Risen 2: Dark Waters

8.6
()

Боевая система

Как видно из названия - в этой теме обсуждаем боевую систему. Делимся своими догадками, предположениями, пожеланиями на сей счет.
Лично меня вполне устраивает боевка из оригинала, одна из лучших в жанре на мой взгляд, хотя несколько дополнительных комбо и добиваний лишними не будут....)
У Пираний с боевой системой все ок.,за искл. 3 Готики.
Бой обещали полностью переработать и добавить "грязные приёмы".
Хватит уже ругать G3 почём зря. Там не довели боёвку до ума, но, по крайней мере, в отличии от Risen в ней было нечто оригинальное.
Бой в Ризен - это что-то вроде допиленного и усложнённого боя из Oblivion + связки ударов и постоянные непробиваемые блоки из Fable. Ну, может кто подберёт более удачное сравнение :). Кроме того, очень раздражает "сверхзвуковой" отскок. Неплохо, но и нечего особенного.
Бой в Ризен - это что-то вроде допиленного и усложнённого боя из Oblivion + связки ударов и постоянные непробиваемые блоки из Fable.
Бой в Ризен - это "что-то вроде" боя из Готик 1 и 2 + щит.
А блоки пробиваемые. Попробуй, кабана поблокируй.
Возможно, но как по мне ничуть не похоже. Тактика боя, управление, а главное ощущения от всего этого совершенно другие.
О кабанах прекрасно знаю. К сожалению, из других противников большая часть так пока не умеет...
Тактика боя, управление, а главное ощущения от всего этого совершенно другие.
Управление то же самое - "Действие" + влево/вправо/вперед. Тактика боя изменилась из-за появляения хорошего блока щитом - теперь важно не запинать противника до того, как он атакует, а не допустить ошибки.
Не совсем. Учти, что в Готике приходилось каждый раз нажимать движение, в Ризен же действие равно удару, а действие + движение - уже другой удар (как Oblivion или в BoD). Кроме того, в готике нет ни усиления ударов, ни парирования (вполне могу ошибаться), блок = действие + назад (и действует он от силы пару секунд).
Меня боевая система первой части вполне устраивала, хотя не помешало бы добавить парочку зрелищных комбо
Боевка в Risen просто ужасна.Нет никакой разницы скажем 3ий уровень владения мечом и 7ым.А эти ужасные стоны ГГ?Вот боевку нада менять стопудово.Я даже не против если ее сделают как в первой Готике т.е. сочетание мышки и клавиатуры.
Хотелось бы боевую систему как в Готике. В Ризене она была вообще детской. Тупо закликиваешь врага, а остальное время отсиживаешься за щитом. Это... ну халява! Только пара монстров, типа Мглора, Огра или той Грозовой (Громовой... не помню) черепахи могли пробить блок щитом.
Вспоминаются битвы с npc из Готики, где блок делался мечом и его нужно было поставить вовремя, нужно было уворачиваться, подбирать тактику в битве с животными и комбинации махания мечом делать самому, вручную. А не так, что за щитом, как за каменной стеной. Скелеты тут вообще лолы, в Готике при виде скелета в 1 главе усцыкаешься, потому что в раз порубит.

"теперь важно не запинать противника до того, как он атакует, а не допустить ошибки"
В корне НЕ согласен!
Примеры:
Снепперы/Луркеры - отпрыгнуть, нанести 2 удара (вперёд и вбок).
Волк/Варг/Болотная акула/Крыса - бить только вперёд, не давая себя укусить.
Падальщик - отбегаем, пока он не нанесёт удар, потом серия ударов с наступлением, не давая оклематься.
Варан/Голем/Рысак - нужно загнать в угол. Последний, так вообще затопчет, если этого не сделать.
Кровавые Мухи - либо отпрыгнуть и бить, либо пытаться попасть, пока она летает перед ГГ. Уворотливые падлы.
Гоблины - нужно попась, пока оно бегает вокруг ГГ (ога, а остальные, сцуки, бъют) и нанести как можно больше ударов.
Орки/Люди/Скелеты/Ящеры - только ловкость в блоке/отпрыге и нанесение комбо.
Демоны - вроде надо отпрыгивать.
Гарпии - не помню ^_^
Тролль - стиль гоблина - держимся позади и наносим удары, чтоб не отправиться летать.

