на главную
об игре
Rig'n'Roll 27.11.2009

FAQ по Дальнобойщикам 3

Q: Когда выйдет игра?
A: Бета-версия запланирована на декабрь 2006. Выход игры – по успешному завершению тестирования.

Q: На скольких дисках будет выпущена игра и будет ли она издана на DVD?
A: Скорее всего, на DVD. Это связано с большим объемом данных.

Q: Выйдет ли рабочая демо-версия игры?
A: Нет. Демо-версия выпускаться не будет.

Q: Планируется ли провести бета-тестирование игры с привлечением геймеров и на каких условиях?
A: Да, для тестирования игры планируется привлечь добровольцев-геймеров. Об условиях участия геймеров в бета-тестировании будет объявлено дополнительно.

Q: Какая версия игры выйдет в первую очередь: русская или английская?
A: Сначала планируется выход игры в России.

Q: Каковы требования к производительности процессора, величине оперативной памяти и видеоадаптеру?
A: Системные требования для игры еще окончательно не определены. По приблизительной оценке, нужен будет процессор с частотой 2 Ггц, не менее 512 Мб оперативной памяти и видеоадаптер класса GeForce 5 или выше с памятью не менее 64Мб.

Q: Будет ли игра совместима с реалистичными игровыми контроллерами, имеющими фиксированное число передач или 3 педали?
A: В игре планируется поддержка всех популярных игровых контроллеров, включая рули с педалью сцепления.

Q: Насколько велика будет карта игрового мира, где точно будет происходить действие игры и сколько будет городов?
A: Действие игры будет происходить в штате Калифорния и на некоторой части территории штата Невада. Будет смоделировано около 2000 км дорог игрового мира. Игроки увидят более 40 больших и малых городов, а также горы, пустыни, долины и океанское побережье Калифорнии.

Q: Сколько моделей грузовиков будет в игре?
A: Всего в игре будет порядка 40 моделей грузовых и легковых машин.

Q: Будут ли в игре лицензированные модели грузовиков, "брэнды"?
A: Да, будут.

Q: Будут ли в игре кроме американских еще и европейские модели грузовиков?
A: В игре будут такие модели автотранспорта, которые чаще всего можно встретить в реальной Калифорнии – а это именно грузовики американского производства.

Q: Будут ли в игре малотоннажные грузовики и пикапы?
A: Да, будут.

Q: Сколько разновидностей трейлеров будет в игре?
A: Будет более 20 моделей полуприцепов, предназначенных для перевозки различных типов грузов.

Q: Сколько разных готовых "скинов" будет у каждого грузовика и трейлера?
A: Примерно 4-6.

Q: Будет ли улучшена физическая модель и модель повреждений по сравнению с предыдущими играми серии "Дальнобойщики"?
A: При разработке каждой новой игры серии "Дальнобойщики" усовершенствовалась физическая модель и модель повреждений. "Дальнобойщики 3" не станут исключением.

Q: Насколько реалистичным будет управление грузовиком в игре?
A: Управлять реальным грузовиком - не такое уж легкое дело, и все особенности этого процесса смоделировать нельзя. Поэтому управление будет настолько реалистичным, насколько это возможно в игре (а не в компьютерном автотренажере).

Q: Насколько реалистично будут выглядеть средства управления грузовиком, приборы, круиз-контроль и т.п.?
A: Большинство приборов реальных машин будут визуализированы и реально работать. Аналогично и по средствам управления.

Q: Будет ли в игре реалистичный апгрейд грузовиков, например установка двигателей различной мощности, разных модификаций узлов и агрегатов?
A: У игрока будет возможность модернизировать грузовик путем замены или добавления тех или иных агрегатов, а также возможность рестайлинга интерьера и внешнего вида машины.

Q: Какие виды обзора планируется создать в игре? Будет ли свободный обзор, управлять которым можно было бы с помощью клавиш курсора?
A: Да, причем как для внешней, так и для внутренней камеры.

Q: Будут ли в игре случаться поломки машины, а не только аварии?
A: Да.

Q: Будут ли в игре участки дорог, по которым запрещено движение (например, на городских улицах)?
A: В игре будут смоделированы наиболее важные хайвеи и фривеи, проложенные между городами. В города тоже можно будет заезжать, но степень свободы поведения игрока в разных городах будет неодинаковой.

Q: Будут ли в игре пешеходы?
A: Да, в игре будут пешеходы.

Q: Насколько реалистичны будут правила дорожного движения в игре?
A: Основные правила будут действовать (это касается и AI). Кстати, это будут правила штата Калифорния, которые несколько отличаются от европейских.

Q: Насколько реалистичным будет поведение и "жизнь" AI-соперников?
A: На AI-водителей будут действовать те же законы игрового мира что и на самого игрока (правила дорожного движения, внимание со стороны полиции, повреждения машин и их ремонт, необходимость заправляться, брать заказы, участвовать в гонках и т.д.).

