на главную
об игре
Resident Evil 6 01.10.2012

Впечатления от демо-версии [x]

Демка в сети, я уже поиграл.

Впечатления:

Бодро, интригующе, управление странноватое. Но есть проблемы у самой демки. Т.к. игра выходит только через полгода, оптимизация плохая, игра подтормаживает, текстуры просто кошмарные, будто с PS2, разрешение сильно заниженное, мыльноватая картинка - всё это не даёт полноценно оценивать игру. Больше всего понравилось за играть за Леона, тут хоть хоррор немного есть, интересные моменты. За Криса - до тошноты мельтешащий шутан в узких помещениях. За Джейка - убегаем от огромного страшного немезиса, потом носимся от него в каком то ангаре, что надо делать я так и не понял, умер пару раз и забил. Вобщем впечатления смешанные, но играть я в это буду. Уверен, к релизу добавят вертикальную синхронизацию, нормальные текстуры, полноценное HD разрешение и поднимут фреймрейт. Такие дела.

А как вам?

Комментарии: 119
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Phoeniх
Блин, это же реально здорово. Метро - вообще супер, червяк-невидимка тоже порадовал.
Но у меня два вопроса к Capcom.
Почему в демке собраны самые скучные моменты из игры?
И может хватит уже спойлерить? А то за два месяца такими темпами можно всю игру показать...

2

Радуют локации в лаборатории на скринах) может это и банально для фильмов и игр подобного жанра сейчас, но в двух последних сериях для меня прогулки по лабораториям были самыми атмосферными, особенно в 4 серии) Чем ближе к релизу, тем я больше уверен, что игра будет шикарной)
Energy Life , спасибо за скрины)
Не могу рассмотреть, что у Ады на шеи висит?

2

HyperXStream
Как любому нормальному правше, мне удобно целиться правым стиком, целиться левым - тупость.
Это твое мнение.

1

HyperXStream
Как любому нормальному правше
ОК, значит я ненормальный правша.
Да и причем тут правша/левша? За это отвечают совсем другие мышцы. Большие пальцы обеих рук развиты идентично.

целиться левым - тупость.
Целиться правым и стрелять на шифт - тупость. Вся эргономика геймпадов строится на том, что левая зона - зона навигации, правая - зона действий. И если ты уникум, то не стоит считать свое мнение истинным.

это не удобно
Только тебе.

И со мной думаю почти все игроки согласятся.
Не думаю.

1

обзор демки
http://www.gameland.ru/xbox360/resident-evil-6/videos/44883/

1

Ребята, это просто пи*дец в хорошем смысле. ;)

&feature=player_embedded#!
?hd=1
&feature=player_embedded

1

RESIDENT EVIL 6 | FOREST CEMETERY GAMEPLAY - ADA WONG
&feature=plcp

1

Превью. Resident Evil 6

Ада в аду: четыре варианта прохождения и игра за рядового зомби в кампании другого игрока.

В наши дни мега-франчайзы друг с другом не соревнуются: Resident Evil 6 выходит 2 октября, осторожно огибая релизы Assassin’s Creed 3 и Call of Duty: Black Ops 2. Вместо этого сериалы состязаются с собственными играми-предшественницами: главные конкуренты шестой части Resident Evil — это четвертая и первая.

В Resident Evil 6 давно были заявлены три однопользовательские кампании, каждая со своей моделью игры и онлайновым кооперативом. На днях стало известно о существовании секретной кампании-прелюдии за агента Аду Вонг и онлайнового режима Agent Hunt, посвященного охоте за другими игроками. Всего обещают порядка 50 часов игры. Проведя два дня в штаб-квартире Capcom в Осаке за почти-финальной версией RE6 и попробовав онлайновый режим и кампании на высоких уровнях сложности, обещаниям начинаешь верить.

Кампания за Аду открывается после прохождения трех оригинальных кампаний — это взгляд со стороны на происходящее в основной игре. Начинаем с великолепного вида на готический собор, на территорию которого пробираются Леон и Елена. Потом камера опускается до уровня земли, мы начинаем играть за Аду и проникаем на укутанное туманом кладбище. Атмосфера в лучшем духе survival horror — узкая лесенка, ведущая в глубину заплесневелого склепа, тени по углам (есть даже тень от вздрагивающего локтя Ады при выстреле из винтовки), раскачивающийся факел… Свет факела красиво играет на бледной физиономии пришпиленного к стене зомби.

Кампания за Аду совмещает в себе хоррор, бои, решение головоломок и разрушение гигантских декораций. Пазлы на удивление приличные — а раскачивающиеся над головой удавленники мешают сосредоточиться на манипуляциях с предметами.

Подземный лабиринт заканчивается ловушками и толпами зомби — Ада всех побеждает и встречается с Леоном и Еленой перед боем с боссом. Босс представляет собой обнаженную женщину, из спины которой растут гигантские щупальца, а бой начинается с обрушения пола собора. Спустившись по гигантской спиральной лестнице (персонажи разбиваются на разные команды), сражаемся с дамочкой на арене.

