Resident Evil 7

8.2
()

Классификация оружия

Ниже привожу список оружия сверху в низ, от самого сильного до самого слабого, в зависимости от мощности.
Под монстрами имеются в виду те твари, что в подвале.
Данные об уроне приведены для нормальной сложности.


1. Магнум 44 MAG – убивает с одного выстрела в голову с любой дистанции. Находится в одной из клеток в трейлере, чтобы получить, потребуется 9 древних монет.
Плюс – очень большая убойная сила.
Минус – малое кол-во патронов на локации.

2. Альберт-01R (с усиленными патронами) – убойная сила почти такая же, как у Магнума, но обойма гораздо меньше. Убивает с одного точного выстрела в голову с любой дистанции. При неточном выстреле - с двух. Будет лежать в хранилище, после прохождения игры.
Минусы – в обойму заряжается всего три патрона, при стрельбе обычными патронами убойная сила снижается вдвое.
Плюсы – использует обычные пистолетные патроны. Большое кол-во патронов на локации. Большая убойная сила при стрельбе усиленными патронами.

3. Гранатомёт – Большая убойная сила, убивает с одного выстрела зажигательными патронами, при попадании в тело. Местонахождение – Кладовая (Запасы), 1-й этаж Главного дома. Чтобы получить требуется ключ с вороной.
Минусы – занимает два слота в инвентаре, малое кол-во патронов, долгий вылет снаряда, перезарядка после каждого выстрела, что делает его неэффективным против быстро движущихся целей на открытых пространствах. Полезен только в узких коридорах.

4. Дробовик M21 (двустволка) – большая убойная сила, убивает с одного выстрела в голову с близкого расстояния, с дальней дистанции – с двух. Местонахождение – Холл Главного дома.
Минус – обойма 2 патрона, частая перезарядка, требуется Рем-комплект.
Плюсы – среднее кол-во патронов на локации.

5. Помповый дробовик M37 - средняя убойная сила, убивает с двух выстрелов в голову с близкого расстояния, с дальней дистанции – с трёх-четырех, в зависимости от точности попадания. Местонахождение – комната миссис Бейкер, 2-й этаж Главного дома (в русской локализации, почему-то обозначена как комната бабушки). Требуется ключ со скорпионом.
Плюсы (по сравнению с двустволкой) – обойма 4 патрона.
Минусы – Большой разброс. Не эффективен на дальней дистанции.

6. Пистолет M19 (с усиленными патронами) – 3-4 выстрела в голову. При точном попадании с близкого расстояния, можно убить с двух выстрелов. При стрельбе обычными патронами убойная сила снижается вдвое, монстрам лучше отстреливать сначала ноги (2-3 выстрела в колено), а потом уже стрелять в голову.
Плюсы – много патронов, большая обойма -7 шт., убойная сила выше, чем у базового пистолета G17, получаемого в начале игры.
Минусы – требуется Рем-комплект. При наличии Альберта-01R, теряет актуальность.

7. Автомат P19 – Малая убойная сила, большой расход патронов, большая отдача, что затрудняет вести прицельный огонь. Эффективен только на корабле, в сочетании с дистанционными бомбами. Получаем на корабле, в каюте капитана. Нужен ключ от шкафа с оружием.
Плюсы – большая обойма 64 шт. Если стрелять только в голову, то вполне достаточное кол-во патронов на локации, чтобы не испытывать дефицит.

8. Огнемет – эффективен только против пчел. Большой расход топлива, Занимает два слота в инвентаре. После боя с Маргаритой о нем можно смело забыть. Местонахождение – Старый дом, 1-й этаж. Нужно собрать из двух частей. Занимает два слота в инвентаре.

9. Пистолет ПМП – малая убойная сила, выше, чем у базового пистолета G17, но ниже чем у M19. При стрельбе усиленными патронами, очень даже ничего, но получаем мы его только на корабле, ближе к концу игры, когда уже есть оружие на много лучше. Обойма - 9 патронов.

10. Базовый пистолет G17 – очень малая убойная сила, использовать только при отсутствии другого оружия, желательно стрелять усиленными патронами, так как обычными слишком большой расход (проще убежать, чем убить). Местонахождения – Гараж, на полу, сразу после смерти полицейского. Обойма 10 патронов.

Возможно, данное описание оружия, кому-то поможет разобраться, что лучше подходит для его стиля игры. Хочу лишь добавить, что приведенные мною характеристики приблизительны, и получены исключительно опытным путем, так как нет никаких точных данных в цифрах о наносимом уроне. Суммарный урон зависит не только от выбранного оружия, расстояния до цели, но и от точности попадания в определенную часть тела.
А что тут разбираться ? Огнемет на 1ну локацию - ДОМ с пчелами или мухами хз кароч , далее оружие само по себе в игре и не надо , ее можно просто пробежать или спрятаться от монстров не стреляя вообще , первая половина игры это глок - помповый дробовик , вторая кольтом 1911 и двустволкой . И то это вообще не критично , так как еще раз повторюсь стрелять в игре практически негде. Так ни разу с магнума и гранатомета не выстрелил , так как бомбы дистанционных дофига было , к концу в районе 10-15 штук .
Сергей Добровольский
Я лично ходил пешком и валил всех, не люблю бегать, к тому же при первом прохождении, не зная, что ждет дальше, старался экономить патроны, откуда было знать, что к концу игры большая часть оружия просто не понадобится. А тему создал, потому что люди спрашивали...
Вот игра получилась, сам я не играл, прохождение смотрел, так все по старой привычке патроны и продовольствие экономят, в середине игры обнуление всего инвентаря по тем или иным причинам, а в конце оно собственно и не нужно толком (хоть и возвращается всё то, что было накоплено в начале), ну в паре мест только, вот смешно то) Имба в том, что если игра даёт тебе - используй это сейчас, потом может и не понадобится вовсе) Нет того хардкора относительно припасов, что был в предыдущих частях)
DANYY_D
По сравнению с классическими первыми частями, игра очень короткая и простая. Хоть и многое в ней напоминает старый добрый резик, только в новой обертке, но мне лично не хватило. Я только начал погружаться в атмосферу, а тут на тебе - конец.
Светославъ
Молодчага комрад,бравым делом занимаешься)!
Сначала думал, что показалось, но при повторном прохождении убедился. Если просто целиться и стрелять, то оружие держится в руках твердо как на треноге. Но стоит появиться врагу как оно сразу начинает плавать, прицелиться сложнее. И не двигаюсь вроде, а ствол качается.
maxminus написал:
Но стоит появиться врагу как оно сразу начинает плавать, прицелиться сложнее.

Хе, хе... Очкуешь?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.