Впечатления от 30-минутного демо
Впечатление положительные. Но! Остались мыльные текстуры, как в РЕ7. Плюс,как мне показалось, игра без HDR выглядит лучше, как это было с RDR2.
За 24 мин победил ещё загадку 1 решил, трейлер огонь! тофу, ханк все там будут!
Это офигенно.

Классно но очень мало,больше всего доставили зомби,и то что они не исчезают (особенно после того дерьма что было в RE7,начиная собственно с самих врагов и заканчивая тем что они тупо сливались стоило уйти в другую комнату,это вообще просто вымораживало,как можно было сделать такую тупость у меня не укладывается в голове,это самая лёгкая часть серии вообще) и просто куча знакомых мест из оригинала,даже в библиотеке до куда я смог добежать проваливается пол как и в оригинале,правда в другом месте,ещё кстати и соундтрек можно будет выбрать оригинальный.
Ну и конечно же освещение и фонарик теперь часть механики (наконец то) что для этого жанра априори очень важно,так как способствует куда лучшей атмосфере.
Для меня это однозначно одна из лучших игр в этом году,и конечно же я восхищаюсь что Capcom проделали такую колоссальную работу и теперь могут выступать эталоном для всех других разрабов которые захотят сделать ремейк, и это после их халтурных HD изданий.
То что это будет отличный ремейк было понятно по первым геймплейным роликам поэтому я сразу предзаказл делюкс версию как только она появилась в стиме,теперь осталось дождаться 25 января что бы надолго залипнуть в этот шедевр,ведь эти игру как минимум для начало можно будет пройти 4 раза,получая разные плюшки и видеть разные сценарии и моменты,очень надеюсь что разрабы и разные сюрпризы приготовили для мотивации повторного прохождения,плюс для меня эта игра ещё очень ценна тем что игры в этом жанре вообще выходят очень редко,по сути кроме The Evil Within 2 ни чего больше и не выходило.Кстати классический режим там нереально доставил,совершенно другие ощущения от игры,и челенджа в разы больше,очень надеюсь что хардкорный режим в RE2 будет таким же челенджевым.

Классно но очень мало,больше всего доставили зомби,и то что они не исчезают (особенно после того дерьма что было в RE7,начиная собственно с самих врагов и заканчивая тем что они тупо сливались стоило уйти в другую комнату,это вообще просто вымораживало,как можно было сделать такую тупость у меня не укладывается в голове,это самая лёгкая часть серии вообще) и просто куча знакомых мест из оригинала,даже в библиотеке до куда я смог добежать проваливается пол как и в оригинале,правда в другом месте,ещё кстати и соундтрек можно будет выбрать оригинальный.
Ну и конечно же освещение и фонарик теперь часть механики (наконец то) что для этого жанра априори очень важно,так как способствует куда лучшей атмосфере.
Для меня это однозначно одна из лучших игр в этом году,и конечно же я восхищаюсь что Capcom проделали такую колоссальную работу и теперь могут выступать эталоном для всех других разрабов которые захотят сделать ремейк, и это после их халтурных HD изданий.
То что это будет отличный ремейк было понятно по первым геймплейным роликам поэтому я сразу предзаказл делюкс версию как только она появилась в стиме,теперь осталось дождаться 25 января что бы надолго залипнуть в этот шедевр,ведь эти игру как минимум для начало можно будет пройти 4 раза,получая разные плюшки и видеть разные сценарии и моменты,очень надеюсь что разрабы и разные сюрпризы приготовили для мотивации повторного прохождения,плюс для меня эта игра ещё очень ценна тем что игры в этом жанре вообще выходят очень редко,по сути кроме The Evil Within 2 ни чего больше и не выходило.Кстати классический режим там нереально доставил,совершенно другие ощущения от игры,и челенджа в разы больше,очень надеюсь что хардкорный режим в RE2 будет таким же челенджевым.
