Resident Evil: Village

8.2
()

Сложность, экономика

Карочи. Я наиграл достаточно и пришёл к такому выводу. Чем выше сложность - тем тупее геймплей. Жуткая деревня. Начало. Первый моб. Блоки - сразу минус механика. Нельзя толкаться. Слишком много урона. Пришёл к тактике байта на удар и резко развернувшись отбегаю, разворачиваюсь и даю 1 хедшот. Сделал так 20 раз. 20 хедов - моб живой. Прекрасно. Ножом даже добивать не стал. Вышел из игры. Так вот. Я ведь не ошибусь, если предположу что экономика реально будет значительно хуже - чем выше сложность? Я это о чём... Первый раз пройдя на нормале - я потел как тварь, собирая ВСЁ и убивая ВСЕХ с 99% точностью хедшотов. Буквально ни пульки мимо. И мне нихрена не хватало денег, патронов. Хил я вообще продавал. Суть в чём. Потом рандомный стрим криворукого аутиста глянул (не важно чей) и челик просто на нормале БЕГАЛ от мобов, скипал всё что мог, 70% лута не подбирал. Как итог - не потел от слова совсем. Поясните. Я в этой игре вообще могу убивать мобов и быть как-то за это вознаграждён? Или только на лёкгом играть, чтобы кайф от отстрела мобов получить можно было? (уверен даже там были бы траблы с патронами).
Сложилось ощущение, что экономику не тестили даже мельком. Вообще не помню не одной игры, которая так анально позваляла УБЕГАТЬ от любой пачки мобов, при этом всем видом выставляя себя так (себя - игру), что убивать их нужно. Да и хочется убивать мобов.
Hex453
Да ладно. Во всех частях тебя насильно никто не заставлял убивать зомби всегда так можно было пробежать, а профи так и делают.
Не надо пытаться играть в сурвайвор хоррор как в шутан.
Pravdarub
Эта игра себя позиционирует как шутан. А пробегать - абуз, как по мне. Игра что, для спидранеров что ли сделана? Или это сложно? В миллион раз легче оббежать моба и уйти. Это полнейшая чушь. Зачем мне дали пистолет? Если стрелять:
- Сложнее
- Дороже
- Дольше
RE2 и RE3 ремейки такой проблемы не имели. 7 часть так же не напрягала, но там в целом не интересно было стрелять по врагам-какашкам.
Hex453
RE2 и RE3 ремейки такой проблемы не имели.
RE 3 я за ремейк её считаю, так помотивчик.
Ну это и есть весь прикол классических частей. Выживи, а не убей всех. Я не беру в расчет шутерные части. Тем более убийство зомбаков в классических частях никак не вознаграждалось. И ресурсы были "дефцытом"
Hex453
Проходил первый раз на Харде и патронов на ВСЕХ хватало. Обходился лутом и крафтом, даже патроны из полевого набора не забирал. Только на локации Крепость пришлось откатиться к чекпоинту и вернуться к Герцегу что бы затариться боеприпасами, т.к. там десятка три врагов наваливается, а я перед этим почти все патроны всадил в двух здоровяков, когда забирал Сокровище Беневиенто в саду и Трофеи каннибала на мельнице Отто. С чего там потеть на Норме, не понятно, может ты пушки на урон не качал?
Hex453
Сейчас прохожу на хардкоре.Можно сказать на такой сложности, в первый раз.Обычно тоже играл на норме во 2 remake, а в 3 remake и на норме и на хардкоре параллельно.И мне сейчас нравится на хардкоре.Заметил что на норме, очень легко проходят или уже давно прошли.У меня уже 20 часов наигранно,но это не чисто сюжет, а с перезаходами и проверками а что если.Или пройти отрезок с минимум затратами и т.д.Очень не жалею ,что начал с хард режима.Советую поиграть на хардкоре.
X Ishimura X
Я не знаю что там у тебя за магия на хардкоре. У меня в прохождении вся карта осталась синяя, собрано всё. Даже лошадки. И пушки все прокачать нереально. Во первых кроме урона ничего качать в принципе нельзя, иначе останешься с голой жопой. Во вторых даже в этом случае не хватает денег на прокачку ласт пушек. Подозреваю что далеко не всех ты убивал. И я пока не видел прохождений / стримов где человеку на нормале, харде - всего хватает. Либо бегают от мобов, либо с голой задницей. В игре фиксированный по сути лут и нельзя предположить что кому-то больше пулек упадёт. Разве что, я не абузил пополнение обойм при прокачке магазина (повесив на пустой пистолет обойму новую - она полная, прокачав боезапас - она тоже становится полная). Об этих грязных "фичах" (так наверное фанаты скажут - фича) я не знал.