Q: Будет ли в игре реалистичный трафик, зависящий времени суток, удаленности от городов и т.п.?
A: Да мы стараемся это учесть, но с поправкой на те ограничения, которые связаны с системными требованиями.

Q: Можно ли будет в игре управлять действиями наемных водителей, меняться с ними местами?
A: Да, это будет возможно.

Q: Будет ли в игре интерактивный журнал для фиксации результатов "работы" игрока-дальнобойщика (log-book)? Можно ли в нем будет делать какие-то свои заметки?
A: Да, журнал будет.

Q: Будут ли в игре запрещенные или контрабандные грузы?
A: Успешного игрока будут пытаться свалить любыми способами, в том числе и прямой подставой. Для того, чтобы избежать весьма плачевных последствий перевозки нелегальных грузов, игроку придется научиться распознавать, что находится в его машине.

Q: Какого типа будут гонки в игре: с грузом (кто первым доставит к месту назначения) или чисто спортивные (на специальных трассах)?
A: Будет и то, и другое - различные виды гонок с грузом и без груза.

Q: Будет ли тратиться время на погрузку-разгрузку?
A: Да, погрузка и разгрузка будут занимать некоторое время.

Q: Будут ли различаться цены на топливо на различных АЗС?
A: Да, на разных АЗС цены будут разными.

