на главную
об игре
Resident Evil 5 13.03.2009

Идеальный Resident Evil — ваше мнение

Ну что друзья мои....
Игра уже вышла поэтому вести какуето аналитическую деятельность почти нет смысла!
Давайте же пофантазируем. Оставляйте свои Ком-ты что бы вы хотели видеть в резиденте ( не в пятой части именно а как в новом).потом из всех комментариев попробуем сложить "ИДЕАЛЬНЫЙ РЕЗИДЕНТ"....
Оставляйте свои коментарии,
учтем все!!!!

Комментарии: 55
Ваш комментарий

эту тему надо создать года через 2

0

1. Локации должны быть городские. Ночь
2. Противники должны быть медленные зомби и монстры, а не насекомые. На них должны отображаться повреждения, как в СХХ. Трупы не должны исчезать. Эйфорию желательно.
3. Побольше героев и коопа. Кооп не должен быть в одной локации. Например Джилл и Карлос ведут бои в одной части города, Леон и Ада в другой, Крис и Клер в третьей. Их пути могут пересекаться в нескольких точках. Это было бы очень атмосферно: "Леон прием! Леон на связи! Это Джилл, мы на заправочний станции, нарвались на здоровенного монстра, держим оборону, ты вроде рассказывал что нашел гранатомет, если ты близко, - помоги!" игрок сверяется с картой и бежит туда!
Тоесть это должно быть что-то типа открытого города, как в ГТА или Л4Д и игроки вольны играть как хотят, или ходить толпой, или разделяться и проверять здания группами, как-то так
4. Доработать систему укрытий. Тут я не в курсе, потому что не играл в РЕ5, говорят там она странная немного. Но вообще это прикольная фича, начиная со Сплинтер Селла.

Было бы круто

0

До идеала игре довольно-таки делеко.

Итак...
1. Больше пазлов. Чем сложнее они, тем лучше.
2. Подобный уклон в shooter-составлящую неприемлен. Первые части были удачным сочетанием Action / Adventure.
3. Атмосфера первых игр серии - мрачная, подавляющая. В данном случае этого нет.
4. Стереотипичный сюжет уже воспринимается как должное.
Более адекватное развитие сюжета, RE 5 воспринимается как фэнтази.

0

Еще должны быть разные концовки игры, как в первом РЕЗе, в идеале - как положительные, так и отрицательные.

0

для меня идеал резиков это ре:римейк..это для начала.)

а вообще..

1)Интересные головоломки(только чтоб они со смыслом были)
2)Вид от второго лица, как в прошлых резах.
3)Атмосферу.
4)Сюжет
5)Интересные концовки, но только чтоб не все решалось в конце игры,а позоду нее.


этого бы мне хватило для счастья))

0

Нико Беллику скин Криса, людей Либерти Сити обратить в зомби и я бы погамал в такое месиво! ))

0

Игра уже вышла на консолях, так что вести какуето аналитическую деятельность по ее поводу бессмысленно. Очевидно каждый хочет внести в резидент( мы сейчас говорим не о пятой части) что то свое.
Давайте же ПОПРОБУЕМ составить, так называемый "идеальный резидент".Оставляйте свои комен-ты по поводу того как бы вы хотели видеть пред собой "Идеальный резидент". Может потом попробум составить общее мнение.(=

0

*удивлённо* Так... интересно...

"Была же такая тема! Я ж точно помню что писал свое видение РЕ. Где же она?"
Хороший вопрос, друг мой...) Это имеет место, по всему ресурсу, а в частности, в Болталке, "исчезают" некоторые темы. Для восстановления нужен номер темы.


"Игра уже вышла на консолях, так что вести какуето аналитическую деятельность по ее поводу бессмысленно."
Эм... Я не понимаю. И как же можно было вести аналитическую деятельность до релиза? Почему это бессмысленно сейчас? Я так понимаю, если бы мы ранее задумались о том, каким был бы "идеальный RE 5" ничего бы изменилось.

"Очевидно каждый хочет внести в резидент( мы сейчас говорим не о пятой части) что то свое."
Мы сейчас о серии в общем, возможно, о 6-й части, которую нам ждать ещё по меньшей мере четыре года.)