Пол арены тоже проваливается — и мы катимся на вагонетке, на которой повисла упорная леди-босс. Напомним, что снаружи все это выглядело, как тихий-мирный собор! Постоянная эскалация экшена заставляет вспомнить лучшие моменты Resident Evil 4: помните, сколько там было запрятано всяческих американских горок?

Благодаря обновленному управлению сражаться с боссом гораздо приятнее — в основном из-за возможности быстро отпрыгнуть в сторону. В предыдущих сериях Resident Evil боссы выглядели страшно, но вели себя тихо и скромно — ведь игроки могли только ме-едленно поворачиваться и бегать по прямой. С полной свободой перемещений и уклонами босс ведет себя гораздо агрессивнее — быстро сближается, замахивается на Аду…

Режим Agent Hunt — явно позаимствованный из мультиплеера Dark Souls — позволяет вторгнуться в чужую игру под видом монстра (какого именно, зависит от проходимого участка кампании). Возможно участие двух игроков-вторженцев сразу — и даже вдвоем в открытом бою вам с игроком-главгероем не справиться.

Управление монстром всегда показывается на экране — что весьма полезно при быстром переключении между незнакомыми зомби. Мы вторглись в кампанию Джейка и Шерри под видом простых гуманоидных ходячих мертвецов — в момент, когда герои пробирались по загроможденным разбитыми машинами улицам. Зарождаться можно в разных локациях: мы “вылупились”, выскочили прямо на Джейка и были мгновенно убиты.

Зомби медленные и неуклюжие — надо дождаться, когда игрок отвлечется на какого-нибудь другого врага, подобраться сзади и начать молотить. Вас все равно застрелят — но остальные AI-зомби за это время подберутся поближе к игроку, и…

А еще можно мутировать — сбитый с ног зомби способен отрастить гигантское щупальце или превратиться в новое кошарное создание — The Needler. Щупальцем можно бить агентов по головам и хватать их издали. Нидлер — жуткое оружие в умелых руках — ползает по уровню, будто крыса, надувается, словно кобра, и плюется костяными гарпунами.

Хотя все в Agent Hunt позаимствовано из других игр (Dark Souls и Left 4 Dead), быстрое возрождение монстров превращает происходящее в увлекательную аркаду: замахнулся щупальцем — убили — замахнулся щупальцем… Ну а в шкуре агента сразу ощущаешь, что твой противник — нечто большее, чем просто AI, что он таится в тенях и ждет удобного момента. Режим можно отключить, но с ним кампания вдвое интереснее.

Кампания Леона происходит в заброшенном университете — сплошь внезапные нападения из дырявых стенах и стада зомби. Играть за Криса неудобно из дурацкой системы использования укрытий — зато за крисовского партнера, снайпера Пирса, можно издали простреливать зомби головы из винтовки с инфракрасным прицелом. Шикарная деталь: когда выходим из вида через прицел, вся картинка секунду-другую не в фокусе (пока глаза Пирса перефокусируются и привыкают к новым условиям освещения).

Кампания за Джейка — самая загадочная. Это полушутер, полуфайтинг, герой могуч, но быстро устает. Патроны заканчиваются быстро, нужно долго молотить зомби на открытых аренах с несколькими входами…

Однозначного мнения о Resident Evil 6 быть не может. Ни одна другая серия не способна эволюционировать в настолько шизофреническую игру — просто потому, что ни у одной другой серии не было такой богатой и разноплановой истории. Поклонники рвут Capcom на части, требуя и экшена, и survival horror’а, и слэшера, и шутера… Разработчики избрали самый героический подход, и объединили в одной игре все четыре жанра.

Четыре кампании, плюс пролог, плюс Agent Hunt, плюс режимы, пока что скрытые от наших глаз… Это самый амбициозный Resident Evil-проект всех времен. И судя по демо-версии… у Capcom могут получиться как минимум две успешные кампании.

1

Новый геймплейный ролик Resident Evil 6 с GamesCom 2012 с участием Шерри и Джейка. Выход проекта состоится в начале октября на PS3 и Xbox 360.

&feature=youtu.be

1

Пока демку качать не буду, как выйдет полная тогда и заценим.

1

Хм, даже не обратил на это внимание. Вообще игра стала куда более аркадной, патроны так и валятся из каждой разбитой коробки и врагов. Ещё прицел невменяемый, забыл про это написать.

0

HyperXStream
Ну а ты что хотел, этож консоль. На PC все будет красиво. :) Лучше подскажи, целится правым стиком?

текстуры просто кошмарные, будто с PS2
Они ничем не хуже, чем в том же RE5, а может даже и лучше.

RESIDENT EVIL 6 - ПРОХОЖДЕНИЕ ДЕМО-ВЕРСИИ (ЛЕОН)
RESIDENT EVIL 6 - ПРОХОЖДЕНИЕ ДЕМО-ВЕРСИИ (КРИС)
RESIDENT EVIL 6 - ПРОХОЖДЕНИЕ ДЕМО-ВЕРСИИ (ДЖЕЙК)

Кстати, что касается вертикальной синхронизации. Ее не было даже в финальной версии RE5, и причем на обеих консолях. По поводу fps - если там есть 30, то этого волне хватает. Другое дело, если вы играли в 60 fps на копме, а потом сядете за консоль (30 fps), то да, привыкать придется.

