Спойлерное прохождение. Часть 1-я

Осторожно!!! Это прохождение сплошной спойлер – раскрывает не только местонахождение плюшек, но и разгадки головоломок и сюжетную линию.

1. Гостевой домик

Вокруг дома
Приезжаем и доходим до особняка. Пробуем открыть ворота, но они заперты. В инвентаре осматриваем первый файл – сообщение от Мии (1/32). Идем влево вдоль забора. Находим фургон. Осматриваем, открыв дверь. Идем через пролом в заборе до гостевого домика особняка Бейкеров. Слева в сумке находим водительские права Мии. Входим в дом.

Внутри дома
В прихожей шкаф, запертый цепью. Проходим на кухню, здесь можно взаимодействовать с множеством предметов. Справа в кухонном гарнитуре один из ящиков открывается, другой заперт. Поднимаемся на 2-ой этаж. На колонне есть кнопка открытия чердака, но она не работает. Справа на столе лежит видеокассета. Слева магнитофон для сохранения игры. Спускаемся на первый этаж, идем по коридору. Входим в дверь справа, попадаем в гостиную. Подходим к видеомагнитофону, применяем найденную видеокассету.

Видеозапись Клэнси
Смотрим запись от лица видеооператора Клэнси. С нами два персонажа – ведущий и продюсер. В самом начале смотрим под ногами, находим отмычку. Вместе с коллегами проникаем в особняк Бейкеров. От продюсера Андре слушаем историю семьи. На кухне с помощью отмычки открываем выдвижной ящик справа, в нем пусто. Андре пропадает. Идем его искать. В гостиной ведущий находит рычаг в камине, нажатие на него открывает лаз в стене. Спускаемся в подвал и обнаруживаем Андре. В этот момент к нам кто-то подходит. Видеозапись обрывается.

Подвал
Возвращаемся на кухню, осматриваем открытый Клэнси ящик, внутри лежит древняя монета (1/18). Идем обратно в гостиную. Дергаем за рычаг в камине, пролезаем в секретную комнату. Спускаемся в подвал. Проходим по полузатопленному тоннелю. На другой стороне комната с множеством объявлений о пропавших людях. Доходим до запертой камеры, где спит женщина. Рядом на столе список людей. Осматриваем листок с двух сторон (2 и 3/32). Рядом на верстаке берем болторез и применяем его на цепь камеры. На кровати оказывается Мия. Вместе доходим до комнаты с диваном, дальше тупик. Идем в соседнюю комнату, осматриваемся. Пока мы отвернулись, Мия пропадает. Идем назад, – в стене открылась дверь. Выбираемся из подвала.

1-ый этаж
Идем по коридору. Во второй тумбочке находим карту гостевого домика. Боковая дверь ведет в ванную, в ней две аптечки. Следующая дверь заперта, поэтому возвращаемся. Спускаемся обратно в подвал, но на лестнице нас поджидает одержимая Мия. Она выталкивает нас назад, а потом нападает с ножом. Отбиваемся от нее и, изранив руки, выбиваем нож. Мия становится нормальной, но начинает биться об стену и падает на пол. Применяем на себя аптечку и поднимаем Мию. Она вновь одержимая. Теперь она бросает нас через стену в книжную комнату. Подбираем топор и убываем ее. Звонит телефон, идем отвечать. Общаемся с незнакомкой Зоей, она советует убежать через чердак. Возвращаемся. Тела Мии уже нет. Теперь дверь в коридоре открыта, доступен весь домик.

Путь на чердак
Идем в прихожую к шкафу с цепью и применяем болторез. Внутри предохранитель. Возвращаемся в гостиную и вставляем его в распределительный щиток. Теперь кнопка на втором этаже работает. Идем к лестнице, но по дороге на нас нападает Мия и бензопилой отпиливает левую кисть руки. Подбираем свою руку и идем наверх. Нажимаем кнопку на столбе, поднимаемся по опустившейся лестнице.

