Почему игра не страшная?

Игра вроде как хоррор заявлялась. Половину игры прошел, так и не понял где надо бояться. Семерка в этом плане как более страшной была и атмосфера отчаяния и безнадежности была. А тут больше как в сказку попал с элементами боевичка.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Самая крипповая локация - это особняк чревовещательницы. Ну и начало игры.Больше мне нигде страшно не казалось с дробовиком в руках)))

7

Guru_007
Криповая. Да только эта локация проходится за полчаса и дальше вся атмосфера хоррора опять пропадает.

6

Protocol10
Потому что это не было их главной задачей (с) Начиная с того, что с 4 части РЕ взял бесповоротный акцент на экшн-шутер, и заканчивая общим снижением хоррор-градуса в крупных современных играх (такое ощущение, что разработчики боятся перегнуть палку и не хотят пугать сверх меры - это ж широкая аудитория, хочется всем угодить и деньги побольше нарубить). Притом семерка отличается от остальной серии, ее делали с упором на классический хоррор (и вроде как другой сценарист сюжет писал), но походу эту идею так и не стали развивать, вернувшись к привычному корридорному акшонию. Фактически да, РЕ8 - линейный FPS с элементами страшилки, способный напугать разве что школ... неискушенных гамеров, пресловутый особняк папы Карло - единственный проблеск того самого пенумбровского "тру-хоррора".
Дополнительно саспенс восьмерки портит бездарный сюжет, превращающий ветку повествования в дешманский цирк с конями, который невозможно воспринимать всерьез, и, соответственно, сопереживать персонажам.

3

а резидент ивел вроде никогда страшными небыли. это были боевички с зомбами по типу всяких дед спейсов и думов. скушает отстреливаешь там.

5

Protocol10
Специально не писал пост, пока не прошел игру.

Считаю что сложность играет не последнюю роль и если ты играл на уровне ниже хардкора, то нечему удивляться.
По поводу сравнения с 7кой, вообще не согласен. Монстры имеют одну модель, а из страшного это клишированные скримеры и немного навел атмосферы дом в битве с бабкой.
Но так или иначе если брать две серии, то жанр хоррор -это формальность сеттинга в котором находится игра.
Сами же игры больше про саспенс. И на мой взгляд восьмая часть справляется с этим лучше, чем 7мая. Правда в этом плане игра сдувается местами в части Моро и Гейзенбергом., но все же не исключает моменты.
Да это типично, но часть в стиле P.T. у Беневьенто, очень понравилась своим нагнетанием атмосферы. Но в P.T. эффект конечно сильнее))

А можешь назвать игру, которую ты считаешь страшной?

Denis G написал:
Никакого аутластового геймплея там

Щас бы аутластовский геймплей считать хорором.....

2

Самая страшная игра всех времен и народов - это Condemned Criminal Origins, никакие резики и оутласты рядом не валялись

1

за всю игру ниразу так и не испугался, прикольно было в доме кукол, то только один раз, после переигрывания с чекпоинта уже не страшно ни капли

-1
IngwardIn написал:
Щас бы аутластовский геймплей считать хорором....

Интересно тогда что же считать хоррором. Шутаны вроде резика и евил визин?
По мне так аутласт вообще в принципе одна из самых криповых игр, именно за счет того что в ней нет шутера.

-3

Denis G
Сам лор или место действия аутласта- может быть, но раскрыли этот лор бездарно что в 1 и во 2 частях.
Пути и механики, которыми пытаются напугать--нет. Дёшево и раздражающе, не пугающе и предсказуемо. Re8 и то побольше в напряжении держал.
Я прошел первую и дополнение. На вторую меня не хватило полностью, душнина лютая, геймплей скудный--инди игра за фул прайс с минимальнум механик.

Скоро третью завезут, там вроде как геймплей поправят, вот и посмотрим.

Поповоду "что хоррор" - из последних вспоминается "evil within" первый. И это не шутан, а survival. Из старых помню the suffiring(хотя это шутан, не исключаю что это детские впечатления) . Вспомню что нибудь ещё, дополню.

P. T. Очень страшная, и не скримерами или чем-то отвратным, а именно саспенсом, атмосферой и подачей))

2

Ну, справедливости ради - семерка пыталась пугать разве что в начальных флешбеках в стиле Ведьмы из Блер. Далее в игре не было страшно ни минуты.
В восьмой все же крипоты завезли чуть побольше, но именно чуть. От особняка кукольницы ждал хоррора, ибо был наслышан, но нет, его там просто нету. Никакого аутластового геймплея там нет, ползающий монстр в подвале даже не повод для стелса, он тупо появляется несколько раз по скрипту, и наепывается заранее прописанной последовательностью действий с нулевой сложностью.
Наверное пора прекратить выепываться и принять тот факт что резик - это экшен, в котором хоррор умер уже давно.

-4