Risen 2: Dark Waters

8.6
()

Что бы вы хотели видеть в Risen 2?

Итак, Risen 2 в разработке. В связи с этим классический вопрос:
Чего бы вы ждёте от Risen 2? В общем ваши ожидания от сиквела. :)
Жду от Ризена 2 то же самое, что и от первой части: Готику 2 в новом облике с новым сюжетом.
Жду хорошую игру в лучших традициях старой доброй Готики:) Что тут ещё можно сказать...
Лучше ничего не ждать, чтобы потом не разочаровываться, поскольку, как правило, даже в лучшем случаи получаешь меньше того, что ждёшь.
Хочу, чтобы в Райзен 2 первые 4 главы были, как первая в Райзен, а сходство в прохождении за разные классы и фракции начиналось не раньше финальной битвы.
Лично я-большее разнообразие оружия и брони. Прошлая часть совсем была бедной в этом плане
Больше оружия, брони...еще хочю что бы растения и животные восстанавливались
Ну во первых это нормальную боевую систему и систему вооружения.
Чтобы можно было отдельно надевать броню, наплечники, на ноги и т.д А не просто костюм и всё.
Так же побольше оружия, большой игровой мир, много квестов. И конечно же лошадей :)
присоединяюсь к всему вышесказанному)
Чего бы хотела лично я (еще и к Готике относится), так это возможности выбирать персонажа. Пускай не полностью его создать, но чтобы можно было играть женским полом. а то как-то несправедливо получается... :(
Вот точно. И чтобы персонажа можно было полностью настроить по своему вкусу...))
Интересный нелинейный сюжет, боевка по красивее, лицо персу можно было переделывать(менять причесон во время игры,бороду) и дофига оружия и брони...
Хочу чтобы игра стала шедевром!
Я точно знаю, что там будет маяк, а сторожить его будет Джек. Это традиция уже.
Там вроде как новый остров обещают. Думаешь будет всё тот же Джек?
Шедевром, но не забагованым.
Хочется увидеть большое разнообразие, это очень хорошая отличительная черта РПГ, от других жанров.
Скорее всего, посуди сам: Готика 2, Готика 3 и Risen. У Готики и Risen совершенно разный мир, а Джек и там и там. Так что думаю и в Risen 2 будет и в последующих играх.
я бЬІ хотел увидеть напарника, ну чтобЬІ бЬІло по типу отряда) чтобЬІ с ним можно бЬІло взаемодействовать (скидЬІвать ему штотки, оружие ну и забтрать соответсвенно) ну и чтобЬІ он бегал всегда за ГГ, ато не люблю сам по пещерам бродить

второе 3то чтобЬІ проработка взаимодейсвий с предметами бЬІла прорисована лучше, например когда ГГ копает ясу чтобЬІ там аоявлялась ... яма и он не махал пустой лопатой, аналогично с готовокой пищи, еликсиров, кованием мечей

думаювторое может реализуют, первое - сомневаюсь
не люблю сам по пещерам бродить
Боишся? А мне нравится одиночество :)
еще хочю что бы растения и животные восстанавливались
Только если это не будет постоянный надоедливый респавн, как в Oblivion. Играл в мод на G2 Яктиль, где что-то подобное реализовано - ужасть :)
Ну во первых это нормальную боевую систему и систему вооружения.Чтобы можно было отдельно надевать броню, наплечники, на ноги и т.д А не просто костюм и всё.Так же побольше оружия, большой игровой мир, много квестов. И конечно же лошадей :)
Боевая система - это всегда больной вопрос, одним она нравится, другим нет. Насчёт брони не знаю, в принципе, с точки зрения реализма, это очень дорогая редкая вещь, сделанная для конкретного человека, элементы разной брони не всегда совместимы и едва ли кому-то прейдет в голову разбрасывать её части по отдельности. Получить её по сюжету целиком и сразу у какой-либо фракции наиболее реалистично и тогда нет смысла делать её разборной. Кроме того, персонаж, одетый в части разных комплектов брони, бывает, выглядит довольно комично (вспомните Морровинд).
Лошади это немного банально (кстати, в Готике они упоминались, но тем не менее). Зато было бы здорово прокатится на санях с ездовыми волками :) Правда, чтобы это имело смысл мир должен быть действительно огромным.
возможности выбирать персонажа. Пускай не полностью его создать, но чтобы можно было играть женским полом
И чтобы персонажа можно было полностью настроить по своему вкусу

Перераспределять очки навыков в начале нам вряд ли дадут, а вот настраивать внешний вид это возможно, хотя мне это не очень нравится. Пусть он лучше будет страшен как атомная война(как в Planescape) зато со своей уникальной внешностью. Иначе ГГ становится каким-то... безликим что ли, бесхарактерным. Да и красивое лицо сляпать не так то просто.
Возможность сыграть за девушку интересна :) лишь бы от этого была какая-то разница. Ещё интереснее было бы сыграть только за женщину, попросту я не знаю ни одной RPG где бы так было(может подскажет кто?) , вышло бы оригинально.
Что мне бы хотелось увидеть, так это сложные запутанные диалоги, например как в Planescape:Torment и не менее сложные запутанные квесты (пусть они берут не количеством, а качеством). Чтобы ценные вещи нельзя было так просто купить, разве только за совсем уж нереальную сумму, куда интереснее поискать. Больше интерактивности, чтобы все предметы можно было использовать по назначению. Услышать хорошую, эмоциональную музыку кем бы она ни была написана. Различные территории: бурлящие жизнью города, леса наполненные зверьём, безлюдные мрачные безжизненные пустоши, нагоняющие тоску...
Эх, мечты, мечты...
Только если это не будет постоянный надоедливый респавн, как в Oblivion а что там надоедливого?) вот в старенькой Loki...)
Перераспределять очки навыков в начале нам вряд ли дадут, а вот настраивать внешний вид это возможно, хотя мне это не очень нравится. Пусть он лучше будет страшен как атомная война(как в Planescape) зато со своей уникальная внешностью. Иначе ГГ становится каким-то... безликим что ли, бесхарактерным. Позвольте не согласиться с последней частью. имея возможность самому создавать персонажа, мы и наделяем его каким-либо характером. мы даем ему те уникальные черты, которые будут отличать его от прочих неписей...ну, это лишь мое мнение)
Лошади это немного банально (кстати, в Готике они упоминались, но тем не менее). Зато было бы здорово прокатится на санях с ездовыми волками :)
Лучше уж банальные лошади, чем уникальные тигры и пр. из Sacred2. До сих пор вспоминаю с какой элегантностью жабы мой альбинос прыгал по болотам...
Возможность сыграть за девушку интересна :) лишь бы от этого была какая-то разница. женскому полу на наличие разницы плевать. верните нам сиськи!...
Ещё интереснее было бы сыграть только за женщину, попросту я не знаю ни одной RPG где бы так было(может подскажет кто?) и такое есть. игра Venetica (http://www.playground.ru/games/venetica/)
Почитал я ваши посты, и понял, вы ждёте шедевр с кучей всяких прибомбасов. Конечно интересно, но разработчики врятли сделают эти "Прибомбасы". А обойдутся старыми, проверенными способами.
Поесть, поспать, прокачка, выбор внешности... Ну и что нибудь ещё.
Но уверяю, что будет в Рисен 2, мы уже видели в других РПГ. И "Глобальных" новшеств, наврятли будет.
Но, увидим через годок.
Имхо!
Snowboard, ждем мы как раз-таки обычного середнячка, а вот о шедевре мечтаем)
Я бы хотел увелечение выбора действий в диалоге, можно даже сделать фичу как в МЕ2, с выбором фраз доброго и злого. Обязательно разнообразие брони, ее апгрейд. С боевой системой вроде все норм.
не люблю сам по пещерам бродить

