на главную
об игре
Resident Evil: Revelations 2 25.02.2015

Вопросы о рейде

Я докачался до 100 уже давно,но выбить оружие 100лвла очень нереально(только 1раз фартануло)играю уже около 100-150ч,так же моды выше 2звёзд непадают,играю на красном режиме,может есть лока определённая?

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Apokalipsis113
я с магаза невылажу вообще(моды вечно беру)

2

skualllionheart
ну это редкость шмотки,по модам можно судить лвл шмотки 1звезда вроде как 5лвл 1.5 звезды 7-9лвл 2звезды 10минимум ,это если по 20уровневой шкале так же можно провести соответствия и по 10 и 5 уровневым шкалам,оружка-тоже самое в 2 словах-ЗВЁЗДЫ-РЕДКОСТЬ ШМОТКИ

2

Apokalipsis113
блин щас прошёл,неупал как обычно вообще нехрена с неё,может я какето дно найти немогу?или разница к примеру что я с пк играю а ты может нет

1

Тоша Щерба
Да не парься,мне тоже нифига не падает.

1

А что дают эти звезды на стволах?

1

Тоша Щерба
СПС примерно понял.
И еще народ такая фигня была скок не играл выше 3 лвл за раз не дают но я крисом долго не играл и решил за него пройти и мне за 1 миссию почти 9 лвл дали это как

1

skualllionheart
често хз,но в игре типо защиты есть,не больше 3лвлов+можно получить лвл или 2 за отдых перса+друган ставил на оружку мод на получение опыта за кил и сказал апнул так 5-6 лвлов,может ты так же?догадок нету больше

1

Luk61
ну смотри без звёзд это гдето лвл миссии или меньше + без модов 2 звезды-это лвл мисии или чуть больше+мод стоит-3 звезды такое вроде на красных миссиях падает и если память не изменяет то это 100лвл(вроде без модов или 1был)

1

Оружие - 100-ки я нашёл случайно, на последних миссиях красного уровня. Пистолет, дробовик и штурмовую винтовку.

1

Apokalipsis113
понятно,все рандомы меня ненавидят,просто во всех играх.вообще обидно,хотябы магнум выпал или снайпа было бы шикосик.

0

вово с этим рандомом ваще жесть, я раз 40 красные мисси проходил 1 раз ток драб дракон типа который выпал 100го с модом сзвуковой потдержки и он с 3мя звездами. А что ети 3 звезды ваще дают,

0

Пройдя, абсолютно, все миссии "Рейда" с пятью значками в награду и получив большой опыт, хочу им поделиться с другими. Понимаю, что т.к. игра вышла уже давно, мои впечатления несколько потеряли актуальность, но порыскав по Инету, выяснил, что о "Рейде", вообще, мало информации. Итак, что же полезно знать, начиная игру в режиме "Рейд"?

