1297 Р

Имеет ли смысл прокачка оружия и доспехов?

Станиславич #
0
Вот реально интересно стало. Прошёл полностью Ром Утильшиком, переквалифицировавшимся в Охотника.

Дофига как обычного железа, так и кованного. Бегал Ром с заточкой на +5, потом открыл доспех акари. а у него +6. Проапал в итоге основные орудия на +6 и доспехи на +6 и дочистил Ром.

В итоге, проблем с уроном не обнаружил, проблем с защитой в лёгком сете - так же.

Кстати, нарандомило аж целых 6 подземелий на Роме. 3 подземки с жезлами, ещё 3 подземки - с боссами. + ещё одна подземка с "выживанием" в качестве босса.

Вот сейчас сижу и думаю - а есть ли вообще смысл прокачивать оружие и доспехи? Единственный профит. который обнаружил - постепенный ап процентных зависимостей у модификаторов. Ну, собственно, и всё.

Ведь всё равно автолевел такой, что противники будут усилятся в зависимости от экипировки.
Иван Грин #
0
Кто то писал, что автолевел босса выставляется при первом входе в локацию, в зависимости от заточки шмота. И, типа, если не можешь его осилить, можно апнуть шмот, и станешь сильнее) Короче я в это поверил, мне вроде помогает)
walkris #
1
Станиславич
Иван Грин

в игре есть выезжающая инфо-панель со статистикой. Внизу этой панели есть 2 параметра с 5 обозначениями.
Спойлер

2 зелёных стрелки вверх - означают что вы слишком сильны для этой локации.
1 зелёная стрелка вверх - означает что у вас есть преимущество
Ромб - означает что локация как раз вам по уровню шмота
1 красная стрелка вниз - вы немного не достаёте до комфортного прохождения уровня
2 красных стрелки вниз -
означает

Смысл есть, так как ресурс апгрэйда падает с мобов или можно найти, хватит не на один сэт. В конце концов можно дойти то максимального уровня прокачки когда у тебя потребуют крайне редкий ресурс, с помощью которого мы улучшаем сердце дракона (если я правильно помню название, нашу хилку короче. я за одно прохождение нашел только 3 таких) вот тогда можно остановиться.
Дед МастДай #
2
Станиславич
Да сколько можно спрашивать одно и то же. Естественно есть смысл прокачки. Я писал, что при первом посещении зоны, враги, если их базовый уровень ниже заточки твоего снаряжения, то они апнутся до твоего уровня. Но Каждая локация имеет свой минимальный уровень, и если ты придешь на неё ниже уровнем, то враги не снизятся в уровне под твой. Автолевел работает только в одну сторону. Информация была взята из сообщения геймдизайнера игры.
Промт перевод оригинального поста
Информация о масштабировании уровня

Привет всем, трагический (он же Бен Кьюретон - главный дизайнер) здесь,

Было много вопросов и дезинформации относительно масштабирования уровней Remnant, и я хотел кое-что прояснить и дать вам знания, чтобы лучше спланировать свое приключение! Мы получили множество отличных отзывов от наших игроков и надеемся сделать игру еще лучше благодаря этому. А пока вот как работает масштабирование уровней!

В игре используется взвешенное среднее, чтобы определить вашу потенциальную силу. Он ищет каждый слот (как экипированный, так и инвентарь) и находит предмет самого высокого уровня (он не рассматривает предмет ниже самого высокого) и использует его для этого средневзвешенного значения. Итак, если у вас есть пистолет +5 (уровень 6 за кулисами), дополнительный пистолет +3, меч +2 и броня +1 (все 3 слота), ваш взвешенный результат равен 5 уровню. Теперь каждый НОВЫЙ область, в которую вы войдете, будет 5 + 1 (ваш уровень +1, поэтому 6). Ваше оружие 6-го уровня будет работать, а ваша броня будет ниже уровня врагов в этой зоне 6-го уровня.

ПРИМЕЧАНИЕ: игра рассчитывает ТОЛЬКО самый высокий пункт в каждом слоте. Если у вас есть 10 длинных пушек, и все они 1-го уровня, но один из них - 7-го уровня, он учитывает только 7-й уровень. Остальные 1-й уровень НИКОГДА не опускают среднее значение. Вам НЕ нужно шлифовать / выравнивать снаряжение, которое вы не используете.

