Спойлерное прохождение. Часть 2-я

Осторожно!!! Это прохождение сплошной спойлер – раскрывает не только местонахождение плюшек, но и разгадки головоломок и сюжетную линию.

5. Погибший корабль

Похищение Итана
Доплываем до огромного затонувшего корабля, где на нас из воды нападает монстр и переворачивает лодку. Играем за Мию. Мы на поляне перед огромным кораблем. В инвентаре у нас есть странная бутылка. Идем на поиски Итана. Проходим через завалы, затем по воде. На берегу находим тело Итана, но его тут же уносит черная жидкость.

3-ий подэтаж
Входим в корабль, идем по пустым коридорам. Добираемся до большой комнаты. Здесь видим видение из прошлого, как спасались два инженера. Спрыгиваем в открывшийся люк в полу. Ползем под полом, на развилке сворачиваем направо, в тупике находим древнюю монету (15/18). Доползаем до спуска на нижний этаж.

2-ой подэтаж
В первой боковой комнате в шкафу находим мертвого моряка. Во второй комнате еще один мертвый. Выходим в каюту с разрушенной стеной и видом на обломки корабля. В следующем коридоре видим воспоминание, как маленькая девочка превратила моряка в монстра. Поднимаемся по лестнице, спрыгиваем в каюту с водой. В воде в левом дальнем углу перед сходнями находим древнюю монету (16/18).

1-ий этаж
Выбираемся на этаж, девочка убегает за дверью, которую нужно открыть с помощью предохранителя. Идем искать. На этаже 2 монстра, а мы безоружны. Бежим в юго-западную комнату, там находим травы, пистолет MPM, магнитофон. Патронов мало, можно попытаться убыть монстров или играть прятки, разрушая ящики, в которых разное добро. Монстры не заходят в боковые комнаты, они появляются только в коридоре и в центре. Можно проверить также восточные комнаты. В одной письмо Джима (23/32). В другой на столе психостимулятор, дневник Джованни (24/32). Входим в центральную комнату, где несколько стиральных машин. Со стены берем предохранитель. Добираемся до северо-западной двери, вставляем предохранитель и выходим. Видим карту корабля.

Встреча Эвелиной
Выходим на 3-ий этаж. Девочка сидит на кресле и предлагает посмотреть видео. Берем старую видеокассету и вставляем в видеомагнитофон.

Старая видеозапись
Играем за Мию. Помогаем какому-то Алану. На столе находим патроны и записку (25/32). Проверяем сундук. У нас пулемет P19 и универсальный нож. Выходим в коридор, ищем Эвелину по датчику на руке. В центральных комнатах находим разное добро. Дверь на кухню заперта, но туда можно попасть через лаз за шкафом. Находим черную слизь, сама Эвелина убегает. В коридоре натыкаемся на монстра. В восточных комнатах есть полезные вещи. На лифте (туда спрыгнет монстр) спускаемся на 2-ой подэтаж. По пути убиваем несколько монстров и собираем, что находим. Доходим до запертой двери. Алан подсказывает нам, как расплавить замок. Идем в следующую дверь, сдвигаем решетку, берем 3 коррозионных вещества. Идем к запертой двери, расплавляем замок. Внутри делаем круг, видим Эвелину на выходе. Идем за ней по обратному пути, который кишит монстрами. В середине этажа расплавляем замок запертой двери, за ней разные плюшки. Поднимаемся на 3-ий этаж. Входим в комнату к Алану, его уже нет. Идем через восточные комнаты, вскрываем шкафчик на стене, в нем 2 дистанционные бомбы. Опять монстр. Еще шкафчик в коридоре в северо-восточном углу. Входим в центральные двери, пролазим через люк под потолком в коридор и поднимаемся по лестнице. На 4-ом этаже проходим комнату с телевизором. Встречаем Алана, но нас одолевает зараза. Очнувшись идем дальше, на ноутбуке видим свою видеозапись. Выходим в коридор. На нас кто-то бежит. Девочка разрушает корабль.

