на главную
об игре
Remnant: From the Ashes 20.08.2019

Рандом,такой кривой рандом Что локации,что боссы в локах,что мобы

Доброе. В очередной раз пробегая землю на патче 214857 (а я так и не добыл один талант, а землю пробежал уже более 15-ти раз), мне внезапно выпало 2 подземелья с Брабусом. То есть. 2 канала головозеров с 2-мя складами. разделены подземелья лишь небольшим участком города, бежать по прямой примерно 2 минуты. Так же в этом респауне выпало подземелье охотника и Помойка, благо хоть не выпал рандом с Мусорным зубом и Деревом одновременно (дерево выпало. а зуб - нет).

То есть, в одно прохождение я получил двух одинаковых боссов в одной локации, являющихся уникальными. Да. мне выпадал рандом с двумя тенями\потрошителями, либо связка тень+потрошитель, но Брабус - это уникальный босс, тогда как тень\потрошитель - основные.

Следующий момент рандома.
Это реально дичь. Все наверное знают (кто сталкивался с брабусом) особенно его дробовика - вне зависимости от дистанции и кучности. дробовик любым касанием станлочит персонажа (оглушает. накладывает оглушение длительностью более 1-ой секунды). так вот рандом сложен в том, что выстрелы дробовика могут оглушать. а могут и нет.

так и получилось, первый. выпавший Брабус - глушил любым касанием. даже когда я был в сете Пустоты, а второй Брабус - бугогашечки, за весь бой - выдал 0 оглушений по моему персонажу (так же в сете пустоты), при этом, я тупо шёл на него и расстреливал. впитывая весь вносимый в персонажа урон. И ни разу не словил станлока (оглушения).

далее, Босс Бессмертный Король и его Выры. Перед Боссом есть дандж, завершающийся клагвигерром либо разрывателем (мне разрыватель ещё ни разу не выпадал). На Бессмертном короле есть выры и в данжде есть выры. суть: На бессмертном у выр было примерно 260 здоровья, а в дандже - в районе 500.

Странно ещё и то, что в первом прохождении в траях Бессмертного, у выр было в районе 310 здоровья. Соответственно, и плотность Бессмертного была выше. То есть, игра рандомит не только случайных боссов, но может зарандомить и сюжетных боссов (не проверял с Иссиклисом, но проверял с Кошмарной - последним боссом в игре - его плотность так же может отличаться). В плане рандома я имею в виду соотношение урона и здоровья конкретно на данную единицу прокачки снаряжения. То есть, даже при равном уровне боссов, их соотношения здоровья и урона могут иметь разницу (не в 50% конечно, но в 20-25% могут попадать).

Собственно такой вот рандом. Сейчас думаю, а может ли рандом распространятся на сложности кошмар? К примеру, на равных заточках оружия. может ли быть так, что босс зареспанится с разным показателем здоровья на кошмаре? как и с разным уроном.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Добавлю сюда же.
Сейчас траил Кошмарную (ласт босс).
В первом случае преднамерено умер, чтобы повторно потраить.
В миру, куда босс закидывает. будучи под бафом доспехов и набрав 2 стака от кольца чёрного солнца. выстрелом в грудь с Глаза бури убивал появляющихся мобов.
В повторном трае - набирая 4 стака от кольца, будучи под бафом бронёй, в том же сете и тем же оружием - оставлял мобам примерно 3-4% хп. То есть, с меньшим уроном в первом случае выстрелом в тело - убивал. а во втором случае, с чуть более высоким уроном - уже нет.

С чего интересно такой вот рандом?

0