Rig'n'Roll

7.2
()

Дальнобойщики 3.

Ну вот, дождался!
Спасибо, Клейн!
Когда-то игра выйдет?
В первом квартале 2006 года.
Дальнобойщики 3: Покорение Америки – Великая магия чисел
Разработчик: SoftLab-NSK
Издатель в России: 1С
Жанр игры: Racing Simulation / Economic Strategy / RPG (!!!)

Примерные рекомендуемые системные требования:

512 Mb RAM
Pentium IV - 2 GHz
2 Gb свободного места на диске
128 Mb совместимая с DirectX видеокарта класса GeForce 6 / Radeon X

Кто бы мог подумать, что изобретенные для сугубо утилитарных нужд числа и цифры для некоторых людей по непонятным сейчас причинам станут значить нечто гораздо большее. Дошло до того, что была придумана целая "наука" о цифрах и числах – нумерология. Надо заметить, интерес к числам многократно возрастает на стыке времен, смене эпох и т.д. И ничего удивительного нет в том, что сейчас мы с вами живем по меткому выражению кинокритиков в "эпоху трилогий".

Тут вам и Терминатор, потрясший зрителей в свое время невиданными спецэффектами; и Матрица, породившая целую субкультуру; и Властелин колец, обративший полмира в фанатов фэнтези, и прочие представители фабрики грез, но рангом помельче и качеством похуже. В игровой индустрии, старающейся ни в какой степени не отставать от киношников, подобная же картина наблюдается, пусть и не на каждом углу, но, по крайней мере, у крупных и маститых разработчиков всегда есть по парочке трилогий "на всякий случай". Судите сами: такие РС сериалы, как WarCraft, Hitman, Doom и некоторые другие, имеющие по три своих инкарнации (компания Rockstar North не в счет, т.к. они впереди планеты всей и здесь), составляют золотой фонд формирующейся игровой культуры.

Однако подобное цветущее состояние дел характерно было лишь для стран "дальнего зарубежья", где в порядке вещей придумать оригинальную идею (это в лучшем случае), а уж потом к ней пририсовывать всякие "сиквелы" да "приквелы", аки медвежат к картине Шишкина. Но с некоторых пор и у нас появилась надежда на собственную трилогию, да еще какую. Дальнобойщики 3 – вот наш ответ Чемберлену!
Дальнобойщики 3 – есть идейное продолжение одноименной серии игр, выпущенных как на территории постсоветского пространства, так и на Западе под названиями Hard Truck, King Of The Road, а теперь и готовящейся Rig’n’Roll. Я нисколько не слукавлю, если скажу, что именно серия Дальнобойщики во многом определяет мировое представление о российской игровой индустрии, наряду с другими великолепными играми, как говорится "from Russia with love" – Ил-2. Штурмовик, Демиурги, Аллоды или Silent Storm. Посему, сказать, что третьих Дальнобойщиков ждут с нетерпением и во всем мире (как звучит, а?!), значит не сказать ничего.

Разработка третьей серии лучшего (по мнению большинства игровых изданий) симулятора автомобильных грузоперевозок ведется уже с 2001 года. За этот долгий период авторами игр-предшественниц, талантливой командой SoftLab-NSK, что в Новосибирске, была проделана колоссальная работа. Был практически заново переписан графический движок, который и во второй-то части не в силах превзойти ни одна из существующих игр подобной тематики. Простое перечисление всех рюшечек и красивостей, которыми с запасом обещают снабдить нас кропотливые новосибирцы, уже сейчас может подвигнуть сесть в углу комнаты перед рекламным постером Дальнобойщиков 3 и с фанатичным остервенением молиться, лишь бы все это оказалось правдой...

Cпешу поделиться радостью со всеми фанатами этой знаменитой серии, алкающими нововведений, что в третьей части дальнобойной саги у нас с вами наконец-то появятся... РУКИ! Да, да! Самые настоящие руки, кожаные, на руле! Теперь безвозвратно уйдут в прошлое времена водителей-фантомов, управлявших своими стальными монстрами, чем придется (в зависимости от фантазии...). Более того, мы сможем при желании, если таковое появится (а оно появится всенепременно) осмотреть теперь всю кабину, а не просто кинуть пару томных взглядов направо/налево мимо проносящимся девицам. Хотите заглянуть в просторный "спальник"? А подергать своими ручками гигантский рычаг коробки передач? Наконец буквально на себе ощутить теплую роскошь кожаной обивки салона какого-нибудь Peterbilt`а? Как я вас понимаю, а теперь всем дружно читать абзац про то, лишь бы все это оказалось правдой...

В третьей части Дальнобойщиков, будет внедрена и "система усталости" водителя по аналогии с чешской серией игр схожей тематики Hard Truck 18 Wheels Of Steel, все части которой на территории России любезно выпустила компания Бука под названиями Hard Truck: 18 Стальных колес, 18 Стальных колес: По дорогам Америки и 18 Стальных колес: Пыль дорог. Теперь заранее придется рассчитывать свой маршрут таким образом, чтобы на вашем пути была все-таки парочка более или менее приличных придорожных мотелей, ну или хотя бы тихих стоянок, раз уж вам приспичит прикорнуть в вашем же грузовике. К чему будет приводить синдром "хронического недосыпа", пока не совсем ясно, но думается, что новосибирцы сумеют это внедрить на порядок интереснее, чем в тех же 18 Wheels Steel.

Будет введена сложнейшая система расчета повреждений, от наличия или отсутствия которых автомобиль будет самым незамедлительным образом менять свое поведение на дороге. Переписана, дополнена и улучшена в разы игровая механика, "физика" как всего присутствующего собственно на трассе, так и вокруг. Все это привело к тому, что, по утверждениям разработчиков, игрок сможет почувствовать себя за рулем настоящего стального монстра, своенравного и требующего каждый своего особого подхода. Модернизация своего грузовика будет, конечно, не в духе серии Need For Speed: Underground (здесь все-таки симулятор, а не гонки из серии "включил-погонялся-выключил"), но по заверениям разработчиков позволит вам собственноручно собрать из обычного незаметного грузовика-трудяги, коих сотни, настоящего короля хайвэя, владельца которого будут узнавать за милю!

В части визуализации всего происходящего на экране разработчики тоже не стояли на месте и внедрили (и продолжают это делать по сей день) массу всевозможных полезных и не очень графических ухищрений. Тут вам и динамическое освещение, и Bump Mapping, и поддержка вершинных и пиксельных шейдеров вплоть до второй версии, прибавьте к этому возросшую до небес степень дальности прорисовки картинки, умножьте 20000 полигонов на каждый грузовик и вы получите тот процент счастья, над которым колдуют вот уже более четырех лет кудесники из SoftLab-NSK!

Кстати, не лишним будет отметить, что абсолютно весь автопарк, как непосредственно используемый, так и просто присутствующий в игре, лицензирован, т.е. если мимо пронесся Chevrolet, то это действительно был настоящий "живой" Chevrolet, коих и по нашим далеко не калифорнийским дорогам носится уже достаточно. Степень правдивости 3D модели каждого автомобиля на экране в Дальнобойщиках 3 проверялась не абы кем, а представителями самих автоконцернов, строго следившими за новосибирцами прямо в процессе их работы, как бы они не добавили вот сюда радиоантенну, а вот здесь, наоборот, пожадничали с хромом.

