на главную
об игре
Remnant: From the Ashes 20.08.2019

Имеет ли смысл прокачка оружия и доспехов?

Вот реально интересно стало. Прошёл полностью Ром Утильшиком, переквалифицировавшимся в Охотника.

Дофига как обычного железа, так и кованного. Бегал Ром с заточкой на +5, потом открыл доспех акари. а у него +6. Проапал в итоге основные орудия на +6 и доспехи на +6 и дочистил Ром.

В итоге, проблем с уроном не обнаружил, проблем с защитой в лёгком сете - так же.

Кстати, нарандомило аж целых 6 подземелий на Роме. 3 подземки с жезлами, ещё 3 подземки - с боссами. + ещё одна подземка с "выживанием" в качестве босса.

Вот сейчас сижу и думаю - а есть ли вообще смысл прокачивать оружие и доспехи? Единственный профит. который обнаружил - постепенный ап процентных зависимостей у модификаторов. Ну, собственно, и всё.

Ведь всё равно автолевел такой, что противники будут усилятся в зависимости от экипировки.

Комментарии: 37
Ваш комментарий

Станиславич
Иван Грин

в игре есть выезжающая инфо-панель со статистикой. Внизу этой панели есть 2 параметра с 5 обозначениями.

Спойлер

2 зелёных стрелки вверх - означают что вы слишком сильны для этой локации.
1 зелёная стрелка вверх - означает что у вас есть преимущество
Ромб - означает что локация как раз вам по уровню шмота
1 красная стрелка вниз - вы немного не достаёте до комфортного прохождения уровня
2 красных стрелки вниз -

означает

Смысл есть, так как ресурс апгрэйда падает с мобов или можно найти, хватит не на один сэт. В конце концов можно дойти то максимального уровня прокачки когда у тебя потребуют крайне редкий ресурс, с помощью которого мы улучшаем сердце дракона (если я правильно помню название, нашу хилку короче. я за одно прохождение нашел только 3 таких) вот тогда можно остановиться.

2

Станиславич
Да сколько можно спрашивать одно и то же. Естественно есть смысл прокачки. Я писал, что при первом посещении зоны, враги, если их базовый уровень ниже заточки твоего снаряжения, то они апнутся до твоего уровня. Но Каждая локация имеет свой минимальный уровень, и если ты придешь на неё ниже уровнем, то враги не снизятся в уровне под твой. Автолевел работает только в одну сторону. Информация была взята из сообщения геймдизайнера игры.

Промт перевод оригинального поста

Информация о масштабировании уровня

Привет всем, трагический (он же Бен Кьюретон - главный дизайнер) здесь,

Было много вопросов и дезинформации относительно масштабирования уровней Remnant, и я хотел кое-что прояснить и дать вам знания, чтобы лучше спланировать свое приключение! Мы получили множество отличных отзывов от наших игроков и надеемся сделать игру еще лучше благодаря этому. А пока вот как работает масштабирование уровней!

В игре используется взвешенное среднее, чтобы определить вашу потенциальную силу. Он ищет каждый слот (как экипированный, так и инвентарь) и находит предмет самого высокого уровня (он не рассматривает предмет ниже самого высокого) и использует его для этого средневзвешенного значения. Итак, если у вас есть пистолет +5 (уровень 6 за кулисами), дополнительный пистолет +3, меч +2 и броня +1 (все 3 слота), ваш взвешенный результат равен 5 уровню. Теперь каждый НОВЫЙ область, в которую вы войдете, будет 5 + 1 (ваш уровень +1, поэтому 6). Ваше оружие 6-го уровня будет работать, а ваша броня будет ниже уровня врагов в этой зоне 6-го уровня.

ПРИМЕЧАНИЕ: игра рассчитывает ТОЛЬКО самый высокий пункт в каждом слоте. Если у вас есть 10 длинных пушек, и все они 1-го уровня, но один из них - 7-го уровня, он учитывает только 7-й уровень. Остальные 1-й уровень НИКОГДА не опускают среднее значение. Вам НЕ нужно шлифовать / выравнивать снаряжение, которое вы не используете.