Блоки работают только против людей (и не так, что стал и стоишь). В Ризене блок не поможет только против пары тройки противников, а дальше клик клик клик.

P.S. Маги рулят!.. пока есть мана.
В боевку верю. Даже если она останется на уровне первой части (на оч. высоком уровне, на мой взгляд) и то все будет отлично. Но вот ток мне не очень понравились слова одного из разрабов в интервью, о том, что теперь в бою камера не будет закреплена, а бкдет свободно "парить". Мне бы этого не очень хотелось, т.к. боевка ризена и первых 2 готик мне нравится именно из-за этого. А то что творилось в готике 3-4 мне не по душе (((
GarretSSS
По моему так наоборот свободная камера гораздо лучше.Тем более что она уже давно используется во многих играх.Во первых она делает бои более зрелищными,а во вторых иногда приятно посмотреть ГГ со всех сторон а не только со спины(особенно в какой нибудь красивой шмотке)
Еще было б здорово если б сделали отскок как в Аркании или втором Ведьмаке
Еще было б здорово если б сделали отскок как в Аркании или втором Ведьмаке
Сплюнь и постучи по дереву. Дурацкая, попсовая, консольная, нереалистичная фича.
И вообще в первом Witcher боёвка была очень оригинальной и ни на что не похожей, зря её сменили, очень даже зря...
Кстати, не все наверно знают, что в Risen тоже есть отскок, без явного риска для шеи ГГ (назад + прыжок вроде бы).
Iotar
Этот прыжок безпонтовый...(Я про первый Risen)Не эфектно и не эфективно...А фича это хоть и попсовая но она вносит разнообразия и красоту в боевую систему...А то реально уже надоело стоять на одном месте и махать мечом туда сюда и иногда ставить блоки.ИМХО
Ну а почем бы не взять пример скажем с AC2, где при всех минусах есть довольно изящный отскок, и при этом всё относительно правдоподобно выглядит....
Или сделать все эти уходы и акобатику как в первом Witcher в изометрии...
Сделать упор на сложные приёмы как BoD...
Или наплевать на реальность и сделать всё как DMC3 :)
Кстати есть мнение, что одна из самых правдоподобных боёвок, как ни странно, в Oblivion, все изящное фехтование были только в теории, на практике лишь грубое размахивание клинками, и закрывание шитом.
Насчёт разнообразия не согласен, эти кувырки сводят бой к примитивному "ударил - отскочил", в Аркании хорошо это заметно, даже W2 делают интересным только использование знаков, ловушек, бомб и. т. д.
Iotar
даже W2 делают интересным только использование знаков, ловушек, бомб и. т. д.
Точно подметил. Один из главных минусов Ведьмака.
Corrosion
Хотелось бы боевую систему как в Готике. В Ризене она была вообще детской. Тупо закликиваешь врага, а остальное время отсиживаешься за щитом. Это... ну халява! Только пара монстров, типа Мглора, Огра или той Грозовой (Громовой... не помню) черепахи могли пробить блок щитом.
Вспоминаются битвы с npc из Готики, где блок делался мечом и его нужно было поставить вовремя, нужно было уворачиваться, подбирать тактику в битве с животными и комбинации махания мечом делать самому, вручную. А не так, что за щитом, как за каменной стеной. Скелеты тут вообще лолы, в Готике при виде скелета в 1 главе усцыкаешься, потому что в раз порубит.


