Resident Evil 5

Guide по "Наемникам"

- Rick Sk1mmer - #
15
================================================================================================
«Наемники» - полюбившийся многими режим игры еще с 3-ей части серии RE3: Nemesis, который становится доступным для игры в одиночку или в кооперативе после прохождения основной сюжетной линии.
10 персонажей, 8 различных карт, на каждой из которых требуется индивидуальная стратегия и ловкость – чтобы получить наивысший ранг SS (СС), необходимый для 100% прохождения игры, нужно постараться.
================================================================================================
Ранги: (соло)
0-9999 очков (D) (Г)
10000+ очков (С) (В)
20000+ очков (B) (Б) - открывается новая карта
40000+ очков (А) (А) – открывается новый персонаж
60000+ очков (S) (С)
90000+ очков (SS) (СС) – наивысший ранг

Ранги: (кооператив)
0-19999 очков (D) (Г)
20000+ очков (С) (В)
40000+ очков (В) (Б)– открывается новая карта
80000+ очков (А) (А) – открывается новый персонаж
120000+ очков (S) (С)
150000+ очков (SS) (СС) – наивысший ранг
================================================================================================
Персонажи:
Для открытия новых персонажей, нужно пройти соответствующую этому персонажу карту с рангом "А" (4000+ очков) или выше.
(Примечание: изначально открыты лишь Крис и Шева в костюмах BSAA)

Карта 1. "Public Assembly" ("Площадь собраний") — Jill Valentine (BSAA)
Карта 2. "Mines" ("Шахты") — Albert Wesker (Midnight)
Карта 3. "Village" ("Деревня") — Chris Redfield (Safari)
Карта 4. "Ancient Ruins" ("Древние руины") — Sheva Alomar (Clubbin')
Карта 5. "Experimental Facility" ("Экспериментальный объект") — Chris Redfield (S.T.A.R.S.)
Карта 6. "Missile Area" ("Ракетная зона") — Sheva Alomar (Tribal)
Карта 7. "Ship Deck" ("Палуба корабля") — Jill Valentine (Battle Suit)
Карта 8. "Prison" ("Тюрьма") — Albert Wesker (S.T.A.R.S.)

Снаряжение:
Набор используемого героями оружия.

Крис Редфилд (BSAA) - пистолет "М92F", дробовик "Ithaca M37", взрывные гранаты х5, лечебный спрей.
Крис Редфилд (Safari) - пистолет "SIG P226, ружье "М3", Rocket Launcher x2.
Крис Редфилд (STARS) - автомат "SIG 556", магнум S&W M29, гранатомет.

Шева Аломар (BSAA) - пистолет "M92F", автомат "VZ61", винтовка "Dragunov SVD", лечебный спрей.
Шева Аломар (Clubbin`) - автомат "AK-74", дробовик "Jail Breaker", винтовка "S75".
Шева Аломар (Tribal) - лук, гранатомет, зажигательные гранаты х6.

Джилл Валентайн (BSAA) - пистолет "Pх4" (эксклюзив для Джилл), автомат "H&K MP5", светошумовые гранаты х5, лечебный спрей.
Джилл Валентайн (Battle Suit) - автмоат "VZ61", винтовка "PSG-1", взрывные гранаты х3.

Альберт Вескер (Midnight) - пистолет "H&K P8", магнум "S&W M500", взрывные гранаты х5, мины х5.
Альберт Вескер (STARS) - пистолет "Samurai Edge" (эксклюзив для Альберта), магнум "Lighting Hawk", ружье "Hydra".
================================================================================================
Начисление очков
В зависимости от уничтоженных врагов очки начисляются следующим образом.