Кстати, если вы немало удивились, причем здесь калифорнийские дороги, то придется вас удивить еще больше – действие третьей серии отечественных "Дальнобойщиков" на этот раз развернется в самой что ни на есть вотчине Терминатора, одним словом: "Добро пожаловать в Калифорнию!" Можно по-разному относится к подобному выбору разработчиков, но тот факт, что для полноценного воплощения этого солнечного штата авторы игры наснимали более 10 часов видео, сами объехали всю Калифорнию и собираются внедрить в игру почти 6000 кмІ (!!!) реальной территории, заставляет относиться с уважением к проделанной ими работе.

Мы с вами увидим буквально всё: горные склоны Сьерра-Невады, где впервые за всю серию игр Дальнобойщики нам обещают показать СНЕГ (!!!); залитые южным солнцем долины; роскошные и прямые, как стрела хайвэи; умопомрачительные дорожные развязки в несколько ярусов; городские пробки Лос-Анджелеса и тихие сельские проулки.

Уж не знаю, Арнольд Шварценеггерович Терминатор тому виной, или сложившаяся геополитическая ситуация, но в игре Дальнобойщики 3 Калифорния предстанет перед нами как самое настоящее независимое государство. Если так и дальше пойдет, то игру можно с успехом рекомендовать всем любителям глобальных стратегий и варгеймов. И вот в эту-то самую пору нам и придется начинать свое восхождение "из грязи в автокнязи" в образе простого русского паренька, приехавшего за "длинным долларом" аж из самой России.

Более того, в третьей серии дальнобойной саги появится сюжет, и причем совсем не "для галочки", а с предательствами и погонями, друзьями и скрытыми врагами, и даже с историей любви, о чем обмолвились однажды сами разработчики! Будет и своеобразная система квестов и заданий, выполнение которых, впрочем, не является обязательным. Прибавьте сюда же и внушительную по сравнению со второй частью экономическую составляющую, которая может вам позволить руководить своей грузовой империей, не вставая с директорского кресла, и вы получите уже полноценный менеджер грузоперевозок, кои в Европе или Америке издаются отдельными играми.

ВЕРДИКТ:

В итоге на сегодняшний день разработчиками заявлено:
•6 000 реальных квадратных километров калифорнийской территории, сжатых до 600 игровых километров (тоже не менее квадратных)
•20 000 полигонов на каждый грузовик и примерно по 5 000 на легковой трафик
•3 игры "в одном флаконе": реалистичный автосимулятор, экономическая стратегия, и ни больше, ни меньше – RPG!
•до 40 полностью лицензированных грузовиков всех ведущих производителей западного автопрома: Peterbilt, Kenworth, International, Freghtliner, Mack, Volvo.
•более 200 (с учетом раскраски) моделей всей движущейся техники в игре
•около 50-60 городов на карте, среди которых и мегаполисы уровня Сан-Франциско или Лос-Анджелес, и городки, чье население с легкостью поместилось бы в один большой автобус
•Pentium IV 2 GHz / 512 Mb RAM / 128 Mb 3D ускоритель уровня GeForce 6 или Radeon X в качестве системных рекомендаций (требования попроще, но стоит ли лишать себя ТАКОГО удовольствия?!)

by Clane: из-за скринов расползлась тема, их нужно либо уменьшать, либо не ставить вообще!
Интервью XS MAGAZINE # 09, сентябрь 2005 года

XS: Претерпит ли какие-либо серьезные изменения сам игровой процесс? Система получения заказов, найма собственных работников, покупка грузовиков?

И.Б.: Да, система заметно изменится. получить заказ и загрузиться игрок сможет на экспрессбазах, находящихся практически в каждом городе игрового мира, а вот за информацией о действительно выгодных заказах для себя и своих водителей ему придется погоняться. Для найма работников и поиска подходящих машин игроку придется обратиться к игровому аналогу интернета.

XS: Что интересного нас ожидает в модели движения автопоездов? Физика станет еще более хардкорной или будет сделано некоторое послабление?

И.Б.: Физика будет более правильной, включая как поведение машины, так и имитацию состояния ее основных систем, при этом управление грузовиком станет более удобным по сравнению с предыдущей версией, особенно при езде с полуприцепом.

XS: Какие сюрпризы готовит нам Америка? Что ждет нас на бескрайних хайвэях?

И.Б.: Горы, упирающиеся в Тихий океан, пустыни с дорогой, уходящей за горизонт, мегаполисы со сложными многоэтажными развязками и небоскребами, городки "в стиле вестерн" с населением в 300 человек, трак-стопы с барами, мотелями и станциями техобслуживания.

XS: Изменится ли баланс между симулятором практическим и симулятором экономическим? Чем нам предстоит заниматься большую часть игрового времени?

И.Б.: Заниматься предстоит тем, что больше нравится. если вы в душе гонщик – основное время можно посвятить гонкам. Хотите попробовать себя в бизнесе – сосредоточьтесь на управлении своей компанией и борьбе с конкурентами.

XS: Расскажите немного о технической составляющей. Какие эффекты используются, каковы масштабы игрового мира, и какая система нам потребуется, чтобы увидеть все эти прелести?

И.Б.: Игровой мир будет непрерывным во времени и пространстве, как и в предыдущей игре. Все эффекты, связанные с изменением погодных условий и времени суток, нами полностью переработаны. территория игрового мира – это более 600 км дорог, около 50 городов, в числе которых основные хайвеи и города Калифорнии. Обязательным системным требованием станет наличие графического акселератора, совместимого с DirectX 9.0.

XS: Мы слышали, что в игре будут детализированные города. Чем нам это грозит – пробираться по бесконечным пробкам, стараясь не зацепить кого-нибудь огромным прицепом, или сделаны они лишь для приема/сдачи заказов?

И.Б.: В пробках – скучно, поэтому мы постараемся максимально снизить вероятность их появления. по городам же поездить предстоит – например, наша версия San Francisco уже раскинулась на 20 км.

XS: Как обстоит ситуация со звуковым сопровождением? В связи с географической переориентацией услышим ли мы перепевы в стиле кантри и блюз?

И.Б.: Обязательно.
***********************************************************
Интервью Игоря Белаго

Здравствуйте, Игорь!
Большое спасибо, что за Вы согласились дать очередное – уже пятое по счету – интервью сайту TruckPol. Не только участники нашего игрового сообщества, но и все поклонники "Дальнобойщиков" с нетерпением ждут ответов на вопросы, которые были подготовлены на форуме TrackPol'а. Поскольку разработка игры уже близится к завершению, мы надеемся, что сейчас Вы уже сможете что-то сказать по поводу вопросов, которые ранее оставались без ответа.
TruckPol:
Для поклонников "траксима" Вы уже стали настоящим гуру. Поэтому хотелось бы узнать, когда вы только начинали заниматься "дальнобойными приключениями" это было для Вас просто работой или еще и увлечением?

И.Белаго:
Мы приступили к разработке игр в 1977 году, и тогда перед нами стоял нелегкий выбор: какому игровому жанру отдать предпочтение: гонкам на морских катерах или грузовиках? Ну, а сейчас все знают, что мы выбрали… Я полностью уверен, что к работе по созданию игр нельзя относиться просто как к своей обязанности. Разработчик должен жить игрой.
TruckPol:
В музыкальном оформлении "Дальнойщиков-2" (King of the Road) были использованы прекрасные сандтреки группы "Ария". Музыка к новой игре все еще остается под секретом или Вы уже можете приоткрыть завесу тайны?

И.Белаго:
Нет, пока это еще секрет.
TruckPol:
Старый, как мир, вопрос, который Вам постоянно задают: о сроках выхода "Дальнобойщиков-3" (Rig'n'Roll), неважно какой версии – русской или английской?

И.Белаго:
И такой же старый ответ – будучи только разработчиками игры, мы на него ответить не можем.
TruckPol:
Вы уже приняли решение о выпуске демо-версии "Дальнобойщиков-3"? Если да, то когда следует ожидать это событие?

