на главную
об игре
Remnant: From the Ashes 20.08.2019

Впечатления от игры

Постим здесь свой опыт прохождения.

Комментарии: 64
Ваш комментарий

В целом неплохая игра. Чувствуется малый бюджет, но, лично мне, было приятно играть первые два часа. Понравилось стрелять из дробовиков, оружие чувствуется, врагов убивать приятно. За первые два часа умер раза 3. Играл с геймпадом, но на клавиатуре должно быть тоже нормально. Вообщем советую попробовать, особенно любителям соулслайк игр. В коопе должно быть еще интереснее. Надеюсь количество разнообразного лута будет поддерживать интерес на протяжении всего прохождения. Так-же при каждом заходе в игру локация генерируется по новому, но эта особенность пришла на замену открытому миру. Уровни линейны, хоть и углов с лутом много. Плюс или минус в отсутствии OpenWorld зависит от ваших личных предпочтений.
Играл на полных ультра настройках, графика приятная, не более. Анимация лиц ужасная. Оптимизация отличная, да.
upd.
Дальше игра становиться сложнее в соло. Возникли трудности, возможно стоит убегать от некоторых мини боссов.
upd.
Перешел на клавиатуру с мышкой и стало намного легче. Управление очень удобное.

8

Роберт Рождество
То есть невозможно заблудится как в других соулс играх где была единственная причина что не смог ни одну из них не смог пройти потому застревал и не знал куда идти

1

игра сама по себе интересная. очень дарксайдерс последний напомнила, сама сама по себе игра не сложная. но как добираешься до босса то тут пипец начинается. соусдрочильня со всем вытекающим бредом.

8

Gudlakava
Она вроде как и делалась по вселенной Darksiders , если я не путаю )

1

Наконец то прошел до конца. Концовка не впечатлила. Не стоила она того сколько раз пригорал пукан на боссах. В одиночку без читов это реально жестко .

3
serega1121 написал:
Народ, а кто какой класс выбирал для одиночного прохождения и какой лучше

Для одиночки только ближний бой несомненно, без вариантов,тут всё практически на ближний бой атака в основном, а так как слава Богам привязки шмоток к классам в игре нет,то снайперскую винтовку иметь, качать нужно по любому, а вот шмотки все только на ближний бой или умирать от кровотечения или от отравления постоянно,да тяжёлые и нужно иногда вливать в выносливость но защита после прокачки большая.
Молот
Дробовик (пасивка на горение)
Снайперская винтовка (кольцо на дальность и крит.)
Гранатомёт с разрывными гранатами
В общем из 3ёх классов играй кем хочешь но шмотки носи от Гладиатора ближний бой,пока не найдётся альтернатива например заточить свою броню или найти лучше.

3

The X-Files
Взял другой класс, но сейчас понял что действительно только ближник рулит в соло. Теперь мучаюсь без таланта на повышение урона в ближнем. Не подскажешь как его найти?

0

классная игруля. по началу кажется пустоватой - огромная лока и пара-тройка пачек мобов. чем дальше - тем больше. динамика по мере прохождения растёт, сложность тоже.
надо боссами поработали просто отлично

Спойлер

в данный момент нахожусь во втором мире и уже прям два крутых босса и по виду, и по механикам, и по динамике боя - присутствуют фазы и т.п. - над боссами постарались на славу просто

что особенно порадовало - кооператив - гоняем вдвоем (пока) с другом, и это мясо - в одного сложно только на боссах, а вот вдвоем в подземельях уже грызут пачки мобов некисло так, массой. ощущение челленджа несомненно есть.
так же стоит отметить динамическую генерацию - да, карта генерится не прям сказочно "совершенно не так" - чаще всего перекручивает выходы/входы, меняет местами комнаты (проверял, сравнивая одни и те же локации у себя в соло игре, и у друга в коопе), НО - при этом еще генерятся ивенты и боссы - т.е. за одно прохождение в соло вы не увидите весь контент, что поощряет игру в коопе - и это то, чего не хватало.
ближайшее сравнение - это смесь лефт4дэд (механика коопа)+ дестени (лор, внешний вид локаций и боссов)+ диабло (генерация лвлов, боссов, дропа, ивентов)+ соулс (сложность, перекаты, грейды пушек и т.п., если бы еще экспу при смерти терял - эт вообще). Плюс не могу вспомнить еще работы ранних биоваров, сравнивая, в том плане - что таланты тоже лутаются/дропаются с ивентов/боссов - привет старый добрый первый нвн и первый драгон эйдж - это круто, люблю такое - есть ощущение прогресса во время игры, когда ты нашел 1 талант, которого нет у твоего компаньона, и вы сравниваете, где что и как искать.
В общем - в одного мне понравилось. В коопе - мне понравилось еще больше.