Согласен.Хотя не во всём.Допустим парирование щитом в Risen реализовано в разы лучше чем в Gothic 3.Хотя халява чувствовалась за непробиваемым щитом,это да.А насчет боевой системе как в Gothic 1-2 то да она хороша,я бы даже сказал лучшая,НО только в тогда когда бои заточенные под маленькое число противников.То есть если на тебя нападают не больше троих человек.Если больше троих сильных противников то это уже геморройно.
Да и как такую систему в наше время представить на консолях?Вообще никак.
Блок щитом еще с легкостью кабаны пробивали. Помню, по началу игры кабан был самым страшным противником, а уж если их несколько...
Corrosion
Тупо закликиваешь врага
Да ну, брось! Тупо "закликивать" можно было в G3: там реально боевка отстой была. В Ризене же боевка была хоть и не идеальна, но на голову выше третей готы. У каждого монстра своя тактика нападения и интервалы между атаками. Со временем, когда запомнишь их, игра становилась легкой, но поначалу было много гемароя )))
Про боёвку вот:
http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?t=1018765
Самое интересное - сделали разницу между колющим и рубящим оружием (вместо мечей и топоров - рапиры и сабли). Мечи наверно будут промежуточным видом оружия. Будут бомбы и метательные ножи.
А вот стрельба из пушек по ордам противников и огромным монстрам смутила. Это как? Аля Фейбл 3?
Iotar
А вот стрельба из пушек по ордам противников и огромным монстрам смутила
Ну написано же, что в отдельных ситуациях. Думаю, рзрабы не переборщат с этим.

В целом, из этой статьи можно сделать следующие выводы о нововведениях:
1. Вместо топоров теперь есть выбор между ударами и колющим оружием
2. Возможно совершать контрнападения на врага, что будет наносить ему серьезные повреждения
3. Возможность атаковать врагов, которые приближаются к вам с фланга или сзади
4. Возможность атаковать врагов прикладом и штыком (если такой предусмотрен у мушкета)
5. Различие в боеприпасах: дробь, пули
6. Возможность бросать бомбы, которые взрываются по прошествии некоторого времени
7. Возможность устанавливать бочки с порохом, чтобы потом взорвать их одним выстрелом
8. Использование пушки
9. Про "Грязные трюки" мы с вами уже слышали
10. Магия так и осталась под покровом тайны...

От себя могу добавить, что порадовали проскользнувшие в тексте слова про зомби. Соскучился я по ним! :)
GarretSSS
"От себя могу добавить, что порадовали проскользнувшие в тексте слова про зомби. Соскучился я по ним! :)"

Ну да,ещё со времён Gothic 1-2.Да там зомби меня забавляли,особенно звуки которые они издавали,булькающие такие :)
Если бы в Risen 2 были такие зомби было бы весело.
Симорли
Да хотя бы такие, как в G3. Хотя там они были не такие колоритные, согласен :)
GarretSSS
Нет в G3 они были какие то кастрированные,глухонемые.Держали голову ровно,туловище ровно.Не издавали своего фирменного "бульканья" как в G1-2 :)
Симорли
Согласен,они такие же как мумии были,один в один.
...ДимаSик...
Не в один в один. Мумии иначе выглядели, да и при ударе от них у ГГ слабость появлялась.
...ДимаSик...
Во во,мумии точно :)

ExZamer
Как иначе?Постановка тела и головы была такая же,двигались точно также.Про слабость от удара я не говорю,я имею ввиду внешность.
Да... Как бы реализовать идеальную боёвку?
Впринципе боёвка Ризена 2 выглядит хорошо. Обилие тактик радует. Главное чтобы не было этих перекатов, ибо тупо и нереально. В первом Ведьмаке неплохо была реализована система уклонений, только я ею не пользовался. Если доработать и разнообразить её.... Будет КРУТО!
Я тоже :) А во втором сплошные перекаты.