Вообщем так, 10 минут сидел с настройками, потом вышло так, что выбрал рекомендуемые предустановки и все естественно сбросилось, накидал по памяти то что менял, хотя впринципе это только была анизотропная фильтрация и еще какие-то эффекты, детальность настройки графики конечно дает прикурить многим играм, но это японцы от них другого и не ожидаешь, они и под микроскопом найдут у блохи сопожок, подкуют и посадят ее гелентваген на микропоршнях, но это я отвлекся. На моей древней системе 10-ти летней давности с видюхой 1030 GT вообще большая удача, что эта демка запустилась, графон получился парашным, немного нечетким и при взгляде на экран возникает ощущение, что на монитор плюнули и растерли и все это с большой примесью конфити, но это не важно. Лица выглядят парашно, скрины позабыл сделать с этим таймером, лучше бы и не знал, что он есть, поиграл бы спокойно без раша, волосы ребяще-мерцающие на персонаже, но в целом в этом графене можно разобрать что куда и понять куда идти и что делать. По ходу дела идет обучение, я играл на джойстике, да и собственно это позволяет получить аутентичный геймплей, целиться конечно нужно самому, в детали этого дела я не вдаваюсь, но если говорить в целом все в игре говорит о том, что нужно играть с геймпадом. Всю демку я не успел пройти, мое время 24 мин. с чем-то, а мне так приглянулся
, с которым по сюжету демки возникает довольно душевная беседа, без особых эмоций, но во всяком случае интересная или мне просто так показалось. В целом демка оставила положительные впечатления, не считая просадок фпс на моей "крутой" системе, ну и унылого графена, помнится в роликах она куда лучше, заценю ролики с приличными настройками и думаю прослезюсь над своей системой. Вот впринципе и все, что хотел сказать :D
, с которым по сюжету демки возникает довольно душевная беседа, без особых эмоций, но во всяком случае интересная или мне просто так показалось. В целом демка оставила положительные впечатления, не считая просадок фпс на моей "крутой" системе, ну и унылого графена, помнится в роликах она куда лучше, заценю ролики с приличными настройками и думаю прослезюсь над своей системой. Вот впринципе и все, что хотел сказать :D
Только прошёл. Вердикт - годняк. Беру однозначно в делюксовом издании - были бы предзаказы на голду - её бы и брал, но с жадными японцами и Гейбом это так здесь не работает))). На моём ведерце шла на ультре при высоких текстурах, как указано в настройках 6 ГБ - причём моя карта ограничена 8 ГБ, но написано что их текстурки 6 ГБ = 12 ГБ Я пока в этой японщине разобраться не смог. Логика потухла. Но поднять разрешение со 100% выше не мог - демка намертво зависала на полминуты. Перекрестился и оставил 100 - зато всё остальное 60 фпс.
Графоний завезли, расченуху завезли, кровищу завезли, трупы не исчезают и над ними можно потешаться, если патронов хватит, гильзы не исчезающие завезли, лампочки по прежнему из бронебойного стекла. Пофик - беру. Убедили. Движок, плавность анимаций, мимика НПС - высокий уровень
Графоний завезли, расченуху завезли, кровищу завезли, трупы не исчезают и над ними можно потешаться, если патронов хватит, гильзы не исчезающие завезли, лампочки по прежнему из бронебойного стекла. Пофик - беру. Убедили. Движок, плавность анимаций, мимика НПС - высокий уровень
Зомби ломятся из всех щелей, теперь не убежать, игра тени, участок изучаешь как в первый раз. Опа, здесь же надо статуи двигать...а где они?! Оо. Опа. Туалет? Оо. В общем атмосфера на уровне.
Не понравилось:
1)слишком мыльная графика
2)фризы ФПС
3)некоторые звуки, и элементы окружения перекочевали один в один с 7 (инвентарь, щитки , выключатели, даже ленту ножом со щитка леон срезает точно также как итан)
Не понравилось:
1)слишком мыльная графика
2)фризы ФПС
3)некоторые звуки, и элементы окружения перекочевали один в один с 7 (инвентарь, щитки , выключатели, даже ленту ножом со щитка леон срезает точно также как итан)
Я просто офигел от графона и качества движка, атмосферы и действительно крутых зомби. Ни капли мыла, все, кто о нём говорит - или не разбираются в настройках графики, либо ставят на минималку, либо же имеют реальные проблемы со зрением. Я серьёзно, ребята, это не смешно.