Боишся? А мне нравится одиночество :)

та не то чтоб, просто люблю тупЬІх НПС которЬІе за мной постоянно бегают)) вот в первой части постоянно себе скилетика вЬІзЬІвал ))
а что там надоедливого?)
Не самый удачный пример, конечно, но помню, доставала одна парочка бандитов, с каждым разом всё лучше вооруженная, засевшая в каких-то руинах у дороги :)
имея возможность самому создавать персонажа, мы и наделяем его каким-либо характером. мы даем ему те уникальные черты, которые будут отличать его от прочих неписей...
Как сказать, в том же Обливионе, какое лицо не выберешь, оно не будет слишком уж выделятся из лиц остальных NPC. А вот в Готике ГГ больше не похож ни на кого, и сам по себе он узнаваем как Фримен или Лара Крофт. В Risen ГГ правда всё равно не очень-то запоминающийся.
и такое есть. игра Venetica
За это спасибо, посмотрю, что оно такое.
можно даже сделать фичу как в МЕ2, с выбором фраз доброго и злого
Просто выбирать фразы за плохого или хорошего не слишком-то здорово. Интереснее копаться в диалогах, выискивая скрытые и неочевидные возможности.
В Первой части герой был какой то не Эмоциональный. Такое ощущение, что не живой.
Iotar
Ну да, и это можно. Главное, что бы не переборщили со способностями, специализациями. В DAO это немного напрягало...
LOS01, зато был выбор. лучше я сама буду выбирать (пускай и ошибочно) кем хочу видеть ГГ под конец игры, чем по написанному сценарию освою ближний бой и пару фаерболов
Я не против, но опять же повторюсь, что бы это было без перебора, по 100 линий умений, и сиди читай разбирайся, что из него выйдет если пойдешь по 34ой
LOS01
Дану, было бы прикольно(хоть и не в стиле Готики). К тому же это прибавило бы реиграбельности, каждый раз с новыми умениями.
LOS01, ну сам же ты приблизительно знаешь, кем хочешь ГГ видеть? я вот обычно играла за мечников, поэтому способности, относящиеся к дальнему бою, воровству и т.п. меня не интересовали, а это уже минус 50 линий) осталось 25 линий танка и 25 волшебника) простая математика
Ладно, не буду спорить, у каждого свои вкусы =) Но я больше ставлю на сюжет и гемплей, чем на 100 линий прокачек =)
Геймплей и Сюжет превыше всего. Но ещё важна сама "Начинка" игры.
Главное, чтобы остров был другой и побольше
Намного больше. И лошадей :)
Чего бы хотел?
1) Отличный уютный мирок, который интересно исследовать, с хорошим дизайном - это нам Пираньи точно сделают, у них на этом рука набита.
2) Ролевая система - хотелось бы расширенную ролевую систему Готики 2/Ризен, а имеено внести туда соц. умения, например, "обман"/"хитрость" и "запугивание".
3) По больше запоминающихся и оригинальных NPC, среди которых были бы друзья не хуже Диего или Горна. А то кроме Пэтти в Ризен никого и не было из NPC такого плана.
4) Главное чего не было в Ризен, но было в Готике - это развитие событий в мире по мере прохождения, т.е. чтобы появлялись новые второстепенные квесты, продолжались бы второстепенные сюжетные линие и пр. Что бы чувствовалось, что мир живет и изменяется, а не так, как в Ризен, в котором после первых двух глав оставался только главный квест с практически линейной зачисткой людей-ящеров и пр.
5) Главнй квест, сюжет, сделать нелинейным (только не настолько, как было в Готики 3))) и, главное, оригинальным.
6) Больше разных шмоток - куда уж без них. Больше уникальных артефактов спрятанных в мире.:)
7) Ну и как обычно - отличную музыку и звуковое сопровождение, которое бы погружало игрока в атмосферу мира игры.
Намного больше. И лошадей :)
А главное, что ездить на них реально было)) А то недавно руки добрались до известной Two Worlds. Села на лошадку я... и дальше проходила игру пешком :(
Я бы хотел увидеть большой красивый открытый мир с разными локациями( снежные горы, пустыни, леса и поля, разные города), много магии, возможность покупать дом,
лошадей, красивую музыку и интерфейс, интересный и длинный сюжет.
Хочу такую же боевку как в Ризен . Короче все тоже самое что они сделали в 1ой части , только сюжета и гемплея на часов так 70-80.
70-80? хех, сомневаюсь, что они сделают что-то настолько масштабное :( а вот такую же боевку получить у нас есть огромнейший шанс
Ну сейчас судя по этому факу http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?t=862465 мир игры будет больше , соответственно скорее всего времени на прохождении потребуется больше. Как сейчас помню готику 1 прошел за 50 часов , Вторую за 50+ часов , Вторая + аддон = Около 100 часов , Третью за 70-90 часов . Ризен всего за 25-30 часов. Слишком короткая она мне показалась.
кстати боевка будет изменена ..... главное чтобы не слишком)
Темп прохождения у разных игроков сильно различается. У меня G2 безо всяких адонов пройдена за 105 часов.
В принципе Risen, зная, что впереди не так много, можно растянуть как раз на 70 - 80 часов. Любоваться на закаты, ходить пешком, выслушивать до конца диалоги, заглядывать во все уголки и щели, лазить по скалам и крышам и т. п.
Кроме того, готоманы чувствуют себя в Ризен как рыбы в воде, а вот незнакомым с серией приходиться потратить время на адаптацию.
ну, Райзен как-то попроще Готики будет. Или это обуславливалось маленьким мирком, в который нас перенесли на эти 30 часов, или ужасной линейностью сюжета...
Я очень надеюсь, что растягивать игру они будут не за счет дополнительных миссий типа "собери 20 цветков ромашки", "принеси 15 шкур волков и медведей", "убей 50 орков и принеси мне их ***"
Больше динамичности, нежели однотипости - Diabolika.
Так, я начну поправлять людей. Если уж мы и говорим про то, что ВЫ хотите видеть в Risen 2, то давайте из игры (которая оооочень похожа на Готику 1-2) не будем делать Морровинд, Обливион, Масс эффект итд. Тоесть поехали:
1)""MaCkHaMMer ---- Лично я-большее разнообразие оружия и брони. Прошлая часть совсем была бедной в этом плане.""
Да согласен игре не помешает больше оружия и брони, НО мир довольно мал, игра проходится довольно быстро и многообразие оружия и брони не принесла бы ни чего хорошего. 2 набора брони + 3-5 новых мечей каждого класса и всё!!!!!!!! А то получится, что мы каждый 30 минут будем новый меч брать и не будет ощущения, что это НОВОЕ оружие - которое сильнее, красивее итп.
2)""Camelot94 ---- хочю что бы растения и животные восстанавливались.""
Тебе нужен форум Обливиона - тебе не сюда.
3)""Snowboard ---- Ну во первых это нормальную боевую систему и систему вооружения.
Чтобы можно было отдельно надевать броню, наплечники, на ноги и т.д А не просто костюм и всё.
Так же побольше оружия, большой игровой мир, много квестов. И конечно же лошадей :).""
Этот кадр меня вообще убил :D :D :D :D.
ПЕРВОЕ - нормальная ГОТИЧНАЯ боевая система (драться интересно и всё зависит только от тебя)
ВТОРОЕ - хочешь отдельно надевать броню, наплечники, на ноги и т.д то тебе туда куда и "Camelot94"
ТРЕТЬЕ - ЛОШАДИ, ты хочешь ЛОШАДЕЙ 0_0 Это Готика, а не Обливион. Даже и говорить тут нечего. Ха, лошади...
4)""Snowboard ---- И чтобы персонажа можно было полностью настроить по своему вкусу...))"" - Тебе вновь в тему Обливиона.
5)""SeriaN6 ---- Интересный нелинейный сюжет, боевка по красивее, лицо персу можно было переделывать(менять причесон во время игры,бороду) и дофига оружия и брони...""
На счёт сюжета я согласен. Про боёвку я не понял (тебе нужны выкрутасы Асасинс Крида???). На счёт переделывания лица - либо это относится к серии TES либо к масс эффекту (даа ещё драгон эйдж забыл), но не как НЕ для ГОТИКИ!!!
6)""parAdox ---- я бЬІ хотел увидеть напарника, ну чтобЬІ бЬІло по типу отряда)""
Это бред!!! Если это сделают, то пираньи повесятся.
7) ""parAdox ---- например когда ГГ копает ясу чтобЬІ там аоявлялась ... яма и он не махал пустой лопатой, аналогично с готовокой пищи, еликсиров, кованием мечей""
У них времени не было на это, да и денег у них не как у Дже Вуда
8)""LOS01 ---- можно даже сделать фичу как в МЕ2, с выбором фраз доброго и злого. Обязательно разнообразие брони, ее апгрейд. С боевой системой вроде все норм.""
Выбор фразы это ТУПО (хочешь - зло, хочешь - добро, в чём ИНТЕРЕС???) Лучше 5-6 фраз разговора, и смотри, что будет при каждом выборе ))). Абгрейт брони интересно конечно, но НЕ ГОТИЧНО
9)""Snowboard ---- Намного больше. И лошадей :)""
На счёт большего мира, то разрабы это уже подтвердили!!! На счёт ЛОШАДЕЙ - тебе в ОБЛИВИОН (заметь - зачастил ты туда ))))
10) ""Night Reverrius"" - Чувак - ты лучший. Это то, что я тоже жду от второй части. Без претензий и коментариев. Так держать.
11)""StalkerVlad ---- Я бы хотел увидеть большой красивый открытый мир с разными локациями( снежные горы, пустыни, леса и поля, разные города), много магии, возможность покупать дом,
лошадей, красивую музыку и интерфейс, интересный и длинный сюжет.""
Всё нормально НО убрать покупку дома и ЛОШАДЕЙ (лучше вообще молчать про лошадей)
ПС. Вроде всё прочитал, всё разъяснил. Ждём дальнейших коментов...
начну поправлять людей
Зачем поправлять то? Каждый пишет что хочет, любые фатазии по теме.

