на главную
об игре
Red Faction: Guerrilla 02.06.2009

Системные требования [закрыта]

Думаю что требования для минимала не будут больше Pentium D 915, 1,5 ГБ Рам, и видяха класса 7800 GT ну а на максимум нужен будет Core 2 Quad 6600, 2 GB ram и видяха класса 8800 GTS 512 или 9800 GTX.

Комментарии: 126
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Посмотрите на последние скрины и станет ясно что графика не ахти. Что то между уровнем Унреал 3 и Халф Лайф 2

0

Посмотрите на последние скрины и станет ясно что графика не ахти. Что то между уровнем Унреал 3 и Халф Лайф 2
Хаха ты судишь игру по первым выпущеным в сеть скринам? Подумай сколько доработок и изменений будет до момента выхода игры.

0

Плевать на графику, лишь бы еще раз дали весь уровень нахер разбомбить.

0

Если физика будет заскриптована, то требования не сильно будут доставать. Но если физика будет реальной то надо будет иметь неплохое железо чтобы почуствовать весь кайф!

0

системки будут АДСКИЕ!!!!! ибо вся физика не заскриптована!!!!! так что копим на новое железо!!! Лично я думаю будет самая требовательная к железу игра!!!!

0

Не обязон! Например в Crysis тоже физика знатная, но вот к железу не такая уж и требовательная игра! (например на моем гальмоватом железе могу, без глюков, играть на средних требованиях и физике на очень высоких! Потому и Red Faction скорее всего будет не очень требовательным! Разве что разработчики сделают галимую оптимизацию с полаганием на то что у всех мега компы! (Как это сделал Rockstar в GTA IV!!!)

0

флинн ну ты даешь! я тоже так согласен лижбы уровень в щепки дали разнести как в mercenaries 2

0

Игра будет классной! Только смущает то, что разработчики делают игру из-а кризиса!

0

Кто это сказал?
Точно не помню! Но помойму я читал это гдето на ПГ! Вроде посали что студии надо были срочно идеи и потому они вернулись уже к заброшеной игре Red Faction!!!

0

Глупости... По их логике все триквелы и приквелы делают из за нехватки идей...

0

Возможно надо был бренд который продовался б только из за имя!

0

А вы видели системники 2 Days to Vegas, 3D Mark вместе с ГТА 4 тихо курят в сторонке.

0

Я думаю что изза физики системы будут обширные, а к такой физике наверняка прикрутят PhysX, это будет тяжеловато для многих компов, по случаю с Mirror's Edge, у многих ребят компы игру не держат, а всё из-за физикса, пусть уж будет встроеный движок, что бы системы не превышали.

0

Да не так уж много затребует эта физика я уверен!

0

2 Nazghul007: бред. игру начали делать еще за долго до момента, когда кризис начал действительно причинять неудобства и разорять компании. кроме того бредово слышать, что типа компания жила-не тужила, ничего не делала, а тут бац, деньги понадобились, и давай они без бюджета делать игру хД
на пг не писали ничего подобного

2 0003Spi: а вот тут-то ты и не прав) физикс это конечно ново, модно и круто, но физика будет на отчаянно модифицированном и всем известном ветеране Havok'e =) а значит и требования не будут высокими (во всяком случае точно не из-за физики)

0

[доктор]
Ты прочитал все сообщения на ПГ?

0

2 Nazghul007: в каком плане?
не, я знаю что эта же компания делала сэйнтс роу и т.п....но все же, поверь, это не из-за кризиса =) игра уже больше 3-х лет в разработке, а кризису от силы 2 (в России ему вообще чуть больше полугода как таковому по факту)
кстати, логично предположить, что раз кто-то решил взяться за ред фэкшн, то была бы новость об этом, посвященная игре ред фэкшн. я новости что-то перечитал по этой игре, и нигде не увидел упоминания о кризисе =)

0

роме того бредово слышать, что типа компания жила-не тужила, ничего не делала, а тут бац, деньги понадобились, и давай они без бюджета делать игру хД
Ты говориш что на ПГ нигде такое не написано. Вот я и спрашиваю прочитал ли ты все сообщения на Пг?