"Может потом попробум составить общее мнение.(="
Было интересно увидеть результаты опроса.
Но в целом, я могу предположить, что тут будут писать люди. Я так полагаю, "казуалы" получили, что хотели и в RE 5, но поклонники прежних частей не столь рады многим вещам.

Итак... непосредственно по теме. Собственно, напишу ровно то, что и ранее.

До "идеального резидента" Resident Evil 5 довольно-таки делеко.
Вот то, что на мой взгляд, необходимо:
1. Больше пазлов. Чем сложнее они, тем лучше.
2. Подобный уклон в shooter-составлящую неприемлен. Первые части были удачным сочетанием жанров Action / Adventure.
3. Атмосфера первых игр серии - мрачная, подавляющая. В данном случае этого нет.
3. Стереотипичный сюжет уже воспринимается как должное.
4. Более адекватное развитие сюжета, RE 5 воспринимается как фэнтази.

0

Я уж тоже писал, что для меня в идеальном резиденте, должны быть разные концовки при прохождении игры, например как в первом РЕЗе. В идеале - как положительные, так и отрицательные.

0

Немезис
клевая идея про кооператив."первый первый...это джил валентайн.....требуем подкрепление""

0

"Может потом попробум составить общее мнение.(="
-думаю что казуалы начнут и флудить( например мой любимый Вампирфокс)

0

"Игра уже вышла на консолях, так что вести какуето аналитическую деятельность по ее поводу бессмысленно."
я имел ввиду именно по поводу 5-й части( мол какой сюжет там будет,и как игра вообще)( строили различный резмышления по игре)
а теперь когда релиз состолся то что говорить.........мы все знаем ( ну почти все) ( а ты не заметил что форумы приостыли??)

0

IMHO, кооператив успешно разрушает атмосферу страха.

"думаю что казуалы начнут и флудить"
Если и так, то это ненадолго... Не забывай, что теперь форум модерируется.

"я имел ввиду именно по поводу 5-й части( мол какой сюжет там будет,и как игра вообще)( строили различный резмышления по игре)
а теперь когда релиз состолся то что говорить.........мы все знаем ( ну почти все)
"
Теперь понятно. Дело в том, что меня смутила формулировка "аналитическая деятельность"... ну неважно.

"( а ты не заметил что форумы приостыли??)"
Да, собственно, это так. Вероятно, люди дождались игру, прошли её, а обсудить и нечего... Не очень это хорошо.

0

"Да, собственно, это так. Вероятно, люди дождались игру, прошли её, а обсудить и нечего... Не очень это хорошо."
хаха)прошли и поиграли не все)))типа меня нарпимер))

0

Еще думаю в "идеальном резиденте" должно быть:
1. реальное оружие, а не вымышленное.
2. Сценки QTE, интересные и запоминающиеся.

0

Оба пункта имеют место в Resident Evil 5.

0

реальное оружие, а не вымышленное.
вот точно( кстати мне по этому поводу вспомнилось интервью с продюссером РЕ_5 и он этой теме уделил внимание сказал что настоящее оружие в былые времена было чуть ли не фишкой РЕ,и сказал что эксперементировать с оружием как в4-й части ( ну а мы помним какое в 4-й части было оружие??да правильно нереальное но оно имело в жизни опредеденные "составные протатипы")не будет и все оружие в РЕ5 будет настоящим( я в игру не грал но судя по скриншотам продюссер сдержал обещание!!!

0

для меня идеальный рез. это
1)наличие страшной гнетущей атмосферы( нужно в этом плане отдать должное РЕ1 и саилент хилу1)
2) оружие- реальное( для меня это важно)
3)лучше чтобы деиствие происходило в основном в замкнутом пространстве( тут тоже можно отдать должное РЕ1)ИМХО
4)взаимодеиствие с окружением( в этом смысле новый alone in the dark был почти убедителен)это предает реализма а значит улучшает атмосферу
5) колосальная нехватка патронов как в РЕ1
6) ну думаю что говоря о сюжете можно обоитись без коментариев
7)головоломки( причем не только задачки) это и ключики ( много ключиков как ре1,2) различные винтики или порошочки!!!
8) трава!!! самая крутая фишка в РЕ!!!( если ее уберут я смогу с гордостью сказать что разработчики "№:%:??*"
9) и последнее "ВЕРНИТЕ ЗОМБИ" конечно тема с плагас интересна( особенно рассуждения относительно нее) но старые добрые зомбики мне милее!!!