Всё чётко, выглядит стильно и крайне впечатляюще. Не пожалел ни копейки из суммы, потраченной на предзаказ делюкса.
Всё чётко, выглядит стильно и крайне впечатляюще. Не пожалел ни копейки из суммы, потраченной на предзаказ делюкса.
После прохождения для меня так и осталось загадкой, на кой хрен капком вкорячило в демо таймер и сделало его одноразовым. Доступного для исследования контента на самом деле не так много, а часть интересных фич из e3-шного и журналистского демо были вырезаны.
На то чтобы практически полностью зачистить участок от зомбей, открыть сейф и оба закрытых шкафчика, открыть все доступные шкафчики в оружейной, достать 2 медали, прочитать все записки т.е. практически на все что может дать это демо у меня ушло 29 минут, и это при том что я вообще не торопился (из-за залоченного таймера) и обходил некоторые места по несколько раз. Осталась разве что комната со взрывчаткой на 3-ем этаже, но бомбу в демо скорее всего взорвать нельзя.
Графон подгонял минут 15, чтобы и от мыла избавиться и качество картинки достойное обеспечить. Если давать оценки именно графонию я бы оценил на четверочку (из пяти). Всевозможных настроек реально много... честно сказать, такого разнообразия я не видел уже давно. Четверочка тут чисто за 2 косяка, серьезный и не очень. Серьезный косяк это отсутствие в настройках нормальной технологии сглаживания изображения. Выбор тут как всегда между пиками точенными в виде SMAA (Неэффективно) и колбасами копченными в виде FXAA (мыло), TAA (супермыло), FXAA+TAA (турбомыло). Зачем было вводить последнее я к слову так и не понял.
Несерьезный косяк это низкое качество некоторых текстур. В большинстве ситуаций это не так заметно, однако когда персонаж взаимодействует например с дверью и игра выводит ее на крупный план это сразу бросается в глаза, оставляя после себя неприятный осадок. Настройки текстур на 8гб и качества картинки на 200% не меняют ситуацию никак... совсем никак.
Само же демо очень годное, но поскольку все это уже было видено не раз и не два, особого впечатления на меня лично оно не произвело. Могли бы и нового чего нибудь добавить.
Игра куплена с июня. Жду релиз.
На то чтобы практически полностью зачистить участок от зомбей, открыть сейф и оба закрытых шкафчика, открыть все доступные шкафчики в оружейной, достать 2 медали, прочитать все записки т.е. практически на все что может дать это демо у меня ушло 29 минут, и это при том что я вообще не торопился (из-за залоченного таймера) и обходил некоторые места по несколько раз. Осталась разве что комната со взрывчаткой на 3-ем этаже, но бомбу в демо скорее всего взорвать нельзя.
Графон подгонял минут 15, чтобы и от мыла избавиться и качество картинки достойное обеспечить. Если давать оценки именно графонию я бы оценил на четверочку (из пяти). Всевозможных настроек реально много... честно сказать, такого разнообразия я не видел уже давно. Четверочка тут чисто за 2 косяка, серьезный и не очень. Серьезный косяк это отсутствие в настройках нормальной технологии сглаживания изображения. Выбор тут как всегда между пиками точенными в виде SMAA (Неэффективно) и колбасами копченными в виде FXAA (мыло), TAA (супермыло), FXAA+TAA (турбомыло). Зачем было вводить последнее я к слову так и не понял.
Несерьезный косяк это низкое качество некоторых текстур. В большинстве ситуаций это не так заметно, однако когда персонаж взаимодействует например с дверью и игра выводит ее на крупный план это сразу бросается в глаза, оставляя после себя неприятный осадок. Настройки текстур на 8гб и качества картинки на 200% не меняют ситуацию никак... совсем никак.
Само же демо очень годное, но поскольку все это уже было видено не раз и не два, особого впечатления на меня лично оно не произвело. Могли бы и нового чего нибудь добавить.
Игра куплена с июня. Жду релиз.
Все отлично только в демо почти ничего не видно, я запустил со стандартными настройками. Еще меня напрягало количество зомбаков, вроде маленький коридор но три штуки вылезает и бежит прямо на тебя - я ничего не упеваю делать, Леон даже целиться не успевает. Прошел за 45 минут но каких, жду не дождусь релиза!