И да, игра выходит через 3 месяца, а не через пол года.

0

Mаvеriсk
нет. "Подробности PC-версии по-прежнему держатся в секрете."

0

у меня вообще не запускается,консоль виснит и чёрный экран и не что не происходит

0

Phoeniх

Ну а ты что хотел, этож консоль. На PC все будет красиво. :) Лучше подскажи, целится правым стиком?

Это пре-альфа версия, которая ещё полгода будет оптимизироваться, поэтому так. На PC мне она не интересна, играть буду на консоле в любом случае. Целиться? Нет блин, крестовиной)

Они ничем не хуже, чем в том же RE5, а может даже и лучше.

Значит ты не играл в демку, раз такое говоришь. Текстурки в RE6 гораздо хуже чем в RE5, видно что сырой билд. Да и вообще графика хуже заметно. На видео что ты кинул например вот в этом моменте видно качество текстур:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=A46oHpoh8Y0#t=634s

Кстати, что касается вертикальной синхронизации. Ее не было даже в финальной версии RE5, и причем на обеих консолях.

Это уж не помню, но картинку так не рвало на пополам, это уж точно.

По поводу fps - если там есть 30, то этого волне хватает. Другое дело, если вы играли в 60 fps на копме, а потом сядете за консоль (30 fps), то да, привыкать придется.

Проходил давно на компе с неограниченным фпс, на том компе было 30-40 фпс, не так давно играл на боксе, при ровных 30-ти нехватки фпс не ощутил. Тут же в демке при спокойных сценах нормально, но например при игре за Криса, где было мясо фпс так и падал примерно до 20.

0

Вопрос: можно ли убрать в настройках где-то маркер цели? Везде где смотрел записи маркер есть, а капком вроде говорили что он не обязателен.

0

HyperXStream

Целиться? Нет блин, крестовиной)

Ты видимо не так понял. :) В RE4, RE5 - мы целились левым стиком, а тут как я понимаю правым. В этом и заключался вопрос.

На PC мне она не интересна, играть буду на консоле в любом случае

Да нее. Сам являюсь обладателем Xbox360, но из-за рваной картинки, из-за любительского перевода - воздержусь от консольной версии. В RE5 на PC были свои плюсы.

- Поддержка 3D,
- 1080p,
- Более качественное сглаживание,
- Нет ограничения в 30 fps.
- Качественный перевод: озвучка/субтитры.

Тут же в демке при спокойных сценах нормально, но например при игре за Криса, где было мясо фпс так и падал примерно до 20.

А вот это уже другой разговор. Не думаю, что в финальной версии будет так.

0

Phoeniх

В RE4 я играл на пк ещё стрелочками на клавиатуре целясь) а в RE5 прицеливание было правым стиком, мб у тебя какая то конфигурация другая стояла.

Chris Redfield

Нет, нельзя, сам покопался в настройках, можно только цвет сменить его.

0

VHSL
Я думаю, что Phoeniх хотел спросить, как реализованы одновременная ходьба и прицеливание.

Да, да. Ты прав.

Это пре-альфа версия, которая ещё полгода будет оптимизироваться, поэтому так.

Что значит "так" Игра выходит через 3 месяца официально.

0

Phoeniх

Грубанул, да, думал в 2013-м. За игрой не слежу, не особо интересна. Всё равно эта демка ещё на E3 была продемонстрирована в таком виде, за это время до релиза многое сделают и исправят, уверен.

0

Посоны как за Джейка от Немезиса убежать после того как перепрыгнул препятствия настегает?

0

VHSL

Целиться правым и стрелять на шифт - тупость

Шифт это где? Я знаю бамперы (LB, RB) и Триггеры (LT, RT) Прицелиться - левым триггером, стрелять - правым триггером. В Демке между прочим по стандарту стоит управление с прицеливанием правым стиком, а уж кто хочет может в меню другую конфигурацию поставить, но сами разработчики намекают что лучше играть так как они предлагают.

0

HyperXStream
Шифтами я называю все боковые кнопки - и бамперы, и триггеры. Про демку RE6 я не спорю - там задействованы оба стика, и каким целиться, а каким передвигаться - вообще не важно. Так что этот вариант как бЭ безальтернативный. Все равно, чтобы выстрелить, нужно будет зажать две кнопки, одновременно юзая два стика.
А в RE4 и RE5 по дефолту прицеливание на левом стике (у меня так было).

А то, о чем ты говоришь - это все равно, что если бы в DMC за передвижение отвечал бы правый стик.
Но это дело вкуса - кому как удобней. Да и от темы мы отдалились :)

0

демка понравилась,все супер - единственное что убивает меня так это компания за криса,хочется плакать(

0

Реген здоровья?!? Я не смотрел еще, посмотрю, но... Какой нахер реген здоровья в резиденте? Это что еще за нововведение?! В топку игру! Я ее не куплю. А значит, и не поиграю.