Ресурсы уменьшаются для улучшения вашего снаряжения, основанного на фактическом среднем уровне. В приведенном выше примере, используя ту же самую экипировку, ваш средний уровень равен 3,16 (т.е. уровень 3). Он будет продолжать сбрасывать обычное железо, пока ваше среднее значение не станет +5. Тогда это начнет падать, Подделанный. Это должно заставить вас продолжать выравнивать свое самое слабое снаряжение, которое вы используете. Опять же, вам НЕ нужно обновлять экипировку, на которой вы не одеты (игра учитывает только предметы самого высокого уровня в каждом слоте).

Итак, на практике ... Мировой Босс Земли - это минимальный уровень 5. Это означает, что вы можете добраться до него, когда ваш средний уровень 2,3,4 ... и Мировой Босс все еще будет 5-го уровня. Если вы доберетесь до него и все ваше снаряжение будет +2 («третий» уровень брони), то у вас будет на 20% меньше брони, чем если бы вы были «ровным» с боссом.

Чтобы уточнить, каждая зона также имеет минимальный уровень. Пример: World Boss of City никогда не будет ниже 5. Итак, в приведенном выше примере, если вы попадете на уровень 2, босс все равно будет 5. Если вы достигнете 5 (что соответствует минимальному уровню), боссу будет 6 (и так далее).

Если вы решите «Хорошо, мне явно нужно подняться!» и доберитесь до уровня 6, эта область уровня 5 ОСТАЕТСЯ уровнем 5. Он никогда не изменит сложности, если вы не перезапустите всю кампанию. Это сделано для того, чтобы вы могли полностью включить и превзойти область, которая доставляла вам проблемы. Теперь вы будете наносить на 10% больше урона и получать на 10% меньше урона, чем если бы вы были на 5 уровне против врагов 5 уровня.

Теперь, если вы выровнялись до уровня 21 (+20 всех предметов, максимальное количество очков), та область, которую вы ранее породили на уровне 5, была бы абсолютной шуткой. Вы бы наносили на 150% больше урона, чем если бы вы были "ровными", и вы практически не получали бы урона ... потому что вы превосходили их с огромным отрывом.

Просто для ясности, когда зона появляется на своем уровне, она НИКОГДА не поднимается снова, пока вы не перезапустите всю кампанию. Это так, что каждый уровень начинается на сложном уровне и позволяет вам усилиться и стать сильнее, что значительно облегчает вам задачу сделать это!

Когда я говорю УРОВЕНЬ, я имею в виду ваш GEARSCORE (как средневзвешенное и ваше фактическое среднее). Это не имеет ничего общего с чертой ранга. Максимальное зубчатое колесо равно +20, что соответствует уровню 21 ... это означает, что самый высокий уровень, который могут достичь враги, - это уровень 22. Конечно, все это за кадром.

Переделал некоторые вещи, чтобы игроки понимали, что он также проверяет ваш инвентарь. Отмена экипировки ничего не меняет (поэтому вы не можете снять экипировку, создать зону, а затем перехватить все свое снаряжение).

Оружие босса считается +2 за каждое улучшение. +10 равно +20 базовому оружию.
Модификаторы тоже масштабируются под уровень оружия.
Станиславич #
0
Дед МастДай
Не совсем верно. ты на каком уровне проходил ласта?
забавно, что заходя к нему на 12-ом уровне, ты можешь получить серый ромбик, хотя предметы улучшаются до +20.

Я пробежал весь Ром и у меня было ровно 0 локаций, которые были бы выше 6-го уровня. Только бессмертный, но к нему я не заходил.

Ты пробегаешь землю с заточкой на +5, как потолок, в первую очередь изза ласт босса.
Ты пробегаешь Ром с заточкой на +6, как потолок.
Далее пробегаешь Болото с заточкой на +8
И Джунгли с заточкой на +10.
Дед МастДай #
0
Станиславич
Что конкретно не верно? Ну и что что снаряжение улучшается до +20. Игра рассчитана как минимум на два прохождения одним персонажем, так как без перезапуска мира ты и половины не увидишь. Откуда тебе знать какой базовый уровень у ласта? Может и 12-13. Но если ты придешь к нему выше уровнем, то и он будет выше твоего на 1. Это сделано, чтобы при первом его посещении, и не только его, а любого босса, игра не казалась тебе слишком легкой. Но если ты не можешь справиться с боссом, уже после того как открыл его, можешь пойти пофармить и прокачаться, босс уже не вырастет в уровне. Это тоже сделано намеренно, чтобы ты чувствовал, что качаясь становишься сильнее. Но нафига я это всё пишу? В своём посте разработчик всё это уже подробно объяснил. На Бессмертном у меня даже при улучшении снаряжения на +10, всё равно были красные стрелки, а значит у него базовый уровень выше, какой конкретно, я не знаю, разработчик не сказал. До Бессмертного улучшить снаряжение выше +10, я не мог, так как оцинкованное железо просто не падает. Только кованное. Оцинковка начала падать только на болотах. Но на болотах, если Бессмертного удастся убить не улучшая оружие выше +8, то уровень врагов ниже Бессмертного короля. Если ты внимательно читал пост разработчика, то там написано, что максимальный уровень которого могут достичь враги, это уровень 22, именно из-за такой системы скалирования. А перед финальным боссом я смог улучшить оружие только на +15, так как закалённого железа просто нет вообще нигде. Оно начинает падать только на НГ+, после перезапуска мира и подгонки всех врагов локаций под твой текущий уровень улучшения.