Чертовски мало! Притом что я тупила по всем углам, прошла за 22 минуты ((( Я-то думала, куда успеешь, туда и добежишь, но нет, кэпком сделали финиш независимо от времени. Обидно.
Леона сделали совсем мальчиком. На вид ему не дашь 21 год, скорее - 17-18
И я так понимаю, обычного удара у него нет? Т.е. если ты без патронов, а нож торчит в селезёнке у ближайшего зомбака, то фсьо? Бегай-ищи патроны или подыхай как салага? Очень странно... Где фирменный въезд пяткой в рыло с разворота?)))
Леона сделали совсем мальчиком. На вид ему не дашь 21 год, скорее - 17-18
И я так понимаю, обычного удара у него нет? Т.е. если ты без патронов, а нож торчит в селезёнке у ближайшего зомбака, то фсьо? Бегай-ищи патроны или подыхай как салага? Очень странно... Где фирменный въезд пяткой в рыло с разворота?)))
Общее впечатление от демки - ВАУ! Вспоминаю оригинальную игру на PS One и окунаюсь в былые воспоминания. С технической точки зрения игра конечно же выглядит потрясающе, хотя мои графические настройки далеко не максимальны. Если выставить максимальный пресет графики, то игруля жрет аж 12 гб видеопамяти, это если еще учитывать 4K разрешение. Но повторюсь, игра отлично выглядит даже на средне-высоких настройках.
Геймплей, такой же как и в 7 части, правда от третьего лица. Я сначала разачаровался в новости, что Capcom отказались от камеры как в оригинальной игре, но поиграв в демку изменил свое мнение. Играется в это удобно и позволяет более детально и скурпулезно изучать мир игры, замечать всякие мелочи и детали. Мимика главных героев в кат сценах радует глаз...
Жаль. что озвучку Сapcom на наш язык не завозит... (сейчас набегут хейтеры со словами - зачем русская озвучка...)
Надеюсь коллектив талантливых ребят из Team Raccon, которые очень радуют своими озвучками последних частей RE возьмуться и за эту часть. Думаю, что игра оправдает ожидания фанатов и послужит стимулом для Capcom взяться за переиздание Resident Evil 3: Nemesis.
Геймплей, такой же как и в 7 части, правда от третьего лица. Я сначала разачаровался в новости, что Capcom отказались от камеры как в оригинальной игре, но поиграв в демку изменил свое мнение. Играется в это удобно и позволяет более детально и скурпулезно изучать мир игры, замечать всякие мелочи и детали. Мимика главных героев в кат сценах радует глаз...
Жаль. что озвучку Сapcom на наш язык не завозит... (сейчас набегут хейтеры со словами - зачем русская озвучка...)
Надеюсь коллектив талантливых ребят из Team Raccon, которые очень радуют своими озвучками последних частей RE возьмуться и за эту часть. Думаю, что игра оправдает ожидания фанатов и послужит стимулом для Capcom взяться за переиздание Resident Evil 3: Nemesis.
Ну скажу что всё понравилось, поначалу подумал что слишком много патронов, но потом после того как постреляешь по нескольким зомби, начинаешь понимать что даже такое огромное количество (по меркам других частей) не хватает даже на 5 зомби + ко всему хороший звук и саундтрек который держит в напряжении и сами зомби если им не разнести голову, могут встать и эта мысль что они могут встать тоже тревожит постоянно и держит в напряжении, даже испугался один раз, когда труп из шкафа вывалился) В общем я предзаказал игру без промедления) Очень жду)
Оптимизация не знаю, нормальная или нет, но на моей системе в Full HD на Ультра в разрешении 100% 140-170 FPS, но я вертикальную синхронизацию включаю, так что стабильные 60 FPS, при разрешении в 200% 45-50 FPS, хотя мне и 100% хватает итак
P.S. В оригинал не играл никогда и сравнивать не могу, что в общем то плюс, ностальгия не будет мешать оценивать игру, но пока всё круто
Оптимизация не знаю, нормальная или нет, но на моей системе в Full HD на Ультра в разрешении 100% 140-170 FPS, но я вертикальную синхронизацию включаю, так что стабильные 60 FPS, при разрешении в 200% 45-50 FPS, хотя мне и 100% хватает итак
P.S. В оригинал не играл никогда и сравнивать не могу, что в общем то плюс, ностальгия не будет мешать оценивать игру, но пока всё круто
В общем, прошел я демку, спокойно не спеша. Впечатления неоднозначные. Вроде бы неплохая игра, но не совсем, то чего я ожидал. О плюсах не буду, вы и так всё знаете, это Резик 2 - одна из лучших частей серии. Из минусов:
1. Не понравилось, что при подборе предметов, всё время открывается инвентарь и приходится нажимать клавишу подтверждения. Это очень неудобно, убивает динамику, а через два-три часа игры, просто осточертеет. Было бы намного лучше, если бы он открывался, только если в нем нет свободного места, чтобы что-то выкинуть.