Обычные враги:
Городской маджини – 300
Болотный маджини – 400
Маджини на базе – 400
Буи кишва(пауки) – 400
Кипепео(летучие мыши) – 700
Ликер бета(лизуны) – 800
Цефало(маджини со змеевидной головой) – 800
Дувалия – 900
Большой маджини(который кулаками дерется) – 1000
Курица – 2000

Мини-боссы:
Обыкновенный Палач – 5000
Гигантский Маджини(в каменной маске) – 5000
Риппер(большой жук с лезвиями) – 6000
Маджини с бензопилой – 7000
Маджини-пулеметчик(с гатлингом) – 10000
Красный Палач – 15000
================================================================================================

Комбо:
• Если вы убьете всех врагов на карте раньше времени (их 150), то за каждую секунду оставшегося будете получать по 1000 очков.
• На каждой карте можно найти курицу. Если ее застрелить, она обязательно оставит золотое яйцо, и 2000 очков.
(Примечание: на карте "Mines" («Шахты») две курицы, вероятность появления Golden Egg из второй составляют примерно 50/50)

• Комбо осуществляется путем уничтожения врагов одного за другим, с интервалом в 10 секунд.

Количество комбо / Очки за обычных врагов / за боссов:
х2/+20 очков/ +500 очков
х3/ +50/ +1000
х4/ +100/ +1500
х5/ +200/ +2000
х6/ +250/ +2500
х7/ +300/ +3000
х8/ +350/ +3500
х9/ +400/ +4000
х10-19/ +500/ +4500
х20-29/ +600/ +5000
х30-39/ +700/ +5500
х40-49/ +850/ +6000
х50+/ +1000/ +7000

То есть, по сути, если вы убили подряд 5 самых обыкновенных маджини, а потом за 10 сек, то есть в этом же комбо, еще и Гигантского маджини, то за первые 5 врагов вы получите 300х5=1500 очков, за Гигантского - 5000, итого 6500. А теперь еще добавляется и бонус от комбо, то есть за 1-го убитого зомби вы уже получили 300, за 2-го - +20 очков, за 3-его - +50, за 4-го - +100, за пятого - +200, а за шестого убитого босса вы получаете еще +2000 очков. Получилось, что за комбо вы получили дополнительные 2370 очков, а всего – 8870.
================================================================================================
Бонус комбо времени
В коричневых сундуках, сейфах – небольших коробчатых ящиках - вы можете найти песочные часы. Они добавляют дополнительное время к комбо – 30 секунд, в течении которых вы можете убивать врагов, и сверх того, за каждого убитого будет начисляться на 1000 очков больше сверх положенного.
(Примечание: если бы в описанной выше ситуации вы бы совершали комбо с использованием этих комбо-часов, то получили бы не 8870, а 14870, то есть по еще 1000 за каждого врага, независимо от того, босс он или обыкновенный местный забулдыга).

• Оранжевые индикаторы, разбиваемые врукопашную игроком, добавляют исключительно общее игровое время.
================================================================================================
Рукопашные атаки
Рукопашные атаки не только наносят ощутимый урон и экономят патроны, но и добавляют по 5сек к общему игровому времени.
================================================================================================
Интересно:
| При игре за Альберта Вескера доступны его сверхвозможности, а именно Run Attack (Dash + Knee Kick).

• Активация: клавиша «Бег» + «Насмешка» + «направление бега». Вескер будет бежать до тех пор, пока не наткнется на препятствие, либо не будет выполнен финальный удар коленом.
• Чтобы в процессе спринта ударить попавшемуся на дороге зеваке в челюсть, нужно непосредственно перед ним нажать клавишу «Атаки».
• Чтобы в процессе спринта резко изменить направление на 90 градусов, нужно вторично нажать клавиши «Бег» + «Направление бега».

================================================================================================
СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ

• Прежде чем получить ранг С и выше, следует хорошенько изучить местную территорию, скрытые проходы, здания, расположение бочек с горючим, оранжевых комбо-индикаторов, добавляющих игровое время. Когда вы будете достаточно хорошо ориентироваться на местности - можно приступить непосредственно к действию.

• Если в начале уровня собрать все индикаторы с часами - позже не придется отвлекаться на них и прерывать комбо.

• Чаще используйте рукопашные атаки - они не только добавляют по 5 сек, но и очень эффективны.
В зависимости от выбранного героя и конкретной карты, нужно выбирать определенные схемы атак. Например, играя за Криса BSAA на "Площади Собраний" эффективна схема "Выстрел маджини в ногу из пистолета=>Апперкот=>Удар каблуком" - враг нейтрализован. А за Вескера Midnight схема уже иная: "Выстрел маджини в голову из пистолета=>Cobra Strike".