Кстати есть новая инфа от геймдизайнера игры, в следующем обновлении, которое будет примерно через неделю, помимо режима приключений, к каждому отдельному предмету брони будет добавлен дополнительный бонус. Этим они хотят мотивировать использовать не только комплекты, но и различные сочетания. Так что нас ждет ещё множество изменений баланса.
Raes #
0
Дед МастДай
А новые предметы будут добавлены? А то я уже все собрал и возвращаться пока смысла нет.
Станиславич #
0
Дед МастДай
Моя мысль была о том, что эффективности в прокачке одежды и оружия нету. Условно, Пистолет скорострельный наносил 60% урона мобу на заточке +2, он так и будет наносить 60% урона на заточке +20, этому же мобу. То есть, я вообще не увидел в игре смысла прокачивать снаряжение.
Дед МастДай #
1
Raes
Ну разрабы обещали в будущем выпускать новый контент, но скорее всего не в ближайшем патче, они пишут, что сейчас в основном работа идёт над устранением технических багов.
Дед МастДай #
2
Станиславич
Станиславич написал:
Пистолет скорострельный наносил 60% урона мобу на заточке +2, он так и будет наносить 60% урона на заточке +20, этому же мобу

Да что ты, черт возьми такое несёшь? Прокачай винтовку на +20 и вернись на первую локацию на Земле и выстрели бомжу в голову? Да даже не в голову, а в тело, она ваншотит даже элитников, на которых в начале игры требовалось высадить обойму. Ты хочешь сказать ты с винтовки +1 ему столько же урона наносил? Что за бред.
Ну, попробуйй пройти игру не качая снаряжение от слова совсем, тебе уже в пустыне придется по часу ковырять боссов, и будет категорически не хватать патронов из-за недостаточного урона.
Станиславич #
0
Дед МастДай
Дед.
Вот смотри, прошёл я полностью Ром на снаряжении на +6.
Решил забавы ради прокачаться до +10,
Прокачался. Но на броню кованного железа не хватило (потратил порядком 260 единиц, улучшения дорого стоят). Пришёл на Болота - по оружию рейтинг - серый ромб, по броне - красная стрелка.
Оружие на +10, броня на +9. В итоге - недокаченный персонаж. Перезапустил сейв, пришёл с прокачкой на +7 оружия и брони - и на оружии и на броне серый ромбик.
Что с заточкой на +10, что с заточкой на +7. в процентном соотношении персонаж наносит равный урон. А вот по персонажу, при заточке на +9, наносился урон больше, чем при заточке на +7. так как рейтинг защиты был ниже уровня локации.

Следовательно - любой прогресс - к чёрту. бегаешь на минималке, а как я писал - для болота - это +7, с последующей прокачкой на +8. Заточк4а на +10 и выше вообще не нужна. Максимум - +8 заточка. Я решил прокачать снаряждение выше - в итоге. потратив все ресурсы, ушёл в минус по эффективности. нежели в плюс.
Понимаешь?
Дед МастДай #
0
Станиславич
Да как ты не поймешь, то что ты описал, как раз и подтверждает то как работает скалирование локаций. А ты не перезаписывай сейв. А вернись на ранние локации, у которых уже зафиксировался уровень, и посмотри на сколько эффективней стало на них твоё снаряжение. У тебя на них будет по две стрелки вверх и ты будешь всех выносить с легкостью, а они тебя будут просто щипать, хотя раньше убивали с двух тычек. Или приди на это болото с заточкой +7, и потом не перезапуская сейв, прокачайся до +10, вернись на это же болото и посмотри на сколько зарешала твоя прокачка. В этом и весь смысл такой системы. Чтобы и игра не казалась легкой при перекаче, и чтобы чувствовалось увеличение силы при прокачке. Смысл в том, что ты должен качаться постепенно, только когда появляются красные стрелки, когда у тебя не хватает уровня. А не так, чтобы ты в первой локации вкачался в кап и пошел всех боссов унижать.