0

"да правильно нереальное но оно имело в жизни опредеденные "составные протатипы")не будет и все оружие в РЕ5 будет настоящим( я в игру не грал но судя по скриншотам продюссер сдержал обещание!!!"
Да, сдержал. Всё так.

0

думаю идеальный резидент будет пятой частью, но самые придирчивые везде найдут занозу, и будут о5 о своем...

0

Да не придирчивые, а те, кто помнит прежние части и видит прямую деградацию по меньшей мере геймплейного аспекта: очевидно же, что упрощение идет для общественности, для казуалов.

0

Для меня лично идеальным RE будет ремейк второй части,если он конечно будет,но я очень надеюсь на это.Полноценный ремейк с новой графикой,расширенным сюжетом и т.д. Но не в коем случаи,чтобы не меняли камеру на манер 4 и 5 части! Лучше чтобы был старый добрый вид под углом.Вторая часть до сих остаёться моей самой любимой в серии.

На мой взгляд,последнии части RE потеряли самое главное - ощущение страха.В первых частях у тебя всегда нехватало патронов и оружия,вокруг была смертельная тишина и ты медленно идёшь не зная что случиться через минуту,кто нападёт.Вот это было прекрасно.А чего бояться в 5 части ? Когда ты вооружён до зубов,с напарницей под боком,и на тебя бегут орды "умных зомби" которые водят мотоциклы,катера,машины, это совсем не то.

Настоящий хоррор должен быть неспешный,мрачный,который помещает игрока в атмосферу ужаса.А 5 часть часть - яркая,быстрая,стремительная как стрела,с свободой действия,и в итоге не даёт самого главного -страха.

А пока идеальным RE для меня остаеться Resident Evil 2.

0

Полноценного ремейка 2-й части Resident Evil не будет по той причине, что его место займет казуальная The Darkside Chronicles. К сожалению.

В остальном с тобой полностью солидарен.

0

Snake03

Сама идея геймплея стала другой. Теперь в резиденте главное мачить уклюжих НЕДОзомбиков на право и на лево.......Серия из триллера превратилась в экшн и это радует не всех. Впрочем за капком стоит порадоваться т.к. они нашли таки способ получения большего дохода из этой серии путем упрощения геимплея.

0

Деньги! Вот из-за чего серия РЕ стала именно такой.

0

satalkeryga - Согласен, деньги в серии РЕ - лишние.

0

Деньги никогда не бывают лишними, и разработчикам как и всем остальным смертным хочется вознаграждения за свои труды. Проблема в том, что когда денег слишком много серия идёт по пути количества в ущерб качеству. Самое страшное для отличной игровой серии это уйти в самокопирование, потерять былую оригинальность и делаемой лишь для доение денег с тех, кому эта серия не безразлична. Деньги правят миром.

0

Dark Corsair, я имел в виду игровые деньги.

0

Не понял что тут надо говорить, но скажу то что я хотел бы видеть в следующих играх серии RE =)))
1) Обязательно стрельба во время движения (в 5 части этого нет, в 4 по моему тоже не было).
2) Что бы можно было ранить в разые части тела, и что бы зомби хромали и т. д. (так было по моему в 4 части).
3) Система урытий не помешала бы, но в отстреле зомбы это не есть крайняя необходимость.
4) Ну и множество приемов ближнего боя, в том числе с интерактивным окружением то есть что бы можно было проткнуть противника ножкой только что разбитого стола.
5) Хочется минимум головоломок, и больше экшен-состовляющей.
6) А вот "товарно-денежные отношения" нужно убрать, это не шаг навстречу реализму, а значит они не нужны.

И самое главное надо что бы разработчики не били понты с эксклюзивностью, а сразу делали игры мультиплатформенными.

0

king_gamer
-Стрельба в движении, в данной игре вообще не нужна. Как некоторые не понимают, это же одна из фишек данной серии, вместе с печатными машинками, которую в РЕ5 разрабы убили:(
-по п.2 согласен, реализма добавится.
-На систему урытий прикольно посмотреть, это типа - урыл с одного удара?:) Без обид, я понял, что это очепятка, но тут куча альтернатив, какие сами знаете.
-По п. 4 - это в РЕ не главное, есть неплохая альтернатива Dead Rising 2, тоже кстати Капкомовская игра.
-по п.5 - разве в пятом РЕ, не так??? А по мне так нужно наоборот.
- п.6. полность поддерживаю.