На счёт ЛОШАДЕЙ - тебе в ОБЛИВИОН
А чего ему именно в Oblivion? :)
Лошадки там сделаны довольно топорно. Вот в M&B....
А вот в старенькой Drakan, там был целый дракон, и был он неплох ;) В Готиках есть драконы - есть значит и в Risen могут быть.… Будь R2 как G3 ему и развернутся было бы где....
Кроме шуток, как я уже писал, в Gothic вполне могли бы быть лошади, они даже однажды упоминаются в игре, но в первых двух частях мирок мал и они там не нужны вовсе, в третий на них бы не хватило времени, не стоили они того. Лично я ничего криминального в них не вижу.
в Gothic вполне могли бы быть лошади
Если в игре будут лошади, то это не ГОТИКА (Не надо из Готики делать Морровинд, Обливион, M&B). А Г 3 даже и говорить-то нечего
Iotar
На счёт лошадей и домов Negih в чём-то прав. Если бы в Готиках и Ризене были бы лошади, никто бы не собирал всякие растения, секретные вещи по пути к какому-нибудь месту. И многие просто перестали бы "выкашивать" врагов. Просто проскакивали бы мимо них. Да и игра с лошадьми станет намного короче:((
А зачем в этих играх дома? поспать всегда есть где! С домами игра в GTA и в Oblivion превратится
MaxxximuS-1993
С домами игра в GTA и в Oblivion превратится
ВО-во что я и говорил (читаем первый пост внимательно):Если уж мы и говорим про то, что ВЫ хотите видеть в Risen 2, то давайте из игры (которая оооочень похожа на Готику 1-2) не будем делать Морровинд, Обливион, Масс эффект итд.
Ну хоть как нить новость пошевелил :))) А то и забыли про Пираний, а именно они и только они делают для нас (не для всей аудитории... Я думаю пример приводить не надо) игру. Хоть и фанатов серии не так и много как пол земного шара, но есть и такие которые терпеть не могли Готику, а Ризен им понравился. Пишем, пишем. Высказываем мнения. Я бы написал, но больно сильно мне идея моя нравиться, хочу к разрабам её кинуть. Как тока кину, сразу отпишусь.
Мои пожелания:

Дома лучше оставить как в предыдущих Готиках - свой дом можно получить после какого-нибудь квеста (или просто найти пустую хижину) - как было в Г1, Г2 и Ризене.
Лошадей не нужно, руны телепортации рулят.
Нелинейный сюжет - концовка все равно пусть будет одна.
Боевая система - доработать Ризеновскую (убрать всякие ненужные вещи вроде "прервать контратаку противника"), сделать врагов поумнее (а то в Ризене была простая система "три блока - два удара", при помощи которой можно было вынести кого угодно)
Графику можно и получше, но увлекаться ей не надо.
Сюжет подлиннее и поразнообразнее (а то он превращался в зачистку всех подземелий острова)
Храмы, если будут, то побольше и позапутаннее, чтобы можно было заблудиться. В TES2:Daggerfall кто-нибудь играл? :)
Больше колоритных персонажей.