Чердак
Наверху входим в боковую комнату, на столе находим пистолет М19, патроны для пистолета, аптечку. Впереди в большой комнате слева от кровати – еще патроны. В боковой комнате стоят ящики, на столе патроны. По приставной лестнице забираемся к верхнему окну, но его с той стороны с бензопилой выпиливает Мия. Быстро слезаем назад и отходим подальше. Несколькими выстрелами в голову убиваем Мию. После этого нас вырубает глава семьи Бэйкеров.

2. Главный дом

Кухня, гостиная, кладовая
Приходим в себя прикованные к стулу за обеденным столом с Бэйкерами. Отпиленную руку прикрепили на место. Звонит полиция, и семья уходит. Раскачиваем стул влево и вправо. Падаем и выбираемся из оков. Справа от столешницы читаем чек (4/32). В гостиной есть травы, перед телевизором газета (5/32). Рядом с холодильником, в мусорном ведре – травы. Дальше кладовая с люком в полу, но он заперт. У правой стены лежит сапог, на нем надпись: «Эвелина».

Встреча с Джеком
Выходим в коридор. Впереди есть вывеска «Гараж», справа от нее коробка, но разрушить ее пока нечем. По коридору идем вправо, на углу видим главу семейства Джека. Прячемся в кладовой или у входа в гараж, ждем пока он уйдет. Если Джек найдет нас, то будет преследовать и бить лопатой. Пару ударов можно пережить, убежать и спрятаться. Идем в коридор (если Джек услышит, то разрушит одну из стен), в углу на шкафчике находим ключ от люка. Дальше в тупике запертая дверь с двумя дисками. Пробираемся назад в кладовую и открываем люк. Проползаем под полом. На красной газонокосилке находим древнюю монету (2/18).

Прачечная
Чуть дальше выбираемся в прачечную. Эта безопасная комната, куда враги при нас не входят. Там магнитофон и сундук, куда сложить лишние предметы. Рядом карта главного дома. В шкафчиках находим ингредиенты, а затем соединяем их. Осматриваем и открываем коробку на стеллаже, внутри находим отмычку. Открываем дверь, но звонит телефон, возвращаемся, отвечаем. Зоя советует выбираться отсюда через центральный зал. Гуляем спокойно, до гаража Джек не нападет. В коридоре есть запертый шкафчик, внутри аптечка. Слышим стук, подходим к окну и общаемся с полицейским. Он передает нам перочинный нож. Возвращаемся в прачечную, находим статуэтку бейсболиста «Господин Везде» (1/20), и разрушаем ее ударом ножа. Можем пройти в правую часть коридора и осмотреться. В конце тупика, где завал из мебели, есть статуэтка (2/20) и порох. Теперь идем в гараж. Ножом ломаем коробку, в ней находим патроны. Внизу срезаем скотч с щитка, внутри нажимаем кнопку.

Схватка в гараже
Полицейский вошел в гараж. Джек сзади убивает его. Пока враг занят с телом, пробегаем мимо и подбираем выпавший пистолет G17. Бежим обратно, на верстаке берем ключ от машины, садимся в машину, применяем ключ, жмем на газ и давим Джека (если Джек первым сядет за руль, придется стрелять в ему голову во время тарана). Когда проедем по Джеку три раза, он исчезнет, а потом заберется к нам в салон и разобьет машину. Выбираемся из машины, Джек выползет за нами, но сгорит от взрыва. Идем к лестнице, опустившейся перед верстаком. Здесь оживший Джек снова пристанет к нам, и продемонстрирует свою неуязвимость, выстрелив себе в рот. Обыскиваем гараж и забираемся по лестнице. Наверху берем гильзы для дробовика. На стеллаже находим гравюру с быком, осматриваем ее, на задней стороне откручиваем винт и забираем статуэтку быка. Отодвигаем стеллаж и спрыгиваем. Идем до дверей с двумя бронзовыми кругами, применяем на них статуэтку быка.