Ресурсы уменьшаются для улучшения вашего снаряжения, основанного на фактическом среднем уровне. В приведенном выше примере, используя ту же самую экипировку, ваш средний уровень равен 3,16 (т.е. уровень 3). Он будет продолжать сбрасывать обычное железо, пока ваше среднее значение не станет +5. Тогда это начнет падать, Подделанный. Это должно заставить вас продолжать выравнивать свое самое слабое снаряжение, которое вы используете. Опять же, вам НЕ нужно обновлять экипировку, на которой вы не одеты (игра учитывает только предметы самого высокого уровня в каждом слоте).

Итак, на практике ... Мировой Босс Земли - это минимальный уровень 5. Это означает, что вы можете добраться до него, когда ваш средний уровень 2,3,4 ... и Мировой Босс все еще будет 5-го уровня. Если вы доберетесь до него и все ваше снаряжение будет +2 («третий» уровень брони), то у вас будет на 20% меньше брони, чем если бы вы были «ровным» с боссом.

Чтобы уточнить, каждая зона также имеет минимальный уровень. Пример: World Boss of City никогда не будет ниже 5. Итак, в приведенном выше примере, если вы попадете на уровень 2, босс все равно будет 5. Если вы достигнете 5 (что соответствует минимальному уровню), боссу будет 6 (и так далее).

Если вы решите «Хорошо, мне явно нужно подняться!» и доберитесь до уровня 6, эта область уровня 5 ОСТАЕТСЯ уровнем 5. Он никогда не изменит сложности, если вы не перезапустите всю кампанию. Это сделано для того, чтобы вы могли полностью включить и превзойти область, которая доставляла вам проблемы. Теперь вы будете наносить на 10% больше урона и получать на 10% меньше урона, чем если бы вы были на 5 уровне против врагов 5 уровня.

Теперь, если вы выровнялись до уровня 21 (+20 всех предметов, максимальное количество очков), та область, которую вы ранее породили на уровне 5, была бы абсолютной шуткой. Вы бы наносили на 150% больше урона, чем если бы вы были "ровными", и вы практически не получали бы урона ... потому что вы превосходили их с огромным отрывом.

Просто для ясности, когда зона появляется на своем уровне, она НИКОГДА не поднимается снова, пока вы не перезапустите всю кампанию. Это так, что каждый уровень начинается на сложном уровне и позволяет вам усилиться и стать сильнее, что значительно облегчает вам задачу сделать это!

Когда я говорю УРОВЕНЬ, я имею в виду ваш GEARSCORE (как средневзвешенное и ваше фактическое среднее). Это не имеет ничего общего с чертой ранга. Максимальное зубчатое колесо равно +20, что соответствует уровню 21 ... это означает, что самый высокий уровень, который могут достичь враги, - это уровень 22. Конечно, все это за кадром.

Переделал некоторые вещи, чтобы игроки понимали, что он также проверяет ваш инвентарь. Отмена экипировки ничего не меняет (поэтому вы не можете снять экипировку, создать зону, а затем перехватить все свое снаряжение).

Оружие босса считается +2 за каждое улучшение. +10 равно +20 базовому оружию.

Модификаторы тоже масштабируются под уровень оружия.

2

Дед МастДай
Не совсем верно. ты на каком уровне проходил ласта?
забавно, что заходя к нему на 12-ом уровне, ты можешь получить серый ромбик, хотя предметы улучшаются до +20.

Я пробежал весь Ром и у меня было ровно 0 локаций, которые были бы выше 6-го уровня. Только бессмертный, но к нему я не заходил.

Ты пробегаешь землю с заточкой на +5, как потолок, в первую очередь изза ласт босса.
Ты пробегаешь Ром с заточкой на +6, как потолок.
Далее пробегаешь Болото с заточкой на +8
И Джунгли с заточкой на +10.