Q: Будут ли в игре платные дороги?
A: Все хайвеи, которые предполагается смоделировать в игре, бесплатные и в реальности.
Q: Можно ли будет в игре управлять пассажирским транспортом?
A: Нет, это не планируется. Игра все же про дальнобойщиков, а не водителей автобусов.
Q: Можно ли будет подвозить людей на своем грузовике?
A: Да, мы планируем такую возможность.
Q: Будет ли главный персонаж все время находиться за баранкой или в игре появятся элементы жизни водителя?
A: Игроку придется получать информацию, общаться с клиентами, заниматься бизнесом, наконец, просто отдыхать (продолжительность непрерывного вождения в США ограничена законом).
Q: Можно ли будет перемещаться внутри кабины грузовика?
A: Да, но - конечно - в ограниченных пределах.
Q: Возможен ли в игре фатальный исход для персонажа?
A: Да. И это не только гибель машины, но и непоправимый урон нанесенный здоровью, свободе или бизнесу игрока. Поэтому игроку придется рассчитывать все возможные последствия своих действий.
Q: Будет ли в игре мафия?
A: Да, и рано или поздно игроку придется вступить в борьбу с бандитами, чтобы защитить свою жизнь и свой бизнес.
Q: Будут ли у персонажа игры оружие и можно ли его применять?
A: Нет, оружия не будет, Игрок должен победить используя силу своей машины, свой опыт и ум.
Q: Можно ли будет настраивать грузовики и трейлеры (создавать "скины", добавлять логотипы) с использованием встроенного или внешнего графического редактора?
A: Да, такая возможность предусматривается.
Q: Можно ли будет создавать и импортировать в игру собственные модели грузовиков и трейлеров, а также редактировать карту?
A: Нет, эти возможности не будут включены в финальную версию игры.
Q: Будет ли в игре мультиплейер, позволяющий соперничать только в гонках или в целом "по жизни"?
A: В игре будет многопользовательский режим. Мы планируем сделать его максимально похожим на однопользовательский.
Q: Будут ли в игре реалистичные визуальные эффекты, связанные с различной погодой (солнечной, дождливой, снежной, бури и т.д.)?
A: Да, новый графический движок позволяет смоделировать в игре множество визуальных эффектов, в том числе, связанных с погодой и изменением времени суток.
Q: Будут ли в игре реалистичные звуки двигателя, переключения передач, торможения и проч.? Будут ли они отличаться у разных моделей грузовиков?
A: Да это планируется.
Q: Будет ли в игре многоканальное FM-радио с возможностью переключения каналов?
A: Да, будет.
Q: Будет ли в игре CB-радио для радиообмена с соперниками в многопользовательском режиме?
A: Да, нечто подобное планируется.
Q: Можно ли будет импортировать музыкальные файлы в игру? В каком звуковом формате будет музыка в игре (mp3, ogg или другом)?
A: Да, такая возможность будет. Формат mp3.
Q: Будет ли выпущена двуязычная версия игры с опцией переключения языков с русского на английский, чтобы у геймеров, говорящих по-русски, была возможность более глубоко "окунуться" в мир виртуальной Калифорнии?
A: Нет, выпуск полностью двуязычной версии не планируется.
Q: Каковы перспективы издания других языковых версий игры, в частности для европейских стран?
A: Планируется издание игры на основных европейских языках.
Q: Какие графические разрешения будут поддерживаться игрой? В частности, будет ли без масштабирования поддерживаться специфическое разрешение 17" и 19" ЖК-мониторов – 1280х1024?
A: Будут поддерживаться разрешения 800x, 1024x, 1280x, 1600x, включая 1280x1024 без масштабирования.
Q: Какая музыка будет в игре? Количество музыкальных композиций и их стили (рок-н-ролл, кантри, тяжелый рок, рэп и проч.)?
A: В игре будет присутствовать оригинальная музыка в жанрах рок, металл, рэп, кантри, поп и др. Всего примерно 100 композиций.
Q: Будет ли у игрока возможность коллекционировать автомобили, ставить их в гараж, а затем использовать тот, который больше нравится или необходим по ходу игры? Или в распоряжении игрока всегда будет только один автомобиль?
A: Да, такая возможность будет.
Q: Возможна ли организация специальных серверов для поддержки многопользовательской игры через интернет? Или многопользовательский режим будет доступен только при прямом соединении?
A: Организация специальных серверов не планируется.
Q: Будет ли в игре такая "фича", как движение конвоем и управлением им (то есть, возможность договориться с другими водителями, определить направление и скорость движения и т.п.)?
A: Игрок сможет управлять наемными водителями для того, чтобы обеспечить наиболее эффективное развитие собственной компании. Потребности ездить строем при этом, скорее всего, не возникнет.
Q: Будет ли полиция в игре инспектировать (проверять) состояние автомобиля и перевозимый груз?
A: Да, будет.
Q: Будут ли к водителю применяться штрафные санкции за управление неисправным автомобилем, например, после аварии?
A: Да, будут применяться.
Q: Будут ли на софт-уровне поддерживаться сложные звуковые эффекты (например, эффект Доплера)? Или это будет возможно только путем аппаратной поддержки с использованием соответствующих звуковых карт?
A: Основные звуковые эффекты будут поддерживаться аппаратно.
Q: Каким образом можно будет изменять направление обзора из кабины, например, чтобы посмотреть в зеркала заднего вида? С помощью мыши или клавиатуры?
A: И клавиатуры, и мыши.
Q: Если управление обзором будет реализовано для клавиатуры, можно ли будет произвольным образом фиксировать угол поворота головы водителя? Или только в крайних положениях, как в "Дальнобойщиках 2"?
A: Фиксация в непредопределенных положениях будет производиться мышью.
Q: Останутся ли в финальной версии игры футуристические модели автомобилей, которые были показаны на самых первых скриншотах (в частности, трехосный пикап)? Или это была просто "проба пера", какая-то предварительная задумка?
A: Футуристические машины будут, но не те, что были показаны на первых скриншотах.
Q: Как много скриптовых видеороликов будет в игре?
A: Довольно много.
Q: В случае столкновений с препятствиями будут ли видны их повреждения? Или визуализация предусматривается только для повреждений автотранспорта?
A: Да, повреждаться будут не только машины, но и другие объекты игрового мира.
Q: Насколько реалистично будет выглядеть рынок автомобилей? Например, продавая уже использованный автомобиль, игрок потеряет в цене или продаст машину, как будто новую?
A: Подержанные машины будут дешевле новых.
Q: Можно ли в игре строить прибыльный бизнес на перепродаже автомобилей, как было в первых версиях "Дальнобойщиков 2"?
A: Маловероятно.
Q: Какой рейтинг ESRB вероятно будет присвоен игре? Поскольку по сюжету в игре присутствуют "плохие парни" с оружием, не возникнет ли риск установления возрастного ценза?
A: Мы надеемся, что возрастных ограничений не будет.
Q: Предполагается ли выпуск дополнений (с новыми городами, дорогами, машинами) к игре после ее выхода?
A: Да, предполагается.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Еще добавь предположительные сис.требования...

0

Компьютер с тактовой частотой процессора 2Ггц, 1Gb RAM, видео-карта не менее 128Mb. Но это больше как рекомендуемые, мне кажется, что и 512Mb RAM хватит.

0

Где можно скачать Дальнобойщики-3?

0

Ишь ты, что захотела =)... Они ещё не вышли...

0

Санек-МУ, а не хило ли для Дальнобойщиков?

0

Скажите когда выйдут Дальнобойщики3???
И правда что там будет крта на много больше чем в Дальнобойщика2

0

Я сегодня купил игру, игра установилась отлично но при запуске игры проподает весь звук кроме сигнала чему?

0

Купил игру, признаться честно я ждал большего. Игра полная шняга!!! Так она еще и вылетает!!!

0

Купил игру, признаться честно я ждал большего. Игра полная шняга!!! Так она еще и вылетает!!!

Купил игру, я и сам ожидал большего. Игра отличная, вылетела всего один раз за 5 дней. Комп средней мощности, хотя GTA пошла

0