на главную
об игре
Risen 01.10.2009

Что хотелось бы увидеть в игре?

Давайте обсудим, помечтаем) Знаю, еще рано, даже названия нет, но именно это не только открывает, но и не ограничивает полет фантазии поклонников данной группы разработчиков. Единственное, что я знаю из последнего интервью- это то, что игра будет разделена по главам, как 1 и 2 Готика, что мир будет примерно как в первой игре Пираний, а значит, и очень насыщен заданиями, ну, и то, что опять-таки флора и фауна мира будет создана и размещена вручную. Ну, что скажете? Что хотели бы или не хотели увидеть?

Комментарии: 90
Ваш комментарий

Хотел бы чтобы мир был маленьким, компактным и очень проработанным, как в первых частях готы. (в принципе что и обещают разрабы :)) Не люблю я эту полную свободу.. Очень надеюсь что они повторят успех второй готики, и мы получим ещё один шедевр!

0

Атмосферу хотел бы именно первой готы. Грязный мир, темные цвета, удручающая обстановка. Вот это- жизнь. Надеюсь, игра будет такой же захватывающей, как и 1-2 часть, их я проходил на одном дыхании, в отличие от г3.

0

Мне бы тоже очень хотелось увидеть игру, похожую на Г2 Ночь Ворона. Думаю, разработчики учли все ошибки Г3 и не будут наступать на грабли дважды

0

Ага, как мы уже знаем, мир они делают небольшой. Если они сделают, как обежают, т.е. размер г1, но более плотно наполненный, то будет очень хорошо. Что мне не понравилось- они не собираются графику более приближать к реальности.

0

Не знаю как тебе, но мне хватало графики Г2. А по размерам мира - карта Г1 все же маловата, лучше как в Г2, несколько карт.

0

Хватало-не хватало, а вот оставлять такую графу они не могут. Мне бы и размера г1 хватило бы. Если квестов много- даже лучше.
Еще хочу, чтобы плавать под водой можно было. В Готике 3, как мы знаем, из-за особенностей движка нельзя было погружаться под воду.

0

Да, зато из-за особенностей движка можно по ней бегать ))

0

В ней. По пояс. Но это отнють не плюс)))

0

Это баг, один из "которых"... Но сейчас-то всё по-другому...

0

Всмысле "все по-другому"? А то, что это баг, а не часть гемплея- понятно))))

0

Что значит один из "которых"...?

0

Один из многих, которые не исправили, я думаю....

0

Как-то ACawer очень все загадочно сказал ))

0

Нужно поддреживать интригу. А если все понятно говорить- будет скучно)

0

Ага, мхом обрастёте, думать перестанете... Всё-то вам расскажи, покажи и дай потрогать... Но направление мысли у вас правильное :) А по-другому - дык, издатель сменился к лучшему...

0

Будем надеяться. Все они сначала белые и пушистые, а оказываются волками в овечьей шкуре...

0

Фсе бы хотели подобного Готики 1-2 ( не 3 ), и разрабы вроде бы обесчали , но за последнее время обесчаниям разрабов верить не приходится ))

0

Хочу очень атмосферную игру с интересным сюжетом, перевареваемым геймплеем и, самое главное, без багов.

0

Что и требовалось доказать. Почти г1)

0

Цитаты из миртанского интервью:

«Кроме того, мы пытаемся дополнить сюжет некоторыми загадками и ловушками, простой и понятной системой навыков, различными взаимодействиями игрока с миром, вроде создания мечей или написания магических свитков.»

Обратите внимание на последние слова… Возможно, нас ждёт конструктор предметов!!! В первой готике много доспехов изготовлялись на основе шкур животных, но самому этим нельзя было этим заниматься… теперь, надеюсь, будет можно. Опять же, «Проклятые земли показали», что это очень интересно… поиск материалов, подходящего типа доспехов, потенциальный вес… Металл, кожи, шкуры, меха, кости и, как всегда, какой-нибудь неведомый «крутой» материальчик :)

«Действие игры будет происходить на острове вулканического происхождения, далеко на юге от цивилизованных областей этого мира»

Типа остров на юге, большая цивилизация на севере… Значит продолжение должно быть, либо пара мощных аддонов

«Поэтому мы решили сделать одну счастливую концовку, но планируем также и одну плохую.»

Бугага… «Всё отлично, но может мы чуть-чуть подпортим это впечатление…» Так наверное переводится смысл этой фразы… :)

0

1) Какой конструктор? Типа Обливионского?
2) Аля Готика 1 и Готика 2. Остров Хоринис, удаленный от цивилизованных частей мира. По крайней мере, если смотреть на орков)))
3) Нечего сказать, Готика 3: 2 концовки за Богов, 1- нейтральная. Такое же соотношение...

