на главную
об игре
Resident Evil 7: Biohazard
24.01.2017
Nvidia SLI
Комментарии: 8
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Это я в курсе, проблема в следующем.
Появились артефакты и производительность практически не изменилась.
У меня с этими настройками видяхи грузятся максимум на 60% артефактов нет, но появляются фризы даже при 50 FPS, если отключить этот профиль с одним GPU производительность у меня больше и фризов нет. Вот бы профиль кто нибудь подкинул или настройки, чтоб видяхи нормально грузились и фризов не было. Еще заметил, что игра в режиме окно без рамок у меня выглядит четче и FPS выше.
AlexeyT написал:
У меня с этими настройками видяхи грузятся максимум на 60% артефактов нет, но появляются фризы даже при 50 FPS, если отключить этот профиль с одним GPU производительность у меня больше и фризов нет. Вот бы профиль кто нибудь подкинул или настройки, чтоб видяхи нормально грузились и фризов не было.
если видяхи недогружаются возможно не хватает мощи проца, на том видео игра тестилась на 5960х в разгоне
DrexDelord
Оу, такая же проблема? Короче я нашёл способ, НО....
И так начнём:
- Вот детальное видео, как это делается. Там всё до ужаса просто.
Есть второй способ в плане "выполнить альтернативное построение". Но в этой игре не прокатывает. Sli будет, но производительность упадёт так, как будь то ты играешь на 8-10K разрешение, то есть сразу жди жёсткие просадки фпс. Короче глюк. Хотя в Xcom 2 прекрасно проканало. И так возвращаемся в первому способу. Чтоб не было полос в игре, выключи в панели управления Nvidia Fxaa (конечно если он у тебя там стоит)
ТРИБУН Мышивурии
Да действительно работает, только вот артефактов много...
DrexDelord
В чём именно?
DrexDelord
Если ты о разностях, то понятно, как это. Хотя на утуберах клянутся о его наличие. А смысл, когда настройка зависит от тебя, то есть от нас всех? Лично мне Vovan помог. Используя различные элементы дона-графо можно добиться не плохих результатов в этой дороги оптимизации. А позже можно уже всё завуалировать под спойлер, если подкрепить пека факты конкретными фото, аль видео пруфами. Зачем? Лично я сделал методом тыка, чтоб избавиться от забаганновых горнил. А конкретно при сворачивание приложения.
DrexDelord
Сделай так.
Принудительное включение SLI (второй карты). Заходишь в Панель управления NVidia. Ищешь строку Управление параметрами 3D (Глобальные настройки) , выбераешь Пункт "Режим многопроцессорного рендеринга" , и выбираешь пункт - Выполнить альтернативное построение кадров 2 (нижняя строка). И усе. Проверить можно в АИДЕ, по температуре датчиков карт. Или другими мониторинговыми прогами.
У кого то игра работает нормально в режиме SLI?
Я так понял официально поддержки нет.
Может кто то нашел профиль со стабильной работой?