0

прошу простить, РЕ 5 на консолях не играл, можете рассказать чем она отличается от 4 РЕ в геймплее ?Фанат серии .

0

Ничем. Разве что только миссии разнообразнее. То тут на машине едешь с пулемета стреляешь, то тут на лодочке плывешь.

0

Как по мне, главное геймплейное отличие -- постоянное сопровождение спутника, и, соответственно, кооператив.

king_gamer, типично казуальные пожелания у тебя:
Пункт 3, такая система есть.
Пукнт 4, есть, в достаточной степени.
Пункт 5, и так. Пазл в игре лишь один и он предельно простой. Это и есть деградация.
Пункт 6, так же, как и пункт 1, это уже черта серии.

0

Идеальные РЕ для меня это РЕ1,2,3,CV =))))))) Ес графику еще отремейкают, тогда вообще супер будет.=)))

5) Хочется минимум головоломок, и больше экшен-состовляющей.
Тупая раздача направо и налево? мда..... тебе 4 и 5 мало? чтож ты так подумать не хочешь? =)

Пункт 5, и так. Пазл в игре лишь один и он предельно простой. Это и есть деградация.
Вообще то даже 2=) все около церквушки (создать эмблемку на рисунке и там какой-то пьедестал около здания))) )

трава!!! самая крутая фишка в РЕ!!!( если ее уберут я смогу с гордостью сказать что разработчики "№:%:??*"
Да, это точно, только вот уже от синей избавились, внедрили желтую и в РЕ5 опять выкинули!=(

0

Не припоминаю второго паззла... в какой главе?

0

>>>Не припоминаю второго паззла... в какой главе?
Все в той же. Первый "пазл" - составить правильную фигуру с помощью прожекторов в церкви. Второй - на заднем дворе той же церкви, необходимо было поворачивать пьедестал чтобы достать драг. камень.

0

Komodo Saurian, понятно, спасибо, что объяснил.

0

Пункт 5, и так. Пазл в игре лишь один и он предельно простой. Это и есть деградация.
Все в той же. Первый "пазл" - составить правильную фигуру с помощью прожекторов в церкви. Второй - на заднем дворе той же церкви, необходимо было поворачивать пьедестал чтобы достать драг. камень.

Вспомнила еще один. Когда Эшли одна по подземельям бегает. В конце пути нужно будет составить картинку (как она называется то, эта игра?!)

0

Печально, что в этом отношении RE5 совсем примитивна.

0

>>>(как она называется то, эта игра?!)
"Пятнашки", упрощенная.

0

Стрельба во время движения и РЕ5 на все 100%. Хотя, думаю, отсутствие этого - одна из оригинальностей игры - хз. В любом случае РЕ5 - одна из лучших игр текущего года!

0

>>>Стрельба во время движения
Есть в RE: Outbreak File #2

0

идеальный это 3 Nemesis
лучше чем он ничего не будет!

0

Самыми идеальными, на мой взгляд, являются 1,2,3 части. Если и создавать в дальнейшем идеальный Resident Evil, то нужно руководствоваться опытом этих частей ибо они полностью соответствуют жанру Survival Horror. 4 и 5 части полностью (или частично) утратили смысл этого жанра.
Можно поступить так:
1. Место действия - огромный город.
2. Основная часть врагов - зомби (не заражённые люди).
3. Сюжет - линейный, но очень растянутый (время должно уделяться много для прохождения).
4. Головоломки и задачи - 2 и 3 части игры полностью обеспечат новую игру всем необходимым.
5. Оружие - только поиск оного. Никаких покупок.
6. Количество патронов - среднее, как во второй части (бесконечное только за хорошее прохождение и для каждого оружия в отдельности).
7. Персонажи - также можно оставить двух действующих героев, но не надо создавать много других персонажей.Может возникнуть путаница в сюжете.

0

Полность согласен с Asur2000, Resident Evil 5 потерял Horror составляющюю, игра стала простым отсрелом зомби. И что самое смешное , что заходя в лифт, Крис и Шева умудряются где то закупиться :).
Меня радует лишь то что Silent Hill сохраняет свою Horror составляющую.

