на главную
об игре
Resident Evil 7: Biohazard
24.01.2017
Не напоминает ли вам Монстры из резика регенератов из Dead Space?
Комментарии: 45
сначала
лучшие
Ваш комментарий
мне вот тема напоминает уроки русского,
за 1 класс....
Не знаю как монстры, но бомжи мне напоминают дегенератов.
а может вы включите мозг и спросите себя себя не похожи ли эти монстры на регенераторов из resident evil 4? не? +плюс немного слизи и что то вроде щупалец похожих на УРОБОРОС= никакой схожести, эти сравнения странные, в dead space монстры были более человечными с виду, а тут и там полное превращение, монстры из re7 по движениям и атакам просто калькаааа с регенераторов, а внешний вид комбо с самих же регенераторов и монстров из revelations 2
nivans.p
а может не было регенераторов раньше в обители зла? что именно было в 4й части регенаратором? А может всё это чушь несусветная, которая нахер не нужна? может просто зомби намного интересней мутантов? может резидент останется игрой про зомби, а не невероятные мутации?
Delphis
ну начнем с того что рез всегда был про мутации ВСЕГДА, а зомби были как население каждой из локаций, есть разница когда игре нужны зомби и когда не нужны, тут случай когда они не нужны, ведь в каждой части их появление было обосновано (хотя я и задавался вопросом "откуда в одном особняке столько зомби?" в первых трех частях они были более менее уместны, в веронике уместны, и в остальных спин оффах, тут дело в самой игре, я не представляю 4-ю часть с зомби, и 5 и 6 (хот в шестой они есть, но похожи на модель людей которая от выстрелов превращается в песок), и я не понимаю как зомби может быть интересней мутантов даже в теории? понимаешь "зомби" это уже отдельный жанр в котором уже все есть и о котором все все знают, и что то новое и ИНТЕРЕСНОЕ показать мало у кого получится, да и как я уже сказал резидент всегда был о мутациях, "лиза тревор, Титан, Хантеры, эти огромные насекомые в первой части, Биркин, Паразит G, ЛЯГУШКИ, опять же Титан, растения и т.д. мне продолжать?, в каждой части из оригинала зомби уже к середине игры становились частью локации а не отдельным врагом который может принести тебе неудобства (ну не считая харда)
nivans.p
резидент был всегда про зомби, самых обычных зомби. Там мутаций не было. От первой до 3 й части были самые обычные зомби, в первой части была змея, как сверхмутант, вторую не помню, или даже не играл. В третьей опять мутант. Ну а в четвёртой новый тип вируса, по итогам всё дальше и дальше всё отделяется от резидента
А ничего что DS взяли от RE4 движок,механику,боёвку и несколько монстров? Не,не видели?
некроморфов чем то да
да fallout на второй части обрывается и всё как ты сказал. call of duty спорный только момент, там вроде сюжет на 3 части останавливается. а при чём здесь вкусы, если сами серии скатываются?
Где бл. Патч козлы разрабы!!!!
Комментарий удален
CiaphasCain
некроморфы это вид в целом. а регенерат один из них, который самовосстанавливается . когда в первые столкнулся с блюющим челом в сарае он мне сразу напомнил PUNKERа. но только способом атаки.
Если уж мы начали разбираться в терминах, то в серии РЕ никогда не было зомби. Были зараженные и мутировавшие. Все трансформации в игре вызваны мутагенными вирусами, разработанными в биолабораториях. А вот Бейкеры - настоящие зомби, так как их воля была практически полностью подавлена Эвелиной. Именно подавление воли и есть настоящеим значениме термина "зомби".
В первой части зараженным был персонал лаборатории. Во второй части - население города. А откуда взяться толпам зараженных на территории особняка Бейкеров? Эти черные твари в РЕ7 - и есть по сути местные зараженные, люди, которых похищали Бейкеры.
Последователь Перельмана
Проходишь или перепроходишь?
