на главную
об игре
Resident Evil: Village
07.05.2021
Проблемы с текстурами
Комментарии: 6
сначала
лучшие
Ваш комментарий
такая же проблема... карта gtx 980 проц I74770k 16ram игра на ssd. Нашли решение?
zodiak1988
Ну вообщем да, просто чем больше ставишь текстуры, например высокие(6), тем быстрее прогружаются текстуры и пропадает мыло, при 6 гб они прогружаются моментально, но проблема в том что из за этого игра начинает либо вылетать на рабочий стол, либо зависать, ставил 2 гб более стабильная ситуация, но иногда вылетало на рабочий стол плюс всё равно приходится секунды 2-3 ждать пока прогрузятся и это заметно, поэтому самое лучшее решение это поставить высокие 1 гб, там прогрузка секунд 4 будет, но зато всё будет более стабильное, не будет вылетать на рабочий стол, но так же заметил, что чем дольше играешь, тем с каждым разом быстрее грузит текстуры, ну лично у меня как то так ))
Provoin
C 4-мя гигами на борту, это не выход, память упирается в потолок и оптимизация идёт погулять. Капком в общем намудрили... уже собираю на 3060...
zodiak1988
Ну у меня 4 гб, на 1 гб текстуры и всё среднее норм играется 45 фпс, в замесах просадки до 40, поэтому лок на 40 и вперёд, максимум в некоторых кат сценах будут просадки мб до 35... Ну а покупать щас 3060 с заоблачными ценами тоже не выход...
Так оставляй высокие 1 и играй. У меня так же было. На высоких 1 мыло, поставил на 2 и проблема исчезла.
купите уже RTX, 2080
Вообщем, мыльные текстуры в некоторых местах, четко видно на трупах в подвале, текстуры стоят на высокие (0.25), но стоит поставить текстуры на высокие (1) и потом обратно на высокие (0.5) или (0.25) как сразу же мыло пропадает, хорошо что это фиксится, но приходится это делать каждый раз при перезапуске игры, либо же просто из - за смерти или загрузки сохранения, есть какие предложения, чтобы как то это убрать ?