2. Звуки выстрелов - нет ощущения, что стреляешь из огнестрельного оружия, какие-то хлопки из пневматики. На фоне остальных звуков, это как-то глупо воспринимается.
3. Прицел - не знаю точно, в чем дело, но он мне показался каким-то неудобным.
4. Подсказки(маркеры), которые почему-то, как и в 7-ом резике, можно отключить только вместе со всем интерфейсом. Консольный бред какой-то.
5. Очень много патронов. Я понимаю, что это демка, но думаю, что в полной версии будет так же.
6. Отсутствие вообще, какой либо разрушаемости окружения. Я понимаю, что резьба не про это, но на дворе 2019 год, и можно было хотя бы технически реализовать физику разрушения коробок и светильников. Это здорово сыграло бы на общую атмосферу.
7. Игра у меня лагает на любых настройках графики. На средних, при мыльной картинке, счетчик показывает 57-72 fps, но по ощущениям не выше 40-ка, а при беге и резких поворотах камеры и вовсе фризит. Очень не комфортно.
По общим ощущениям - нет той давящей атмосферы ужаса, что была 20 лет назад. Можно это конечно списать на то, что я постарел, и меня вообще мало чем можно сейчас впечатлить, если бы не одно НО. Например, такие игры как The Evil Within (2014) и Dead Space (2008) смогли, в свое время, вызвать во мне те же чувства. И кстати, ремастер первой части, мне тоже понравился.
1. Не понравилось, что при подборе предметов, всё время открывается инвентарь и приходится нажимать клавишу подтверждения. Это очень неудобно, убивает динамику, а через два-три часа игры, просто осточертеет. Было бы намного лучше, если бы он открывался, только если в нем нет свободного места, чтобы что-то выкинуть.
2. Звуки выстрелов - нет ощущения, что стреляешь из огнестрельного оружия, какие-то хлопки из пневматики. На фоне остальных звуков, это как-то глупо воспринимается.
3. Прицел - не знаю точно, в чем дело, но он мне показался каким-то неудобным.
4. Подсказки(маркеры), которые почему-то, как и в 7-ом резике, можно отключить только вместе со всем интерфейсом. Консольный бред какой-то.
5. Очень много патронов. Я понимаю, что это демка, но думаю, что в полной версии будет так же.
6. Отсутствие вообще, какой либо разрушаемости окружения. Я понимаю, что резьба не про это, но на дворе 2019 год, и можно было хотя бы технически реализовать физику разрушения коробок и светильников. Это здорово сыграло бы на общую атмосферу.
7. Игра у меня лагает на любых настройках графики. На средних, при мыльной картинке, счетчик показывает 57-72 fps, но по ощущениям не выше 40-ка, а при беге и резких поворотах камеры и вовсе фризит. Очень не комфортно.
По общим ощущениям - нет той давящей атмосферы ужаса, что была 20 лет назад. Можно это конечно списать на то, что я постарел, и меня вообще мало чем можно сейчас впечатлить, если бы не одно НО. Например, такие игры как The Evil Within (2014) и Dead Space (2008) смогли, в свое время, вызвать во мне те же чувства. И кстати, ремастер первой части, мне тоже понравился.
