на главную
об игре
Risen 01.10.2009

Гид по боевой системе ближнего боя!

Прошу опытных игроков поделиться тут информацией какие удары и приемы даются при повышении уровня, как они выполняются?
ну так чтоб с расчетом на нубов все разжевать), которые не ветераны готик...
прошу не ссылаться на "помощь" в игре, просто у кого есть желание и ОПЫТ распишите тут инфу сами)

Комментарии: 66
Ваш комментарий

если мечи то главное побыстрее до 7 качнуть и будет тебе счастье...

0

на 4 увроне топору дают контратаку и преывание
на 9 прерывать контратаку противника
это вот как понять? как это работает?

например мобы могут спокойно после первого моего прошедшего по ним удара начать меня бить и не дают провести комбо, у меня так не получается

0

Не знаю, как ОНИ это делают, но могу посоветовать после "схлопотания люлей" отпрыгнуть в сторону. Противник если будет продолжать комбу, то попрётся вперёд, в направлении, где гг стоял в начале комбинации. Можно в спину (или в бок, как получится) ему нафтолкать))

0

ну в итоге я так и делаю... с первого левела...
просто хочется как то научиться и все остальное проворачивать, а то чеж оно бесхозное )))))
но могу посоветовать после "схлопотания люлей" отпрыгнуть в сторону
а качательно ситуации выше - не фига там не отпрыгнешь...
я начинаю комбо, первый мой удар в цель, а след удар почти сразу в меня с моба, даже до второго не доходит!... хз как они так

0

Система ближнего боя чем-то схожа с ведьмаком. Стоит поймать ритм, все НПС начинают отхватывать люлей направо и налево.) Контр-атака... вообще ей не пользуюсь, вещь не очень нужная. А вот удары по площади как раз таки очень полезная штука. Опять же если приноровиться, вывезти небольшую группу врагов не составит труда.

это вот как понять? как это работает?
После получения навыка, подсказки выскакивают. Там вроде все понятно написано. Сам играю магом, так что ничем помочь не могу.)

0

я уже где то писал что едиственная подсказка которую я видел - это про быстрое нажимание правой кнопки...
при чем мне ее давали и на 1 уровне, и когда я арбалет доставал.... )))))))))))

0

Чтобы прервать контратаку надо подойди к противнику достаточно близко и ударить (защититься, не помню точно) его, когда он выполняет контратаку. Вроде так, лично не пробовал, в диалоге что-то такое сказали.

З.Ы. Подсказку еще дают, когда получаешь удар слева/справа.)

0

это каким же образом я должен делать?
в момент когда вижу анимацию удара я должен подойти, запустить свой удар и ударить... что за бред??

получается я должен в момент когда наблюдаю удар врага заупстить свой, но так как его удар уже начался раньше он пройдет по мне???

вот поэтому я и щитаю всю эту систему какой то ерундой, либо в игре нет никаой инфы по этому....
даже то как люди отвечают:
Вроде так, лично не пробовал, в диалоге что-то такое сказали.
уже говорит о том что многие предпочитают не парить себе могз этой фигней!

0

Фаербол - вот вещь! )))

А если серьёзнее, то я, например дерусь так:

Если зверь какой - 2-3 удара и отпрыгиваю в сторону. Пока животина поворачивается и готовится для атаки - насувываю люлей (опять же 2-3 удара). Потом опять отскакиваю в сторону. Косяк был только с какой-то тварью, типо богомола в Г2 НВ. В драке с ней приходилось отпрыгивать влево всё время. Справа прям под удар попадаешь...