0

2 Nazghul007: я читаю все новости (а не сообщения =)) на пг последние 3 года. кроме всего прочего, как я уже сказал (а ты, по ходу, не прочитал) - пободная новость была бы посвящена игре ред фэкшн, а подобной новости в разделе новостей этой игры почему-то нет...

0

А вот насчет мультиплеера я боюсь...

0

Ну это представь. Серверу надо будет на много игроков (не помню сколько там макс)
рассылать данные о повреждениях. А игрокам их все время принимать. А уничтожений в мультиплеере я уверен будет достаточно. Пинг взлетит до небес. У тех у кого меньше 2mb/s. Хотя это только мое предположение.

0

ну 2 мб/с ты загнул. я не видел еще ни одной игры у которой в рекомендуемых было бы больше 256 кб/с написано. думаю 512 хватит за глаза. кроме того не все так жестоко, как ты думаешь. тупо рассылаются бинарки траекторий и координат, все остальное делает твой комп =)

0

я тоже =) но по идее иначе и быть не может. это было бы глупо ибо у очень большого процента населения до сих пор стоят модемчики (даже если и адсльные, как у меня, у меня как раз скорость 768 кб/с в идеале, качаю где-то 500-600 кб/с, гамаю по сети без проблем) не только в России, но и за бугром, так что будет не логично со тороны разрабов так хреново оптимизировать передачу данных по сетке)

0

Лично меня больше волнует когда возникнут халячвніе сервера. Потому как в мой мухосранск даже не завозят лицензионки, всё пиратки, и пиратки!!!

0

Тупо блин. (((((( у меня в тарифе написано 512, но качает не больше 70! В код 4 играю на почти максималках с пингом в районе 100.

0

ну во-первых смотря какой сервер, я указывал скорость если качать с торрент трекеров. кроме того ты уверен, что у тебя скорость в тарифе указана в киблоБАЙТАХ а не в килоБИТАХ? разница в 8 раз как-никак) да и потом на сколько я знаю то абсолютно все тарифы на и-нет указываются в БИТАХ

0

А насколько я знаю указываются они не в ибтах а в килабитах, мегабитах и т. д. Но это тоже самое то кила и мега, просто для интернета. Блин, но все равно не берусь утверждать. Я и так про торрент.Независимо от количества сидов и пиров скорость держится в районе 70 кб с.

0

ну у меня в тарифе написано 6 с чем-то тысяч (6***) килобит...разницы нет, просто чтобы не писать 6 000 000 бит, пишут 6 000 килобит =)

вообще-то биты это не для интернета, а кило-, мега- и т.д. это приставки, соответственно для тысяч, миллионов и т.д. (килобайт=1000 байт=8000 бит) =) изначально в битах память измеряли, в частности оперативную, потому что память была 8-разрядная, т.е. 8-ми битная. в одну ячейку писался либо 0 либо 1, да и сейчас ее разряды в битах измеряются (32-бита, 64-бита. правда это уже юольше для операционок, потмоу что ячейки памяти сейчас несколько иначе делятся, нежели раньше) =)

0

Дружище ты капельку ушел от темы. )))) Я это все и так знаю. (хоть рассказать не смогу) Все таки еще побешывает ужасная цена... Я за анлим 512 кб/с плачу 500р. А где то за 2.5мб платят 200...

0

и в чем проблема подключиться к другому оператору? оО

я от темы не ушел. кроме того я пояснил тебе один момент просто

0

в чем проблема... да в том что нет у нас другого оператора! )))

0

Здась вообще-то обсуждается Red Faction Guerrilla, а насчёт игры по инету небеспокойся, сервак передаёт задействованый скрипт и действие, а комп просто принимает это и всё делает, например играешь ты по инету с кем нибудь, игрок взорвал пару зданий, эти данные шифруются отправляются на сервак обрабатываются и отсылаются на другие компы, там они дешифруются и принимаются в те же действия и скрипты, и комп делает всё что нужно и готово.

