на главную
об игре
Remnant: From the Ashes 20.08.2019

Выбор класса

По сути классовые вариации сводятся к активному умению оружия: поджиг, лечилка, криты и особому таланту: ближний бой, перезарядка умений, скрытность.
Оружие и броню на старте любую можно прикупить и надеть.
Какой выглядит предпочтительнее на ваш взгляд? Дадут ли в процессе прохождения умения и таланты других классов или выбор необратим?

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Как по мне изначальный класс из трёх предложенных лучше взять Охотник, у него шмот на крит. Так же у него изначально даётся "Метка охотника" - прибавка к урону:))

0

Выбор класса заключается исключительно стартовым набором шмота. Все.
И то, как вы сами написали, шмот другого "класса" можно купить у торгоша сразу же после обучения.
По сути это как выбор класса в ДС - все можно получить самому.
И в игре нет "классовых" талантов - все таланты добываются путем убийства босса, прохождения ивентов, либо выполнения неких скрытых игрой условий (например - после определенного количества возрождений союзника в коопе вы получаете талант "полевой доктор", который ускоряет скорость возрождения союзника, и т.п. - таких талантов довольно приличное количество в игре).
Поэтому - играть можно любым, никакой разницы нет, по сути.

0

Jmann666
Ну хорошо если так, хотя я уже половину игры прошел - ни талантов других классов ни их модов на оружие так и не попалось.

0

Ближний бой не работает в этой игре, нет блока, погибаешь от любой тычки.

0

Marsj
ближний бой работает с талантами и шмотом - милишника очень реально запилить, скажу я вам, просто не сразу, а ближе к середине игры, потому что необходимые таланты и шмот вы найдете только гораздо позже. другой разговор - что многих боссов милишником даже можно не пытаться убить, эт бесполезно. а вот на пачки милишных мобов разбирать - вполне реально даже без мили билда. а уж если заточиться под мили - то тем более - проверено. просто это игра изначально не про мили - это шутер. мили - эт саппорт абилка, как было в Immortal Unchained (но и ее милишниками проходили всякого рода мазохисты).
dmsg
их моды на оружие продаются у бабы-механика в городе (не создать, а именно купить вкладка) - в зависимости от вашего класса 2 других мода продаются с самого начала игры.
таланты у меня на данный момент есть вроде бы все (я не уверен насчет таланта на зарядку модификатора - не помню, надо в игру заходить, но сейчас не дома - остальные все есть точно).

0

Marsj
Может тебе ещё и щит в руки дать ))))
Погремушку бросаешь,пока мобы её ковыряют подходишь сзади и каждой твари по хребтине молотом фигачишь,это и есть ближний бой.(при условии что талант на урон в ближнем бою вкачан прилично,одето кольцо на урон,то боты вколачиваются в землю как осиновые колья по самые уши).

1

The X-Files
Было бы неплохо поиграть за утильщика со щитом, а не с огнестером)))

1

Marsj
Игра требует от тебя динамичного боя а не что-бы ты со щитом ковырял одного моба 2 часа.
Толпой напали толпу кувалдой разнёс, а стоять за щитом против толпы и отмахиваться кривым ржавым мечом так себе удовольствие.

1

Jmann666
Вот про бабу механика не знал, думал у нее только окно крафта, спасибо). Ну тогда действительно различий почти никаких, только стартовый талант.
Хотя ближний бой и скрытность это такие себе таланты, а вот восстановление модов вещь всегда полезная.

0

Смотря как играть,если в одиночку сюжет проходить то только ближний бой естественно, ну можно рискнуть и взять средний, средняя дальность но пользы от талантов такого класса для одиночки будет минимальный.
Если совместная игра то уж вы там как-то сами меж собой решайте кто будет ближним играть а кто средним или дальним.

0
Комментарий удален

Правдо-руб
Там не вся броня. Сетов всего 14.

Спойлер
1