Если с людьми, то тупо ставлю блок. Противник наносит удар или два и получает в ответ комбу. Если он уж шибко блоками всё ловит, то прыгаю всторону и окучиваю сбоку. Потом опять блок. Если вражина контратаку делает (очень редко) или просто блок сбивает (просто редко), то отпрыгиваем назад и вновь ставим блок. Вариант абсолютно безопасен. Так уделывал Главу Доновской банды в Харбор-Тауне (который проход сторожит, имя не помню), Арика, кабана, наконец))) Без потери ХП ваще. Кабана на первом уровне валил, кстати, так что там если ХП и терять, то все с одного удара)) Ну и оружие с силой и ловкостью не прокачано вовсе.
Воть, мб кому поможет советик... =)

0

Против людей и ящеров очень просто, если 1 на 1 так вообще без потери хп. держишь блок и подходишь вплотную к гаду и жмёшь "вправо" (или влево) постоянно, герой вокруг него ходит а когда тот удар наносит получается что по блоку даже не попадает а мимо и ты наносишь 1 удар и снова блок... ну это на высокой сложности а так можно серию вбабахать. против кучи ящеров держу блок отхожу назад и юзаю сильный удар. можно даже без потерь расправиться.

0

У компьютерной мышки есть как минимум две кнопки.
Ха-ха-ха +1)))

Кстати, еще неплохо работает метод с гуманоидами. Стараться всё время разрывать расстояние, потом остановиться и, когда враг подойдёт достаточно близко и начнёт наносить удар, отойти назад немного. Удар уходит в пустоту, комбинацию враг, как правило, не продолжает. Можно бить. У меня комбочка только из трёх ударов. И нередко комба проходит полностью. Воть. Также можно и зверям наваливать, но тут сложнее понять, когда наносит удар. Воть.

0

это каким же образом я должен делать?
в момент когда вижу анимацию удара я должен подойти, запустить свой удар и ударить... что за бред??

Разобрался я с этим делом, нужно словить момент, когда враг контратаку выполняет и в это время его ударить. Сложновато этот фокус провернуть, но иногда получается.

0

Кто-нить продовал в игре драться кулаками? Против противника-человека иногда попроще любого другого оружия...

0

Ну-ну, против ящеров комбо не проходит - всегда прерывают (меч 8лвл).

0

Если у вас уже есть силовой удар то самая оптимальная тактика против всех - подождать пока враг начнет атаковать, затем немного отойти назад и начать заряжать силовую атаку, в 90% случаев враг подходит и либо получает огромный дамаг от силовой атаки, либо ставит блок и получает пушбэк после которого вы можете сразу начать обычное комбо на 2-3 удара.

0

Для меня полное комбо 4 удара из которых проходит один или два. А зарядку можно начать в упор на блоке врага - либо ящер пропустит удар, либо мы пробиваем блок и можно нанести один удар. Обман прокатил бы на открытке, в пещерах же ящеры успевают зацепить, пока обходишь, да и обходить по большей части некуда. А в случае с 2мя и более противниками это вообще вредно.

0

Ну один на один я на девятом уровне завали элитную ящерку. По методу: постоянно кружить вокруг. Довольно удобно. Только напряжно, когда ты наносишь 50-200 ударов, а ящерка - 1...(играл на среднем уровне сложности, не знаю, как на остальных) Раз 7 за две битки с ящерицами сохранялся))) И раз 17 загружался. Потом приноровился и нормально попёрло... Спасибо за совет. Осталось найти способ, чтобы гарантировано выманивать только 1 ящерку)))

0

Вопрос: если качать посохи, пожно ли со щитом использовать? И есть ли посох с уроном выше, чем 48?

0

ZeLs
Согласен на все 100%. С боевой системой опять в Готике - отстой. Способ, которым побеждается любой гуманоид в начале игры: Просто кружим вокруг врага, удерживая блок, - как только он наносит удар - мы оказываемся сбоку и наносим удар, а если оказались со спины, то можно и серию из трех некоторым тормазам провернуть (те, что половчее, после первого пропущеного удара отскакивают). Все. Бой выигран без единого ранения. Я разочарован.

0

Да это везде так. Другое дело сколько лупить придётся) Интересно посмотреть сколько ты против огра или упыря протянешь)

0

да найдутся задроты и на 1 лвл ради интереса убьют... будут весь день перегружаться, но своего добьются...
дело не в том что долго, а в том что с новыми ЛВЛ ничего в тактике не меняется!