0

2 0003Spi: здесь обсуждаются сис. требования, а мы далеко не ушли от этой темы (точнее мы вообще от нее не ушли, ибо скорость и-нета для игры по сети не мало важна)...
фишка в том, что как и что именно будет щифроваться, координаты ли или что-то другое - неизвестно, я лично думаю что процесс передачи данных будет максимально упрощен дабы увеличить быстродействие

0

Шифруется скрипт, который задействован на одном из компов, шифруется в специальный код, который проще и быстрее передаётся, затем на серваке он дешифруется, обрабатывается в специальные данные, которые ещё быстрей передаются по сети, потом сново шифруется и передаётся на остальные компы, на которых он опять же дешифруется, обрабатывается движком игры, игра строит специальный код, тот преобразовавается в этакие координаты как вы их называете, и этих точках координат происходит то действие, которое было совершено на другом компе, вот и всё, только сервак принимает целые тысячи таких зашифрованых скриптов от нескольких игроков и отправляет на все остальные компы, причём делается всё это за предельно короткое время, примерно за 0.000000000001 секунды, ну примерно где-то так.

0

Я конечно не спец, но то что ты описал как то слишком быстро передается ))))

Шифруется скрипт, который задействован на одном из компов, шифруется в специальный код, который проще и быстрее передаётся, затем на серваке он дешифруется, обрабатывается в специальные данные, которые ещё быстрей передаются по сети, потом сново шифруется и передаётся на остальные компы, на которых он опять же дешифруется, обрабатывается движком игры, игра строит специальный код, тот преобразовавается в этакие координаты как вы их называете, и этих точках координат происходит то действие, которое было совершено на другом компе, вот и всё

0

2 0003Spi: эм, вообще я знаю как это работает, если ты мне писал)) со скоростью ты переборщил. оперативная память работает в разы медленнее, хотя бы это послужит фактором, из-за которого обработка данных не может быть такой быстрой =)
код там кстати не специальный, а обычный бинарный =) точнее при передачи данных используется обычный бинарный, а если шифрование идет в код с символами отличными от нуля и единицы, то все равно это все потом шифруется в бинарку (или в 16-тиричный), потому что та же память, к примеру, работает (в зависимости от задачи) либо с бинаркой либо с 16-тиричными числами =)

0

Ну в общем суть того что я хотел объяснить понятна, это хорошо.

[доктор] оперативная память работает в разы медленнее

Да, про память я совсем забыл, чем больше памяти, тем быстрее будет работать.

[доктор] код там кстати не специальный, а обычный бинарный

Это я и имел в виду.

0

2 0003Spi: кол-во памяти не увеличивает ее быстродействие) точнее скорость передачи данных от оперативки к процессору и видеоплате не меняет) точнее не уменьшает время доступа если быть точным, большое кол-во оперативной памяти, если оно не полностью задействовано, не увеличит ее производительности (и производительности сис-мы в целом) ни на нанофлоп) наоборот, если у тебя, скажем. 512Мб оперативки, а сис-ма или программа требует больше, то поток данных тупо ставиться в кью (в очередь короче) и данные обрабатываются поочередно по мере их поступления, это замедляет работу оперативки, потому что за единицу времени нужно обработать больше данных, чем она может это сделать, в итоге получается, что опретивка забивается операндами, стоящими в очереди, процессор уже не может нормально функционировать потому что его кэш не получает во время данных для передачи на обработку, в следствии чего процессор тупо стоит в простое и ожидает очередных данных для обработки, расходуя попросту твое электричество. получается, что из-за нехватки памяти резко уменьшилось быстродействие сис-мы, но уменьшилось оно не из-за времени доступа к ячейкам памяти, а лишь из-за ее объема. если бы проге нужен был гиг памяти, и у тебя стоял бы гиг, то все бы работало нормально, но вот если бы у тебя было 2 гига, а нужно один, то быстрее бы не работало, потому что еще один гиг просто нечем занять =)

вот такое вот краткое объяснение работы памяти и поправка тобою сказанного =)

З.Ы. если интересно могу как-нибудь в личке тебе описать что к чему в работе оперативной памяти и почему больший объем оперативки не изменит быстродействия твоего пк. у меня в универе есть предмет, называется архитектура эвм и операционные среды, так вот про работу оперативной памяти, процессора и т.д. нам рассказали еще месяц назад максимально полно =)

0

Я имел в виду если ОЗУ по системкам не подходит, в смысле её меньше чем надо, тогда игра тормозит, но выше нужного это верно, толку нет, кстати скорость нета тоже важна при передачи данных, на маленькой скорости ни какая ОЗУ не поможет, всё равно будет тормозить, короче для оптимальной работы нужна высокая скорость нета, гига 2 ОЗУ и видео не плохая для красоты.

