Risen 2: Dark Waters

8.6
()

Что вы думаете о нововведениях?

В Ризен 2 нам обещают множество изменений и нововведений, некоторые из которых смотрятся довольно неоднозначно. Как, например, объяснить логически появление в короткий срок огнестрельного оружия? Как впишутся в мир игры новые причудливые монстры? Какую роль будет играть магия вуду?
Пишем что думаем на этот счёт.
Ну я думаю если появица новая магия этож будет к лудшему это разнобразит игру.
Я думаю магия останется такой, какая она и была. Просто появится еще один вид оружия. А вот как оно там появится, я не представляю.
Огнестрельное оружие еще в Готике было - на причале Хориниса пушки стоят...
Так что будет что-нибудь вроде "есть, но в первой части на остров не завезли".
Им наверно про пиратов делать игру понравилось ну и вот они добавили коробли пушки и разную фиготень.
Главное чтоб эта фиготень не испахабила атмосферу игры
Главное чтоб эта фиготень не испахабила атмосферу игры
игра будет про пиратов,а у них по любому должно быть огнестрельное орудие,так что я думаю это даже к лучшему!!!
С огнестрельным оружием, при отсутствии луков и арбалетов, магия из предыдущих игр уже не покатит. А вот вуду то, что надо. Ну и еще какая-нибудь руна трансформации в насекомое, без этого уж не как )))
Будет забавно, если ГГ будет делать куклы на врагов и в самый разгар боя, отложив мушкет, браться за иголку и тыкать в сердце противника %/
Насчет огнестрельного оружия как то не очень.С магией думаю уживаться плохо будет,я имею ввиду в плане атмосферности.Хотя посмотрим посмотрим.

Лично мне больше нравится грязное средневековье,хотя пиратский стиль думаю для этой игры будет не плох.
С выходом Пиратов Карибского моря 4 новый сеттинг в Risen стал нравиться еще больше
Мне в Готике 2 Ночь ворона понравилось на пиратов работать, а тут целая игра этому посвящена, думаю будет просто супер
что толку говорить,главное как это разроботчики сделают
идея пиратства мне по душе
alexej94
Согласен с тобой. Даже обрадовало, что выход игры перенесли на 2012 год: значит лучше доработают!
Главное, чтобы всё это было ненавязчиво. Не особо хочется видеть слишком много изменений в игре.
Iotar
"Как, например, объяснить логически появление в короткий срок огнестрельного оружия?"
это типа и во время первой Ризен огнестрел был, но на острове нужды в нем не было и не завозили, а корабль инквизитора с мушкетами и мушкетерами утонул.

Было бы неплохо если огнестрел сделали жутко неповоротливым но суперубойным, типа успел зарядить - победил.
но на острове нужды в нем не было
На острове, доверху набитом зверьём, в порту, к которому имеют доступ пираты, даа...

