Resident Evil 2

9.1
()

Как сделать физику покачивания груди в 3ds Max?

Уважаемые знатоки 3ds Max! будьте добры, скажите пожалуйста, как в программе 3ds Max сделать физику покачивания груди у Клэр, чтобы потом в игре это было видно? Ну как многие моддеры сделали ей физику покачивания груди, в некоторых своих nude модах на Клэр и Аду. И вы спросите вдруг меня, а не проще бы мне просто взять, и скачать такие nude моды на Клэр или на Аду, где уже сделана моддерами, эта физика покачивания груди? И я отвечу, что в тех nude модах, у Клэр и у Ады, большая грудь. (B cup, C cup, D cup).
А я хочу сделать физику, на не увеличенной груди, а скажем так, на оригинальной. Но пока что, такого мода нигде нет в интернете. Никто из моддеров, такой мод не сделал. Все только делают эту физику, только почему-то на большой груди. Ну вы поняли. Поэтому напишите мне по пунктам инструкцию, как сделать это в 3DS Max, или видео туториал, может кто сделает по этой теме. А почему именно это надо мне в 3ds Max, а не в любой другой 3D программе, ну потому что во-первых, все моды к этой игре, делаются в 3DS Max, ибо китайский моддер, скрипт написал для импорта и экспорта моделей только для 3ds Max. А во-вторых, потому что у меня только есть 3ds Max 2014
А вот в Метро Исходе покачивание груди - натурель. )
Kraicher
Ты знаешь, как в 3DS Max сделать физику покачивания груди? Не обязательно на Клэр, Аде. А вообще, как в женских персонажах сделать эту физику груди. А потом, когда будет готовый ответ, или инструкция обучения, то можно будет уже по образцу, сделать на Клэр или Аде к будущим модам игры.
Patrick Kharkov
Вот тут вроде-бы подобное обсуждают.
Спойлер
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=111053
https://render.ru/ru/s.ahmetov/post/11556
Patrick Kharkov
Я не знаю, как сделать физику груди, и не знаю этот 3DS Max, но я знаю, что 4A Games знают как это делать. Спроси у них. )))
Моргенштерн
Возможно мне как-то поможет, первая твоя ссылка. И то, не факт. Там не расписано в подробных инструкциях, как, и что надо делать в Максе, как это расписано в твоей второй ссылке. Но вторая ссылка мне не подходит, потому что там урок расписали для проги Maya. А мне это нужно для 3DS Max. Ибо обе проги, между собой различаются, как по интерфейсу, так и по возможностям, функциям, и названиям инструментов. Поэтому то, что во второй твоей ссылке расписан урок, как делать анимацию женской груди, может не соответствовать для программы 3DS Max. То есть, я хочу сказать, что нужен урок именно по Максу, как в нём это делается.
Но я пока что только понял, что одним из способов, чтобы сделать прыгающую грудь, нужен инструмент Flex.
Но когда я его выбираю, появляется под ним, куча разных настроек на панели с правой стороны программы, со всякими цифрами и значениями. И я просто не врубаюсь, что там надо выставлять, что изменять, чтобы создать движения груди. Видимо, там одним Flex не обойтись. Что там нужно ещё какой-то инструмент выбирать к модификатору Flex. Но какой? Пока ничего не ясно. Хорошо. У тебя больше нет ещё каких-то вариантов, по моему вопросу? Ссылок? Видео? Уроки? Если нет, тогда ждать, пока кто-то, сюда зайдёт в мою тему, и всё напишет прямо здесь по пунктам так, чтобы было ясно и понятно. А если повезёт, то может этот знающий человек, ещё и скрины будет прикладывать к своей инструкции, чтобы было ещё понятней.
Потому что записывать специально видео, ради моего вопроса, вряд ли, кто-то захочет делать. Не знаю.
Делаешь кости для сисек, и анимируешь. Кнопки "сделать физику" нету ни в одной 3d-программе.
slawdos
А зачем мне делать кости для груди Клэр, если её моделька полностью построена из сетки, (mesh) костей (bones), вертексов, и полигонов? Что там добавлять? Мне нужно просто уже к готовой моделе Клэр, как-то добавить физику покачивания груди, например через инструмент Flex. Но я не знаю, как с ним правильно работать, и как его применить на части тела Клэр, чтобы у неё начала двигаться грудь, попа, и т.д. Да и ещё, оно начинает тормозить 3DS Max, когда включаешь функцию Flex. Невозможно работать нормально, с этим модификатором. Или просто у моего компа недостаточно оперативной памяти, для этой проги, и в нагрузку, с этим тяжёлым модификатором Flex, что всё начинает тормозить, а то даже и вылетала программа. Жесть.