И.Белаго:
Мы уже сделали демо-версию, и возможно, через какое-то время она будет доступна для поклонников игры. Но еще раз повторю, что решение этого вопроса является прерогативой издателя.
TruckPol:
Какие в "Дальнобойщиках-3" будут расстояния? К примеру, сколько времени – в реальном исчислении – потребуется, чтобы добраться из Лос-Анджелеса до Сан-Франциско?

И.Белаго:
Расстояния между городами в среднем будут составлять примерно 8–10 км. Протяженность пути от центра Лос-Анджелеса до Сан-Франциско равняется приблизительно 70 км. Остальное вы сами можете подсчитать.
TruckPol:
Увидим ли мы в игре реалистичные места приема-сдачи грузов? Например, бревна с лесосеки отвозим на лесопилку, молоко и мясо вывозим с ферм, контейнеры загружаем в морском порту и т.д.?

И.Белаго:
Да, несомненно.

Теперь несколько вопросов о деталях игры

TruckPol:
Если наш грузовик не сможет продолжать движение из-за поломки, увидим ли мы, как специальным тягачом его эвакуируют на станцию техобслуживания? Или все будет происходить, как в других траксимах, одним кликом вызовем 911, и машина моментально, словно по мановению волшебной палочки, будет отремонтирована?

И.Белаго:
Пока трудно сказать. Мы еще думаем, как реализовать эту игровую коллизию.
TruckPol:
Мы знаем, что в игре делается визуализация повреждений машин в случае столкновений, а как насчет трейлеров?

И.Белаго:
То же самое относится и к трейлерам.
TruckPol:
Можно ли будет в игре формировать конвои, состоящие из нескольких автопоездов (игрока и AI-водителей)?

И.Белаго:
Полагаем, что такая игровая возможность будет реализована.
TruckPol:
Будет ли игрок "участвовать" в процедурах погрузки и разгрузки своего грузовика?

И.Белаго:
Нет, это не планируется делать.
TruckPol:
Увидим ли мы на улицах Сан-Франциско знаменитый местный трамвай? И еще, будут ли в игре присутствовать животные?

И.Белаго:
Животные – да, а вот трамвай, скорее всего, увидеть не получится, так как маршруты движения грузового транспорта не пересекаются с улицами, по которым ходят трамваи.
TruckPol:
Как будет в игре смотреться Голливуд с его киностудиями, вроде Paramount Pictures, знаменитыми улицами и достопримечательностями, например, Китайским театром или Аллеей славы?

И.Белаго:
А вы когда-нибудь видели тяжелые грузовики, разъезжающие по Голливуду?
TruckPol:
Можно ли будет в игре просто погонять на тягаче с трейлером, не утруждая себя перевозкой грузов?

И.Белаго:
Да, конечно.
TruckPol:
Будет ли в игре динамическое изменение погоды, например, если пойдет дождь или снег, станет он со временем усиливаться или ослабевать?

И.Белаго:
Да, несомненно.
TruckPol:
Что будет происходить с трейлером после прибытия к месту назначения? Он просто исчезнет или его нужно будет отбуксировать на грузовую площадку?

И.Белаго:
Нет, трейлер точно никуда не исчезнет.
TruckPol:
В предыдущем интервью на вопрос о количестве трейлеров в игре, Вы ответили, что их будет много. Но пока мы видим только 6 различных трейлеров. Собираетесь ли вы еще добавить какие-то виды трейлеров?

И.Белаго:
Прежде всего, мы показали не 6 трейлеров, а 6 типов трейлеров. В стадии готовности сейчас – 10 типов трейлеров (20 модификаций) и еще появятся новые.
TruckPol:
Будет ли стояночный и обычный тормоз в игре работать, как у настоящего грузовика, т.е. с учетом давления воздуха в тормозной системе? И будут ли приборы показывать ее состояние?

И.Белаго:
Да.
TruckPol:
Будут ли в игре охраняемые и неохраняемые железнодорожные переезды, у которых потребуется остановиться, чтобы пропустить поезд?

И.Белаго:
Вероятней всего, нет.
TruckPol:
В обзоре на сайте Overclockers.ru опубликованы системные требования игры. Можете ли Вы подтвердить эти данные и назвать минимально необходимые требования?

И.Белаго:
Мы надеемся, что для игры удастся сохранить следующие минимальные системные требования: Pentium IV 2 GHz, 512 MB оперативной памяти, видеокарта класса NVIDIA GeForce 4 или ATI Radeon 8500 с 64MB памяти.
************************************************************
TruckPol:
Большое спасибо, Игорь, что Вы смогли выкроить время и ответить на вопросы виртуальных дальнобойщиков. Еще нам будет очень приятно, если Вы найдете возможность хотя бы изредка заглядывать на форум TruckPol'а

И.Белаго:
Мои наилучшие пожелания геймерам и большое спасибо TruckPol'у за постоянное внимание к нашей игре!
Я эту игру уже заиппался ждать.
Ждать ещё неизвестно сколько...
TruckPol:
Старый, как мир, вопрос, который Вам постоянно задают: о сроках выхода "Дальнобойщиков-3" (Rig'n'Roll), неважно какой версии – русской или английской?

И.Белаго:
И такой же старый ответ – будучи только разработчиками игры, мы на него ответить не можем.
Ждать ещё неизвестно сколько...
Да уж, очередной долгострой.

А вот по поводу того, что ты сказал на мафии:
"Я столько делал форум, а никто и не постит..."
1. Игра ещё не вышла, а соответственно, о чём постить-то?
2. Форум появился не так давно, возможно кто-то про него ещё не знает
3. Имхо, возможно здесь нет поклонников этой игры

А если хочешь поднять посещаемость, то мой тебе совет:
1. Сделай сдесь ссылки на ВСЕ известные тебе ссылки по игре
2. Не выкладывай все скрины подрят, оставляй только самые нужные
3. Оставляй как можно больше инфы по игре
4. Не рекламируй форум, это только отталкнёт посетителей
5. Запасись терпением и дождись выхода игры. Тогда посещаемость возрастёт.
Кто знает когда выйдет игруха?
Возможно, в следующем году.
ЗЫ А форум бы не мешало переименовать...
***Отчёт о разработке игры***
¬ Практически завершено моделирование города Палмдейл (SR14);
¬ Продолжается моделирование города Ланкастер (SR14);
¬ Практически завершено моделирование города Паттерсон (I5);
¬ Начато моделирование столицы Силиконовой долины города Сан-Хосе (US101);

¬ Завершено моделирование участка дорог I15 от Барстоу до Викторвилла;
¬ Завершено моделирование участка дороги SR58 от Мохаве до Барстоу;
¬ Ведется моделирование дорог I10, I15 на участке Лос-Анджелес – Викторвилл;
¬ Ведется моделирование дороги SR14 на участке Лос-Анджелес – Палмдейл;
¬ Ведется моделирование дороги SR14 на участке Палмдейл – Мохаве;
¬ Ведется моделирование дороги US395 на участке Лон-Пайн – Бишоп;
¬ Ведется моделирование дороги US101 на участке Санта-Барбара – Атаскадеро.
Новый отчёт о разработке!!!
22 декабря 2005 года