Было бы неплохо если огнестрел сделали жутко неповоротливым но суперубойным
Уже не сделают. Довольно так себе огнестрел выглядит судя по роликам: перезарядки нет, прицел дурацкий, нельзя одновременно повесить ружьё и шпагу.
Была такая старая игра Nightmare Creatures, так там было так: находишь кремневый пистолет, всего с одной пулей, убиваешь из него какую-нибудь особо толстую тварь и бежишь дальше. Небольшой, но эффективный бонус, относительно правдоподобный.
Лучше бы оставили луки и арбалеты, а патроны сделали редкими, эффективными и дорогими, на манер свитков четвёртого-шестого кругов в Gothic 2.
Iotar
Ты отлично сказал за патроны.
Самое главное, чтобы игра выглядела намного лучше первой части. Не то, что в случае с Дрегон Ейдж.
Огнестрел по идее изобрел местный Леонардо Да Винчи.
Было бы прикольно если использовать куклы, для бесшумного убийства, выбрал жертву, сделал куклу, потом выбрал место для убийства, ткул в ногу(пример),он корчась от боли сорвался с обрыва в море на рифы.
Мушкеты думаю будут как раз кстати, пульнул в жертву и пошел.
посмотрел кучу скринов из игры и не увидел применение магии она там вообще будет?
Будет. Вуду :) Мне напомнила магию спящего из первой готики.
Магия вуду точно есть, даже есть отдельное племя вуду, а вождя зовут Шаганумби. У него есть дочь которую мы встретим по ходу игры- зовут её Чани. http://risen2.ru/
И явно загребем ее к себе на корабль, наряду в Пэтти и гномом
NightHawkreal
Скорее всего и будет в каюте ночи на пролет проводить......
Кстати, возможно будет метательное оружие.
Ну а что здорово, если честно надоели только мечи да топоры с луками в каждой РПГшке по большому счету. Пиратов люблю и корабли. Правильно , им нужно абстрагироваться от сравнения с Готикой или Скайримом и найти свой стиль. И пираты это хорошо !
Да, скорее всего будет. Кстати о многих неписей есть обычные копья, дадут помахать?
Lуnх
им нужно абстрагироваться от сравнения с Готикой или Скайримом и найти свой стиль
С Скайримом Ризен никто и не сравнивает: две абсолютно разные РПГэшки, а вот сравнение с Готикой (ИМХО) пойдет только на пользу. Не забывай, что именно Готика и прославила Пираний. А вот пиратская тема... ХЗ, но надеюсь, что теперь игру не станут сравнивать с Корсарами :)
Это ты так думаешь.

Я долго хохотал когда прочитал в рецензии, что боевая система Ризен 2 не идет в никакое сравнение с "яркой и динамичной" боевкой Скайрима.

http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1113904-%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8C%D1%8E-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B0-GIGA-de
NightHawkreal
Я тебя поддерживаю...
NightHawkreal
"До мощи и разнообразия боевки в Скайриме Ризен 2, конечно, не дотягивает"
хмммм... То ли это не правильные пчелы, то ли неправильный мед )))) Что-то я разнообразия в Скайриме не заметил...
Это не точная цитата. точная под ссылкой :) В скайриме я вообще особой боевки не заметил, там в основном побеждаешь параметрами, а не своими талантами управления.
NightHawkreal
Это да. Единственное, что мне понравилось в С. - это "двуручное" управление, т.е. когда в правой руке меч, а в левой магия, или наоборот, или два меча, или два заклинания. Прикольно. Может, такое и раньше встречалось в РПГ, но т.к. я ни во что кроме детищ Пираний и не играл, то судить не могу. А в остальном боевка тупого закликивания.
Если старую добрую магию("превращение в наутилуса";"шутка";"инферно";"иллюзия"и т.п.) заменят на какую-то куклу вуду, я очень расстроюсь. Буду надеяться на то, что это не замена, а дополнение.
Замена, магия покинула этот мир.
Да, источник магии на острове в первой части питал огненный титан, с его запечатыванием она по идее должна была окончательно исчезнуть. А за пределами острова её похоже не было уже тогда. Так что всё логично...
На острове она может и осталась, но туда нас вряд ли пустят, питал он как раз из заключения.
Да, источник магии на острове в первой части питал огненный титан, с его запечатыванием она по идее должна была окончательно исчезнуть. А за пределами острова её похоже не было уже тогда. Так что всё логично...
Ну кагбе мы запечатали титана в конце наоборот для того что бы магия защищающая остров не исчезла.
не надо идеализировать Скайрим, игра конечно отличная, скажем так не ждали что она такая будет, но есть и недостатки, например, почему что бы кого то покрошить надо с лошади слезать???? конный бой всегда был приоритетней пешего...
Не знаю, что выйдет...
Атмосфера изменится(а в первой обалденна!)...
Festr.. не бойся все будет хорошо.
"Не знаю, что выйдет...
Атмосфера изменится(а в первой обалденна!)..."

Атмосфера ШИКАРНАЯ! О_О
Festr..
Чувак..


Надейся и Жди.....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.