на главную
об игре
RIDE 3 30.11.2018

Оптимизация и впечатления от игры

Эта часть получилась отличной, поддержки русского языка пока нет,но в остальном претензий к игре нет.

Спойлер
Комментарии: 10
Ваш комментарий

Оптимизация на высоте, подтверждаю. На моей профильной системе 120 фпс, все на ультра.

0

aleks1979
здесь трассы или открытый мир?

0

Charger87
Гоночные треки разной длины.

1

Игра-то классная, вообще все 3 части, в принципе. Но я не понимаю, то ли мне не везёт, то ли как, но до чего ж сложно выиграть-то! Никогда 1-ую позицию не могу держать долго, что самое смешное, даже на лёгкой сложности, плюс ещё и пытаясь развернуться, меня сносит с трассы, а что хуже всего, выкидывает с мотоцикла. Скорее всего, мне не везёт, просто. Но ведь игра-то хорошая! Но не лёгкая. Наверное, от того, что я ещё толком не привык, вполне вероятно.

0

Что мне не понравилось в этой части это управление
Что что но в 1 - 2 части игры было прекрасное плавное управление !
А здесь управление дёрганое всё,от 1 лица не возможно ездить
Берёшь BlueBird пытаешься покататься как на Gold е а тебя всего дёргает и всё.
Стант не тот как был в тех частях
Не очень зашла эта часть
Ждал очень этой части но обломили меня всем этим
Эххх... Miles Stone

0

Играть конечно кайфовее на консоли, с джойстиком. Ещё с первой части RIDE на PS3 приучался к максимально сложным настройкам управления и к сложным ботам. В RIDE 3, 120% по сложности боты не так сложны как хотелось бы, если взять к примеру Valentino Rossi: The Game или последние части MotoGP, то с последними гораздо сложнее, а как мне даже не реально на некоторых трэках завоевать место в первой тройке.

По началу казалось, что самые сложные боты через алгоритм, благодаря знанию твоего лучшего время круга, подбирают соответствующих ботов, основываясь на реальное время игроков из мирового рейтинга, которые грубо говоря на секунду быстрее тебя. Вот до сих пор хотелось бы в этот алгоритм верить, но в большинстве случаем, почти на каждом трэке есть участки, на которых боты очень сильно оттармаживаются, тем самым позволяя тебе обогнать их как стоячих. Эти места немного смущают. В качестве примера -- на трассе Brands Hatch Circuit самое слабое место у ботов первые 3 поворота после финишной черты, на которых они явно стремаются ехать --

А так ещё заметил, что чем сложнее боты, тем более сильнее они закрывают траекторию при попытке обогнать их, и более сильнее пытаются тебя сбить с трассы :)

Ради задротства и большего интереса к игре я давно уже ставлю 5 кругов с ботами, даю им фору 5-10 секунд, и ближе к пятому кругу пытаюсь бороться за первое место. И иногда делаю это на стоковых байках, в этом случае попотеть придётся нормально так, и всё из-за борьбы за 5-ое или 8-ое место :) Лично мне не интересно сходу, благодаря отличному старту, с последнего места вырываться на первое. Для меня это актуально делать для онлайн режима.

Что касается режима time attack, то в этом режиме интересно соревноваться со временем своих друзей, пытаясь побить их рекорд чистого круга. В эту игру играют очень много реальных мотогонщиков, которые знают что такое апекс и с чем его едят, знакомы с нюансами работы газом и тормозами (передним, задним и отлельное торможение двигателем) при технике трэйл-брэйкинга, необходимость свешивания на скоростных поворотах и что особенно важно -- знают как настроить передачи, подвеску и рулевой угол под определенный стиль катки, под определенные трассы... Такие геймеры, как правило, большие задроты, тот же МакГиннес, чемпион TT Isle Of Man, он почти на каждом трэке входит в топ 10 лучшего результативного времени кругов, ну в мировой рейтинг RIDE 3 в смысле. Лично меня очень радует, что благодаря своему задротству более менее попадаю в топ 100 по лучшему времени в большинстве кругов. Но если с настройками передач под каждый трэк я более менее шарю, и настраиваю передачи под свой стиль катки, то я совсем не шарю как ПРАВИЛЬНО подвеску настраивать, получается рандомно, пальцем в небо как-то. Но если получается отлично настроить всё в комплексе -- своё лучшее время бьётся сразу на секунду. Вот пример удачной настройки подвески и передач именно для СВОЕГО стиля катания под трэк Алгаврэ --

Для меня сложность игры RIDE 3 заключается именно в применении правильной техники езды и грамотной настройки байка. Играю чуть меньше года, в основном на 636-ой и ZX-10R, но до сих пор примерно на 4-ех трэках я вообще ниразу не ездил, довольствуюсь малым и мне хватает, особенно в межсезонье. Плюс ещё в том, что умея проезжать трассу на мягенькой Каве, далеко не факт, что с первого раза получится прикататься к той же дикой R6 и острому GSX-R. Это тоже радует меня как большого задрота спортачей :)

В итоге что хочу сказать -- сложность самых сложных настроек игры очень и очень радуют, отличный сим, не дающий заскучать таким же мото-задротам, как и я. Простому геймеру для "абы поиграться во что-нибудь" игра очень скоро надоест, а стимула для отключения всех помощников управления просто не будет, ибо это реально сложно.

0

Постоянно зависает в произвольные моменты, но всегда при загрузке уровней или промотке.

-1

morok36723672
У меня тоже
некоторые мототайки такие

0