на главную
об игре
Remnant: From the Ashes 20.08.2019

Странная монетка

Всем привет
Столкнулся с такой штукой. Ищу Странную монетку, за которую выдают Магнум.
Проходил Землю один раз одним персонажем, и уже четвертый раз вторым. Безрезультатно.
Везде пишут разное - то находят в подземельях, то вообще везде, в том числе в зданиях.
Причина, почему это так важно - во многих источниках читал, что Монетку находят при первом прохождении в первом же подземелье. А у вообще нигде нет. Уже что-то своего рода принципа.
Кто находил - отпишите, пожалуйста, где (название локации, примерное местонахождение), при каких условиях, на каком по счету прохождении и так далее. Просто хочу посмотреть реальные данные, а не копирайт с сайтов, который может искажать информацию.
Заранее спасибо!

Комментарии: 32
Ваш комментарий

Я игру 1 раз прошёл, после нескольких часов боя с финальным боссом перепроходить желания не было, монетка мне не выпадала, но вроде слышал в новостях, что в игру планируют (может уже добавили, хз) особый режим, который активируется после прохождения и в котором можно будет увидеть абсолютно всё, что есть в игре и особенно то, что не встретилось при первом прохождении.

1

Rаyden

Rаyden написал:
особый режим, который активируется после прохождения и в котором можно будет увидеть абсолютно всё, что есть в игре и особенно то, что не встретилось при первом прохождении.

У меня лицуха, режим приключений, о котором ты говоришь добавили ещё 13-го числа. Но работает он не так. У монолита появляется отдельная от твоего основного прохождения ячейка, там ты можешь создать локацию одного из трёх миров: Земля, Ром или Йаеша. Но генерируется она так же случайно. И нет никакой гарантии, что там тебе выпадет то, чего не было в первом прохождении. Четвертого мира, Корсуса в этом режиме пока нет, но обещают позже добавить.
В целом этот режим представляет из себя отдельные рейды-вылазки. В которых, теоретически, если повезёт, можно добрать то, чего не было в кампании. В конце убиваешь босса мира и возвращаешься в Хаб. Сюжетных персонажей там нет. Нет Бессмертного короля, нет Корневой матери, нет метро, ну и полностью нет Корсуса.

Спойлер

Финальный босс самый легкий, убивается за 5 минут)).

0

Дед МастДай
Кстати, вообще смысл есть? Магнум нормальный ствол? По характеристикам вроде да. У меня как раз какого-то устраивающего второго оружия нет

0

OrangeHead
Магнум, такое себе, на любителя. Он медленный. Пистолет охотника, если он тебе попался, лучше. А лично я в шот слоте всю игру бегаю с обычным скорострельным пистолетом. Отстреливать трешь нужно быстрое оружие с большим боезапасом, типа ПП. А основное оружие в лонг слоте уже каждый подбирает под свой билд.
UPD. Я первое прохождение почти всю игру пробегал с винтовкой охотника, но теперь когда прокачаны почти все таланты на максимум, распробовал штурмовую винтовку, крутая вещь! (Это та которая в комнате открывающейся ключом с обезьянкой, на Земле).

0

Дед МастДай
Штурмовку нашел вторым персонажем на 3 раз из 5, даже забыл про нее и думал, что она в Роме будет
Пробую сейчас по совету автора выше резетить после прохождения Метро.
Делайте ставки, на каком разе найду монетку.
Даже гайды уже смотреть, чтобы быть уверенным, что я не пропускаю ее и не пробегаю мимо =D

0

OrangeHead
Если уже есть лучезарный сет (на криты) то ПП на голову выше всего остального, отстреливает не только треш но и боссов за секунды. С ним даже основное оружие по урону сравнится едва ли может.
Еще осквернитель неплох, но только за счет своего мода, ПП он проигрывает все равно.
Ну а если сета на криты + колец еще нет - то все как сказали выше. Лучше стандартный или охотника.

0

OrangeHead
Воспользуйся анализатором сохранений при перезапуске мира. Она указывается в возможном дропе, но программа не даёт 100% гарантию.

Обычно респаунится в метро либо в одном из подземелий, но чаще всего она респаунится в метро. С ней были так же большие проблемы, я сам её несколько раз не находил. В качестве рекомендации могу посоветовать следующее: либо использовать анализатор и перезапускать мир до её появления, либо проходить запушенный мир, локацию метро (подземелье перед церквью) и если там не выпала монетка - перезапускать мир. До метро бежать не так то уж и долго, понадобиться минут 20-25 (в зависимоти от билда). попутно можешь собирать другие подземки.

К примеру, помойка выпадает очень редко. а с помойки ты получаешь маску, которая нужна для получения таланта на броню (талант очень пригодиться в последствии)

1

Станиславич

Станиславич написал:
К примеру, помойка выпадает очень редко.