0

jarud
Да уж, за Криса - эпик фейл. Леон ожидаемо порадовал больше всех)

Devil208
Реген частичный - как, например, в AC. Так что не все так критично, и травки никуда не денутся.

0

Хотя... Кампания за Леона понравилась. Ради того, чтобы все таки узнать что будет дальше и кампании за Леона стоит все таки взять игру.

0

VHSL
Я пока что смотрю видео, возможности оценить самому нет, но если будет такой реген здоровья, что после боя жизни восстанавливаются, это не будет хорошо.

0

Devil208
восстанавливается 1 последний не до конца поврежденный квадратик здоровья,а если учитывать что босс снимает несколько за раз - это не так уж критично выходит,а зомби берут количеством - персонаж просто не успеет регенерировать :)
P.s полностью восстановить здоровье после боя нельзя! придется все также юзать травку..

0

Хотя... Кампания за Криса тоже ничего так, хотя вообще не в духе РЕ. Хотя... Не так уж и понравилась кампания за Криса. Знаете, я, пожалуй, жду игру, хоть и за него подкачала кампания.

jarud
Ну тогда отлично все, за это не беспокоюсь :)

0

Devil208
покупай,будем в 2 играть
VHSL
....ну или в 4,всем место хватит :)

0

Devil208
пускай Alba за Шери играет,вот прикол будет)

0

Наконец-то сегодня поиграл в демо-версию игры. Блин, мне очень понравилось, причем все три кампании. По-поводу управления: оно скорее не привычно, чем не удобно. Как я и предполагал - оно содрано с Dead Space 2 на 98% Кампания за Криса - это в принципе тот же RE5. Графика на мой взгляд такая же как и в RE5, а значит и требования возможно не вырастут. Я как фанат серии RE демкой доволен. С нетерпением жду полной версии на PC.

0

jarud
Я никогда в эту игру не буду играть вдвоем. В свое время 5-ю часть с ботом я прошел раз 5-6, затем начал с реальным, впечатление испортилось, даже раза не прошел :)

0

Devil208
Не знаю... Мы с товарищем соединили ноутбук и мой комп - с удовольствием прошли игру за раз.

0

Devil208
издеваешься что ли? я играл с компом - он там полный дебил(комбо не умеет делать,постоянно куда то убегает,и стреляет на прикрытии когда уже слишком поздно),другое дело с реальными людьми - намного веселее и интересней в разы!

0

jarud
Как раз таки за это и не люблю реальных напарников. Реальные напарники бывают полезны... Хотя, в каких случаях они могут быть полезны? В перестрелке? Мне и одному неплохо в перестрелке, и весь хабар с врагов мне. В брожении по помещениям? С напарником неинтересно что то исследовать, нет погружения в игру. Тем более смотря какой напарник попадется. Может, он нетерпеливый? Или, быть может, во время игры тупо у него модем глюкнет и он выйдет из игры? Или напарнику реальному отойти нужно будет. С напарником разве что за Криса сыграть можно будет.

0

Devil208
у тебя друзей что ли нет,ты с неизвестным людьми играешь? с ними по скайпу если что или в чате можно договориться - да и вообще всю игру общаться,вырабатывать тактику и т.д,а хабар вообще то всем достается (я про деньги и сокровища)

P.s играл как то раз с япошкой,он там всех с лазерной пушкой убивал,я не успевал прицелиться -_-
а еще недавно на профи к челу присоединился,прошли мы значит 2 уровня - потом он просто так меня 20раз с базуки убивать начал(у него бесконечные патроны были) - я вышел сразу,ну нафиг с дебилом играть...

0

jarud
Вдвоем играть именно весело бывает. Но ведь Resident Evil - это хоррор, вообще-то, веселье тут не к месту. Сильно страдает атмосфера.

0

Filis
Ну можно компанию за Леона одному (хотя оба будут хранить молчание, чтобы поддерживать атмосферу), а остальные с другом

0

jarud
Я о том, о чем филис сказал, говорю. Вот именно, что будет именно весело! Я не хочу веселиться в РЕ, игра мне сразу надоест и я вряд ли хоть раз ее осилю.

0

Devil208
5 часть хоррор? - не ,не слышал)

0

jarud
Не хоррор, просто невеселая игра. И я не хочу веселья от РЕ. >:[

0

Devil208
а что такого, мне геймплей просто нравится - не то что в старых было, когда приходилось 1-2 часа бродить , чтобы найти что то интересное.
сколько там их было 5-6 частей? как то приелось)
Мне они нравятся конечно(я ничего не имеею против классики), но я даже не ожидал что 5 часть окажется хорошим экшеном с кооперативом,наравне с такими играми как gears of war...