Основная фишка при такой системе автолевела в том, что чтобы не быть в пролёте, качать оружие и броню надо вместе. А если не хватает ресурсов, лучше не улучшать отдельный предмет, а подкопить.
Станиславич #
0
Дед МастДай
Нету увеличения силы при прокачке. Она отсутствует, так как сама игра поделена на огромное количество территорий, которые имеют скалирования по твоему снаряжению.
Прогресс должен быть ощутимым не в движении назад. а в движении вперёд.
Я привёл пример - прокачка на +7 в атаке и защите была эффективнее прокачки на +10 в атаке и +9 в защите, при этом, ресурсов на прокачку на +7 ушло раз в 5 меньше, чем на прокачку на +10\+9.

ты сколько угодно можешь возврашаться назад, но ты так же можешь перезапустить мир. И знаешь что будет? Минимальный уровень локации будет равен уровню твоего снаряжения (макс) +1. То есть, ты возвращаешься на старые территории для того, чтобы найти другой лут и прочее и получаешь регресс.

Условно, вот хочу я пойти и выбить молот с Энта, который мне не падает последнее время. Поставлю перезапуск компании и что получу? все локации будут обновлены относительно уровня моего снаряжения, но я ведь не могу сбросить уровень своего снаряжения и выкинуть предметы так же - не могу.

И какой получается прогресс в улучшении оружия и доспехов?

Подробнее, сейчас на персонаже прокачено:
Оружие на +10: Винтовка охотника, Магнум, Снайпа, Дробовик, скорострельный пистолет, молот.
Броня на +9: фул сет охотника, фул сет утильщика.
Сейчас, приходя в новые локации на болоте, персонаж оказывается слабее, чем в ситуации. если бы я оставил прокачку на +7 (требование локации). Сейчас же, все новые локации в игре будут автоматически приобретать 11-12 уровень, а значит. мне необходимо сейчас выкачивать оба сета брони на +10, иначе - персонаж попросту будет слабее. чем он был бы при заточке на +7. на болоте, в открываемых новых локациях.
Станиславич #
0
И я попробовал попринимать плюшки лицом в сете охотника - персонаж умер за 5 ударов, с прокаченным на 150 хп. В моём случае, на земле в каждом перезапуске выпадал вертолёт. Так что даже возможности получить талант "древесная кожа" у меня не было, а значит. лёгкая броня, которой является сет охотника, будучи ниже уровня локаций - защищает чуток лучше, чем защита голого персонажа.

Тогда как при прокачке +7\+7, в сете утильшика, персонаж выдерживал 8 ударов, не умирая, а в охотнике - 7.
Дед МастДай #
0
Станиславич
Ну разработчики выбрали такую систему автолевела. Да если ты перезапустишь мир, то тебя начнут снова больно бить, но не забывай что у тебя так же вкачано огромное кол-во талантов, которых не было и на их основе можно выстроить очень неплохой билд, тогда не будет чувствоваться регресс. Тем более очки после ласта можно сбрасывать сколько хочешь раз.
Дед МастДай #
0
Станиславич
Вертолёт и Плачущее дерево друг друга не исключают. У меня они заспавнились оба два в разных местах. Конкретно в этом прохождении, у меня есть и вертолёт с дедом, и Дерево и помойка с психом в маске.
Сет охотника и не рассчитан на то, что ты будешь танчить лицом.
Станиславич #
0
Дед МастДай
Именно изза такой системы автолевела и нету прогресса при улучшении снаряжения.

Знаешь как я прокачивал снаряжение на траях бессмертного?
Пришёл к нему, умер парочку раз. получил одно очко таланта - вернулся в блок 13, закупил у торговки оцинкованное железо. И так по кругу. В итоге, с +10, поднял снайпу на +13, пистолет на +12, полный сет на +12. Я не проходил локации, я никого не убивал. Я всего лишь траил одного босса, который был минимум 14-го уровня, когда мой персонаж с экипировкой 10-го. И при этом, за счёт игровых механизмов, я скупил у торговки общего более 100 единиц оцинкованного железа для улучшения экипировки.

Теперь. по поводу автолевела.

Прогресс хорошо бы воспринимался и ощущался втой ситуации. если бы автолевел привязывался не к конкретно взятой территории. а к "миру". и там же, в самом миру, имел градации по экипировке, а рейтинги бы показывали значения, а не просто "ромбик".