Ну и самая основная проблема в ласт сложности. Хотел пройти на ней. Но если мне кто-то скажет что и там патронов хватает -.- Ну да лять канешна. Я перепроверил. 20 хедов и 5 ударов ножом по первому бомжу (удары ножом может чуть больше). Чего "там" может хватать? Дичь в стиле "это не шутан" слушать не желаю. Игра всем своим видом говорит - убей мобов, потом лутай, потом иди дальше. И по такой же схеме работали все резики за последние лет 10 наверное. "Олды" походу мне про первые части оригинальные затирают, што мол они не были шутанами? Ну есественно. Там даже камера как в Сайлент Хилле. А "хардкор" это сложность ненужная. Есть нормал, есть самая сложная. Никогда не любил все эти "середины" между нормой и максималкой, но это уже имхо.
Hex453
Первое прохождение на второй сложности - пылесосил все, в ходе игры ничего не продавал. Продал все перед ласт боссом - хватило полностью вкачать первый дробаш.
После прохождения купил бесконечные патроны для него. С ним прошел третью. сложность.
Прошел наемников на SS ранг.
Вкачал второй револьвер и бесконечные патроны к нему.
На последней сложности ваншотит всю мелочь, 28 патронов хватает на всех. Испытания на быстрое убийство боссов сделал.

Думал добить остальные и испытания, но чет подустал от игры.
Волк-Наемник
Вот тоже на Миранде при первом прохождении с 100% зачисткой всей игры (докачать даже урон на ласт пушках не мог, при том что продал вообще всё что не пригодится на файте) и накупил / накрафтил пулек, мин и всего што можно было. Осталось конечно прилично запасов, т.к. я основательно подготовился, но сам факт, что мне не хватило того что было на "нормале" - это не норма. При этом вижу как спидраннеры бегают всю игру забив болт на лут и мобов и им хватает на боссах. Логичный геймплей. А проблема по сути в том что 1 патрон дороже лута с 1 моба и даже купить на валюту пулек много не дадут. Глупость какая-то.
Hex453
Абсолютно всех, какой мне смысл врать? Может ты не применял тактику из четвёртой части, кончились патроны - Купил расширение магазина - Нижняя ветка прокачки стволов. Найденные на локациях и приобретённые у торговца, расширения для магазинов, не устанавливать сразу, а делать это только после опустошения оружия. Также хорошо работал приём - Выстрел в голову мобу из ружья, с последующим добиванием из пистолета (3-5 патронов). А про апгрейд, как ты выразился - Ласт пушек, я не писал вовсе, но предыдущие, на убой, качаются без ущерба для бюджета, если не пропускать схваток с мини боссами, т.к. из них падает ценный лут, Так же без ущерба, качаются и не заменяемые стволы - Снайперка и Магнум. Их вкачал к финальной битве на максимум (Магнум без одного деления) и вынес из них Миранду с первого захода. Повторюсь, врать мне смысла нет, как и доказывать с пеной у рта свою правоту, а ты, ИМХО, придерживался не правильной тактике боя, прокачки стволов, и крафта боеприпасов.
1 прохождение обычная сложность, улучшал и крафтил дробовик, когда получил второй продал первый и улучшил 2 , в итоге к миранде я прокачал 3 пушки пистолет первый ,1 и 2 дробовик,
2 прохождение на низком только нож , в итоге прокачал основные пушки и автомат который wxc
3 прохождение жуткая деревня менее 3 часов в процессе ..., устался урляша за криса и миранда, до этого прошел все с бесконечным первым револьвером. Потел только на жуткой деревне с гейзенбергом на танке и вот урляша.
X Ishimura X
Это не тактика. Это абуз тухлый. Конечно же не применял. Ладно нашёл в локе увеличенный - ну типа был полный. Логика присутствует. Но вот через улучшение - это ваще. По сути боезапас - самый юзлес стат. Как я и сказал, кроме урона вообще качать ничего нельзя, чтобы хватило денег на прокачку ласт дробовика и пистолета (ну, как пистолета... впрочем не важно), револьвера и снайпы. К слову в которой шакальным образом меняется сенса в зуме Пришлось профиль с повышенным dpi под снайпу сделать и переключаться фастом, иначе это вообще кромешный ужас. Но, это уже другая история. Я позволю не согласится, с тем что я что-то делал неправильно, т.к. данная "схема" применима абсолютно в любой игре. Разница лишь в том, что этот резидент даёт функционала прокачки на 30 часов (условное измерение, пускай будет в часах), а на реализацию даётся всего 10 часов (а то и 8). Это крайне тупо. На что расчёт был? И ремейк 2-3, 7 части - такой хернёй не страдали. Да и предыдущие не самые удачные части так же - не страдали. А тут явно никто баланс не тестил. Хотели по скорей релизнуть. Подумав что эта мелочь не сильно скажется на экспириенсе. Разве что для таких как я аутистов.
Прямым пруфом пробитого дна баланса "жуткая деревня" и является. Уже в самом начале игры два джаггернаута, а у меня дай бох штоб 20 пулек с собой было к ним -.- Ну пусть даже 50, при условии что я до этого всех зарезал ножом в битве по 15 минут на 1 противника. Я сильно сомневаюсь, что "сложность" измеряется именно так. В игре даже нет прямой защиты от 1 ничтожного врага. Только самоизобретательные тактики как та, что я описывал несколько постов выше. Но это ж идиотизм. Пулек на лёгком и жут. деревне лежит столько же. То есть на лёгком надо 3 хеда, на деревне 25. А пулек дают ровно столько же. "Сложность" видимо в том, что не все играют с бесконечными патронами.