0

Светлояр
А что Огр? На 2-м уровне прекрасно растрелял его со скалы из арбалета. Он просто постеснялся оббежать скалу, ибо подъем был с противоположной стороны - просто уперся лбом в воздух и ждал пока его рсстреляют. Хватило бы стрел - я б их целое племя выкосил. Но этож не Дьябло чтоб этим заниматься? Я лично наоборот огорчен тем, что в игре есть такая возможность.

0

в диабло то как раз ты фиг полезешь на хайлевел - темя там уладывать будут, воскрешаться устанешь, и весь опыть сольешь, да и прокачка куда как интереснее

0

>А что Огр?
А что финальный босс? На первом уровне копишь стрелы и свитки наутилуса, доползаешь куда надо, забираешься повыше и стреляешь часа три. Победа! Только смысл? Неужели удирать от каждого врага чтоб куда-то залезть и попытаться расстрелять, а если не получилось - перезагружаться 100 раз, доставляет уддовольствие?
> Я лично наоборот огорчен тем, что в игре есть такая возможность.
Ну так не задротствуй. Для этого и есть развитие навыков. Главная состовляющая - квесты.
>с новыми ЛВЛ ничего в тактике не меняется!
А развитие навыков? Новое вооружение, новые приёмы. Пользуйся!
И вообще, в том же Обливионе что менялось? Там вообще возможностей минимум, смысла уровни набивать тем более нет. И играет народ, и интересно!

0

какими кнопками резко от врага отпрыгивать что бы вбок ему насувать, а то я просто обхожу а он ведь не такой кретин тоже поворачиваеться)

0

А развитие навыков? Новое вооружение, новые приёмы. Пользуйся!
и че это дает? пару фишек типа контратаки, которой никто не пользуется, потому что проще осткочить и ГОРАЗДО ЭФФЕКТИВНЕЕ...
брать в одну руку двурчуник вот и вся выгода +быстрее +длинные комбо ... которые тоже ничего нового в игру не привносят
вот и все "приемы"... ну оружие ваще тока уроном отличается даже не интересно

и мне вспоминается лучник с обливиона, дают зум, скуртыаю атаку, криты, ядовитые стрелы... еще чего то там...
или Д2 - лук который отбрасывает, отравляет, замедляет, множественный выстрел, усиленый выстрел и т.д....

а тут мало того что лучники ваще как класс придурки с соответсвующими методами игры, так еще и в ближнем бою ничего нового нет...
могли б дать оглуающий удар, отбрасывающий удар... + повреждения стихийми он оружие...

по десятку лвл бегаешь с одним и тем же оружием???!!!
искать что вообще не инетерсно - кругом хлам один (оружие/шмот/шлем)
ИМХо мне нравится система генерации вещей в Д2... каждую находку примериваешь к себе, сравниваешь, каждая уникальна чем то... а не просто 45-50-75-90

0

какими кнопками резко от врага отпрыгивать
все направления + прыжок кроме вперед - вперед + прыжок полетишь прям на мечь..
или дабл клик кнопкой в нужном напралении

0

Контратака одна из самых полезных атак в игре. Две контратаки , левый клик и вражина огрёб.
Между прочим, это ГОТИКА . При чем тут Д2? Раз уж речь зашла о Д2, то если не страдать склерозом, то можно вспомнить , что 99% игроков один фиг таскаются В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ ШМОТЕ И С ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ ОРУЖИЕМ и большая часть билдов ЗАТОЧЕНА ПОД ОДНУ КОНКРЕТНУЮ ШМОТКУ.

0

тока что б ее получить придется побегать... если с 0... в баттле чуть быстрее, да хотя какая разница - там несколько классов и каждый класс еще 4-8 билда... есть где развернуться, есть из чего выбрать (не обязательно правильно), ну в готике своя фирменая система, просто она для меня скушна...

0

LaVas_ki, а что же ты хотел в качестве новых возможностей? Оглушающие удары и прочее? так после получения этих возможностей перс станет мегатерминатором. Итак комбо можно делать и урон возрастает...