Центральный зал
В южной стороне зала отдельная комната со статуей солдата, который держит дробовик. Можем взять его, но тогда закроются двери, и мы будем заперты, пока не вернем дробовик обратно. Получаем задание: найти дробовик. Слева полукруглый стоик, на нем травы и статуэтка (3/20). В открытом шкафу лежит порох. В ящике длинного столика есть древняя монета (3/18). На столике газета (6/32). Находим дверь с изображением трехголовой собаки. Из настенных часов забираем маятник. Идем в гостиную, применяем маятник на настенные часы, после этого опускается гравюра головы белой собаки. Возвращаемся в зал.

2-ой этаж
Поднимаемся по лестнице. Здесь в кресле неподвижная бабушка Бэйкер. Входим в дверь рядом. Выходим на длинный балкон. Обыскиваем. Проходим по коридору. В тумбочке эпоксид. Входим в комнату отдыха. Осматриваем большую книгу, внутри находим гравюру головы синей собаки. В серванте дневник Джека (7/32). В углу на деревянном шкафчике древняя монета (5/18) и статуэтка (4/20). Рядом записка Джека (8/32). В мусорном ведре – порох. На центральном столе находим видеокассету «Мия», вставляем ее видеомагнитофон по соседству.

Видеозапись «Мия»
В роли Мии убегаем от матери семейства Маргариты. Проходим правую дверь, через комнату, еще в одну дверь. Входим в небольшой угловой коридор. Впереди слышим голос Маргариты, отходим назад, прячемся слева за ящиком. Мать пройдет из одной двери в другую. Дождавшись, когда она уйдет, крадемся к левой двери. Через галерею с проектором выходим на балкон. Маргарита ищет нас, прячемся от нее снаружи справа за дверью. Дожидаемся, когда она осмотрит балкон слева и уйдет. Загадка с пауком: подходим к видеопроектору, в центре стоит статуэтка. Вращаем ее так, чтобы тень от нее совпала с силуэтом паука на картине (нужно вращать предмет движением мыши, и немного повернуть его, нажав «A» или «D»). Когда тень сойдется, нажимаем: «OK». Это откроет дверь в стене. Протискиваемся туда. В следующей комнате Маргарита выходит из дальней двери, прячемся за ящиками в центре. Мать пойдет вокруг ящиков, уползаем по кругу туда, откуда она выходила. За углом на полу находим люк вниз, спрыгиваем, ползем под полом. Здесь мать схватит нас.

Возвращение Джека
Идем в ванную. В ящике умывальника патроны. В унитазе – древняя монета (4/18). Спускаем воду из ванны и забираем деревянную статуэтку на дне. Сразу после этого в ванную врывается Джек. Убегаем на первый этаж, прячемся и не шумим. Когда Джек покинет зал (иначе действия не доступны), идем в помещение с кинопроектором, где картина «Охотник в небесах». Применяем на видеопроектор деревянную статуэтку так, чтобы ее тень совпала с силуэтом орла. Откроется секретная дверь.

Восточные комнаты
Входим в комнату с трофеями. В центре на столике лежат психосимуляторы. Справа в кадке с цветком есть травы. В холодильнике хранится эпоксид. Есть запертая дверь. Справа от нее статуэтка (5/20). В ящике и под копытом чучела оленя – патроны. У стены за панелью лежат гильзы. В следующей комнате на столе запертый ящик. Внутри гильзы. Рядом в пепельнице лежит древняя монета (6/18). На стеллаже порох. Входим в комнату с черной слизью на стенах. Быстро осматриваемся и выбегаем, так как из стены выходит черный монстр – плесневик. Чтобы убить его, 3 раза стреляем ему в голову. Рядом со спуском в подвал есть безопасная комната. Внутри сундук и магнитофон. В ящичке под патефоном читаем обрывок записки с двух сторон (9 и 10/32). Обыскиваем комнату.

Помещение для кремации
Берем с собой побольше патронов и спускаемся в подвал. Здесь нас ждут монстры. Доходим до крематория. Под столом сильный эпоксид. Дверца первой печи закрыта. На стене есть записка (11/32), как открыть первую печь. Решение:
1) открываем самую дальнюю печь, где внутри написано имя «Tamara».
2) открываем центральную печь, на которой кровавый отпечаток руки.
Откроется левая печь, там ключ от секционной. Из печи выберется монстр. Можно убить его или, схватив ключ, убежать и отойти подальше. После этого можем вернуться, монстр из крематория больше не выходит.