на земле ведь сделали градацию. Брабус, Край земли - локации 3-го уровня. Церковь - локация 2-го уровня, Ласт босс - локация 5-го уровня. Но забыли сделать градацию в других мирах, точнее, она есть. но не работает.

Условно, в моём видении. как можно было бы воплотить:
Минимальный уровень мира Ром - 6-ой, требует заточку минимум 5-го уровня. При переходе игрока в данный мир, игра скалирует уровень не от макс снаряжения. а от среднего значения используемого снаряжения по его доли в геймплее игрока, делая уровень противников +1 относительно среднего значения. далее - начальные подземелья - имеют градацию с повышением на +1, то есть. если территории по миру имеют 6-ой уровень. то начальные подземелья получат 7-ой уровень. Срединные подземелья - +1 уровень к атаке и +2 уровня к защите. Завершающие подземелья - +2 уровня к атаке и защите. Локации с боссами - усиленные, условно, +1.5 вместо +1. А ласт босс - от +3 до +4, в зависимости от градации улучшения экипировки у игрока.

Но с такой градацией - отменить привязку уровня локаций в миру к снаряжению.

В итоге, приходя в Ром с заточкой на +6, Я бы спокойно проходил локации в миру, начальные подземелья, но уже к срединным и завершающим подземельям уровень экипировки был бы ниже требуемого. Как следствие, оставаясь с прокачкой на +6. я бы стал испытывать большие проблемы в завершающих подземельях. у которых уровень был бы 8-ой (мб 9-ый) и требовал бы заточку на +8. Но и при этом. любое улучшение снаряжения после попадания в данный мир. мне бы наглядно показывало прогресс усиления персонажа именно экипировкой.

А что сейчас? сейчас проходить Ром на улучшении на +6 совершенно одинаково. как и на улучшении на +10 - разницы практически нету.

В плане талантов - отмечу, что нужных талантов в начале игры и середине игрыв практически нету. У меня сейчас 36 очков таланта, не использованный, при уровне таланта в 93. Попросту прокачивать нечего. талант на хп +20, талант на опыт +20, талант на защиту стихий +10, талант на стамину +15, талант на урон уязвимых мест +20.
Дед МастДай #
0
Станиславич
Ну разрабы решили сделать автолевел от максимально прокачанного одного предмета, а не от среднего значения. Все вопросы к ним.
Бессмертного я убил без особых проблем с первого трая с винтовки на +10 и броне +9. Хотя в рейтинге стояли обе красные стрелки вниз.
На счет талантов я говорил не о начале игры, а о перезапуске игры после прохождения.
Станиславич #
0
Дед МастДай
А в чём интерес перезапуска игры после полного прохождения? Перезапуск мира интересен в самом прохождении, так сказать. на НГ+0, а на Нг+1 и выше интереса значительно меньше.

Мне было бы интересно посмотреть как ты бессмертного убивал с винтовкой на +10 и в броне на +9. В моём случае, попадать в голову по нему было сложно. Половина выстрелов попросту сквозь летят, когда пробовал арбалетом - там вообще, один из 5-ти попал в голову - уже радуешься.

Сейчас на втором персонаже попробую, если вообще дойду до него.
Дед МастДай #
0
Станиславич
Станиславич написал:
Мне было бы интересно посмотреть как ты бессмертного убивал с винтовкой на +10 и в броне на +9.

Да без проблем, у меня все ходы записаны)
Бой с Иксиллисами 18:18
Бой с Бессмертным 28:10
Снаряжение видно на 18:53 перед Иксиллисами (винтовка и броня на +8) и на 40:47 после убийства Бессмертного и входа в Джунгли (винтовка и броня на +10).
PS. после Иксиллисов перед Бессмертным качнулся с +8 до +10, но это в запись не попало. Но на нем в любом случае были красные стрелки в рейтинге снаряжения. А выше 10-ти качаться у меня не было ресурсов.
Станиславич написал:
А в чём интерес перезапуска игры после полного прохождения?

Интерес в том, чтобы встретить новых боссов и собрать новое оружие, которые в первое прохождение не попались.
Можешь ещё глянуть как я зарезал Нечистого ножом в одних трусах)
Станиславич #
0
Дед МастДай
Смотрел бой с нечистым, но не полностью. У меня есть подозрение. что ему нужно отстрелить руку. Не пробовал? Кстати. как клагвигера убивать. чтобы с него упал предмет для создания винтовки?