0

так после получения этих возможностей перс станет мегатерминатором
поэтому и существует "баланс" )

0

Боевая система вообще не понравилась :(

0

Баланса не существует, это вымысел.

0

Не знаю, в целом мне боёвка понравилась. Удобно, в общем-то. Это лучше чем во 2Г НВ, когда ты жука с 2 ударов валишь (!!!). Немного тока качнулся, сразу все враги на 5-10 уровней выше. Опять хрен завалишь. А потом и кач вообще заканчивается (по 83 очка опыта за сила+1, млин!). Нормально, комфортно себя чувствуешь только в последней главе... А тут ты действителььно что-то умеешь. Да и никто не заставляет постоянно кружить. И не с каждым монстром можно... Скорпион блок рвёт как тузик грелку.

З.Ы. Упыря завалил после ящерок, как со... Ну понятно)))

0

Если все-таки трогать мою любимую Г2НВ, то там, ИМХО, значительно тяжелее вначале игры. Я такой же сложности ожидал и от Райзена, но в общем видно, что игруха предназначена для более широкого сегмента геймеров, и ничего с этим не поделаешь.

Вспомните первую встречу с тремя гоблинами возле озера в Г2НВ и первую встречу с тремя карлами вначале Райзена -- отличия серьезные.

0

хотя если прислушаться то гоблины и карлы практически звучат одинаково мне кажется гоблинов просто заменили моделями карлов хотя карлы не так сильно кружат вокруг тебя как гоблины в Г2НВ.

0

Карлы=гоблины. Пищат абсолютно так же. И тактику пытаются применять такую же. Окружить, повалить на землю и затоптать ))))
Ну например, мне мои первые карлы (правда их было 6-7 штук) наваляли так что... Я их артподготовки не выдержал ваще. =) Да и вообще сволочи ещё те.

0

> Вспомните первую встречу с тремя гоблинами возле озера в Г2НВ
Да без проблем валятся стрелами в упор. Одна стрела - один труп. Ну может попадут разок, если сам промахнёшься.

0

Если учитывать что там у меня была ситуация когда у мобов отнимается хп только после того, как они нанесут урон, то да, г2нв НАМНОГО тяжелее)

0

Ну это из области багов уже)))

0

Ну, если честно, то боевая система - примитив...
Почему сейчас не делают так как это реализовано в Blade of Darkness. Ну или хотя бы наподобие?

0

Система из серии "для всех". Между прочим, самым популярным вопросом по Готике 3 был вопрос "как убить орка? я его валю, а он снова встаёт". Жаль что такая игра стала выпускаться для таких вот имбецилов... Потому и имеем упрощённую систему боя. Хотя она на порядок выше, нежели в той же 3ей Готике.
Жаль тут двумя мечами помахать не дали.

0

Светлояр, да, действительно жаль, а для имбицилов могли бы сделать опциональную систему боя - хочешь полностью сам контролируй, хочешь - врубай упрощенную систему боя

0

Между прочим, самым популярным вопросом по Готике 3 был вопрос "как убить орка? я его валю, а он снова встаёт". Жаль что такая игра стала выпускаться для таких вот имбецилов...
А теперь вспомните свой первый вопрос (и второй, и третий) при запуске Г1 и подумайте... Получается все фанаты серии имбецилы.)

0

Мне боевая система вцелом понравилась, хотя надо было долго привыкать к каждому типу противника.

В принципе если ты вышел 1 на 1 и имеешь возможность блокировать удары врага (с щитом все удары блокируются) то частая тактика: ловишь на щит 1й удар, сразу отпрыгивай в бок и начинаешь свою серию.
С группами противников немного тяжелее, особенно если бьют одновременно, там больше фарт.

Сложности у меня были только с упырями (слишком быстрые твари и постоянно надо следить когда они хотят дыхнуть льдом) и оргами (слишком быстро и сильно бьют пробивая блок)

0

>А теперь вспомните свой первый вопрос (и второй, и третий) при запуске Г1 и подумайте...
Да никаких вопросов не было, игра на высоте. Система боя оказалась непривычной и поначалу даже неудобной, но очень быстро освоился и получал от игры удовольствие. Притом, что у меня не было на то время инета, мануал отсутствовал тоже, так что разбирался сам.