Примерно так.
Было бы не плохо если бы увеличили количество фракций! Добавили бы хоть ещё одну (Хотя больше двух, которые в Ризене, сложно придумать - по сюжету пока не вписываются! Но если у разработчиков это получится было бы не плохо!
Для сравнения: (для тех, кто не играл в Готики)
Готика - Старый лагерь (маг Огня или стражник)
Болотный лагерь (Страж)
Новый лагерь (маг Воды или Наёмник)
Готика 2 - Наёмники (потом Охотники на драконов)
Ополчение (потом Паладины)
Маги Огня
Готика 2 НВ - те же +
Пираты
Бандиты
Маги Воды
Готика 3 - Повстанцы
Орки
Ассасины
Кочевники
Нордмар
"Друиды" (точное название не помню:))
Готака 3 ОБ - не знаю, не хватило терпения на этот шлак
Ризен - Монастырь(Маг Ордена и Воин Ордена)
Бандиты
MaxxximuS-1993
Добавили бы хоть ещё одну фракцию
А мне кажется норм фракций (их в Ризене 3). Просто можно сделать их кучу (Пример Г3) ,а толка и разнообразия в квестах ноль!!! В Готике 2 НВ - дааа хорошо сделали (не зря именно вторая часть считается культовой + НВ) Там и за наёмника и Паладина и мага - разная сюжетная линия РАЗНАЯ Тока 2 последние главы одинаковы у всех, но предыдущие 4 просто атпад!!! Так что в Ризене 2 достаточно и 3 фракций, но сделать для каждой свою линию и своего босса (вот одну идею я уже раскрыл ))))



Вот ещё одна идея. Если вы уж и хотите дом, то не надо нам его из Divinity2 итп игр!!! Можно как выразился Sergamer иметь свой дом, как в других играх и в него вешать трофеи (шкуры, головы, рога итп) животных и монстров (принцип прост: убили мы Мглора - в доме АВТОМАТИЧЕСКИ на заданное ему место (трофею) появляется нууууу... череп его :D. Убили человека ящера появились его доспехи на ЗАДАННОМ месте итп.) Тем самым возвышаясь в своих глазах. И давать бонусы (пример: ИДИОТ - за гибель с прыжка в Ризене). Тут так же: убийство неистовой твари (Мглор) + 500 опыта (и зелёная рамка вокруг игрока... эх...). Потрошитель могил + 10 опыта (трофей - ржавая лопата )))) Воспитатель +100 опыта (убийство карла :D:D:D) итп. И только 1 раз (как с ИДИОТом в Ризене).
на счет последнего сообщения согласна с Negih. имея несколько сюжетных линий само собой появится желание пройти еще раз, но за другого персонажа
Лошадей не нужно, руны телепортации рулят ога, использую руну телепотации не придется пролетать голопом через толпу врагов, их просто не будет) и, безусловно, шанс найти интересные растения гораздо выше))
Negih в первых постах раскритиковал каждого, кроме меня) Это была поблажка женской персоне?)

зы: а я назло всем буду хотеть лошадь ибо быстрым перемещением пользоваться не люблю, предпочитаю двигаться своим ходом. Иногда, когда прешь с севера карты на юг, это довольно много времени занимает.
да-да, я помню, идти в Обливион ;)

о, кстати, идя насчет трофеев тоже превосходная) А если бы ГГ как в Дивинити2 мог становится драконом (или любым другим парнокопытным), вопрос с лошадьми бы отпал
Интересно кто-нибудь её всю прошел? но такой мир для Ризена 2 многоват будет!
Кто-то прошел. А такой мир не надо, я имел в виду конструкцию лабиринтов :)