НУ судя по демке к техническому вопросу ни у кого вопросов не возникнет, графон топовый а требования к системы демократичные 30 фпс все как нибудь выжмут. О сюжете сейчас распинаться ещё рано, но что точно каст-сцены годные анимации и озвучка на высшем уровне. Атмосфера вот то что лично для меня важно и она на высшем уровне жду с нетерпением.
Буду краток.То что надо ! Жду выхода !
Впечатления только положительные! Игра понравилась.
Хм, оптимизация вполне хорошая.Не знаю как у остальных, при высоком пресете графики и full hd игра бежит без нареканий и фризов, даже видеодрайвер не обновлял.
Но в целом по одной демке рано еще об игре судить.
Выбесил только таймер на 30 минут.
Хм, оптимизация вполне хорошая.Не знаю как у остальных, при высоком пресете графики и full hd игра бежит без нареканий и фризов, даже видеодрайвер не обновлял.
Но в целом по одной демке рано еще об игре судить.
Выбесил только таймер на 30 минут.
В совокупности положительных моментов, отрицательные отсутствуют, можно сказать так: ремейк Resident Evil 2 шикарная, а может даже гениальная игра по теме зомби на данный момент. Такое приключение пропускать однозначно нельзя. От себя заранее ставлю 10 из 10, ибо это нереально круто... Оценка столь высока лишь по той простой причине, что я ожидал от игры значительно меньше. Думал будет нечто похожее на сюжетную кампанию за Леона из RE6 в плане атмосферы и ощущений, а по факту я получил игру в разы более высокого уровня. Все элементы геймплейных механик доведены до идеала. Хотя старые части RE вообще не одна не может похвастаться идеальностью - всегда к чему то я придирался. Здесь же я тупо не нашёл, к чему придраться.
Оптимизация круче некуда. Графика шикарна. Анимации идеальны. Управление отзывчивое. Звук прекрасен. Зомби наконец похожи на зомби - то бишь в самом деле наводят ужас и не дохнут, словно мухи в тире, как это часто бывает во многих других играх на данную тематику. Такими и должны быть зомби в правильном Resident Evil 2. Идеальный баланс в плане нагнетения чувства страха, приключения, удивления и всего прочего, что должно быть в любой гениальной игре. Господам разработчикам огромный респект за отличную игру!
Играл с трейнером на блокировку таймера, поэтому на прохождение уровня потратил почти 2 часа. Имел возможность рассмотреть в мельчайших деталях не спеша вообще всё. Поэтому мои эмоции вовсе не мимолётные от вау эффекты 30-ти минут, а полноценные... Я играл 2 часа и не просто так считаю, что игра гениальна во всём, и на данный момент заслуживает 10 из 10. Маловероятно, что основная игра будет хуже демки. Да и о сюжете беспокоиться не стоит. Любой олдфаг подтвердит, что с сюжетом здесь всё в порядке будет. Всё таки сюжет не совсем с нуля написан - это всего лишь ремейк, так сказать подтяжка классики до современных стандартов.
Я доволен. Считаю ставить этому шедевру оценки ниже, чем 10, преступление!
Оптимизация круче некуда. Графика шикарна. Анимации идеальны. Управление отзывчивое. Звук прекрасен. Зомби наконец похожи на зомби - то бишь в самом деле наводят ужас и не дохнут, словно мухи в тире, как это часто бывает во многих других играх на данную тематику. Такими и должны быть зомби в правильном Resident Evil 2. Идеальный баланс в плане нагнетения чувства страха, приключения, удивления и всего прочего, что должно быть в любой гениальной игре. Господам разработчикам огромный респект за отличную игру!
Играл с трейнером на блокировку таймера, поэтому на прохождение уровня потратил почти 2 часа. Имел возможность рассмотреть в мельчайших деталях не спеша вообще всё. Поэтому мои эмоции вовсе не мимолётные от вау эффекты 30-ти минут, а полноценные... Я играл 2 часа и не просто так считаю, что игра гениальна во всём, и на данный момент заслуживает 10 из 10. Маловероятно, что основная игра будет хуже демки. Да и о сюжете беспокоиться не стоит. Любой олдфаг подтвердит, что с сюжетом здесь всё в порядке будет. Всё таки сюжет не совсем с нуля написан - это всего лишь ремейк, так сказать подтяжка классики до современных стандартов.