Центральная комната подвала
Следующая комната в коридоре – мастерская, но она закрыта. Впереди отодвигаем зеленую ставню и входим. Разблокируем дверь в начальный коридор. На стеллаже карта зоны обработки, в двух деревянных ящиках патроны. Слева от карты на полу за плинтусом находим древнюю монету (7/18). На столе на куске мяса находим ключ со скорпионом. На дальнем стеллаже ценная фотография. В холодильном ящике отмычка. Рядом травы. Впереди лестница на второй подвальный этаж, но она приводит к запертой двери, перед которой психостимулятор и статуэтка (6/20). За кирпичами, на угловом столике гильзы.

Комната с трофеями
Возвращаемся наверх. Осматриваем найденную фотографию, на ней изображен камин из комнаты с трофеями, сзади подпись «Тут спрятано кое-что интересное». Идем к камину, нажимаем на большой плоский камень в верхней части, за ним находим стероиды. Сразу используем их, они навсегда увеличивают максимальное здоровье.

Комната бабушки
Применяем ключ со скорпионом для открытия прямого пути в зал. Поднимаемся на 2-ой этаж, отпираем дверь в комнату бабушки. Внутри находим записку (12/32), письмо от доктора (13/32), эпоксид, патроны, сломанный дробовик. Спускаемся в зал, берем из рук статуи дробовик M37, кладем вместо него сломанный.

Котельная
Возвращаемся в подвал, идем в южную комнату. В первом помещении ванны с патронами и эпоксидом. Нас попытаются окружить 2 монстра. В переходе между комнатами есть травы. Следующая генераторная. Там парочка монстров. Без пистолета Альберт-01R, их окончательно не убить, они возрождаются, но не выходят за пределы котельной. Вариант: заманиваем обоих к ближней двери, сами пробегаем к дальней запертой двери и открываем ее ключом от секционной.

Секционная, Морг
Справа в шкафчике гильзы. Пытаемся взять с полки гравюру головы красной собаки, но ее забирает Джек с другой стороны и уходит. В следующей комнате множество решеток. Обыскивая все, поднимаемся на верхнюю площадку. Пытаемся взять гравюру с подвешенного крюка, но Джек скидывает нас вниз на запертую арену. Враг пытается убить нас большим колуном, бегаем от него по кругу, пиная на него висящие тела или стреляем, чтобы сократить время битвы. Через какое-то время Джек достанет из-за решетки огромные самодельные ножницы из бензопил. Когда он отойдет, берем оттуда бензопилу. Прячемся за столбом, подлавливая моменты, когда враг от усталости или поражен нашим оружием, либо из-за того, что пинаем на него висящие тела, присядет отдышаться, и ударяем его бензопилой в голову. Вскоре Джек сломает центральную колонну, после этого уклоняемся от его ударов, вовремя приседая или выставляя свою бензопилу. Нам нужно три раза пропилить его голову, а затем пилить красную опухоль, с помощью которой он восстанавливается. После 3-го раза отпилим ему туловище. Пилим железный засов на двери. Пила сломается, но мы сможем выйти. Возвращаемся в зал, применяем головы на дверь с цербером. Выходим во двор.