Капитанский мостик
Мы в комнате с видеомагнитофоном. Девочка исчезает. Рядом магнитофон. Идем к лифту, раскрываем двери, по шахте лифта забираемся наверх. Попадаем на капитанский мостик. Смотрим в монитор, на 5-ой видеокамере замечаем Итана, окутанного черной плесенью. Осматриваем этаж. В шкафах слева находим порох, на панели управления в правом углу – бомба. Входим в каюту капитана, здесь карта корабля, ключ под гайку. В запертом шкафу хранится пулемет и бомба, но у нас нет отмычек. Получаем задание: достать пулемет. В коридоре в шкафу находим травы. В западной части коридора есть лестница вниз, на ней лежит бомба. В верхней части лестницы слева за перилами стоит статуэтка (16/20). Подходим к лифту, раскрываем его и спрыгиваем вниз.

2-ой этаж
Применяем ключ под гайку, чтобы открыть люк внутрь кабины лифта. В кабине записка инженера (26/32), ниже видим, что для работы лифта не хватает предохранителя и кабеля. Лифт стоит между этажами, выходим на 2-ой этаж. Напротив выхода лежит универсальный нож. В коридоре монстр. В ящике есть бомба. Идем в западную безопасную комнату, где был Алан, внутри сундук, магнитофон, коррозионное вещество. В центральных комнатах находим травы, порох, патроны для пулемета и монстра. Заходим холл с сейфом и картинами. На левой стороне картины можно вращать, на правой стене показано, как их нужно повернуть. Желтую картину влево вверх фиолетовым пятном. Вторую зеленой половиной вверх. Последнюю небом к верху. Внутри сейфа находим 3 коррозионных вещества. В северо-восточной части в угловой комнате поднимаеся по пожарной лестнице. Наверху 2 бомбы, отмычка и статуэтка (17/20). Юго-восточный кубрик открываем коррозионным веществом. Внутри ключ от шкафа в каюте капитана, две бомбы, сильный эпоксид. Входя в соседний открытый кубрик, сваливается монстр. Там – эпоксид и порох.

3-ий этаж
Поднимаемся на 3-ий этаж. В коридоре у дверей в диспетчерскую находим чемоданчик с инструкцией (27/32). Обыскиваем комнату на наличие добра. На полу сломанный ноутбук. На столе стоит ящик, внутри древняя монета (17/18). У дальней двери убиваем монстра и расплавляем замок, проходим в северную половину этажа. В последней комнате в серванте эпоксид и сильный эпоксид, в шкафу коррозионное вещество, в углу находим силовой кабель, откручиваем его с двух сторон и забираем. Дальше в тупике бомба. Сражаемся с усиленным монстром.

Пулемет P19
Спускаемся на 1-ый этаж. Там 2 монстра. В северо-восточном углу расплавляем замок. Внутри комнаты рюкзак, коррозионное вещество, патроны для пулемета, травы, 2 бомбы. Подходим к северо-западной двери, для ее открытия мы использовали предохранитель, теперь забираем его. Возвращаемся в лифт, вставляем кабель и предохранитель, поднимаемся на 4-ый этаж. В каюте капитана вставляем ключ в шкаф, но не дремлем, сзади подкрадывается монстр. Убиваем его, забираем пулемет P19 и бомбу.

2-ой подэтаж
Идем в 2-ое машинное отделение, где на кружили внутри, по дороге убивая кучу монстров. После 1-го машинного отделения в коридоре расплавляем замок настенного ящика, внутри древняя монета (18/18). Дальше в грузовом отсеке еще один запертый ящик на стене, в нем 2 бомбы. Входим во 2-ое машинное отделение и спасаем Итана.

6. Конец Эвелины

Возвращение Итана
Видим воспоминание Итана. После Мия выводит нас из машинного отделения и передает бутылочку с образцом, а сама остается наедине с девочкой. Если мы вкололи сыворотку Зое, здесь Мию придется убить. Для этого ходим по кругу и находим лом.

