на главную
об игре
Remnant: From the Ashes 20.08.2019

Билды для изи прохождения

Делимся хорошими связками.
Я пока что нашел для себя 2:

1. Сет ассасина и однозарядные пушки: пистолет охотника, мор, арбалет, рикошет. + 35% к урону после перезарядки, перезарядка идет постоянно, тк патрон в обойме один. Причем перезяряжается персонаж прямо в перекате. От боссов так и так перекатываться надо - так что по сути ничего не теряешь получая достойный урон.

2. Сет "лик лучезарных", кольца на криты и оружие с самой высокой скорострельностью: пистолет-пулемет, штурмовая, автомат томпсона. + мод "дыхание пустыни", тк 7 частиц тоже критуют и выпустить можно 3 залпа подряд, убивает жирных минибоссов 1 залпом.

С первым прошел игру 5 раз, было легко. Со вторым только начал, тк броня долго не попадалась. Оружие пока что не прокачано на максимум, нет лишних симулякров, но наносимый урон уже поражает, корневую мать враги вообще не успели ударить, в предыдущих прохождениях с 1 билдом ей стабильно успевали снять больше половины хп.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Поставь третий уровень сложности и боты тебе сделают кукуруку ))) независимо какой сет у тебя стоит.

5

Maniac-X
Зачем? Страданий мне и в реальной жизни хватает. У меня соседи сверху яжемамка с 2 детьми)

6

Мой билд на максимальный урон

Требования

Билд для эндгейма на 5762 crit damage.

Спойлер

Модификатор: Песнь мечей.

Спойлер
Спойлер
Спойлер

Мастер поиска уязвимостей, Палач, Убийца Короля и Третий глаз.
Расходники: Мясо повелителя гончих (продаёт мутант с собаками на Роме).
Получаем гарантированный ваншот любых бомжей в тело, не целясь, а под баффом модификатора “Песнь мечей”, выдаём урон в 5762 c выстрела по уязвимым местам, чего хватает, чтобы развалить любого элитника с одного попадания. А если не мазать, можно в 5-6 выстрелов в голову разобрать босса.
Тестировалось на обычной сложности.

4

Дед МастДай
Можно ведь поменять арбалет на снайпу. не?

0

Станиславич
Снайперка на много медленней и урон у неё меньше, вроде как. Но я её даже не стал качать из-за медленной скорострельности. А так же у неё при стрельбе без оптики, низкая точность.

0

Дед МастДай
Она медленее, урона не на много меньше. Там разница будет примерно 15 единиц при прокачке на +20. Снайперка хороша тем, что позволяет выцеливать и стрелять в уязвимые места. С арбалета выцеливать - печальное дело. сколько не пытался, но попадать в пиксель с него - очень сложно.

Ещё есть ДПС билд, заточенный под ближнюю дистанцию. Дробовик под сетом Утильщика, огненным бафом и песнь мечей, а так же из экипировки кольца, повышающие урон и амулет стихийный.

0

Станиславич
На геймпаде, возможно и проблематично целиться в пиксель без оптики, но на клавомыше не вижу проблем. С 30-ти метров, может быть и сложно, но с этим билдом можно спокойно отстреливать врагов с 15-ти метров. Тем более что у игры такие хитбоксы, что вроде бы мимо выстрелил, а попадание в уязвимое место всё равно засчитали.

0

Дед МастДай
Если есть время и возможность выцеливать. Я пробовал использовать арбалет на бессмертном, 8 из 10 выстрелов - мимо уязвимомго места. А следовательно, отсутствие главной фишки данной сборки.

Я достаточно много побегал с сетом убийцы и в динамичных моментах выгоднее использовать снайпу для прицельных выстрелов. Когда у тебя на прицеливание 0,3-0,5 секунды)) Арбалет требует более точной наводки и "фиксации прицела"

Но так - если есть время - арбалет люто критует, но с ним и управляться сложнее в динамичных моментах.

0

Как игру пройти можно, когда не понятно куда идти. Бессмертного короля хлопнул, получил с него ключ, через портал вышел на болота, хлопнул 2 пчёл боссов. И чё дальше? На миникарте иконка с черепом, а куды выдвигатся хз. Я в потерях....

1

_WingmaN_
Если ты короля сразу грохнул, то на болота мог бы вообще не ходить. Получив ключ лабиринта, иди в лабиринт.
PS. На иконку можешь не смотреть. Чтобы в таких играх понимать куда нужно идти и что сделать, надо внимательно слушать диалоги.

0

Сегодня вышло обновление 214857, много изменений в балансе. Но самое интересное, что апнули броню. Броня охотника теперь увеличивает не только крит урон, а весь урон с 15-ти метров. А утильщика теперь бафает урон на 25% вместо 15-ти на дистанции 5 метров вместо 2,5.