Очень хочу увидеть прохождение на "деревне" без скипа врагов и без внутриигровых читов. У каво есть ссылочка на мазохиста который решился пройти всю игру с ножом?
Hex453
Но этот "Тухлый арбуз", оставил мои подмышки на Харде сухими, в отличие от твоих на Норме - "Я потел как тварь".
X Ishimura X
Атличный аргУмент. Так можно и с внутриигровыми читами пройти и нет проблем. Вообще никакого напряга. Или с трейнером. Тоже вариант. Ты видимо большой фанат резидентов, что дефаешь настолько тухлую экономику боеприпасов в игре. Любой босс, на любой сложности убивается даже ребёнком, т.к. механики простейшие.
Это же как надо криво играть, чтобы умудриться "потеть как тварь" на нормале.
droun92
Речь о патронах, прокачке ласт пушек на максимум. Боёвка в игре простейшая даже на ласт сложности. Если пульки есть (25 хедов на бомжа).
Hex453
Да, очень большой. На ровне с Dead Space, моя самая любимая серия игр.
X Ishimura X
Мне тоже нравится резидент и Dead Space очень даже. Но я при этом не считаю убитый баланс боеприпасов нормой и не могу оправдать это тем, что в самых первых частях убегать от мобы было нормой. К слову во всех DS - нет не одного намёка на подобного рода проблему, хотя это такой же сурвайвл-хоррор как и резик, если вообще можно эти игры таковыми считать.
Кто знает как открыть сложность madhouse сразу? Видел у некоторых стримеров была открыта до прохождения полной игры.

Хочу рвать жопу пока не знаю всю игру)
В Резиках на Соньке первой на Хардкоре надо было обегать не много врагов в начале. Дальше всё и вся анигилируется и в середине игры куча патронов. А тут на харде с боеприпасами проблемы.
Поцаны, помогите,пожалуйста. как сложность понизить??? Я уже начитался статей,что надо тупо подыхать несколько раз подряд и тебе предложит игра,более низкую. Но я умираю и умираю,не предлагают,только загрузить последнюю контрошу или выйти в меню. На хардкоре играть ниебически глупо,имхо. Платформа пс5
koltos17
По мойму по предзаказу\делюкс изданию дается
Hex453
Сложность в этой игре имхо для повторных прохождений. Допустим, получив револьвер с бесконечными патронами, можно не так сложно пройти игру на "жуткой деревне". А сразу на этом уровне сложности только до первого зомби и дойдешь.
Alder4000
Да пройти то можно, как завещали "олды" - убегая от мобов (от тех что можно). Но это маразм. Ну и бесконечные патроны тоже не то совсем.
Alder4000
Начал первое прохождение на жуткой деревне. С беск патронами по-нубски играть. Все по-честному. Просто эта сложность подразумевает как раз элемент хоррора, тебе буквально надо убегать от монстров, иначе смерть, патронов убить каждого тебе не хватит.
koltos17
Убегать от монстров, это да, но когда для убийства одного хилого зомбика нужно две обоймы в голову ему выпускать, это уже не хоррор, а черте что. Я, кстати, недавно хотел перепройти Alien:Isolation, но не смог. Чужой еще кое-как терпим, но андроиды, с которыми надо было сильно возиться, надоели и я забросил игру. Если бы с ними можно было как с врагами в Dishonored - для меня это была бы суперигра.

Hex453 написал:
Ну и бесконечные патроны тоже не то совсем.

Тут не соглашусь. Я не фанат резидента и 2 и 3 части прошел исключительно с бесконечными патронами, купив эти DLC. Если бы этих штук не было, я бы даже играть в них не стал, ибо эти немезисы меня не столько пугали, сколько бесили. Я просто сторонник игры: пришел - зачистил - спокойно собрал ништяки - дальше пошел.
Alder4000
Вчера проходил последнюю форму босса (сами знаете какого) на последней сложности. Все патроны закончились на второй фазе (в башне), добивал ножом)
Суммарно потрачил 6 часов на этого босса. То патрон не хватало совсем, то ловил ваншоты от ее одной атаки. Проблема в том, что во 2й фазе надо каждый патрон заносить в цель, иначе смерть.
Хз, на средней сложности баланс отличный, иногда патронов немного нехватало, но я убивал всех, т.к это лут и часто промахиваюсь. Но на той же фабрике уже почти всех из дробовика валил, т.к пистолет там уже слабоват. А ну и оружие нужно просто всегда прокачивать. Самые сложные и душные враги в игре это 2 огра с топорами, которые около сокровища Беньявито и на мельнице Отто. Впипытывают дофига урона и после них почти пустой.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.