Вообще, пост не совсем по теме)))

0

Конструктор как в Проклятых Землях - мощная штука. Будет круто, если Пираньи сделают нечто подобное в РПБ

0

Ну там надо находить образы вещей и материалы для них, а потом создавать из этого собссна вещичку. К примеру, есть у тебя досрех из железа, а ты нашёл кучу стали. Доспех разбираешь на образ и железо, и вместо этого железа вставляешь сталь. Эффект налицо - у тебя круче доспех при минимальных финансовых затратах, зато что ты переживёшь, пока найдёшь хороший материал. Вдобавок, в ПЗ каждый доспех и оружие были прокомментированы. Особенно стебались они над стрёмными вещами :)))

0

Понятно. Норм, можно и так.

0

В игре я хочу увидеть все то за что я так люблю серию Готики: живой мир насыщенный событиями а-ля Готика 1-2, интересный и интригующий сюжет, атмосферу схожую с серией Готики, по больше мрачных мест и т.п. Мир не большой, я бы хотел как в Gothic 2, но можно и как в первой, главное что бы он был так же детально проработан, и что бы так же были проработанны и персонажи. :)
У меня нет сомнений в том, что нас ждет настоящая бомба... ;)

0

Мирок можно чуть побольше... Ведь всё-таки удовольствия хочецца много :)

0

хочется увидеть тот потрясающий мир, какой был в Г1 -Г2 В 3 уж слишком большой. И побольше пикантных мест, таких как пещера под водопадом, склеп с нежитью

0

да, хочется действительно запоминающегося мира, такого, как в первых двух частях с аддоном. в третьей части он уже какой-то не тот

0

Пираньи хорошенько раскачались, размялись на Готике 1,2,3, а теперь уж точно сделают что-то суперское.
С 3-й частью просчитались конечно, можно было графон косметическую поправку ко 2-й сделать и было бы здорово.
Хотелось бы увидеть густые леса, где волки бродят. И еще что-нибудь новое, особенное, напр., чтобы ГГ умел собирать мед :-) А точнее научился его собирать, умел доить коров, овец и прочий скот. Смешно может, но зато еда, а еда никогда никому пока что не мешала! А то все время рубить животных надоесть может, если подумать. А так смотришь, приручил овечку или коровку какую-нибудь, тут тебе и шерсть, и молочко, и шкурка на будущее. А можно и просто продать на каком-нибудь рынке. Можно сделать все как в реальности - посадить какие-нибудь бобы или коренья, и в итоге получить результат.
Хотелось бы всяких специфических навыков, напр., приручить животное, сажать растительность и т.п.
Что касается брони, то чтобы можно было попросить ее сшить или самому сшить, а не просто купить или стыбрить.
Чтобы можно было заняться чем-то подобным, а не просто бродить и дубасить всех подряд.

Ого, млин, разошелся, размечтался. Ну, это мои мысли насчет новой рпг от Пираний.

0

Не, ну это уже гибрид симса и любой средневековой стратегии :)

0

kracker

ну это уже точно лишнее. кто этим будет заниматься? это просто неинтересно

0

да действительно это уже лишнее нет пусть все будет как было (хмм странно звучит ) в Г2 Т е просто собирать растения и варить из них зелья, ну и конечно хочется снова плавать и нырять

0

ИМХО надеюсь что RPB будет похожим на 1-2ую Готику. Там будет продуманый уютный мир, отличный сюжет, запоминающаяся музыка и вообще все то что мне нравилось в Готике.

А еще атмосфера была бы такой, что невозможно было бы оторваться от экрана а хотелось бы играть все снова и снова. И еще чтобы были приколы и пасхалки указывающии на связь мира RPB и Готики, например какая нибуть статуя из Готик или труп который будет принадлежать какому нибуть персонажу из Готики и т.д.

0

Труп дровосека Джо по-моему был бы вполне приличной пасхалкой :)))

0

всем привет.
хочется видет игру, с очень хорошей интересной сюжетной линией.. типа Готика2

также я уверен что пираньи не подкачают с реализацией мира.. а сделают как всегда на отлично

где то читал, что персонажей не будут старатся сделать наиболее приближенными к реальным людям.. наоборот, сделать их немного мультяшными..
я только ЗА .. двумя руками..
ведь всегда хочется посмеятся над неуклюжим толстячком в таверне, худым соперником, еле держащим в руках оружие, или поглазеть на фигурную даму из красного фонаря!