3

Хорошая игра,приятная картинка при минимальных графических настроек без излишеств,да,присутствуют подгрузочки текстур иногда но не критично,лагов,падения fps,багов не заметил, кроме нескольких.(о них ниже)
Присутствует мутный, малопонятный, для галочки какой-никакой сюжетик.
3 класса Дальний-Средний-Ближний бой на любой вкус,привязки шмоток и оружия к классам нет,можно слепить для себя гибридного персонажа, единственное что снижается или теряется это бонус от шмоток.
Скудная прокачка персонажа и оружия.
Скудные, неплохо сделанные апокалиптические локации.
Статичные, простенькие текстурки неба,травы,деревьев.
Коридорное прохождение игры без вариативности.
В одиночку оффлайн играть скучновато, опять таки из-за малого количества мобов на достаточно большой локации, в онлайне как уже отписались выше всё намного живее и интереснее.
Минусы:
Полное отсутствие АвтоПодбора лута,если в одних играх есть вариативность зажать кнопку "E" и весь лут в ближайшем окружение мгновенно собирается, то тут и этого нет,нужно бегать собирать самому прожимая кнопку, а учитывая что в игре есть баг как падения лута за текстуры и весь лут как брызки крови разлетается во все стороны далеко,приходиться время тратить собирать разбросанный лут.
Ещё до кучи туда-же,убил из далека моба и увидел высыпавшийся из него лут и вместо того что-бы двинутся дальше ты вынужден сайгаком бежать до лута.
Казалось-бы мелочь но как недоделка очень огорчает.
Нет обвеса к оружию.
Скудный ассортимент торговцев без возможности продать или разобрать на составные шмотки.
Прокачка не о чём:
Нет в игре что качать у оружия дальность-увеличения магазина или убойность, тут всё консервативно, вливаем, улучшаем без вариативности на что ,так и шмотки, просто броня не прокачка там на сопр. урону огня или кислоты или ближнего боя ,тоже всё консервативно, без вариативности.
В целом поиграть можно,правда надолго не затягивает игра, быстро утомляет игра однообразием но приятно вечерок провести иногда можно, отдохнуть,помесить мобов как в старые, добрые во времена DOOM или Quake.
-
Данная игра точная копия игры "Immortal: Unchained" во всём,геймплей, прокачка,стилистика,только с упором на совместное прохождение.

3

скучная игра.
скучно даже в коопе.

чистишь тучу изичных мобов, бьешь босса.
туча изичных мобов, босс => повторить.
никаких секретов, ловушек, красивых локаций. просто кишки, кишки, однообразно сгенерированные.
из плюсов могу выделить разве что стрельбу. стрелять приятно. да и в целом на пека управление адекватное.
графон средний. оптимизация плохая (локация 50 метров без объектов грузит сильнее, чем педьмак на максах).

игра ощущается, как любой из этих ваших кооп шутанов. атмоферы исследования, которой богаты соулсы тут нет и в помине.
если хочется отключить мозг и просто с пасанами пофармить, то сойдет.

3

Фарм ради фарма
Практически нулевой прогресс
Однообразные локации
Идиотские враги порой (летающие плюющие черепа? Серьезно??)
Боевка ничего, но баланс некоторых карт не дает получить удовольствие от игры
Позиционирование звука отвратительное, какафоная не дает понять, с какой стороны подходит противник, пока тебе не прилетит.
В диалогах очень много воды, которую ещё и зачем-то растянули
Графика такая себе, физика тоже.
В игре есть неплохая музыка, но её почти никогда не включают

по моим личным ощущениям 3-4 / 10

3
Роберт Рождество написал:
но на клавиатуре должно быть тоже нормально

даже лучше и удобней, геймпад для мазохистов

2
serega1121 написал:
А как вы играете если она только 19 выходит? Или я чего-то не знаю.