Интересно, в конце Ризен2 мы будем мочить такого же титана, только синего?
"Sergamer ---- только синего?"
Я другого и не думал )))). Если честно, то не хотелось бы увидеть такую битву (слишком просто для Готики). Как говорит мой друг, то во всех играх босы не удачные (хоть 1 игру мне приведите, где босс как босс. Я токой не знаю) и было бы круто (так же щитаю и я), если бы босс был - человек!!! Да да ЧЕЛОВЕК. Конечно всех фишек я описывать не буду (если тока через 1-2 недельки), а как отпишусь, то вы поймёте, КАК будет проходить бой с боссом человеком. Ждем.
Так, напишу здесь по поводу боевой системы:
В игре можно было постоянно стоять в блоке (кроме пары монстров), а это облегчало очень сильно игру. Можно внести в умения ещё 1 параметр - владение щитом!!! (так же 10 пунктов, как с мечём). Боевая система бедет похожа на Готику 2.
На 0 пункте игрок мог бы только отбивать удары (как в Готике 2)
На 1 пункте ставить блок на 0,2 сек.
На 2 пункте на 0,4 сек.
Так до 8 уровня. На 8 ставить на 2,0 сек.
На 9 пункте на 2,5 сек.
На 10 пункте на 3,0 сек.
Тогда бой был бы, более живым и сложным.
Еще дерясь со скелетами при выученной контратаке, можно было постоянно нажимать на контратаку (дерясь со скелетами, людьми и ящарами) и после того, как враг ударит и оттолкнётся, его можно стукнуть 2-3 раза и опять нажимать на контратаку, что тоже упрощает игру.
Я бы очень хотел что-бы больше городов было! мир что-бы был больше, больше оружия и брони, и сюжетная линия!)
Как я уже писал - жду сюжетную линию лучше, крутая как в Готике 2 что-бы была)
Да вроде и так всё норм:)
Вот именно! Много у кого слабый комп! Я помню как мой друг радовался когда после того как большенство игр уже не шло он смог нормально поиграть в Ризен! Графа и так нормальная! Зачем зря повышать игре системные требования:)))
1. Большой открытый мир и свободу действий.
2. Нелинейный, ПОСТЕПЕННО раскрывающийся основной сюжет.
3. Несколько концовок. (более изобретательных, чем сражение 1 на 1 с Биг Боссом)
4. Готическую боёвку.
5. Адекватное и спокойное начало игры, а не как в Г-3, Г-4 - "с корабля на бал".
6. Возможность в любой ситуации или квесте сказать "НЕТ", решать самому, как поступить, отказаться от взятого ранее квеста и это не приводило бы к концу игры, а только к другой манере или ветке ее прохождения.
На счёт графики сказали, что модели персонажей, вода, и всё остальное - выглядит на уровень лучше чем в предыдущей части, НО так же сказали, что на средних настройках игра будет идти как первая часть, а графика не насильно упадёт.
Про сюжет они говорят так (не дословно но примерно) - история которая у нас есть, нас в полне устраивает.
Мир будет больше чем в первой части и миссий с наружи тоже будет больше, чем в пещерах (это не значит, что пещер будет меньше!)
Короче, ждём того, что надеялись увидеть в Готике 4 после Готики 3
Или просто - Ждём отличную игру!)
Побольше бы ловушек и загадок)))
Чего бы хотел я:
1. Обучение и боевая система: Хочется увидеть визуально результат после прокачки силы, то есть появление бицепсов, рельефа на теле. (Конечно на практике как правило всё иначе.) Было бы неплохо если в городах бы обращали на это внимание - реплики прохожих. Опять же, при определённом кол-ве силы, подходит к тебе персонаж и говорит - "Вижу ты силен, у меня есть для тебя одна работёнка, за которую я тебе щедро заплачу.... Например при обучении и совершенствованию владения навыком мечи одноручные/двуручные было визуально видно как ГГ меняет стойку с оружием (Gothic 1/2), начинает двигаться более технично. Ветку навыков и умений сделать более сложной. Например на 3-м уровне навыка "меч" было бы разветвление на ещё пару способностей - "протыкание" или например оглушение, удар по ногам и т. д. Это касается всех боевых навыков, не хватает разнообразия. Никаких закликиваний. Боевая система должна быть масштабной, с использованием разнообразных тактик. Основные сюжетные персонажи, против которых придется сражаться, должны действительно представлять угрозу. Т. е. не просто обладать большим уроном и ХП а ещё и сильной техникой боя. Которых одолеть можно было бы только после прокачки определённых навыков, умения их эффективно использовать + наличие хорошего оружия и доспехов. Бойцы на арене в Готике 3 просто сынки по сравнению с Сентезой из Готики 2 который стоял у входа в лагерь наёмников и требовал за проход 50 золотых. Помню как я долго мечтал набить ему рожу, и смог это сделать после не хилой прокачки. Да и вообще хочется побольше таких ситуаций, когда нужно кому-то отомстить или доказать свою силу, должен быть стимул к прокачке.
2. Мир
Эхххх.. Мир не нужен большой если он будет напичкан дебильчиками и идиотскими квестами. Не нужны просторы когда бежишь себе бежишь.. зх куда как в пустыне в г3. Нах никому ненужные пещеры в которых обитают лохогрызы и прочие твари. с сундуками в которых 2 факела и флакончик маны. В Gothic 2 помню в пещеру зайдешь, и п....ц! загружаем сэйв. Будет там тебя жать призрачный рыск или ещё что похуже. Когда на 5 уровне я его мутузил мечом он мне казался бессмертным. Ставился крестик и обводился в кружочек. Зайду ка я к нему попозже.. Зато награда действительно стоящая! Это затягивало. Размера Мира Готики 2 с яркендаром вполне хватало. Лучше пусть он будет более детальным и содержит как можно больше уникальных мест. По поводу тварей. В Ризен мне запомнились воришки - карлы. Карлы гораздо круче гоблинов. Офигенно их сделали. И главное, в игре - у них была история своя, о них говорили люди в городах. Помню в городе кто-то даже классно пошутил насчёт них. Побольше бы таких уникальных врагов. Волки и прочая живность нужна была бы для охоты, заработка. Причем нужно чтобы шкуры да и любые найденные ингредиенты были бы действительно ценны. Например при изготовлении доспехов и оружия. Люди ящеры неплохая альтернатива оркам. Но... Они были абсолютно бездушные (Хотя в Готике 2 Орки были также молчаливы ). Они просто были мясом. Неинтересно. Да и вообще я считаю последние главы ризен - позорище. Лазаешь по подземельям и вырезаешь этих тупарей ящеров. Очень однообразно и утомительно. А на последок босс лошарик и концовка шлак.
3. Сюжет
Тут можно на 10 страниц накатать... Хотелось бы внезапностей. В такие моменты чтобы были небольшие вставки на движке игры, причём нужна динамика. Например заходим на кладбище, и вдруг заставка - 3 зомби устремляются в сторону ГГ, причем все мы это наблюдаем как бы из глаз ГГ, с подвижной камерой и зумом, и тут этих зомбаков просто рвёт на части голем нежить и бежит на ГГ ещё больше устрашая (немного хоррора не повредит) ну и соответственно всё это дело сопровождается жуткой музыкой. Заставки на движке игры очень сильно её разнообразят. Обязательно должны быть интриги и предательства, друзей (кстати их мы надеюсь завели в ризен 1(вот кстати, я не помню ни одного имени из ризен, потому-что все персы там пустые, ничего запоминающегося, ужас...)) различные квесты с подставой. Как мне понравился квест в Г1 когда в замке тебя попросил помочь один чел спасти его семью за городом. И придя туда ты понимаешь что он привел тебя к бандитам которые хотят тебя убить за то что ты отказался от их защиты в городе за опред. плату. Наверное подобного мы уже никогда не увидим... а жаль.. Как вспомню хоринисс, аж мурашки по коже. Блин, Я согласен на убогую графику, но то убожество в плане геймплея, что я увидел в аркании просто непростительно!
Gromozde4ka
Неплохой коммент! Когда читал его, проняла настольгия!
Не каждый так напишет! Вспомнил одни из самых запоминающихся моментов многих игроков

1. Обучение и боевая система: Хочется увидеть визуально результат после прокачки силы, то есть появление бицепсов, рельефа на теле. (Конечно на практике как правило всё иначе.) Было бы неплохо если в городах бы обращали на это внимание - реплики прохожих.
вроде что-то похожее пытались сделать в Обливионе (визуализации не было, зато реплики были - например после прокачки рук.боя прохожие говорили про накачаные мускулы ГГ, после занятия магией тоже что-то говорили(не помню)). Но Пираньи пока этим не занимались.

Бойцы на арене в Готике 3 просто сынки по сравнению с Сентезой из Готики 2 который стоял у входа в лагерь наёмников и требовал за проход 50 золотых. Помню как я долго мечтал набить ему рожу, и смог это сделать после не хилой прокачки. Да и вообще хочется побольше таких ситуаций, когда нужно кому-то отомстить или доказать свою силу, должен быть стимул к прокачке.
в первой и второй Готике вся сложность была в том, что нельзя было постоянно удерживать блок.
Но любого сильного врага можно было победить обладая хорошей удачей и реакцией. (я тоже помню как мучался с Синтензой - играл за мага, не хотелось тратить очки обучения на воинские навыки! После раза 10 всё-таки победил! Зато когда играл за паладина завалил с первого раза сильно не стараясь)