0

Станиславич
Что конкретно не верно? Ну и что что снаряжение улучшается до +20. Игра рассчитана как минимум на два прохождения одним персонажем, так как без перезапуска мира ты и половины не увидишь. Откуда тебе знать какой базовый уровень у ласта? Может и 12-13. Но если ты придешь к нему выше уровнем, то и он будет выше твоего на 1. Это сделано, чтобы при первом его посещении, и не только его, а любого босса, игра не казалась тебе слишком легкой. Но если ты не можешь справиться с боссом, уже после того как открыл его, можешь пойти пофармить и прокачаться, босс уже не вырастет в уровне. Это тоже сделано намеренно, чтобы ты чувствовал, что качаясь становишься сильнее. Но нафига я это всё пишу? В своём посте разработчик всё это уже подробно объяснил. На Бессмертном у меня даже при улучшении снаряжения на +10, всё равно были красные стрелки, а значит у него базовый уровень выше, какой конкретно, я не знаю, разработчик не сказал. До Бессмертного улучшить снаряжение выше +10, я не мог, так как оцинкованное железо просто не падает. Только кованное. Оцинковка начала падать только на болотах. Но на болотах, если Бессмертного удастся убить не улучшая оружие выше +8, то уровень врагов ниже Бессмертного короля. Если ты внимательно читал пост разработчика, то там написано, что максимальный уровень которого могут достичь враги, это уровень 22, именно из-за такой системы скалирования. А перед финальным боссом я смог улучшить оружие только на +15, так как закалённого железа просто нет вообще нигде. Оно начинает падать только на НГ+, после перезапуска мира и подгонки всех врагов локаций под твой текущий уровень улучшения.

Кстати есть новая инфа от геймдизайнера игры, в следующем обновлении, которое будет примерно через неделю, помимо режима приключений, к каждому отдельному предмету брони будет добавлен дополнительный бонус. Этим они хотят мотивировать использовать не только комплекты, но и различные сочетания. Так что нас ждет ещё множество изменений баланса.

0

Дед МастДай
А новые предметы будут добавлены? А то я уже все собрал и возвращаться пока смысла нет.

0

Дед МастДай
Моя мысль была о том, что эффективности в прокачке одежды и оружия нету. Условно, Пистолет скорострельный наносил 60% урона мобу на заточке +2, он так и будет наносить 60% урона на заточке +20, этому же мобу. То есть, я вообще не увидел в игре смысла прокачивать снаряжение.

0

Raes
Ну разрабы обещали в будущем выпускать новый контент, но скорее всего не в ближайшем патче, они пишут, что сейчас в основном работа идёт над устранением технических багов.

1

Кто то писал, что автолевел босса выставляется при первом входе в локацию, в зависимости от заточки шмота. И, типа, если не можешь его осилить, можно апнуть шмот, и станешь сильнее) Короче я в это поверил, мне вроде помогает)

0

И я попробовал попринимать плюшки лицом в сете охотника - персонаж умер за 5 ударов, с прокаченным на 150 хп. В моём случае, на земле в каждом перезапуске выпадал вертолёт. Так что даже возможности получить талант "древесная кожа" у меня не было, а значит. лёгкая броня, которой является сет охотника, будучи ниже уровня локаций - защищает чуток лучше, чем защита голого персонажа.

Тогда как при прокачке +7\+7, в сете утильшика, персонаж выдерживал 8 ударов, не умирая, а в охотнике - 7.

0

Станиславич
Вертолёт и Плачущее дерево друг друга не исключают. У меня они заспавнились оба два в разных местах. Конкретно в этом прохождении, у меня есть и вертолёт с дедом, и Дерево и помойка с психом в маске.
Сет охотника и не рассчитан на то, что ты будешь танчить лицом.

0

Собственно отвечая на главный вопрос твоей темы, имеет ли смысл прокачка? Однозначно имеет. Пусть не так как тебе этого бы хотелось. Совсем не качаясь тебе на определённом этапе, когда во всех локациях у тебя будет по две красные стрелки, придется не сладко.

0

Так наверное и пройду игру при заточке на +10, да и думаю. можно было бы оставить заточку на +8, если не убивать бессмертного. Хотя сейчас так и не узнаешь, какой уровень локаций в джунглях.

Дополнительно по поводу основного вопроса темы.
Сейчас из используемого оружия у меня есть:
1. Дробовик
2. Арбалет
3. Снайпа
4. Винтовка Охотника
5. Опустошитель
6. Магнум
7. Пистолет Охотника
8. Скорострельный пистолет.

И всё оно выкачено на +10, а это требует дофига кованного железа.
Так же ещё добавлю используемы Сеты брони:
1. Костяной
2. Пустоты (отомшения)
3. Убийцы
4. Охотника
5. Утильщика.
Данные сеты так же прокачены на +10.

