на главную
об игре
Resident Evil 4 10.01.2005

Коровы на Ферме... я ликовал

Как же приятно что то новое открыть в снова и снова проходимой (уже не помню который десяток раз) любимой игре !!!! Оказывается те самые на первый взгляд спокойно стоящие и безобидные, а также жующие травку коровы брыкаются и даже бодают .. а точнее жёстко отбиваются рогами когда вы ... пытаетесь НЕ стрелять ... а подойдя сбоку и нанеся пару НОЖевых... именно сбоку ... попробуйте проделать и вы также будете в восторге (а может и шокироыаны или сильно удивлены) ... а самое интересно то что коровы не способны вас добить ... пусть даже доведя шкалу жизни и здоровья до полного покраснения (бьют очень сильно) ... вот такая вот приятная "деталь" раскрылась ... а играю та уже 10 лет в неё ... раньше тупо отстреливал, как и (думаю) большинство играющих ...

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Уклонение от сраных змеенышей, истеричная беготня в катсценах, полоумные жители, уникальный деревенский колорит, засратые пейзажи. Было круто. Мне определенно захотелось перепройти ее.

3

бил ее ножом, еще когда играл первые разы в 2006 ом. нихера не происходило

2

А ещё там было веселое занятие - выпиливание рыбешек ножиком в воде и поиски куриных яиц)

2

Я это узнал в первый раз (2013) я решил что если убивать животных ИМЕННО НОЖОМ то, из них выпадает мясо(оказывается можно стрелять оно все равно выпадает,и да я прохожу игру полностью в первый раз)

1

да, самый лучший резидент из всех, самый жестокий и брутальный, да и самый большой по продолжительности. самая проходимая мной игра, больше сотни раз наверное перепроходил, ни одна игра такого азарта не вызывала ещё, после неё только дэд спэйсы, ре5 и некоторые сайленты с гирзачами по многу раз переигрывал. одни из самых запоминающихся и неожиданных вещей для меня были рыбалка из тмп на пирсе в том самом озере))) и в наёмниках когда встретился с гигантским психом с раздвоенной бензопилой, вот очко сжималось когда он на карте появлялся))