Со вторым и третьим пунктом согласен
Забыл написать, хочу что-бы не было ограничение на силу и всё такое, а то в 1 части до 100 сиду можно прокачать и всё
А в Готике до 200 (Ночь ворона) и что? глупо делать бесконечный атрибут. Его и ввели-то просто так. Просто с прокаченной 100 силы ты уже (как говориться) мастер на все руки и дальше нужды качать нет. Мир маленький, новый проект, новая игра, вот и сделали так. Во второй части думаю до 200 поднимут, хотя сомневаюсь
жажду квеста на подобие собирания 12-ти золотых чаш как в Готике 3, чтоб тянулось на протяжении всей игры. А не перескакивание сюжета с изменением моральных ценностей героя.
Так, я забыл, что за тема... ага, значит:
1) Больше интересных миссий (не убей, принеси, а что нить найти. Тебе дают карту, по ней ты находишь вторую карту, по ней третью итд. Потом решаешь пару головоломок и находишь, что искал. Примерно так)
2) Больше персонажей (не только в городах, а просто стоящих где нибудь в лесу. Ты подходиш, а он тебе говорит, что надо ему помочь. Отнести письмо родственникам в город. Ты приходишь, а они исчезли. Ты узнаёшь, что их забрали бандиты (или что-то в этом роде) найдёш бандитов. Потом два решения - либо разбираться с бандитами, либо сказать персонажу у которого взял квест итд.) Персонажы должны быть интересными. Одни шугаются каждого звука, другие что-то подозревают итп.
3) Для меня было мало монстров в игре (и видов и количества). В Готике НВ было 3 гоблина (гоблин, чёрный и воин гоблин). Здесь можно сделать с карлами, что-то подобное (раз они довольно умные персонажи), то и броню одеть могут, то ускорение сделают итп.)
4) Боевая система. С ней вроде всё в порядке, но как-то легко становиться драться после прокачки. Нужно разнообразить игру комбами. Врагов какими нибудь подлыми ударами (как у Огра по земле дубиной или Мглор лапами по земле и ГГ уходит в сторону). Верните таких монстров как: Маракорис, Троль, Големы - Очень скучаю (( Назовите их по другому, внешность переделайте, но верните!!!!
5) Мир и атмосфера в нём. Да, игру наградили продолжением Готики 1-2 но довольно с натяжкой. В мире Ризен не было той очевидности, которая была в Готике 2 (сравниваю с Готикой 2 - потому что в 1 не играл (точнее не осилил)). Например:
...1) В город не попасть, так как ты заключённый.
...2) После уничтожения купола, все заключённые сбежали
...3) В городе все живут еле еле. Одна похлёбку варит, другие мечи куют тока для короля, кто-то плот строит, что бы уплыть, стража ищет гильдию воров. У кого-то деньги украли итп.
...4) На верх не пускают, так как там решаются важные вопросы
...5) К наёмникам вступить легко, да и там есть свои порядки - Персонаж за домом (не помню как зовут) не обучает вас до какого-то периода. Пастух просит помочь разобраться с волками, крестьянин следящий за сундуками собирает монеты (вроде мелочь, НО запоминается) итп.
...6) Главная миссия, то же хорошо сделана, раскрывается по порядку. Попадая в Минталь (саааамый запоминающийся момент), мы в полном мраке бегаем вокруг замка и ищем путь в него забраться. Первая решётка - закрыта, вторая - закрыта и вот палка на верх и УРА мы спаслись, а потом аказывается, что это таран и орки взяли в кольцо крепость. Потом узнаётся, что должно прибыть подкрепление, нужна руда итп.
...7) В минтале мы встречаем несколько товерищей ( читайте П.2). Два друга или брата - охотники, пара заключённых в пещере.
...8) Поиск руды - одним надо помочь снепперов убить, вторых мы на месте не находим, а третьи специально перевезли руду в пещеру (потом паладин скажет, что ждал подкрепление итп.).
...9) Миссии с глазом Иноса (починить его)
...10) Ищущие которые "пронюхали" наши планы и пытаются нас убить. И мешают жить жителям нескольких деревень
...11) Миссия с доказательством невинности кузнеца наёмников (он потом нам даст доспехи и починит глаз)
...12) Появление охотников на драконов (4 глава) в Минтале (тока я не понял откуда они взялись) и так же миссии в крепости с ними.
...13) итп. Все эти мелочи сделали игру такой, кокой её любит большинство.
6) Верните Троллей, Маракорисов, и Големов (знаю, что уже писал)
Если присмотреться ко всем мелочам данной игры, то можно сделать шедевр из Ризен 2 и тогда, возможно, он повторит успех Готики.
ПС. Просто ща играю в Готику, Вот и сравнения поползли на глаза
первая часть навеяла воспоминаниями о Готике 2.когда прошел райзен собрался заново пройти вторую готику.жду от 2 части столько же положительных эмоций что дала первая.т.е. Чуть больше мир, но не огромный как это было с 3 готикой.много оружия ещё больше квестов.больше магии.кста больше кристалов магических.например кристал Льда,Магии,Огня остаются а хочу чтоб к ним добавилось ещё кристал Молнии,Воды,и всякой фигни.ну и конечно хотелось бы увидет некоторых персонажей из первого райзена.
и ещё хочу чтоб убрали разделения на бандит,маг или воин.хочешь например магию качать необязательно становиться магом ищещь учителя если надо выполняешь его квесты и спокойно изучаешь.
Я бы хотел
1) чтобы квесты НПС давали во всех главах
2) чтобы мана, путь медленно, но восстанавливалась
4) чтобы ветки лука, арбалета и кристалов, кроме пассивок имели и активные умения.
Пираньи - Это Пираньи и остануться ими. И я этому рад)Они понимают что фанаты с нетерпением ждут какой нибуть весточки о Risen 2, ибо это вселяет надежду в Готоманоф, хоть частично, окунуться в тут атмосферу, которую творят Пираньи) Компании Jowood, не простили провал Аркании. Потомуто пираньям стоит задуматься. Risen был хорош, толковый сюжет, краткость - сестра таланта). Ещё запонилось, один из бандёков, после того как давал задания, при обрашении к нему, говорил такую фразу:"Тихо, я думаю!" (забавно, не правдв ли)
1) на протяжении всего моего геймеровского стажа я с таким фактором сталкивался в РПГ оч часто. Очень хотелось: Когда даётся квест, к примеру, сопроводить когото. Мы предварительно не знаем куда. НПС бежит по перёд батька, и агрит на себя всех мобов, в 60% приходилось перед такими квестами сохраняться, ибо дохнет смельчак и не успеваем его спасти. Хочеться чтоб хоть както он лечился чтоли самостоятельно, а лучше, если мало жизни, убегал отрегенить ХП))))
2) Очень надабно чтобы люди прощали если вдрук случайно зацепить их мечём или свиснул у них что либо))) Мол извени, обознался)
3) Чёнить новенькое (мобы, средства передвижения, дети), хоть что-нибуть.
3.1 Нодоели однообразные скелеты и зомбаки, над чтонить новенькое придумать, в игры такого типа (ангелов там, суккубов)
3.2 Кони, кареты =)
3.3 Об этом упоминалось уже и в форуме, да и в самой игре, где дети то?) (ах, да, и порой мать выгледит моложе сына, непорядок)
4) очень понравились ловушки и загадки, побольше такого!
Да я вообше моного чё хочу... но эт не важно))
транспорт,оружее,броня....о напарники,карта мира по больше.
ещё хочу чтоб убрали разделения на бандит,маг или воин.хочешь например магию качать необязательно становиться магом ищещь учителя если надо выполняешь его квесты и спокойно изучаешь.
Боюсь, если это будет так, то уставшие разочаровываться фанаты закатают RPB2 вместе с PB в асфальт...
Хотя в первой готике этот момент (возможность побыть воином, а потом стать магом к концу игры) был неплохо обыгран. Но там всё равно было не так вот просто.

Почему, когда я пишу про ризен всегда переплетаю готику? Или это у всех так? Чёрт!
nOii[PeopleСranky]
детей не будет! (в играх запрещено насилие над детьми, а если их добавить в игру, то всегда найдётся группа придурков которые будут их сечь, палить, морозить и т.д.)

Про дохнувшего попутчика верно заметил! Местами бесит, когда всю дорогу не сохраняешься и под конец его убивают!

Мир не так большой для транспорта! Телепортов хватает!