Порыскал в сети по поводу доспехов, в Роме получил ещё 2 сета, оба сета крайне интересны. Сет отомшения вообще походит на лютую имбу - на 20 секунд даёт баф на +39% наносимого урона. Костяной сет - заменяет Охотника и Утильщика одновременно, но баффает не продолжительно.

Кстати. что сейчас сет Акари даёт? увеличивает скорость атаки в ближнем бою?

Посмотрел твои бои с Бессмертным и птичкой. На бессмертном не особо понял. откуда у тебя получался баф почти на +50% к урону. Выры на бессмертном у тебя немного тоньше, да и сам босс значительно меньше пресинговал. У меня он заставлял наворачивать круги на арене только в путь. когда два меча в руки брал. И ведь хад, не переходил в другую стадию, пока не набегается.
Дед МастДай #
0
Собственно отвечая на главный вопрос твоей темы, имеет ли смысл прокачка? Однозначно имеет. Пусть не так как тебе этого бы хотелось. Совсем не качаясь тебе на определённом этапе, когда во всех локациях у тебя будет по две красные стрелки, придется не сладко.
Дед МастДай #
0
Станиславич
На Бессмертом я сам не понял, но когда я использовал модификатор какие-то там шипы, почему-то бустился урон от выстрелов в голову. Хотя этот модификатор вообще не должен влиять на урон, а только должен отражать урон от ближнего боя. Но у меня ещё стояло кольцо которое апает урон на 25% если врагов в радиусе 8 метров больше трех. И ещё я сожрал мясо гончих, которое бустит криты. А не нападал он, именно потому что я ему наносил много урона за серию и он шел хилиться.
На счет сета Акари не знаю. У меня на этом персе вообще не было локации с этим сетом.
Нечистому пробовал и в руку стрелять, и в ногу и в глаз и молот и в шапку и даже пытался кольца на подтяжках отстрелить чтобы трусы упали. Не дают уголь хоть убей.
Чтобы получить ускоритель частиц с Клавигера, надо не дать ему поглотить ни одного рыцаря, которых он призывает. Быстро их уничтожая. Поглощение происходит когда он поворачивает платформу, на ней не должно быть мобов.
Сет отомшения? Это не сет ли пустоты, который под башней берется? Он бафает урон только когда тебя бьют и к тому же он настолько тяжелый что перекатов в нем практически нет. На практике это лютая срань, а не имба. А костяной бустит на время только после убийства моба. Сет утильщика и охотника в этом плане дают постоянный надёжный прирост к урону. В общем мне эта броня вообще не зашла.
Станиславич #
0
Дед МастДай
Сет Отмщения (он же сет пустоты) люто абузиться.
Сегодня заабузил на горении. главное - чтобы были противники, поджигающие персонажа. Горение не наносит большого разового урона, дот слабее, чем кровотечение.В итоге, персонаж, находясь под горением (а так же кровотечением) сразу получает тройной стак от сета Пустоты, получая прибавку в +39% урона.
Надо проверить ещё на проклятии цитадели, но у меня она не выпала. Так же проверю на ласте, по сути. эффект, который накладывается на персонажа на ласте - должен активировать Сет Пустоты (когда босс переносит в другое измерение - персонаж получает дотный урон, что то между горением и кровотечением).

Для данного сета перекаты и не нужны, но ему нужен талант на +20% брони и хороший отхил. Условно. играя в группе - данный сет - самый выгодный, так как союзник может дать лечение, как и ты сам, но условного отхила будет гораздо больше.

на Боссах большую часть атак можно избегать позицией и передвижениями. Могу выделить только одного босса, на котором обязательно нужны перекаты - это Иксиллис. Вообще в данной игре перекаты использую редко, чаще всего ухожу позицией.
Дед МастДай #
0
Станиславич
Станиславич написал:
главное - чтобы были противники, поджигающие персонажа.

это не вариант, таких за всю игру по пальцам пересчитать. А находясь под кровотечением персонаж очень быстро дохнет, и эффективность лечения режется в два раза, никаких хилок не хватит.
Ну если чисто по ситуации танка милишника собирать, то может и есть смысл в этом сете. Есть ещё кольцо на отхил при ударах, хилит в зависимости от нанесенного урона врагам, банка на отхил у торговки в Джунглях, ну и вампирская коса, ну и мод на отражение урона ближнего боя. А так в этом сете ГГ как мешок с гавном и это реально мешает не собирать плюхи лицом и не только на боссах.