Я доволен. Считаю ставить этому шедевру оценки ниже, чем 10, преступление!
Подскажите пожалуйста, когда начинается отсчет времени: непосредственно в игре, или уже в меню игры?
Salvador Gunzerker
В игре, и в меню во время игры таймер на паузу не ставится.
В игре, и в меню во время игры таймер на паузу не ставится.
Игра шикарная! Сейчас прикуплю когда выйдет и пройду на стриме!)) 👻
Zombieller
Я имею ввиду начальный экран.
Я могу выставить настройки графики и управления, без потери времени таймера?
Я имею ввиду начальный экран.
Я могу выставить настройки графики и управления, без потери времени таймера?
Таймер работает только после того как начнешь проходить игру.Так что настраивай управление спокойно.К слову игра отличная.Уже закаказал на стиме.
Нет ближнего боя? В смысле... его совсем нет? Есть нож и огнестрел, и... Все? Нельзя просто взять и ударить зомбака в челюсть?
Хм. Это очень, очень странно, скажу я вам.
В остальном же впечатления скорее положительные. Управление не очень отзывчивое - но к этому можно привыкнуть. Решение с отображением инвентаря спорное, но опять-таки - можно привыкнуть. А вот к тому факту, что без ножа и пистолета Леон - как беспомощный котенок, привыкнуть за полчаса не получилось.
Вердикт: я по-любому буду в это играть, ясное дело.
Хм. Это очень, очень странно, скажу я вам.
В остальном же впечатления скорее положительные. Управление не очень отзывчивое - но к этому можно привыкнуть. Решение с отображением инвентаря спорное, но опять-таки - можно привыкнуть. А вот к тому факту, что без ножа и пистолета Леон - как беспомощный котенок, привыкнуть за полчаса не получилось.
Вердикт: я по-любому буду в это играть, ясное дело.
Portmen "Всё на высшем уровне, но кое-что меня смутило, порой, чтобы убить зомби нужно 6-7 выстрелов в голову, что несколько странновато."
Сразу видно, что ты не играл в старые части. Я тебя обрадую, таких комментов с неубиваемыми зомби туча. На то они и зомби, ёлки-палки. Это не люди!!! А тела с прогнившими мозгами и которым лишь бы жрать человечину. Чтобы убивать нормально зомби, одним мелко-калиберным пистолетиком не обойтись.
Сразу видно, что ты не играл в старые части. Я тебя обрадую, таких комментов с неубиваемыми зомби туча. На то они и зомби, ёлки-палки. Это не люди!!! А тела с прогнившими мозгами и которым лишь бы жрать человечину. Чтобы убивать нормально зомби, одним мелко-калиберным пистолетиком не обойтись.
Игра понравилась. Затягивает. Не ронравилась графика, а именно производительность. В резиденте 7 была красивая графика, тут ужас
Constant1ne
Сразу видно, что ты не играл в старые части.
Не знаю, что тебе видно, но я играл практически во все части резидента, а конкретно вторую часть я проходил ещё в 99-ом и за всё время прошёл раз 8, и если в изометрической второй части попросту нельзя было выцелить голову зомбаку, то в ремейке возможность есть и непонятно почему нужно выпускать 6 грёбанных пуль в голову зомби, чтобы тот отъехал.
Я тебя обрадую, таких комментов с неубиваемыми зомби туча.
Так может есть проблема? Отсюда и комментарии. Мозги вруби.
На то они и зомби, ёлки-палки. Это не люди!!! А тела с прогнившими мозгами и которым лишь бы жрать человечину.
Теперь мне кажется, что ты не играл в старые части и не знаешь, что такое каноничный зомби, который должен умирать от одного выстрела в голову, и тому есть разумное объяснение.
PS
Вот тебе пруф из старой RE2, на третьей минуте.
Сразу видно, что ты не играл в старые части.
Не знаю, что тебе видно, но я играл практически во все части резидента, а конкретно вторую часть я проходил ещё в 99-ом и за всё время прошёл раз 8, и если в изометрической второй части попросту нельзя было выцелить голову зомбаку, то в ремейке возможность есть и непонятно почему нужно выпускать 6 грёбанных пуль в голову зомби, чтобы тот отъехал.