Kyle_Katarn
первый раз ))
Последователь Перельмана
)
Kyle_Katarn
а че, посмотрел ре 7 на ютабе у куплиняхи, прошел 5 часть, 6 на 1/3 ибо этот трешовый экшон притомил и ревелашионс, сейчас решил за 4ку взятся хватает минут на 20 терпения))
кто заминусовал все посты) хотелось бы узнать причину))
Серия была ещё далеко до Dead Space. И такие монстры там были, так что, кто у кого украл ещё, это спорный вопрос.
vovann1998
в 1ых частях до 6 re вроде бы таких монстров и не было.. разве что в 5 что-то по-типу но не таких жидких.. так что что-то есть. ведь re7 не только в этом подозревают. а то что задумка появление Мий как Альма в феар. что на это скажешь?
Fei Fong
Были похожие.Это уже особенность вируса, который вызывал такую мутацию в защитных целях. (Соляные шахты в помощь) Тут уже расчет на то, что они не имеют человеческого образа, только внешнее строение человека, а все остальное искажено мутациями. Каждый раз мы сталкиваемся с разным вирусом и его различными мутациями и каждый видоизменялся в зависимости от среды обитания и различных угроз. Но манера поведения из игры в игру у них прежняя, они медленно передвигаются, мало реагируют на урон(Отрыв конечностей) Стремятся убить(Поглотить) вас. Обсуждаю исключительно подобных существ.
Последователь Перельмана
Ересь несешь, это люди, которых Эльвина поработила. Такой вид они принимают из за способности самосохранения у вируса. Так было написано в лаборатории, в соляной шахте. После корабля. Почитай.
Её рвота помогла вирусу распространиться по всему кораблю.
Насколько я помню в мертвом космосе ксеноморфы на отстрел башки реагировали сугубо фиолетово.
О нероморфах. Суть всегда похожа.
Цикл рождения некроморфов начинается с Обелисков. Эти структуры непрерывно излучают высококонцентрированный электромагнитный сигнал, который провоцирует изменения любой мёртвой ткани на молекулярном уровне, превращая её в ткани некроморфов, которые уже затем возвращают тело хозяина к функционированию. Кроме того, Обелиски оказывают значительное влияние на разумные формы жизни, которое проявляется со временем в виде нарастающего помешательства, и приводит индивидов к совершению смертоносных и суицидальных действий; таким образом, создаются благоприятные условия для распространения будущей инфекции.
С Е вирусом такая же история. При попадании в организм, он начинает паразитировать. Вызываю порой легкие галлюцинации, на последней стадии, жертва теряет контроль над телом. И так же стремиться распространить инфекцию(Спорно)
Во первых автору надо определится с названием и какую часть он имеет ввиду,по тому что в первой части был Охотник ,во второй Уберморф,а вот в третьей Регенератор,и все они кстати отличаются по виду,так же всех их было невозможно убить потому что они просто регенирировали (как например тот же Nemesis из RE3),хотя в первой части Охотника всё таки можно убить по сюжету.Конечно не обычным оружием,а первый раз мы его замораживаем в криокамере,а потом в конце игры сжигаем двигателями челнока при чём в Dead Space 1,2 они ходили по одному,в третьей части они могут появится и в трёх экземплярах,особенно на дополнительных миссиях.
Всё это очень мало напоминает то что есть в RE7 (даже по виду с очень большой натяжкой,сходство лишь что там и там монстр),да к тому же монстры в RE7 убиваются без каких либо проблем,в большинстве случаем с ними можно даже не возится,достаточно забежать в другую комнату и они исчезают,потом быстро пробежал и всё.
saa0891
Солидарен с вами)
Немезис написал:
Эти черные твари в РЕ7 - и есть по сути местные зараженные, люди, которых похищали Бейкеры.
нееее эти херни создавала Евилин из своей "рвоты"
а не напоминают ли вам эти монстры бесформенное чёрное дерьмо? которое нахер этой серии н6е нужно? игра про зрмби? или я ошибаюсь?
Delphis
я считаю что франшиза Resident Evil это игры про эксперименты с мутагенами. которые в разных частях серии воздействуют на человека,флору и фауну по разному..
Delphis
Ага и Fallout на 2-ой Dead Space на 1-ой, Call of Duty на 3-ей и т.д. список игр которые вызвали массу споров из за смены гейплея, места действия, истоков игры и т..п. довольно большой. просто кому то нравятся перемены в играх а кому то нет. здесь дело вкусов, а о них как известно не спорят.
Delphis
Больно схоже,и эта херня на стенах,такое же в дед спейсе было,только увет поменяли.