VIP PREVIEW WEEKEND ACCESS
Guarantee your spot in an exclusive early access weekend and get to play Remnant: From the Ashes before its official launch on August 20th, 2019.
Бонус за предзаказ.

2
Догмит написал:
сюжета нет, графики нет, монстры скучные

что вы ещё хотели-бы,какого разнообразия,какого сюжета от кооперативной игры,графон на "ультра" с трассировкой лучей и монстров из "Monster Hunter: World".????????

2

Дарк соулс на минималках с упором на огнестрел. Картина пусть и не технологичная но глаз не режет + в игре довольно динамичный гемплей и приятная боевка.
В целом согласен с вышесказанным - крепкий середняк

2

Отличная игрушка,залип конкретно,чего я её раньше не купил,тот случай когда сел играть и сразу понял наконец то годный продукт.

В коем то веке качественный,бодрый экшен,с кучей интересных и разнообразных врагов,на каждой локации свои уникальные с различной тактикой и скилами,боссы ещё больше радуют их много и они тоже сделаны интересно,это пожалуй в этом году первая игра где с врагами,боссами и их разнообразием всё в порядке,наверно круче будет разве что DooM Eternal.
Порой игра даёт просраться и это нереально оставляет,даже что бы использовать аптечку нужно время а враги прут со всех щелей и вот тут вертишься конкретно.

Офигенно совместили огнестрел и холодное оружие,не надо тратить кучу времени на смену оружия,выстрелили и пока враг в ступоре тут же добил его холодным оружием.
Вообще стрельба тоже очень радует,криты классно раздавать.

Очень порадовало что так же как в The surge оружие и броню можно грейдить постоянно и оно будет актуально на протяжении всей игры,играю за снайпера,с дефолтной винтовкой уже сроднился,постоянно её грейдишь и врагов выносит только так.
Кстати апгрейды оружия очень классно прорисованы,каждый новый апгрейд добавляет новый элемент на оружие,броня тоже отлично смотрится плащ с маской прямо вылитый сталкер.
Локации тоже очень атмосферные и самое главное разнообразные.

Отдельный респектище за полную локализацию,не надо отвлекаться на чтение сабов,можно полностью погрузиться в гейплей,ещё очень прикольно что когда добиваешь убиваешь врага и когда заканчивается волна врогов ГГ разные прикольные фразы выдаёт.

Как пройду напишу обо всех аспектах,пошёл дальше залипать,за такой продукт я готов платить с удовольствием.

Единственный недостаток это то что нет ручных сейвов,тем самым невозможно опробовать кучу различных вариантов,протестить оружие и т.д.,и это конечно же печально и очень неудобно,надо будет попробовать фишку с заменой сейвов как например в той же борде,может тут тоже будет работать.

2

saa0891
Замена сейвов работает, делаешь резервную копию, вкачиваешь что хотел, не понравилось, сделал бекап. Но игрушку всё равно советую пройти 2-3 раза, так как из-за рандомной генерации миров, в следующее прохождение могут сгенерироваться другие локации и дургие боссы, которых не было в первом прохождении, а соответственно за них дадут новые уникальные оружия. Вообще игра огонь, я уже месяц не могу оторваться.

0

Я бы обрисовал ее формулой клик + кувырок. Несмотря на наличие огнестрела, в основном на исход боя будет влиять рандом и удачный кувырок. Прокачка в стиле jrpg и спамнищиеся из за спины монстры как логичное дополнение.

2

игра напомнила хэлгейт и еще по мелочи игрухи... Впечатлений от игры нет, шок от ценника до сих пор...

1

За игрой не следил, думал она чисто для коопа, а тут глянул видосики, и подумал, что она мне должна сто пудово зайти. Меня Души радуют, и Darksidersы c удовольствием проходил все.

1

Народ, а кто какой класс выбирал для одиночного прохождения и какой лучше?, и можно ли дальше менять или комбинировать? Ну например брать оружие другого класса,
Сложность можно выбрать?

1

serega1121
Класс - это только набор стартового набора оружия, брони и талантов. Всё как в Дарк Соулс, шмотки других классов продаются у первого торговца.

