на главную
об игре
9.2/10
Пользователи
1 535
98/100 Steam
87/100 Metacritic
4.9/5 Epicgames
4.7/100 Playstation
4.5/5 Xbox
Научно-фантастический симулятор колонии, где под ваш контроль попадет горстка людей, оказавшихся на случайно-сгенерированной планете. Ваша задача раздавать приказы, влияющие на дальнейший ход событий, за которые отвечает специальный искусственный интеллект.
Даже если вам удастся повторить свое развитие, отдавая повторно одни и те же приказы, вы все равно придете к совершенно другому результату.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 7
Процессор: двухъядерный
Видеокарта: Intel HD Graphics 4000
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 1 ГБ
Процессор: двухъядерный
Видеокарта: Intel HD Graphics 4000
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 1 ГБ
Долгое время играл и вскоре у меня багнулись кровати из мода на кровати, колонисты при постройке кроватей начали брать в руки эти рамки и ложить обратно на пол и так на одном месте пока не устанут. Название мода ( Polygamy Beds )
В общем не знаю из-за этого ли это, то что я удалил этот мод.
ПОМОГИТЕ КТО РАЗБИРАЕТСЯ В ЛОГАХ!!!
Exception while saving game: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
at RimWorld.TaleData_Def.ExposeData () [0x00000] in :0
at Verse.Scribe_Deep.Look[TaleData_Def] (RimWorld.TaleData_Def& target, Boolean saveDestroyedThings, System.String label, System.Object[] ctorArgs) [0x00000] in :0
at Verse.Scribe_Deep.Look[TaleData_Def] (RimWorld.TaleData_Def& target, System.String label, System.Object[] ctorArgs) [0x00000] in :0
at RimWorld.Tale_SinglePawnAndDef.ExposeData () [0x00000] in :0
at Verse.Scribe_Deep.Look[Tale] (RimWorld.Tale& target, Boolean saveDestroyedThings, System.String label, System.Object[] ctorArgs) [0x00000] in :0
at Verse.Scribe_Collections.Look[Tale] (System.Collections.Generic.List`1& list, Boolean saveDestroyedThings, System.String label, LookMode lookMode, System.Object[] ctorArgs) [0x00000] in :0
at Verse.Scribe_Collections.Look[Tale] (System.Collections.Generic.List`1& list, System.String label, LookMode lookMode, System.Object[] ctorArgs) [0x00000] in :0
at RimWorld.TaleManager.ExposeData () [0x00000] in :0
at Verse.Scribe_Deep.Look[TaleManager] (RimWorld.TaleManager& target, Boolean saveDestroyedThings, System.String label, System.Object[] ctorArgs) [0x00000] in :0
at Verse.Scribe_Deep.Look[TaleManager] (RimWorld.TaleManager& target, System.String label, System.Object[] ctorArgs) [0x00000] in :0
at Verse.Game.ExposeSmallComponents () [0x00000] in :0
at Verse.Game.ExposeData () [0x00000] in :0
at Verse.Scribe_Deep.Look[Game] (Verse.Game& target, Boolean saveDestroyedThings, System.String label, System.Object[] ctorArgs) [0x00000] in :0
at Verse.Scribe_Deep.Look[Game] (Verse.Game& target, System.String label, System.Object[] ctorArgs) [0x00000] in :0
at Verse.GameDataSaveLoader.m__90E () [0x00000] in :0
at Verse.SafeSaver.DoSave (System.String fullPath, System.String documentElementName, System.Action saveAction) [0x00000] in :0