на главную
об игре
Remnant: From the Ashes 20.08.2019

Рандомные боссы, рандомный контент - "прекрасная" идея разрабов

Нет, ну это надо было додуматься - не давать пройти всех боссов, не давать увидеть все уникальные локации и персонажей за одно прохождения.
По факту играющий не увидит весь уникальный контент, но зато сполна наестся рандомными никому не нужными, одинаковыми локациями.
Бомбануло если честно, я такого бреда я еще не видел.
После того как узнал такое, никакого желания проходить дальше нет, благо всего пяток часов наиграл.

Комментарии: 46
Ваш комментарий

MgVolkolak
А как дать мотивацию к реиграбельности?

6

WinЧестер
Бери пример с того же Иммортала, у которого реиграбельность на достаточно высоком уровне.
Либо сразу с тяжёлого - с Соулсов, я вот. недавно. повторно проходил ДС-1, правда Ремастер (ПТДЕ удалил).
Хочу всё Морровинд скачать и в него побегать.

Для реиграбельности совершенно не нужен рогалик. Для реиграбельности нужно игровое разнообразие и отточенность игровых механик. Для примера - КР-2, которые вполне даже годно играются и в 2020-ом году (привет из будущего).

0

Станиславич
В том то и проблема иммортала, он настолько нудный и скучный что он мне быстро надоел, так что в данном случае рогалк с постоянно новыми уровнями лучше

4

WinЧестер
Да нет тут никаких новых уровней. Только что прошел 2 кампании подряд - одно и тоже, попадется 1-2 раза за игру другое подземелье которое пройдешь за 5 минут, вау, какое разнообразие. Ради этих 5 минут стоило перепроходить целый день тоже самое что вчера.
Лучше бы уж добавили все сразу. Хотя может в этом и есть гениальная задумка разрабов, сделать якобы реиграбельность, дабы игру не начали хейтить как иммортал. Логики в этом нет, но на практике видимо работает, ведь геймплейно обе игры - одно и то же.

1

dmsg
Я прошел первый раз игру, то у меня был на первой локации был босс опалитель- дракон огненный, во второй раз сейчас уже с другими друганами прохожу, у них босс Энт, вместо дракуона, так что есть генерация мира.

0

IlovePS4
Я в курсе что есть парочка различных боссов в каждом из миров. Это погоды особо не делает. На земле дракон или энт, в болотах заклинатель или бегающая жопа со щупальцами, раскидывающая мины. Еще может парочка подземелий не совпадут точь в точь. Об этом я и говорю отличий кот наплакал, основная часть игры и локации - абсолютно то же самое.

0

Да это то еще бы хрен с ним. Вот если бы после перезапуска компании игра по умному генерировала мир, чтобы попадались НОВЫЕ квесты, боссы и оружие - было бы замечательно. А то играешь второй раз тоже самое, чисто от везения все зависит.
В общем если хочется увидеть все - ее придется перепроходить много раз. Благо она коротенькая.

4

Кстати согласен, Соулс я так и не прошел, но реиграбельнсоть у него высокая, каждый персонаж со своим стилем боя и хитростями, каждая локация по разному приходится - кем-то тяжелее, кем то проще.

1

Гребаный рандом, теперь никак не могу заспавнить Энта. 20 раз перезапускал мир и все 20 раз - Дракон.

1

Дед МастДай
У меня подобная штука с корневой броней. Локация еще вообще ни разу не попалась.
А зачем он, энт. Дробовик с него не очень, молоток нужен?
Мне впервые вчера заспавнился Плеть. Мод с радиацией неплох, самонаводящийся, наносит почти тысячу урона (если без критов), впринципе ваншотит почти всех мобов.
И еще заспавнился собаковод, как следствие активировал древнюю машину у торговца и получил мод на турели. 9 единиц урона за выстрел. За полчаса способна убить разве что самого хилого бомжа, да и то если попадет)

0

dmsg
Нужен сам Энт, а не его оружие. Я прохожу игру на запись, и нужны все боссы.

0

dmsg
Да эта игра надо мной издевается. 30 перезапусков, и нет Энта. Я уже маршрут до последнего босса Земли пробегаю без использования костров и всех боссов валю с первого раза. Не может быть на столько кривой рандом. Видимо есть какая-то закономерность. Но зато мне наконец прокнула Виселица, которую я до этого тоже ни разу не видел.

0

Дед МастДай
Мне тоже первый раз Виселица сегодня выпала, ну хоть бронька интересная будет. Рандом реально очень кривой, че тут сказать. Сам уже кучу раз прошел игру и дофига чего вообще ни разу не увидел. А что то - наоборот постоянно попадается из раза в раз.
Ну до 3 сентября недолго мучится осталось, там получше будет.

0

dmsg
Но режим приключений всё равно будет доступен только после прохождения игры в обычном режиме. И не известно как он будет реализован. Возможно что будет просто выбор локаций.