0

а теперь перечитай свои и мои посты выше и ты поймшь, что я именно это и хотел тебе сказать хД особенно где "[доктор] оперативная память работает в разы медленнее

Да, про память я совсем забыл, чем больше памяти, тем быстрее будет работать." - тут то ли ты не в тему откомментил мое сообщение либо ты пытался сморозить что-то иное =)

0

Что первое в голову пришло, то и написал. : ))

0

хД оригинально, но больше так не делай))

0

Скоро выйдет демка, а оф. системных требований так и нету. Может не хотят пугать перед выходом игры?

0

Какие нахрен системки? http://news.playground.ru/24532/#comments

0

графика судя по роликам совсем не крута - значит средних видюх уровня 9600гт или ати 3800/ 4600 впорлне хватит, пара гигов, ну и двухядерный проц

0

Ну в принципе это нормально, два ядра у меня есть оператива тоже есть, целых три гига, видюха ATI Radeon 4650 на гиг, это вполне нормально, осталось только дождаться хотя бы демки что ли...

0

Ммм... а 512 мб видюха, 2 гига оперы и 2 ядра по 2,4 это норм будет?

0

2 0003Spi: он спросил норм будет или нет)

теоретически да, практически - хз. пора уже привыкать, что объем видеопамяти не столь важен, как частоты ядра, памяти и шейдерного блока видюхи, так же кол-во блоков растеризации, транзисторов, тех. процесс и т.д....нет, конечно кол-во памяти важно, но 512мб гддр5 будет работать быстрее чем 1гб гддр3.
так же частота проца не столь важна, сколь кол-во кэша (и сколько уровней), кол-во транзисторов, тех. процесс.
все то же самое и для оперативки, хотя тут выбор не очень большой, 2 гига ддр2 норм будет точно.

0

да норм, если разрабы не криворукие то на средних пк будет летать

0

А если по аналогии с крайзисом, то комп понадобится помощнее.

0

к какому примеру? где аналогия? проведи мне ее здесь...

0

Он наверное имеет ввиду какие нибудь супершейдеры, мегатени, и гиепрблюры... Но графика там на самом деле консольная. А консоли как известно Крайзис не тянут.

0

2 Advisorg: ну, говорят пс3 потянула бы будь побольше оперативки, вообще ее потенциал еще не раскрыли и раскроют только года через 2, имхо)

по видео (как консольному так и писишному, которое было последним(я полагаю, что оно с писи)) видно, что мега теней нет (откуда бы им взяться? растительности-то не много), шейдерами не вижу смысла все замазывать - и так грамотно. с шейдерами так балуются только когда игра так, второго сорта. блюр? он больше характерен гоночкам, крайсис был исключением, в видео я жесткого блюра не наблюдал...



а вообще, че гадать-то? вот выйдет, тогда и посмотрим))

0

по видео (как консольному так и писишному, которое было последним(я полагаю, что оно с писи)) видно, что мега теней нет (откуда бы им взяться? растительности-то не много), шейдерами не вижу смысла все замазывать - и так грамотно. с шейдерами так балуются только когда игра так, второго сорта. блюр? он больше характерен гоночкам, крайсис был исключением, в видео я жесткого блюра не наблюдал...
Да я знаю что нет ))) я говорил что он имеет ввиду))

0

ну я понял)))

то, что ты прокомментировал это я в общем писал, не тебе лично)

0

А кто вобще говорил что в Кризисе были высокие требования?
На моём галимом компе Кризис ишёл (правда на 9 директе) между средними и высокими требованиями. Потому если в RF 3 будут такие же системки я буду только рад.