Хотя хитрые дикари ими владеют :)
Перекатов 100000% не будет, а вот насчет уклонений............. загадка....., лично взломал очки навыков и прокачал боевые приемы, насколько было возможным в бэтке - боевка хороша, особенно понравились парирования ударов и удар ногой, а делать дракона вообще убило.
PASCHOK_93
Бэта версия есть? Доступная?
Festr..
Да есть, лично я её скачал.
делать дракона вообще убило
Это что еще такое?
Wondermaster
То есть дышать огнем.
}{отелось бы добротной слешеровской боевки... которой в РПГ нам невидать...
хотяб как Kingdoms of Amalur'e боевочку
Видел скрин где ГГ дышит огнем. Перегар наверное воспламеняется :)
NightHawkreal
Конечно столько то времени в запое быть....:)
Мне сейчас интересно, сможет ли Безымянный так же махать копьями, как дикари на видео.
Это он ром прямо в бою выпивает и плюется огнем во врага? А огонь откуда берет(ну там спички или факел)?
PASCHOK_93 это у него желудочные газы в перемешку с перегаром воспламеняются когда ГГ рыгает а искра берется от трения зубов. Прикольно было бы если ГГ повернулся к врагу задом, поднес факел и как газанул чтобы пламя метров на пять и более, все враги сзади бы дружно загорелись.
Daniil11993
Это он впитал силу огненного титана.....
Кстати есть видео просвещённое боевой системе, посмотрел мне понравилось, только вот парирование удара у меня так и получилось.....
В видео DLC он вообще классно пирата порешил.
PASCHOK_93, NightHawkreal дайте ссылки на видео,я тоже хочу посмотреть. Заранее спасибо.
Daniil11993
Ссылку поймал...
Различные грязные приемы сильно разнообразили боевку(Прямо как знаки в Ведьмаке),а сама она стала более зрелищная чем в первой части!И вообще в первой части боевка УГ была
...ДимаSик...
"И вообще в первой части боевка УГ была"

Не то что бы УГ такое,просто не блистала в общем.Меня лично не раздражала :)
Симорли
Я из-за этой боевки Ризен еле прошел,мочили все кому не лень!В первой готике и то как то проще было
И вообще в первой части боевка УГ была
Ты уже писал, что тебе не нравится ) Наверно боёвку первой части может считать слишком уж сложной и слишком неудачной только тот кто в душе не разу не фехтовальщик :)

В бете не понравилось то, что нужно ждать. Какого дьявола я должен дожидаться, прежде чем мне снова разрешат швырнуть нож или кокос!? А кто мне пистолет в кармане перезаряжает?
Ещё чувства удара не хватает, будто воздух пытаешься зарубить.
Этак пираньи скоро до пошагового боя дошутятся, а там до и D&D или скорее DSA не далеко :))
Мартышка :)

А не дают - чтобы не изображал Джарлакса :)
...ДимаSик...
"Я из-за этой боевки Ризен еле прошел,мочили все кому не лень!"