Трясина
Из корабля выпрыгиваем в болото. Добираемся до домика с безопасной комнатой. Перед ним на берегу справа зажигательные боеприпасы. Когда поднимаемся по лестнице, слева на окне замечаем статуэтку (18/20). Из сундука достаем оружия и уничтожаем фигурку. В безопасной комнате читаем доклад про соляную шахту (27/32) – он файлах не отразится, смотрим фотографию, слушаем радиопереговоры спецназа. Имеется магнитофон. На доске план. На столе стоят все три птичьи клетки, по углам и возле домика разные вещи. Уходим по болотистой дороге до лифта, на пути встречая стаю монстров. На постройках по бокам находим разное добро. На лифте спускаемся под землю.

Соляная шахта Аберкромби, Южный Далви
Внизу много монстров и растяжек. В ящиках находим гильзы, травы. На перекрестке впереди в тупике находим 2 бомбы.
Выходим в тоннель с железной дорогой. Сталкиваем вагонетку вниз, она пробивает деревянную стену, идем туда. Впереди высокий освещенный тоннель. Проходим под мостом, в тупике патроны для пулемета, смотрим наверх, перед бочками стоит статуэтка (19/20). Поднимаемся по лестнице, на пути растяжка и взрывной ящик.

Лаборатория
Входим в лабораторию, читаем сообщения на ноутбуке (30/32). Берем 2 травы. Заходим в тупик за двумя ваннами, там находим стероид. В следующей комнате напротив входа отчет о вирусе E «плесень» (29/32). В чемоданчике инструкция (28/32). Вставляем бутылочку с образцом, получаем нейротоксин Е. На столе за ящиком отчет о создании агента серии Е (31/32). На последнем столе напротив выхода отчет о старении Эвелины (32/32). В комнате сохранения 2 зажигательных снаряда, сундук, магнитофон. Выходим на второй мостик, берем патроны, слева от запертой двери патроны для магнума, спускаемся в тоннель, около прожектора бомба и эпоксид.

Пещера
Спрыгиваем в полузатопленную пещеру. Слева за камнем патроны для магнума, справа на вагонетке нервно-паралитический боеприпас. Выходим на берег, видим галлюцинацию с девочкой. Отбиваемся от нескольких плесневиков. Поднимаемся наверх, убивая множество монстров. По пути найдем разное добро. Выходим в соляную яму с конвейерами, на нас нападает два монстра-толстяка. Прячемся от их кислотных атак за постройками. После победы разрушаем ящики и собираем плюшки. Поднимаемся наверх, проходим через расщелину. В пещере есть карта шахты и магнитофон.

Гостевой домик
Выбиваем деревянную дверь, оказываемся в подвале гостевого домика в хранилище. Здесь справа на полу осматриваем полки стеллажа, находим последнюю статуэтку (20/20). Поднимаемся в домик, по пути видим воспоминания, как мы сражались с обезумевшей Мией. Она будет нападать, но это не опасно, это только галлюцинации. Идем до входа, а потом возвращаемся и поднимаемся на 2-ой этаж. Добираемся до чердака, здесь стоит Эвелина и периодически выпускает потоки энергии, сдувающие нас. Нужно идти в ее сторону и вовремя нажимать блок, чтобы волны не сбивали нас. Когда подойдем вплотную, автоматически вколем нейротоксин Е.

Босс: Эвелина
Все вокруг зарастает плесенью, нас атакует огромное лицо со щупальцами. Выжить можно имея гранатомет или револьвер, часть урона можно нанести дробовиком с усиленными выстрелами. Лицо приближается, и за отведенное время нужно нанести необходимый урон. Если не успеем, монстр съест нас. Если успеем, он выкинет нас на землю. Лежа на земле, отстреливаемся от монстра, который вырос уже выше дома. Целимся в лицо. Лучше всего урон наносят нервно-паралитические снаряды. Монстр поднимает нас щупальцем, а затем снова швыряет на землю. После падения находим на земле сброшенный пистолет Альберт-01R. В обойме 9 патронов. Для победы хватает 4-ех попаданий. Дожидаемся моментов, когда щупальца расходятся, и стреляем по открытому лицу. После этого монстр рассыплется.

Концовка
1. Если мы вкололи сыворотку Мие, то в конце она эвакуируется вместе с нами на вертолете.
2. Если мы вкололи сыворотку Зое, эвакуируют только нас.

Комментарии: 0
Ваш комментарий