0

Для этого, конечно же, нужно было создать отдельную тему. Пишите свои мысли вот сюда Впечатления от игры

0

Чёт накчинает уже пригорать. Локация Земля. 9 прохождений земли.
За последние 7 прохождений Энта выпало ровно 0. То есть. на новом персонаже, на котором стабильно перезапускал землю. Энта вообще не было. Так же не выпадает дандж на получение таланта "зарядка модификатора", этот дандж ни разу не выпал, зато Дандж Охотника падает каждое прохождение, в одном прохождении выпал аж целых 3 раза. Так же ни разу не выпала локация "помойка" с безумным торговцем.

0

Станиславич

Станиславич написал:
За последние 7 прохождений Энта выпало ровно 0

7 перезапусков, тю, всего то? Терпение мой друг.

Спойлер
Дед МастДай написал:
Да эта игра надо мной издевается. 30 перезапусков, и нет Энта. Я уже маршрут до последнего босса Земли пробегаю без использования костров и всех боссов валю с первого раза. Не может быть на столько кривой рандом. Видимо есть какая-то закономерность. Но зато мне наконец прокнула Виселица, которую я до этого тоже ни разу не видел.
Дед МастДай написал:
Я перезапускал мир 32 раза, пробегая землю до босса мира. Эта локация, "Край земли" сгенерилась всего 2 раза, 2 раза "Виселица", 2 раза зона со штурмовой винтовкой, 2 раза катающийся Ёж. Один раз Мусорный зуб вместе с Брабусом (в остальные разы всегда по отдельности), 3 раза данж с Охотницей. Из первых боссов - 3 раза Тень, все остальные перезапуски - Потрошитель. Чаще всего попадалось плачущее дерево, чувак с маской и данж с сектантом и деревьями. Вот такой вот рандом. Что самое интересное, в самый первый раз, у меня были в одно прохождение сразу оба босса, и Тень и Потрошитель. А потом, после обновления, сколько не перезапускал, всегда либо тот либо другой.
ЗЫ. Попав в Ром у меня уже накопилось 100 очков талантов.
Просто нужен был босс Энт, который наконец появился (Дракон был 30 раз подряд). Если бы не это обстоятельство, нафиг не впёрся такой фарм.
0

Дед МастДай
Да я знаю, ты писал уже. Кстати, анализатор сохранений работает? я так им и не воспользовался и никуда не сохранял. сейчас ни где не могу найти.
Но в моём случае, я почти полностью пробегаю локации на земле. Одна пробежка занимает почти 2 часа.

0

Станиславич
Я к тому, что на 30-й раз мож тебе и повезёт увидеть Энта)).
Анализатор работает, но показывает не всё. Ну, Энта точно покажет. И что-то патч запаздывает. Уже 13-е, а обновления нет.
Что-то долго 2 часа, я за 30 минут пробегал Всю Землю до босса Мира. Сет бродяги + часы деда и раш через локации, на потрошителя/тень и на мать по 3 минуты (конечно после того как всё собрал, а первые перезапуски обследовал каждый угол и всех убивал).

0

Дед МастДай
Так мне то нужны подземелья. два подземелья нужны. В итоге пробегаешь локации почти полностью, в частности и подземелья. Кстати, Помойка как респанится? в качестве отдельного подземелья, как и подземка охотника?

0

Станиславич
https://www.remnantgame.com/en/news-article/11253473 опять целая куча правок оружия и брони.

0

Кстати. а в игре есть косяки. Грозовой Амулет как то странно себя ведёт. В описании указано. что повышает урон стихий на 20%. По факту, урон от горения данный амулет не повышает, а вот урон огненного оружия - повышает. И урон Радиационного оружия повышает, а урон коррозийного - нет.

На данный момент Грозовой амулет повышает урон огненного оружия, электрического и радиационного

0

На 18-ый перезапуск мира, стоя у камня перезапуска в блоке 13 и используя анализатор сохранений - только на 18-ом перезапуске выпала штурмовая винтовка с нужной локацией. Локация нужна для получения таланта. Забавно то, что данная локация выпала при первом же прохождении на первом персонаже, а вот на втором персонаже выпала только примерно на 36-ой перезапуск мира.

0

Станиславич
Крепись)) я уже насчитал 65 перезапусков, пытаясь заспавнить нужный предмет.

0

Дед МастДай
А что за предмет? По поводу амулета Лето - он у меня несколько раз спаунился на территории земли

0

Станиславич
Именно Амулет Лето, Стену за которой он должен быть я видел всего однажды, но тогда ещё не знал про секрет. А теперь, уже за 70 перезапусков он мне не генерируется. Вот такое вот везение. И кольцо пиявки, тоже не спавнится, но там поменьше перезапусков, потому что оно в Корсусе, а Корсуса в режиме приключений нет, и нужно перезапускать кампанию.
Кстати, уже обнова подъехала с новым подземельем.

0

Сделать реиграбельность за счет разных крафтов с боссов. Нее, сделаем реиграбельность за счет новых боссов и однотипных локаций

0