на главную
об игре
RimWorld 03.11.2014

Помогите с консольными сообщениями

Фпс просел.. заглянул в консоль, там всё время это:
--- Main thread ---
0.2076ms (self: 0.0264 ms) ExecuteToExecuteWhenFinished()
- 0.1812ms (self: 0.1812 ms) Verse.Sound.SubSustainer -> Void <.ctor>b__12_0()

Вот полная:

Hotspot analysis
----------------------------------------
1x Verse.Sound.SubSustainer -> Void <.ctor>b__12_0() -> 0.1812 ms (total (w/children): 0.1812 ms)
1x ExecuteToExecuteWhenFinished() -> 0.0264 ms (total (w/children): 0.2076 ms)

Verse.Log:Message(String, Boolean)
Verse.ThreadLocalDeepProfiler:Output(Watcher)
Verse.ThreadLocalDeepProfiler:End()
Verse.DeepProfiler:End()
Verse.LongEventHandler:Execute ToExecuteWhenFinished()
Verse.LongEventHandler:ExecuteWhenFinished(Action)
Verse.Sound.SubSustainer:.ctor(Sustainer, SubSoundDef)
Verse.Sound.Sustainer:.ctor (SoundDef, SoundInfo)
Verse.Sound.SoundStarter:TrySpawn Sustainer(SoundDef, SoundInfo)
Verse.AI.<>c__DisplayClass3_0:b__1()
Verse.AI.JobDriver:DriverTick()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:JobTrackerTick()
Verse.Pawn:Tick()
Verse.TickList:Tick()
Verse.TickManager:DoSingleTick()
Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
Verse.Game:UpdatePlay()
Verse.Root_Play:Update()
Я хз.. может это сообщения о завершении какой то операции.. НУ а вдруг какие то гости хотят посетить поселение, и не могут, или ещё что.. 10 фпс на 3 скорости, пешки бегают медленнее чем на первой, в новом поселении на тестовой базе фпс так же низкий, но пешки бегают быстро, не зависимо от фпс!! Помогите..(*

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Вроде "решил" проблему со скоростью... у меня была вторая база, на которой находилось 200+ ульев жуков + сами жуки, я удалил базу.. фпс не вырос, за то пешки бегают теперь как надо (ну по крайней мере быстрее чем было)

0