Честно говоря даже не знаю что сказать,серьёзно.Как по мне враги там не так уж сильны,если правильно и с умом играть.Возьмём к примеру щит.За щитом можно было укрываться от ящеров как за каменной стеной.Сидеть и не вылазить,время от времени выныривать и наносить тычки и пинки супостату :) Для меня это было легко,даже немного был разочарован таким.Ну бывали конечно и сложные моменты,но это уже другая история...
Симорли
Хрен знает!Каждый третий удар пробивал щит,а каждый второй заставлял открываться(В частности в ьою с людьми-ящерами).А вообще играл с двуручником,а сним вообще беда((
Чёт по геймплейным роликам боёвка 10-летней давности , враги также благородно нападают по одному только теперь они какие то дрещиватые стали . Плохо "Пираньи" , очень плохо !
Друг друга задеть боятся.
боевая система на саблях,шпагах просто супер,и эти грязные приемы и бомбы тоже супер))я прям приятно удивлен но вот только это всё не используешь,берешь пушку+дешевую кучу патронов и о мечах можно забыть,это огорчает,не пользоваться халявой трудно... Надеюсь выпустят патч где что-нибуть сделают с пушками,можно сделать ограничение на кол-во патронов и увеличить стоимость. Думаю это не трудно но я не умею)
С монстрами дратся это просто ХАРДКОР!
Блок не поставить, нету перекатов, не отбежать так чтоб не ударили.
Только ружья! только длинная дистанця!
Боевка в первой части мне понравилась больше. Во-первых, щитом реально можно было поставить блок, но вот только Симорли не совсем прав, т.к. этот блок не был панацеей: все мощные твари (Гуль, Мглор, Скорпион, Огр) пробивали твою защиту. Да и кабанчик нет нет да и вклинится. А вот против простых реально спасал. Во-вторых, у каждой твари была определенная тактика нападения и, соответственно, тактика ГГ по защите/атаке. Например, кабана можно было ударить два раза обычным образом и один раз мощной атакой, а после этого необходимо было вставать в защиту. В третьих, сочетание первых двух пунктов создавало отличный стиль битвы, в котором необходимо было к каждому бою просчитывать тактику. Свою роль на стиль оказывало все: вид противника, количество врагов, наличие союзников, уровень прокачки Безымянного.
Теперь по поводу Ризен 2. В игре исчезли щиты (что меня очень расстроило), но появился огнестрел (очень обрадовало). Я надеялся, что возможность какого-либо блока сохранится в игре, типа при зажатой ПКМ ГГ сам подставляет под удар зверушки клинок или ствол мушкета. Но меня ждало разочарование. Мало того, что блока против не людей в принципе не существует, так еще и атаки зверят стали бессистемными, тупыми. Да еще и до кучи при нападении стаи чаще всего тебя грызет только кто-то один, а остальные курят в сторонке, дожидаясь своей очереди. В общем, с одной сторны упростилась боевка, а с другой усложнилась. Но в общем и целом потупела. Но это на первый взгляд. А теперь..
Вывод. Как бы то ни было, боевка во второй части все же понравилась. Пусть она и отличается кардинально от первой, но наличие огнестрельного оружия, грязных трюков и этих живописных пируэтов саблей аля Готика поправили дело. В общем, пираньи сменили одну замечательную боевку на другую, пусть и не такую умную, но по своему приятную.
GarretSSS согласен. Единственное чего хотелось бы добавить в боевку какойто отскок или уклонение.
Чтобы получился Ведьмак или Аркания, я лучше положусь на пинок.
я о том что удары не людей нельзя блокировать(кстати правильно врядли от кабана можно защититься шпагой) но получается защититься от зверей почти невозможно, а пинок вовсе не панацея. В какании помоему было не уклонение, а перекат.
Удары можно сбивать сильным ударом, например пауку, но это у меня начало получаться далеко не сразу, сложно выбрать момент.

Я читал что против животин неплохо себя показало копье.
Хреново, что не предусмотрели никакого блока ружьем. К примеру поставили бы его на СКМ. Было бы кульно
За место блока - удар прикладом, инквизиторы им отлично владеют.
Боевка дерьмо. Невозможно играть без читов: тут либо ты всех мочишь, либо тебе все мочат.
Нельзя прервать атаку врага, нельзя сопротивляться нескольким врагам, нельзя уворачиваться от атак.

Единственное, что у Пираний плохо, так это боевка. Где она была потенциально хорошей - так это в Готике 3. Но из-за общей багнутости игры, и ее запороли.
Боевка фиговая... спецеффекты оружия как в готике 1
По мне так в Первом Райзене куда лучше боевка, да и вся анимация в целом...
Илья Рак
Где она была потенциально хорошей - так это в Готике 3
Да ну брось! Худшая боевка Пираний. Тупое закликивание. Самая лучшая была в первых двух Готах. В Ризене тоже ниче. А вот во второй части, конечно, не идеал
Как раз в третей Готе было что-то новенькое: возможность направлять атаки (рубить сразу всех врагов), проводить разные атаки - быструю ПКМ-атаку, силовую (зажать ЛКМ), проводить спец-атаки: волчок для двух мечей, тычок, вращение с двуручником. Также там была такая возможность, так прерывание атаки ударом меча в нужное время для животных (в Ризене - только пинок работает). Есть понятие длины меча, (в Ризене было?) в Готике 2 не было. Также был щит, что добавляло разнообразия.

Кстати, я написал "потенциально", потому что в реале она такая же ужасная, как и в Ризене/Готике. Из-за багов она и превратилась в закликивание без возможности реализации всех возможностей.

По-моему Пираньи все еще экспериментируют с боевков в играх. Что в Г3, что в Ризене, что в Ризене 2 боевка интересна, но не практична.
PS: практичная боевая система, я считаю, была только в обливионе, и то с модами, и то не идеальная.
тут либо ты всех мочишь, либо тебе все мочат
А должна быть ничья?)

