/hardware/580711/ ) , включил... В первые секунды взял кирку и нажал ПКМ возле стены - а она разрушилась !!! Чтобы так красиво рушилась я не видел.. Не ОЖИДАЛ от игры! Можно даже простить неразрушаемость ландшафта. Первая лаборатория рушится невероятно реалистично (как и все остальные здания в игре). Кстати как разрушил здание и башню, комп опять завис... Теперь, бросая гранату или отшибая врагов дробовиком в помещении жалко рушить здание - ведь оно упадет... Даже знав, что в игре появится разрушение, я думал оно будет частичным, чисто для визуализации. Но после того, как я разнес лабораторию, её обломки повалились на меня, а я тем самым упал и почти умер - еле-еле выжил. Эта - Фишка игры... Больше в принципе не надо...

0

Мне нравится как рушится, угол падения там, скорость этого падения, в общем физика.

0

Я только из за этого и играю!

0

Если бы не разрушаемось игру бы никто и не взял :) За разрушаемость вроде отвечает hawok (как-то так)?

0

Там еще хорош мультиплеер, перестрелки, машины, своеобразное ГТА ...

0

Конечно важна, это главная фишка игры, без неё это был бы стандартный экшн от 1лица

0

Важна. Где еще подобное увидишь?!

0

мне разрушаемость облегчает ведение боя с ракетами и кувалдой и игра была бы не интересной без разрушаемости

0

Из Red Faction: Горилла разрушаемость ну ни как не выкинешь. Игра была бы не той.

0

Мда странный вопрос.Еслиб в ред a'riy небыло разрущаемости то ее, никто не купил вы сами подумайте чтотам есть кроме разрушаемости!!НИЧЕГО!только унылые горы серость непроработанные машины!!!Только разрушаемост и все!Оружие тоже меня не впечатлило да и сюжет простой

0

Разрушаемость -- ГЛАВНАЯ ФИШКА ИГРЫ (этой) !!! А, как приятно релэкситься !! Разрушил здание, и чувствуеш наслождение от проведённой работы. А, с таким великолепным физическим движком, вообще больше нечего желать!

0

Если еще потом после полного разрушения и прохождения всех миссий можно скачать мод на реконструктор в одиночной игре. Мне нравится. Теперь буду из всех своих разрушений восстанавливать части. Жаль, что не все получится.

0

без разрушаемости Рэд Факшн это fallout 3 без Fallouta

0

Согласен-это главная фишка игры,когда играл первый раз,думал что во обучение просто миссия...
вывод:БЕЗ РАЗРУШАЕМОСТИ НИКУДА!

0

одна из самых нужных фишак в игре

0

Я чисто из-за этого, хочу эту игру.

0

Хотел что-то написать,но всё уже сказали до меня...Конечно важна,это можно сказать то,что делает эту игру практически новым жанром!Странно,что ТАКАЯ технология пока применяется только в этой игре.

0

это очень важно, не только для того что бы просто по разрушать а ещё для стратегии
но ещё важно и сюжет и миссии интересные

0

А для вас важна разрушаемость -Если убрать из игры разрушаемость, то получится игра не о чём.

0

очень важна при том что это неотъемленная часть геймплея в RFG

0

А я вот,не могу себе представить Red Faction без разрушаемости.
Но в некоторых играх она и правда ненужна.

0

Да разрушаемость нужна,это добавляет хорошего экшена в игру
так же поскольку игра не линейная до для фриплея это становится еще веселей
но так же она может и помешать в некоторых миссиях но в любом случаи плюсов больше чем минусов так что да Нужна

0

домики так и просят ломать их полностью

0