CiaphasCain
некроморфы это вид в целом. а регенерат один из них, который самовосстанавливается . когда в первые столкнулся с блюющим челом в сарае он мне сразу напомнил PUNKERа. но только способом атаки.
Delphis
я считаю что франшиза Resident Evil это игры про эксперименты с мутагенами. которые в разных частях серии воздействуют на человека,флору и фауну по разному..
fox345
для меня - это обычные зомби и некие боссы, типа немезиса. Ну т.е не просто внезапно возникший мутант.. А как-то обоснованный монстр. Т.е не просто вот так получилось и все мутанты, а все зомби и один из них невероятно сильный и действительно лабораторный монстр
Delphis
Ага и Fallout на 2-ой Dead Space на 1-ой, Call of Duty на 3-ей и т.д. список игр которые вызвали массу споров из за смены гейплея, места действия, истоков игры и т..п. довольно большой. просто кому то нравятся перемены в играх а кому то нет. здесь дело вкусов, а о них как известно не спорят.
да fallout на второй части обрывается и всё как ты сказал. call of duty спорный только момент, там вроде сюжет на 3 части останавливается. а при чём здесь вкусы, если сами серии скатываются?
а может вы включите мозг и спросите себя себя не похожи ли эти монстры на регенераторов из resident evil 4? не? +плюс немного слизи и что то вроде щупалец похожих на УРОБОРОС= никакой схожести, эти сравнения странные, в dead space монстры были более человечными с виду, а тут и там полное превращение, монстры из re7 по движениям и атакам просто калькаааа с регенераторов, а внешний вид комбо с самих же регенераторов и монстров из revelations 2
nivans.p
а может не было регенераторов раньше в обители зла? что именно было в 4й части регенаратором? А может всё это чушь несусветная, которая нахер не нужна? может просто зомби намного интересней мутантов? может резидент останется игрой про зомби, а не невероятные мутации?
Delphis
тебе не нравится Fallout 3 а я в восторге. я ненавижу рис, а китайцы без него жить не могут. все разные. я не встречал ещё ни одной игры которая понравилась или нет всем и каждому. c'est la vie.
fox345
дело в том, что я могу прожить без риса, и его отсутствие не предоставляет мне проблем. Но если мне говорят, что белый рис - зелёный, но при этом он белый, то я выясняю что и почему
Delphis
ну начнем с того что рез всегда был про мутации ВСЕГДА, а зомби были как население каждой из локаций, есть разница когда игре нужны зомби и когда не нужны, тут случай когда они не нужны, ведь в каждой части их появление было обосновано (хотя я и задавался вопросом "откуда в одном особняке столько зомби?" в первых трех частях они были более менее уместны, в веронике уместны, и в остальных спин оффах, тут дело в самой игре, я не представляю 4-ю часть с зомби, и 5 и 6 (хот в шестой они есть, но похожи на модель людей которая от выстрелов превращается в песок), и я не понимаю как зомби может быть интересней мутантов даже в теории? понимаешь "зомби" это уже отдельный жанр в котором уже все есть и о котором все все знают, и что то новое и ИНТЕРЕСНОЕ показать мало у кого получится, да и как я уже сказал резидент всегда был о мутациях, "лиза тревор, Титан, Хантеры, эти огромные насекомые в первой части, Биркин, Паразит G, ЛЯГУШКИ, опять же Титан, растения и т.д. мне продолжать?, в каждой части из оригинала зомби уже к середине игры становились частью локации а не отдельным врагом который может принести тебе неудобства (ну не считая харда)
nivans.p
резидент был всегда про зомби, самых обычных зомби. Там мутаций не было. От первой до 3 й части были самые обычные зомби, в первой части была змея, как сверхмутант, вторую не помню, или даже не играл. В третьей опять мутант. Ну а в четвёртой новый тип вируса, по итогам всё дальше и дальше всё отделяется от резидента
nivans.p
ну вот хантер и немезис как раз вполне адекватные мутанты и встречаются очень редко, и не режут глаза. Но всё остальное - полное дерьмо, они нахрен не нужны
Если уж мы начали разбираться в терминах, то в серии РЕ никогда не было зомби. Были зараженные и мутировавшие. Все трансформации в игре вызваны мутагенными вирусами, разработанными в биолабораториях. А вот Бейкеры - настоящие зомби, так как их воля была практически полностью подавлена Эвелиной. Именно подавление воли и есть настоящеим значениме термина "зомби".
В первой части зараженным был персонал лаборатории. Во второй части - население города. А откуда взяться толпам зараженных на территории особняка Бейкеров? Эти черные твари в РЕ7 - и есть по сути местные зараженные, люди, которых похищали Бейкеры.