Asur2000 +

0

Чтоб все отрывалось! А то япошки всю RE серию испоганили. Мясо, мясо, мяяяяяяясо!!!
Чтоб бензопилщик голову отрезал а не царапал крису шею! Чтоб руки зомби отрывали и т.д.
Чтобы сложные QTE с смертью в случае неудачи. (В пятом отнималось здоровье при не исполнении некоторых)
Чтобы Вескер вернулся нормальным! А то жалко что главный злодей мутировал и ушел куда-то.
Чтоб в темноте все утопало, руки из стен, монстры из окон, щупальц из потолка душат, из пола вырывались потоки какой-нибудь гадости.... в общен HONORA больше.
Чтобы бесконечное оружие получалось путем НЕИМОВЕРНЫХ усилий.
Чтобы персонажей играбельных больше было. "Наемников" не убирать!
Оружие чтобы только искать. Покупки исключаем, и только в некоторых местах можно купить спрей, порох или траву.
Яйца тоже оставляем )))). Чтобы пазлы в игре мозг рвали от сложности! Чтобы пока ты идешь с выжившим по пути, и вдруг он мутировал и впивался в шею вам, ничего не подозревающим. Ракетомет ООООООЧЕНЬ хорошо прячем, чтобы нубы не докопались.
Меньше патронов, никаких читов, сложности больше.....
И все пожалуй )))

0

было бы здорово если в одну игру объеденили в напарников двух моих любимых персов-леона и криса

0

корче сложите эпилоги РЕ3, сложите дополнительные сжеты из РЕ2,4, сложите загадки из РЕ1, сложите хоррор из 1,2,3 и сложите ЗОМБИ из ре1,2,3 и всё будет КРУТО, ну и там другие приколы типа у зомби конечности отлетают и тюдю, да и про наёмников тоже нельзя забывать
ДА а если создовать мморпг по резик (чего бы я кстате не хотел) то тут нужна хорошая графа, большие города и пустыни как это было в третьей части фильма, короче огромный мир, много зомби, езда и заправка средств передвежения, много страшных моментов, возможность создать группировку, и сделать какое-нибудь здание основным ну и соответсятвенно из вего найденного барахла его качать, потребность есть, пить, срать, сать, сделать игру довольно таки тяжёлой, свести к минимуму все возможности ходить с пистолетом или автоматом и мочить зомби и монстров не опасаясь того что потроны легко найти, возможность прокачьки транспорта и создание самодельного оружия, свести к минимуму находку топлива, еды и питья, и вот тогда получится СУРВАЙВОР игра

0

ОН далеко не идеален!!!!!!Разработчики поняли что нужна помимо клавиатуры мышь,но осталось по прежнему много недоработок-например нельзя бежать и стрелять одновременно,враги слишком медлительны(даже боссы) и т. д.

0

для меня был-бы идеал___
1-место действия город
2-зомби(и разнообразие их)
3-расчленёнка
4-нету головоломок(хотя можно)
5-и другие были лица(ну там гражданские,спецназ,и что-бы не крутились все действия по спасению мира у главных персов)
6-ну и взаимодействия с окружающим миром других персов(ну там эвакуация гражданских,спецназ воевал с зомби,и т.д....короче насыщенность)
7-не ленейные миссии

-- это самое главное для меня...

0

warhammer-1 -а ты уверен что у тебя комп потянет такую игру?Расчленёнка-это физика,город-в нём много предметов и окружения-это тоже нагрузка на видюху и апиративу не считая твой заказ с набором миссий))Такая игра будет распакована на жесткий диск в виде 25гигов...

0

я же говорю это идеал!я же не говорил потянит комп или нет....

0

«я же говорю это идеал!я же не говорил потянит комп или нет....»

:)

0

У разработчиков почему то сложилось бредовое мнение о играх такого жанра , можно часами сидеть и выписывать им люлей )
1) Ето стрелялка , нужно бегать и стрелять а не заниматся поисками каких то сраных бейджев
2) Не бегать открывать апгрейды оружия , а узнать где склад и добыть себе лучшее
3) Игра мне лично с самого начала не понравилась , я еще даже 1 миссию не прошел )))

0