Нет, тут либо ты всех бьешь, а они ничего сделать не могут. Или тебя бьют, а ты прервать их атаку не можешь.
Нельзя прервать атаку врага
Ударом с ноги прерываешь атаку.

У меня не получается: огненные птицы отскакивают (а почему ГГ так не может?), пауках пофиг на твой пинок, стражам - тоже. Как остановить их и контратаковать - непонятно.

Кстати, когда со мной были Борода и Петти, то боевка была очень даже ничего. То есть, если был бы мультик-кооператив, то было бы почти то, что нужно.
Илья Рак
Кстати, когда со мной были Борода и Петти, то боевка была очень даже ничего
Потому что они убивали за тебя, а ты курил в сторонке? гг
Если тебя атакуют, то стойко выноси атаки. После них начинай пинаться, блокироваться и атаковать.
Пауку можно сбить замах сильным ударом.
Неиграбельно.
Это даже боёвкой назвать нельзя, удивляюсь почему у игры высокие оценки... Их ставят не игравшие? Серьезно, чем она нравиться, кому?

Видимо стоило раскачивать мушкеты, и закликивать, но уже с расстояния.
Т.к. в ближнем бою любая птица -_- может тупо не дать выйти со стана.
гг увалень который из за любой царапины должен постонать и ни в коем случае не продолжать бой, а показать своим видом что ему БО-БО.
Бьет медленно, а передвигается еще медленней.
(Жду видео где покажут можно бить гаргулий на антигуа кажется - не помню уже. Единственный способ - чтоб они били Пэтти)

Анимация удара копьем просто убила...
В самой первой готике при раскачке навыка у гг даже менялась анимация ударов, соответственно и стиль ведения боя.

То что ЭТО сделали с игрой 2012 года, я не мог поверить, думал я не увидел каких-нибудь кнопок управления и тд.

Позор.
Про анимацию копья меня вообще терзают смутные сомнения...
GothHero
в бое со стражем если ты с саблей/шпагой нужно просто перед ним с блоком стоять и когда он замахивается отходить в сторону,так если будешь вовремя отходить он в тебя не попадет.
тут просто к каждому зверю нужен свой подход, некоторых без потери жизней ,без ружья, почти невозможно убить,но за этим ружья с копьями и нужны. Так например в готике попробуй блин гарпию убей без лука или огненного варана с мечом,редко получается это сделать. Тут есть косяки как и в каждой игре,игра хорошая но нуждается в патчах.
кстати, боевка с ЛЮДЬМИ мне понравилась, особено когда изучить парирование, сильный удар, контратаку
Эльчеор
но к сожалению до этого - тупое закликивание.
Хотите фехтовать с кабаном?
NightHawkreal
=)
Нет. Хотим наличии боёвки. Сыграйте в ризен 1 или готику 1,2 - там все логично.
P.S. Хорошо что я это убожество скачал, а не купил.
Ну походу для тупых боёвка и сложна =) Лично я не встретил особых сложностей даже с гаргульями, ибо и против них есть своя тактика, как и против любого монстра/человека в игре. Прыжок, кстати, очень помогает в уклонении. Плохо конечно, что пираньи поскупились и не сделали даже маленького отскока.
BlackDream
Горгульи то одни из самых простых монстров.
А чем тебе прыжок помогал?
Играл, там закликивания больше, мглоров я убивал закатившись им за спину и закликав.


