Resident Evil 3

8.5
()

Есть специалисты по reshade не пойму как работают некоторые шейдеры

А именно ray tracing и прочие шейдеры от этого автора
Как то включаешь чисто их без настройки и не видишь разницы
В других играх они вроде сразу эффект давали

Ну и совсем не пойму как пользоваться quint bloom не только в данной игре но вообще там столько ползунков но часть методом тыка не понять как оно работает или на что влияет
если н видно не каких эффектов значит игра старая (16.04.2001) и использует старое апи
нада использовать конвертер с дх8 на 9 или навее чтобы овладеть буфером глубины всяким
а так не знаю сам не юзал этот решаде
MunchkiN 616
Я вел про новый резидент 3 который ремейк
И конкретно про Рей трейсинг от паскаля
Я просто не пойму как он работает в новом резиденте
Ну и прочие шейдеры от паскаля но там меня интересует скорее не конкретно этой игры а вообще
Longel
я думаю шейдер берет значения буфера глубины и значения мировых нормалей примерно как это делает амбиен оклюжен. (но тот ищет близкие углы только) далее ртги берет данные из какого нибудь буфера визуализации и тупо делает скрин спейс глобал иллюминацию или делает некоторый расчет в векторах в пространстве буфера глубины. опционально для этого он может использовать рт ядра для ускорения отрисовки векторов а может и не использовать нут я не знаю. (те любой непрямой свет там будет в зависимости от света в экранном пространстве. вклада всего что за пределами камеры не будет)
еще там может быть рсм это нечто похожее
https://pix.playground.ru/saints_row_2/2804674/
но на скрине он работает не правильно и не как рсм
но посмотрев на него можно примерно представить как работает ссги заменив черные окклюзии на цветные.
во всяком случае я думаю что как та так. я не программист поэтому увидев код буквами я не могу понять что делает.
MunchkiN 616 я как бы имелл ввиду показать визуально на самом резиденте
А то есть парочку видео пресеты с использованием его там вроде как работает а на деле если чисто его включать эффекта не видно
Если покрутить глобальные настройки решейда а потом включить трасировку получаем призрачные копии всех предметов в игре
В итоге как то не понятно толи оно работает не везде толи конкретно в этом случае он стал бесполезен после обновления
Ведь все существующие ныне пресеты сделаны либо под демку игры либо сразу после её релиза
В общем мне бы не текст а фактические настройки решейда да скриншоты из игры с обведением правильной работы тех или иных шейдеров
Longel
с призраками - возможно есть конфликт с ттаа или другим временным сглаживанием. в частности если остается статичный полупрозрачный снимок экрана в кадре.
MunchkiN 616
Да везде копии предметом прозрачные
Или что-то такое
В общем кто-то мог бы показать настройки игровые и то как правильно работает
На скриншотах возможно с обводкой тех мест на которые стоит обратить внимание

Ну и с Bloom от паскаля разобраться в плане настроек что там есть
Точнее объяснить что за что отвествено
В общем тут никто не сидит кто фактический настраивает пресеты для себя насколько я понял?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.