Ш Расширилась территория игрового мира:
Ш Практически завершено моделирование города Сан-Хосе (US101);
Ш Практически завершено моделирование города Ланкастер (SR14);
Ш Начато моделирование города Юкайа (US101);
Ш Завершено моделирование дорог I10, I15 на участке Лос-Анджелес – Мохаве;
Ш Завершено моделирование дороги SR14 на участке Лос-Анджелес – Палмдейл;
Ш Завершено моделирование дороги SR14 на участке Палмдейл – Мохаве;
Ш Завершено моделирование дороги US395 на участке Лон-Пайн – Бишоп;
Ш Завершено моделирование дороги US101 на участке Санта-Барбара – Атаскадеро;
Ш Ведется моделирование дороги US101 на участке Атаскадеро – Гринфилд;
Ш Ведется моделирование дороги US101 на участке Гринфилд – Сан-Хосе;
Ш Ведется моделирование дороги SR99 на участке Фресно – Мерсед;
ШВедется моделирование дороги US395 на участке Бишоп – Бриджпорт.
Это моя самая ожидаемая игра 2006 года.
Долго ждал Сталкер. В конце-концов плюнул - да пошли они все!!!!!!!! Теперь жду Д3, как бы не повторилось как со Сталкером.
как ты можешь судить о игре не играя в нее?
ну даты то никто не знает?
По-моему, Дальнобойщики 2 - одна из лучших отечественных игр... Если не лучшая.
А когда выйдет дальнобойщики 3 ?
Пожалуйста, читайте предыдущие посты, хотя бы иногда...
Выйдет, в лучшем случае в сентябре 2006 года
Йоп!.. Пойду напьюсь...
update 29.06.06

;Продолжено расширение сети дорог на территории игрового мира:
;Завершено моделирование дороги I80 на участке Окленд – Сакраменто;
;Завершено моделирование дороги SR41 на участке Атаскадеро – Кетлмен-Сити;
;Завершено моделирование дороги на участке Кетлмен-Сити – Фресно;
;Завершено моделирование дороги US101 на участке Юкайа – Легетт;
;Завершено моделирование дороги US101 на участке Легетт – Юрика;
;Построена дорога US101 на участке Сан-Хосе – Сан-Франциско;
:Разработана модель интерьера седельного тягача Mack CX603 Vision;
:Разработана модель интерьера седельного тягача Kenworth T800;
:Построены модели экстерьера и интерьера седельного тягача Western Star 4900EX LowMax;
:Разработана модель минивена Dodge Grand Caravan;
:Разработана модель пикапа Ford F-350 Lariat;
:Построены модели полуприцепов для сыпучих грузов;
:Построены модели полуприцепов для перевозки напитков.
:Расширен список перевозимой тяжелой спецтехники, в числе которой появились трактора, дорожные катки, бульдозеры.
Завершаются работы над глобальной картой погоды и погодными эффектами:
Красота....
ждем ждем и еще раз ждем.
Уже несколько лет ((
Такое чувство,что игра вообще не выйдет!!!
разрабы могут ответить одно - хотите глючную версию?
Всё там красиво но так долго разробатовать это же сума сойдёшь!!!!! У меня на рабочем столе даже скриншот с Д3 стоит!!!! ЖДЁМ ЖДЁМ ЖДЁМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гы. У меня тож. Вид из кабины и дождь на стекле. Офигенно.
18WOS Haulin'... этим всё сказано...
мда народ д3 это зрелище, но самый паганый вопрос когда??????? это добивает! я эту игру жду уже 3 года. Но ток обидно игра же русская, нашаладно хоть 3 часть там про америку, ну хоть выпустят 4 часть "если будет" по россию, но круче чем в 3. Зато приятно по нашим дорогам, окрестностям гонять.......
ДА СКОЛЬКО ЖЕ УЖЕ МОЖНО ДЕЛАТЬ!!!!!!! pix.PlayGround.ru
Нет не сделали,но ждем с нетерпением!!!
Ответы на вопросы геймеров по игре "Дальнобойщики 3"

Руководитель команды разработчиков Игорь Белаго отвечает на вопросы геймеров по игре "Дальнобойщики 3".
Эти вопросы были собраны на игровых форумах и, в основном, на
официальном форуме серии игр "Дальнобойщики".



- Можно ли уже точно назвать реальные системные требования игры: минимальные и рекомендуемые?

Минимальные

Система: Windows 2000/XP/Vista;
Процессор: 2,0 ГГц;
Память: 1,0 Гб;
Видеокарта: класса nVidia GeForce 5700 со 128 Мб видеопамяти;
Аудиокарта: DirectX-совместимая ;
Дисковое пространство: 10 Гб свободного места;
DirectX 9.0с.
Рекомендуемые

Система: Windows 2000/XP/Vista;
Процессор: Intel Core 2 Duo;
Память: 2,0 Гб;
Видеокарта: класса nVidia GeForce 8800 с 256 Мб видеопамяти;
Аудиокарта: DirectX-совместимая ;
Дисковое пространство: 10 Гб свободного места;
DirectX 9.0с.
Игровой руль, педали
- Будет ли игра работать под Windows Vista?

Да, будет.

- Будет ли смысл запускать её под DirectX 10?

Нет, выигрыша под DirectX 10 не будет.

- Будут ли нужны дополнительные библиотеки для нормального функционирования/установки игры (MS Visual C++ 2005 SP1 и иже с ними, как это было, например, с Gothic 3)?

Нет, дополнительные библиотеки не понадобятся.

- Будет ли в игре реализована поддержка селекторной коробки передач (в частности для Logitech G25) и устройства TrackIR?

Да, селекторная коробка передач для рулей типа Logitech G25 (супер устройство!!! Только на нем и нужно ездить!) уже поддержана. Будет также поддерживаться управление камерами с помощью устройства TrackIR.

- Будет ли поддержка разрешения 3840х1024 для использования MATROX TrippleHead2GO?

Мы собираемся поддерживать двухмониторные дисплейные системы. На большее, скорее всего, пойти не сможем по причине жесткой экономии видеопамяти.

- Будет ли поддерживаться разрешение 800х600, в т.ч. для совместимости с виртуальным шлемом Z800?

Разрешение 800х600 поддерживается, хотя очень хотелось бы уже отказаться от этого разрешения.

- Будет ли обеспечена совместимость со стерео драйвером NVIDIA и т.п. для устройств AMD-ATI?

Нет, это не планируется.

- Будет ли полная поддержка рулей типа Logitech G25, чтобы можно было полностью использовать их потенциал, т.е. чтобы и при броске сцепления двигатель глох, и при переключении на высокую передачу тоже начинал глохнуть, и чтобы КПП при сильном износе требовала двойного выжима...?

Для полной реализации ручной коробки с педалью сцепления необходим имитатор селектора скоростей с Force Feedback. К сожалению мы таких пока не встречали. В остальном постараемся быть как можно ближе к реальности.

- Будет ли в игре реализована функция HDR (High Dynamic Range)?

Уже реализована.

- Будут ли "Дальнобойщики 3" представлены на "Игромире–2007" и каким образом?

Игра была представлены в виде демо-версии, показывающей новый режим игры – "Один заказ".

- Кто будет издавать игру на Западе? Atari?

- Планируется ли выпуск адд-она к игре с поддержкой многопользовательского режима? Кроме того, если будут выпускаться дополнения, то что в них можно будет еще увидеть: новые города, дороги (или даже целые штаты), грузовики, возможность передвигаться на различных автомобилях помимо грузовиков?

Пока мы не можем отвечать на такие вопросы.

- Если не планируется выпуск демо-версии, то может ли "Софтлаб" выпустить хотя бы игровой видеоролик не под аккомпонимент "Арии", а с реальными звуками из игры? Ролик, в котором можно увидеть реальное поведение машин, повреждения и другие игровые моменты?

Не можем обещать, так как все силы направлены на реализацию основной версии.