0

Заметил по стримам игры, что боссы у всех отличаются. У кого-то (и у меня тоже) первым боссом идёт Тень, у кого-то Потрошитель. И дальнейшие боссы тоже различаются. С чем это связано кто-нибудь знает?
PS: Нашёл ответ на wiki (гугл-переводчик): "Динамическая генерация будет применяться к боссам. Как объяснено на нашей странице часто задаваемых вопросов, всякий раз, когда игрок входит в область, игра динамически генерирует уникальный макет практически для всего, начиная с макетов областей, случайным образом разбрасываются лоты, локации NPC, враги и, конечно, боссы. Как уже упоминалось, у каждого босса есть своя уникальная пассивная или активная способность, и в сочетании с механикой динамической генерации, каждый раз, когда игрок входит в область и случайно встречает босса, с которым он уже столкнулся, его способности и характеристики также меняются, делая Каждый сталкивается с проблемой."

1

ну как бэ пока никак... качну читики, может и зайдёт.
пока всего одно впечатление - игра очень неудобная.

1

геймплей не плох, играть интересно.

1
Skypirich написал:
Позиционирование звука отвратительное, какафоная не дает понять, с какой стороны подходит противник, пока тебе не прилетит.

играю в 7.1 ушах и просто категорически отвергаю данное заявление - работа со звуком отменная - всегда знаешь откуда, с какой стороны, от кого и что прилетит - во время боев (особенно всякие боссы с аддами) ориентируюсь и доджу все на звук, камеру от босса вообще не отворачивая - играть одно удовольствие, звук и озвучка анимаций/движений/выстрелов/ударов просто шикарная.

Станиславич написал:
Наиграв более 100 часов в Иммортал Анчартед, имеет ли смысл устанавливать данную игрушку и поиграть в неё?

зашло более чем. тож наиграны десятки часов в Иммортал. могу сказать, что отличие - если Иммортал мрачная сюжетно-ориентированная, то здесь все-таки больше заточенная гринделка а-ля Диабло - сюжет постольку-поскольку (особенно финальный синематик - дно донное), но вот геймплей, ощущение оружия, прокачка - куда прикольнее Иммортала - и, главное отличие - это боссы. Уникальных, хорошо проработанных боссов в Иммортале - по пальцам сосчитать, по сути почти все - это усиленные мобы. Здесь же - почти все боссы - уникальные - механики, фазы, анимация - как будто зашел в какую-нить ммошку типа вовки или дестени, некоторых боссов даже не по 1 разу проходить не напрягает тупо, потому что в кайф само построение боя.
в общем, жду с нетерпением и верю в разрабов, что будут длс с новыми мирами.

1

Прошёл до конца,впечатления стали ещё круче,конечно же враги и боссы в этой игре нереально доставляют,жаль в других играх подобное встречается крайне редко.
Последнего босса конечно запарился валить,капец у него HP.

Прошёл и сразу начал новую игру+ на харде,капец конечно прочищают (я переставляю как будут пинать на кошмаре),от боссов иногда пердак горит,каракатиц (те который делятся на кучу частей) запарился валить,слился наверно раз десять,жесть они прочищают,хотя в этом как раз весь челендж.

В этой игре не только враги и боссы сделаны очень классно,но ещё более крутая фишка в том что во первых локации генерятся по новой и боссы появляются совершенно новые,ну и конечно же фишка что с боссов можно выбивать оружие определённым способом тоже очень доставляет.

Также очень порадовало что в игре очень много разных секретов.

Ещё конечно очень круто что дефолтное оружие которое ты получил вначале,отлично грейдится и выносит всех даже в новой игре+,ещё турели вообще бомба рвут всех в клочья,плюс конретная экономия патронов.

Кстати советую в самом начале взять способность которая увеличивает количество опыта,уровни будут лететь только так.

Офигенная игра,вот такие игры я бы покупал с удовольствием.

1
Комментарий удален

Саулет Ерболулы
Да, не заблудишься. Попробуй, вдруг зайдет!

4

А сюжет хоть в игре есть, история интересная присутствует, или так, для галки? Спс.

0

ALEX7436
Твердый среднячок во всем кроме физики и графики.История немного цепляет.

2

Для фанатов соулсов, но до уровня самих соулсов далеко, особенно локации унылые и однообразные, такая же и цветовая гамма игры и затянутые уровни, которые зачищаещь на автомате, даже не думая, пока не дойдешь до босса, но и боссы не впечатляют, хоть и есть сложные

0

AlexHDfix
Конечно не дотягивает. А знаешь почему ,потому что бюджет игры и студия гораздо меньше чем фромы,даже когда они делали ДС 1.