0

Прет
Не, я так не думаю и такой инфы тож не слыхал... Не нужен нам детский сад в Готе + мултяшные герои не очень вписываются в атмосферу Готы. И на пираний это тоже не похожа, они всегда были за реалистичность мира и атмосферы в игре... А вот разнообразие персов это совсем другое дело.. 8) ...Я б например хотел бы наоборот поболше реалистичности и более унылый мир, как в первой Готе. Мультяшки ни как не вписываются в атмосферу готы...

0

ТОже верю и надеюсь на пираний!
хочу лишь одного...
чтоб они не подкачали и создали действительно
интересную историю..!
которую в дальнейшем бы развивали..
!!!
:-)

0

Ну у пираний что в г1, что в г2 были очень интересные истории, следить за развитием которых было очень интересно. А вот в г3 сюжетец подкачал(

0

согласен...
но готика 3 всё равно вышла не плохой..имхо

0

Хотел бы видеть яркий сюжет никак как в 3 готки!

0

Вот млин я всегда хотел создавать свитки , класс если такое будет !
было бы здорово по создавал свитков ненял людей (и чтоб людей нанимать !) раздал им эти свитки , и пошел в "великий магический поход"

в бой
в бой
в бой
в бой

кстати насчет готично атмосферы этот концепт-арт меня немного смутил...

0

Ну, они обещали стиль близкий к средиземноморью... Типа, солнце, пляжи, море, девочки в бикини... :-)

Наверное там будет куча джунглей, населенных всякими смертоносными монстрами...

Хотя наврядли там будут джунгли, это меня на Варик понесло. Стиль средиземноморья - это типа Греция, Италия, Испания.... т.е. оливки, скалы и пляжи...

А вообще, хотелось бы какой-нибудь радости... (по крайней мере в начале) чтоб солнце светило ярко (ну конечно нет так ярко, как в Г3 - сквозь стены пещеры освещало :-))).) А ближе к концу какая-нибудь безысходность нависала: типа мы спасаем мир, паремся, а толку нету, вражыны только прибывают, глобальная катастрофа все ближе, а в самом конце ГГ убив ГлавГада, к которому стремился всю игру, внезапно выясняет, что НАСТОЯЩИЙ злодей - это (к примеру) его лучший друг или исчо кто-нибудь... И вот в заключитльном ролике узнается правда и мы видим чарующую глаза надпись "Продолжение следует..." И еще года два напряженного ожидания...

0

Я хотел бы видеть хороший сюжет (уровня готики 1,2)

0

что-нибудь загадочное....

0

Все говорят про сюжет, но дело не только в нем, Готику наполняло слишком много мелких продуманных деталей, таких как уникальное открытие замков в сундуках, странная боевая система, продуманный разговор с персами, да много чего еще. Вот и я хотел бы увидеть такую же продуманную игру, а именно хотел бы опять увидеть нормальное взламывание сундуков, чтоб можно было плавать, еще нормальный вид золота, чтоб была деятельность проституции, но думаю, плавание на кораблях они не реализуют так это сложно, да и негде плавать на такой маленькой территории, хотя очень бы этого хотелось, а то мы же видели такой крутой кораблик в порту города Хоринос так и хочется при одном его виде крикнуть “отдать швартовые, поднять паруса!!!”, но эт конечно несбыточные мечты, а вот систему боя вполне реально вернуть, как была, а то переделали под западный манер кликой на мышку пока не устанешь. И нужно вернуть сложную систему AI, мы помним, как трудно было в Готике 2 выживать, дерясь с одним орком, а когда подходил с заде второй, а потом и третий, и ты начинаешь читать молитву и припоминаешь свои последние минутки, а потом появлялся элитный орк и опускал нас ниже плинтуса это действительно было мощно, а что они сделали в Готике 3, стоишь по середине и сотнями ложишь с одной стороны и с другой, а жизька даже до середины не опустилась это, конечно же получилось не корректно.

0

Потом еще хотелось бы увидеть нормальную одежу, чтоб она бала единой, как положено, а не как говорят опять с новаторством “а давайте, все разделим”, хотите раздиленности отправляетесь в Мор или в Забвение, а это РПБ со всеми традициями Пираний и не надо их прерывать. Еще хотелось бы увидеть нормальные мечи, топоры, копья, а не те с ювелирной работой и фигурной резьбой ножички да топорики которые нам предложили в Г3. А вот с луком они классно придумали в Г3 сам берешь, сам нацеливаешь, это бы стоило перенести и в РПБ, а не само-наводку как в Готик 1-2. Тут еще долго можно предлагать разные идеи, но нам надо посмотреть с чего они хотят отталкиваться, а увидим мы это на июльской выставки E3 и вот тогда можно уже говорить о более конкретных целях.