Я вот хочу собрать билд регенератора, но у меня пока нет всего что для этого потребуется.
Станиславич #
0
Дед МастДай
А что за торговка в джунглях? что то я её найти не могу. И что она даёт?
Только что проходил подземелье с тремя реаниматорами - самая геморойная локация. Три точки, которые воскрешают появляющихся юнитов, причём, половина этих юнитов - телепортаторы, по которым фиг попадёшь (они обладают полной неуязвимостью в момент любой анимации прыжка) и от которых практически не уклонишься. А в придачу к ним небольшая толпа медленных. но жирных мобов, которые не хило так наваливают с руки. В итоге, переквалифицировался в ближника, одел сет пустоты (а в этом подземелье на данном боссе постоянно получаешь урон от телепортаторов), взял дробовик. наиболее эффективное сочетание получилось, но всё равно геморно, так как телепортаторов быстро не убить (привет баблы в 70% времени анимации, аля перекаты из ДС-3), а убивать их рядом с реаниматором - мало полезно, он их всё равно воскрешает.
В итоге бегал в толпе мобов, забил вообще на большую часть мобов и пытался уничтожать реаниматоров. Весь бой под +39% урона, успевай только хилиться и выцеливать реаниматоров. да бегать.
Станиславич #
0
Так наверное и пройду игру при заточке на +10, да и думаю. можно было бы оставить заточку на +8, если не убивать бессмертного. Хотя сейчас так и не узнаешь, какой уровень локаций в джунглях.

Дополнительно по поводу основного вопроса темы.
Сейчас из используемого оружия у меня есть:
1. Дробовик
2. Арбалет
3. Снайпа
4. Винтовка Охотника
5. Опустошитель
6. Магнум
7. Пистолет Охотника
8. Скорострельный пистолет.

И всё оно выкачено на +10, а это требует дофига кованного железа.
Так же ещё добавлю используемы Сеты брони:
1. Костяной
2. Пустоты (отомшения)
3. Убийцы
4. Охотника
5. Утильщика.
Данные сеты так же прокачены на +10.

Как следствие, используется 8 оружий, а так же 15 частей сетов, и, если совершать прокачку снаряжения, то прийдётся одновременно улучшать сразу 23 предмета. Теперь вопрос: а стоит ли оно того? А улучшив один предмет, я сразу сделаю менее эффективным другой предмет, не улучшенный до имеющегося макс уровня улучшения. Да и сравнение экипировки необходимо делать именно при одинаковом уровне. если с бронёй достаточно просто, то вот ориентироваться на фактический урон оружия, не улучшив его до своего "макс улучшения" - очень проблематично. так как расчитать точное количество здоровья мобов очень сложно, как и сделать расчёты процентного урона под накладываемыми бафами.
Дед МастДай #
0
Станиславич
А на кой ляд апать все 23 предмета? Ты что всем этим пользуешься? Сет брони - 3 предмета и пара оружий, итого 5. больше нафиг не надо для прохождения. Остальное прокачивается уже на НГ++++, когда этого железа просто девать некуда.
+10 по идее кап, я сейчас пробежал все джунгли с заточкой +10 и никаких трудностей вообще. Везде ромбики.
Станиславич #
0
Дед МастДай
Тебе бой с реаниматорами выпадал? Там у тебя вообще нету возможности быть на дистанции хотя бы 10 метров. Туда бы АОЕшки мощные, так как во круг тебя в радиусе 10 метров будет не 1-2 противника, а 6-7 мобов, которые по толщине сравнимы с Вырами, но не имеют уязвимых мест. В итоге Сет охотника - не работает, брони он даёт мало, а урона на данном боссе получаешь много (раза в 2 больше, чем на бессмертном). А оружие, будучи без бафов, имеет крайне скудный потенциал по убийству. Разгонять урон через убийства так же не получится - мобчики слишком толстые и по сути - бессмертные (их убить можно. но реаниматор воскрешает всех мобчиков примерно раз в 10 секунд. а главное - даёт гарантированное воскрешение и призыв после первого попадания по нему и в течении боя) и с них практически не падают патроны.

Бегать по локациям выгоднее в Костяном сете, так как что в джунглях, что на болоте - дистанция не большая, много толстых мобов у которых большая дистанция агра. Со снайпой - можно, но только если она за 1 выстрел делает убийство. Иначе - попросту патронов не останется.