Как следствие, используется 8 оружий, а так же 15 частей сетов, и, если совершать прокачку снаряжения, то прийдётся одновременно улучшать сразу 23 предмета. Теперь вопрос: а стоит ли оно того? А улучшив один предмет, я сразу сделаю менее эффективным другой предмет, не улучшенный до имеющегося макс уровня улучшения. Да и сравнение экипировки необходимо делать именно при одинаковом уровне. если с бронёй достаточно просто, то вот ориентироваться на фактический урон оружия, не улучшив его до своего "макс улучшения" - очень проблематично. так как расчитать точное количество здоровья мобов очень сложно, как и сделать расчёты процентного урона под накладываемыми бафами.

0

Станиславич
А на кой ляд апать все 23 предмета? Ты что всем этим пользуешься? Сет брони - 3 предмета и пара оружий, итого 5. больше нафиг не надо для прохождения. Остальное прокачивается уже на НГ++++, когда этого железа просто девать некуда.
+10 по идее кап, я сейчас пробежал все джунгли с заточкой +10 и никаких трудностей вообще. Везде ромбики.

0

Дед МастДай
Тебе бой с реаниматорами выпадал? Там у тебя вообще нету возможности быть на дистанции хотя бы 10 метров. Туда бы АОЕшки мощные, так как во круг тебя в радиусе 10 метров будет не 1-2 противника, а 6-7 мобов, которые по толщине сравнимы с Вырами, но не имеют уязвимых мест. В итоге Сет охотника - не работает, брони он даёт мало, а урона на данном боссе получаешь много (раза в 2 больше, чем на бессмертном). А оружие, будучи без бафов, имеет крайне скудный потенциал по убийству. Разгонять урон через убийства так же не получится - мобчики слишком толстые и по сути - бессмертные (их убить можно. но реаниматор воскрешает всех мобчиков примерно раз в 10 секунд. а главное - даёт гарантированное воскрешение и призыв после первого попадания по нему и в течении боя) и с них практически не падают патроны.

Бегать по локациям выгоднее в Костяном сете, так как что в джунглях, что на болоте - дистанция не большая, много толстых мобов у которых большая дистанция агра. Со снайпой - можно, но только если она за 1 выстрел делает убийство. Иначе - попросту патронов не останется.

Сейчас я активно пользуюсь следующим оружием: Магнум, Опустошитель, Снайпа, Дробовик. Реже: Винтовка охотника, Пистолет охотника и Скорострельный пистолет. Активно меняю сеты брони (бегая по локациям меняю Костяной на Охотника\Утьильщика\Убийцу, в подземельях так же добавляю Убийцу\Пустоту), кольца и амулеты.

0

Станиславич
Босса Реаниматоров у меня не было. Это которые двое один маг другой рыцарь? Но я видел их на ютубе. Не вижу сложности затащить их охотником. В следующее прохождение новым персонажем, если они попадутся, специально запишу бой с ними. Я уверен на 99% что смогу их сделать с первого трая. А джунгли я зачистил охотником в стелсе, ваншотя всех врагов издалека не вызывая агра.
Из оружия, ускоритель частиц, винтовка охотника и обычный пистолет. Больше ничем не пользуюсь.
На боссах спамящих кучу треша, меняю кольца, вместо сердцееда, камень гравитации, второе по ситуации, Плащ Охотника меняю на нагрудник Утильщика и активирую модификатор плащ из шипов и мобы сами об меня убиваются, мне остается лишь вливать дамаг в босса.

0

Станиславич
Подсмотрел на вики. Не было у меня этого босса реаниматора, но не вижу проблем затащить его в легкой броне и с винтовкой.

0

Дед МастДай

Данный босс, но на этом видео челик забагаюзал босса. У него Босс не респаунил и не призывал мобов, когда на территории было 5 живых мобов. Либо рандом такой получился. В моём случае, лимит по юнитам был порядком 7-ми и если их меньше, то при атаке каждого реаниматора он респанил мобов до 7-ми, при этом. максимум респанил 5 ходячих, рандомно, остальные слота забивал телепортниками.
В итоге, в бою, в котором прошёл данного босса, убил порядком 8-ми телепортников, а они всё продолжали возраждаться. тогда как у челика на видео лимит занимался ходячими мобами.

Мой рандом был больше похож на бой этого челика

0

ЧТО за фигня читаю всех убивают за 6 за 10 где то еще больше . почему я с одного жидкого удара обычного моба умираю мгновенно ?

0