0

На самонаводку не гнать. В Г3 прицельная стрельба отягощалась системными требами. Тяжеловато было в скоростном темпе стать заправским Леголасом.

0

ACawer да ладно тебе не горячись у само-наводки была действительно быстрая перизаряжаймость как у Робин-Гуда, но согласись такого не бывает, и я не спорю над луком и арбалетом надо поработать. Я просто имел в виду, что нужно взять из Г3 идею самому наводить, а как быстро это будет, все зависит от натягивания лука, если сделать, чтоб тетива натягивалась моментально, чтоб ты на это сказал, но идея Г3?

0

Ну просто в Г1 и Г2 прокачивание лука/арбалета радовало увеличением скорости атаки и новой позой ГГ :) приятно было посмотреть на то, как стрелы вжикают одна за другой и с мягким чавканьем вонзаются во врага. Но нельзя запулить стрелой куда-нибудь не в моба, так что лучше им сделать комбинированную стрельбу.

0

Да идея классная, например, зажимаешь правую кнопку мыши и выстреливаешь левой – это значат, наводишь автоматом, а кликнешь по левой то наводишь сам, вот это было бы круто.

0

Стрельба будет как в Г3. Это уже объявлено.

_______________
Здесь был Упырь

0

Упырь aka А.В.С.

ну вот прервал мысли))

0

Хочу увидеть Ксардаса, да знаю что все права принадлежат Джовуд, но вдруг Пираньи выкрутятся и что нить придумают.

0

Только ради тебя они что-нибудь придумают)))
Какой-нибудь нестандартный друг у ГГ должен быть, типа Ксардаса. Но уже необязательно некромант. Может, кто-нибудь из пока-неизвестной-нам-расы мира Ризен.

0

Не хочу видеть СтарФорса)))

0

А на Ксардаса вроде у пираний права остались)

0

Может уже читали, но все равно выложу.
Общие:

- Игре для работы не будет нужен пиксельный шейдер 3.0
- В игре предусмотрена опция, отключающая на время интерфейс (например для того, чтобы сделать качественный скрин)
- Выбор уровня сложности игры будет похож на первые две Готики
- В настоящее время игра тестируется профессиональными тестерами как в студии, так и на дому
- Официальное название игры - RISEN.
- Игра рассчитана на возрастное ограничение - 16 лет.
- Игра рассчитана на одного игрока и будет происходить от третьего лица.
- Графика в новой игре будет ощутимо лучше, чем в предыдущих играх пираний и не будет сверх требовательной к компьютерному "железу".
- Игра однозначно не будет рассчитана только на Висту, с системными требованиями пока не определились, но основная ориентация на современный стандартные компьютер.
- Пираньи не отрицают возможности продолжения игры в дальнейшем, это будет зависеть скорее всего от того, как игру примут потребители. Во всяком случае, в Ризен закладываются предпосылки для продолжения серии.
- Общественное бета-тестирование прведено не будет, так как возникает щекотливый вопрос по поводу некоторых деталей сюжета.


Мир:
- Мир в Ризен будет меньше, чем в Г3, но чуточку больше, чем в Г2
- В игре будут пальмы и деревья, которые выглядят так, как будто на них могли бы расти яблоки, но только плодов на них не будет.
- Не будет возможным выращивать растения самому.
- Не будет камнепадов
- Не будет фонтанов
- Будет множество красивых водопадов
- Озвучка водопадов будет более реалистичной
- Луна будет выглядеть обычно. фаз луны не предусмотрено
- Будет множество разнообразных пещер со всякими неожиданностями-ловушками и загадками
- Вход в пещеры будет без загрузки
- Будут погодные явления и освещения, создающие определенный настрой
- Будет город-порт и множество других довольно больших поселений
- В небе будут кружить птицы
- В порту будет деление на кварталы, как и в Хоринисе
- Размер мира будет соизмерим с мирами первой и второй Готик и совершенно точно будет меньше мира Г3.
- В игре будет средневековая атмосфера, природа и климат будут близки к средиземноморским, так же, как и архитектурный стиль.
- В игре будут различные растительные зоны, а также динамическая смена погоды, дня и ночи.
- Мир в Ризен будет цельным и доступным для исследования без швов в виде загрузочных скринов, разделяющих различные зоны.
- Остров, на котором будут разворачиваться все события игры, будет, вероятно, окружен отдельными островками или скалами.
- Вода в игре будет выглядеть максимально реалистично.
- Море, окружающее Остров будет еще опаснее, чем суша, а потому ныряние и катание на лодках не предусмотрены.
- Ландшафты будут намного богаче на детали, чем в Г3, а так же будет множество красивых водопадов, которые будут составлять значительную часть игровой атмосферы.
- В игре будут два вида деревьев: сгенерированные при помощи технологии Speedtree, и некоторые деревья, на которые можно было бы залезть.
- В игре предусмотрены ядовитые растения.
- В игре будет весьма разнообразная фауна, как хищная, так и безобидная, практически все монстры являются плодом воображения Пираний.
- Монстры в Ризен будут гораздо более шустрыми и от некоторых спастись бегством будет сложно.
- Некоторые монстры будут обладать эффектом хамелеона, однако не могут менять цвета.
- На острове будут забавные "культуры" (очевидно племена или расы) со своеобразными обычаями, причём они будут находится на разной стадии развития.
- Будут кое-какие домашние животные (свиньи, куры и т.д.)
- Будет очень реалистичная ночь, она будет такой же тёмной, как и в реальной жизни.
- В игре значительная часть действия будет развиваться под землёй (соответственно, будет большое разнообразие различных пещер и подземелий, для которых будут разработаны подробные планы).