Генерация чисто случайная, не существует в игре редких и частых событий. Мне, например эта "Помойка" попадается через раз, а монетку эту я уже раз 25 точно подбирал.

0

Находил раз 5-6. В зданиях на земле,в канализации, по дороге к церкви в метро. В общем где только не находил. Любая локация на земле в которой есть рандомная генерация может сгенерировать эту монетку. А может и не сгенерировать за 10-20 прохождения подряд. У меня такое бывало с некоторым другими предметами.

0

OrangeHead
Это такой вот рандом в игре. Никаких условий и закономерностей. Нужный предмет может появится с первого раза и где угодно (на Земле), а может и на 30-й раз не повезти.
PS. Я уже 114 часов наиграл, сбился со счета сколько раз я перезапускал игру, а до сих пор не собрал все кольца и в глаза не видел трёх боссов.

0

Кстати, кто знает - уровень сложности влияет на вероятность выпадения шмота, локаций и так далее? Пока не заметил разницы на кошмаре

0

OrangeHead
Вообще ни как не влияет и данный момент можно записать в серьёзный минус данной игре. Брать для сравнения тот же МХВ, который пусть и считается лютой дрочильней. но на повышенных сложностях сыпятся более сильные предметы, а так как Ремнант реиграбельный и имеет выбор сложности. то разработчикам можно было бы запилить либо повышенный шанс дропа на повышенных сложностях. либо дроп уникальных. более сильных версий предметов на повышенных сложностях. Ведь сейчас игра в соло на кошмаре (прохождение всей компании. а не выбор в режиме приключений) практически по экипировки не отличается от игры в соло на обычной сложности, а противники получают баф в 250% по хп и урону (в 215-ой) и на 300% в 214-ой версии игры.

0

Станиславич
В игре и так чем выше сложность, тем больше дропается Хлама и железа. А на счет уникальных предметов, которые бы падали только на кошмаре, не согласен. Может я не мазохист и не хочу ковырять боссов во 6 часов к ряду, но хочу увидеть все оружия в игре.

0

Дед МастДай
Я проходил на кошмаре землю (вся компания на кошмаре. а не запуск режима приключений) а так же большую часть Рома. В плане дропа - изменений вообше не было. Даже на обычной сложности я лома и железа вывозил больше, так как почти все локации зачишал, а на Кошмаре действовал по обстоятельствам, стараясь обходить возможные скопления противников.

Увеличение дропа лома и железа прямо пропорционально прокачке снаряжения - то есть. чем лучше прокачено снаряжение, тем больше будет дропаться лома и соответственно, тем больше будет дропаться более ценного и редкого железа. Зависимость примерно такова, что чем больше ресурсов нужно на улучшение предметов - тем больше их будет падать. К примеру, при снаряжении +14 (когда 5-6 предметов на +14, но ни одного на +15\+7 уник) - большая часть дропа железа - становится оцинкованным, соответственно. пробегая один мир. можно дропнуть порядком 150 штук оцинкованного железа, но если заточка будет на +12, то оцинкованного железа за мир дропнется 60-80 штук. при этом будет выпадать кованное железо и временами обычное железо, тогда как на заточке +14 обычное железо может выпадать только с мобов (очень редко), кованное - практически перестаёт падать в миру (тоже только с мобов и так же редко), но так же крайне редко начинает падать закалённое железо. При заточке на +15 (+6 уник), продолжает стабильно падать оцинкованное и временами начинает падать закалённое, при этом, Эйс в бункере начинает продавать закалённое малыми порциями, а оцинкованное продаёт порциями от 10-ти штук, причём почти на постоянной смене товара. начиная с заточки на +18\+9, большая часть дропа на на территориях становится закалённым железом. а с мобов падает либо оцинкованное, либо закалённое. Перестаёт вообще падать обычное железо и крайне редко падает кованное. При этом, эйс может продовать по 50-60 штук обычного и кованного, до 15-ти штук закалённого и до 30-ти штук оцинкованного. Но это работает при той же системе. когда на +18\+9 прокачено более 5-ти предметов снаряжения.

0

Дед МастДай
В плане уникальных предметов - я имел в виду другую систему.
К примеру. по ходу игры ты получаешь обычное оружие, ту же штурмовую винтовку. на обычной сложности. Играя на кошмаре ты можешь получить к примеру, "редкую штурмовую винтовку". которая является фактической копией обычной, но имеет к примеру, на 5% больше разового урона, на 5% вместительнее магазин и на 5% выше скорострельность со скоростью перезарядки. без прокачки разницы не будет. С прокачкой разница будет минимальная, но уже хотя бы предмет. который на 5% лучше базового. А при выпадении редкого предмета. появляется шанс на кошмаре редкого выпадения "легендарного предмета", который будет на 5% лучше редкого. В итоге получим такую же штурмовку, но у которой магазин на 10% больше и разовый урон на 10% больше, ну и шанс крита условно. не 10%. а 12%.