- Какова будет степень свободы передвижения в игре: только по дорогам или при желании можно будет выехать в "чисто поле"? Чем будут органичены доступные для передвижения участки игрового пространства: невидимыми стенами или рельефом, домами, дорожными ограждениями и т.п.?

На скоростных автомагистралях свобода передвижения будет ограничена. В Калифорнии такие дороги предохранены от случайного попадания на них людей и животных. На обычных дорогах и в городах будет по-разному – иногда можно будет уехать достаточно далеко от дороги (и даже заблудиться), а иногда дорога будет ограничена бортиками, заборами, блоками, лесами, рельефом местности и т.д.
Видеокарта: класса nVidia GeForce 8800 с 256 Мб видеопамяти.... Vista....

ниххх...уяссе рекомендуемые! всётаки точат под DX10?? ели да то они полные придурки...
всётаки точат под DX10?? ели да то они полные придурки...

- Будет ли смысл запускать её под DirectX 10?

Нет, выигрыша под DirectX 10 не будет.
ДАТЫЧ ВИХОД
2008-02-10
Убедитесь сами
http://www.7wolf.ru/index_view_dates_item_11605.zhtml
ЖЕСТЬ...
до сих пор не вышла
Конкуренция Дальнобоям на форуме 1с такую дискусию завели, оборжЁшся!!!
http://headlight.criminalrussia.ru/
Кстати, также рекомендую посетить форум 1с:
http://forums.games.1c.ru/?type=flat&tid=329745&page=1&DTFSESSID=6f8bb108f00e297a3af14980aca577c2#1981871
Закажите в интернете! у моих одноклассников есть даже дальнобойщики 4!
с нетерпением жду говорят город будет огромен
По каким-то данным игра должна выйти этим летом в августе, по другим осенью в октябре-ноябре ... кому верить ...

Системные требования высокие, в частности, 2 гига оперативки связаны с большим миром игры ... ну, а 8800 откуда вылезла ХЗ ...
Фу! Игра гадость и не понимаю почему такие высокие требования!(((
2 гига оперативки связаны с большим миром игры Или с плохой оптимизацией((
Блин, если разрабы до сих пор не сказали дату релиза, то ждать до следующего года придется((( Чем эти разрабы вообще все это время занимались, дро*или что ль((
Ну 2гб требуют все игры с большими игровыми пространствами. Сталкер, готика 3. В принципе системки не такие уж высокие.
В этом номере игромании написали, что игра сейчас тестируется и отлаживается.
На http://www.7wolf.ru/index_view_dates_item_11605.zhtml дата 2008-09-10
А недурно выглядит интерфейс. Аля Виста http://www.rignroll.ru/index.php?type=dev_id&publ_id=484
В этом номере игромании написали, что игра сейчас тестируется и отлаживается.
Да, видел этот ответ от Игромании. Только вот это тестирование длится уже месяца 4 и конца этому не видно.... (( Короче, запасаюсь терпением и продолжаю ждать...
похоже некогда не выйдет ..... =(
Выйдет, куда она денется, деньги то уже вложены.
Тебе лично докладывали, что деньги вложены?
Святой Кондратий
А по-твоему кто-то просто так будет работать?
Ждалкер за № 2. Я уже давно закончил школу в к-ой был когда играл в Дальнобоев 2)))) Даже институт уже заканчиваю... Мне уже пополам. Интересно она хоть часть ожиданий оправдает? Мне кажется будет или как LRC полнейшее гуано, ну или как Stalker Чистое Небо, в потенциале хорошая игра, но выпущенная с сумасшедшим кол-вом багов...
Святой Кондратий, а что не видно? Они столько лет на одном энтузиазме ее делают?
Информация с КРИ 2009:
Также была официально объявлена дата выхода известного долгостроя – «Дальнобойщиков 3». Момент истины наступит 27-го ноября этого года.

А так же впечатления журналистов:
Пока игра выглядит довольно неплохо. Впрочем, нет, я неправ. Как раз выглядит игра страшненько, зато в плане геймплея перспективы более радужные. Бог с ней, графикой, вам правда интересны камешки на калифорнийских дорогах в игре о перевозке грузов? Здесь же вам и би-бииии (это мы сигналим), и дыр-дыр (стартуем) и даже бигбадабум! (толпа народу поворачивается в нашу сторону, а мы делаем вид, что просто присели за руль и не имеем никакого отношения к аварии на мониторе). Главное – вовремя воспользоваться пунктом меню «Аварийка», и, заплатив какую-то сумму, продолжать получать удовольствие от управления вашим, с позволения сказать, почти танком.

Сверхреалистичной физики от игры ждать не стоит, хотя система повреждений присутствует и – на первый взгляд – вполне заслуживает эпитета «добротная». Повреждения отображаются не только визуально, но и влияют на поведение машины на трассе. Погодные условия также освежают геймплей, потому как в дождь машина становится трудноуправляемой. Сами машины неплохо детализированы и красиво ускоряются после впрыска азота.

Есть и видеовставки, которые проигрываются в определенный момент, например, когда вас вяжет полиция или вы заехали в отель отдохнуть. Ключевых точек на карте много, а сама она довольно большая. Я опять забыл, сколько там километров, главное, что у вас всегда есть куда поехать.

Присутствует в игре и экономическая модель. Игрок волен создать свою команду и повысить доходы. Несколькими ползунками мы регулируем что, как и куда возить компьютерным болванчикам, покупаем им машины – и смотрим, как со временем пополняется наша казна. Правда, стоит следить за показателем удовлетворенности работой нашего подопечного, иначе он не только не принесет вам прибыли, а еще и оставит в минусах. Чем дальше, тем более опытных водителей мы можем нанимать – и тем больше денег это нам принесет. «Захватывая» ключевые точки на карте, мы можем расширить сферы своего влияния. Это, конечно, не тайкун, но никто и не обещал. Слава Богу, кстати.

Сюжет есть, и это пока все о нем, хотя мы еще устроим разработчикам допрос с пристрастием. Побочные квесты присутствуют, к примеру, есть возможность подобрать голосующего на дороге гражданина и отвезти его домой. В целом, смею предположить, что фанаты и любители игрушек о грузовиках и перевозке грузов будут довольны.
Спасибо за новую инфу. Вот только с азотом в грузовики они не переборщили?
27-е ноября ????!!!!!
Они там что - охренели, извиняюсь ????!!!! Почти на самый конец этого года !!!!
И это-то всё четко совпадает со словами товарища Белаго под конец 2008 года: "К сожалению мы уже до конца года не укладываемся но нам надо еще несколько месяцев и я думаю что к концу первокго квартала 2009-го мы уже выпустим игру" !!! Выпустили !!! Молодцы !!! ПИ......ЛЫ !!!
Да пускай хоть 27 ноября выпустят, сколько ждали и еще подождем, лишь бы опять не перенесли.
Я сейчас учусь с пацаногм, который уцчился вместе с сыном директора студии разработчика, так вот, че мне сказали, ждем мы эту игрулю долго, потому что изначально ее сделали и было все айс, но багав было много, решили отладить. пока отладили, графический движок не выдавал соответствующую времени картинку, решили движок писать по новой, вот и ждем.
Ты на скрины посмотри свежие. Уровень 4-летней давности, если не больше
В любом случае, как бы там нибыло, хорошей картинки ждать нестоит.
Я не знаю какой там теперь движок, но графика оставляет желать лучшего.
Да наверняка все тот же двиг
подскажите как скачать дальнобойщики3 пожалуйста
Для начала надо дождаться ее выхода в ноябре
Офигеть, первый пост в этой ветке аж 4 года назад, а первая дата выхода - 1 квартал 2006г.
Что же ты хочешь, ДОЛГОСТРОЙ 3:)))
Ответы на вопросы руководителя команды разработчиков Игорь Белаго.

