на главную
об игре
Resident Evil 2 19.02.1999

Как моддеры создают прозрачные картинки для модов?

Народ! здесь кто-то вообще знает, как моддеры создают свои прозрачные картинки с альфа каналами, для своих же созданных модов, на экране выбора костюма, чтобы картинка эта, соответствовала их созданным модам, как например моддеры создали свои картинки, в этих двух модах, которые были выложенные здесь. Смотрите ниже скрины.
В какой программе они создают свои картинки для модов? Нужна подробная письменная инструкция, или видео туториал, чтобы кто-то объяснил, как, где, и в какой программе, создаются эти картинки на экране выбора костюмов персонажей. Кто-то должен тут знать.
Потому что с этим вопросом обращаться к самим этим западным моддерам на форумах, и спрашивать у них это всё, на англ. языке, будет проблематично, ибо они могут не совсем понять, что я спрашиваю, ибо будут наблюдаться ошибки в тексте у меня, ибо я не владею разговорным английским языком, чтобы правильно и без ошибок, писать англ. тексты. Поэтому пришлось здесь поднять эту тему, поскольку я считаю, что многим она будет интересна, и полезна, для будущих модов, кто захочет заниматься модами для этой игры. Потому что если кто-то из русских, сделает для себя, или публичный мод, в котором на экране выбора данного мода, картинка Клэр, или Леона не будет соответствовать созданному моду, потому что картинка будет показываться, оригинальной, для оригинального костюма, созданная Capcom, а не созданная вами, то вы же сами понимаете, что будет выглядеть не логично, и фантастически. Поэтому практически все моддеры, которые полностью изменяют модель Клэр и Леона, они и к ним создают эти прозрачные картинки, на экране выбора костюма, чтобы ты видел, что ты выбираешь действительно новый созданный мод, а не что ты выбираешь, оригинальный костюм, созданный разработчиками. Ну вы поняли.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Что тебе нужно? Персонаж с прозрачным фоном? Поставь себе решейд с эффектом "хромакей", и заскринь его на зеленом бэкграунде.

2

ayyrasmus
То ли я тебя не совсем понял, что ты имеешь ввиду, то ли ты меня не понял, что я спрашиваю здесь.
Ты смотрел под спойлером два скрина с Клэр, как моддеры создали эти портреты прозрачные, в которых видно, их новые мод костюмы? Если да, то вот об этом я и спрашиваю, как, и где, моддеры создают такие портреты на экране выбора костюмного мода, созданного собственноручно? Я подозреваю, что это делается в 3D программе.

1

Patrick Kharkov
По-моему как раз таки решейдом это и можно сделать проще всего, а возможно так оно и делается этими самыми мододелами. Вот вроде нормальный гайд, по крайней мере единственное что нашел по этому эффекту:

0

ayyrasmus
Нет. Моддеры это делают не через решайды. Я уже получил ответ от моддера. Смотри выше мой большой комментарий. Он это делает в 3D программе MAYA. Только я не знаю как в 3D прогах, такое можно сделать.
То есть, ответ я на свой вопрос получил, "где", но я не получил ответ на свой вопрос, "как". Поэтому пока что эта тема здесь, остаётся по-прежнему актуальной, пока кто-то или видео не найдёт на Ютубе, и не скинет сюда, где конкретно человек показывает, как создаются персонажи на прозрачном фоне, имея при этом альфа канал, и как они у персов меняют разные стойки, позы (скорее всего, включают анимацию у персонажа) а потом это в таком "замороженном" виде на сцене, в какой-то формат файла, экспортируют, для Фотошопа, чтобы в дальнейшем уже производить замену портрета в Фотошопе.