История:
- В начале игры мы будем знать кое-что о прошлом героя
- Действие игры будет начинаться непосредственно на острове.
- Вся история поделена четыре на главы.
- Вулкан и его активность имеют очень важное значение для истории.
- Предыстория героя будет рассказана не только в Intro, но и в игре посредством диалогов и легенд.
- Сюжет будет захватывающим и с неожиданными поворотами.
- В игре будет много свободы,однако сюжет остается несколько линейными, чтобы игра все-таки была играбельной.
- В сюжетной линии будет немного романтики.
- В зависимости от выбранного пути в игре будут альтернативные эпилоги, так же запланированы альтернативные квестовые ветки.
- В игре не будет четкого деления на Добро и Зло, игрок сам сможет выбрать свою роль.
- На отдаленном острове начинает твориться Зло.Жители острова живут в постоянном страхе перед угрозой сильных землетрясений и нападениями странных существ. Из земли возникает древний храм, который, в любом случае, не предвещает ничего хорошего.
- Король поручил группе влиятельных мужчин, которые называют себя «Инквизиторы», задачу положить конец странным событиям на острове. Будет ли Инквизиция в процессе игры делать что-то хорошее или не очень, каждый будешь решать для себя сам.
- Инквизиция посылает экспедицию на остров, но корабль попадает в шторм и погибает в море.
- Герой - единственный чудом выживший после кораблекрушения.
- В игре кроме инквизиции будет по меньшей мере ещё одна фракция - мятежники.

Геймплей:

- В начале игры будет время пройтись по лагерям, как следует осмотреться и все взвесить и сделать осмысленный выбор фракции
- Помимо торговли, в игре возможно будет натуральный обмен с дикими племенами
- Ассортимент товаров у торговцев будет обновляться по главам
- Будет возможность готовить еду по рецептам
- В игре будет библиотека
- В игре будут книги, возможно, из нескольких страниц
- В магии предусмотрены заклинания стихийных элементов
- Заклинания не будут самонаводящимися, придётся прицеливаться
- Драться придётся самим, а не наблюдать анимацию со стороны
- Боевка представляет собой расширенную и усовершенствованную систему из Г1
- Оружие будет ближе по стилистике к G1/G2, т.е. более реалистичным. но будут и образцы в стиле G3
- Выбор оружия будет больше, чем в первых частях Готики
- Анимация махания мечем и булавой будет разная
- Для обезвреживания ловушек важен будет временной фактор и соображалка
- Будут квесты, получение которых зависит от уровня развития героя
- Будет учитываться мировоззрение игрока. например, оставив в живых персонажа, игрок получает одну линейку квестов, а убив его - другую
- Будут допольнительные необязательные квесты, прохождение которых откроет несколько других квестов
- В игре нельзя будет ловить рыбу
- Будут другие возможности проникнуть в дом, кроме как через дверь
- Однотипные монстры, принадлежащие к одной группе, будут иметь идентичные статы
- В боях на арене можно будет заработать кое-что более интересное, чем только деньги
-негативных воздействий от отсутствия сна и еды игрок ощущать не будет
- В игре будут профессии, с помощью которых главный герой сможет заработать
- Будет потребность в изучении некоторых навыков
- Будет возможность подслушать разговор персонажей, избегая таким образом долгих разговоров
- Уровень сложности будет подниматься очень-очень постепенно.
- Каких-то особых способностей у других персонажей, которым игрок не смог бы обучиться, не будет.
- Будет разумная боевая система. Только кликать мышкой - недостаточно. Система выстроена с учетом последовательности ударов и повышения уровня.
- Для боев создается совершенно новая и разнообразная анимация.
- Разница между различными уровнями владения оружием будет видна очень наглядно.
- Подтверждается, что будет бой с двумя мечами.
- Стрельба из лука будет как в третьей Готике.
- Будут разнообразные стрелы.
- Не отрицается наличие метательного оружия.
- Предусмотрено большее разнообразие топоров.
- Так же предусмотрены боевые посохи.
- Броня будет цельной, однако будут щиты и шлемы.
- Меч снова будет носится на спине.
- Изготовление оружия и все, что с этим связано, предусмотрено. Изготовление доспехов невозможно. Но взамен мы получим возможность изготавливать другие вещи, которые не менее полезны.
- Разницу между различными доспехами (тяжелые и легкие) будет определить проще, чем, например, в Готике 3.
- Магия снова поддаётся изучению или предлагается в качестве вознаграждения за некоторые квесты.
- Некоторые возможности магии могут быть изучены только при вступлении в определённую фракцию.
- Будет набор определенных предметов вооружения или доспехов (по некоторой аналогии с артефактами Аданоса), который вкупе даст игроку бонус.
- Социальная иерархия будет обязательно, но только внутри групп. Иерархическая система чрезвычайно интересна.
- Обязательно будет карабканье.
- Запланирован быстрый бег на короткие дистанции.
- Инвентарь, скорее всего, будет безразмерным.
- Будут мини-игры на тему взлома замков.
- В игре будут загадки, ловушки и тайники.
- Будут квесты, ограниченные во времени.
- В игре будут поощрения для тех, кто нашел скрытые локации.
- В игре будет аналог списочных сундуков.
- В игре будет очень активная торговля.
- Диалоговая система будет похожа на представленную в Готиках.
- Оживление уничтоженного однажды персонажа не будет возможным.
- Главный герой будет иметь потребности в сне и еде.
- Будет возможность побить противника, но не добивать его.
- Так же в Ризен запланирована охота и квесты, связанные с ней.
- Так же, как и в Готике, сон будет восстанавливать ману и здоровье.
- Запланирована кнопка, отключающая музыку, а так же предусмотрено отключение интерфейса - например, чтобы сделать скриншот.
- Алхимия будет более разнообразной и эффективной чем в Г3.
- Воровские способности будут расширены.
- Будут лодки, на которые можно забраться, но катания на лодках, равно как и ныряния, не будет.
- Превращения будут завязаны на историю. И попасть в некоторые локации без подобных превращений будет невозможно.
- Квестовые предметы невозможно будет продать.
- Бытовые предметы, которые могут понадобиться в квестах возможно будут отмечены каким-либо образом.
- Сексуальные сцены определенно будут иметь место, однако их нельзя будет увидеть в полном объеме (никаких скандальных ситуаций).
- В игре будут некоторые персонажи, которые бессмертны (по крайней мере, до того момента, пока они не выложат всю необходимую информацию).
- Будет одежда, которая будет зависеть от выбранного игроком характера.
- Будут продукты, употребляя которые постоянно, можно через определенное время повысить тот или иной навык (по типу яблок или грибов в Готике).

Персонажи:

- Внешность героя не будет меняться в процессе игры
- Некоторых персонажей возможно будет уничтожить только специальными средствами
- Гномов в игре не будет
- Будут племена дикарей
- Будут персонажи с забавными прозвищами
- В игре будет бард, играющий на лютне. петь он не будет
- Будет гильдия магов
- Некоторые NPC будут иметь специальное оружие
- Одежда NPC не будет развеваться на ветру
- Среди противников будут разнородные группы (вожак с подручными, маг с миньонами и т.п.)
- Анимация походки жёстко закреплена за разными типами персонажей, в игре не будет возможности изменять походку ГГ в зависимости от каких-либо "ролевых" нюансов
- У главного героя будут друзья
- В Ризен Пираньи уделяют особое внимание ярким характерам персонажей, т.е. НПС должны стать в игре личностями, а не манекенами.
- У персонажей будет различная походка, в зависимости от переносимого веса и от того, чем они заняты.
- Персонажи будут иметь распорядок дня.
- В зависимости от социального статуса персонажей будет детально меняться их облик, например, рваная одежды и башмаки у самых низких слоёв общества.
- Ярко выраженной будет и жестикуляция персонажей.
- Персонажи получат стильные и разнообразные прически, однако нас предупредили, что волос, развевающихся на ветру, ждать не следует.
- Имена в игре будут запоминающимися и очень простыми в произношении.
- В иге будет несколько странных персонажей, но не таких, как Мад.
- Так же будут важные женские персонажи с интересными ролевыми функциями.
- Изначально соц. Статус ГГ будет самым низким, будет повышаться по ходу игры.
- Внешность ГГ нельзя изменить.
- В игре будут присутствовать другие расы, Пираньи намекнули, что придумано нечто такое, чего в других играх ранее не было.