- Хотелось бы знать минимальные и рекомендуемые системные требования, если они изменились.

Минимальные:
* ОС: Windows 2000/XP/Vista/7;
* Процессор: Intel Pentium 4 2,4 ГГц;
* Память: 1.0 Гб;
* Видео-карта: класса nVidia GeForce 5700 или ATI Radeon X800 со 128 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0;
* Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0;
* Жесткий диск: 10 Гб свободного места;
* DirectX 9.0с.;
* устройство для чтения DVD;
* клавиатура; мышь.
Рекомендуемые:
* Система: Windows 2000/XP/Vista/7;
* Процессор: Intel Core 2 Duo 3,0 ГГц;
* Память: 2,0 Гб;
* Видео-карта: совместимая с DirectX 9.0, класса nVidia GeForce 8800 или Radeon HD 3870 с 256 Мб видеопамяти и выше;
* Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0;
* Жесткий диск: 10 Гб свободного места;
* DirectX 9.0с.
* устройство для чтения DVD;
* клавиатура; мышь.
* Игровой руль, педали

- Сколько времени будет занимать один день?

В основном режиме - 1 час реального времени. В режиме «Один заказ» временем и длительностью игровых суток может управлять пользователь.

- Будут ли плохие погодные условия влиять на поведение на дороге не только машины, управляемой игроком, но и на машины НПК?

Конечно, погодные условия оказывают влияние на все транспортные средства в игре.

- Будет ли реализована смена времён года, и как это будет проявляться?

Как в Калифорнии. Зимой холоднее, много дождей, в горах возможен снег, гололед.

- Возможно появление снега в северных районах Калифорнии? Если будет лёд, то поведение автомобиля изменится?

Погода соответствует реальной погоде в Калифорнии на один случайно выбранный год. Зимой и снег, и гололед в горах возможны. Особенно опасным для водителя является "Черный лед". Это тонкая прозрачная корочка льда на асфальте. Внешне выглядит так же, как и обычная мокрая дорога. Дальнобойщики определяют этот эффект по отсутствию брызг от других машин.

- Будет ли в игре мафия? Если да, то будет ли она смертна?

С мафией повстречаться придется. Игрок сам сможет выбрать свой путь - уйти в сторону и бороться. Мафия смертна. Но также смертен и главный персонаж.

- Правонарушениями будут считаться лишь проезды на красный свет и аварии, или же будет более реальная привязка к правилам?

В игре реализована довольно большая выборка из Калифорнийских правил дорожного движения. Полную реализацию проводить было бы бессмысленно, так как в реальной жизни работа американского дальнобойщика очень жестко регламентирована. Поэтому часть ограничений была убрана. Ознакомиться с кратким справочником по калифорнийским ПДД можно на официальном сайте «Дальнобойщиков» в разделе «Советы».

- Реализовано ли перекрытие участков дорог (или части полос) в связи с возникновением ДТП? Будут ли стихийные бедствия?

Любое ДТП может привести к созданию пробок на дороге, так как трафик в игре достаточно плотный. Специальных перекрытий полос или дорог при этом в игре не производится. Тайфунов и торнадо нет.

- Полиция будет "охотиться" лишь за игроком или AI тоже может попасть под всевидящий глаз полиции?

Даже в случае аварии полиция может посчитать виновником не игрока, а другого водителя.

- Будут ли в "Дальнобойщиках-3" фотоаппараты для контроля скорости как в "Дальнобойщиках-2"?

Нет, явных радаров в игре нет. Но особых беспредельщиков могут «заложить» другие водители.

- Можно будет ли в 3 части игры давать взятки полиции?

Нет. Мы и на реальной дороге в Калифорнии никому не рекомендуем это делать. Можно запросто в тюрьму загреметь. Даже вопрос о сумме штрафа вызывает у полицейского недоумение. Это решает суд. Куда мы и были приглашены за превышение скорости в одной из командировок.

- Будут ли пробки?

В настройках игры присутствует специальный параметр «Интенсивность движения». Естественно, при большем количестве автомобилей и неадекватных действиях игрока пробки неизбежны.

- Сколько камер в салоне грузовика? С каких ракурсов можно смотреть? Осталось ли возможность крутить головой?

В салоне две камеры: с водительского места и из спальника. Можно крутить головой и изменять зум камеры с помощью мышки.

- Будут ли воплощены поворотники и аварийка?

Да, причем поворотники отключаются при смене направления, также как и на реальной машине.

- Будут ли работать все индикаторы на приборной панели? Если в случаи повреждения двигателя вытечет масло, то индикатор на приборной панели загорится?

Да, все ключевые датчики и контрольные лампы приборной панели функциональны. Имея представление об устройстве машины, можно самому определить неисправность и даже предупредить развитие серьезной проблемы.

- Будет ли общение через рации между водителями?

Да. По Си Би радио можно будет получать кучу полезной информации (неожиданные заказы, сведения о доставке, просьбы о помощи, предупреждения и т.д.) и оперативно на нее реагировать.

- Можно ли будет спать в спальнике грузовика?

Современный калифорнийский дальнобойщик спит в мотелях. Роскошный спальник - это скорее дань традиция. Карательные меры за недостаток отдыха из игры убраны, хотя это одно из основных правил, регламентирующих работу американского дальнобойщика.

-Будет ли в игре напарник, сидящий на пассажирском сиденье, рассказывающий анекдоты и иногда работающий автопилотом, если игрок хочет отдохнуть.

Нет, постоянного напарника у нас не будет. Но аналогичные функции будут выполнять колоритные попутчики, которых мы будем встречать в барах, ресторанах или просто на трассе.

- Что будет, если геймер не уложится во время доставки пассажира и вообще повезёт его не туда, куда надо. Будет ли пассажир развлекать игрока разговорами

Если мы не укладываемся по времени или доставляем пассажиру неудобство, то он откажется продолжать с нами путь, попросит высадить его и, конечно же, ничего не заплатит. Если же все в порядке, то нас непременно ждет диалог, возможно новое интересное задания и т.п.

- Будет ли у игрока возможность использовать такие системы, как торможение двигателем, прицепом; круиз-контроль; блокировка дифференциала и т.п.?

Да, включая специальную, популярную для магистральных тягачей систему "Engine Break". Это особо важно на крутых спусках, на которых применение обычных тормозов может привести к стремительному сжиганию колодок. Блокировки дифференциала у используемых в игре грузовиков нет. Круиз контроль у нас адаптивный, т.е. он учитывает расстояние до впереди идущих машин и при необходимости сбрасывает скорость. В игре есть еще масса других апгрейдов, влияющих на безопасность водителя и ходовые качества машины.

- Реализованы ли повреждения сцепных механизмов в тягаче/прицепе, будет ли это влиять на надёжность сцепки? Реализованы ли повреждения сцепных силовых кабелей? Реализованы ли тормозные механизмы прицепов, их поломки? Повлияет ли это на поведение состава?

Повреждения системы сцепки реализованы. Торможение полуприцепом (сначала отрабатывают контуры полуприцепа, затем контуры тягача) не реализовывалось. Вообще повреждению полуприцепов уделено меньше внимания, чем повреждению машин. Полуприцепы в игре принадлежат Ассоциации Торговых Баз Калифорнии и другим заказчикам, поэтому у игрока нет особой необходимости следить за их состоянием.

-Будет ли повреждение машин в автовозе? Будут ли цистерны с топливом взрываться при ударе? Будут ли взрываться АЗС?