Менять бесстинарий(т.е. монстров) - это значит получить другую игру! Хотя может прокатить задумка о том, что на каждом острове свои животные! Но суккубы и ангелы не для мира Ризена! Скорее всего для ТЕС!
От Risen 2 жду что то новенького.Я понимаю все любят Готику 1-2,но давайте посмотрим правде в глаза:надо придумать что то чего еще не было играх этого жанра.Наример удары в прыжке а-ля Принц Персии,или возможность замутить с какой нибудь девушкой(А лучше с несколькими) как в GTA или DAO(Я до последнего надеялся что в первой части ГГ соблазнит Пэтти).Было бы не плохо добавить верховую езду причем не обязательно на лошадях.Например: ГГ мог бы выучить у какого нить мастера способность оседлать на пять минут огненого ящера испепелить с его помощью десяток другой врагов после чего убить рептилию.Таких идей можно придумать миллион а вместо этого нас заставляют бегать из одного угла острова в другой собирая хрен пойми что и помогать фермерам собирать урожай.Я всей душой люблю Готику но однообразие уже надоело!!!
я жду той незабываемой атмосферы из первой части,меньше говнопещер с лавой и ящерицами,классной анимации,большего пространства для исследования,классной графики..и все,можно играть..))
Хочу больше прикольных фраз в диалогах.Вспоминаем Готику 1 когда мы злим бойца из Нового лагеря:
-Твоя мать похожа на козу!
-Странно,но ты угадал!

Или Готику 2 когда мы какому то фермеру (не помню имя) пообещали найти украденных овец.Диалог с бандитом:
-Я надеюсь ты пришел не за овцой?!
-Отдай овцу а то в глаз получишь!

А локализация первого Райзена просто взбесила!Таких бездушных диалогов я ни разу не слышал!
Дело там не только в душевности перевода. Куда печальнее просто огромное количество отсебятины. Вот, например, помните Леона, для которого мы ищем вассальные кольца? С ним есть такой диалог:
-Кто ты?
-Меня, это, зовут Леоном.
-Леон, ты, кажется, нервничаешь слегка.

В русской версии ничего особенного нет. Но сравните с немецкой:
-Wer bist du?
-Ich bin Marvin.
-Hmm ... Soso ... Marvin...

Перевод:
-Кто ты?
-Я Марвин.
-Хмм ... Так-так ... Марвин...

Фанаты игр пираний сразу смекнут, что к чему :)
Надеюсь в игре монстры научатся мигрировать, а не стоять на одном месте. Также пусть добавят респавн монстров, только пусть появляются в разных местах, а не в одном как в некоторых играх.
Не вижу смысла респауна монстров!Тогда можно будет качаться на них бесконечно,что сделает игру слишком легкой!!!
После прочтения новости о игре,все что я хотел видеть,там будет
Хотелось бы чтобы разработчики подправили персонажей (а то в первой части был красивый мир и уродливые люди) Ну а большего мне и не надо.
Хочу случайные встречи, идешь идешь и тут дядька тебе навстречу, помоги кричит, вообщем чтоб ни один я путешественник был. Домик бы хотел свой личный иметь.
Единственное, что заинтересовало меня - это необычный пиратский сеттинг. Вот его то развитие я и хочу увидеть: много необычных пиратских шмоток( треуголки, старые потертые камзолы, шелковые рубашки, высокие сапоги и проч.), холодное оружие (всякие кинжалы, шпаги, рапиры, сабли, палаши и проч.), какие-нибудь мистические интересные легенды( в этом плане можно наделать обалденных побочных квестов: сокровища, мертвецы, древние проклятья и т.п.) и все остальное в этом духе. Естественно, если ко всему этому добавятся социальные навыки, интересная прокачка, навыки и проч. - будет очень хорошо.
Такую же свободу передвижения по скалам и в воде,как в 1,2 Готике.Что бы неожиданно даже для себя можно оказаться в локациях,куда по земле просто не пропустят.
По мне главный недостаток Ризена-слабоватый и короткий сюжет,уступающий 1и2 Готикам.Надеюсь Пираньи поднажмут в этом плане.
А я не хочу видеть еще один клон готики... От готики могли бы оставить только атмосферу, а вот сюжетные повороты, три стандартные гильдии уже слишком. Читал что игра будет тесно соседствовать с пиратской тематикой, если и правда так, то я за обеими руками)))).
А я надеюсь, что с готикой будет мало общего.
я тоже хочу видеть клон готики.хочу что бы много общего было из первым райзеном
Жду игру с отличным сюжетом со множеством квестов с проработаным миром и атмосферой.
Хочется порулить караблём
Вспомнил чего я хочу больше всех.Это меч в каждой руке!!!
Я хочу интересный сюжет, а то в первой части был слишком предсказуйм.
И еще я надеюсь, что Пираньи не переборщат с нелинейностью.
Хотелось бы штоб игровой сюжеи был по дольше , и большой выбор оружия и экиперовки одёжки.
Жду от risen 2 штук 5 канцовок какойнибуть ромонтический сюжет , штоб с девками роман можно было крутить , езду на лошедях и прочих животных . Ну и канешно порулить кароблём.
Я бы хотел видеть такую же ПРОДОЛЖИТЕЛЬНУЮ и ИНТЕРЕСНУЮ игру как Готика 1 и 2. Первый РИзен был какой то короткий хоть и интересный .
Жду чтобы не запороли боевку и большего разнообразия в квестах. Ну и еще чтоб вторая половина игры не была так скомкана, как в первой части.
ADEJAVHEI PARNIHA
Жду от risen 2 штук 5 канцовок
Не многовато будет? W2 попахивает. Пираньи и с одной концовкой делают отличные игры!
Сюжет явно будет подольше: ведь и карта увеличилась. Главное, чтобы этот мир был наполнен грамотно неписями и монстрами, а не как в Г3.
Я лично жду большого количества побочных квестов и квестов- загадок: чего-нибудь запутанного и детективного, а не просто "принести 3 лапы шныга"
Больше всего что мне хочется так это зубодробительного сюжета,моральных дилемм.Чтоб когда играл в игру складывалось впечатление будто книгу читаешь.На одном дыхании.Как в старой доброй Gothic 1-2.Взрослую игру.