0

Спасибо всем. Итоги:
Пятое прохождение, впервые играл на Кошмаре
Нашел в Метро, причем случайно - убегал от танка (который с маской на морде и огромным мечом), отпрыгнул от него назад и упал на нижний уровень, и там увидел. Причем по карте отмечено, что местность разведанная, я тут бывал.

Такие пироги. Всем спасибо!

0
Станиславич написал:
Увеличение дропа лома и железа прямо пропорционально прокачке снаряжения

Может и так.

Станиславич написал:
В плане уникальных предметов

Легендарки это уже механика Nioh. Тут немного другая игра.

0

Дед МастДай
Игра да, другая, но на кошмаре играть с тем же вооружением. с каким играешь на обычной игре - то ещё приключение. если в коопе ещё более чем играбельно на кошмаре, то вот в соло - очень потно и больше похоже на спидран в деталях. чем на полноценный геймплей.

Было бы интересно глянуть на прохождение подземелий с головами в Роме на кошмаре в соло игре. Так как даже на обычной сложности в этих подземельях часто заканчиваются патроны (дроп с голов очень редкий, а головы - это почти 70% всех врагов в этих подземельях). Да и убийства Бессмертного на кошмаре в соло, когда тебя могут за 1 чих сваншотить, а толщина босса позволит ему переживать фазы нанесения урона.

0

Станиславич
Кошмар+кольцо Адмирала - это чисто челендж, испытать свои силы, и только. Проходят же соулсы в одних трусах на бананах. Вот.

0

Дед МастДай
Так на кошмаре. прокачав снаряжение на +20 и сняв броню - будешь ловить ваншоты с любого чиха. тут на обычной сложности при прокачке на +20 и со снятой бронёй - любая тычка сваншотить может.

да и не особо вкусил я смысла от данного колечка - лишь +15% урона. взамен на +300% доп урона. Надо либо снижать доп урон, либо бафать урон кольца хотя бы до 30%. Всё равно умножения от баффов нету, а следовательно. +30% не дадут явного преимушества, условно. стрелял глаз бури на 300, будет стрелять на 340, а если ещё стакать бафы на урон. то лишние 15% урона дадут на выходе максимум прибавку в 9%, а разница в 5% между адмиралом и балансом - вообще на выходе будет давать не более 3,5% разницы.

0

Станиславич
С этим кольцом на кошмаре при любой прокачке в в любой броне тебя будут ваншотить. Оно покупается в самом начале игры у негра за 2 хлама. Смысл его в боли.

Давай прекращать здесь это обсуждать. Тема топика ушла в сторону, это не есть хорошо.

0

Народ, АПДЕЙТЕД
Во время боя с драконом на Земле у меня жесткий диск перданул, посвистел и система крашнулась. Пришлось перезагружать. При перезапуске выяснилось, что профиль посыпался и его только удалять.
Будем искать монетку снова, че =D

0

OrangeHead
Сочувствую потере профиля, но она довольно часто спавнится. С помощью анализатора сохранений на это не уйдет много времени, сразу будет видно сгенерилась она или нет и не придется каждый раз пробегать землю.
Я вот новое подземелье уже 3 часа не могу получить. Руки бы оторвать разработчику, который выдумал этот божественный рандомизатор.

0

Дед МастДай
Короче, на втором приключении нашел на улице монетку
Анализатор сейвов не показывает монетку и потертое кольцо, как ни странно. Еще у меня в этом приключении не обнаружило Лабораторию Лето

0

OrangeHead
Анализатор показывает и монетку и кольцо. Потертое кольцо в анализаторе называется Кольцо Рэджи. Страницу анализатора после каждого презапуска надо обязательно обновлять. А чтобы обновился сейв файл надо каждый раз, перед проверкой выходить в главное меню. Лаборатория Лето тоже появляется рандомно. Но так как анализатор пока ещё не показывает новый контент, то обнаружить её можно таким образом. Анализатор в какой-то момент в режиме кампании не покажет ничего, будто бы сломался, а переключившись в режим приключений покажет всего три или две строчки ивентов. Это значит что сгенерировалась Лабоатория Лето. Если анализатор, как обычно показывает больше трех ивентов, то лабы нет.

0

Дед МастДай
В следующий раз, когда перебором искал Край Земли, показало монетку и кольцо.
Я в главное меню не выходил. Я перезапускал мир, телепортировался в Город из Блока 13, сворачивал игру, обновлял страницу и заново запускал сейв. Инфа нормально обновлялась.
Скорее всего дело реально в Лаборатории, потому что в других случаях кольцо и монетка адекватно показывались.

0

OrangeHead
Ну, возможно с добавлением лабы, что-то и поломалось в анализаторе, я не заметил, потому что специально пока ничего не ролил. Странно-то что уже 5 дней прошло после обновы, а анализатор до сих пор не обновили.

0