А так хороший середняк,баллов где то на 5.5-6. Для любителей механики ДС,да еще и с пушками маст хев. Кто ищет красивого мира ,проходим мимо. Кто ищет интересной истории,персонажей и постановки,проходим мимо. Максимум в игре есть лор.
Но вот кто пришел ради геймплея,ради хардкора,исследования,хоть и однообразных в некотором смысле локаци,но вознограждающих за исследование. Кого интересует как выглядид бы ДС с пушками,стрельба хорошая кстати и увороты как в дс со стаминой. Тем стоит попробовать.
Ну и конечно в коопе с такой механикой интересно бегать.

0

У игры есть одно больше достоинство перед DS - враги попадают друг по другу, что позволяет использовать тактику.

0

Кто в курсах,сколько в игре костюмов?Всего 3 на всю игру?Или дальше больше?

0

Bombеrman
Так после телепорта с базы еще 1 костюм, в мире ром 2 костюма минимум (и вроде у продовца еще 1) , ну и мне рандомно на земле еще дропалось 2 вещи на разные сеты.Так что точно больше.

Сама игра как очень сильно напоминает старенькую (уже) Hellgate:London !!!

0

Игра напоминает бездарную поделку

0

Подскажите, кто издатель игры в России?

0

В коопе очень даже заходит. В соло не знаю но думаю тоже зайдет.

0

Игра очень слабенькая, слабее чем MMORTAL Unchained
если в начале игры еще что то пытались преподнести, то потом просто забили
забили буквально на все от боевки до прокачки и сюжета, примитив полнейший.

0
Саулет Ерболулы написал:
была единственная причина что не смог ни одну из них не смог пройти потому застревал и не знал куда идти

Есть же Ютуб, прохождение.

0

Всем привет.
Прохожу в соло:/ буксую(
Прокачка героя улучшит дело? Или мобы под уровень героя подстраиваются?

0

в соло прошел 2 локации, не понравилось, скучно , однообразно , блекло ... короче уг имхо

0

игра брат-близнец Immortal: Unchained

0

даже читы не спасли эту игрулю. теперь уже точно - нудота...

0

после минут так 40 - просто нудно- вспоменали Hellgate London НЕА
это нудятина в стиле Middle Earth: Shadow of Mordor

0

Ребят, вполне поставленный вопрос:

Наиграв более 100 часов в Иммортал Анчартед, имеет ли смысл устанавливать данную игрушку и поиграть в неё? Судя по мнениям, по основному игровому процессу Ремнант куда ближе к кооперативным пострелушкам, тогда как Иммортал - тактический дистанционный, медленный шутер с элементами соулс механик.

0

Станиславич
Попробуй сам, но на мой взгляд, игра куда ближе к соулслайкам, чем к кооп шутанам. Костры, стамина, перекаты, боссы требующие тактики боя от игрока.

0

Станиславич
Посмотри игру на ютубе. Действие же простое:)

0

Напоминает больше всего immortal:unchained.
Геймплей хорош, графика нормальная, оружие интересное попадается, ИНОГДА. Из этого иногда и вытекает основной существенный недостаток:
Не понравилась рандомная генерация уровней: не попадается желаемое оружие, не проходятся квесты, не получаются таланты, проходятся не все боссы, присуствует не весь игровой контент.
Как я понял можно перезапустить кампанию и молится Одину чтобы в этот то раз да попалось что нибудь новенькое, но это все равно порядочная тупость, нет гарантии что не будет то же самое.
Мне в принципе пофиг в каком порядке встречаются локации/боссы/оружие. Главное чтобы все можно было пройти, убить, найти. А тут нельзя. Почему надо вырезать контент, ну сделали бы на парочку локаций побольше, включив все что есть.
Пока что багов порядочно что тоже несколько портит впечатления, но не существенно по сравнению с пунктом выше.

0
dmsg написал:
Как я понял можно перезапустить кампанию и молится Одину чтобы в этот то раз да попалось что нибудь новенькое, но это все равно порядочная тупость, нет гарантии что не будет то же самое.

Ну я бы не стал так заморачиваться над такой простенькой игрой. Если понравился геймплей можно просто пару раз ради него пройти,сделав разные выборы.

dmsg написал:
Главное чтобы все можно было пройти, убить, найти.