0

А теперь вспомните свой первый вопрос (и второй, и третий) при запуске Г1 и подумайте... Получается все фанаты серии имбецилы.)

Небольшой оффтоп, просто вспомнилось вот...

Сначала я поиграл в Г2. Там, если помните, чтобы сделать действие, нужно было просто нажать мышку (Драки не в счёт, там я оставлял "Левую крысу"+WASD). В Г1 же я долго тупил, "ПОЧЕМУ ОН НЕ БЕРЁТ ЭТУ @#$%^* ТРАВКУ??!!!!" ну и то же самое с разговорами и т.д. Я, помнится, даже снёс игру с мыслью, что это ненормальный глюк или диск того... Потом, поставив с другого диска, столкнулся с тем же самым. Потом случайно нажал Левую крысу+W, и о чудо! ОН ВЗЯЛ ВЕС!!! То есть, травку))) Итак, мой первый вопрос был: "ПОЧЕМУ ОН НЕ БЕРЁТ ЭТУ @#$%^* ТРАВКУ??!!!!" Вывод очевиден!))))

0

Хз, я когда ничего не смог поднять с земли - полез настройки смотреть и был удивлён, что мышь не нужна. Оказалось что без неё играть удобнее.

0

Как ни крути, в Готике 1-2 система боя была намного лучше, чем в Ризене.)

0

Да? А ты вспомни, каково драться с двумя противниками в Г1-2. Не очень, да?)) Мне в Ризене вполне нравится боевая система. Только с контр-атаками натупили... Пока получится, ударов 40 пропустишь. А когда вторая открывается, то вообще не работает как контр-атака. Бред полный.

0

Только с контр-атаками натупили... Пока получится, ударов 40 пропустишь. А когда вторая открывается, то вообще не работает как контр-атака. Бред полный.

Контраатаки прекрасно работают против вооруженных противников, а также боевых святлячков и скорпионов (скорпы мочатся на раз два чередовкой контратак с атаками), а вообще главное момент хватать, надо постоянно от врага немного отходить чтоб видеть если он начинает подходить значит собирается ударить...

0

Как ни крути, в Готике 1-2 система боя была намного лучше, чем в Ризене.)
абсолютно не соглашусь.
в райзене боевка значительно эволюцианировала. Особенно интересна фишка аля Ведьмак, когда надо точно нажимать на удар именно в конце предыдущего, для увеличения скорости атаки.

и раньше то хотелось сетевых боев на мечах, а теперь так вообще разум рисует картики типо контры но в стиле райзена. помойму дарк миссия может этим похвастаться. но там боевка совсем не та.

0

Кому как, мне привычнее ctrl + стрелки влево, вправо. В Готике гораздо сложнее ритм держать, особенно если противник очень крут и ошибка чревата загрузкой.)

0

>А ты вспомни, каково драться с двумя противниками в Г1-2. Не очень, да?
Логично, да?
>Особенно интересна фишка аля Ведьмак, когда надо точно нажимать на удар именно в конце предыдущего, для увеличения скорости атаки.
Это ещё и в первой Готике было, если ты пропустил.

0

Боевка стала интереснее факт. Противники более умные. Постоянно блокируют удары. топор на 8 уровне прокачки не удается провести полное комбо по ящеру. После долгих мучительных боев с ордами последних был выработан безотказный прием(с учетом того что больше половины части игры я бегал с боевым молотом(96 дамага), а после ограбления могил с секирой титана(120)) Итак прием - блок, жду комбо ящера, отбегаю - силовой удар с комбой на 1 удар или два. ТО есть после первого отбитого ящером удара - опять в глухую оборону. Силовой удар может быть круговым - это когда их несколько. Мглоров и упырей в конце бил в лоб не обращая внимания на контратаки. Огров обходил стороной.... даже приятно - не все коту масленица.
p/s: еще хардкорный рецепт - там где нет элитных ящеров - а куча обычных - например когда диверсию делаем с целью опустить врата для мендозы - кастуем мглора - и убиваем все шо движется, когда у него мало жизни остается - убегаем, превращаемся в бойца - вуаля, жизни опять максимум и кастуем еще раз )))