0

По критам добавлю что очень полезный предмет - "мясо повелителя гончих" Продает мужик в Роме, который босс с собаками. Повышает урон от критов на 15% действует целый час, купить можно сколько угодно.

0
Дед МастДай написал:
надо внимательно слушать диалоги.

Какие диалоги, с монстрами? :-)
Даже имена у персонажей и их место расположения надо запоминать!?
Подойдёшь к персу и не знаешь, кто это:?
Задание одно: "Пойди куда-то, найди что-то.."!?
Убиваю какого-то главбосса, - сообщение "Задание выполнено!",
убиваю какого-то "мужичка", опять - "Задание выполнено!".
Какие Задания, в журнале нет, пока не понял, только начал играть...
Про "Лабиринт", - Спасибо!

0

aist16
При чем здесь монстры. Слушать то что говорят НПС, например, такие как Корневая мать и Хранитель лабиринта.. Они четко и ясно говорят, куда и зачем тебе нужно идти.
Так же, если открыть карту, в углу будет написано текущее задание.

0

Дед МастДай
"..Корневая мать и Хранитель лабиринта..", - я ещё таких не знаю!? В блоке 13 даже познакомиться с персонажами нет возможности, кто где стоит и как звать, только через третьих лиц, если повезёт. На Карте у меня задание одно, - "..возможно, найти что-то в городе...". Вышел из блока 13, обследовал три района с контрольными точками. Убил какого-то босса, - "Задание выполнено", убил какого-то "мужичка", - "Задание выполнено", Мусорный зуб подарил часы, - опять, "Задание выполнено", - где эти задания видны, мне их никто не давал!? Вошёл в "Церковь предвестника", ещё не обследовал...

0

aist16
Мой ответ, про то что нужно внимательно слушать диалоги, был человеку, который уже получил ключ от лабиринта и не понял куда с ним идти, хотя он к этому моменту уже встречался с Хранителем, и если слушал его внимательно, то должен был знать куда идти после получения ключа.
Что касается надписи "Задание выполнено". В некоторых данжах, нужно выполнить определенные действия, чтобы получить опыт. Когда входишь в такую зону, с НПС или боссом, в верхнем правом углу экрана, на короткое время появляется сообщение типа - "Убить того-то", "Отбить осаду", "Найти вход в метро". А так же если открыть карту, то сверху будет написано текущее задание и краткое описание. Вот когда ты убил, того кого, требовалось, или нашел, что требовалось, тогда и пишет - задание выполнено, и ты получаешь опыт в награду. К примеру, у тебя активно задание -"Найти информацию в городе", и не говори что тебе это задание никто не давал. Когда ты говорил с Командиром Блока-13, в диалогах выяснилось, что тебе нужно найти Основателя, её деда,так как он много времени проводил снаружи, изучал Корень и только он может знать, как добраться до Атолла. Вот тебе и нужно найти в городе его следы. И если бы ты внимательно обследовал его убежище снаружи, то узнал бы что он отправился в старую церковь, через метро, поговорить с Корневой матерью, и твоё задание "найти информацию в городе", сменилось бы на "Найти вход в метро". Когда ты входишь к боссу, у тебя появляется задание - "Убить супостата". Так же когда заходишь в некоторые побочные, не обязательные данжи, не имеющие отношения к сюжету, никто не будет тебе объяснять на пол экрана, что конкретно тебе нужно здесь сделать. К ним относятся такие скрытые задания, как прослушать все истории Мусорного зуба, или поговорить с Плачущим деревом (имея при себе определенный предмет). Ты должен догадаться сам, в этом и состоит интерес. Лор игры раскрывается в книгах и записях, которые можно найти по всему миру. Игра линейна. У игры есть карта, здесь нет открытого мира. Как тут вообще можно заблудиться, я не представляю.

0

Дед МастДай
Спасибо! Вхожу в курс игры, стал записывать и локации, и задания :-)
Познакомился с Корневой матерью, Хранителем, сыном деда Зуба и парочкой боссов.
Что-то, насчёт ключа от лабиринта, Хранитель мне не говорил, или я не уловил!?
Сейчас у меня задание искать следы Форда в лабиринте, но, до этого было задание
встретиться с Корневой матерью в блоке 13. С первого раза, я её там не нашёл,
Обязательна ли встреча с ней (и где её искать?), до лабиринта, или можно идти в лабиринт?

0

aist16
Зачем их записывать?
Поговорить с ней можешь и потом, после входа в Пустыню. Она будет тебе увеличивать кол-во хилок.
Тут от разговоров вообще ничего не зависит, они нужны только чтобы самому понимать, что в мире игры происходит. Игру можно пройти просто шлёпая вперёд и убивая боссов.

0