0

Как-то, что-то, не то... Короче, как и ожидалось в конечном итоге RE превратился в шутан от третьего лица с регенерацией, свободным прицеливанием и т.д. Ладно хоть все три эпизода смогут развить как положено и сделать просто хорошую игру, иначе фаны заклюют за полное переосмысление серии в пользу "модной тенденции".

0

jarud
Кооп-то вроде на 2, не? Если только мульт...)

Fleure
А где Вы были в 2009-ом?

0

Filis
А как по мне - разница между RE4 и RE5 гораздо более существенна, чем между RE5 и RE6.

0

Filis
Я считаю, что RE6 с треском провалится, фанаты заплюют, новички не поймут. Capcom, погнавшись за 3-мя зайцами, ни одного не поймают :)
А я тебе даю 100%, что RE6 продастся в 5 000 000 копий минимум. Поверь, тем кому пришелся по душе RE5, RE6 будет не хуже. :)

0

Filis
Ты не играл в РЕ4, и как ты можешь судить что лучше и что РЕ5 - это "такой" РЕ4?! РЕ5 - на любителя и на тех, кому понравился РЕ4, но в РЕ5 слишком много экшена и мало всего остального и дело не в упрощениях далеко. РЕ6 не может провалиться в глазах фанатов хотя бы из-за персонажей знакомых, которые тянутся за нами еще с первых частей. А новичкам кроме кооператива и хорошей стрельбы ничего не надо будет, так что купят тоже.

0

VHSL
я тоже так считаю.Тем более раз 5 часть кому то понравилась с дневными прогулками по Африке, то RE6 и подавно должна

0

Filis
Так и я о том же, если пятый ещё более или менее приняли спокойно из-за схожести с крепкой четвёртой части, то шестую окончательно превратили в шутер. Причём, похоже, серьёзно отнеслись только к главе с Леоном.

Phoeniх
А я тебе даю 100%, что RE6 продастся в 5 000 000 копий минимум. Поверь, тем кому пришелся по душе RE5, RE6 будет не хуже. :)

Продастся, ORC тоже неплохо продался. Только продажи должны волновать издателя, а игроков (тем более фанов) - качество. База для продаж уже есть: ярко, весело, громкое имя, поп-корн элементы. А вот база для качества пока шаткая. И опыт подсказывает, что за 3-4 месяца чуда не случается.

0

Fleure
В чем же такая схожесть RE4 и RE5? И в чем же такие огромные различия RE5 и RE6?

0

Продастся, ORC тоже неплохо продался.
Не надо сравнивать ж*пу с пальцем. RE:ORC - даже не CAPCOM делала. Лично я в RE6 вижу то, что я от нее в принципе и жду. Геймплей не сильно отличается от RE5, графика не страшная, 3 компании, причем на любой вкус, улетные ролики на движке и т.д. Чего еще надо? Как-то я уже писал, что RE5 я ждал, т.к он был как-бы продолжением RE4 (геймплей и т.д), что я очень полюбил со времен RE4 части. Тут все так же. Я вижу в принципе RE5, но только более лучше, разнообразнее А это радует еще больше. На старые части я давным давно забил и играть уже не собираюсь, т.к просто надоело до рвоты.

P.S. Если вы не довольны как развивается бренд, то пожалуйста: играйте в старые части хоть до посинения. Я все!

0

Phoeniх
Да чего ты разнервничался-то?
Неужели ты не согласишься со мной, если я скажу, что RE4 во всем лучше, чем RE5? Или что в Zero играть в разы интересней, чем в тот же RE5?

0

VHSL
Неужели ты не согласишься со мной, если я скажу, что RE4 во всем лучше, чем RE5?
ну он был оригинальнее это да.
Или что в Zero играть в разы интересней
а вот тут уже дело вкуса,они же разные очень)
P.s. когда проходил Zero и у меня пропали сохранения буквально перед концом игры. Как же я потом злился, проходя все заново - это не описать словами!

0

Как я понял они сделали свой COD,только про зомби.

0

VHSL
Я вовсе не нервничал. :)

Неужели ты не согласишься со мной, если я скажу, что RE4 во всем лучше, чем RE5
Поверь, в RE5 я провел времени не меньше, чем в свое время в RE4, поэтому для своего времени каждая из них для меня была 10 из 10.

Или что в Zero играть в разы интересней
Я уже писал, старые части RE у меня стали вызывать рефлекс рвоты. Да, в них было очень интересно играть, но ждать что-то подобное от новых частей, или срать на них из-за того, что они не похожи на первые - глупо. Я рекомендую выбить себе на лбу это!
а вот тут уже дело вкуса,они же разные очень)
+1

0

Phoeniх
Да, в них было очень интересно играть, но ждать что-то подобное от новых частей... - глупо
Что? Ждать того, что в RE6 будет интересно играть - глупо? Да неужели? А чего я должен ждать? Ты сам разве не этого ждешь? :)

срать на них из-за того, что они не похожи на первые
Если это про меня - то ткни пальцем туда, где я писал, что RE4,5,6 считаю шлаком?
ОК, разложу по полочкам. Я всего лишь написал, что RE4 на голову выше RE5. Почти во всем. Я только высказываю опасения, что если так и пойдет дальше, мы получим середнячок в лице RE6 и RE7 уровня ORC.