0

2 Nazghul007: хм. смотря что ты называешь "шел"...20 фпс не считаются. для комфортной игры нужно не менее 30-35. у меня крайсис пока я его не довел до ума через конфиги (а в итоге получилось даже лучше чем в оригинале в плане графики) на максимальных настройках в 9 директе выдвал не больше 20-22 фпс в самых жестких моментах (оригинальный крайсис, не warhead)....после доводки не менее 27. это на втором компе в моем профиле. если ты считаешь это низкими сис. требованиями - флаг тебе в руки.

0

20-22 фпс может быть, но прикол в том что не малейшого виса я не видел. Я играл у чувака у которого комп там в раз 10 лучше моего так я разницы в игровом процесе не заметил.

0

У меня крайзис на максах не много тормозил, на высоких вообще не тормозил, ну а вообще, чё гадать, игры то совсем разные.

0

Я просто говорю что системки должны быть меньше чем в Кризисе.

0

Согласен, так будет гораздо удобнее.

0

2 Advisorg: уже не играю в гта, удалил.

2 Nazghul007: верится с трудом, ну да ладно не имеет значения. полгаю, что ты не относишься к тем людям, для которые падение в 2 фпса критично (вроде меня). к таким обычно относятся люди, которым лет 13 (типа моего двоюродного брата, он и с 5-ю фпсами будет играть хД), либо люди, кому за 25 =) ну, есть еще категория людей, которым от 15 до 20, которые редко играют, поэтому для них тоже не важно. но, поверь, разница между 30 и 50 кадрами чувствуется и очень сильно, что уж говорить про разницу между 20-22 и 27-30, один порог в 24 кадра (которые видит человеческий глаз) уже о многом говорит

0

Не ну мне точно не 13. Но глаз мой висов и задержек на 22 фпс не видет. Тем более, что мне считать фпс с моим компом.

0

2 Nazghul007: я этого и не говорил, я лишь разбил на категории)
все же разница сильно чувствуется, поверь)

0

кстати через что можно проверить сколько у теба фпс в игре?

0

[off top]В фаркрае мудрил с тенями, так вот после 30-40 фпс спрыгнул на 20-25 и разницу почувствовал колосальную, оно вроде и не тормозит, но както все оно не так, даже толком обьяснить не могу, особеннно заметно когда мышью начнешь резко двигать.
А в гта с 20 фпс чувствую себя конфортно.
Помню еще на селероне 433 и ведяхе ГФ мх440 64 мб и оперативке 160 мб игрался в НФС андеграунд, прошел каждую трассу почти с первого раза только изза того что при слабом конфиге игра замедлялась. когда сделал обгрейд я даже не думал что тачки так быстро ездиют, будто перемотка включилась.[/off top]
В общем привыкнув к лучшему на худшее переходить очень трудно, толи дело наоборот - аж бегом! :)

0

Насчет требований. Так как игра создается на том же движке, что и Saints Row 2, вполне вероятно, может нехило тормозить при отвратительной картинке.

Знаю одного человека, который утверждал что при системе Атлон 4000,8600 Гт,2 Гб у него не тормозит Гта 4, Кризис, Готика 3, да и вообще никогда ничего не тормозит. Как облатель железа немного помощнее я удивлялся - эти игры у меня не особо комфортно идут, а у него не тормозит. Сходил к нему посмотреть на это: Гта 4 11 фпс, Готика 3 в начальной битве 9-11 фпс, Кризиса не оказалась, но вероятно, картина была не лучше. А вы про 20-30 фпс говорите, у него учитесь - 10 фпс за глаза:)

0

Без количества фпс в углу экрана трудно определить неопытным глазом тормозит или нет, в некоторых играх слайдшоу(фризы) при 30 фпс бывает, а иногда игра идет более менее плавно и при 10.

0

Celdor[ZXaser]
Если это мне, то я Фрапс включал и смотрел. Ну при 10 фпс плавности никакой, по крайней мере таких игр я не видел. Можешь пример привести, хочу проверить?