Да, машины очень дорогой груз, поэтому их повреждение при транспортировке чревато крупными неустойками. Цистерны и заправки не взрываются. Взрываются бочки с горючими веществами, и их пламя может даже перекинуться на стоящую рядом машину.

- Будет ли учтено подобие техосмотра?

На каждой СТО игрок сможет получить подробный диагностический отчет о состоянии своей машины. Никаких карательных мер за ненадлежащее состояние машины в игре не предусмотрено.

- Будут ли так же ломаться грузовики других дальнобойщиков, и наёмников компании?

Да, будут. И не только ломаться, но и изнашиваться, если они обладают большими пробегами.

- Какие принципиальные отличия будут между режимом "симулятор" и "аркада"? Будет ли меняться физика движения автомобиля при смене этих режимов?

В игре предусмотрено три уровня сложности - "новичок" (или 4-wheeler, как презрительно называют профессиональные дальнобойщики автолюбителей), "дальнобойщик" и "эксперт". По мере повышения уровня сложности игра становится все более контрастной: уменьшается допустимое время доставки, увеличиваются премии, растут неустойки, более агрессивными становятся конкуренты и более настойчивой полиция. Физика машин и параметры сцепления с дорогой становятся все более реалистичными.

- Можно ли покупать легковушки?

Нет, игра посвящена дальнобойщикам, поэтому мы решили не смешивать жанры и не превращать игру в традиционный гоночный симулятор.

- Было сказано, что автопарк изменился. А возможно ли отредактировать список машин на сайте в соответствии с изменениями? Естественно, со всякими скриншотами на макс настройках.

Подобное обновление уже готовится и будет опубликовано в ближайшее время.

- Будет возможность кататься на траке с прицепом и без груза?

Все трейлеры в игре будут загружены тем или иным грузом прежде, чем их получит игрок. В результате успешной доставки груз будет передан заказчику. В случае неуспешной доставки игрок может еще какое-то время болтаться с трейлером.

- На сервисе и станциях погрузки можно будет увидеть других водителей?

Да, можно будет увидеть, как водители заезжают на станцию погрузки и выезжают. Также иногда на стоянках возле баров будут стоять грузовики и прицепы других водителей. В последнем случае, возможно, что для нас найдется задание по доставке.

- Будет ли возможность давать какие-либо команды, водителям из своей компании, то есть наемникам.

Игроку доступно стратегическое управление компанией. Т.е. он определяет - какие типы заказов должен выполнять тот или иной водитель, какая машина из автопарка игрока ему больше подходит, какая зарплата должна быть ему установлена. Игрок должен "вычислить" таланты своего водителя, чтобы оптимизировать прибыль.

- Будут ли изменяться цены на топливо на одной отдельно взятой заправке?

Нет, цены на топливо на отдельно взятой заправке в процессе игры не меняются. Но разные заправки предлагают топливо по разной цене.

- Известно, что когда мы будем проезжать разные участки штата, то будем слышать по радиостанции соответствующую местности музыку, а можно будет переключать фм-приёмник самостоятельно? Можно ли по радио услышать русскую речь?

Да, можно переключать приемник или просто выключить его, если Вам приятнее делать свою работу под звук мотора. Конечно, по радио будет слышна именно русская речь (по крайней мере, в русскоязычной версии игры).

-Будет ли цифровая дистрибуция игры?

Этот вопрос относится к компетенции издателя

- Будет ли поддержка TrackIR?

Да, игра поддерживает TrackIR. Кроме того, игра поддерживает трех мониторное отображение с помощью устройства TripleHead2Go от Фирмы Matrox.

- Не за горами выход Windows 7. Будут ли Дальнобойщики 3 полноценно его поддерживать?

Да, и тестирование игры под релизной версией Windows 7 уже идет.

- Сейчас пошла тенденция даже среди отечественных разработчиков выпускать свои игры и на консолях нового поколения. Планируете ли вы выпускать игру на консолях и если да, то на каких?

Мы задумываемся об этой перспективе и с интересом относимся к возможностям всех консолей текущего поколения. Но пока что «Дальнобойщики» остаются PC-эксклюзивом. Возможно, в будущем проект станет мультиплатформенным.

- Будет ли какой-то редактор карт, иди sdk?

Нет, редактор уровней пока не планировался.

- Спасибо вам за то, что ответили на вопросы поклонников. До свидания!
Alex_Cra2y, спасибо за новую информацию.
Сижу и ржунимагу. Такая графа! Хуже чем в Сане.
Ребята!Огромная просьба!Не выпускайте игру,а то ,кто-нибудь,впервые купив себе компьютер подумает,что все игры такие.Пожалейте их!!!!!
Я хорошо отношусь к Серии дальнобойщиков ,но это просто позор ,Опоздала минимум года на 4 ,нововведения токраз были-бы кстати где-то в 2005 ,но не в 2009 .
Ну, товарищ Белаго - времени у вас осталось чть больше месяца до долгожданного выхода !
Не вздумайте и в этот раз сделать то, что вы так обожали делать все эти годы - вновь и вновь переносить дату выходы, рассказывая нам всем сладкие сказки о том что уже n-ный год "идет ОТЛАДКА игры и вылавливание БАГОВ и ГЛЮКОВ" - особенно от всех этих выделенных мною слов вы на протяжении последних лет получали большой кайф видимо !!!
Я уверен на 100% что даже если игра наконец-то и выйдет в ледущем месяце - то далеко-далеко не все те самые баги и глюки будут вами устранены - вашей игре на протяжении еще нескольких лет предстоит обрастать патчами - вспомните того же первого СТАЛКЕРА ! Уверен что вы, также как и разработчики СТАЛКЕРА в большинстве случаев последние года 2-3 просто сидели там у себя в студии и плевали в потолок, т.к. по сути игра была готова еще аж в 2005-м году !!! Все эти ваши БАГИ с ГЛЮКАМИ и прочим барахлом можно было исправить еще до 2007-го года - и неужели вам двух лет для этого было мало ??? Однако вы всё сидели и сдвигали всё дальше и дальше дату выхода под своими отмазками об какой-то там отладке игры !!! Тем более особенно порадовал меня прошлый год как на Игромире-2008 вы пообещали выпустить игру сначала до конца 2008-го года, затем под конец 2008-го года вы сказали о начале 2009-го - в итоге этим началом оказался практически самый конец года этого - и это еще не факт что игра точно выйдет - ведь до выхода еще почти месяц а за это время вы - товарищ Белаго - еще можете использовать свой шанс - и сделать то что вы любили делать последние годы - еще раз перенести игру под предлогом "к сожалению нам всё еще нужно несколько месяцев бла-бла-бла...."
Хоть игру вашу я и куплю, но очень надеюсь что вы получите полный разгром от рецензентов по вашей игре за то за всё что в ней будет !!!
GomerSimpson777