Я тебя обрадую, таких комментов с неубиваемыми зомби туча.
Так может есть проблема? Отсюда и комментарии. Мозги вруби.
На то они и зомби, ёлки-палки. Это не люди!!! А тела с прогнившими мозгами и которым лишь бы жрать человечину.
Теперь мне кажется, что ты не играл в старые части и не знаешь, что такое каноничный зомби, который должен умирать от одного выстрела в голову, и тому есть разумное объяснение.
PS
Вот тебе пруф из старой RE2, на третьей минуте.
Portmen
Ну согласись было бы очень легко залететь в комнату и раздать хэдшоты довольно медленным зомби.
Ну согласись было бы очень легко залететь в комнату и раздать хэдшоты довольно медленным зомби.
1)Графика мыльное говно(что на ps4,что на компе)
2)Видимо зомби бессмертны, раз некоторые даже после 2-3 выстрелов в голову не умирают-_-
3)На геймпаде просто ужасное прицеливание
По атмосфере топ конечно же, буду играть, но графон расстроил, не 2018/19 года явно. Ору с комментаторов выше, кто восхищается картинкой - видимо смотрите на улучшение на фоне оригинала))
2)Видимо зомби бессмертны, раз некоторые даже после 2-3 выстрелов в голову не умирают-_-
3)На геймпаде просто ужасное прицеливание
По атмосфере топ конечно же, буду играть, но графон расстроил, не 2018/19 года явно. Ору с комментаторов выше, кто восхищается картинкой - видимо смотрите на улучшение на фоне оригинала))
Hanzo666
"Одноразовый" (в случае, если остался в зомби) нож - как бы не считается, я же говорю о другом... Насчет "трогать руками" - ну да, лучше пусть зомби начнет куски мяса от шеи отрывать, чем руками его оттолкнуть. Все верно.
"Одноразовый" (в случае, если остался в зомби) нож - как бы не считается, я же говорю о другом... Насчет "трогать руками" - ну да, лучше пусть зомби начнет куски мяса от шеи отрывать, чем руками его оттолкнуть. Все верно.
Olly-alpha
Аа, я понял, ты о простреле ноги или нелетальном хэдшоте, когда зомби оглушен и можно провести приём ближнего боя как в re4-7? Ну, да, не хватает такого, но, можно предположить, что Леон раньше такого ещё не умел. А возможность потерять нож в заварушке, мне кажется, довольно интересная идея от разработчиков, даёт плюс к атмосфере. Вспоминаю видео, где мужик учил метать топор, кинул его, повернулся к зрителю, и говорит: "а теперь всё, конец тебе, топор-то ты выкинул". Вот так и с ножом.
Аа, я понял, ты о простреле ноги или нелетальном хэдшоте, когда зомби оглушен и можно провести приём ближнего боя как в re4-7? Ну, да, не хватает такого, но, можно предположить, что Леон раньше такого ещё не умел. А возможность потерять нож в заварушке, мне кажется, довольно интересная идея от разработчиков, даёт плюс к атмосфере. Вспоминаю видео, где мужик учил метать топор, кинул его, повернулся к зрителю, и говорит: "а теперь всё, конец тебе, топор-то ты выкинул". Вот так и с ножом.
pechenkii
Зомби убиваются еще как. Только им надо голову снести для этого. Причем Толстяки с 2-3 выстрелов. Тощие поживучее.
Зомби убиваются еще как. Только им надо голову снести для этого. Причем Толстяки с 2-3 выстрелов. Тощие поживучее.
В принципе неплохо, но во первых только мне резануло глаза, что это движок 7-й части? Они даже иконки не поменяли. Во вторых где мой лазерный прицел, я что как консольщик буду корячиться на джойстике, что мне прицел сунули? И в третьих - почему от сейфа код не подходит? Они что код поменяли, зря его весь город наизусть знал 20 лет назад?
Это точно шедевр
Обсуждение этой темы закрыто.
Опробовал на PS4 Pro, в целом понравилось... 30 минут конечно очень мало, но видно что ремейк годный.
А вам как ? Решились уже купить игру ?