За примером далеко ходить не надо - вспомните Silent Hill.

а вот тут уже дело вкуса,они же разные очень
ОК, согласен. Это я слишком люблю Zero, остальные не обязаны. Но 4,5,6 части, согласитесь, сравнивать вполне можно.

0

VHSL
Что? Ждать того, что в RE6 будет интересно играть - глупо? Да неужели? А чего я должен ждать? Ты сам разве не этого ждешь? :)
Я имеб ввиду, что не стоит ждать от RE6 супер хоррора и т.д, как это было в первых частях.

Если это про меня - то ткни пальцем туда, где я писал, что RE4,5,6 считаю шлаком?
Это про тех, кто так считает.

За примером далеко ходить не надо - вспомните Silent Hill.
Silent Hill: Downpour я считаю хорошей игрой.

0

Phoeniх
При такой механике "супер хоррор" реализовать не смогут. Но были же в четвертой части хотя бы саспенс, атмосфера постоянного напряжения и гениальные (местами) враги? В пятой я всего этого не заметил.

Silent Hill: Downpour я считаю хорошей игрой
Downpour игра и вправду неплохая, но сколько лет прошло с выхода SH3? По-моему 9, да? А сколько хороших (заметь, не "гениальных" как SH2, а просто хороших) SH вышло за эти 9 лет (Shattered Memories не в счет)? Хм... ни одной? Вот именно.

0

VHSL
При такой механике "супер хоррор" реализовать не смогут.
Да.

Но были же в четвертой части хотя бы саспенс, атмосфера постоянного напряжения и гениальные (местами) враги? В пятой я всего этого не заметил.
Броооось. В RE4 не было атмосферы напряжения, разве что чуть-чуть. RE5 мне нравится не из-за напряжения (которого нет), а из-за того, что мне просто нравится эта часть, из-за того, что я ее ждал с первого тизера. :) Прекрасные ролики, куча разного оружия, всякие бонусы, кооператив, красивая графика, ну и самое главное - это уже полюбившиеся нам главные герои. Кстати этого и не хватало в RE4 . RE4: Леон - да, а остальное какое-то не резидентное что ли. Церкви, Садлеры, монахи. Да нууу, RE5 мне ближе по духу. Даже об Амбрелле ни слова, за исключением вступительного ролика. Не знаю... В свое время я прошел RE4 раз 50 точно. очень она мне нравилась, но после выхода RE5 все изменилось. Думаю, что RE6 я пройду не меньше. :) Главное чтобы выпустили до конца года на PC, а то на Xbox360 играть как-то не очень хочется.

0

Phoeniх
В RE4 не было атмосферы напряжения
Ну вспомни хотя бы дом, который обороняешь вместе с Луисом от толпы ганадос. Я точно помню, что при первом прохождении, они отступили на последнем патроне. Или канализацию с жуками-наведимками. Или поединок со слугой Салазара. Или слепые качки в замке (забыл, как называют их). Да там полно таких моментов.
В RE5 такого совсем не было.
Да и общая обстановка мрачная. Захолустье, готический замок, мрачное небо, постоянно затянутое тучами - доставляет побольше, чем яркая солнечная африка и борьба спецназа с террористами (пусть и био-).

остальное какое-то не резидентное что ли.
Ты сам говорил, что не надо ждать чего-то старого от новых частей :)

Даже об Амбрелле ни слова, за исключением вступительного ролика
В компании за Аду достаточно много инфы про планы Вескера, а Амбреллы на тот момент уже не существовало.

0

Ты сам говорил, что не надо ждать чего-то старого от новых частей :)
Сразу не смог подобрать слово. :) RE4 - был какой-то более "готический" что-ли.

Ну вспомни хотя бы дом, который обороняешь вместе с Луисом от толпы ганадос. Я точно помню, что при первом прохождении, они отступили на последнем патроне. Или канализацию с жуками-наведимками. Или поединок со слугой Салазара. Или слепые качки в замке (забыл, как называют их). Да там полно таких моментов.
В RE5 такого совсем не было.

Да, наверное все-таки соглашусь. В RE5 такого не было. Но поверь, мне это никак не мешало с большим удовольствием проходить игру. :)

Амбреллы на тот момент уже не существовало.

Да, но в RE5 с Амбреллой сюжет связан сильнее. Лаборатории и все такое. :)

P.S. И RE4 и RE5 хороши по своему. Как говорится: каждому свое. :)

0

Так как эта тема более актуальна на сегодняшний день, залью сюда. :)

Очередная порция новых скриншотов. :)
Чтобы посмотреть скриншот в полном его размере - нажмите ПКМ на превью скриншота и выберите "открыть изображение"

0

Выскажу два мнения, Оптимистичное и Реалистичное.