3. Уничтожение Маргариты

Двор с трейлером
На правом ограждении лестницы осматриваем кувшин, в нем отмычка. Справа от лестницы в траве горшок с землей, в нем древняя монета (8/18). На окне дома снизу ингредиент разделитель. С левой стороны лестницы в горшке травы. В левом тупике крыльца травы и порох. Между двумя лестницами отодвигаем металлический лист на стенке крыльца, пролазим под крыльцо, находим ремонтный набор. Слева от двери с цветной гирляндой лежат пищевые добавки. Подходим к трейлеру. Справа в корзине лежит эпоксид. Между лесенок на входе спрятана статуэтка (7/20). Справа чуть дальше в тазике есть порох. За трейлером – гильзы. Трейлер – безопасная комната. Внутри сундук и магнитофон. На кровати лежит сломанный пистолет М19, он мощнее полицейского пистолета G17. Ремонтным набором восстанавливаем М19 или сломанный дробовик M21 из комнаты бабушки, он мощнее дробовика М37, но в него помещается не 4 заряда, а 2. На стене сообщение Зои (14/32). На столах стоят птичьи клетки, для открытия которых нужны древние монеты. Внутри бонусы: за 3 монеты – стероиды (увеличение максимального здоровья), за 5 – стабилизатор (ускорение перезарядки оружия), за 9 – револьвер Магнум 44. Перед клеткой с оружием лежит древняя монета (9/18). Выходим и возвращаемся на звонок от Зои. Она отправляет нас искать сыворотку для себя и Мии.

За горелкой
По правой тропинке приходим к мосту, ведущему к старому дому. Доме нас ждут большие мотыльки, стаи пчел и пауков. Идем влево, в зал с разломом в полу. Отсюда проходим в гостевую комнату. Около двери в яме находим патроны для магнума. Здесь улей пчел. Если нет достаточно патрон к дробовику, пробегаем к следующей двери. В шкафу твердое топливо. В северном коридоре находим карту старого дома. Проходим галерею со головоломкой. Выходим на балкон, справа в тупике сильная аптечка и эпоксид. Слева в баке берем рукоять горелки. Через мостик проходим в безопасную комнату, внутри находим рюкзак (увеличивает инвентарь на 4 ячейки). Здесь же статуэтка (8/20). Возвращаемся в дом и идем в восточные комнаты. В столовой шкаф под охраной пауков, а под умывальником запертый ящик, внутри – аптечка. Из столовой выходим на мостики над водой. Слева есть порох, справа в тупике – психостимулятор и отмычка. Проходим вперед, здесь нужен рычаг. Справа Пункт водоснабжения, в нем травы, носик горелки. Объединяем рукоятку и носик, в результате получаем горелку. Горелкой можем сжигать стаи пчел и пауков.

Тень паука
Возвращаемся в столовую, сжигаем пауков на шкафу, внутри шкафа эпоксид и сильный эпоксид. Идем в гостиную, сжигаем улей над камином и пролезаем туда. На выходе у лестницы, слева за деревянным поддоном спрятана статуэтка (9/20). Внизу слева на столике лежит древняя монета (10/18). Входим в комнату, за решеткой видим Мию, общаемся, но ее утащит сын семейства – Лукас. В комнате забираем каменную статуэтку. Возвращаемся в дом, входим в дверь слева, за ней Маргарита. Она садит на дверь пауков, теперь мы не сможем ее открыть. Идем по северным комнатам, где нас атакует Маргарита, напуская стаи насекомых. Зависимости от огневой мощи, можем противостоять или пробежать мимо. Добираемся до галереи. Используя статуэтку в центре, настраиваем тень паука, входим в дверь.

Вход в алтарь
Попадаем в западную половину дома. Собираем травы и топливо. В боковом коридоре запертая дверь, рядом предупреждение Маргариты (15/32). Справа в столике эпоксид. В северном тупике спускаемся в подпол, на пути находим психостимулятор. Слева на верхней полке статуэтка (10/20). Справа за деревянной рамой спрятан эпоксид. В конце подпола находим механизм, извлекаем из него рукоятку. Возвращаемся на восточные мостики, там используем рукоятку, чтобы поднять мост к северному домику. Внутри домика в шкатулке находим ключ с вороной. Справа на бачке унитаза древняя монета (11/18) и топливо для горелки. Снова идем в западную половину дома. Подходим к двери с вороной, но в этот момент нападает Маргарита и скидывает нас в яму. Мать стоит сверху, выпуская на нас насекомых. Нужно иметь с собой пистолет или дробовик. Стреляем несколько раз в лицо старухе, она упадет к нам в яму. Выбираемся по лестнице, открываем дверь.