За 5 с лишним лет реально накипело :-D
Taddey, строго, но справедливо!
Что-то - чем всё ближе и ближе к выходу игры - по мере появления новых скриншотов - тем глядя на них - всё меньше и меньше хочется играть в нее ! Хоть диск я все равно и куплю - не зря ж стока ждал ! Но уж эта пиксельно-мультяшная графика - в наши-то дни некст-ген проектов..... не канает ! Ну ничего - разрабы еще глубоко пожалеют что так затянули с игрой - уверен графика многих потенциальных покупателей насторожит !
А у меня вот действительно всё меньше и меньше желания в нее играть - глядя на скриншоты с графикой пятилетней давности, да тем более на фоне того что на днях Соньку беру !!!
И плевал я теперь с высокой колокольни на любые РС-переносы в будущем, поскольку мне и там PS3-эксклюзивов хватит ! Есть где разгуляться ! Простора для идей достаточно ! Особенно начиная с января-февраля следующего года, а кое-что попробую уже на днях - вроде Brutal Legend и Uncharted 2! Теперь помимо вышеназванного в будущем я уже точно своими руками опробую HEAVY RAIN!!! , God of War 3, Darksiders, Bayonetta, MGS4, Castlevania Lords Of Shadow, Dante's Inferno и т.п. УРА ТОВАРИЩИ!!! УРА!!!
а интересно чуваком можна будит ходить?
I.L.L.Y.A
Нельзя, это тебе не GTA всё таки!
нет. идея была бы хорошая
Графа в этой игре не главное,а геймлей
Геймплей и просторы .
Народ смогу ли я насладиться игрой на супервысоких настройках?
Мой конф:
Intel Core 2 Duo 3.00 MhZ
GeForce 9600 GT 512 MB
2 GB RAM
Windows 7
assasins122 ты пять раз на самом максе сможешь насладиться!
vaider2804
не факт, требования у игры высокие, к тому же на выставке на примерно таком же компе игра подлагивала
LordConqueror но не выше чем у Resident Evil 5 или того же фар край 2,у меня эти игры на максе бегали
Что-то такой пиар акции к выходу игры я не заметил. Хотя обязательно сыграю в игру. :)
На оф.сайте пошёл отсчёт до выхода.
assasins122
Графа в этой игре не главное,а геймплей

omen94[жду мафию 2]
Геймплей и просторы .

И езда по правилам ПДД! :)
Надеюсь в этой части обратили внимание на реализацию поведения машины на дороге:)
И езда по правилам ПДД!
Правила упрощены, причем это еще зависит от выбранный сложности
УРА! УРА! УРА! Наконец-то начнём покорять Америку. А то я уже успел вырасти, а игра всё не выходит...
EROY
))))))))))
Нас много таких... что я могу тебе сказать золотые слова говоришь парень...
Замучался я уже с этими Дальнобойщиками.
Лицензионную копию не покупал, ибо не уверен что стоит она своих денег.
Поэтому скачал 1С версию с трекера, попробовать что это за "продукт" вышел.
После установки патчей и NoDVD игра так и не запустилась. 0_о
Позже выяснилось что совершенно у всех, у кого стоит Win7 и Win Vista, NoDvd нормально не ставится... И зачем я столько возился ? Сейчас качаю англ. версию попробую запустить её. Если игра меня так сказать порадует, буду думать об покупке лицензии.
OlegPP3

Если тебе все таки удастся запустить английскую версию, отпишись, пожалуйста. Давно хотел узнать, что она из себя представляет и чем отличается от русской.

Эдит:
Небольшая новость - Большие Гонки все-таки существуют в игре не только в качестве рекламы на радио, но и как полноценное задание! Подробнее тут
Скачал эту самую английскую версию..
Оказалось она опять от 1С только теперь на англ. языке, т.е. там всё тот же СтарФорс.
Поэтому переустановил опять русскую и без патчей поставил NoDVD и вуаля... Всё работает, сохранения, задания и прочее.
Правда игра совершенно не зацепила. Интересно её возможно пройти до титров ? 0_о
И есть ли такие люди на земле, что её прошли ))
OlegPP3

Ну, как таковых, титров в игре нет))) Я прошел ее до надписи "Вы выйграли, игра окончена", а дальше был выбор - либо отправиться в главное меню, либо продолжить игру во фриплее. Чтобы ее пройти, надо всего лишь закончить сюжет и стать "Золотым первозчиком" (то бишь скупить все филиалы)
Ясно ) А если не секрет, сколько времени заняло прохождение игры? )
Рельного времени - где то может неделю, при том, что я играл часа по 3-4 в день... Игрового - вроде около месяца
Ну это нормально, я думал будет больше.
Постараюсь пройти игру. Пока вот сидел разбирался что, да как. Раньше в Дальнобойщики серьезно не играл, так только запускал пару раз.
Сейчас вроде освоился, понял что к чему. Единственный вопрос остался - сюжет...
Что с ним? Я слышал что мне позвонят по сюжету или же как то по другому?
Сюжет начинается после того, как ты второй раз приедешь в Окснард, тебе позвонят, и попросят, чтобы ты спас Дороти от преступников.
Ага, спасибо.
Теперь последний вопрос, правда для этого есть спец тема, но раз уж пошёл такой разговор задам его здесь )
А что с навигатором в игре? Как он работает?
Навигатор есть, но такой кривой - просто ужас! :) Он настроен только на одну полосу движения (к примеру, я абсолютно уверен что мне нужно ехать прямо, однако навигатор упорно убеждает меня свернуть налево/направо, и лишь перестроившись на среднюю полосу навигатор будет показывать "прямо"), о поворотах предупреждает за 3-5 метров до них (на скорости выше 60 миль в час затормозить и перестроиться очень сложно). Голосовых команд (как в TDU, например) у него нет, только всплывающая подсказка вверху экрана (но всплывает она на пару секунд, длинное предложение и прочитать то не сумеешь). Вобщем, мое мнение - он просто для "галочки". Проще карту на максимальное приближение сделать и по ней ориентироватся.
Нуууу, руины подняли :DDDDD
А вот похоже и проблемы с NoDVD (
На первой сюжетной миссии когда происходит погоня, колеса просто взрываются в одном и том же месте.. 0_о
До этого много ездил, может резину пора менять, слышал что как то можно, но как?
Или же это всё таки проблемы скачанной версии игры?
Э-э... Я что то не понял смысла слова "взрываются"... Мгновенно стираются что ли?
Если да, то на пиратке есть такой баг, что покрышки вмиг стираются, и трак начинает ехать как по льду... Его вроде как пока ничем не исправили.
Нет, как раз таки взрываются. 0_о
Взрываются колёса и машина останавливается. Затем Game Over.
Очень странно это выглядит..
А, все, понял. Это глюк игры - должен взрыватся весь грузовик, но анимация непосредственно взрыва и пламени не отыгрывается. У меня такое пару раз было. Тебя бандиты подстрелили) Переигрывай, рано или поздно уйдешь от них. Или, если уж совсем туго, трафик отключи хотя бы на время погони, чтоб под колесами не мешался. Еще где то видел совет, чтобы разбить их грузовик, стоящий на парковке еще до ролика как Дороти выбегает из бара. Потом отремонтироваться - и в бар
Ок, спасибо большое тебе за советы. ;)
Буду сейчас пробовать.

edit

Так теперь новая проблема... Почему то в этом задании не могу набрать скорость выше 50 м/ч, машину ремонтировал не раз, заправлял. В чём же проблема то ? Не понимаю..

edit

Прочитал тут на форуме, что если отказаться от спасения Дороти и не выполнить это задание, сюжет всё равно будет продолжаться, так оно и есть?
как получить лицензионый ключ?
подскажите насчет прохождения .насчет пункта (5) подскажите сколько должно быть рангу чтобы позвонил неизвестный с инфо об Мэтью? а то у меня уже апрель начался, да и ранг у меня более 1200. так никто после полиции не позвонил.
да сколько угодно метью незнакомец звонит где-то с 12-16 марта
Ранг, до установки патча 3.0.5 или аддона "Большие гонки", не влияет ни на что.

незнакомец звонит где-то с 12-16 марта

Не факт. Сюжет можно отсрочить на неопределенное время, так что незнакомец может позвонить когда угодно.
Ребята помогите найти груз в Мантике "Мажестик-13" кто знает где он? у меня пока грузовик не могу никак найти прицеп? говорят около базы, но там его нет облазил уже вс окресности!!!!!!!!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.