Оптимистичное мнение:
Хорошее управление. Первая миссия (за Леона) была немного мрачной. Наличие классических зомби обрадовало. Миссия за Криса, была более другой, я так понимаю мы с талкиваемся с новым видом вируса, т.к. новые "Зомби" могут уже использовать не только холодное, но и огнестрельное оружие. За Джека было немного труднее, так как не получалось отойти на нужную дистанцию и прицелиться (как мы это привыкли делать в 4,5 частях) но и это даже очень интересно. У каждого своё меню инвертаря и прочее. Теперь можно делать приёмы, не стрелляя в голову или ноги (как это было в 4,5 частях). Не читал не какие новости и статьи, чтоб не увидеть спойлер, но всё равно кое кто умудрился сказать мне, что Джек сын Вескера (может и солгал, не хочу знать сейчас правды)

0

Реалистичное мнение:
Заберите меня обратно в конец 90-ых, чтоб заново испытать те ощущения, что испытывал при прохождение первых частей (те кто начинал с классических частей игры, поймут меня). Что делает CAPCOM? Я скажу что они делают....они сдирают со всех деньги, с фанатов, и просто с геймеров. Спросите Как? Ну вот смотрите. Выпустили они HD версии Код вероники и 4-ой части, для чего? Просто чтоб содрать деньги. Operation Raccoon City я ещё кое как оправдовал, но это не что не больше, как растягивания времени, и опять же деньги, плюс ещё дополнительные платные миссии. Я конечно понимаю, что многие уже поиграв в 4 часть, понимали что того что было уже не вернуть....но как можно было так обосрать своё создание? 6-ая часть, создана для геймеров (не для фанатов), тех геймеров, которые привыкли тупо бегать, стреллять и бить. А на классических фанатов им давно плевать. Я не в коем случае никого не пытаюсь оттолкнуть от покупки игры, я сам лично всё равно куплю эту "игру". Возможно, я никогда не смирюсь с тем, что они сделали.

0

Darmion
Зомби" могут уже использовать не только холодное, но и огнестрельное оружие.
В RE5 были маджини с огнестрельным оружием.

А на классических фанатов им давно плевать.
Нее. Просто им не выгодно делать классический RE сейчас. К сожалению на этот жанр сейчас мало кто купиться. Разве что старые фанаты, а их не так уж много.

0

Камера слишком близко к экрану ((( Напоминает камеру в первом Dead Space вообще блин никакого обзора нет (((

0

Phoeniх
В RE5 были маджини с огнестрельным оружием.
Еще в RE4 были здоровые мужики с пулеметами.

0

VHSL
Еще в RE4 были здоровые мужики с пулеметами.
А, да. Ну тем более.

0

WTCC
Я чет не пойму. Когда я играл в демо - прицел у меня был - перекрестие и красная точка, а у них лазер как в RE4, RE5. Как так? Что касается резкости управления: да, оно резче чем в RE4 и RE5, но не настолько как это упоминается в демке выше.

0

В демку не играл и не буду - те кто пишут, что игра плохая - я вам не верю:D..Да! именно так)..Так что там с прицеливанием на левый стик?) он есть?

0

VinchesteR-S
Нет. Правый стик - движение, левый - обзор.

0

Phoeniх
ок, но надеюсь что все таки сделают возможность выбора типа управления как в предыдущей серии

0

VinchesteR-S
Можно выберать управление. Прицел настроить на левый стик. Уже проверил.

0

Darmion
О все, тогда я счастливый человек) спасибо)

0

VinchesteR-S
Если поменяешь стики - будет очень неудобно.

0

VinchesteR-S
Бег справа, действия справа. По-моему, не очень удобно, когда постоянно нужно будет убирать палец со стика на кнопки.

0

jarud

восстанавливается 1 последний не до конца поврежденный квадратик здоровья,а если учитывать что босс снимает несколько за раз - это не так уж критично выходит,а зомби берут количеством - персонаж просто не успеет регенерировать :)

Тогда вообще непонятно зачем делали регенерацию.

0

VHSL
я думал, что возможно будет такой вариант как и в прошлых сериях - и бег и прицел на левом стике..ну ок - не трагедия, переживу))
Screw It
такая штука была в последнем Mass Effect - мне очень даже по душе, и когда на большой сложности играешь - эта частичная регенерация ой как кстати была) Новый Resident Evil вроде бы как будет более динамичный - думаю пригодится)
P.S. Вопрос: Желтая трава будет?)

0
0

блин, демка только на бокс чтоли? на пс3 нет?)))

0

Dezget
Так и есть, на PS3 только 5 сентября.

0

Журнал Famitsu подтвердил, что в Resident Evil 6 будет кампания за Аду Вонг.

Для того, чтобы ее разблокировать - вам придется пройти все 3 кампании, а это кампания за Леон, Криса и Джека.