Фонарь Маргариты
Открываем сундучек на столе, внутри высушенный зародыш и документация по сыворотке (16/32). Отвечаем на телефонный звонок Зои, у нее есть один ингредиент, нам нужно найти второй. Около пианино читаем дневник Маргариты (17/32). В ящике комода находим гильзы. Идем в северную комнату, в центре стоит тумбочка, на ней статуэтка (11/20). В дальней тумбочке древняя монета (12/18). Впереди запертая дверь, к которой присоединены весы. На одной чаше висит лампа, нужно найти вторую. Лампа была у Маргариты. Возвращаемся к ней в яму. Длинная рука утаскивает фонарь в пещеру. Идем по пещере. На другой стороне выбираемся из колодца на заднем дворе за трейлером.

Гранатомет
С новым ключом можем вернутся в комнату с трофеями к двери с вороном. За ней находим новое оружие – гранатомет. Здесь же лежат гильзы, зажигательные боеприпасы, порох, сильный эпоксид, твердое топливо. Чтобы создать снаряды для гранатомета, соединяем ингредиенты.

Теплица
Идем к зданию за колодцем. Левый вход на 1-ый этаж закрыт, идем на правую лестницу. В начале лестницы находим ценную фотографию (на ней изображен туалет в трейлере, где спрятаны патроны для магнума). Входим в комнату на 2-ом этаже и обыскиваем. Спрыгиваем в пролом, пути назад нет. Идем на 2-ой этаж. На лестнице нас через окно атакует Маргарита. После этого она будет нас преследовать до своей смерти. Уязвимое место Маргариты – улей между ног. Сжигаем ее огнем, стреляем из гранатомета или дробовика. Отбегаем, чтобы не попасть в стаю насекомых, и снова в бой. Когда нанесем достаточно урона, Маргарита рассыплется, превратившись в пепел. Забираем ее фонарь. Обыскиваем теплицу, здесь полно добра. На 1-ом этаже подходим к решетке, плесень вокруг нее рассыплется. Можем выходить.

2-ой этаж старого дома
Через колодец возвращаемся в западную половину дома, вешаем фонарь на весы, это откроет двери. Попадаем в детские комнаты. В комнате заключения в игрушечном домике находим карту секрета. Подходим к центру дальней стены, садимся, входим в секретный лаз. Внутри со странного чучела берем ингредиент – рука серии D. На обратном пути нас поджидают 3 монстра. Около алтаря позвонит Зоя.

4. Испытания Лукаса

Возвращение в главный дом
Возвращаемся в трейлер, отвечаем на телефон. Звонит Лукас. По просьбе Лукаса осматриваем холодильник, находим голову с запиской (18/32). Узнаем, что нужно осмотреть секционную комнату. Спускаемся в подвал. Монстры не дремлют. В секционной находим труп полицейского, внутри которого ключ со змеей. Под натиском монстров отходим по верхней площадке, под ней открываем дверь со змеей. На мостике центрального зала нас ждут монстры.

Детская, Чердак
В западном криле второго этажа открываем дверь детской. На столике дневник Лукаса (19/32). У зеркала страница дневника (20/32). В шкафу находим эпоксид, на окне пищевые добавки, на полке в вазе отмычка. На столе осматриваем светильник, под ним нажимаем кнопку, это опустит лестницу с чердака. Около лестницы наверху есть статуэтка (12/20), в нее можно попасть только выстрелом. На чердаке у самого входа в шкафу находим видеокассету «С днем рождения». На полках есть игрушечный дробовик и игрушечный топор. Муляж дробовика можно использовать для замены настоящего оружия в зале. Впереди на полках сильный эпоксид. Решаем головоломку, крутя статуэтку, создаем тень человека с топором. Откроется игрушечный домик, в нем синяя ключ-карта.

Главная спальня, Мастерская
Идем к двери главной спальни на втором этаже зала. Внутри сидит бабушка. В шкатулке находим отмычку. В комоде есть травы. Под стулом гильзы. В шкафу эпоксид. В боковой комнате есть ценная фотография (клетка, на ней голова манекена с кепкой). Внизу под картиной нервно-паралитические боеприпасы, рядом травы. На верхней полке рюкзак. На столе висит подсказка «То же время, что и на остальных часах» (21/32), рядом часы. Часы в зале показывают 10:15, так и поворачиваем стрелки часов. Это сдвинет кровать. Под ней люк вниз в мастерскую, где находим патроны в шкафу и красную ключ-карту на столе.