0

Пример чуть выше:
"Помню еще на селероне 433 и ведяхе ГФ мх440 64 мб и оперативке 160 мб игрался в НФС андеграунд, прошел каждую трассу почти с первого раза только изза того что при слабом конфиге игра замедлялась. когда сделал обгрейд я даже не думал что тачки так быстро ездиют, будто перемотка включилась."
Тогда это все игралось с 12-14 ФПС, но за счет замедления игра шла плавно.
Тот же сталкер от нехватки оперативки, тогда было 1 Гб, при статическом освещении с 30 ФПС фризил так, что неопытный (эт я не про тебя :), скорее про твоего друга) сказал бы что там максимум 5 фепсов.

0

Конечно, фризы и свопы могут подпортить впечатление, помню в Обливион на старом компе играл, там подгрузки по 10 секунд через каждые 5 секунд были:). Как по мне, то при фпс ниже 20 все шутеры превращаются в ад-нифига не получается прицелиться из-за этой пресловутой плавности.

0

Вот ваши системные требования!
Минимальные системные требования:

* ОС: Windows XP / Windows Vista;
* Процессор: 2.0 GHz Dual-Core (Intel Core 2 Duo / AMD Athlon X2);
* Оперативная память: 1 GB;
* Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 / ATI Radeon X1300 c 128 MB памяти и поддержкой Shader Model 3.0;
* 15 GB свободного места на жестком диске.

Рекомендуемые системные требования:

* ОС: Windows Vista;
* Процессор: 3.2 GHz Dual-Core (Intel Core 2 Duo / AMD Athlon X2);
* Оперативная память: 2 GB;
* Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800/ATI Radeon HD3850 c 256 MB памяти и поддержкой Shader Model 3.0;
* 15 GB свободного места на жестком диске.

Она не очень требовательна (ИМХО). Думал будет больше, особенно видюха(там специальный движок, нагружает в основном процессор)

0

Портировали качественно, а не то что некоторые ГТА. Но теперь игра не в Августе выйдет, а в сентябре. Для меня это хуже, начала рабочего года и для игры будет мало времени.

0

Я догадывался НО чтоб макс 256 мб видео я фигею буду уигрываться

0

пилять!! минимум двуядерник нужен..сцуКО!!! значит на одноядернике буит лагать или глючить...(типа звук тупить или текстуры не подгружаться) ИМХо...но может одноядерник проканает))

0

Рано радуетесь,игра оптимизирована так же как и Saints Row2,двигло то одно и тоже у них.

Портировали качественно, а не то что некоторые ГТА.
Поиграй в Saints Row 2 и тормоза в ГТА4 тебе покажутся цветочками.

0

Люди, а вот 3.2 GHz это на одно ядро или на оба?

0

Ёпт! Фигово! А точно на ядро? Блин, лучше бы на видюху напряг был.

0

Видюхи как раз хватит и 128 mb, просто вся игра построенна на разрушении.

0

2 Celdor[ZXaser]: согласно строению глаза человека, то любая игра теряет плавность при фпс меньше 24, по факту, это при меньше 30. разницу между 40 и 60 ты не почувствуешь (проверено лично на десятках игр))), т.е. фрапс не нужен, чтобы понять: тормозит игра или нет
фризы, свопы и т.п. не приравнивай к тормозам - вещи разные, хотя кажется, что одно и то же

2 Nazghul007: игру не портировали. сколько раз еще повторить?? 128 мегабайт хватит для разрешения 800х600 и мин-сред настроечкам (забудь про тени и сглаживание навсегда, анизотропию и верт. синх туда же). ты бы еще 64-битную шину вспомнил)

2 demonvandal: подгрузка текстур зависит исключительно от видеокарты. учим матчасть))

2 WTCC: "одно и то же двигло" ничего не значит. в красис и крайсис ворхед имеют один и тот же движок, тем не менее разрабы довели его до ума, что ворхед у меня лично не лагал на максимуме, с разрешением 1680х1050 и 4х сглаживанием + анизотропия 16х (конфиг: см. второй комп в проциле), а оригинальный крайсис подтормаживал с такими же настройками (22-30 фпс)

0

анизотропия и верт. синх, что это даёт? Всегда ставлю, а разницы чёто не замечаю.