Разное:
- Будет логическое объяснение тому, что герой не может плавать и нырять
- В игре будет звучать гитарная музыка, подобная той, которая была в Кап Дуне
- Будет общая карта острова и отдельных областей
- Собственные пометки на карте на данный момент не предусмотрены
- Начальные карты помогут сориентироваться только в самых близких окрестностях, карты большего размера будут постепенно появляться по ходу развития истории
- Будет особая анимация и специальные графические эффекты при опьянении
- Некоторые предметы будут иметь свою собственную легенду
- Внешний вид зверя/монстра после снятия с него шкуры/клыков останется неизменным
- В игре будет множество кельтских элементов в декоре, сочетающихся с костюмами времен Ренессанса.
- Камера во время диалогов будет вести себя более кинематографично, нежели в Готике
- Золото будет играть очень важную роль
- Будет использован новый движок, частично он будет сделан по лицензии, но по большей части создан командой Пираний самостоятельно.
- Не малое внимание уделяется музыке, обещают, что она будет очень запоминающейся.
- В игре будут татуировки.
- Будут передаваться слухи и сплетни.
- Будет больше кладов.
- За отдельные поступки игрок может быть исключён из фракции.
- Фракции в Ризен будут иметь специфические приветствия, как в первой Готике.
- Оружие будет очень детализированным, на амулетах можно будет разглядеть гравировку, а вот кольца будут проработаны менее тщательно.
- Все будет снова моделироваться вручную, предметы и содержание сундуков также будет распределяться вручную.
- Совершенно точно в игре будут "пасхалки".

0

главное чтоб надо было в городе квесты проходить без кровопролитных боёв а используя интелект причём свой а не компа.а вот с системой боя согласен но несовсем:в 3 готе бред в 1-2 непонял досихпор как нормально махаца.Тоже нелогично получается я допустим воин с мечём 1м длинной убившиий немало твари потею в драке с какимто крестьянином с серпом

0

ещё хотелось бы снять с трупа человека абсолютно всё включая доспехи.а взламывание сундуков как в 1-2 Г поменять т.к можно взламать все сундуки одной отмычкой путём сохр. загр. сделать можно например писунок замка в нём отмычку и всё делать движениями мышки и причём ОООООчень чуствительно малейше резкое движени и отмычке пипец

0

надеюсь боевку сделают толковей нежели в г3. В ведьмаке прикольно она реализована, не обмахивание опахалом мух, как в последней готе - это же позорище, не рубка. А походка ГГ в г3? Не покидало чуйство, что он колченогий инвалид... ли еще хуже - в штаны насерил :)

0

О том, что боевка уже сейчас лучше, чем в г3 писали в журнале гейм стар.

0

Да уж, Г3 это "что-то", верим и надеемся на лучшее в Risen :)
Я был бы даже не против комбо, ведь умения мага реализуются в заклинаниях, воину(наемнику) было бы неплохо придумать какие-либо удары, комбинации движений от которых имелся бы разный эффект, будь то оглушение или сбивание с ног =)
А то ощущение, что воины обделены, хотя это мой любимый класс))
Я уж не говорю про зачарование оружия, хотя это уже магические навыки, которые наменику отнюдь не близки, имея такого "чистого" воина я бы ограничился вышеперечисленным списком ударов-движений, плюс всякие заточки и благословления оружия =) Мечты, мечты))

0

От игры ожидаю сюжет, атмосферность, увлекательность квестов и качество озвучки уровня Готики 1-2 + современную графику, большой мир, новые возможности...

0

Согласен с постом выше, но не во всем, большой мир не обязательно, может получиться нелепо как например в обливионе большинство локаций сделано по копипасту, если конечно разработчики отнесуться ко всему с чистой совестью и с огромной трудолюбивостью то большой мир не приемущество а плюс очень хорошиий, говорю потому что сейчас в рпг большой и продуманный мир мало у кого получается создать. В третьей готике мир был большим и проработанным но он выглядил нелепо из за других ошибок типа как с квэстами..

0

Возможно повторю чьёт мнение, но фсё равно выскажусь)))

Помечтать говорите... Начнём мечту!))
Хотелось бы атмосферности... (Что-то вроде Готики 1-2). Побольше интересных дополнительных заданий. Чтобы основной квест не навязывался совсем уж принудительно, но и не забывался в первые же минуты(Опять же как в Готике 1-2) Удобную и... наверно, эфектную боевую систему. Было бы интересно посмотреть на иммитацию жизни(И снова Готика 1-2). И побольше бы красивых пейзажей...