• Старайтесь чаще оглядываться - некоторые враги, вроде Палачей, имеют обыкновение появляться из ниоткуда прямо у вас за спиной.

• Всегда коллекционируйте и используйте взрывные гранаты против толп маджини и боссов. Они намного эффективнее светошумовых и зажигательных.

• Не тратьтесь на рукопашные атаки с боссами (Палачи, Маджини с гатлингом) - валите их из чего-нибудь мощного (дробовик, магнум), кидайте гранаты - вне сюжетной линии церемонится с ними и тратить на них время не стоит.

• Выстрел из дробовика в Большого Маджини (как и в других подобных босов) в упор, а не с расстояния 2-3 метров примерно 2.5 раза эффективнее.

• На каждой карте - своя стратегия и герой.
К примеру, возьмем карту Лаборатория, где большая часть маджини с ног до головы экипирована защитной броней. Так просто, как на самой первой карте, комбо из пистолета уже не произвести ни Крису, ни Вескеру. Лучший вариант против этого видап маджини - автомат. Явный выбор в пользу Джилл BSAA, у которой имеется H&K MP5.
На карте "Шахты" в качестве врагов имеются рипперы - лучше всего и быстрее они уничтожаются автоматными очередями и ничем другим. (Гранаты, сенсорные мины, дробовик, магнум, пистолет против них бесполезны). Есть смысл выбрать героя с автоматом.
=======================
Подготовка - ключ к успеху
=======================
О-о-о...чуваааак....СПАСИБО ТЕБЕ....
Да, да огромное пасибо за это +100500. Правда лучше назвать это FAQ по "Наемникам".
Если курицу застрелить, то она обязаельно оставит золотое яйцо.

Бред, никакое не "обязательно", зависит от случая, т.е. в 70% случаев оставляет золотое яйцо. (имел ввиду карту The Mines)

Так в целом что прочитал - всё верно (может конечно что и упустил). Ставлю +.

Update: А, вот, ну я же говорил "упустил":

Cartwheel Kick доступны только в кооперативной игре

(Примечание: Rhino Charge и Ghost Butterfly доступны только в кооперативной игре

Опять же бред чистой воды, все три приёма также делаются и в Solo.

Не стоит дезинформировать людей. Есть здесь несколько случаев, которые неплохо бы подправить. А в целом о F.A.Q. читай выше.

Опровержение "неоспоримых" утверждений автора темы.
Я после убийства курицы всегда получал только золотое яйцо (не учитывая вторую курицу в "Шахтах") так что соглашусь с автором.

все три приёма также делаются и в Solo
А вот тут он прав) Приёмы можно использовать на пулемётчике в одиночной игре(хотя это уже написано).
Самая простая схема уничтожения риппера (гигантский таракан), как раз-таки с применением мин. Ставим мину на пути у риппера он её активирует (ну или какой-то другой, рядом бегущий бедолага). При этом важно, чтобы сам таракан кубарем отлетел в сторону. После этого достаточно одного попадания из любого, даже самого простого оружия в его белый пузырь, что бы справиться с ним. В этой схеме расход боеприпасов самый экономичный: одна мина и одна пуля.

Кроме того, гайду очень не хватает информации по поводу анимаций, при выполнении которых ваш перс бессмертен, и правильном использовании инвентаря. Это очень важные тактические элементы, и по сути они не слабо облегчают жизнь в этой игре.
Огромное спасибо!
недавно фишку заметил. если вы нашли тухлое яйцо не выбрасывайте!) берите его как гранату и бросайте во врага(какой урон наносит не знаю но обычного маджини убивает сразу)))
Johnny1111
за все время игры так и получилось швырнуть яйцо во врага, пролетало мимо. Может это из за геймпада.
Спасибо, теперь открыл все карты и всех персонажей. Спс)
B
i
u
Спойлер