0

анизотропия - текстуры при обзоре под большИм углом к вертикали не размываются, верт. синхронизация синхронизирует кадры, больше 60-ти кадров в сек не будет, зато на мощном компе повысит производительность и сгладит картинку (на слабом компе, действие, соответственно, обратное)

0

1)А случайно никто не знает, будет ли поддержка 4ёх ядерных процессоров в этой игре?
2)У меня стоит phenom 9750ый с честотой 2.4 GHz на Ядро.
А надо судя по Рекомендуемым системным требованиям надо чтобы 3.2GHz было на ядро!
Собственно вопрос как считаете на MAX настройках тормозить заметно будет!

0

1)А случайно никто не знает, будет ли поддержка 4ёх ядерных процессоров в этой игре?

будет,у самого квард

2)У меня стоит phenom 9750ый с честотой 2.4 GHz на едро.

я рад за тебя и едро пишется через я

огласи пжлста всё конфу своего компа,по процессору трудно понять

0

хм Насчет "Ядра" буду по внимательней!
Конфа такая:Проц-phenom 9750.
Видео- Geforce 9600gt.
Опер.пам- Две по 2gb!
Опер.система-xp,vista.

0

Собственно вопрос как считаете на MAX настройках тормозить заметно будет!

нет, на такой конфе тормозить не будет,точно!

0

"не терпением" пишется слитно, а "честота" пишется через а =))))))

2,4 Ггц по сути мало что значат, но в данном случае такого проца хватит, игре требуется двуядерник с частотой 3,2 Ггц.

у меня есть некоторые сомнения, что 9600gt потянет игру на максимальных да еще и в висте начиная с разрешения 1680х1050, сглаживания 4х и анизотропии 8х.
на 1280х1024, сглаживание 2х, анизотропия 4х-8х с тенями на средних я думаю можно будет погонять с 25-30 кадрами в сек.

а вообще это бестолковый лепет, вот выйдет игра, тогда можно будет задавать такие вопросы, хотя и то, как известно, на них, кроме автора поста с таким вопросом, ответа больше никто не даст, потому что двух одинаковых компов не бывает, да и вряд ли кто тут есть с такой же системой...

0

начиная с разрешения 1680х1050
У мэне Манитир Симадцате деймав такшо на токем розришания йа нииграю!:)
Для грамотных«У меня Монитор Семнадцать дюймов в таком разрешении я не играю!»
Мне вполне хватает разрешения 1280x1024 а то и 1024x768!
а вообще это бестолковый лепет, вот выйдет игра, тогда
Согласен но у меня основной вопрос был про поддержку 4ёх ядерных процессоров!тк если бы игра поддерживала только 2ух ядерные процессоры у меня наверняка бы тормозило с такой чАстотой!

0

ну, сейчас, в принципе, все уважающие себя современные игры как-никак, но имеют поддержку 4х ядер.

0

ну, сейчас, в принципе, все уважающие себя современные игры
Ну всякое бывает!
Например симулятор Ка-50 "Черная акула" не поддерживает!

0

если ты считаешь сие чудо гейм-индустрии уважающей себя игрой, то удачи...игра, судя по ее исполнению (не играл, к счастью, зато смотрел видюшки), - прошлый век, чего ты ждал? да и потом, тебя это так сильно напрягло, что ли? ну не поддерживает, ну и что? ну задействованы у тебя два ядра, а другие херней страдают, игре-то 4 и не нужно.

да и вообще, мы тут про рфг говорим ;)

0

кто нибудь может сказать пойдет ли игра на комп с проц 2ггц(одно ядро!), но видяхой GeForce 9500 с использованием physics???????

0

разве что на минимальных настройках, максимум 15 фпс, имхо. одного ядра мало, тем более с всего 2-мя ггц. видеокарта отстой, физикс в игре не используется, там что тебе он никак не поможет, а если бы и использовался, то тебе было бы хуже, потому что расчет физики только жрал бы ресурсы маломощной карты.
физки реализована через движок хавок + гео-мод.

0

требования приличные у меня пойдёт без глюков...