Сейчас проходил за Вуду остров мертвых, не взяв с собой не одного патрона. Научился один на один побеждать здоровяка, причем не очень раскачанным персонажем. Холодное - 4

Прыжком можно быстро разорвать дистанцию, пока топором махать не начал, но я просто бегал вокруг них.
боевка так себе... в первой наверное лучше была. но закликивание это не весело. да и грязные приемы перезаряжаются долго,пистолет бесполезен из-за долгой перезарядки и промахов через раз. ну и уьивает, что со среднейпрокачкой несчастную обезьянку надо мечом 6 раз тыкнуть. ну фехт меня вообще не впечатлил, это единственное, кроме графона и продолжительности, что портит игру
Качать надо огнестрельное, чтобы не мазать.
GarretSSS шутишь? :D Тогда если гаргульи самые простые монстры, то сложных в игре просто не существует. А прыжок помогает, если нужно просто отскочить назад. Главное сделать вовремя.
BlackDream
Блин, как-то не замечал, что ГГ может отскакивать.
Самые хардкорные противники: могильный паук, горилла, страж. Чем же горгульи сложны? Выносятся с нескольких ударов, замах топором у них долгий, есть время уйти от удара
Во первых, у стража тот же стиль боя, почти. Во вторых боковые удары очень быстрые.
GarretSSS
Они пинают простыми ударами без замаха, от них не отпрыгнуть и не выйти со стана. Умирают они с 4-5 тычек, но сделать их не дают. Как я и говорил только с напарником, когда напарник отвлекает. Глупо.
Иногда начинают замахиваться для сильного который им вообще не нужен т.к. дамажит не сильнее.
АААА боевка ваще бесящая... даже больше чем в Готике 3...
В первом райзене была норм система, и уж точно норм анимация и спецэффекты ударов...
Из-за такой анимации как здесь я начал качать огнестрел... лишь бы боевку невидеть)))
Слышали, вышел патч несколько меняющий боевку?
Господа присяжные заседатели! Настала пора нам плюнуть в лицо пираньям за такую боевку! ТЬФУ!!!
NightHawkreal
не, не слышали

GothicWarrior
тебе в лицо нужно плюнуть за то, что ты не сделал ничего лучшего. ой погоди ты вообще ничего не сделал;)
GothicWarrior
Боевка на мечах отличная,ты на пираний не гони
Кто-нибудь смотрел патченную боевку?
NightHawkreal
Блокировать шпагой атаки кабана конечно прикольно, но вот перекат мне вообще не понравился. Пираньи не вернули отскок ГГ из прошлой части, а сделали полноценный перекат как в какании. Печалька
superman9-93
В игре чет птицы без меча ходят =\
Пираньи не вернули отскок ГГ из прошлой части, а сделали полноценный перекат как в какании.
Так, что там я год назад писал? GothicWarrior, поздно плеваться, поздно...
Ьоёвка вполне хороша. Если комбинировать с ружьем, то вообще прекрасна. Насчёт тактики согласен. Её нужно к каждому выработать. А то от некоторых удираю без оглядки, а от некоторых - с выстрелами и добивающим ударом с разворота.
Пара вещей мне пока непонятна: как проводить комбо и контратаки? Пару раз получалось, но не очень то произвольно...
Могли бы поинтереснее сделать для зверей.
Боёвка холодным оружием неплохая, по сравнению с другими РПГ. Однако, практически полезны, это: Сильный удар, Удар ногой, но чаще использую простое закликивание. ИМХО.
Хотите быть имбой? Качайте огнестрельное оружие, а холодное можно оставить на уровне 4. Я сам при прохождении сначала качал холодное оружие, имел у него уровень 9 на Маракае, бегал с Заклинателем душ. Потом опробовал качнуть огнестрел, оставив уровень холодного 4. На Маракае приобрел по кв Гром-палку Коррьентоса (урон 75х2 Мушкеты+10, урон от штыка 40), на Антигуа украл обезьянкой Верёвочную петлю (мушкеты+10), качнул уровень огнестрела 9-10. В итоге: все сильные мобы (кроме паука) убиваются с 2-х дуплетов, зелья практически не употребляю, разницы между нормальным и тяжелым режимами нет. Тактика выстрелил - отскочил. Помощник - Вентурос (добивает классно и танкует неплохо). При боях в стесненных условиях хорош картечный Дробовик Грома (урон 90, ружья+5, покупается у торговца в Маракае), при выстреле вблизи он отбрасывает цель, а также может поразить несколько целей.
Bastarder
ружье массухой бьет? если так то отлично я просто до этог моменты не понимал толк от ружья если мушкет х2...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.