А всякие побрякушки и свистелки-перделки нахрен не нужны.Их итак хватает везде.
По-больше территории, по-меньше ответвлений в "Пиратскую тему" (ибо раз начали делать этакое рпг со средневековым миром, то и продолжайте).
GarretSSS
А что такого неграммотного в наполнении мира в Г3? Да, немного пустоватый мир, совсем немного. Персонажей масса, квестов масса, атмосфера в наличии. В тоже время в Risen весь игровой процесс проходит на очень маленьком острове, где, пусть, и куда не сунься, квестодатели, но свободы нет, чувствуется только линейность с прямым подталкиванием на квесты, не более.
ExZamer
В G3 хватало и мобов, и неписей. Но один черт мир был каким-то неживым. Все как-то раскидано и пусто. На мой взгляд, мир был не гармоничен. А если добавить к этому другие минусы игры, то она сразу вызывает антипатию. Хотя, огромный мир, конечно, порадовал
GarretSSS
Согласен полностью. Но вот эту пустоту, о которой шла речь, лично для меня скрашивал потрясающий эмбиент, написанный Розенкранзом.
ExZamer
Музыка, как и всегда в Готиках, в плюсе.
Ну а меня "утешала" огромность мира. Пусть он был и не доделан, но после G1 и G2 он просто ПОТРЯС :)
ADEJAVHEI PARNIHA
Risen - не такая игра. И ждать от неё "ромонтического сюжета" и "порулить кароблём" глупо. Первого стоит ждать от Ведьмака, второго от каких-нибудь "Корсар", или ещё от чего-нибудь из этой категории.
Много концовок? Зачем? Да и вообще, по-моему, несколько концовок - лишь способ разработчиками добавить нелинейности, который не всегда эффективен. Игра может быть прекрасна и с одной концовкой.
Меня утешило то, что в игре будет огнестрельное оружие.
Музыка, как и всегда в Готиках, в плюсе.
А вот в Risen её не было, только фоновая. В последнее время разработчики повадились делать игры без полноценной музыки, заменяя её фоновой.
Graf Desirell
Меня утешило то, что в игре будет огнестрельное оружие.
Хоть какое-то разнообразие +
Сразу говорю, мне все равно на графику, вот честно, то мыло которое нам представили в геймплейных трейлерах меня даже умиляет, сказочности как-то больше)) А вот с анимацией (мимика, движения) можно и поработать, а еще желально над аи НПЦ, что бы складывалось ощущение что народец хоть сколько то живой, а не по кривому скрипту...одно только жаль - руны - убрали, свитки. добавили огнестрел - ни есть хорошо на первый взгляд, но надо поиграть. а там посмотрим. Все что я жду от игры, это увлекательная, затягивающая РПГ-адвенчура, с грамотным ДЛИННЫМ сюжетом, и различной мишурой (бутылочки, сундучки, всякие потайные пещеры) Так то в первой части мир был вроде маленький, но мне лично это не мешало, он был разнообразным...
Главное чтобы игра не повторила ошибок 3 -ей Готики.


А так бы хотелось поучаствовать в абордаже.
Да наверное это самое главное чтоб Пираньи не наступили на теже грабли,и выпустят сырую игру. Будем надеется RIsen 2 Dark Waters будет оптимизироавна, с приятной, но в тоже время не такой сказочной как геймпленом видео графикой, отличной боевой системой и проработаной анимацией персонажей (настрой лиц, выбор пола, это наверное как-то не в стиле Пираний чтоли.), Также охота больше квестов и больше длинных запутанных квестов, главный сюжет чтоб отличный был(И проходился раза на три четыре.) . Ну конечно же меньше БАГОВ.Главное чтобы игра не повторила ошибок 3 -ей Готики.(2). Скрестим пальцы, вдохнём по глубже и пожелаем Пираньям удачи.
но в тоже время не такой сказочной как геймпленом видео графикой
А что в ней "сказочного"? Стилизация под комиксы есть, конечно...
Меня кстати беспокоит "свободный сюжет" не хотелось бы дружить со всеми.
Ну почему же тоже неплохо, но только в меру... доживем, купим, поиграем и оценим
Кстати, что думаете если бы в игре была необходимость есть и пить?
Думаю не нужна, точнее нет смысла это вводить только для галочки. В "выживательных" играх свой своеобразный баланс, к геймплею игр вроде risen он мало подходит.
Советую в мод "Сёстры" на Готику 2 поиграть.
Просто возможность готовить пропадает зря, проще лечиться зельями.
NightHawkreal
Меня кстати беспокоит "свободный сюжет" не хотелось бы дружить со всеми
Да ну, так наоборот круто. Есть свобода выбора и действий, никто тебя ни к чему не обязывает.

что думаете если бы в игре была необходимость есть и пить?
Необходимость не нужна; возможность, надеюсь, оставят.

Просто возможность готовить пропадает зря, проще лечиться зельями.
Ну это все создано для разнообразия и реалистичности. Лично мне этот аспект (забыл слово) игр Пираний очень нравится: ты можешь поесть и поспать; приготовить что-то в котелке или алхимической лаборатории; выковать оружие; найти определенного непися, чтобы он тебя обучил каким-либо навыкам, а не тупо нажал на пару кнопок и все само выучилось.
В том то и смысл, что свобода выбора предполагает варианты выбора, имеющие свои последствия. Например Готика 3 с ее "уровнем отношений" и отсутствием ранней необходимости к кому то присоединиться маразматична.

Ну поспать это безусловно нужно, помню в Г2 я с боем брал кровать :)
Конечно нужно, это ж какая экономия зелий с продуктами, поспал два три бутылечка съекономил и пять кусков мяса...красота.
Только койки порой нет когда она нужна. Я помню оставшись без света долго таскался ночью по горам :)
В risen 2 хотелось бы увидеть:
1.интересный сюжет
2.нелинейность
3.много видов брони
4.много побочных квестов
5.свободы, как в gothic 3
Бронь( желательно разборную, перчи-отдельно, штаны - отдельно...)
Оружие ( боевку покруче, добивания всякие)
Нелинейность
Возможность покупать\продавать недвижимость
Мочилова на море как в Корсарах 2
Побольше интересных квестов
Широкий ассортимент крафта
Гильдии (хотябы 3 основные, воины, маги, воры\убийцы)
Хорошую анимацию
Физику одежды ( а то заколебало ходить в дереве от Bethesda)
Красивый, большой ландшафт(карту как джос кос2)
Реалистичный surviving ( хавать, мытся, спать)
Чето много всего написал... хотябы половину из того что я перечислил
это всё вышеперечисленное это конечно хотелось бы видеть но главное чтобы движок оптимизированный был так как если будет не оптимизированный то то всё это игру не спасёт(тьфу-тьфу) ну и конечно чтоб пираньи оставили фирменный юмор своих игр и не хотелось бы чтоб сильно отличался от их игр ,чтоб герой дефолтный был(а то выбирать внешность ГГ не для игр пираний,пусть в других RPG выбирают внешность)
Peter19
piranha bytes мечты сбываются....
Агент Смит 2012
Ну внешность то мы явно выбирать не будем, т.к. ГГ-алкаш перекочевал из прошлой игры. И остался все тем же (легендарным уже) Безымянным ))
Ну перекочевал он не целиком :)
NightHawkreal
гг
Ну да, некоторые... ммм... части тела, скажем так, он оставил за не надобностью.

Блин, ну я реально надеюсь, что Пираньи подправят его шатающуюся походку ((
GarretSSS
Это он не как протрезветь не может - после долгого запоя...я бы тоже так шатался бы...а может и вообще не встал...)))
Не в тему будет сказано.
А корабль спер в готике 3 , наверное Стальная борода и в дальнейшем его реконструировал...., уж чем - то его корабль смахивает на эсмеральду.
Night Reverrius
Я бы хотел увидеть в Risen 2 Готику............
Где мне найти лопату на ТАКАРИГУА???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.