Спойлер

1. Прежде всего, изучить энциклопедию, находящуюся в холле, слева от магазина. Там - необходимый минимум.
2. Рекомендую прочитать http://www.gamer.ru/resident-evil-revelations-2/resident-evil-revelations-2-podrobnoe-rukovodstvo-po-rezhimu-reyd-2 Там много полезно. Но, не верю утверждению автора, что "...прохождение всех миссий даже на «красной» сложности не доставило больших хлопот". Это результат, по - моему, либо - читтерства, либо - просто, понт. Даже, уже имея 100 уровень и супер стволы, мне многие миссии пришлось перепроходить много раз, чтобы получить все пять значков. Сложность в том, что многие миссии - это рулетка. Общий сценарий не меняется, но в частностях... Там, где появлялись свино - собаки, могут появиться лягухи. Кто - то, получив смертельный урон, молча издыхает, а кто - то взрывается. Кто - то с "третьим" глазом оживает, но превращается в камикадзе. Меняются разновидности упырей с внешностью космических пришельцев. Одни подыхают, просто, от зажигательных патронов обширного ожога, другим сначала нужно сбить всю броню, а потом попасть в узел в виде огненной луковицы, который появляется, только после снятия брони, третьи - вдобавок, ещё и невидимые. Их можно заметить по стелющимся облакам зелёного ядовитого газа или через оптику. Всё очень непредсказуемо. Причём заметил, если в начале миссии особых проблем нет, то в конце ждёт полнейший капец. Это, когда уже боезапас подрастрачен, здоровьица поменьшало и т.д. Кстати, разработчики априори, в миссиях 90-го уровня, предусмотрели значительное превосходство врагов. Чтобы получить все значки за миссию, нужно выбрать, соответственно, 90-й уровень. А враги имеют 96-й. Вроде и немного, но поверьте, даже несколько уровней играют роль. Иногда, доли секунды не хватает, чтобы перезарядиться или или бросить гранату.
4. Многих интересуют 100-е стволы и аппгрейд.
Также, не согласен с автором, выше упомянутого блога, что поиск оружия и наворотов к нему в сундуках - бесполезное дело. Я тщательно, собирал всё, что можно. В результате - нашёл свыше 2-х десятков 100- ок и множество обычных и именных стволов 95 -го - 99 уровней. Считаю, что выпало мне, по - настоящему, три Джек - Пота. Это, будучи, где - то на 72 - 75 уровне, я заполучил красную полторы звезды "Любителя штурмовой винтовки (Твёрдая рука)" 98-го уровня с пятью слотами для улучшений. Практически, без отдачи, её скорострельность - значительно меньше, чем у других штурмовых винтовок, но позволила стрелять "меньше, да лучше". Испытал много других и пришёл к выводу, что две трети выстрелов идут в "молоко". С улучшениями она стала моим основным оружием. Позже я нашёл платиновый три звезды пистолет Самурай Игл с тройным выстрелом с 4-мя слотами. Довёл его обычные улучшения до очень высоких уровней ((ёмкость - 16 (72 патрона в магазине), скорострельность - 15, урон - 3.5)) и запредельные улучшения до предела. Да - да! Наступил момент, когда возникло сообщение: "Достигнут предел дальнейшего запредельного улучшения". Шутники, однако! Всё удовольствие мне обошлось около 15 млн. Ещё "имел счастье" найти фиолетовую 2.5 звёзд, абсолютно, бесполезную восточную снайперскую винтовку.
Также поимел множество других именных уникальных экземпляров разного оружия. Всё это оружие имеет свои особенности и нужно внимательно читать описание. Практически все 100-и имеют, только 4-е слота улучшений, кроме СВД (у неё бывает и пять). Можно подумать, что возможность их запредельного улучшения всё даст. Но! Учтите, что запредельные улучшения - мизерны, а стоят - запредельно дорого. Например, увеличение ёмкости всего на два патрона - 200 тыс. Так же и с другими улучшениями. Сотые доли скорострельности - 200 - 250 тыс. Десятые доли урона - тоже. Обычные и именные стволы имеют больше слотов и предустановленные особенности. Например, в описании конкретного вида сказано, что увеличена огневая мощь и ёмкость. Т.е. уже установлены наивысшие обычные улучшения по этим показателям. Это - два слота с наивысшими уровнями. Доведение этих улучшений до таких показателей стоит сотни тысяч. И остаются ещё другие слоты. По моему мнению в топ - 5 обычных универсальных улучшений можно отнести : "Авто выстрел" (оружие автоматически производит выстрел при наведении прицела на цель); ААОБ - увеличение скорострельности и ёмкости; урон; ёмкость и скорострельность. Хотя, для каждого вида оружия, есть и индивидуальные улучшения. В целом, пришёл к выводу, что и обычные (высоких уровней), и запредельные улучшения, приблизительно одинаков дороги. И последняя моя находка - именная ("На миллион") фиолетовая (2.5 звезды) "Любитель штурмовой винтовки" 97-го уровня с увеличенной огневой мощностью, но только с 4-мя слотами. Прокачал и поставил на неё уменьшение отдачи и норм.
Надеюсь, что кому - то моя информация покажется интересной.

0