0

Демку прошёл давно а на форуме не отписался сейчас только вспомнил)
Мне так Демо версия понравилась, графика в игре хорошая, камера нормальная в отличии от RE4 и теперь (О БОЖЕ) можно ходить и одновременно стрелять, если честно играя за Криса вобще не знал что есть система укрытий ибо и так хорошо убивал, насчёт патронов прям понравилось, играя за Джейка собрал 175 патронов для пистолета и так и не успел их потратить и наконец нормальную систему ближнего боя сделали а то в RE5 помню когда зомбари подходили приходилось их ТУПО резать ножом а здесь подошёл пару раз долбанул добил и усё труп короче 10/10 игре только вот не успел скажем так маргунть как компания за Леона кончилась(

0

главные конкуренты шестой части Resident Evil — это четвертая и первая.
Что за бред? Кто там на vg247 пишет статьи?

Кампания за Аду совмещает в себе хоррор, бои, решение головоломок и разрушение гигантских декораций.
Это будет лучший подарок фанатам.

0

Что за бред? Кто там на vg247 пишет статьи?
А откуда ты знаешь, что будет в финальной версии? Может быть действительно будет конкурентом.

0

Phoeniх
Я не понял, о чем речь.
О продажах? Совсем не в тему...
О "хитовости"? Вещь слишком субъективная, да к тому же RE1 и RE4 настолько разные, что обе они ну никак не могут быть рядом в предложении типа "главные конкуренты шестой части Resident Evil — это четвертая и первая"
Ну четвертая еще куда ни шло, но первая? Извините...

А что будет в финальной версии уже сейчас ясно процентов на 90%

0

Ну четвертая еще куда ни шло, но первая? Извините...
Посмотрим...

0

Ясно, спс! а вообще планируется в 2012 году выйти на PC или позже?

0

Крестик вроде...или буковка "T", сам не пойму)

0

Energy Life
Для крестика перекрестие сильно высоко что-то. Первая мысль - кажется видел такой значок в виде орла на военной форме бравых американских солдат хд.. Ада подалась в американскую морскую пехоту хд. Да кстате есть претензия - волосы..хотелось бы что бы Capcom сделала их немного подвижными. В Degeneration в самом финале когда Леон висел вверх ногами спасая Энжелу его волосы висели в обратную сторону.. Я конечно понимаю, что челка Леона непобедима с "тафт три погоды" и способны противостоять силе притяжение) но хотя бы немного они могут шевелиться)

0

ну просто с чем у меня ассоциируется Леон это челка - это челка хд.. хорошо, допустим его прическа при кувырканиях, перекатах, приседаниях и прочей атрибутики веселой гимнастики всегда возвращается на свое место, в фильмах так бывает перед следующем дублем, когда на тебя набегает сотни стилистов и парехмахеров, черт с ним)) но свисание вниз головой..ну нее ребят, не пойдет) не хрен делать было ультра модную челку и не показывать это в действии) Я нашел минус Capcom хд

0

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=VIqqqxVPGOc

&feature=channel&list=UL

0
0

Демка понравилась. Судя по всему, шестая часть включит в себя все самое лучшее из предыдущих частей. Миссия за Леона выполнена в стиле старомодных игр про зомби и это хорошо. Столько кампаний на любой вкус - и экшн, и хоррор. Из мелочей порадовали подвижность главных героев и возможность провести рукопашную атаку сходу, без попадания в определенный участок тела. С нетерпением жду 2-го октября.

0

блин неужели демка настолько плоха??:(

0

Максим 182
А разве это звание не отстоял Блек Опс 2, или Отсосин новый?

0

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=iHDrwoIzurA

0

Я смотрел на You tube я пк геймер а не консольный .

0

Предвижу литры говн из-за регена хп.

-1

HyperXStream
И удобно тебе было целится правым стиком? А стрелял ты шифтом что ли?
Я думаю, что Phoeniх хотел спросить, как реализованы одновременная ходьба и прицеливание.
Раньше за то и за другое отвечал один стик. Теперь движение на левом стике, на правом - обзор и, при зажатом шифте, прицеливание.

По демке:
За Леона - вполне неплохо.
За Джейка - средненько.
За Криса - не очень.

В целом - непонятно.

-1

S.T.ALK.E.R

Зажимай А на геймпаде, Джейк будет быстрей бежать.

И удобно тебе было целится правым стиком? А стрелял ты шифтом что ли?

VHSL

Как любому нормальному правше, мне удобно целиться правым стиком, целиться левым - тупость.

-1

Phoeniх

Я пробовал целиться левым, это не удобно. И со мной думаю почти все игроки согласятся.

-1

Fleure
Релиз RE5 случился в 2009-м :) Но все же нельзя сказать, что тот резидент был сильно перелопачен в сторону "модных тенденция", хотя от классического хоррора уже тогда там мало что оставалось. RE5 - это такой RE4, с инъекциями "попсовых упрощений". А вот в RE6, похоже, пациенту не просто сделали переливание крови, ему прямо-таки эту кровь полностью заменили, вместе со всеми органами, оставив лишь оболочку в неприкосновенности.
Я считаю, что RE6 с треском провалится, фанаты заплюют, новички не поймут. Capcom, погнавшись за 3-мя зайцами, ни одного не поймают :)

-1

Обгирсофворилась серия, хреново...

-1

Обычный шутан.Звания xyиня года уже получает!

-6