Ну каждому свое. Я вот считаю собрать все знаки вопросики в ассасине одиссей еще то безумие:)

dmsg написал:
Почему надо вырезать контент, ну сделали бы на парочку локаций побольше, включив все что есть.

Потому что бюджет. У них нет средств на кучу хорошо проработанных и разнообразных локаций. Так они попытались искусственно сделать возможность перепрохождения.

dmsg написал:
Пока что багов порядочно что тоже несколько портит впечатления, но не существенно по сравнению с пунктом выше.

Ну как и в прошлой их игре. Все вытикает из бюджета.

0
Дед МастДай написал:
Замена сейвов работает, делаешь резервную копию, вкачиваешь что хотел, не понравилось, сделал бекап. Но игрушку всё равно советую пройти 2-3 раза

Отлично что работает,а по поводу пройти несколько раз,если игрушка нравится то я бы с удовольствием (тем более как я понял тут и новая игра+ есть),главное найти время.

0

Да игра просто суппер. Уже лет пять не проходил игр до конца.

0

Графен с технической точки зрения нормальный , ну еще бы УЕ4 как не как ,а вот с точки зрения стиля и наполнения шлак полный - все очень бюджетно , бегаешь по пустым помещениям аля Башня Крумы в второй линейке .. и это в 2019- позор. Сюжета считай нет - чисто для галочки НПС льют воду , журналы льют воду , главный герой льет воду .. основной смысл можно уложить в пол страницы школьной тетради.Геймплей имеет довольно приятную стрельбу и интересную механику талантов и бонусов всяких но все разбивается о безграничные толпы тупых однотипных мобов , я как будто фармлю в ММО ... Итог ? Треш .. Для тех кто ММО в жизни не играл и то основной кайф получите лишь от боссов все остальное чистая медитативная чистка тупых однотипных болванчиков - лучше Middle-earth: Shadow of Mordor еще разок перепройти ..

0

А как вы играете если она только 19 выходит? Или я чего-то не знаю.

-1

serega1121
На торрентах лежит давно уже. С 16 числа.

0
jigadloff написал:
Guarantee your spot in an exclusive early access weekend and get to play Remnant: From the Ashes before its official launch on August 20th, 2019.

У меня с английским плохо )) То есть если я сейчас в Стиме куплю, то могу скачать и сразу играть?
Спасибо.

-1

serega1121
Да. Гугл переводик-"Гарантируйте свое место в эксклюзивные выходные с ранним выходом и играйте в Remnant: From the Ashes до его официального запуска 20 августа 2019 года."

1

jigadloff
Да я уже купил. Там прямо написано: "Оформите предзаказ и начните играть прямо сейчас." По утру в глаза долблюсь маленько )

3

Интересно окунутся в мир уничтоженный демонами, мир всадников апокалипсиса Дарксайдерс и паралельно тем событиям играть за смертного человека, который ничуть не хуже уничтожает их, демонов. Стиль почти тот же, лор тот же, в общем дарксайдерс за людей, как обычно затягивает. Ну в этот раз оружий по больше чем в дарках, хоть и недостаточно для какого то диаблоида, это не диаблоид, это дарксадерс 3.1!

-1

Уровень 2009 года. На то время было бы даже очень не дурно

-2

В игре есть большая карта, мини карта, нпс на мини картах, враги легче чем в соулсах, от смертей ты ничего не теряешь круто, в Дьябло ty prosto umiraesh i prihoditsya begat za telom posle respawna

-2

Поиграл удалил - бессмыленная какая-то игра: сюжета нет, графики нет, монстры скучные, стрелять и драться не интересно. 5 из 10 .

-3

Никто не упомянул один большой плюс - в игре есть карта)). Ни в одной соулс играх не было карты раньше, ни мини карты ничего. А тут просто лепота. Незнаю как люди проходят соулс игры без карты мне бы их находчивость. Я без карты схожу с ума и сразу блужусь , направляюсь в самое начало игры думая что я иду вперед. Вот это первая соулс игра которая мне понравилась и единственная с картой. Прям тепло на сердце, разрабы услышали мои мольбы. Я мечтал о хардкорной игре с картой как скайрим и готика. Представьте Скайрим без карты. Невозможно. Наказать бы разрабов соулса которые выпукают игру без карты. Это противозаконно

-4

Не могу играть в это гомно без читов, вот такое впечатление(

-7