0

У меня мечи прокачаны до 10 лвл, ща нашел мечь берсекера, до этого был выкованный двуручник. Так вот, Огров и Мглоров я убивал в полне легко, главное зажать их к стене, обрыву, или в угол, и просто закликать, на зарядку времени нет, и если будите отбигать чтобы зелья выпить, то контрударом могут прихлопнуть.

0

У меня меч тоже 10. По поводу огров и мглоров моя тактика полностью совпадает с -punk-. Против одиночного бойца очень нравится контратака - прерываю комбо противника правой км,и добавляю левой. Имея силу 140 по любому ящеру провожу не больше 3-х таких приемов. Когда наваливаются толпой, то главное не давать зайти сбоку или за спину, а тактика в принципе та же. Иногда получается контратакой сбить блок противника, но пока не разобрался до конца...
А вообще новая боевка очень понравилась.

0

Зачем для этой клииик-клииик системы гид?
Зажимай и херачь. Вот рецепт всех побед.

0

Юлий_Цедербаум
Насчёт клииик системы, это я бы к дьябло обратился :) А тут и зажмёшь не всех и не всегда, и даже зажамши, не всегда отхерачить получается! :D

0

Абсолютно всегда. Во всяком случае с топором.
Ну разумеется ко второй главе.

0

Я конечно извиняюсь за свой скверный характер, но для новичков специально есть система подсказок и если вы не можете внимать печатному тексту посреди экрана, то мои советы вам врядли помогут. Это даже не хитро выстроенный квест, этот вопрос пошел лишь из-за вашей невнимательности, ведь все что нужно было делать, так это просто внимательно читать написанное на экране.

0

Наверное никто не ответит, но всё же, почему NPC не умирают после того как я их побил, их ведь можно добить, да?

0

InqDan
Ну да, просто наводишь камеру на лежащего персонажа, атакуешь, и ГГ убивает его.

0

Что касается меча, другое не качал.

Если нажимать продолжение атаки примерно в конце удара, то каждая следующая атака начнёт ускоряться.

Зажимаешь лево/право при ударах - атаки несколько видоизменяются, а точнее бьют по площади. Можно изловчиться заехать сразу по нескольким противникам.

Блок - ну тут всё понятно.

Контр атака. Быстро жмёшь блок. И безымянный герой в зависимости от уровня владения мечём, либо пробует отбить удар врага непойми как, либо выполняет удар сверху вниз с теми же функциями. Далее можно это счастье продолжить в комбинацию ударов.

Притом никто не мешает продолжать контр атаками обычные удары. )

Ну потом даётся дополнительный ударчик в комбинацию.

Потом можно использовать полуторник, как одноручный меч.

А потом самый смак. Удары можно заряжать удерживая клавишу удара. Заряжаешь-заряжаешь, а потом кэээээк....... ^^ Притом так можно извращаться над каждой атакой в серии. Оно ещё и блок сбивает. )

А дальше х.з.

-1

LaVas_ki
это каким же образом я должен делать?
в момент когда вижу анимацию удара я должен подойти, запустить свой удар и ударить... что за бред??

получается я должен в момент когда наблюдаю удар врага заупстить свой, но так как его удар уже начался раньше он пройдет по мне???

У компьютерной мышки есть как минимум две кнопки. Та что слева - вызывает нормальный удар. Та что справа - контр-атаку. Контр-атака значительно быстрее обычного удара, поэтому атака врага уже никуда не прийдёт.

Когда враг начинает замахиваться - жмёшь ту кнопку мыши, что находится с правой её стороны.
Рвать вражескую контр-атаку нужно тоже правой клавишей.

Блин, я не знаю как ещё объяснить.

-1