0

Огнестрельное оружие!!!

да..., и скорую психиатрическую помосчь...

0

Интерснее всего, как вулкан сделают

0
0

Кому чего не хватает

уж и не знаю я - кому там... и чего не хватает..., но знаю точно чего не хватает - тебе...

0

Ты наверное о той сотке которую я сегодня постирал? :(

0

Я надеюсь увидеть принципиально новую игру, которая будет полостью отличаться от предшествующей серии Gothic, с новым интересным захватывающим сюжетом и не повторяющейся пронизывающей атмосферой игры.

0

которая будет полостью отличаться

какой именно полостью...ротовой...или брюшной...???

0

Playshner, я думаю и той и той )))))

0

Хотелось бы увидеть еще и этот подземный мир разрекламированный разрабами.
С уровнями, что-то в стиле Arx Fatalis.

0

Aspirant, а я вообще ненавижу эти подземные миры, т.к. у меня сразу всё это ассоциируется с Обливионом, с его нудными, длинными коридорами в подземельях. Вот в Готиках, самые лучшие пещеры были, и не лабиринты, и не огромные, так чтобы зашёл, перемочил несколько гадов, забрал ценности и дальше пошёл, вот это я поддерживаю...

0

А у меня ассоциируется с Arx Fatalis и ассоциации эти приятны. С обливионом не знакомился даже: запустил, поиграл час, посмотрел на графику, снова увидел безжизненный мир (только разноцветный, в отличии от Морры) и деинсталировал.

Важно что разработнички те же что и в Г1,Г2, понимают что хотят фанаты, поэтому не должно быть плохо.

0

To Свавик. И объясни пожалуйста почему ты хочешь, чтобы Risen полностью отличался от Г1,Г2. Я, например, после всего этого дерьма, вышедшего опосля, очень хотел увидеть игру, абсолютно не отличающуюся от Г2НВ, только с новой картой и новым сюжетом.

0

Aspirant, а что ты подразумеваешь под словом "дерьмо"? Я имел ввиду абсолютно новый сюжет, не имеющий не какой схожести с Готикой, к тому же хочу увидеть в Risen именно Risen, а не Готику, т.к. её я жду уже от совсем других разработчиков. Зачем две идентичные игры?????Нужно что то новое, раз проект новый.....

0

Свавик не получиться
потому-что Пиранья которая делала Готику
теперь делает Ризен а это будут полюбому похожие игры
а те разрабы которые делают Арканию ну то есть Готику
уже делают такое говно
я просто оболдел когда увидел

0

DJ Vova, я бы с тобой не согласился на счёт Г4. Её на данный момент жду даже больше чем Risen, а по поводу всего увиденного в Аркании, то не берись судить сейчас, т.к. за время её разработки уже так много всего менялось, поэтому лучше дождаться игру и самому всё увидеть. Что касается Risen, то сюжет мне показался как то не оч., территория маленькая, 40% игры в подземельях, джунгли - меня это всё как то смущает.... Но всё же жду и Risen, т.к. серия Gothic под руководством Пираньи меня не разочаровала)))))

0

Я тоже не очень люблю Подземелья
но впринципе мне понравилось то что я увидел в Роликах
Джунгли ? Ну не совсем что-то среднее между Джунглями и Густой Европейской Растительностью Так что норм =)

0

конечно от готики там мало чего осталось мн екажется. но я ее жду дж больше чем Арканию.(Готика 4 ) конечно обещания о том что игра будет более мрачная чем готика конечно прибавляет радости и надежд. ЖДЕМ И НАДЕЕМСЯ, ОСТАЛОСЬ СОВСЕМ НЕМНОГО!!!!!!

0

Кому не терпиться пойграть в Райзен сюда
http://forums.playground.ru/risen/571513/

0

- shOn -

Ты так на всех форумах написал?

0

Прежде всего хочется, чтобы игра вновь вызвала то неповторимое чувство, - давящей свободы и масштабов происходящего, что мы живем в мире, в котором легко заблудиться, ведь там полно нехоженых тропинок; пещер, полных монстров, тайн и сокровищ; что ты такой маленький в этом огромном мире, полном неприятностей; и что за каждым поворотом ждут приключения!
Как славно это было в Морровинде! Эх, ностальжи=)

0

Что хотелось бы увидеть в игре?

Бордель. С блэкджеком и шлюхами!

0

Возмажнось таскать с собой палатку - эту было бы круто....

0