Если ли ещё какие-то другие способы, как анимировать грудь, без тормознутого инструмента Flex?
А вообще, лучше если бы мне здесь кто-то показал это всё на скриншотах, или видео скинул, чтобы было понятно и ясно, что, как, где, и куда. А по писулькам, так ничего не решится.
Так и писать надо в тематические форумы а не на гейм. И вообще, для начала стоит изучить мат.часть, а потом уже моды лепить.
slawdos
А ты не знаешь, где в 3ds Max посмотреть скелет с костями у модельке Клэр? Дело в том, что при импорте модели Клэр в программу, через специально созданный для импорта и экспорта скрипт в Макс, у модели Клэр на сцене видна только построенная сетка (mesh) а под сеткой, как я понял, только мышцы (muscle) это если в настройках отображения, поставить галочку, скрыть геометрию, то будет жёлтым цветом отображаться схема построения мышц у Клэр. Но это же не её скелет с костями? А где там её скелет с костями находится? Я вообще ни хрена не пойму. Или её скелет не импортируется вместе с основной моделью в 3ds Max, и поэтому его в Максе и нет? И я понял, почему у меня не получается анимировать грудь у Клэр, потому что анимацию нужно делать на костях у скелета Клэр, которые находятся в её груди, скажем так. Но из-за того, что скелета там у неё нет с костями, а вместо этого, там только есть под сеткой строения мышц, то вот отсюда и ответ, почему анимацию я не могу сделать на груди её. Ведь на мышцы её груди, не сделать анимацию, с помощью инструмента Flex? А это надо делать только на её костях скелета. И тогда будет анимация груди, жопы, и т.д.
Но вся проблема в том, что я не знаю, как, и где найти её скелет в Максе, если он там вообще есть. Потому что моддеры как-то же сделали анимацию груди, на голой Клэр, а значит, что они как-то это сделали на её костях скелета. Но где они нашли тот её скелет с костями? Или они специально создали пару костей, привязали их к её груди, а потом просто анимировали эти кости, и вуаля, грудь дергаётся когда Клэр ходит и бегает? Но я вот ещё одного понять не могу, зачем создавать какие-то левые кости для груди Клэр, если у неё где-то имеется полный скелет с костями, который просто нужно понять, где его мать его! найти в Максе грёбанном. Мне кто-то скажет, где её чёртов скелет? Я пока это простейшее казалось бы, не узнаю, то не сдвинется у меня с места ничего, не анимация её груди, не размер груди, и т.д. И я кстати, также не понимаю, как изменить размер её груди, на маленькую. Не с помощью масштабирования Scale, ибо оно даже не сохраняет её грудь, а потом сбрасывается, когда я просто кликаю левой клавишей мышкой по пустой сцене, то весь мой масштаб уменьшенной её груди, сбрасывается на базовый. И я и тут не могу понять, как, и чем правильно изменить именно её размер, а не масштабом уменьшать, чтобы потом мой изменённый размер её груди, созранился в Максе, не сбрасывался на базовый размер, и чтобы потом при экспорте модели Клэр, оно потом в самой игре было видно, что грудь у неё уменьшилась. Потому что у меня при экспорте файла Клэр, её грудь остаётся базового большого размера, и оно не работает почему-то, как бы я в Максе с помощью Scale не уменьшал её грудь, не сужал её, или не сдвигал вбок на её сетке mesh. То есть, я похоже, что неправильно что-то делаю. Теперь у меня актуальны уже два главных вопроса.
01. Как в Максе найти и посмотреть скелет с костями у Клэр, (базовый её скелет, а не созданный в ручную на сцене) чтобы потом я смог сделать анимацию на её груди?
02. Как, и чем правильно нужно изменить размер её большой груди, на обычный её размер груди?
slawdos

Это импортированная базовая модель, обнажённой Клэр в 3ds Max 2014


Это выделенная модель Клэр, и видна её сетка построения всего тела. (Mesh).


А вот это что у Клер отображается за сеткой? Это её строение мышц? Если да, то где же тогда её скелет с костями? А если это и есть её скелет с костями и мышцами, тогда почему я не могу сделать анимацию её груди на её грудных мышцах с костями с помощью инструмента Flex? Что там надо выделять у Клэр, перед тем, как сделать ей анимацию? Определённо, я что-то не выделяю нужное, или не добавляю какой-то ещё модификатор в правом столбце, по мимо модификатора Flex. Понятия не имею. Поэтому я здесь, и уже у меня два вопроса, которые я выше написал.
Я вам еще раз говорю: тема не для данного форума.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.