Сейчас я активно пользуюсь следующим оружием: Магнум, Опустошитель, Снайпа, Дробовик. Реже: Винтовка охотника, Пистолет охотника и Скорострельный пистолет. Активно меняю сеты брони (бегая по локациям меняю Костяной на Охотника\Утьильщика\Убийцу, в подземельях так же добавляю Убийцу\Пустоту), кольца и амулеты.
Дед МастДай #
0
Станиславич
Босса Реаниматоров у меня не было. Это которые двое один маг другой рыцарь? Но я видел их на ютубе. Не вижу сложности затащить их охотником. В следующее прохождение новым персонажем, если они попадутся, специально запишу бой с ними. Я уверен на 99% что смогу их сделать с первого трая. А джунгли я зачистил охотником в стелсе, ваншотя всех врагов издалека не вызывая агра.
Из оружия, ускоритель частиц, винтовка охотника и обычный пистолет. Больше ничем не пользуюсь.
На боссах спамящих кучу треша, меняю кольца, вместо сердцееда, камень гравитации, второе по ситуации, Плащ Охотника меняю на нагрудник Утильщика и активирую модификатор плащ из шипов и мобы сами об меня убиваются, мне остается лишь вливать дамаг в босса.
Дед МастДай #
0
Станиславич
Подсмотрел на вики. Не было у меня этого босса реаниматора, но не вижу проблем затащить его в легкой броне и с винтовкой.
Станиславич #
0
Дед МастДай

Данный босс, но на этом видео челик забагаюзал босса. У него Босс не респаунил и не призывал мобов, когда на территории было 5 живых мобов. Либо рандом такой получился. В моём случае, лимит по юнитам был порядком 7-ми и если их меньше, то при атаке каждого реаниматора он респанил мобов до 7-ми, при этом. максимум респанил 5 ходячих, рандомно, остальные слота забивал телепортниками.
В итоге, в бою, в котором прошёл данного босса, убил порядком 8-ми телепортников, а они всё продолжали возраждаться. тогда как у челика на видео лимит занимался ходячими мобами.

Мой рандом был больше похож на бой этого челика
Дед МастДай #
0
Станиславич
Да я уже понял. В общем у меня за полтора прохождения я не видел ещё 10 боссов. Смысла перезапускать кампанию и молиться Одину что прокнет нужный босс нету. Лучше подождать патча с режимом приключений, где можно будет перезапускать не всю кампанию а отдельные биомы.
Кстати есть инфа что патч выйдет уже 12-го числа, но это не точно.
Фишка ещё в том, что атаки многих боссов, зависят от твоего поведения. Например, тот же Нечистый, если всё время держаться рядом с ним впритык и не отходить далеко, то он никогда не начнет свою крутящую атаку и никогда не бросит молот, а будет всё время либо пытаться ударить тебя молотком либо толкнуть животом, но от этих атак очень легко увернуться. И если не позволить ему разбивать горшки, то и мобов на арене не будет.
Станиславич #
0
Дед МастДай
Ожидали 3-го числа. Ну да ладно.
Кстати. не в курсе, как именно работает шар перераспределения очков?
Его через кооп можно передать новому персонажу, но я так и не понял, он будет сбрасывать только имеющиеся навыки или откроет все таланты от игрока, который передал шар?
Да и как на одного персонажа закинуть все возможные таланты - я так и не понял(

По поводу брони - после получения Сета пустоты - с ним зафармил уже двух боссов. Кстати, различные "облака" так же стакают эффект от брони, в итоге, мобы, которые дают облака (к примеру, вззрывающиеся черепа в Роме) после своей смерти - активируют эффект брони, практически сразу настакивая 3 стака.
Дед МастДай #
0
Станиславич
Шар не добавит талантов которых у тебя нет. Он просто сбросит вернет тебе все вкачанные очки. Все таланты которые у тебя уже открыты станут нулевого уровня. И ты сможешь по новой их распределить. А так же после убийства ласта, торговец расходниками в Блоке-13 будет продавать эти шары в неограниченном количестве. На счет передачи шара через кооп не знаю, на сколько мне известно, просто передавать вещи друг другу нельзя, но думаю что это можно осуществить через торговца в коопе, продав ему шар в её игре, он должен появится у него в продаже и она сможет его купить.

Теперь как получить все таланты на одном персонаже - только множество раз перезапуская мир и надеясь что прокнет нужный ивент.
Станиславич #
0
Дед МастДай
Мне бы талант на броню ой как пригодился, а так же таланты на снижение урона в ближнем и дальнем бою.
Дед МастДай #
1
Станиславич
Подожди 2 дня https://m.igromania.ru/news/86079/Razrabotchiki_Remnant_From_the_Ashes_rasskazali_o_dvuh_blizhayshih_obnovleniyah.html
B
i
u
Спойлер