Delphis
хантеры вообще то в первой и третьей части всю вторую половину игры встречаются, как рядовые враги, а немезис на харде в третьей части на каждой локации выпрыгивает
Kyle_Katarn
а че, посмотрел ре 7 на ютабе у куплиняхи, прошел 5 часть, 6 на 1/3 ибо этот трешовый экшон притомил и ревелашионс, сейчас решил за 4ку взятся хватает минут на 20 терпения))
Последователь Перельмана
Ересь несешь, это люди, которых Эльвина поработила. Такой вид они принимают из за способности самосохранения у вируса. Так было написано в лаборатории, в соляной шахте. После корабля. Почитай.
Её рвота помогла вирусу распространиться по всему кораблю.
vovann1998
в 1ых частях до 6 re вроде бы таких монстров и не было.. разве что в 5 что-то по-типу но не таких жидких.. так что что-то есть. ведь re7 не только в этом подозревают. а то что задумка появление Мий как Альма в феар. что на это скажешь?
Fei Fong
Были похожие.Это уже особенность вируса, который вызывал такую мутацию в защитных целях. (Соляные шахты в помощь) Тут уже расчет на то, что они не имеют человеческого образа, только внешнее строение человека, а все остальное искажено мутациями. Каждый раз мы сталкиваемся с разным вирусом и его различными мутациями и каждый видоизменялся в зависимости от среды обитания и различных угроз. Но манера поведения из игры в игру у них прежняя, они медленно передвигаются, мало реагируют на урон(Отрыв конечностей) Стремятся убить(Поглотить) вас. Обсуждаю исключительно подобных существ.
О нероморфах. Суть всегда похожа.
Цикл рождения некроморфов начинается с Обелисков. Эти структуры непрерывно излучают высококонцентрированный электромагнитный сигнал, который провоцирует изменения любой мёртвой ткани на молекулярном уровне, превращая её в ткани некроморфов, которые уже затем возвращают тело хозяина к функционированию. Кроме того, Обелиски оказывают значительное влияние на разумные формы жизни, которое проявляется со временем в виде нарастающего помешательства, и приводит индивидов к совершению смертоносных и суицидальных действий; таким образом, создаются благоприятные условия для распространения будущей инфекции.
С Е вирусом такая же история. При попадании в организм, он начинает паразитировать. Вызываю порой легкие галлюцинации, на последней стадии, жертва теряет контроль над телом. И так же стремиться распространить инфекцию(Спорно)
Во первых автору надо определится с названием и какую часть он имеет ввиду,по тому что в первой части был Охотник ,во второй Уберморф,а вот в третьей Регенератор,и все они кстати отличаются по виду,так же всех их было невозможно убить потому что они просто регенирировали (как например тот же Nemesis из RE3),хотя в первой части Охотника всё таки можно убить по сюжету.Конечно не обычным оружием,а первый раз мы его замораживаем в криокамере,а потом в конце игры сжигаем двигателями челнока при чём в Dead Space 1,2 они ходили по одному,в третьей части они могут появится и в трёх экземплярах,особенно на дополнительных миссиях.
Всё это очень мало напоминает то что есть в RE7 (даже по виду с очень большой натяжкой,сходство лишь что там и там монстр),да к тому же монстры в RE7 убиваются без каких либо проблем,в большинстве случаем с ними можно даже не возится,достаточно забежать в другую комнату и они исчезают,потом быстро пробежал и всё.
за 1 класс....
некроморфы это вид в целом. а регенерат один из них, который самовосстанавливается . когда в первые столкнулся с блюющим челом в сарае он мне сразу напомнил PUNKERа. но только способом атаки.
я считаю что франшиза Resident Evil это игры про эксперименты с мутагенами. которые в разных частях серии воздействуют на человека,флору и фауну по разному..
для меня - это обычные зомби и некие боссы, типа немезиса. Ну т.е не просто внезапно возникший мутант.. А как-то обоснованный монстр. Т.е не просто вот так получилось и все мутанты, а все зомби и один из них невероятно сильный и действительно лабораторный монстр
на третьей части сюжет обрывается и начинается нелепая история за Лиона
Ага и Fallout на 2-ой Dead Space на 1-ой, Call of Duty на 3-ей и т.д. список игр которые вызвали массу споров из за смены гейплея, места действия, истоков игры и т..п. довольно большой. просто кому то нравятся перемены в играх а кому то нет. здесь дело вкусов, а о них как известно не спорят.
я обязательно 40 минут видео должен смотреть? ты серьёзно?
чтобы что? что я там должен узнать?
если мне нравится fallout 2 и не нравится fallout3, то это дело вкуса, значит мне вся вселенная не нравится? как это работает?
а может не было регенераторов раньше в обители зла? что именно было в 4й части регенаратором? А может всё это чушь несусветная, которая нахер не нужна? может просто зомби намного интересней мутантов? может резидент останется игрой про зомби, а не невероятные мутации?
тебе не нравится Fallout 3 а я в восторге. я ненавижу рис, а китайцы без него жить не могут. все разные. я не встречал ещё ни одной игры которая понравилась или нет всем и каждому. c'est la vie.
дело в том, что я могу прожить без риса, и его отсутствие не предоставляет мне проблем. Но если мне говорят, что белый рис - зелёный, но при этом он белый, то я выясняю что и почему
Ну я в рисе не разбираюсь.)))