0

аналогичного мнения относитльно моего компьютера) я даже на ноуте в универе смогу погонять гамку во время лекций))))

0

А я вот игру жду ппц скока уже оч долго,
И хз пойдёт на моей Конфе хз,благо все нью игры идут в районе 40-50 кадров
вот моя Конфа Intel Core 2 Duo E8500 3.2 GHz
RAM 2 Gb
Nvidia GForce 8600 GT ~256 Mb
Кто что думает скажите!!!

0

2 S.N.O.R.K: ну тут все, в принципе, ждут ее аж с июня, когда она должна была выйти изначально.

40-50 кадров? на 8600gt? это на средних что ли настройках, да и какие игры? чем фпс измеряешь, зрачком?)

0

Доктор а чо тебя удевило??У меня нет денег на ГТХ 260 хотябы!!!
и не на средних это вырубленое зглаживание + вырублена вертикальная синхронизация,ни в одной игре невключаю,
И идёт норм + у меня дрова Гфорс Мобиле Хстрим,177
Анеи в играхот 4 до10 Фпс дают смаря какой случай :)
А меряю, либо Фрапсом либо родным игровым!!!
А игры Ну вот Резидент Эвил 5 в бенче 54-ФПС,ФАР Кри 2 тож стока,Ассасин Крид первый 45 ФПС на макс натройках тока тени средние,
и ещо кучя таких я уже непомню!!!!
Я панимаю шо для вас эта видяха старая,но сейчас гнатся за железом просто тупа,кагда кризис,а есле гонитесь знач вы багатые чо зделаеш!!!!

0

2 [доктор]: меня удивили "40-50 фпс". какие претензии? я на тебя наезжал? нет, так вот и ты на меня не наезжай. разорался я смотрю.
ты умеешь писать грамматически правильно? я с таких трудом прочитал написанное.

0

Во первых я не орал,И некаких притензий я непредъявлял,и чо ваще за фигня кагда я заору ты увидиш сразу,а щас я говрю нармально как чловек с человеком!!!!!
И какие это я притензии тебе предъявил???
ты спросил я сказал или ты путаеш вопрос с гонарам,я на тебя нечего не гнал!!!
а насчот грамотности,дай блин отдохнуть от технаря!!!!
хД :)

0

2 S.N.O.R.K: "Во первых я не орал" - кол-во твоих воскл. знаков говорит об обратном. ты знаешь, что за это банят?
ты опять ставишь кучу воскл. знаков, я не могу сделать другого вывода, кроме как, что ты возмущен и кричишь.
"а чо тебя удевило??У меня нет денег на ГТХ 260 хотябы!!!" - опять же, пара вопросительных знаков и тьма восклицательных создали впечатление, что ты выдвигаешь упрек в мой адрес.
"а есле гонитесь знач вы багатые чо зделаеш!!!!" - кто "вы"? я, лично, совсем не богат, обычный, чуть выше среднестатистического, житель москвы, ни за кем и ни за чем не гонюсь, просто делаю вовремя правильный апгрейд.
"а насчот грамотности,дай блин отдохнуть от технаря!!!!" - а, ну слово "технарь" все объясняет. у меня сомнения, что ты пишешь слова типа "насчот", "некаких", "удевило", "панимаю шо" и особенно "багатые чо зделаеш" правильно, уж извини, такое ты создал впечатление.

0

Не не,я так отдыхаю и так постоянно в напряге,каждый день есчо и тут писать напрегает.
Такой вот я особенный!
А насчот знаков восклицания и вопроса,так вот я пишу,глупая привычка,в аське так привык писать!
А насчот вовремя правельный апгрейд,ну я тож делал правельный год назад
причом заслуженый,так как 3 года до этого был на Пне 4/ 2.6 МГц!
на что денег хватало то и взял!!!

0

я бы поднакопил и купил чтобы на долго хватило. сам буду в след. году апгредить.

0

умм,везёёёт,а я тож коплю,но хз наврятли даж в след году хатя патом может и куплю!!!!

0

ага, точняк!

WTCCКрасава,мягко но вызывающи! хД))

0