1

В общем, мне уже на nexus ответил на этот мой вопрос, моддер, который создал мод Claire Naughty Noir, откуда я сюда в тему, под спойлер, приложил скриншот с его созданным портретом изменённой костюмом Клэр, на экране выбора костюма, и вот что он мне ответил:
Цитирую: Mostly 3D software can do it. Depends on which one you like. I used MAYA.
В принципе, как я и предпалогал, что такое создаётся в какой-то 3D программе.
Так вот, он это как-то для своих модов, создаёт портрет в программе Maya. Но как?
Ведь насколько мне известно, для Маya нет скрипта, для импорта моделек из игры RE2 Remake.
А что скрипт есть для импорта моделек, только для 3DS MAX 2014 от китайского моддера maliwei777
И я вот не могу понять, как этот моддер, импортировал в Maya модельку Клэр, чтобы потом там же, как то с неё, создать прозрачный портрет с альфа каналом, и со своей стойкой/позой Клэр на сцене, а потом это всё, экспортировать в файл, формата DDS или PCD чтобы потом открыть этот созданный файл, в Фотошопе, и там уже провести замену вместо оригинального портрета Клэр. Как в Фотошопе произвести замену, чтобы потом в игре на экране выбора костюмов это видно было и работало, я знаю. Есть туториал по этому. Но вот, как изначально в 3D программе (в любой, необязательно в MAYA, создать свой портрет мод для выбора костюма на экране в игре) я пока что, так и не знаю. Нужен видео туториал, где человек показывает и рассказывает, как такое создаётся для мод костюмов. И я попросил того же моддера, чтобы он сделал на Ютубе видео туториал, как создать в Maya или в 3ds Max или там в Blender, или ещё в какой-то 3D программе, картинку портрет с изменённым своим модом, для выбора на экране, соответствующего костюма персонажа. И моддер мне снова ответил, только грустную новость, что он сожалеет, и что у него нет на это времени, и что он говорит, что может мне другой кто-то с этим поможет с туториалом. Но кто? Я не знаю к кому с этим вопрос обратится больше.
Это знают только те люди, которые делают моды для Резидентов, ну или которые, просто соображают хорошо, в 3D программах, по моделированию персонажей, объектов, и т.д. Поэтому в принципе, ответ уже был получен по моему вопросу, только осталось лишь самое главное, чтобы кто-то рассказал по шагам, или показал на видео в Ютубе, в любой 3D программе, как создают такие прозрачные картинки портреты с персонажами для костюмных модов на экране выбора изменённого костюма. А там потом, уже не проблема мне будет скачать определённую программу, будь то Maya, или Blender, чтобы потом самому попробовать сделать прозрачный портрет.

1

Ты все равно будешь делать модельку в расширениях, которые все 3д редакторы используют одинаково, у того же блендера и майи вроде есть совместимость. А вот брать эту модельку из игры уже другое дело, вроде способен на это и сам Fluffy мод менеджер, но я не уверен. Спроси у этого же мододела более подробно, тут тебе никто не поможет а уж тем более видео не запишет.

1

ayyrasmus
Ну я хотел, чтобы тот моддер сделал на Ютубе видео туториал, как он создаёт портрет Клэр, с модом костюмом, на экране выбора костюма Клэр. Но он ответил, что у него нет на это время. То есть, он уже ничем мне не поможет. А в письменном виде, ну как такое можно написать, чтобы можно было понять? Тем более, что он будет писать на англ. языке инструкцию, которую ты потом хрен поймёшь. Письменный туториал, можно принять только от русского моддера, а от иностранного моддера, конечно лучше будет смотреть его видео, как он это всё делает, и потом по его примеру, повторить у себя действия. И я за это время, сам порыскал на Ютубе видосы по моей теме, и фонарь. Не нашёл я вообще, даже и похожих видео, где люди бы из 3D моделей, делали портрет с альфа каналами, которые бы потом экспортировали в определённый формат файла, для Фотошопа.
Здесь конкретно нужно видео, где именно делают мод по этой игре RE2 REMAKE, и как к моду, делают свою версию портрета при выборе костюма на экране в игре, и в какой программе это будут делать. А так, искать совсем какую-то левую 3D программу на Ютубе, где будет туториал не по этой игре модов, а совсем на другую тематику, конечно мне это ничего не поможет, и ответов не даст. Что ж, тогда надо или ждать, или надеяться, что в будущем, кто-то из моддеров иностранных, запилит или видос по туториалу создания портретов, или в письменном виде, по шагам распишет, как, и в какой лучше проге это всё делать. Но это может никогда не случится, поэтому никто не знает наверняка. Хуже всего, когда ждёшь НЕИЗВЕСТНОСТЬ. Просто как я погляжу, что сюда в мою тему, кроме тебя одного, никто не заходит. Нужно больше людей, чем больше их будет видеть тему, тем один из них может оказаться тем, кто знает как это всё создавать, и делать.

0