ну начнем с того что рез всегда был про мутации ВСЕГДА, а зомби были как население каждой из локаций, есть разница когда игре нужны зомби и когда не нужны, тут случай когда они не нужны, ведь в каждой части их появление было обосновано (хотя я и задавался вопросом "откуда в одном особняке столько зомби?" в первых трех частях они были более менее уместны, в веронике уместны, и в остальных спин оффах, тут дело в самой игре, я не представляю 4-ю часть с зомби, и 5 и 6 (хот в шестой они есть, но похожи на модель людей которая от выстрелов превращается в песок), и я не понимаю как зомби может быть интересней мутантов даже в теории? понимаешь "зомби" это уже отдельный жанр в котором уже все есть и о котором все все знают, и что то новое и ИНТЕРЕСНОЕ показать мало у кого получится, да и как я уже сказал резидент всегда был о мутациях, "лиза тревор, Титан, Хантеры, эти огромные насекомые в первой части, Биркин, Паразит G, ЛЯГУШКИ, опять же Титан, растения и т.д. мне продолжать?, в каждой части из оригинала зомби уже к середине игры становились частью локации а не отдельным врагом который может принести тебе неудобства (ну не считая харда)
Смотри все это история всей серии игор
резидент был всегда про зомби, самых обычных зомби. Там мутаций не было. От первой до 3 й части были самые обычные зомби, в первой части была змея, как сверхмутант, вторую не помню, или даже не играл. В третьей опять мутант. Ну а в четвёртой новый тип вируса, по итогам всё дальше и дальше всё отделяется от резидента
аммм, хантеры, насекомые, тиран, 2 часть, биркин, паразит джи, растения, ликеры? 3 часть хантеры, измененные хантеры, черви подземные, Немезис, (он кстати мутированый, МУТИРОВАНЫЙ Тиран) также насекомые,
ну вот хантер и немезис как раз вполне адекватные мутанты и встречаются очень редко, и не режут глаза. Но всё остальное - полное дерьмо, они нахрен не нужны
В первой части зараженным был персонал лаборатории. Во второй части - население города. А откуда взяться толпам зараженных на территории особняка Бейкеров? Эти черные твари в РЕ7 - и есть по сути местные зараженные, люди, которых похищали Бейкеры.
хантеры вообще то в первой и третьей части всю вторую половину игры встречаются, как рядовые враги, а немезис на харде в третьей части на каждой локации выпрыгивает
В который раз эта тема на форуме? 0_0
Неужто никто в РЕ 4 не игорал?)
нееее эти херни создавала Евилин из своей "рвоты"
сейчас прохожу)
Проходишь или перепроходишь?
первый раз ))
)
а че, посмотрел ре 7 на ютабе у куплиняхи, прошел 5 часть, 6 на 1/3 ибо этот трешовый экшон притомил и ревелашионс, сейчас решил за 4ку взятся хватает минут на 20 терпения))
Ересь несешь, это люди, которых Эльвина поработила. Такой вид они принимают из за способности самосохранения у вируса. Так было написано в лаборатории, в соляной шахте. После корабля. Почитай.
Её рвота помогла вирусу распространиться по всему кораблю.
в 1ых частях до 6 re вроде бы таких монстров и не было.. разве что в 5 что-то по-типу но не таких жидких.. так что что-то есть. ведь re7 не только в этом подозревают. а то что задумка появление Мий как Альма в феар. что на это скажешь?
Были похожие.Это уже особенность вируса, который вызывал такую мутацию в защитных целях. (Соляные шахты в помощь) Тут уже расчет на то, что они не имеют человеческого образа, только внешнее строение человека, а все остальное искажено мутациями. Каждый раз мы сталкиваемся с разным вирусом и его различными мутациями и каждый видоизменялся в зависимости от среды обитания и различных угроз. Но манера поведения из игры в игру у них прежняя, они медленно передвигаются, мало реагируют на урон(Отрыв конечностей) Стремятся убить(Поглотить) вас. Обсуждаю исключительно подобных существ.
Цикл рождения некроморфов начинается с Обелисков. Эти структуры непрерывно излучают высококонцентрированный электромагнитный сигнал, который провоцирует изменения любой мёртвой ткани на молекулярном уровне, превращая её в ткани некроморфов, которые уже затем возвращают тело хозяина к функционированию. Кроме того, Обелиски оказывают значительное влияние на разумные формы жизни, которое проявляется со временем в виде нарастающего помешательства, и приводит индивидов к совершению смертоносных и суицидальных действий; таким образом, создаются благоприятные условия для распространения будущей инфекции.
Всё это очень мало напоминает то что есть в RE7 (даже по виду с очень большой натяжкой,сходство лишь что там и там монстр),да к тому же монстры в RE7 убиваются без каких либо проблем,в большинстве случаем с ними можно даже не возится,достаточно забежать в другую комнату и они исчезают,потом быстро пробежал и всё.
Солидарен с вами)