Игрушечный топор
В дворе убываем нападающих монстров. Идем в кусты в левом верхнем углу двора, здесь будет головоломка со светом. Применяем игрушечным топор, поворачивая так, чтобы тень была в форме цифры «7», за это получим стимулятор.

Видеозапись «С днем рождения»
Мы в роли заключенного, Лукас помещает нас в комнату с головоломками. Наши действия:
1. В начале сидит робот-клоун, берем у него свечу.
2. Несем горящую свечу в правую комнату, чтобы поставить на торт, но по пути льется вода и тушит огонь.
3. Снова зажигаем свечу от газовой плиты. Горящей свечой сжигаем веревку на двери впереди.
4. Входим в комнату с множеством воздушных шаров. Лопаем шары свечой. Находим сдутый воздушный шарик.
5. В центральной комнате подходим к левой стене, в ней есть труба с воздухом, применяем на нее шарик. Шарик надуется и лопнет, а из него вылетит перо для письма.
6. Подходим к унитазу, наполняем его водой, затем проверяем его содержимое. Находим грязную подзорную трубу.
7. Включив подзорную трубу, идем через душ, трубка станет чистой.
8. В центральной комнате через подзорную трубу смотрим на телевизор из 9 экранов, видим три символа.
9. Идем в комнату с тортом, вводим увиденный пароль: человек в петле, птица на горе, зародыш. Из открытого ящика забираем соломенную куклу.
10. Куклу сжигаем над газовой плитой, внутри найдем палец манекена.
11. Из бочки с вином вывинчиваем заводной ключ.
12. Применяем на руку робота палец, затем перо, а на туловище – ключ. Робот напишет у нас на руке пароль: LOSER.
13. Идем к дальней двери в комнате с шарами. Вводим пароль. В следующей комнате забираем вентиль.
14. Идем в комнату с тортом, вентилем перекрываем воду в душ.
15. Снова зажигаем свечу, доносим ее до торта. Торт взорвется, вытекшее вино из бочки загорается. Пытаемся вновь открыть воду вентилем, но не получается. Сгораем живьем в запертой комнате.

Испытательная зона
С двумя ключ-картами идем к зданию слева от трейлера. Проходим помещения, в конце садимся в кресло перед телевизором, смотрим видеозапись от Лукаса. После просмотра входим в открывшийся коридор. В комнатах впереди расставлены ловушки-растяжки, обходим их или нейтрализуем выстрелами. По дороге собираем разное добро. В последней большой комнате в углу видим клетку, а на ней голова манекена с кепкой, как на ценном фото. Сдвигаем голову, находим ремонтный комплект. В ящике на лестнице взрывчатка, его лучше не ломать. Добираемся до комнаты, которую нужно открыть паролем из 4 цифр. Лукас стоит за дверью и подсказывает несколько вариантов. Введя любой пароль, тут же отбегаем, сработает смертельная ловушка-маятник.

Амбар
Справа открылся коридор, идем туда. В боковой комнате пара ящиков, в правом взрывчатка. Проходим по коридору до конца (за нами монстр), входим в двери прямо перед собой. Внутри растяжки и ящик с взрывчаткой. Открываем шкафчик, внутри стероиды. Открываем ящик стола, в нем древняя монета (13/18). Входим в большой двухэтажный сарай, здесь 3 монстра. По пути собираем сухое топливо, гильзы, порох, патроны для магнума. Смотрим влево на вершину забора, там поставлена статуэтка (13/20). На 2-ом этаже есть безопасная комната с магнитофоном, видеомагнитофоном и сундуком. Наверху в двух тупиках собираем эпоксид и сильный эпоксид. Спрыгиваем на 1-ый этаж, где много аудиоколонок. На панели не хватает одного аккумулятора. Поднимаемся по лестнице, находим батарею и травы. Левая коробка с взрывчаткой. Ставим батарею в панель. На нас нападает толстый монстр, делаем ему 4 выстрела в голову из дробовика, и он погибнет. Входим в открывшийся лифт, попадаем на следующий этаж. Собираем пищевые добавки и эпоксид. Осматриваем обгоревший труп на стуле, читаем записку «1408. Ты на очереди» (22/32). Впереди в коридоре две полки, на нижней лежит древняя монета (14/18). Опускаем лестницу, оказываемся прямо перед дверью с паролем. Вводим 1408. По требованию Лукаса складываем все вещи в сундук и входим в кодовую дверь.

Эскейп-рум
Мы знаем пароли, и это сильно сокращает количество действий.
1. Берем свечу и несем к торту, она тухнет под душем.
2. Поджигаем свечу над газовой плитой. Свечой сжигаем веревку.
3. Подходим к дальней двери в комнате с шарами, вводим код LOSER.
4. Берем вентиль, идем в комнату с тортом, перекрываем воду.
5. Снова зажигаем свечу, доносим ее до торта.
Торт взорвется, но так как бочку мы не открывали, то это не вызовет пожар. Лукас кидает в комнату динамитную шашку. Подбираем ее и выкидываем в дыру в стене.

Комната управления
После взрыва появится новый коридор. Проходим в комнату управления – она же безопасная. На стене карта испытательной зоны, рядом гильзы. В чемодане находим голову серии D. Смотрим видеосообщение от Лукаса. Зоя и Мия прикованы к стене где-то на лодочной станции. Забираем из сундука нужные предметы и рукоятку.

Сарай для лодок
Пройдя первую дверь, оборачиваемся, над ней видим статуэтку (14/20). Снаружи собираем огнеприпасы. Применяем рукоятку на механизм, поднимаем мост. По мостикам идем вправо в покосившийся домик. Внутри разное добро. У левой стенки под рыболовной сетью статуэтка (15/20). Идем в тупик напротив, убиваем выскочившего монстра. Слева и справа за круглыми решетками есть огнеприпасы. Крутим механизм, поднимаем еще один мост. По левой дороге к нам идет куча монстром. Отстреливаем их или убегаем влево, по дороге убивая ползающего монстра. Заходим в безопасную комнату. Собираем все добро вокруг. Из сундука забираем руку и голову. Берем аптечки и оружие для битвы с босом. Наверху освобождаем Мию и Зою. Зоя создаст две порции сыворотки. В этот момент нападет огромный монстр.

Босс: Мутировавший Джек
Попадаем на двухэтажную арену. В углах внутри ящиков лежат аптечки. Вначале нам нужно расстрелять монстру все глаза на теле: 1) на голове, 2) на спине, 3) на левой руке, 4) на правой руке, 5) на хвосте, 6) на пахе. Последний глаз очень сложно заметить, нужно заманить монстра на верхний этаж, а самому спрыгнуть и стрелять снизу. Когда все глаза будут выбиты, мутировавший Джек спустится вниз и уйдет под воду. Он вернется с восстановленным глазом на голове. Теперь нам нужно уклоняться от ударов его лап и стрелять по единственному глазу. Монстр стоит так, что ударять глаз можно даже ножом, если кончились патроны. Победив монстра, идем к открывшейся двери. Джек ловит нас своей лапой. По совету Зои, используем один шприц с сывороткой, чтобы вылечить Джека и тем самым убить его.

Выбор
Выходим на пирс, где нас ждут девушки. Сыворотка осталась только одна, решаем, кого вылечить:
- Вылечить Мию – свою девушку (следующий уровень будем играть за Мию);
- Вылечить Зою – дочку Бэйкеров (Зою убьют, и мы все равно будем играть за Мию, но она останется зараженной).

Комментарии: 3
Ваш комментарий

RGC
Мне это прохождение, найденное в сети, сильно облегчило игру. Правда я по ходу многое переделал и сей продукт отличается от первоисточника.

1

manels
Это все понятно, просто прохождение в виде темы на форуме это как минимум необычно

2